Наркотики.

На модерации Отложенный

Наркотики – для многих такая сладкая тема, для многих романтизированная, для некоторых запретная. «Легкие» вроде травы и гашиша, тяжелые вроде психоделиков, диссоциативов и опиатов. Рядом красивые голые девушки, ратующие за свободную любовь без границ, и ничем не ограниченное и не обремененное сознание. В темных углах переулков, правда, попадаются захлебнувшиеся в собственной рвоте любители молочно-маковой выделки.

Наркотики - это не просто то, что может вызывать зависимость и разрушать здоровье и личность человека. За ними стоят совершенные определенные смыслы природы. Это не просто то, что случайно где-то растет, и не то, что кто-то случайно открыл, пока баловался вечером в своей лаборатории. Их появление и распространение вполне закономерно. Кто эти люди, которые составляют наибольшую группу риска, как их увидеть, и как им помочь, чтобы предотвратить неминуемую гибель?

Часть из тех, кто пробовал, смеются над неопытностью тех, кто не пробовал, и пытаются умничать на эти темы. «Ты просто не понимаешь, о чем говоришь, тот опыт, который ты получаешь, нельзя описать и передать, это невозможно – это выше любых слов и ученых мнений». Понятно, что те, кто принимал, обязательно испытывают сильные переживания, резко непохожие на «серую повседневность». Они даже не отдают себе отчет, были ли это хорошие ощущения, плохие или просто очень сильные, их трудно интерпретировать и... человека снова и снова тянет на них, «умом» и «сердцем». Наркоманы рассказывают друг другу свои рационализации и яркие соматические переживания, заражая других, не всех, только «своих», кто понимает. А кто понимает? И что же за этим стоит?

Конечно, можно сказать, что известно множество историй людей, которые просто балуются, покуривая травку, часто не переходя на более тяжелые вещи. Для многих в компаниях это уже давно новый вид развлечения вроде пива или вечерних коктейлей. Многие употребляют и продолжают работать, совершенно не испытывая никаких побочных эффектов, даже наоборот, как сами говорят про себя: кому-то дает ярчайшие переживания, кого-то делает миролюбивее и спокойнее, кто-то просто веселится, кто-то говорит, что это избавляет от стресса и помогает расслабиться.

Стопроцентно ясно, что на разных людей наркотики воздействуют по-разному, и это не потому, что кто-то толстый и крепкий, а у кого-то просто химическая реакция не пошла. Химическая реакция, разумеется, присутствует, но интерес здесь представляет совсем другое. Человек – это заданные желания, обеспеченные свойствами для их реализации. Наполняя желание, мы чувствуем радость, наслаждение, удовлетворенность. У человечества как целой единицы есть разные (8 векторов) смысловые каркасы корневых фундаментальных желаний, не пересекающиеся ни в чем и имеющие свою заданную функционально-смысловую нишу в человеческой группе, как способной к выживанию единице. Поэтому и всевозможные наши сознательные желания, имеющие различные корни, кардинально отличаются.

Именно так рациональный мальчуган с непониманием отзывается о витающем в облаках и «выпадающем» постоянно куда-то «на марс» чудике из своего класса, которого на землю вернуть лучше всего, громко крикнув ему в ухо. Эти «чудики» - специальные люди, со звуковым вектором, с эрогенной ушной зоной. Звуки и смыслы, которые несут звуковые волны, попадая в их восприятие, напрямую воздействует на желание человека со Звуковым вектором. Как пример - композитор, который через музыку может так много выразить, он передает невербальные ощущения, строит определенный смысловой ряд в сознании слушателя. Мы, звуковики, пишем музыку, мы же и единственные, кто по-настоящему можем ее понять.

И именно мы, звуковики, несем внутри себя «крест» вечного вопроса: кто я такой, зачем я живу, в чем смысл моей жизни. С раннего детства у нас бессознательное стремление осознать причины существования, от того будто немного не от мира сего, все время ищем внутри себя ответ, даже не осознавая этого. У нас особое желание и особая роль внутри целого организма – человечества. Мы формируем ИДЕИ, которые двигают миром, мы – это философы и теологи, мы – это физики, астрономы, мыслители, писатели, поэты, психиатры… Всё, что хоть как-то, хоть чуть-чуть может помочь нам и дать ответ на главный вопрос нашей жизни, изучается нами, исследуется, проверяется.

