Монархисты (Путин), оранжевые (Медведев) и Кургинян

На модерации Отложенный

Путин не случайно  плакал на Манежной. Были два момента, когда его президентская кампания висела на волоске.


Циники утверждают, что идеология—это для быдла, а  серьезных людей интересуют власть и деньги. На самом деле идеология—это содержание, а власть и деньги лишь форма, а не самоцель.


После декабрьского митинга на Болотной власть Путина поплыла. Политика вообще, и власть в частности – это эмоция, страсть, это нравится - не нравится, это хотим – подчинимся, а не хотим – нет. Полиция, армия и спецслужбы способны поддерживать стабильность лишь в той мере, в какой люди сами готовы им подчиняться.


Телекартинка десятков тысяч людей, открыто не согласных подчиняться Путину, почти разрушила его власть. Растерявшегося Путина и его режим несменяемой власти спас Кургинян своей страстной энергией на митинге на Поклонной.


Кургинян, Проханов и другие выступавшие на Поклонной оказались более яркими и эмоциональными ораторами, чем люди на сцене на Болотной. Это был критический момент в президентской кампании. «Пеногон» Кургинян  с товарищами победили тогда в духовной, идеологической борьбе, заслонили собой Путина.  После чего он их отодвинул и собрал плоды победы.


Говорят, что Путин использовал Кургиняна и выкинул. Но  Кургиняну было предоставлено ТВ, он имел возможность раскрутиться, он приобрел политический вес.


Путина поддержали монархисты, которые отождествляют несменяемость власти с устоями государства.


Путин – постмодернист, это симулякр. Согласно Жоржу Батаю симулякр упраздняет возможность самой мысли о какой бы то ни было идентичности. Это о Путине. 


Якобы патриот и государственник, но превратил Россию в сырьевой придаток Запада и открывает базу НАТО в Ульяновске.  Якобы своих не сдает, но сдал целую партию единороссов.  Якобы равноудалил олигархов, а на самом деле  заменил одних на других. Якобы устал как раб на галерах, а на самом деле кайфует от дешевых трюков с амфорами.  Декларирует стабильность, но сам же дестабилизирует ситуацию,  цепляясь за третий срок.


Постмодерниста Путина спас сверхмодернист Кургинян.  Что такое  сверх-модерн по Кургиняну  понять трудно, но это что-то грандиозное,  новая утопия, прорыв к космической религии   на основе русской православной красной империи.


Идеологическим противником Путина быть невозможно, поскольку он симулякр и будет готов принять любую идеологию, если понадобится для удержания власти. Сейчас он антисоветчик и либерал, но только потому, что таковы настроения в обществе. Так что хотя Кургинян и утверждает, что они с Путиным идейные противники, на самом деле они союзники.


Однако быть политическим  противником Путина – возможно вполне.

Это случай  Медведева с Путиным. Они утверждают, что они союзники. На самом деле они политические противники. Их противостояние продолжается все четыре года президентства Медведева, кульминация была на медведевских оранжевых митингах на Болотной и Сахарова и путинских митингах на Поклонной и в Лужниках.


Говорят, что у оранжевых нет лидера. А Медведев тогда кто? Да он и сам этого не скрывает. Четыре года лодку раскачивает.  Оранжисты считают его слабым лидером, но он их лидер.


Вообще, Болотная была бы невозможна без поддержки Медведева. Тут и добрая полиция и положительное освещение на ТВ. Так что за Перестройкой-2 стоит Медведев. Он раскачивал лодку 4 года.


У оппозиции сейчас появились, как показывает опрос, 
еще два явных лидера, кроме Медведева - Навальный и Удальцов. 
См.   http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html    (чтобы проголосовать, нужно кликнуть на: Опрос #1826088  и т.д.)
Возможно, они понравятся и людям, голосовавшим за Путина. 


Навальный – правый, не допущен на ТВ. Удальцов – левый, телезвезда.


Удальцов выглядит как самостоятельная фигура. Однако его явно раскручивают на ТВ. Видимо по указанию Медведева? Разве не логично--в противовес путинскому Кургиняну идет раскрутка Удальцова?  Для власти Удальцов не опасен. 


Для власти опасен Навальный. Поэтому его нет на ТВ.
Навальный на самом деле государственник. Путин и Медведев должны бы его поддерживать в борьбе с коррупцией.


У Путина есть опыт работы в КГБ, у Медведева опыт преподавания. У элиты выбор – между чекизмом и политиканством, «нефтегонами» и «либерастами».


России предстоит пройти еще некоторый путь к «нормальной цивилизованной демократической системе как в Америке», т.е. когда политическим процессом управляют несколько  выделенных финансово-экономических групп, с преобладающей группой финансовой олигархии. Только потом, возможно, придет черед идеологии  типа Кургиняна. В том случае, если нужно будет спасать мир от  глобальной катастрофы.