Поголовье помилованных
После событий 19 декабря 2010 года у здания Дома Правительства на столичной Площади Независимости, белорусское гражданское общество разделилось на два лагеря: одни считали погромщиков злостными нарушителями общественного порядка, другие – невинными жертвами, осмелившимися открыто выразить протест режиму.
Затем была череда громких судебных процессов, где «прославившиеся» участники массовых беспорядков получили вполне заслуженные сроки лишения свободы. Их имена, приравненные в интернет-пространстве к высоким идейным представителям революционной борьбы за свободу и продвижение демократических свобод, стали для представителей белорусской оппозиции очередной вывеской для наездов на официальный Минск перед западными спонсорами в деле выпрашивания очередных «революционных» барышей.
Белорусские власти сжалились над непутевыми членами общества, ведь даже нерадивое дитя по-своему дорого отчизне. Указом Президента почти все погромщики были помилованы и отпущены восвояси. Казалось бы – вот он шанс исправить неудачные зигзаги судьбы, но далеко не все из числа прощенных воспользовались предоставленным шансом стать на путь истинный. Для отдельных, отказ от раскаяния стал своеобразным образом жизни?
Один из ярких представителей фартового образа жизни – Василий Парфенков. Неуемная тяга к приключениям привела его 19 декабря к Дому Правительства. Его «мирное» желание побить стекла за компанию со страшно далекими от политики «борцами за свободу» было вознаграждено Законом четырьмя годами лишения свободы.
Но фортуна улыбнулась Парфенкову и 13 августа 2011 года он был освобожден от отбытия наказания.
После досрочного освобождения из мест не столь отдаленных Парфенков был поставлен на профилактический милицейский учет по месту жительства, но это не остановило его от поисков очередных приключений. Пожалуй, даже наоборот, после столь легкого выхода на волю Парфенков пустился во все тяжкие.
Не прошло и месяца после помилования, а он умудрился напится до поросячьего визга и влез в драку со стражами порядка. Этим он зарабатывал своеобразные бонусы к своему уголовному прошлому. А когда количество протоколов перевалило за дюжину «борцу за демократию» выписали призовую повестку с предупреждением о направлении в ЛТП (лечебно-трудовой профилакторий).
Примечательно, что при проведении медицинского обследования комиссия столичного наркологического диспансера поставила Парфенкову диагноз: «хронический алкоголизм 2 стадии». Но даже после сурового вердикта медиков Василий и не подумал проявлять заботу о собственном здоровье…
А зачем? Теперь его алкоголизм, тунеядство и потасовки с милицией можно переводить в плоскость политического преследования. Кто поумнее, понимает, что такая паршивая овца все стадо портит. Однако, белорусское оппозиционное стадо кем-то испортить весьма сложно – поголовье нынешних «жертв режима» сплошь состоит из подобных «борцов» и «борциц».
Комментарии
Теперь этого тунеядца,быдлоопперы подымут как жупел-преследования за"убеждения"обыкновенного пьницы-дебошира.
Не удивительно,так же как и втихаря минусование,кстати говорящее за отклонение в психике,похоже на мелкие укусы блох.
А псевдонимы авторов какие милые - "Виктория Карманова", "Остап Халявкин", "Макар Дубцов". Все настолько белорусские, что задумываешься: "А где они живут? На Лубянке или в "Желтом Доме" на пр-те Независимости". Так стоит ли вообще заглядывать на этот сайт, если конечно не работаешь на них.