Кто и как вылепливает для нас образ "Путина будущего"?

На модерации Отложенный

Недавно в «Ведомостях» вышла, на мой взгляд, просто шикарная статья Поиски образа будущего для Владимира Путина идут тяжело.

Уж не знаю, кто и зачем решил допустить данную статью к публикации в одной из наших центральных газет. Однако в ней очень наглядно показана вся та закулисная «полит-технологическая кухня», на которой для нас с вами как раз и стряпается картинно-пиаровский образ ВВП!

По словам источника, у «темы» сменилось уже несколько кураторов: сначала за нее отвечал телеведущий Валерий Фадеев, потом директор Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Константин Костин, а затем директор фонда «Общественное мнение» Александр Ослон. Работу Фадеева и Костина над этой концепцией подтвердили три собеседника, близких к администрации, еще трое подтверждают работу по теме Фадеева и Ослона.

За кампанию в целом отвечает первый замруководителя АП Сергей Кириенко.

Вон оно как, оказывается!

Хотелось бы кратко напомнить некоторые факты из биографий вышеупомянутых товарищей (все данные взяты из открытых источников):

Александр Ослон – в 1992 г. явился инициатором образования независимого Фонда «Общественное мнение», который   В 1996 году стал базовой социологической организацией избирательного штаба Б. Н. Ельцина на президентских выборах. Ослон входил тогда в состав известной Аналитической группы, которой руководил Чубайс.

Константин Костин - бывший глава пиар-структур банка «Менатеп» и нефтяной компании ЮКОС. В 1996 г. принимал активное участие в президентской предвыборной кампании Бориса Ельцина. В 2003 году обвинялся оппозиционными СМИ в организации работы по дискредитации КПРФ в пользу «партии власти» с подачи Владислава Суркова.

Валерий Фадеев - член попечительского совета благотворительного фонда Олега Дерипаски «Вольное дело».

Ну, сам Киндер-сюрприз-Кириенко (бывший премьер ельцинского правительства и устроитель дефолта 1998 г.) особо в представлении не нуждается...

Также сообщается, что «образом будущего» занимается десяток разных групп, в том числе Центр стратегических разработок Алексея Кудрина, декан экономфакультета МГУ Александр Аузан, президент Сбербанка Герман Греф.

Итого, что мы имеем: мощную группировку так называемых системных либералов-западников, вышедших из «святых девяностых». Активно обслуживавших тогда интересы ельцинского Клана и имеющих сегодня тесные связи с российским Олигархатом. И в поте лица своего трудящихся над образом «Путина будущего»...

Ну, что тут можно сказать? Хорошо что в прессе появляются такие статьи! По крайней мере, ещё до какого-то количества русских людей дойдёт, кому сейчас принадлежит реальная власть в стране...

А принадлежит она, это очевидно, всё той же Либеральной мафии, захватившей эту самую власть ещё в начале 90-х! Расстрелявшей из танков Верховный Совет России, захапавшей на залоговых аукционах самые лакомые куски российской собственности, ограбившей русский народ и набившей собственные карманы миллиардами долларов. Прячущей сегодня эти миллиарды в своих оффшорах и мечтающей ещё на 6 лет продлить период своего процветания и благоденствия в России...

Заканчивается статья о тяжёлом поиске образа будущего для Путина весьма метким высказыванием г-на Павловского, которое мне здесь также хотелось бы привести: «Суть в том, как уйти от тоскливого ощущения, что все заканчивается, и очень плохо. Индикаторы вроде рейтинга президента ничего не показывают, они измеряют безальтернативную ситуацию: это как измерить рейтинг килек в томате в магазине, где продают только кильки в томате». Из-за непонимания характера этого кризиса появилась идея найти образ будущего, который можно представить как красивую картинку, продолжает эксперт: «Они ищут сюжет для предвыборного телесериала. Речь не о будущем, а о том, чтобы придумать, зачем Путину вообще идти на четвертый срок, когда он этот срок заканчивает с тоской». Придут же, скорее всего, к чему-то банальному вроде фактора страха или какого-то подарка от Путина избирателям, считает Павловский: «Нет ни одной проблемы страны, для решения которой нужен Путин. Избирательная кампания становится работой по сохранению его ближнего круга».