Американо-израильский терроризм в Сирии.

На модерации Отложенный

Источник: Israel: America’s Mad Dog in Syria, Tony Cartalucci, journal-neo.org, March 20, 2017.

(Пальмира давно уже освобождена,сегодня утром САА начала штурм оазиса Сухна - А.П. 27.07.2017)

 


Израиль сыграл чрезвычайно провокационную роль в разрушительном конфликте на сирийских границах. Для многих обозревателей ясно, что израильская пограничная политика заключается в поддержке оппозиции и односторонней агрессии. Но в действительности, роль Израиля в сирийском конфликте соответствует широким и долгосрочным англо-американским планам не только в отношении Сирии, но и всего региона. В последнее время Израиль открыто стал нападать на Сирию – его боевые самолёты вторгаются в сирийское воздушное пространство и даже сбрасывают бомбы около сирийского города Пальмира. В Пальмире продолжается битва между сирийской армией и самопровозглашённым «Исламским Государством» - террористической группировкой ИГИС. Израильские воздушные удары по сирийской армии помогают действиям ИГИС в регионе.

Израиль не борется с террором, а помогает ему на государственном уровне.

С самого своего начала Израиль, фактически, является оперативной военной базой, защищающей англо-американские интересы. Он проводит агрессивную региональную политику, которая намеренно противопоставляет себя соседям для поддержания опорной точки Запада на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Непрерывный конфликт между Израилем и Палестиной подпитывается организованной стратегией манипуляции израильским населением и контролируемой оппозицией (ХАМАС), которую политически поддерживают, вооружают и финансируют региональные израильские партнёры, включая Саудовскую Аравию и Катар.

После начала в Сирии террористической войны, спровоцированной американской «арабской весной» 2011 года, Израиль, вместе с Иорданией и Турцией, сыграл прямую роль в поддержке боевиков и подрыве легитимной власти. В то время как Иордания сыграла пассивную роль, а Турция прямо помогала международным террористам, Израиль сыграл роль «одностороннего провокатора». В то время как турецкие, американские и другие «коалиционные» войска опасаются открыто нападать на сирийскую армию, Израиль, изображающий из себя самостоятельного регионального игрока, делает это постоянно с 2012 года.

CNN в статье «Израильские самолёты бомбардируют Сирию: нападение на военный объект около Пальмиры» отмечает: «В ноябре 2012 года Израиль нанёс предупредительные удары по Сирии после миномётного обстрела израильского военного блок-поста. Это первый раз, когда Израиль стрелял по Сирии через Голанские Высоты, начиная с войны 1973 года. Израильские самолёты поражают цели в Сирии, начиная, по крайней мере, с 2013 года, когда чиновники США сказали CNN, что они полагают, что израильские самолёты наносят удары внутри сирийской территории. Израильские удары, возможно, зашли далеко внутрь Сирии, включая её столицу. В 2014 году сирийское правительство и оппозиционные группировки сообщили, что израильский удар привёл к разрушениям в пригородах и аэропорте Дамаска».

И хотя израильские политики и военные заявляют, что их агрессия создаёт помехи транспортировке оружия террористическим группировкам, на самом деле, они помогают таким глобальным террористическим группировкам как Аль-Каида и ИГИС, воющим на территории Сирии.

Эти террористические группировки базируются вдоль израильской границы под защитой израильской армии.

Для Америки не секрет, что Израиль поддерживает террористов.

Геополитическая роль Израиля как «односторонней бешеной собаки» была предметом действующей политики США, по крайней мере, с 1980-х, и в частности, учитывалась при американских попытках свергнуть сирийское правительство и создать нестабильность в Иране и во всём регионе. В недавно рассекреченном документе 1983 года офицер ЦРУ Грэм Фуллер пишет: «Сирия сейчас угрожает интересам США в Ливане и Персидском заливе – через закрытие иракского трубопровода, угрожая иракской интернационализации войны. США должны обратить внимание на давление Асада, тайно организуя одновременные военные угрозы против Сирии с трёх направлений: Ирак, Израиль и Турция. Если Израиль будет наращивать напряжённость с Сирией, одновременно с иракской инициативностью, давление на Асада резко возрастёт. Турецкое давление станет следующим шагом».

В 2009 году корпоративно-финансовый центр - Брукингский институт - опубликовал доклад под названием «Каков путь в Персию? Возможности для новой американской стратегии по Ирану», в котором упоминается использование Израиля в качестве «одностороннего агрессора». Конечно, сам политический документ, составленный институтом США, в котором планируется израильское нападение на Иран, доказывает, что нет ничего «одностороннего и независимого» в израильской политике и военных операциях.

В 2012 году Брукингский институт опубликовал другой доклад под названием «Спасение Сирии: Оценка возможностей смены режима», в котором пишется: «Некоторые голоса в Вашингтоне и Иерусалиме исследуют возможности Израиля убедить сирийские элиты свергнуть Асада. Израиль может использовать войска на Голанских Высотах для отвлечения режима от подавления оппозиции. Это может напугать режим Асада войной на несколько фронтов, тем более, если Турция готова сделать то же самое на своей границе, и если сирийская оппозиция будет получать непрерывную военную поддержку. Такая мобилизация может убедить сирийское военное руководство выгнать Асада, чтобы выжить».

Таким образом, использование Израиля в роли регионального провокатора – часть тайной политики США на Ближнем Востоке. Поэтому каждое израильское вторжение в Сирию – независимо от официальных заявлений и конкретных особенностей – должно рассматриваться в контексте продвижения интересов США, а не Израиля. Каждое такое вторжение служит для эскалации конфликта, для ослабления Сирии и провоцирования его союзников на более крупный военный конфликт, в котором могут открыто участвовать не только США, но и их партнёры по оси агрессии.

Необходимо подчеркнуть, что в докладе Брукингского института 2009 года «Каков путь в Персию?» главным пунктом антииранской стратегии называется использование израильских нападений для провоцирования ответной реакции Ирана и оправдания прямого военного вмешательства США с целью завоевания и оккупации этой страны. Ясно, что сейчас аналогичная политика проводится против Сирии. Очень важно понимать истинную природу израильских вторжений в Сирию, эскалации конфликта, провокаций, террористических действий американских партнёров в регионе, включая ИГИС, Израиль и Турцию, для понимания политики США в этом регионе.


Источник: Israel: America’s Mad Dog in Syria, Tony Cartalucci, journal-neo.org, March 20, 2017.