Во имя прекрасного

На модерации Отложенный

 

Не стихают споры о судьбах пуссей. От людей интеллигентных приходится то и дело слышать: «Ах, они же теперь станут мученицами, неужели власть этого не понимает?». Встречный вопрос: «А для кого они мученицы?», ставит собеседников в тупик.

Они быстро осознают, что только для них и им подобных. Простые русские люди считают: «Поделом дурам». Это цитата, кстати. Подобное слышал от нескольких неинтеллигентных (здоровых) людей. И это естественная реакция. Простой русский человек, если он не дегенерат (в прямом смысле слова – бомж, алкаш, каннибал), то непременно консерватор. То есть, очевидно, что если он не консерватор, то дегенерат. И третьего не дано. Не либерал же он, в самом деле, и не анархист.

Знакомый художник авнгардист рассказывал еще в середине 90-х, как он, проводя некий рискованный хэппенинг на природе аккурат на Пасху, вызвал возмущение селян, кои пресекли действо и погнались за искателем новых форм. Догнав, и сбив его с ног безвестный борец с духовной содомией выдохнул: «Да ты сука, Бога то хоть читал?».

Отблески божественного света пребывают в самых заскорузлых душах, пока туда не влезут бесы толерантности в радужных платьишках…

Сами пусси ставят целью своих акций «раскрепощение серых людей», то есть выкорчевывание из них табу, консервативных корней. Короче говоря, способствуют их дегенерации.

Они творят это не со зла, а по недомыслию, конечно (чего не скажешь о кураторах этих художеств). Живя в перманентном угаре, они не нуждаются сами в корнях и опорах, и им как бы в кайф. Этим кайфом они бы желали «осчастливить» всех окружающих. Но скудость их духовного и жизненного опыта не позволяет понять – без корней долго не протянешь. Хуже того, без корней «раскрепощенные» «серые» сплошь и рядом превращаются в монстров, которые потом чисто из интереса (табу ведь нет) будут под водочку кушать панк-девочек. Такой у них кайф будет...

Это общий базовый порок анархизма. Его теоретики и практики исходят из того, что человек, как говорил Жан-Жак Руссо «От природы добр». Из этого абсолютно идиотского утверждения делается вывод - если освободить этого «добряка» от всех форм угнетения и «просветить», то он заживет без власти и принуждения вольным тружеником в братской любви и взаимопонимании с другими прочими.

Без насилия, без иерархии.

Но «от природы» быть «добрым» невозможно, поскольку в природе нет добра. В ней есть борьба за жизнь, в ней есть поедание сильного слабым – это ее закон.

Для верующего человека источник добра очевиден – это Бог. Он потусторонен природе и ее законам. И человек в той степени, в которой соответствует Образу Божьему, становится причастен добру. И никак иначе.

Но для настоящего анархиста – эта схема порочна. Ибо Бог – авторитет, высший иерарх – источник и легитимизатор подавления. И мы согласны – да, Он источник и инициатор подавления животного, зверского в человеке. И без Него никто не способен обуздать Зверя.

Впрочем, конечно, не Жан-Жак основоположник ереси. Она восходит к средневековым адамитам, считавшим, что обрели безгрешность, в результате чего практиковали многоженство, общность имущества, безвластие и ходили голыми. То есть, участница акции «Ебись за наследника медвежонка» Толоконникова наследует древней богохульной традиции. Ее предшественники приобрели наибольшую массовидность в ходе гуситских войн в Чехии. Однако их образ жизни вызывал протест у пусть и достаточно религиозно радикальных, но не впавших в сексуальный маразм воинов Яна Жижки. Чисто из чувства брезгливости они адамитов поголовно порубали.

Еще раньше английский еретик Джон Болл задавался провокационным вопросом: «Когда Адам пахал, а Ева пряла – кто тогда был дворянином?».  И участники восстания, вдохновленного этим лозунгом, тоже анархически отрицали иерархию.

Между тем, ответ на этот вопрос очевиден: в Раю не было зла. Не было нужды и во внешнем подавлении. Но как только прародители поставили под вопрос абсолют духовной власти Творца, все и рухнуло в бездну, где теперь иерархия – базовое условие жизни и надежда на восхождение. А равенство и безвластие – гаранты дегенерации.

Ведь при таком раскладе нет высших, безоговорочных критериев, и красота этот мир уже не спасет. Ведь, совершенное и безобразное уравнены в правах и можно, например, демонстрировать свои уродливые тела в актах убогого соития. Поэтому во имя прекрасного и возвышенного бунт пиздов должен быть подавлен!