Здравствуйте. В эфире радио «Всемирная Джамахирия»

На модерации Отложенный

Хала Мисрати, похищенная крысами в декабре прошлого года, и на той неделе освобожденная патриотами Ливии сообщила, что партия, созданная под руководством Али Салаби, ее партийные лидеры и те, кто подтолкнул молодежь взяться за оружие против ливийского народа и его лидера, наконец, отстранены от власти.
Она даже спрашивала крыс, стали ли они богатыми или свободными в результате этого бунта?
Все ливийские деньги заморожены за рубежом и никогда не попадут к ливийцам. С началом войны ПНС пообещал выделить $ 100,000 на каждого повстанца и $1 млн. долларов их семьям. Но, конечно, никто ничего не получил, потому что 70% ливийской нефти было отдано тем странам, которые участвовали в агрессии против Ливии.
Один из лидеров бандитов сообщил Хале, что из Ливии за последние 6 месяцев утекло столько богатств, сколько не выводилось из страны за все 42 года при Муаммаре Каддафи.
На одни только гостиницы, такие как Rixos, для размещения предателей из ПНС ухнуло около 10 млн. динаров.
Хала сказала, что НАТО больше нет, но законы в Ливии сейчас устанавливают Катар и Франция. Их вооруженные силы отслеживают все возможные угрозы. Например, протестное движение населения в районе Эль Хадаба в Триполи 17 февраля 2012 года сопровождалось спецназом этих государств и их военными средствами в воздухе и на море. Крыса Абделджалил без сомнений является марионеткой Катара и Франции.
Мисрати сообщила, что в Ливии те, кто имеет деньги, может выйти из тюрьмы. У нее не было денег, поэтому она оставалась в тюрьме дольше.
Журналистка бросила вызов тем, кто обвинял ее в получении денег и собственности от ливийского лидера. У нее не было, и нет собственности (ни квартиры, ни виллы). И крысы, к тому же, упёрли все вещи, включая личные. Но Хала не одна такая.

В ловушке оказались тысячи людей. Много женщин находится в заключении без предъявления обвинений.
Тихая девушка, Амара Завия, оказалась в тюрьме вместе с Халой и находится там уже 5 месяцев. Основанием для ее ареста явилось то, что она увидела что-то, чего не должна была видеть.
«Где организации по правам человека, которые не прекращали воплей во время агрессии?! Почему они не помогают этой женщине и сотням других?!».
Хала сообщила, что скоро, с помощью Аллаха, появится новый телевизионный канал Сопротивления.
Варвары не признают право на личную жизнь граждан страны. Любой бунтарь может вломиться к вам в дом по любой причине, которая взбредет ему в голову. Это называется жить при открытых дверях.
Хала сказала: «господа мятежнички, вы участвовали в силовом перевороте. Но если будут проходить выборы, то зеленые победят, и это будет демократия. А не то, что вы ей называете».
Многие мятежники испытывают «чувство вины и сожаление за эту войну». Хала видела их и разговаривала с ними. Она просит таких полураскаявшихся присоединяться к Сопротивлению. Среди повстанцев, с которыми ей пришлось общаться, есть и такие, которые иногда даже позволяют убежать далеко в пустыню, и шептать там: «Аллах Муаммар Либья у бэсс».
Хала Мисрати слишком сильно пострадала от подонков. Но к счастью, она получала не только зло, но и помощь от сомневающихся повстанцев. Она попросила ливийцев постараться избежать повсеместной мести, стать выше, не поддаваться на провокационные науськивания запада.

Выступление Халы Мисрати