Про ПРО

На модерации Отложенный

Медведеву следовало бы поучиться у Станиславского. Он бы сказал президенту России, послушав его филиппики против натовского ПРО: «не верю!».

Особенно умиляет, когда Медведев пускается в критику Запада относительно склонности того у войнам — «кто-то имеет ущербную ментальность…». Таким оборотом «кто-то» пользуются осторожные чиновники, когда по тем или иным обстоятельствам вынуждены публично критиковать вышестоящие фигуры, к примеру, «кто-то не принимает серьёзных мер для борьбы с чем-то». Медведев говорит о США как выгнанный с должности московский чиновник о действующем мэре, изо всех сил избегая конкретики. Собственно, так и есть — он на самом деле выгнанный с должности чиновник, который таким Акакием Акакиевичем, прижимая руку к сердцу, тихо и невнятно излагает претензии к большим людям. Однако же суть всей этой мороки с ПРО только в том, чтобы создать дымовую завесу относительно укоренения НАТО в России. Скандал с базой НАТО в Ульяновске так обеспокоил и Кремль и Белый дом — на кону оккупация ключевой «политической территории» мира — что медийное пространство сразу же переполнилось какой-то разноголосицей об этой дурацкой ПРО, при этом штатники проговорились, что нет на данный момент и предмета разговора: сама их главная ракета ещё не готова, а транзит-то идёт уже несколько лет через Россию, а закон-то о НАТО тоже подписан годы назад… Это настолько неприятная для обеих администраций вещь, что от упоминания Ульяновска уклоняются как представители режима, так и оппозиционеры (в России, конечно).

Американцы дают какую-то «секретную информацию» о ПРО в роли жеста доброй воли, российская сторона, сдвинув очки на лоб, пробегает эту информацию глазами и с демонстративным раздражением швыряет бумажонку на стол: «Это вообще к делу не относится! Всё здесь крайне незначительно и не способствует доверию». Станиславского сюда, Станиславского! Такая грубая игра, которая может пройти только в ТЮЗе.

Все российские граждане должны сегодня узнать о том, что Россия стала зависимой стороной-участником в войне НАТО против афганского народа. На подобие румын при Вермахте во Второй мировой войне. Никто не должен отмазываться неведением или неверием. Пусть каждый съездит в Ульяновск, и убедиться собственными глазами: «близь есть при дверех!».