Однажды увидеть.

На модерации Отложенный

Он родился...родился не в одиночестве..хотя понял это не сразу.

Сразу после рождения, с первым Его криком расправились крылья двоих из-за Его плеч.

Первый - Воитель - обитал за правым плечом, крылья его были огненно-рыжи, только волна искорок (подобно синим язычкам пламени на раскалённых углях) периодически взъерошивала перья. Одно крыло было сложено за спиной, второе - как щит закрывало правую часть груди Его.

Второй - Хранитель - находился, соответственно, за левым Его плечом. Крылья, похоже, были из снежинок - искрящихся и белоснежных, лишь всполохи сияния, схожего с северным - играли перьями, как ветерок играет новогодними хлопьями снега. Одно крыло, как водится, было сложено за спиной, а второе закрывало левую часть груди новорожденного.

Там, где на Его груди два крыла соприкасались в районе сердца - периодически проскакивала искра и образовывался красивейший и противоречащий всем наукам и логике Цветок, чьи лепестки отливали одновременно и огнём, и синевой льда; излучали одновременно и жар, и леденящий холод.

Он рос - и быстро обучался. Те крылья, что за спиной, расправлялись, когда мама или папа подбрасывали Его над головой - и тогда Он замирал в воздухе на долгое, практически бесконечное, Мгновение..Он парил..

Те же крылья, что прикрывали Его, как доспехи,  спереди - использовались по-другому.

Когда Он делал сверхусилие - и совершал какое-то новое, трудное для себя действие - перо из огненного крыла вылетало, раскалялось добела, и, упав на землю, мгновенно вспыхивало, превращаясь в пепел. Оно обдавало жаром вдохновения и побед Его, а также всех, кто находился рядом.

Когда же нечто опасное угрожало Ему - вылетало уже перо белоснежного цвета, превращалось в огромный мыльный пузырь, который обволакивал Его, пока опасность не проходила. Затем, мигнув на прощание всполохом северного сияния, пузырь лопался.

Зачастую эти действия происходили одно за другим - сами понимаете, открытие того, что шпилька свободно проходит в розетку и при этом больно ударяет чем-то в руку - не проходит без последствий. И только Хранителю известно - какой величины перо было потрачено на то, чтоб ожог получился размером с булавочную головку и лишь напугал.

К тому времени, как Он научился внятно говорить - Он уже понял, что взрослые крыльев не видят (хотя у самих такие же есть), о них не говорят, да и вообще разговоры о "крыльях за спиной" - не очень приветствуются.

Примерно к тому моменту, как ему исполнилось 7 лет, Он понял, что сильно поредевшее оперенье крыльев можно восстанавливать.

Огненно-рыжие восстанавливались Мечтанием. Да-да! Не удивляйтесь!

Но не обычным "витанием в облаках" - только тщательно, до мельчайших деталей продуманная Мечта могла стать пером  в крыльях Воителя.

С белоснежным оперением Хранителя было намного проще. Надо было "всего-то" отпустить обиду, искренне простить кого-то. И тогда, одновременно со вздохом облегчения и - дзинь! - с красивым звоном, в белоснежном крыле появлялось ещё одно, сияющее северным морозцем перо. Большая обида - маховое перо, маленькая обидка - малое кроющее.

Он рос, взрослел, учился, развивался - случались и перекосы.

Иногда  красное оперение на его "доспехах" преобладало - Цветок в центре пылал жаром, раскаляя щёки и сознание, заставляя двигаться и находить, а найдя -  преодолевать препятствие за препятствием, увлекая за собой тех, кто рядом ...

Когда преобладало белоснежное оперение - Цветок искрился холодной, безмолвной, спокойной ледяной красотой всех Снежных Королевств.

Но очень быстро сердце начинало замерзать под такой ледяной бронёй, биться реже, близкие уже не могли достучаться через красоту ледяных кристаллов до него - и тогда Он спохватывался и начинал Мечтать (как мы помним - именно это восстанавливало огненное оперение).

 

Однажды Он встретил Её. И снова крылья за Его спиной развернулись, как когда-то в детстве, когда папа подкидывал Его к потолку - и Он парил..долгие, бесконечные мгновенья Счастья...

Оперение Её "доспехов" было сильно потрёпано. Мало того, даже крылья за Её спиной сильно поредели - видимо перья оттуда тоже использовались, а восстанавливать их Она не умела (или забыла, как это делается).

Он попытался рассказать Ей о такой возможности - но Она не поверила ему. Впрочем, как и другие, с кем Он пытался говорить на эту тему.

Тогда Он оставил разговоры на эту тему, но остался  рядом - ибо только рядом с Ней Он всегда парил на несколько сантиметров над землёй. Его крылья были так сильны, что Он мог, взяв за руки - поднять над землёй и Её, увлекая в Полёт Счастья. Он поощрял Её попытки Мечтать - и очень радовался, когда видел ещё одно маленькое новое огненное пёрышко в крыле Её Воителя. Кроме этого - Он всегда старался находиться рядом в трудные для Неё мгновения, принимая удары на себя, чтоб Её Хранитель мог сохранить своё оперение - Его Хранителю такие удары сдержать было проще, да и восстанавливать оперение Он умел. Постепенно и Она научилась прощать - просто потому, что отправляться в Полёт Счастья легче без "камней обид" за пазухой. И с каждым прощением - в оперении Её Хранителя появлялось ещё одно красивое белоснежное, с переливом северного сияния, перо. Иногда Она даже слышала лёгкое "дзинь!" при его появлении - но не верила своим ушам.

Она была очень благодарна Ему за Полёты Счастья, за то спокойствие и воодушевление, что пришло в Её Жизнь вместе с Его появлением. С тревогой смотрела Она, как кидается Он в очередную Битву Жизни, готовая броситься Ему на помощь (Она ещё помнила, как сама билась в таких битвах в одиночку, и как сложно было выжить). Останавливало  одно - Он никогда не просил Её помощи. И Она не знала - то ли потому, что не считал Её способной, то ли потому, что не считал себя, как Мужчину, вправе просить такой помощи.

Однажды, уходя в такую очередную Битву, Он сказал: "Тебе понадобится", и, сорвав что-то невидимое со своего плеча, приложил раскрытую ладонь к Её груди.

Поцеловав Её, как всегда, когда уходил из дома, Он ринулся в Битву.

Тонкая цепочка кровяных пятнышек потянулась за ним вслед (а как вы думали? вырвать из-за плеча Хранителя - без крови не получится!) - и тут Она УВИДЕЛА!

И поняла, что эта Битва - одна из Главных в Его Жизни, и проиграй Он - под угрозой и Она тоже, и Ей тогда понадобится ВСЁ оперение Её Хранителя. Но Она не успела его восстановить, да и не умеет пока. Поэтому Он отдал Ей своего Хранителя.

Она прижала Его Хранителя к груди и кинулась туда, где звенели в Битве мечи..