СИСТЕМА. Часть 2.

На модерации Отложенный

СИСТЕМА. Часть 2.

Предыстория. СИСТЕМА
Итак, продолжим.
Система продолжает совершенствоваться. Нанесение удара по слабой стороне системы порождает не только защитную реакцию, но качественное изменение способов нейтрализации угроз. Здесь неплохо подходит аналогия защиты операционных систем от воздействия хакеров. Указывая на ошибки системы, мы ее укрепляем.

Пример: в декабре наблюдателям выдавали копии реального волеизъявления граждан. Мы ответили массовыми заявлениями о возбуждении уголовных дел. Система приняла решение просто не выдавать копии протоколов, что есть состав административного правонарушения.
Еще пример. Раньше система была вынуждена печатать дополнительные тиражи избирательных бюллетеней. Теперь она поступает проще: бюллетени для подсчета приносятся с другого избирательного участка.

У системы есть предел возможности. По моим оценкам, до 30 процентов голосов в пользу того или иного кандидата. В масштабах РФ. Суд, прокуратура, следственные органы в этих пределах готовы к прикрытию.

Да, за сохранение СИСТЕМЫ в ее нынешнем виде — около 40%. Не больше. Люмпены, жители удельных национальных княжеств, женщины за 50, Обыватели.
Против — как ни крути: авангард как правого, так и левого толка.

И система это понимает, предчувствует выборы (системный политический кризис) в ГД ФС РФ 2016 года.

Система дает сигнал к тому, что готова расширить состав акционеров ЗАО "РФ". На определенных условиях, краеугольным из которых является сохранение российской государственности в нынешних территориальных границах и сохранении вектора государственной политики. В обмен на открытость внутрипартийных процедур в ЕР И КПРФ.

Перед КПРФ стоит вопрос (а может он стоит только передо мной?): стать частью системы на определенных условиях или дальше бороться с ветряными мельницами? На каких условиях? Госпланирование развития основных отраслей промышленности, создание единого национального монополиста в сфере топливно-энергетического и транспортного комплекса — вполне достаточно для вступления в коалицию.

Тори и виги, республиканцы и демократы — как ни крути, все равно единая система сохранения государственности и основного вектора внешней и внутренней политики своих государств.

Может, пора перестать делить граждан на красных и белых? Как той, так и другой стороне.
В гражданской войне победителей нет, как бы кто не захотел объявить себя победителем, а соперника — проигравшим.