ИНДУЛЬГЕНЦИЯ СЕТИ
На модерации
Отложенный
Легче верблюду… чем богатому… я поняла это в полной мере только сейчас! Иисус говорил не только о вознесении, а вообще о бизнесе: невозможно не нагрешить! Мамона суровый бог и со служителей спрашивает строго: сколько ты сегодня заработал? Возносишь ли ты мне хвалы непрерывно, думая о прибыли?! Ох и узким мне видится это «ушко»: ни с детьми отдохнуть, ни с любимым погулять, ни с друзьями посидеть… Деньги – товар – деньги – товар – покупатели – поставщики – деньги – товар… Непрерывные спицы колеса бизнеса… А жить-то когда?!
Даже благостная работа над книгами духовидицы, становясь постоянным занятием, теряет отчасти суть служения. Сдельная оплата за редактуру книг (весьма щедрая, надо признаться) на сегодня мой единственный доход, а хлопоты по изданию готовых книг в новом издательстве отнимают немало времени и сил, но пока не оплачиваются (да и будут ли? Ведь невозможно объяснить, что это своего рода магия: проложить новый путь к читателю). Заботы не дают в полной мере сосредоточится на постижении глубин Закономудрия – нового этического учения.
В России кругом возводят храмы, и батюшки усердно трудятся, очищая паству от скверны почти векового неверия и небрежения нуждами души.
Это хорошо, но Мамона не дремлет! Щедрым прихожанам – лучшие места, больше внимания и больше снисхождения ко грехам их. Текут грязные деньги, отмывают совесть ритуальные покаяния, воспринимаемые как некая плата за возможность совершать их вновь. Самое страшное зло, придуманное христианством – это индульгенции. Купил, и греши себе дальше.
Закономудрие ставит тебя с Богом лицом к лицу, и ничего не утаишь от Всевидящего Ока. Вряд ли эта чистая вера придется по вкусу всем тем, кому удобно «отправлять духовные нужды», как и все прочие телесные.
Зашла на свой торговый сайт после месячного перерыва, а он, словно живое существо радуется мне, старается показать, что он красивый, что может еще быть мне полезен. Снизила цены вполовину, убрала позиции, до которых никак не дойдут руки: где-то текстов нет, где-то фото никак не соберусь сделать. Купить его моя партнер не захотела, я ее понимаю: сетевой бизнес – это личные контакты, а интернет – это та же витрина: нет возможности выяснить индивидуальные потребности каждого и на них сыграть. Что ж, придется его продолжать делать, ведь еще год мне не расстаться с милостью государства, давшего мне этот шанс создать свое «игольное ушко» богатства.
Комментарии