Шаг в мечту Глава 26,27
На свадьбу Игорю и Лине теща подарила не только машину, но и двухкомнатную квартиру, ту самую, в которой у них с Лииной была первая ночь. Он старательно делал там ремонт, благо, что умел он все. К Лине он привык совершенно. Она была хозяйка, конечно, никакая, но она старалась, и Игорь это видел. Она очень его любила и боялась потерять, поэтому они перестали ходить куда-либо, даже ее давние подружки не навещали их, не говоря уже о Жене и Антоне. Если Игорь все-таки навещал мать, он старался не говорить об этом Лине. Если же она об этом узнавала, то сразу начинала плакать и обвинять его во всех грехах смертных. Ему, конечно, это не нравилось, но деваться было не куда и он терпел, стиснув зубы, он не любил врать, а приходилось. Как-то в мае, придя вечером с работы и сев ужинать, Игорь заметил, что Лина загадочно улыбается , как будто хочет что-то сказать. Ему нравилось, когда у Лины было хорошее настроение; тогда они подолгу сидели на диване обнявшись и разговаривали о делах, о работе, обсуждали какие-то планы на будущее.Все было как у людей, пока вдруг не касались вопроса об Ирине Ивановне или Антоне и Жени – тогда Лина молчала и дулась неделю. И вот сейчас он спросил:
- И что это у нас так глазки блестят? Что хорошего произошло, пока я был на работе?
- Я сегодня была у врача! – торжественно начала Лина, - он сказал, что у нас будет ребенок!
- Ура! – закричал Игорь, и схватив Лиину на руки, закружил по кухне. – У нас будет маленькая девочка, похожая на меня, и она будет моей, я это знаю наверняка.
- Странно, а сын разве не твой? С удивлением спросила Лина и чуть нахмурилась, как при любом упоминании о прошлом Игоря.
- Представь себе, что я давно уже сомневаюсь, что я его отец, судя по поведению его матери, но мои сомнения не освобождают меня от алиментов.
Настроение у него совсем не испортилось от этого разговора, он продолжал улыбаться и держать Лину на руках. Она, правда, за последние месяцы пополнела, как ни старалась держаться, а замужняя жизнь на ее фигуру повлияла благотворно, была не так уж легка, но Игорь этого не замечал. Держа на руках, он стал ее целовать. Лина давно уже привыкла к его ласкам и с удовольствием их принимала, и млела от них. Вот и сейчас она откинула голову, повиснув на крепких руках мужа, выгнула спину, халатик разошелся, открыв ее пополневшую крепкую грудь. Игорь посадил ее на кухонный стол, развязал поясок, и Лина, поведя плечами, легко скинула с себя халат, обнажив круглые плечи и тугие бедра. Игорь продолжал покрывать поцелуями мягкое, налитое тело своей жены, испытывая сильное возбуждение. Лина извивалась под его поцелуями. Войдя во вкус, с удовольствием занимаясь любовью, она никогда не отказывалась от исполнения супружеского долга, ее даже не смущало место, которое выбрал муж для этого. Она просто испытывала удовольствие и еще больше любила мужа за его сексуальную энергию и неутомимость. Сейчас Лина желала своего страстного, любимого, и раздвинув ноги, обняла его за шею. Игорь не заставил себя ждать, и подвинув ее на край стола, с пылкой страстью вошел в нее и стал медленно двигать бедрами, как будто изучал каждый уголок ее тайной пещерки, он старался проникнуть все глубже и глубже. Лина постанывала, вцепившись руками в плечи мужа, откинув назад голову и прикрыв глаза. Стоны ее становились все громче, дыхание чаще, и вот она затихла, прижавшись к нему грудью, как бы подавая сигнал. Что он может продолжить для себя. Игорь взял ее за крепкую попку и убыстрил темп, пока не почувствовал мощный взрыв наслаждения. Он нежно поцеловал жену, спустил на пол и накинул халат на плечи.
