Вслед за московским чиновником Макаровым и татарстанским врачом Яхонтовым

На модерации Отложенный

 

 

 

 

Главный свидетель обвинения Светлана Николаевна Непенко – типичное зомби отечественной телевизионной индустрии. Домохозяйка досконально знает, что и когда идет по телевизору, больше всего любит передачу «Дом 2» на ТНТ – не пропускает ни одного выпуска. Так, по крайней мере, следует из ее объяснений.

 

 

 

 

Водитель из Югорска 31-летний Владислав Царьков, обвиняемый в сексуальных действиях в отношении несовершеннолетних без применения насилия (ст. 135 УК РФ), не обладает располагающей к скорому общению внешностью. Но садить за решетку невиновного человека за один только внешний вид — все равно, что судить о глубине умственного развития по длине языка. В Югорском МРСО СКР это давно уже не понимают.

 

 

  

 

Пример из жизни, как компанейщина растаптывает семьи, ломает судьбы как взрослых так и детей. Намеренно не говорю про известных псевдопедофилов, есть сотни о которых пока еще никто не знает! Документы по данному уголовному делу изучала лично. Буду рада ответить на все вопросы и узнать Ваше мнение, ну а мое мнение однозначно!

 

ИГОРЬ НИКИТИН, газета «Мой город без цензуры» http://bezcenzura.ru/

 

Вслед за московским чиновником Макаровым и татарстанским врачом Яхонтовым в псевдопедофилах оказался водитель из города Югорска (ХМАО) Владислав Царьков. Его обвинение построено на домыслах перезрелого обожателя «Дома 2» Светланы Непенко. Она якобы видела «характерные движения», которые совершал мужчина, помогавший двум девчонкам достать шоколадку из-под строительной плиты на игровой площадке средь бела дня в центре города. Заключение полиграфолога оказалось в пользу невиновного Царькова, признанного психически здоровым и говорящим правду. Итог – 6,5 лет колонии строгого режима

 

7 февраля 2012 года Государственная дума РФ ужесточила уголовное наказание лиц, обвиняемых в совершении сексуальных преступлений в отношении несовершеннолетних. Отныне педофил может получить наказание вплоть до пожизненного заключения. Введена процедура химической кастрации преступников – подавление сексуального влечения путем регулярного введения мощного психотропного вещества. Активным лобби законопроекта с апреля прошлого года выступал руководитель Следственного комитета России генерал-полковник Александр Бастрыкин. Именно в его ведомстве в этот период времени отмечен всплеск раскрываемости сексуальных преступлений в отношении малолетних. Противники Бастрыкина заявляют, что посредством искусственного создания общественного резонанса генерал фактически отстаивал интересы двух крупных фармацевтических компаний, производящих препараты химической кастрации. Они в случае ужесточения уголовной ответственности (что произошло) получат многомиллиардные государственные заказы на поставку лекарств. Теперь эксперты прогнозируют снижение интенсивности появления подобных уголовных материалов в коридорах СКР. Не понятно только – как быть с рядом откровенно сфальсифицированных дел, появившихся на свет благодаря процессуальным «извращенцам» внутри правоохранительной системы.

 

Пара таких «нетрадициалов» проявилась и в сфальсифицированном уголовном деле Владислава Царькова. Один из них – оперуполномоченный полиции Югорска, ХМАО-Югры - Некрасов А.А. Он уже оказывался героем материала «МГБЦ» — 29 декабря 2008 года Некрасов в группе сослуживцев – Добрынина, Полухина и Луковникова, в ходе операции по задержанию группы «вымогателей» в Югорске, проломил основание черепа случайному свидетелю. Расследование уголовного дела по факту причинения тяжкого вреда здоровью так ничем и не закончилось. Этот инцидент был спущен «на тормозах» не без участия заместителя Югорского межрайонного прокурора Александра Лодягина. В минувший понедельник журналисты «МГБЦ», кстати, получили официальные доказательства регулярных служебных услуг, которые Лодягин оказывает лидерам местного организованного преступного сообщества. Материал выйдет в печать на следующей неделе.

 

«Инцидент», легший в основу уголовного преследования 31-летнего Царькова, произошел около 18 часов 20 июля 2011 года во дворе дома №3А по ул. Энтузиастов (район школы №2) в Югорске.

Мужчина ремонтировал замок зажигания «семерки», которую вместе с женой купил в рассрочку у одного из местных жителей. Минувшую ночь Царьков провел в этой машине, поскольку поругался со своей женой, да изрядно продрог, — не мог завести авто из-за сломавшейся детали. После ремонта будущий «педофил» направился в магазин за пивком. По пути задержался у двух 8-летних девчонок и 5-летнего мальчишки, которые играли неподалеку. Спросил, вкусная ли ягода (малина в Югорске растет вдоль школьного забора) и уже собрался идти дальше, как одна из девочек попросила подсадить ее на дорожные плиты. Подсадил.

