Нужна ли «идеология» революционной массе?

Считаю ли я себя «противником» Владимира Путина? Унижает ли меня, как советского человека, победа Владимира Путина на выборах «Президента» РСФСР?

В моих ушах подобные вопросы глупы по своей природе. Разве можно быть «противником» подполковника КГБ СССР?  Или считать себя униженным от того, что каким-то миллионам «россиянствующих» мужичков захотелось, что бы ими руководил Комитет государственной безопасности СССР, который в свое время и по сей день отбирает у них последние штаны и оставляет только на водку и плавленый сырок.

Ну что поделаешь, если им так нравится?

Я уверен, что результаты «выборов», которых не было, действительны и никем не подделывались. Такая Россия и никуда от этого не денешься. Им так любо, как донским казачкам с атаманом «не приходится тужить».

Самодержавие Романовых держало в руках российскую империю больше 300 лет. Его сменило большевицкое Самодержавие и держит СССР, по сей день, в цепких ручонках своих. Да, именно так.  Политбюро ЦК КПСС и КГБ СССР поделило мою Родину на «вотчины» между своими людьми и выкачивает из нее деньги нефтяным и газовым насосом.

Сегодня только прочитал, что дочки Каримова и Назарбаева самые богатые леди Швейцарии. И казахи и узбеки выражают «бешенный восторг» по этому поводу.

 Еще недавно, какой-то «Фома» удивлялся на мои статьи: «Если нас обокрало Политбюро ЦК КПСС, то почему же Михаил Горбачев от нищеты рекламирует пиццу, а Лигачев просит милостыню на паперти Храма Спасителя»? Да потому что дочка Назарбаева плевать хотела на дядю Горбачева, если он все деньги отдал своей дочке, а сам пошел «по миру» работать шоуменом.

Но статья, конечно же, не об этом. Это только грунт, и даже не фон, на котором я собираюсь нарисовать картину «послепутинской» пустоши в русской душе.

Меня многие обвиняют, что я «израильский» сиделец и на практике еще «палец о палец» не ударил на деле, чтобы выкинуть большевиков из Кремля. Это справедливая критика.

Что же я могу заявить такому суровому суду?

Например, то, что не надо нервничать. На сегодняшний день меня вообще не интересует сам факт пребывания в Кремле большевиков Владимира Путина в компании всех его ручных большевицких «партеек». На здоровье. Пусть пьют «мадам Клико» из туфельки Екатерины Великой.

В конце концов, выбросить их из Кремля и отобрать шампанское это не такая уж сложная задача, если ее поставить на оперативный стол.

Даже самые матерые большевики знакомы с постулатом номер один: «То, что один еврей совершил, другой способен вернуть обратно». 

Но, что спасает Путина и кампанию?

Отсутствие еврея, которому бы захотелось отправить их на заслуженную пенсию? Конечно, нет. Даже, если нет и не одного, кроме меня.

Да, таких евреев маловато. Не зря Политбюро ЦК КПСС постаралось в 1989-90 годах отправить всех советских евреев в Израиль на «льготных» условиях. Знали, точно, что если их оставить, то такую аферу с советским народом будет провернуть гораздо труднее.

Сегодня Россия осталась практически без евреев. Поэтому борьба с Самодержавием Владимира Путина не способна принять массовый характер. Нет тех, кому терять нечего, а приобрести они хотят весь мир. Нет еврейского революционного энтузиазма, который способен зажечь крестьянскую и рабочую революционную массу и повести ее за собой против столпов большевицкой сатрапии.

Но мы помним, что в основе русской революции лежит знаменитая отмена крепостного права Александром Вторым в 1861 году. Да, это и есть краеугольный камень русского бунта. Не такого уж «бессмысленного» и в меру «беспощадного».

Кто отменил «крепостное» право в крестьянской России?  Разумеется, зарождающийся капитализм, которому требовались в городах миллионы рабочих рук и ног.

Кто отменил «крепостное право» большевиков на советский народ?  Политбюро ЦК КПСС. Почему? Потому что крепостной советский народ уже больше не смог удовлетворять потребности большевицкой буржуазии в деле накопления и реализации капитала в мировой экономической системе. Почему?

Да потому что советский народ так и не научился работать и не мог уже обеспечивать «капитализацию» положения большевиков в СССР. И поэтому советский народ стал обузой для большевиков, так же, как крепостные крестьяне в свое время стали обузой для российского зарождающегося молодого капитализма.

Те, кто остался в России в живых, после катаклизмов 90-х годов начали учиться работать, чтобы не умереть. Остальные научились убивать. Но, ни те первые, ни те вторые не нужны большевицкой финансовой Диктатуре, которая капитализируется не на производстве продукта, а на обогащении за счет мировой экономической системы. Российский народ им не нужен.

Зачем я это все рассказываю русским мужичкам без музыки? Ведь не надеюсь же я, что они, наконец, проникнутся и скажут:

«Все, Эмиль Самуилович, мы вникли. Веди нас, если знаешь, куда и как. У них был семнадцатый год, у нас будет свой….» 

Эмиль Коган

Руководитель Движения граждан СССР

Офицер советской военной разведки.