ЖЕЛАННАЯ
Олег, студент второго курса Металлургического института, сидел за столиком в кафе и неторопливо ел. Неторопливость и сдержанность ему были свойственны во всех проявлениях его размеренной, правильной жизни. В полдень в этом заведении, находящемся в центре города было людно и свободное местечко найти было трудно. Оторвавшись от тарелки с борщом, Олег увидел, как мужская половина зала, сворачивая шеи, смотрит на входные двери. Из любопытства он обернулся и застыл с наполненной ложкой у рта. По фойе к залу шла блондинка лет двадцати двух, среднего роста с гладко зачесанными волосами, собранными на затылке в замысловатую прическу. Белая строгая блузка и короткая черная юбка делали ее похожей на учительницу, но высокомерный взгляд, которым она окидывала зал в поисках свободного места, походка, манера держаться заставляли думать, что это маскарадный костюм женщины вамп.
-Здравствуйте. У вас свободно? – спросила незнакомка, и Олег, опомнившись, соскочил со своего места, понимая, что она обращается к нему.
Он схватил свободный стул, отодвинул его, предлагая ей сесть:
- Садитесь, пожалуйста. Здравствуйте. Свободно! – он невпопад произносил слова, а она смотрела на него и улыбалась.
При близком рассмотрении, взгляд ее глаз цвета хаки, не казался таким уж надменным, а улыбка была простой и доброжелательной. Она была не красавицей, но черты лица были довольно правильны, только полные чувственные губы выбивались из этой классичности. Она взяла меню, внимательно его посмотрела и спросила:
- Что это вы тут вкусненькое едите? Эскалоп? Мягкий, прожаренный?
- Я еще не пробовал, но сейчас попробую, - Олег схватил нож и начал судорожно отрезать кусок мяса. Мясо выскочило из тарелки, и приземлилось на край стола, он по инерции схватил его рукой, чтобы не дать упасть ему на пол.
Все это было так комично, что девушка весело рассмеялась, она взяла салфетку и подала Олегу. Тот взял ее, положил эскалоп в тарелку с борщом, и вытер салфеткой руки. Подошла официантка и девушка заказала ей салат и второе со шницелем.
- Вы наглядно показали, что эскалоп брать не стоит, он не управляем, - все еще веселясь, сказала девушка. - Меня зовут Жанна, - она протянула через стол свою тонкую ухоженную руку.
- Я Олег, - он взял другую салфетку, еще раз протер руку и подал ее Жанне.
Ей принесли заказ, и она с аппетитом начала поглощать обед.
- А вы, что не едите?
- Я уже не голоден. Жду кофе.
- Я работаю здесь рядом, в милиции, не бойтесь, секретарем, и каждый обед провожу в этом кафе, однако ни разу вас не видела.
- А я обедаю дома, только мои родители вчера уехали по делам в другой город и приедут только завтра. Вот я и здесь.
« Господи, какой милый мальчик, настоящий маменькин сыночек, я с таким еще не встречалась, можно познакомиться и поближе» подумала Жанна и спросила.
- А кто, Олег, твои родители? Ничего, что я с тобой на ты? Мне так больше нравится,
обращайся ко мне также.
- Хорошо, - Олег уже немного освоился, перестал трястись, и когда принесли кофе, он спокойно рассказывал про свою семью Жанне, которая его внимательно слушала.
- Мама – учительница по географии. Она у меня очень добрая. Отец начальствует над ревизорами на железной дороге. Отец строгий, но тоже очень хороший. Мы здесь недалеко живем, буквально в одном квартале от милиции, - разоткровенничался Олег, сам не понимая почему.
- Интересно, это значит, ты живешь в старых сталинских домах? Наверное, квартира огромная?
- Да, квартира большая, сто квадратных метров.
- И в гости можешь пригласить?
- В гости? А вы, а ты пойдешь?
- Конечно, пойду, как на экскурсию, я никогда не была в тех домах, - все это она говорила, глядя Олегу прямо в глаза, и улыбалась. И было не понятно, шутит она или серьезна.
Жанна допила кофе и встала.
- Ну, что, идем? – и пошла к выходу.
Движения у нее были медленные, походка ровная, обтянутые черным велюром бедра, плавно двигались в такт ее шагам, вызывая у мужчин похотливые мысли. Олег, как на веревочке, пошел вслед за ней, не веря, что такая женщина обратила на него свое внимание. Так уж случилось, что он был единственным и поздним ребенком у родителей, которые чрезмерно его опекали, и жизнь его проходила в тепличных условиях. Строгий отец установил для него определенный регламент, по которому приход его домой позже девяти часов вечера, грозил матери сердечным приступом. Олег любил родителей и не шел им наперекор. Но с возрастом ему это надоело, и он готов был его нарушить, однако не было нужды. К девушкам он сам подойти стеснялся из-за робости и нерешительности, которые были плодами такого воспитания.
Выйдя на улицу, Жанна остановилась, так резко, что он чуть не столкнулся с ней.
- Олег, я пошутила, у меня кончается обеденный перерыв, мне надо бежать на работу, у меня строгий большой начальник. Но я заканчиваю работу в шесть вечера, если хочешь, встреть меня, - сказала она и своей фантастической походкой направилась в сторону отделения милиции.
У Олега, так громко билось сердце, что казалось, все это слышат.
