О демократии

На модерации Отложенный

 

Рычаги демократии


http://gidepark.ru/user/2112431807/content/1361956 
- О простоте, об управлении, о программах "оппозиции" и т.д.

http://old.kpe.ru/about/basis/analytics/404/ - ЛЖЕ-соборность библейского “христианства”

Коллективная психика, в которой выражается человечный тип строя психики множества личностей, на протяжении нескольких лет в материалах КОБ называется словом — «соборность». Соборность же в структуре коллективного духа человечества и его народов занимает иерархически наивысшее положение в смысле способности оказывать воздействие на течение событий, блокировать и поддерживать деятельность других эгрегоров и быть свободной от подчинённости её другим эгрегорам, поскольку представители соборности, пропуская при человечном типе строя психики через свою психику информационно-алгоритмическое наполнение прочих эгрегоров, таким образом входят в них, обладая наивысшим иерархическим статусом, либо по отношению к ним выступают в качестве управленцев — «менеджеров» и «программистов».

Таким образом:

Выборные проце(дуры) - инструмент библейской сатанинской концептуальной власти.

Соборность - народовластие Богодержавной концептуальной власти.



http://gidepark.ru/community/1267/article/240174 - Концептуальная власть!

Демократия (по оглашению) - народовластие.

Демократия (по умолчанию) - узаконенная выборными проце-дурами власть тьмы.

Демократия (по посвящению) - диалектический бандитизм.

Демократия - власть худших, власть паразитов. В демократии отсутствует самый главный  ЭЛЕМЕНТ - уПРАВление!

Демократия - два шага назад, направление противоположное пути "к Богодержавию" (Стези Прави), кривая дорожка безправия.

Демократия - способ искажения Меры (Прави) в общественных процессах в интересах паразитического меньшинства.

 

Бюрократия состоит из наемных служителей, аристократия - из идолов, а демократия - из идолопоклонников. /Д Б Шоу/
Демократия - это когда власти уже не назначаются горсткой развращенных, а выбираются невежественным большинством. /Д Б Шоу/
Демократия - это форма правления, позволяющая небольшому количеству умных эгоистов жить за счет наивного эгоизма большинства.
Демократия относится к умным с недоверием: ум может быть опасен. /В. Швебель/
При демократии одна партия все свои силы тратит на то, чтобы доказать, что другая неспособна
управлять страной, - и обычно обеим удается то и другое. /Г. Менкен/
Демократия предоставляет каждому свободу выбирать наименьшее зло как наилучшее решение. Всё остальное запрещено правилами игры. /В. Швебель/
Демократизм - искусство. "УМРИ ТЫ СЕГОДНЯ - Я ЗАВТРА" - концепт демократического человека и демократического искусства.

Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа. /О. Уайльд/
Лох-несское чудовище нужно бы изваять из золота - столько этот замечательный монстр принес
пользы и сотворителям сказки, и людям, живущим вокруг "чудовищного" шотландского озера.
Демократия есть искусство управления цирком изнутри обезьяньей клетки. /Г. Менкен/
Зависть - вот фундамент демократии. /Б. Рассел/
Демократия любит хоровое пение. Великие солисты не соответствуют ее мировоззрению.
/В. Швебель/
Демократия восторжествовала, и теперь быть личностью стало еще труднее, чем раньше.
/Т. Элиот/

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа с избирателем.

Пифагор учил, что свобода и демократия - вещи несовместимые и что подлинный хозяин своего духа должен бороться как с демократией, так и с тиранией.

http://razgranichitel.diary.ru/p170180922.htm?oam

 

Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа.
Оскар Уайльд

«То и дело приходится слышать, что демократия – худший способ управления государством, но все другие способы, когда-либо использованные человечеством, еще хуже». Эта фраза принадлежит Уинстону Черчиллю . Именно с его знаменитой фултонской речи началось «победное» шествие «демократии» по миру, развернувшееся, однако, рука об руку с «холодной войной». И в наши дни можно воочию наблюдать, как под лозунгами демократии перестают существовать не только отдельные государства, но и самоё ключевое понятие современности – государственный суверенитет.
Впрочем, это не единственное мнение о демократии. А.В. Колчак писал в одном из своих писем: «Что такое демократия? - Это развращенная народная масса, желающая власти. Власть не может принадлежать массам в силу закона глупости числа: каждый практический политический деятель, если он не шарлатан, знает, что решение двух людей всегда хуже одного…, наконец, уже 20-30 человек не могут вынести никаких разумных решений, кроме глупостей» . В упомянутом здесь «законе глупости числа», по-видимому, и кроется причина того, что «шествие» демократии по миру оказалось обременено такими издержками, что впору ставить вопрос о целесообразности дальнейшего существования данного принципа в его нынешнем виде. 
Разберемся с тем, как обстоит данный вопрос в публично-правовых отраслях права, особенно в праве конституционном. Вот как в начале 20-х годах прошлого века описал эту ситуацию применительно к публично-правовой сфере отечественный правовед М.А.Рейснер: «Конституции во время войны за полной своей ненадобностью настолько основательно были сданы на хранение, что и теперь по ее окончании никак не могут прийти в силу. Военное положение заменило их с большим успехом и после войны. Закон уступил место приказам и распоряжениям бесчисленных диктаторов, установленных законом же, так что закон отменил самого себя. Из пресловутого разделения властей вылупилась одна всемогущая исполнительная власть, которая поработила все прочие… И нельзя в достаточной мере оценить тот моральный и юридический переворот, который произошел благодаря такому полному разрушению старых фикций и верований. Все, что было освящено длительной привычкой и твердым обычаем, во что верили как в нерушимую норму и правило, все это полетело вверх ногами, все оказалось вздорной выдумкой и ненужным стеснением» .
Сегодня, как, впрочем, и в начале ХХ века, наблюдается сходная по своим признакам и последствиям эрозия основных дефиниций публичного права. А поскольку сама конституционно-правовая наука - это наука гуманитарная, ключевые понятия играют в ней настолько важную роль, что изъятие их из базисных структур научного знания может привести к катастрофическим последствиям для последнего.
Теоретические выкладки проникли постепенно и в саму правовую материю. Конституция Российской Федерации гласит: 
• «Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления» (ст. 1); 
• «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства» (ст. 2); 
• «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ» (ст. 3). 
Насколько эти формулировки верифицируемы? Начнем, к примеру, с демократии. «Демократия, - пишет А.Д.Керимов, - вопреки обыденному представлению, не есть власть народа или власть большинства… Демократия – это определенная технология обретения и осуществления государственной власти меньшинством с помощью большинства, с опорой на большинство, но далеко не в интересах и во благо большинства». Далее автор продолжает свою мысль: «Миром правит меньшинство; и это касается всех сфер общественной жизнедеятельности, в том числе и тех, где есть иллюзия властвования большинства… В любом человеческом сообществе, вне зависимости от его численности, внутренней структуры, принципов деятельности и преследуемых целей… с неизбежностью происходит узурпация власти» . 
Выходит, что демократия – это на самом деле вовсе не то, что мы под этим традиционно подразумеваем. Она «отнюдь не гарантирует того, что бразды правления непременно попадут в руки наиболее достойных представителей нации». Принятие же решений демократическим способом, т.е. на основании воли большинства или даже единогласного волеизъявления всех, не обеспечивает автоматически их правильность и справедливость. Порок демократии усматривается также в том, что «она создает и у широких масс населения, и у правящей элиты ложное представление, согласно которому в отправлении властных полномочий в государственно-организованном социуме могут участвовать буквально все и каждый». 
Нельзя не согласиться и с тем, что «в определенной части демократическая идеология обнаруживает свою крайнюю лицемерность», что она «одержима неуемным стремлением навязать по любому поводу и всем без исключения весьма произвольно трактуемую волю большинства (точнее волю тех, кто выступает от имени большинства)». На этом фоне «победное шествие демократии по миру» приобретает несколько иные смысловые коннотации, нежели те, к которым апеллирует Конституция. «В результате демократия как политическое мировоззрение и как технология успешно осуществляет экспансию там, где это не представляется необходимым ни с позиций здравого смысла, ни с точки зрения достижения общего блага» , - это ли не иллюстрация сегодняшних глобальных процессов!
Обобщая сказанное, можно сделать следующие промежуточные выводы: 
• понятие демократии в настоящее время слишком неконкретно, но вместе с тем – абсолютизировано и идеализировано; 
• демократия как таковая не гарантирует ни справедливого, ни эффективного правления; 
• демократия создает совершенно ложное впечатление о том, что ключевые государственные решения принимаются едва ли не каждым человеком вне зависимости от его компетенции ; 
• демократия создает у масс иллюзию сопричастности к принятию решений; 
• мало кем сегодня отрицается и пагубная опасность неограниченной демократии; 
• наконец, игнорирование некоторыми «демократиями» государственных границ – это одна из ключевых проблем современности.
Многие теоретики и практики государственного строительства сегодня все больше соглашаются в одном: наблюдается системный кризис традиционных государственных институций, в корне которого лежит несоответствие «трех китов» современного общества и государства – демократии, парламентаризма и разделения властей - реалиям интенсивно меняющегося мира. Инвентаризация далеко не новых мифов о государстве и их демифологизация, изменение самого подхода к ним с благоговейно-религиозного на строго-научный будет, несомненно, только способствовать прогрессу в поиске решений назревших проблем современности.
Так называемая «западная демократия» стала официальной идеологией России в начале 90-х годов. Впоследствии, с началом XXI века, она была преобразована в идеологию «суверенной демократии» , сохранив при этом, однако, свои родовые черты. Между тем, все настоятельнее требуется принципиальное уточнение таких ключевых понятий публичного права, как демократия, всеобщее избирательное право, парламентаризм, народное представительства, разделение властей, гражданское общество, государство, суверенитет, территориальная целостность, права человека и гражданина, право наций на самоопределение, федерализм, правовое государство, республика и многих других - в настоящее время нельзя сказать, что эти термины обладают устойчивым смыслом . 

http://www.planet-kob.ru/articles/1622 - Об эффективности демократии как общественного устройства

Демократия позволяет сократить расходы на оборону, так как страны Добра могут беспрепятственно вывозить всё самое ценное и у них нет причин угрожать молодой демократии военной интервенцией. В крайнем случае страны Добра устраивают майдан, а если не поможет, то гражданскую войну, и только в особых случаях бесполетную зону и гуманитарные, безопасные для мирного населения, ковровые бомбардировки.