- Зачем Вы вообще к детям подошли?(вопрос СКР) – Этот вопрос утопил в глубине идиотизма всю мою 18-летнюю журналистскую карьеру. В родовом гнезде на юге ХМАО, где живут настоящие сибирские люди, спросить подобное никому в голову не придет. И мне с большим трудом пришлось бы объяснять своему уважаемому всем селом деду, что сейчас время такое, когда обнял ребенка – извращенец, отряхнул песок с шортов – педофил, в щеку поцеловал – сексуальный насильник.

-У меня дочь, 8 лет. – Смущается осужденный, но голос в телефоне скоро становится вновь спокоен и ровен.

– Мы поругались накануне с женой, предыдущий брак неудачный, девчонок увидел, чувства нахлынули. А тут одну подсадил, второй — туда же на плиты понадобилось. Пока вторую подсаживал – первая слезла…Потом шоколадку уронила.

Согласно обвинительному заключению, составленному майором Югорского отдела СКР Кусенковым, именно в этот момент Царьков начал получать сексуальное наслаждение, трогая несовершеннолетних за ягодицы и половые органы. В ходе следствия эти доводы были опровергнуты исследованием Царькова на «полиграфе» («детекторе лжи») с участием профессионального психолога министерства внутренних дел. Официальное признание обвиняемого психически здоровым человеком и подтверждение правды в его словах о том, что никакого наслаждения он не испытывал и ни к каким половым органам не прикасался, не помешали Кусенкову включить свой бред в обвинительное заключение.

- Почему вы вообще написали явку с повинной?

– По уголовно-процессуальным нормам явка с повинной является только основанием для возбуждения уголовного дела (п. 2 ч. 1 ст. 140 УПК РФ), но никак не доказательством. Явки в перечне доказательств (ст. 74 УПК РФ) нет. К сожалению, захлебнувшаяся в эмоциях судья Василенко из Югорского райсуда в уголовно-процессуальном законодательстве ориентируется слабо, потому указала явку с повинной одним из основных доказательств вины.

 

- В день, когда меня забрали – 22 июля, надо мной издевались в ОВД больше 10 часов. Меня увезли около 14 часов, отпустили в полночь.

Я пришел домой, жена передала номер телефона, по которому попросили позвонить сотрудники полиции. Я сам позвонил, спросил куда подъехать и что случилось. Но они сказали ждать и приехали сами. Мол, задержали опасного преступника. Забрали, ничего не объяснили. Я когда узнал, что мне предъявляют, я чуть с ума не сошел.

Царькова водили из кабинета в кабинет. Показывали всему оперативному составу, как невиданное животное – вот, мол, поглядите на пока живого педофила, который наших детей насилует. Плевали. Толкали. Пинали. Оскорбляли. Десять часов. Потом посадили в кабинет кинологов вместе с собаками. А ночью «добрый» дознаватель сочувственно рассказал, что «уркам в местном ИВС уже сообщили, кого сегодня к ним подсадят, и они уже готовятся его опустить».Чтобы избежать позора Царькову предложили написать явку с повинной. Показали статью уголовного кодекса, где наказание за развратные действия без применения насилия предусматривало два года лишения свободы. «Два года максимум, условно получишь, и выпустим сразу, – вещал искуситель в погонах – А то…. Сам же знаешь». Царьков знал. Он уже имел судимости за хулиганку и драку (ст. ст. 112 и 213 УК РФ), представлял, что именно на зонах с насильниками детей делают. И явку с повинной подписал. Не подозревая, что искуситель показал ему старую редакцию Уголовного кодекса, в то время как наказание по 135 статье давно уже было ужесточено до 15 лет лишения свободы. Тем не менее, сотрудники полиции Царькова выпустили. Довольно странный поступок в отношении пойманного извращенца, согласитесь?

Попав на свободу, Царьков первым делом написал заявление в Следственный комитет России с требованием привлечь к уголовной ответственности лиц, склонивших его к даче ложных показаний. Это дело «спустили на тормозах». Ровно так же, как и упомянутый выше инцидент о черепе, проломленном случайному свидетелю теми же действующими лицами – Некрасовым, Дурыгиным, Добрынины, Полухиным и Луковниковым. В ходе проведенной по заявлению Царькова проверки было установлено, что никто его якобы 10 часов в ОВД не держал, никто его якобы ни к чему не принуждал, к собакам в кабинете кинолога мужчина якобы забрался сам, а явку с повинной вообще умолял принять. И в возбуждении дела было отказано. Как только оперативникам стало известно о заявлении с требованием привлечь их к ответственности, Царьков тут же был взят под стражу, где и находится по сей день.

- Как к Вам относятся сокамерники, статья, мягко говоря, непростая…

- Тут относятся хорошо, здесь разобрались. Как будут на зоне, я не знаю, надеюсь, что и там разберутся.

