СЧАСТЛИВЧИК.

Счастливчик.


А если честно – нравится вам семейная жизнь? Только односложно: «да – нет».
Как правдивый человек вы не скажете «да», а как женатый не посмеете ответить «нет». Тогда я скажу, почему вас такая жизнь не устраивает.
Без обиды: кто у вас в семье хозяин? Вы задумались, и я все понял.
Вопрос второй: кто всегда виноват? Уклоняетесь от прямого ответа? А виноваты всегда вы. Даже если виновата она, то все равно по вашей вине. Я не прав? Не лицемерьте.
Идем дальше. У кого хранятся деньги? Конечно, в общей коробочке. Только где ключ от этой коробочки.


Нет, я серьезно, давайте проведем ненаучный эксперимент. Скажите своей жене, что мы давно не виделись и хотим отметить встречу в кругу моих знакомых. Почему вы против таких экспериментов? Вот-вот, об этом и говорю, что нам, холостякам, живется куда легче. Разумеется, вас кормят, вам стирают. Зато в столовой посуду после себя не моете, а в прачечной белье за вас центрифуга отожмет. Предположим, что вы действительно посуду не моете.

Но пока ее моет жена, вы же  смотрите телевизор? Хоккей смотрите?! Тогда наверняка с пылесосом в руках.
Подведем итоги. На мне английский костюм, швейцарские часы, при мне толстый бумажник, мы едем в моем «Мерсе» и через полчаса у меня свидание в ресторане. А вам жена кричит вслед: «Не забудь купить масла», и сын ревет: «Папа, возьми с собой».


Чего вы смеетесь? Счастливы? В таких брюках!? Ну, тогда я не понимаю. Остановить Вам? Почему остановить? Жене цветы на свою грошовую заначку? Да что вы смеетесь дурацким смехом? Я ведь могу цветов хоть  сотню купить. Только дарить, слава богу, некому.
Ненормальный он – побежал, как мальчишка. Мне же так и десять шагов не пробежать: пульс сумасшедший! А ведь я моложе его.
Чего это я разволновался? Ну вот, дырку сигаретой прожег. И в ресторан расхотелось. Поехать домой, что ли? Рыбок покормить, телевизор посмотреть?
А еще лучше – спать лечь. А завтра? Завтра – работа, ресторан, домой на карачках, и все молчат- недовольных нет.     И никто не мешает храпеть, футбол смотреть и болеть. Это ж прелестно – свобода!