Третья мировая война

На модерации Отложенный

В последнее время интернет стал насыщаться прогнозами о третьей мировой войне. Вот и выдающийся комик от политики ЛДПёрнул, что в июле начнётся резня между Востоком и Западом. Самые тупые из англоязычных знают непреложную истину.Прежде чем прогнозировать будущее, нужно знать прошлое.Как мало мы в действительности знаем про Людей, построивших СССР.Вот например Василий Захарович Корж(Комаров)-Герой Советского Союза-генерал,член ВКПБ С 1929 года.Начиная с 1921года и до 1933 года председательствовал в ряде колхозов, раскулачивал, репрессировал, выгребал зерно из схронов, служил в НКВД, боец доброволец невидимого фронта,директор совхоза. В годы войны командир истребительного отряда. В послевоенное время замминистра лесной промышленности в Белоруссии. Со смерти Сталина возглавил колхоз в Бресткой области.Примечательно, что о Василии Захаровиче был снят фильм В 1981 году, называется "Третьего не дано". А вот выдержка из воспоминаний чекиста Ваупшасова Станислава по кличке мухи-михальского. Утром в барак арматурщиков пришел хорошо одетый рабочий в кожаной фуражке и кожаном пальто, вызвал меня и Максима. Он похвалил нас за смелый революционный поступок , но посоветовал поскорее уехать со стройки.
— Власть пока в их руках. По законам военного времени вам могут крепко припаять. Так что сматывайтесь, товарищи, пока не поздно.
Мы послушались умного и, видать, бывалого человека, уехали в Москву. Город по-прежнему бурлил митингами, но теперь я уже разбирался, что к чему. Мои симпатии стали определенней, я стал отдавать предпочтение тем ораторам, которые говорили о власти рабочих и крестьян, о диктатуре пролетариата. От них я впервые узнал о Ленине и его революционной программе, запомнилось название «Апрельские тезисы».
В Петрограде и Москве совершилась Великая Октябрьская революция. Мне пришлось принять участие в боях на московских улицах, проливая кровь, я уже совершенно отчетливо представлял, где мое место в развернувшихся событиях, и вместе с Максимом вступил в рабочую красногвардейскую дружину Лефортовского района.
Дружинники несли патрульную службу, делали облавы на контрреволюционеров, бандитов, спекулянтов и прочих прихлебателей. Побывал я и в вооруженных стычках, сделал точные выстрелы по классовому врагу, стоящему у стенки. Старый мир на моих глазах деформировался и распадался, загнивал и отмирал. Моя ненависть к нему окончательно созрела, я стал сознательным бойцом революции и был готов бороться под ее знаменами до последнего дыхания и до победного конца.
Представитель славной когорты польских коммунистов, посвятивших свою жизнь утверждению рабоче-крестьянской власти в нашей стране, Адам Семенович Рабцевич(Абрамович)-мой наставник не раз повторял, что Октябрьская революция интернациональна — по форме, содержанию, историческому резонансу.
— Суди сам,— говорил он,— ты литовец, я поляк, работаем оба в Белоруссии. Почему? Да потому, что для пролетариев главным является классовый подход к событиям истории, узкий национализм им в корне чужд. Великую социалистическую революцию в России совершали все народы многонациональной Российской империи, кроме того, за нее сражались чехи, словаки, венгры, австрийцы, сербы, хорваты, немцы, французы, корейцы, китайцы, финны, американцы, евреи... Всех, пожалуй, и не перечислить. А поддержка иностранных рабочих внутри своих стран, солидарность угнетенных всего мира?! Только представь: какая грандиозная, величественная картина всемирного революционного переворота в умах и сердцах трудящихся людей!Грубо искажая и подтасовывая факты, выдавая желаемое за будто бы существовавшую действительность,буржуазные авторы настойчиво твердят о каком-то противоречии, плохих взаимоотношениях и даже конфликтах между партизанами и местным населением.Но кому, скажите, не известно, что сама природа партизанского движения исключает противоречия между партизанами и народными массами, кормившими их.Тысячами и десятками тысяч мы выводили жителей городов и деревень в леса, оборудовали для них специальные поселения, охраняли их жизнь и безопасность, кормили и лечили. В так называемом семейном лагере при нашем спецотряде находилось около 500 женщин, детей, стариков.А по приходе освободительных советских войск на бывшие оккупированные территории их прямиком вывозили в глубокий тыл в Сибирь на лесоповал.Многие мои боевые друзья погибли в открытых сражениях и на невидимом фронте. Многие умерли в мирные дни от ран и преждевременной старости в свои молодые восемьдесят лет. Ушли из жизни три славных товарища, рука об руку с которыми я прошел через несколько жестоких войн: Герой Советского Союза и Герой Социалистического Труда Кирилл Прокофьевич Орловский; Герой Советского Союза генерал-майор Василий Захарович Корж; Герой Советского Союза Александр Маркович Рабцевич.
А вот ещё пример-Кирилл Прокофьевич Орловский-он же по кличке безрукий бандит. Весь 1919 год работал в Бобруйской Ч.К. в качестве сотрудника, устраивая красный террор.С мая по июль месяцы 1920 года в тылу белополяков он организовал краснопартизанский отряд, с которым взорвал не один Жел.Дор. мост, уничтожил два деревянные моста, взял обоз противника количеством 60 подвод и убил не меньше 200 чел. белополяков и мирных жителей. За один только 1924 год по его инициативе и лично им было убито больше 100 чел. жандармов, помещиков и их прихлебателей. Весь 1936 год по личному желанию работал на строительстве канала Москва-Волга в качестве начальника строительного участка, который строили враги народа.В своей анкете он писал:" Раскулаченных, высланных, иноподданных, проживающих за границей родственников не имел и не имею; Все мои чудом оставшиеся в живых после голодомора родственники работают в колхозе «Красный партизан» Кировского р-на Могилевской области".