Лина так естественно вошла в его сердце, что он уже не мыслил жизни без нее, особенно теперь, когда узнал, что она ждет ребенка. Жизнь их была тихой и размеренной; другие могли бы сказать. «быт засосал их», но им это нравилось, оба были не больно охочи до больших компаний, и им доставляло удовольствие приводить дом в порядок и своими руками делать уют и красоту. Интимная жизнь их тоже устраивала. Лина оказалась ни такой уж пуританкой, как показалось Игорю вначале, и у них кругом был полный ажур. Женю он практически не видел – они жили в другом районе, - и постепенно мысли о ней его посещали все реже и реже.
27
Нина Ивановна ехала в автобусе. Был конец сентября, и все мысли ее были направлены на здоровье дочери. Взгляд был уставший и потерянный от постоянных забот и переживаний за дочь, за мужа. Вдруг, сидящая напротив старушка сказала:
- Женщина, да что уж вы так-то? Ведь у вас никто не умер, а вы так скорбите. Улыбнитесь, все у вас будет хорошо.
- Что? – Нина Ивановна опешила. – Это вы мне? – и невольно улыбнулась.
- Ну вот, так-то лучше, видишь, какая красавица сразу стала, - перешла старушка на «ты». - Если хочешь, давай выйдем на моей остановке – я на рынок поехала, лучку прикупить, да капустки, - и я все расскажу. Все у тебя хорошо будет: дочка родит, муж выздоровеет.
Нина Ивановна не верила, ни в каких гадалок, ворожей и прочих, но эта женщина как будто загипнотизировала ее. Услышав о своем больном муже (и откуда она знает, что у нее есть дочь?), она, как на поводке, вышла у рынка вслед за старушкой. Та отозвала ее подальше от остановки, одной рукой взяла за запястье руки, а другой стала гладить по ладони, при этом пристально смотрела в глаза и говорила:
- Муж после сердечной болезни – хворает, но ненадолго, сердце уже здорово, это нервы болят у него. Не болел никогда, испугался за жизнь свою.
Скажи ему, пусть таблетки перестанет пить, у него и так все пройдет. И дочь твоя нажила болячку через нервы свои, пусть успокоится, простит всех, на кого зло держит, себя пусть не винит ни в чем и работу не принимает так близко к сердцу – и у нее постепенно все пройдет. А вообще она беременна и родит тебе внучка крепкого и красивого.
- Да что вы, какого внучка? – перебила ее Нина Ивановна, - у меня дочь даже замуж не собирается.
- Э-э-э, замуж-то не напасть, как бы замужем не пропасть. Свадьбу сыграете скоро, так что денежки готовь, а сама перестань переживать, а то тоже заболеешь. Ты ведь наверняка не материшься. Так вот тебе мой совет: встань утром, подойди к входной двери, стучи в не кулаками и посылай всех подальше. Увидишь, тебе жить легче будет.
Нина Ивановна весело рассмеялась, представив, как перепугает соседей, если начнет долбить в двери и материться, и сквозь смех сказала:
- Не знаю, бабуля, как на счет ваших предсказаний, но то, что вы мне настроение подняли, это точно. Вот, возьмите деньги, купите на них еще и яблочек себе, съешьте за наше здоровье.
- Спасибо не откажусь, а ты запиши мой номер телефона. Если надобность, какая будет, позвони. Прощай детка, всех благ тебе.
- Прощайте, бабушка, вам тоже всего доброго.
И они пошли каждый своей дорогой. Хорошее настроение не покидало Нину Ивановну до самого вечера. Вечером пришла Женя, и Нина Ивановна, рассказав ей про встречу со старушкой, со смехом спросила:
- Так что, дочь сознавайся, когда ты мне родить собираешься?
Женя как-то странно ухмыльнулась, покачала головой и ушла в свою комнату. Нина Ивановна, ничего не поняв, решила, что все это ерунда, и выбросила из головы все, о чем говорила старушка.
Однако, в конце октября Женя и Антон как-то буднично сообщили, что подали заявление в загс и регистрация состоится двадцать пятого ноября. Нина Ивановна восприняла это сообщение без особого энтузиазма и только спросила:
- И что вы решили? Где будет справлять свадьбу?
- Мама, этот вопрос надо решать тебе – деньги ваши, и если их хватит, то лучше в ресторане. Пусть будет немного гостей, но чтобы было все красиво и запомнилось надолго. Ведь будем снимать видео, останется как память, - кротко сказала женя.