Он, ведь, был готов сделать решительный шаг в новую манящую жизнь, и так резко все оборвалось. Жанна скрылась в арке, а он отправился домой. Олег понял, что влюбился в эту роскошную молодую женщину и мысли о ней не покидали его: «Она, скорее всего, опять пошутила по поводу встречи. Я приду, а она меня не узнает. Зачем я ей нужен? У нее, наверное, есть кто-то. Вон как мужики пялились. Но, она такая…! Я еще не встречал подобных женщин. Что же делать? Пойти? Не пойти?» Он давно пришел домой, налил себе чаю, и тут же забыл про него. Как маятник ходил из комнаты в комнату и не мог ничего придумать. Наконец он решил, что не пойдет, а пойдет завтра на обед в кафе и там ее встретит.
В кафе он пришел заранее. Занял столик, заказал себе кофе и стал ждать. В начале второго появилась Жанна. Сегодня она была еще лучше, вместо замысловатой прически был длинный пушистый хвост, на висках легкие локоны, блузка бледно-розового цвета придавала ее облику нежность и женственность. Олег бросился к ней навстречу. Жанна увидела его и, улыбаясь, подошла.
- Ай-я-я, Олег. Обнадежил вчера девушку и не пришел, а я так надеялась побывать в твоей квартире.
- Здравствуй, Жанна, я занял столик, вон там у окна, пойдем?
- Веди, обманщик, где твой столик?
Олег взял Жанну под локоток и повел к столику. Рука тут же стала влажной от пота и от волнения.
- Я не мог вчера, у меня были дела, - неуверенно соврал он. – Но я хочу тебя угостить обедом, ты не возражаешь, что ты будешь есть?
- Не возражаю. Зимний салат и второе с эскалопом. Это всегда есть в меню.
Олег заказал, все, что сказала Жанна и бокал шампанского для нее. Сам он не пил, в их доме это было табу и, несмотря на то, что родители приедут только завтра, он не стал нарушать сухой закон семьи.
Заказ принесли быстро. Жанна, увидев шампанское, с удивлением спросила:
- Как ты догадался, что я люблю шампанское?
- Я думал, его любят все девушки.
- Пожалуй ты прав. А почему сам не ешь?
- Я не голоден, - на самом деле, он стеснялся при ней есть, не представляя, как можно жевать рядом с этой девушкой.
После обеда, Олег сам предложил встречу после работы, и Жанна согласилась. Он еле дождался вечера. Не вытерпев, он пришел за полчаса до встречи, и стоял в арке, без конца глядя на часы. Наконец стрелки образовали прямую вертикальную линию, и он пошел к выходу. Жанна не заставила долго ждать. Сразу подошла к Олегу, взяла под руку, и они направились в сторону его дома.
Жанне на самом деле было двадцать лет. Правила службы заставляли одеваться ее строго и без излишеств, прическа тоже соответствовала уставу. Поэтому она выглядела, немного, старше. Благодаря броской внешности у нее была толпа поклонников, которых она меняла как перчатки. Ее обожали и «юный корнет и седой генерал». Но она выбирала. И сейчас выбрала Олега. В ее большой коллекции еще не было такого стеснительного, неуверенного в себе мальчика и она надеялась его раскрепостить.
Квартира находилась на четвертом этаже, дом был шестиэтажный с большим лифтом. Лестничные клетки просторные, лестницы широкие, совсем не похожие на клетушки в новостройках. Жанна не обманывала Олега, когда говорила, что хочет посмотреть его дом. Парочка вошла в лифт, и он медленно поплыл вверх. Жанна прижалась к Олегу и мягкой ладошкой погладила его по щеке. Обалдевший от собственной смелости Олег, взял ее руку и начал ее целовать от кончиков пальцев до локтя. Аромат ее тела вскружил ему и без того ошалелую голову. Ему показалось, что лифт поднялся неимоверно быстро. Не отпуская руку Жанны, он достал ключ и открыл дверь. Они вошли, и прямо у порога начали целоваться.
Олег даже не мог предположить, что все произойдет так быстро. Жанна скинула с ног туфли и прошла в комнаты, Олег шел за ней. Комнат было пять, заглянув во все, она выбрала комнату Олега и, пройдя, села на кровать.
- Хорошая квартира, комната замечательная. Твоя? – и, не дождавшись ответа спросила. – Душ есть?
- Да есть, - он быстро достал из шкафа полотенце и протянул Жанне. Все происходило, как будто на экране. И он смотрел фильм. Олег не верил, что это наяву.
Она встала, поцеловала его в щеку и пошла в душ. Ее простые, обыкновенные слова, звучали, как мелодия, мажорная, призывная, успокаивающая. Олег плохо понимал, что ему надо делать. Ведь было явно, что будет дальше. Раздеться, расстелить кровать? Пока он метался в сомнениях, пришла Жанна. Она была обернута полотенцем и длинные светло-русые волосы спускались по плечам далеко ниже пояса. Она подошла к кровати, по-хозяйски откинула покрывало и расстегнула Олегу рубашку. Дальше все было, как в бреду. Страстная, раскрепощенная натура Жанны преподнесла ему все прелести запрещенного секса. Наслаждение, граничащее с потерей чувств, настигло его неожиданно и пронзительно.
Продолжение следует
Комментарии
Комментарий удален модератором