Планета проходит «тест на раба»
На модерации
Отложенный
На Западе много умелых специалистов по рекламе. Там весьма развито искусство «пиара», которым, кстати сказать, в своё время очень технично завалили СССР. Я хочу этим сказать, что на Западе – если это ему нужно – умеют взять ведро весёлой краски и приукрасить любое нужное ему явление. Тогда почему Украина – такое адское чмо? Почему Запад сознательно не пытается приукрасить тупое и омерзительное свинство Украины, убрав хотя бы гитлеровские свастики и штандарты (для начала)? Ну так, цинично говоря – зачем их «светить»-то? Почему нельзя действовать тоньше, хитрее, не так тупо и не так кроваво?
У англосаксов никогда ничего не бывает напрасным, они люди очень хозяйственные. И если бы им было нужно, чтобы Украина не выглядела фашистской – уж поверьте, Украина бы не выглядела фашистской. Но весь фокус момента в том, что Западу этого не нужно…
Планета, начиная с 2014 года (да, в общем-то и раньше) проходит многоступенчатый «тест на раба». Если бы это описывали рекламисты, они повесили бы слоган: «проверь себя: насколько ты раб?».
Суть дела в том, что человеку предлагается очевидный идиотизм. И при этом очевидное, садистское зверство. При этом человеку говорят: Хозяин хочет, чтобы ты назвал это умным и прекрасным!
И вот здесь вступают в конфликт очевидность (адское чмо украинства) и рабская психология. Раб, как в древнекитайской притче, начинает гадать, что для него лучше: открыть Хозяину глаза на очевидное заблуждение, или же слепо, бездумно поддакивать хозяину?
Иногда у рабов закрадываются подозрения: а вдруг Хозяин хочет, чтобы мы набрались мужества сказать ему правду? А вдруг он накажет нас за то, что мы поддакивали очевидному абсурду, вдруг он таким образом искушает нас?
Ибо невозможно – находясь в здравом уме и твёрдой памяти – не увидеть зашкаливающей тупости, чудовищного уродства и садистской кровожадности мразотного украинского фашизма.
Но настоящий раб только тогда раб до конца – когда соглашается с Хозяином во всём. В этом – а не в како й-то «конспирологии искушения» – суть проводимого англосаксами теста на рабское мышление.
Если Хозяин дал тебе заплесневелую гниль, смердящую от разложения, но настаивает считать это «свежей колбасой» - значит, наберись терпения укусить это, не дрогнув от омерзения. Потом – когда Хозяин отвернётся – что-то придумаешь: желудок промоешь, проблюёшься, в больничке полежишь, главное – приказ считать гниль свежестью, исходящий от Хозяина – для раба закон.
Во всей Европе одна только Венгрия посмела – нет, не возразить, но совместить выполнение команды Хозяина с интересами собственного населения. Остальная Европа готова жрать гниль, и жмуриться, изображая удовольствие от «свежести» перекуса. Интересы своих граждан – ничто, приказ Хозяина – всё. И если Хозяин сказал, что безмозглый и хищный зверь украинства – вершина демократии, значит, так и будет повторено во всех европейских столицах…
Лакмусовая бумажка Украины имеет вполне определённую цель: доказать, что народы-рабы вытеснили покорностью все «пережитки» ума и совести. И трудно отрицать пользу такой лакмусовой бумажки: всплыло, например, что Венгрия не до конца обезумела, и не совсем бессовестная. Да и не одна она…
+++
Совершенно очевидно, что для поддержки бандеровщины нужно не иметь ни мозгов, ни совести, ни здравого смысла, ни элементарного стыда с чувством приличия.
Нам кажется, что кто-то в мире «не всё знает», «не всё понял» - мы отчаянно пытаемся объяснить, рассылаем доказательства грязных и бессмысленных преступлений украинства (мертворожденного упыря) – но всё напрасно.
Потому что на самом деле все всё знают. И все всё поняли. И уже давно. Как немцы живущие вокруг Освенцима или Бухенвальда. Если потом такого вот рядового работника привлекут к ответу – он будет заверять:
-Это была моя работа! Другой не было! Я лишь подвозил уголь к крематорию. Или – я лишь подавал удушливые газы, открывая вентель, в какую-то камеру, зачем – старался не думать… Или – я собирал кости лопатой. Мне нужно было кормить семью, и если бы я отказался собирать кости лопатой – то остался бы на бобах… А то и вовсе того… Уже мои кости сгреб бы лопатой тот, кто посговорчивее…
Не стройте иллюзий, романтики: все в мире давно и всё знают. И то, что украинство – невероятно жестокое, террористическое, злокачественное образование. И то, что возникло оно из запредельного изначального маразма, сложившего его бредовые «символы веры»…
Западный обыватель проходит тест на раба. Он – в ходе теста – должен доказать свою способность не смеяться над очевидным идиотизмом (когда клоун - президент, а боксёр с отбитой головой – мэр столицы), и не морщиться при разворачивающейся перед ним картиной зверств украинствующих дегенератов.
До каких бы сверхстепеней не возгонялась тупость и жестокость украинства – нужно уметь не видеть ни того, ни другого, даже глядя в упор. Именно поэтому англосаксы НЕ ПЫТАЮТСЯ приукрашивать картину зверств бандеровцев.
Цель не в том, чтобы обмануть людей рекламной уловкой, выдав дерьмо за конфетку. Цель иная: прогнуть человека до жидкого хребта, так, чтобы человек с улыбкой кушал дерьмо, ничуть не строя иллюзий, что это конфетка. Зная, что ест кал. И – соглашаясь по причине прямого и грубого приказа Хозяина…
Алгебраическая формула прогиба такова:
- Х, y, z! – говорят и показывают рабу.
-Это ничего, это хорошо! – отвечает раб.
Но «х, y, z» - алгебраические знаки. Что можно поставить на их место?
Всё.
Что будет хозяину угодно – то и подставят.
Потому что речь идёт о тесте на бессовестность и безумие.
Чего бы не вытворяли укро-психи, «сумасшедшие с бритвою в руке» - реакция рабов предсказуема: «нас это не возмущает, нас это не беспокоит, нам это нравится».
Целые батальоны уголовщины татуированы фашистской символикой – не страшно, это демократия. Массовые убийства мирных жителей? Не страшно, это демократия. Факты людоедства и ритуальных человеческих жертвоприношений в батальоне «Азов»? Не страшно, это демократия.
Украинство за много лет сделало уже ВСЁ, что только способно возмутить человека, разбудить в нём совесть. В ком преступления украинства совести доселе не пробудили – в том её доказуемо нет.
Потому что ковыряли её, проверяя – вдруг не до конца умерла? – очень и очень основательно. И если после всего проделанного выродками – совесть не дёрнулась, то можно смело выдавать справку о её смерти.
Комментарии