Закат.

На модерации Отложенный

Закат.

Закат пламенел в синебелых волнах воздушного океана.  Воздух был недвижим, словно густой мёд. Было  тихо, только  изредка каркала ворона на дальнем тополе.

На лугу было так тихо и спокойно. Я сидел на складном стульчике, пил пиво, и блажествовал, вдыхая ароматы майского луга. Я забыл о проблемах на работе и скандалах со стервозной женой, мой разум освободился от горестных мыслей кризиса среднего возраста.

Я глотал тёплое пиво и слушал тишину. Тишину без городской суеты и шума автотрасс. Я думал о гениальности Бога, создавшего такой потрясающий мир. Мир зелёного луга,  и морского прибоя, суровой тундры, и переполненых жизнью экваториальных лесов. Мир микроба и кита, бабочки и человека. мира полного симфонии жизни света.

Вдруг запели какие-то мне неведимые малые птахи, ещё раз доказывающие гениальность замысла творения мира.  Я допил пиво и незаметно задремал.

Проснулся я от лёгкого холодка. Было темно, только тусклый свет луны чуть освещал заснувший луг. Я вытащил из одного кармана пакет, положил туда бутылку из под пива, сложил стульчик, и отправился домой, на дачу.

В дороге я чуть было не упал, споткнулся об какую-то ерунду, но всё-же не упав, дошёл до дачного посёлка, освещаемого фонарями. Я дошёл до своей дачи, открыл калитку, ещё раз покурил, после чего зашёл в маленький саманный домик, который я построил с младшим братом и тестем 3 года назад.

Я включил китайский радиоприёмник, сел на старый скрипучий стул, и стал слушать музыку. На радио крутили зарубежную попсу.

Я слушал музыку, смотрел бездумно в окно.

Прошло с полчаса, я выключил радио, и стал читать стихи Есенина.  Меня нещадно кусали комары, но я не обращая на крылатых бестий внимания, продолжал читать.

Вдруг что-то ярко вспыхнуло, стало очень жарко на краткое мгновенье, а потоя я увидел длинный, очень длинный тоннель, и мерцанье света в бесконечном далёке.

Только после преодоления тоннеля, и встречи с умершими родственниками и друзьями, я узнал, что стал жертвой новой мировой войны.