Про подвиги этого матёрого убийцы Орловского можно снять несколько десятков фильмов, книг, написать множество песен, которые будут петь русские мальчишки, солдаты, бойцы невидимого фронта и участники третьей мировой войны, которую так ждут современные неокоммунисты. От нас зависит, сможем ли мы сохранить память своего народа о великих террористах подрывниках, награждённых орденами и медалями. Сможем - значит будет шанс новой бойни полу-обезьяно-людей с полу-человеко-обезьянами
Культура и разум - вот основное отличие человека от обезьяны.А разум основан на обмене информацией на доступном языке и в творчестве.
Не только умение грамотно изложить свои мысли, суть проблемы демонстрирует интеллектуальный багаж человека, уровень его культуры, степень развития сознания, но и способность творчески подходить к своей деятельности, здраво оценивать обстановку в стране и быту.При чём темпы развития техники, изобретаемой обезьяно людьми сегодня очень высоки.А способность осмыслить это всё человеко обезьянами и разумно выжить в этой технико информационной революционной ситуации свелась к минимуму. Да можно иметь армию добровольцев, солдаты которой будут доблестно сражаться, не требуя вознаграждения, потому что верят в патриотические идеалы государства. А можно иметь на службе зомбированных наёмников, которые с равным удовольствием будут убивать и своих, и чужих за одни и те же деньги. Но этой глобальной войне не бывать, ибо её не хотят все.
Are you agree? No. Это почему же? А потому, что принцип субстанциональности нравственного начала преодолевает произвол, утопающий в этой субстанциональности, вырабатывая законы, подчиняющие субъективную волю, убеждения, совесть, свободу, принуждая членов сообщества, коллектива и партии делать то, что предписывается вождём, иерархами, шаманами, имамами и папами, брахманами, жрецами и прочими поводырями- лодырями, желающих принимать от жертво дателей их дотации в виде денег, мяса чистых животных, молоко, яйца, хлеб, плоды, благовония, прославления, бурные аплодисменты, переходящие в овации и саму жизнь. А можно как то попроще излагать? Можно и попроще на доступном языке. Бог разговаривал с Адамом на первоначальном протоязыке и дал ему первоначальное откровение религиозной истины, которую последователи загрязнили заблуждениями, искажениями и перекручиваниями, системой эманаций, кодексом, правилами, концепциями и парадигмами. Язык есть продукт теоретического ума и абстрактного мышление, образного творчества и фантазии, но не путайте с говорильней, при чём беспредметной. Логика определений, понятий, условностей, ограничений, предписаний, создали язык права и свода законов, а впоследствии и государство, стоящее на страже правовых норм и законов. Вот только насчёт нравов и морали получилось резкое отставание, приведшее к противостоянию и распрям. Тогда стали прибегать к помощи заповедей, традиционным поведенческим нормам , обычаям, преемственности религиозных церемоний и обрядов оформившиеся в представления, воззрения на миропонимание и праведность. Обычный человек отступил от праведности, нарушив запреты Бога и стал окончательным эгоистом, возлюбившем себя и никого больше, это явилось причиной того, что он стал рабом своих желаний, намерений и получения радости блаженства, что привело его к ещё большему эгоизму, вводящему в грехопадение и духовной слепоте.
Объединённые в партии духовно слепые и глухие к страданиям образования накладывают определённые рамки и табу на произвол абсолютной свободы, поглощая индивидуум и вырабатывая новые моральные и нравственные нормы, новые принципы поведения, которые и могут привести к фатальному исходу и катастрофе. Для доказательности нужно взглянуть на историю. Изучая историю по преданиям, иносказаниям, поэтическим описаниям придворных борзописцев, летописцев и прочих звездочётов- пророков, можно с некоторой уверенностью утверждать, что в период сосуществования кочевников, всегда существовала опасность порабощения, грабежа и гибели. Если на плодородных равнинах оседали более миролюбивые земледельцы и скотоводы, то в гористых и недоступных местах, затаились стаи хищнически настроенных бандитов, искателей лёгкой наживы и прочих паразитов, умеющих запугать, нападать и убивать. С появлением различных царств, сразу возникали междоусобные войны и стычки. Победители перво-наперво уничтожали летописания,да и самих, придворных борзописцев, а затем начиналась кропотливая работа по переписыванию истории. Вот к примеру, существовавшее ассиро-вавилонское государство благодаря действиям сатрапов распалось на Ассирийское, Мидийское, и Вавилонское. Затем началось вавилонское столпотворение и впоследствии война между Лидией и Мидией. Затем персы стали покорять города и Кир освободил евреев, которые из задней Азии ушли в переднюю. А может и не так всё было, увы не сохранилось ни одного исторического документа тех дней. Если тогда и начиналась война и многотысячное войско выступало в поход, то за ним шла многомиллионная армия семей воинов и знакомых мечтающих поживиться при победе. Но все они превращались в рабов при поражении. Рабство было в законе, как и выплата податей, выдача заложников и наложниц, дарение даров и преподнесение взяток.
Ну а что теперь?А теперь воюет передний и задний Восток. Тёмные силы нас сильно гнетут. Враги не дремлют. Азия бунтует. Европа волнуется. Америка беспокоится и в Африке пожары не успевают загасить. Только в Антарктиде и на северном полюсе всё спокойненько, да и то, если не произойдёт смены полюсов.