В России может быть только одна легитимная власть - советская!
В России может быть только одна легитимная власть – советская!
То, о чем подозревали граждане, нашей многострадальной страны и политики, наконец, из кулуарных разговоров и невнятных социологических исследований нашло практическое подтверждение в ходе предвыборных событий и самих выборов. Российский народ, отбрасывая национальные разграничения, действительно, оказался разделен на два лагеря. Ранее считалось, что народ разделен в результате нелегитимного капитализма на богатых и бедных, причем большая часть это бедные. Однако, как оказалось все гораздо хуже, мы, российский народ, разделены на части совсем не по имущественному принципу, а по понятиям справедливости. Именно это понятие все более и более острее воздействует на умы граждан, которые считают, что в исключительно богатой ресурсами и идеями стране, по крайней мере, странно жить плохо.
И вовсе не виноват в этом Путин, который вытаскивая голову, позволяет увязнуть хвосту и, наверное, не Медведев,, который свел принцип управления огромным хозяйством к поручениям, исполняющимися вяло и неохотно. Глупо отрицать отсутствие желания у наших лидеров вытащить Россию из той глубокой колеи, в которую она заехала в 1984 году. С тех пор колеса неуклюжей колесницы, перегруженной проблемами и паразитирующим классом, все глубже и глубже увязает в тягучую и липкую глину, лошади устали, но нет возможности дать им отдых, так как остановка может оказаться роковой, но впереди нет приветливых огоньков и небо над головами по-прежнему затянуто низкими дождевыми облаками. В караване ропот, кто-то пытается криком что-то доказать вознице, направить колесницу на более крепкую дорогу, но для этого надо сделать остановку, выгрузить багаж, выбросить лишнее и усилиями всей колонны, плетущейся в хвосте колесницы, поднять и поставить на сухую землю, впрячься в цуг и продолжать тащить. Печально, то что для этого надо принять решение, но караванщик сильно верит, что еще чуть-чуть и распахнутся ворота оазиса, где есть все: пища, вода, отдых и веселье. Но, уже и у него порой проносятся в голове сомнения, что путь, по которому он направил караван, не тот, однако, нет мужества признаться в этом и сил, чтобы обратится к спутникам за помощью. Надо полагать, что путники не намерены умереть в колее и рано или поздно в караване возникнет бунт и пострадают от рук пеших те, кто взгромоздился на колеснице.
Россия поделена на тех, кто прислуживает на пиру и тех, кто пирует на этом празднике жизни. Всем не комфортно, кроме самых бессовестных гуляк, у которых девизом жизни являются слова французского короля: - «После меня хоть потоп!» Малоимущие, средний класс, простые предприниматели, успешные люди, зарабатывающие своим трудом выступают против несправедливого распределения материальных благ, несправедливого отношения к богатствам страны, несправедливых судов и несправедливого отношения к своим детям. Мы строим мост в никуда. Хороший мост, на строительство которого потрачены умопомрачительные средства, в процессе работы все участники в разных долях получили вознаграждение, но на другом берегу ничего нет. Далее лес и болото и никаких дорог. Никаких! Все бы было не так печально, если бы можно было бросить мост и уйти, но этого сделать невозможно, так как к нему движется огромная колонна и этой массе ничего не остается, как перейти мости оказаться на краю болота. Вот что печально.
Конструкторы нашего общества и штурманы в лице Путина, Медведева, Суркова, «Единой России» и еже с ними, похоже, не вооружены теорией и не способны проложить правильный курс, который то и дело сбивают мировые партнеры. Карл Маркс и Ленин, если рассматривать их не как практиков революции, а как теоретиков развития общества, доказали, что для России самым правильным является коллективное устроение общества. Не в смысле колхозов и коммун, а в смысле коллективного установления целей, пути их достижения и защиты интересов. Не случайно построенная по такому принципу Новгородская республика просуществовало более 700 лет. В структуре этого общества были элементы феодализма, капитализма, общины, племенных связей и воинского братства, которые скреплялись коллективной порукой и ответственностью. В таком обществе существовало идеологическое, практическое и административное понуждение к труду, что, судя по результатам, приносило плоды.
Надо быть великим и законченным фантазером, чтобы верить, что нынешними производительными силами возможно произвести реконструкцию России на всем её пространстве. Это невозможно. Трудно представить себе вспаханные и засеянные поля, качественные дороги, ухоженные города и поселки, благоустроенные детские лагеря, экологически чистые заводы, добротные удобные дома, магазины, наполненные качественными отечественными товарами, бесплатные стадионы и спортзалы и так далее. На достижение этого потребуются сотни и сотни триллионов рублей и продуктивный труд десятков миллионов людей, объединенных единой волей, настроением и желанием, даже, если хотите, потребностями.