Нас легко заметить в толпе, этот странный и погруженный в себя взгляд не спутать ни с чем.

В большинстве своем мы не получаем от жизни никакого удовольствия. Наше желание не направлено на приобретение материальных благ, нам безразлично, какая у соседа машина, и совершенно все равно,что одеть на вечеринку. Да что тут говорить, иногда мы даже можем забыть поесть! Звуковое желание доминантно, его ненаполнение порождет полную неспособность заниматься чем-либо еще в этой жизни, пока не решишь Этот Вопрос. Иногда такие люди не отдают себе отчет в том, что же их гложет на самом деле, иногда от них можно услышать, что они совсем не пытаются копаться в вопросах вселенских смыслов. Просто пишут стихи, например, или читают Ницше, или занимаются различными духовными практиками, или… Они копаются в собственном «Я», в собственных ощущениях. Это вечная исследовательская работа, собственное «Я» это наш постоянный объект наблюдения.

Наполнить такое мощнейшее желание, найти ответ на вопрос "в чем смысл моей жизни" самостоятельно практически невозможно. Наш постоянный поиск и ненаполненность приводят к бессонницам, мигреням, жестоким депрессиям, ощущению бессмысленности существования и нежеланию жить, суицидальным мыслям и, собственно, нередко к суициду.

Это страдание, от которого хочется избавиться. И мы, звуковики, знаем как это сделать. Бессознательно мы пытаемся понизить наше желание, уничтожить его, забыть, сделать хоть что-нибудь, чтобы болеть перестало, ну если не совсем, так хоть не так сильно. Первый шаг - это тяжелая музыка, оглушающая, она напрямую воздействует на нашу эрогенную зону – уши. Она «глушит» нас. Понятно, что громкая музыка настучит по ушам любому, но тут дело не в воздействии на уровне тела, а в том, какое воздействие происходит на желание в звуковом векторе. Для такого человека уши - это особо чувствительный орган, для него через звуки возникают самые желанные состояния. И точно так же тяжелыми звуками через сенсор он ослабляет, «глушит», свое желание и, соответственно, страдание. Но не тут то было! Природа создала нас не для того, чтобы мы увиливали от исполнения своей роли и предназначения в этом мире. Не так-то легко отказаться от того, чем тебя наделили. Все равно болит.

И здесь, рядом с фактором, понижающим страдание Звукового вектора, Звуковых желаний, всегда стоят наркотики, для которых это ощущение бессмысленности существования, неудовлетворенности и есть самая подходящая среда для распространения. Многие так жадно и по-настоящему ищущие ответы на вопросы о смыслах всего и самого себя, часто попадают и сбиваются в группы по «интересам», и под прикрытием объединяющих музыкальных предпочтений, более изощренной тяжелой электронной музыки, улетают в своих «трипах», часто долетая до точки невозврата. Начинаем мы с травки, но на этом не останавливаемся. В погоне за мнимым удовольствием, для того, чтобы усмирить свое «безумие» от ненаполненного желания, которое клокочет и требует своего, мы переходим на более тяжелые наркотики и достигаем того, что «убиваем» свое Звуковое желание.


Звуковой человек перестает искать, как бы успокаивается. Мощнейшая интенсивность от столь популярных психоделических трипов как ЛСД, псилоцибин, мескалин и др. выхолащивает и разжижает желание, нивелирует его. Возникает ложное ощущение наполненности, умиротворенности. Ощущения того, что за несколько сеансов он познал «вечность», что его поиск закончен. И конечно, ведь уже не болит, ну может только физически, когда «дозы» нет. Но что эта боль по сравнению с постоянным страданием ненаполненного Звукового желания. Наркотики не ведут ни к чему, это тупик. И все аргументы, которые может привести Звуковой наркоман в свое оправдание – это рационализация от не выполненной природной задачи и покалеченного, полумертвого теперь нутра…

Лучшее, что можно сделать в плане избавления от психической зависимости от наркотиков – это осознание того, что на самом деле происходит. Почему я принимаю и зачем. Научиться получать хотя бы небольшую дозу здорового наполнения в Звуковом желании. О том, как это сделать, говорит системно-векторная психология. Даже мизерное вскрытие бессознательных желаний и процессов моментально дает тот здоровый вкус жизни и ощущение верного направления, которое так необходимо страдающему Звуковику. Именно в этом направлении и уходит человек из больных состояний, которые обрабатываются наркотиками. Тело уже химически зависимое