Что хотел сказать Пушкин?

Церковный «комитет по светской корректности» объявил что знаменитая пушкинская эпиграмма:

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

Не отвечает чаяниям всего светского общества. Тут закралась ошибка в написании, и скорее всего, Пушкин, как истинный Христианин, имел в виду вместо попа и царя кого-то другого. Посоветовавшись, "духовные лица" решили, что в новой редакции эта эпиграмма должна звучать так:

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего купца

Его же самого удавим.

Однако, возмутились коммерсанты. Они загнули пальцы и патриархия, потеряла много выгодных контрактов. После  попы вынуждены были смягчить формулировки. Свыше было объявлено, что на самом деле Пушкин имел в виду:

Мы добрых граждан позабавим

И как весёлых лебедей

Кишкой последнего глиста

Мы передавим всех блядей

Этот вариант, устроил и коммерсантов.

И с некоторой натяжкой, иерархи церкви, вынуждены были с этим текстом согласиться. Но тут возмутились феминистки. По их мнению, сей текст оскорбляет чувства прекрасной половины человечества. Формулировка – бляди, неполиткорректна неуместна и оскорбительна. На самом деле Пушкин был женщиной, которая писала под мужским псевдонимом, творя при жутком тоталитаризме патриархата. Исконный текст, должен был звучать так.

Мы добрых женщин позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего глиста

Последнего самца удавим.

После этого возмутились глисты. И у феминисток начались проблемы с желудком. Побегав по бутикам,  гинекологам,  косметологам, проктологам и туалетам – они, наконец, дрогнули и с облегчением отказались от формулировки. Текст, устраивающий глистов должен был звучать так:

Мы добрых граждан позабавим

И у огромного очка

Клешнёй последнего рачка

Последнего врача удавим.

Немного не в рифму и не в тему, но зато глистокорректно. Надо сказать, после этого возмутились сами врачи. Они извели всех глистов, но спор о том, что хотел сказать Пушкин – остаётся актуален и до сих пор.