В этом и есть отличие России от Франции или Германии, их опыт к нашей стране и к нашему народу не применим. Также не применим к России и опыт административного тоталитаризма. То, с чем мирятся граждане по отношению к Богом данному царю, вызывает негативную реакцию в отношении чиновников и бюрократов. Русский человек готов смириться с богатством соседа, заработанного трудом или в игре, но никогда не успокоится в отношении взяточника, чиновника-казнокрада, ловкого мошенника.
Все попытки правительства повысить производительность труда путем пустых призывов ни к чему не приведут, социальные подачки только усугубляют ситуацию. У населения возникает отвращение к труду, как у римского раба. Мелкие предпринематели теряют надежду когда-нибудь выбиться в люди, работу выбирают в основном по размеру зарплаты и чаще всего временно, в трудоемких отраслях все больше используются мигранты, как и в обслуживании.
Выход из сложившейся ситуации видится только в строительстве системы государственного управления в виде создания Советов. Это не есть радикальный социализм, это способ действительно демократического самоуправления, без всякой зависимости от исполнительной власти, что сегодня является основным противоречием в стране. Не парламент управляет правительством и президентом, а правительство и президент диктуют правила игры Госдуме. Советы должны быть созданы везде. В деревнях, поселках, городах, областях, республиках. Верховный Совет должен заменить Госдуму и Совет Федерации и избираться прямым всенародным голосованием. Партии могут оказывать поддержку своим зарегистрированным кандидатам, но никаких партийных списков. Главной силой станут Советы, которые в конечном итоге должны на съезде депутатов назначать президента, пусть с теми же полномочиями, что и сейчас, но подотчетному не виртуальным избирателям, а вполне конкретным органам.
Необходимо из советского опыта взять все самое лучшее и проверенное временем, например, ввести ответственность за тунеядство, брак. Работать должны все у кого нет медицинского освобождения. Должны быть ограничены тарифы на социальные услуги, не касающиеся развлечений, но не на просветительные мероприятия. Должны быть восстановлены товарищеские суды по месту работы и жительства, отраслевые профсоюзы. Все мероприятия должны быть направлены на улучшение интенсивности и качества труда, упразднения большинства контролирующих и регламентных учреждений, вдвое сокращена численность бюрократического аппарата, запрещены частные охранные предприятия, частные школы и университеты, кроме специализированных факультативных, введен налог на богатых, ужесточены правила вывоза капитала за рубеж. Но самое главное – законодательная власть, но не полномочия отдельного депутата, должна быть главенствующей над исполнительной, ибо это и послужило причиной гибели СССР.
Перестройка структуры государства в таком русле займет не более года, при наличии воли Путина и парламентских партий. Вопрос в том, что найдется ли у них такая воля?
В России может быть только одна легитимная власть – советская!
То, о чем подозревали граждане, нашей многострадальной страны и политики, наконец, из кулуарных разговоров и невнятных социологических исследований нашло практическое подтверждение в ходе предвыборных событий и самих выборов. Российский народ, отбрасывая национальные разграничения, действительно, оказался разделен на два лагеря. Ранее считалось, что народ разделен в результате нелегитимного капитализма на богатых и бедных, причем большая часть это бедные. Однако, как оказалось все гораздо хуже, мы, российский народ, разделены на части совсем не по имущественному принципу, а по понятиям справедливости. Именно это понятие все более и более острее воздействует на умы граждан, которые считают, что в исключительно богатой ресурсами и идеями стране, по крайней мере, странно жить плохо.
И вовсе не виноват в этом Путин, который вытаскивая голову, позволяет увязнуть хвосту и, наверное, не Медведев,, который свел принцип управления огромным хозяйством к поручениям, исполняющимися вяло и неохотно. Глупо отрицать отсутствие желания у наших лидеров вытащить Россию из той глубокой колеи, в которую она заехала в 1984 году. С тех пор колеса неуклюжей колесницы, перегруженной проблемами и паразитирующим классом, все глубже и глубже увязает в тягучую и липкую глину, лошади устали, но нет возможности дать им отдых, так как остановка может оказаться роковой, но впереди нет приветливых огоньков и небо над головами по-прежнему затянуто низкими дождевыми облаками. В караване ропот, кто-то пытается криком что-то доказать вознице, направить колесницу на более крепкую дорогу, но для этого надо сделать остановку, выгрузить багаж, выбросить лишнее и усилиями всей колонны, плетущейся в хвосте колесницы, поднять и поставить на сухую землю, впрячься в цуг и продолжать тащить. Печально, то что для этого надо принять решение, но караванщик сильно верит, что еще чуть-чуть и распахнутся ворота оазиса, где есть все: пища, вода, отдых и веселье. Но, уже и у него порой проносятся в голове сомнения, что путь, по которому он направил караван, не тот, однако, нет мужества признаться в этом и сил, чтобы обратится к спутникам за помощью. Надо полагать, что путники не намерены умереть в колее и рано или поздно в караване возникнет бунт и пострадают от рук пеших те, кто взгромоздился на колеснице.
