Ромодановский К.О. vs Ромодановский Ф.Ю.

Ромодановский Федор Юрьевич был прямым потомком Рюрика. Возвеличенный Петром I в сан князя-кесаря, славен был личной преданностью и небывалой (даже по тем временам) нетерпимостью к врагам России. Фёдор Юрьевич Ромодановский сыграл решающую роль в подавлении Стрелецкого бунта 1698 года, случившегося в отсутствие Петра I, чем продемонстрировал исключительные личные качества по защите государственной целостности и сохранению спокойствия в нем.

Константин Олегович Ромодановский хоть и пребывает в ранге министра, возглавляя ФМС РФ, но в отличии от своего однофамильца, отличается не только крайней толерантностью и терпимостью к врагам России, но и трудится не покладая рук над обустройством их проникновения в собственную страну, чем способствует многочисленным этническим преступлениям, уничтажая единое культурное пространство - однородный национальный климат - до сих пор скрепляющий наше государство.

Мотивация проста: нехватка рабочих рук. То что Россия превращается в неизвестное еще миру подобие мало чем связанных между собой этнических сообществ, его мало волнует. С 1982 года Константин Олегович работал в КГБ СССР, и дослужился до начальника Управления собственной безопасности ФСБ России. Должнасть эта - в любой сфере - нужная для системы, но подлая и неуважаемая: следить за своими коллегами дело тяжелое для совести.

Но в КГБ СССР основой приема была свобода кандидата от каких-либо догм и убеждений: чекиста не должны отягащать личные убеждения при выполнении приказов Родины.

Особым пунктом при отборе в ряды КГБ, был циркуляр Андропова, действовавший с начала 70-х, где предписывалось: "... нам страшны не столько разнородные диссиденты, как русские националисты". С конца 50-х (Хрущевские гонения) начались первые процессы над русскими националистами, но развернулись они уже при Андропове: Огурцов, Вагин, Садо, Аверичкин, Платонов, Иванов, Устинович, Коносов, Бузин и др., а уже при Андропове также Евдокимов Б.Д., Кирьянов, Якунин, Капитанчук, Гайнов, Хайбулин и др. Среди них было немало считавших себя не только патриотами, но и православными монархистами. В связи с этими партийными установками, кадры КГБ комплектовались людьми свободными от подобных личных пристрастий.

Нет сомнения в том, что Константин Олегович Ромодановский является ярким представителем данного отбора, свободного от подобных "установок", готовым выполнять любые (в том числе и явно антинародные) указания вышестоящей власти.