КАК МЫ ДЕЛАЛИ МАСКУ. ФЛОТСКАЯ ШУТКА.
Флотские шутки. Мы находились в море уже больше двух недель. И, несмотря на то, что стояли вахту 4 через 4, из-за нехватки личного состава, заскучали от однообразия проведения времени: вахта, отдых, еда, вахта. Терялся счет времени. К тому же на верхнюю палубу мы практически не выходили. Наше отделение электриков стояло вахту на посту энергетики и живучести (ПЭЖ) и на БП 7 (ГРЩ, электромагнитные усилители, выравнивающие магнитное поле корабля с магнитным полем в определенной точке моря – «противоядие» от магнитных мин).
Время отдыха у меня совпадало с моим одногодком по службе корабельным электриком Мишей Гармашем, с которым мы прожили в одном кубрике два года и вместе ушли на ДМБ. Миша стоял вахту в ПЭЖе, а я на БП 7.
Пришло время отдыха. Миша сладко посапывал. Мне не спалось. Захотелось поозорничать. В кубрик зашел наш командир отделения электриков Витя Горбачев, тоже наш одногодок по службе. И «командирство» его для нас было достаточно формальным.
У Вити был тюбик с тональным кремом. Я предложил ему сделать Мише маску. Витя достал крем, я вытащил из подушки перышко.
Витя стал выдавливать понемногу крем на Мишино лицо, а я стал щекотать лицо перышком. Естественно, Миша размазал рукой крем по лицу. Тюбика как не бывало. А у Миши лицо стало темно-коричневого цвета. Через некоторое время мы стали будить Мишу на вахту, спрашивая, что с ним случилось, почему он потемнел.
Мишка глянул в зеркало около умывальника и потемнел лицом еще больше, поминая тех, кто сделал ему маску, разными идиоматическими выражениями. Но самое страшное, о чем мы не подумали, что крем было не смыть, сколько Миша не пытался это сделать. Крем впитался в кожу, а вода скатывалась по крему как лыжи по снегу. Пришлось Мишке двигать в ПЭЖ с темным лицом. Встречные шарахались от него. В ПЭЖе, увидев Михаила, вахтенный офицер чуть не упал с вертящегося кресла и долго смеялся.
Через пару месяцев мы с Витей повинились в содеянном. Миша посетовал, что мы не попались ему под горячую руку, и простил нас.
После ДМБ мы с Мишей живем в одном городе – Санкт-Петербурге. Он в Пушкинском районе, а я в Московском. Иногда встречаемся и вспоминаем наш славный двухсот третий, службу, флотские будни и флотские шутки.
Комментарии