Мы уже не раз писали, что в Советском районе ХМАО, на территории которого находится Югорск, по-прежнему царят 90-е. Представители криминального мира здесь имеют реальную силу, которая, удивительно – но факт, зачастую отвечает всем канонам человеческой справедливости. Вот и на этот раз, столкнувшись с непростым «сидельцем», криминальные смотрящие направили «запрос» в Советский район с просьбой выяснить «правду ли говорит фраерок». Блатные следствие провели самостоятельно и гораздо быстрее «коллег» из ОВД. Авторитеты и с документами умудрились ознакомиться, составляющими следственную тайну. Был даже следственный эксперимент оперативной группы местного ОПГ с выездом во двор дома №3А по ул. Энтузиастов. Вердикт – Царьков не виновен. Вердикт настоящий и справедливый, поскольку на практике хорошо известно – ели вранье откроется ТАМ – солгавшему лучше умереть быстро.

10 февраля этого года в свердловском СИЗО было совершено зверское убийство. Сокамерники изнасиловали и забили насмерть 22-летнего жителя города Серова, который был осужден в первой инстанции за сексуальное насилие в отношении детей. Погибший до кассации не дожил – криминалитет провел собственное расследование и вынес свой приговор.


Главный свидетель обвинения Светлана Николаевна Непенко – типичное зомби отечественной телевизионной индустрии. Домохозяйка досконально знает, что и когда идет по телевизору, больше всего любит передачу «Дом 2» на ТНТ – не пропускает ни одного выпуска. Так, по крайней мере, следует из ее объяснений. Это ее воспаленному телевизионными волнами сознанию Царьков обязан своим положением.

Конечно, к моменту вынесения приговора вся категоричность в ее показаниях улетучилась. Утвердительные фразы сменились предположительными «мне так показалось», «создалось впечатление», «по моему мнению». А ведь летом Царьков был зачислен в махровые педофилы исключительно благодаря этой бдительной гражданке.

В тот вечер Непенко решила перекурить во время рекламной паузы. Подошла к окну и через некоторое время увидела подозрительного мужчину, который проживал в соседнем доме. По ее словам, всегда «серый» Царьков в этот день был одет броско в зеленые шорты, офигенные синие сланцы и какую-то там не менее сногсшибательную футболку. То есть, заявила Непенко, извращенец вышел на охоту. В центре двора. С обилием шныряющего туда-сюда всякого люда. Ремонт авто для педофила, оказывается, был прикрытием. Ничего он там, мол, не ремонтировал. А ночевал…, поскольку всю ночь караулил жертву. Непенко заявила, что извращенец сбегал в магазин «детям за мороженным» а после стал пристраиваться то к одной девочке, то к другой. Трогал за попы, целовал (!), «делал характерные сексуальные движения». Удовлетворялся, гад. И только благодаря ее вмешательству (Непенко вышла на улицу и пряталась за деревом в ожидании, пока Царьков не наговориться с детьми и не вернется к своему автомобилю) – не произошло страшного.

Непенко даже участвовала в следственном эксперименте, изображая роль одной из девочек, отклячиваясь, как могла. Роль «педофила» на фото исполнил один из полицейских. Все смотрят в камеру и улыбаются. Забавное порно на царящую действительность. Не хватает подписи: «Побольше бы нам, граждане, таких чутких домохозяек!».В патологоанатомическом музее для потомков.

Примечательно, что Непенко из своего окна место инцидента могла увидеть, только выбравшись наружу второго этажа, упершись ногами в подоконник, держась руками за раму.Так в море на досках с парусами плавают.

Интересно и то, что муж Непенко (похоже, второй сапог из пары) пытался с «извращенцем» Царьковым на следующий день поговорить, но тот торопился и назвал свой адрес проживания (с квартирой), предложив встретиться позже. Хорош, педофил! Еще бы телефон оставил.

Смех-смехом, а Светлана Непенко – главный свидетель обвинения. Нет, конечно, еще есть родители девочек, которым дама напела в уши, признанные потерпевшими. Причем, в обеих семьях остались сомнения в виновности Царькова, судьбу которого доверили решать суду. Есть показания девочек, написанные самим следователем, где стоят корявые подписи второклассниц. Но почему-то в деле нет настоящих доказательств. Например, результатов биологической экспертизы одежды «извращенца» Царькова, в которой он был в день инцидента. Он что, сам в себя удовлетворился? Почему следователь не доказал факт извращенного наслаждения. Биологические следы на одежде взрослого мужика подростковой поллюцией уже не объяснить – такие процессуальные козыри не кроются. Не исследовалась и одежда школьниц. То есть со стороны обвинения – одни слова. Со стороны осужденного хоть какие-то документы – заключение психолога, «полиграф», показания четырех (!) свидетелей, находившихся в момент инцидента во дворе.

Перепившая эмоций судья Василенко, относительно показаний свидетелей защиты отметила «следует отнестись более чем критически». Неуклюжий литературный пассаж без логичного процессуального обоснования.

На этой неделе Управление СКР по ХМА-Югре снова порадовало информацией о поимке двух извращенцев – в Сургуте отец насиловал 8-летнего сына три года, а в Нижневартовске мужик запал на 9-летнюю дочь сожительницы. Это проявление инерции информационного бума, уст роенного по распоряжению генерала Бастрыкина. Вот только остается без ответа один простой вопрос – а до апреля 2011 года у нас все российские извращенцы в лесах прятались и сейчас разом повылезли?