Да с деньгами сейчас туговато, папа столько времени болел, но это неважно, возьмем взаймы, потом рассчитаемся. Надо выбрать ресторан, покупать, или брать напрокат платье. Времени в нашем распоряжении мало, всего один месяц.
- Да успеем мы, в первую очередь надо составить список гостей и разослать им приглашения, чтобы наверняка знать, кто придет, тогда и заказывать.
Антон молчал, и только по кивкам его головы было понятно, что они с Женей уже обсуждали этот вопрос и давно уже все решили, а теперь она высказывает их общее мнение.
- А Ирине Николаевне-то сообщили об этом или она еще не знает?
- Нет, - сказал Антон, - еще не сообщили, ее пока нет дома.
- Ну что ж, скажите ей, пусть завтра приходит, будем праздновать вашу помолвку. А теперь расскажите мне, из-за чего такая скоропостижность? Ведь даже намеков не было на вашу скорую женитьбу. Неужели старушка все-таки была права насчет внука?
- Мама, ты представляешь, когда ты мне рассказала ту историю, случившуюся с тобой в автобусе, я была поражена. Та старушка, наверное колдунья: я уже тогда была беременна, но еще сомневалась, а она тебе такое выдала… Может, она и в остальном права окажется и я наконец выздоровею, - с надеждой в голосе сказала Женя.
Месяц пролетел незаметно. Накануне дня бракосочетания, Антон с друзьями отмечали конец своей холостяцкой жизни, и сильно напился, чего он давно себе не позволял. Общение с Женей благотворно влияло на него – он перестал пить даже пиво. И вот на тебе! Они сильно поругались. Женя после встречи с ним прибежала вся в слезах и сквозь слезы, всхлипывая, жаловалась маме:
- Мама, наверное, я в жизни сделала огромную глупость: не надо было выходить замуж за Антона – он не сделает меня счастливой, я это чувствую, у меня с ним будут одни только неприятности! Что делать?
Нина Ивановна гладила дочь по светлым пушистым волосам и успокаивала:
- Да не расстраивайся ты так, тебе нельзя, и из-за ребенка и астма может обостриться. Успокойся и окончательно реши для себя, хочешь ли ты за него замуж. Если нет – я сегодня же отменю всех гостей, и не будет никакой свадьбы. Наплевать на деньги и всякие условности. Кто захочет – поймет, а не поймет- так это их проблема.
Нина Ивановна не кривила душой, она сама так же думала о их женитьбе и, честно сказать, совсем не хотела отдавать свою дочь в руки Антона: она ни на йоту не верила в его исправление и знала наверняка, что он снова начнет пить и таскаться по бабам.
- Но как же, мама, а ребенок родится без отца и у него в документах вместо отца будет прочерк? – рыдала Женя.
- Смотря, какой отец, а то лучше и без него. Ты молода и красива и найдешь себе достойную партию. Конечно, надо было раньше хорошо подумать, когда приняла решение расстаться с Игорем, но теперь уже поздно об этом говорить, а ведь он так любил тебя!
Нина Ивановна тяжело вздохнула. Она очень жалела об их распавшейся дружбе и в болезни дочери винила то Антона, который свалился на их голову, то Лину, которая, как ей казалось, сглазила ее дочь, и та ни с того ни с сего заболела.
- Не знаю, мама, мне , наверное вообще не надо было выходить замуж ни за Антона, ни за Игоря – я не создана для этого. Я считаю, что муж должен быть со мной во всем согласен, мне не нужен упрямый козел, с которым всю жизнь надо будет бодаться. А среди мужчин трудно такого найти, они тоже хотят, что бы жены были с ними согласны, хотя ведут себя, как последние идиоты, и с этим идиотизм я должна соглашаться.
За разговором Женя немного успокоилась и пошла умываться. Она долго плескала в лицо холодной водой, потом помочила вату и приложила е к заплаканным глазам – завтра надо быть красивой. Как бы она не сопротивлялась, а свадьба состоится, мечта сбылась. Она так решила, а свои решения она меняла редко.
Комментарии
А старушка, действительно, Настоящая! Обидно, что таких людей - единицы, а мошенников - пруд пруди...