О том, как в Кирове судебные приставы отобрали алименты у опекуна

На модерации Отложенный

 Сегодня я получила большой толстый конверт с реквизитами от судебных приставов. Дело в том, что я опекун своей 10-летней внучки и ее отец мне выплачивал на ее содержание некоторую денежную сумму. Когда я вскрыла конверт и начала  разбираться в куче бумаг, я с удивлением обнаружила, что алименты переназначены получать матери, пьющей, отказавшейся от своего ребенка, никогда не покупавшей даже ей носочков, не сидевшей с больной девочкой, не поздравлявшей ее с днем рождения.

Сначала я не могла поверить в это, поскольку  я судом назначена правоприемником на получение этих самых денежных сумм, у меня есть постановление горадминистрации на назначение опекуном, есть решение суда о лишении ее родительских прав. Они документы за последние годы как бы опустили, нашли старые где-то, по-моему уже их в архиве не должно быть, за 2005 год, где она еще получала алименты и вынесли постановление о том, что эти деньги  должна получать мать. А до того отец ребенка приезжал и говорил мне, что они не считают меня опекуном, но так как все документы были в порядке, все я им передавала, т.е в олрганизацию в бухгалтерию, где работал отец девочки.



А когда до меня дошло все, что случилось, Вы знаете, как я плакала. Плакала от бессилия, от некомпетентности и глупости наших ч иновников. 4 года я спасая ребенка, никому не было дела до этого, можно сказать от смерти, тащили с мужем ребенка по жизни за свои деньги, никто ни  разу не поинтересовался как мы живем  и не помог. Пока я не пошла на них можно сказать в атаку, так бы все и продолжалось, ребенка и теряли, и драки она видела пьяных мужиков. Но не лишеннная тогда родительских прав мать вставала преградой на пути ребенка к человеческой жизни. А теперь вот и эти жалкие деньги пытается кто-тоотобрать. Отослали мне все акты, объяснения, расписки. Я сделала вывод, что расформировали дело, что бы не было никаких документов. И перемешали их с 2012 год и 2005. Вобщем, дети никому не нужны в нашей стране, кроме тех, кто их любит