Россия поделена на тех, кто прислуживает на пиру и тех, кто пирует на этом празднике жизни. Всем не комфортно, кроме самых бессовестных гуляк, у которых девизом жизни являются слова французского короля: - «После меня хоть потоп!» Малоимущие, средний класс, простые предприниматели, успешные люди, зарабатывающие своим трудом выступают против несправедливого распределения материальных благ, несправедливого отношения к богатствам страны, несправедливых судов и несправедливого отношения к своим детям. Мы строим мост в никуда. Хороший мост, на строительство которого потрачены умопомрачительные средства, в процессе работы все участники в разных долях получили вознаграждение, но на другом берегу ничего нет. Далее лес и болото и никаких дорог. Никаких! Все бы было не так печально, если бы можно было бросить мост и уйти, но этого сделать невозможно, так как к нему движется огромная колонна и этой массе ничего не остается, как перейти мости оказаться на краю болота. Вот что печально.
Конструкторы нашего общества и штурманы в лице Путина, Медведева, Суркова, «Единой России» и еже с ними, похоже, не вооружены теорией и не способны проложить правильный курс, который то и дело сбивают мировые партнеры. Карл Маркс и Ленин, если рассматривать их не как практиков революции, а как теоретиков развития общества, доказали, что для России самым правильным является коллективное устроение общества. Не в смысле колхозов и коммун, а в смысле коллективного установления целей, пути их достижения и защиты интересов. Не случайно построенная по такому принципу Новгородская республика просуществовало более 700 лет. В структуре этого общества были элементы феодализма, капитализма, общины, племенных связей и воинского братства, которые скреплялись коллективной порукой и ответственностью. В таком обществе существовало идеологическое, практическое и административное понуждение к труду, что, судя по результатам, приносило плоды.
Надо быть великим и законченным фантазером, чтобы верить, что нынешними производительными силами возможно произвести реконструкцию России на всем её пространстве. Это невозможно. Трудно представить себе вспаханные и засеянные поля, качественные дороги, ухоженные города и поселки, благоустроенные детские лагеря, экологически чистые заводы, добротные удобные дома, магазины, наполненные качественными отечественными товарами, бесплатные стадионы и спортзалы и так далее. На достижение этого потребуются сотни и сотни триллионов рублей и продуктивный труд десятков миллионов людей, объединенных единой волей, настроением и желанием, даже, если хотите, потребностями.
В этом и есть отличие России от Франции или Германии, их опыт к нашей стране и к нашему народу не применим. Также не применим к России и опыт административного тоталитаризма. То, с чем мирятся граждане по отношению к Богом данному царю, вызывает негативную реакцию в отношении чиновников и бюрократов. Русский человек готов смириться с богатством соседа, заработанного трудом или в игре, но никогда не успокоится в отношении взяточника, чиновника-казнокрада, ловкого мошенника.
Все попытки правительства повысить производительность труда путем пустых призывов ни к чему не приведут, социальные подачки только усугубляют ситуацию. У населения возникает отвращение к труду, как у римского раба. Мелкие предпринематели теряют надежду когда-нибудь выбиться в люди, работу выбирают в основном по размеру зарплаты и чаще всего временно, в трудоемких отраслях все больше используются мигранты, как и в обслуживании.
Выход из сложившейся ситуации видится только в строительстве системы государственного управления в виде создания Советов. Это не есть радикальный социализм, это способ действительно демократического самоуправления, без всякой зависимости от исполнительной власти, что сегодня является основным противоречием в стране. Не парламент управляет правительством и президентом, а правительство и президент диктуют правила игры Госдуме. Советы должны быть созданы везде. В деревнях, поселках, городах, областях, республиках. Верховный Совет должен заменить Госдуму и Совет Федерации и избираться прямым всенародным голосованием. Партии могут оказывать поддержку своим зарегистрированным кандидатам, но никаких партийных списков. Главной силой станут Советы, которые в конечном итоге должны на съезде депутатов назначать президента, пусть с теми же полномочиями, что и сейчас, но подотчетному не виртуальным избирателям, а вполне конкретным органам.
Необходимо из советского опыта взять все самое лучшее и проверенное временем, например, ввести ответственность за тунеядство, брак. Работать должны все у кого нет медицинского освобождения. Должны быть ограничены тарифы на социальные услуги, не касающиеся развлечений, но не на просветительные мероприятия. Должны быть восстановлены товарищеские суды по месту работы и жительства, отраслевые профсоюзы. Все мероприятия должны быть направлены на улучшение интенсивности и качества труда, упразднения большинства контролирующих и регламентных учреждений, вдвое сокращена численность бюрократического аппарата, запрещены частные охранные предприятия, частные школы и университеты, кроме специализированных факультативных, введен налог на богатых, ужесточены правила вывоза капитала за рубеж. Но самое главное – законодательная власть, но не полномочия отдельного депутата, должна быть главенствующей над исполнительной, ибо это и послужило причиной гибели СССР.
Перестройка структуры государства в таком русле займет не более года, при наличии воли Путина и парламентских партий. Вопрос в том, что найдется ли у них такая воля?
Комментарии