Но вот с милицией-полицией все обстоит иначе. При демократии расходы на полицию растут в разы, по сравнению с социализмом. Это в тоталитарном совке дети могли одни гулять по деревне. При демократии такие прогулки могут закончится похищением. В итоге, в демократической России, каждые 30 минут пропадает один ребенок. Не будем долго обосновывать, что полиция защищает интересы правящей олигархии и направлена против тех, за счет кого эта олигархия стала олигархией. Не будет также объяснять, что милиция служила интересам советского народа и общества в целом.

Отметим только, что практически в каждом демократическом магазине, бизнес-центре, отделении банка и прочих местах, где граждане пользуются деньгами, обязательно сидит мужчина и “работает” охранником. Представляете сколько мужиков в России эффективно просиживает штаны, получая зарплату, вместо того, чтобы заниматься творческим или производительным трудом ? Расходы на охранников входят в стоимость всех товаров и услуг. И несмотря на наличие полиции, от них невозможно отказаться. Такая вот эффективность.

Вопрос, какая страна имеет больше оснований называться полицейским государством СССР или Россия ? Правильный ответ: США.

http://zavtra.ru/denlit/027/11.html

Кстати, приведу сначала маленький диалог из "Хазарского словаря" на тему демократии: 
     "— Противно?— спросил доктор Муавия.— Что? 
     — Вся ваша демократия!— сказал мальчик слово в слово... 
     — Какая демократия? 
     — Такая, которую защищаешь ты и тебе подобные... Посмотри, каковы результаты этой демократии — раньше большие народы угнетали малые. Теперь наоборот. От имени демократии малые народы терроризируют большие. Посмотрите, что делается в мире: белая Америка боится негров, негры — пуэрториканцев, евреи — палестинцев, арабы — евреев, сербы — албанцев, китайцы — вьетнамцев, англичане — ирландцев. Маленькие рыбы отгрызают уши большим рыбам. Теперь терроризируют не меньшинства, демократия ввела новую моду, и под контролем оказалось большинство населения этой планеты... Вся ваша демократия — это просто фигня..." 


  Демон Кратий  

Притча от Владимира Мегре

Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник.

В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней, сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев, он молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал, никто, даже взглядом, не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине, как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания.

Кратий поставил перед собой задачу переустроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов.

Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу, за молодым и сильным рабом по имени Нард.

Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешённый, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец, но хотел удостовериться, насколько точным было его наблюдение.

Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «Спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шёпотом, с горечью и отчаянием, произнёс непонятно кому адресованный вопрос:

— Неужели, так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?

Жрец увидел: молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали, даже при тусклом свете горелок большого барака.

— Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нём принять участие, — прошептал молодой раб.

— Какой план? — равнодушно и со вздохом спросил жрец.

Нард горячо и уверенно стал объяснять:

— И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если, в обусловленный час, все мы набросимся на стражу, то победим её. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать, как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.

— Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и, как бы безучастно, произнёс, — твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлёт новых, может быть даже целую армию, и убьёт восставших рабов.

— Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. И это время настаёт. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца, армия придёт в назначенное место и вступит в бой. В сражении она ослабеет, но победит, захватит много новых рабов. Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, что бы доставить сообщение о необходимости немедленного возврата. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трёх месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно всё предопределил, старик.

— Да, юноша, ты с планом, с мыслями своими можешь стражников разоружить и одержать победу над армией, — ответил жрец уже подбадривающе и добавил, — но, что потом рабы станут делать и что произойдёт с правителями, стражниками и солдатами?

— Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут не рабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, — как бы размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард.

— А жрецов? Скажи мне юноша, к рабам или не рабам жрецов, когда ты победишь, причислишь?

— Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы, правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они — безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами, как лучше проживать.

— Как лучше — это хорошо, — ответил жрец и притворился, что ужасно хочет спать.

Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, — думал Кратий, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза для государства всегда будет присутствовать внутри государства». Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира. Он понимал: достичь цели с помощью только физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы. Нужно трансформировать мысль людскую, внушить каждому: рабство есть высшее благо. Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы в пространстве, времени и понятиях. Но самое главное — в адекватном восприятии действительности. Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело, тяжёлые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Ещё не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира.

Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра утром, когда поведут всех на работу, я подам условный знак, и начальник охраны распорядится вывести меня из шеренги рабов, снять кандалы.

Я детализирую свою программу, произнесу несколько слов, и мир начнёт меняться. Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне, моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории. Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он — рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я, всего лишь, несколькими фразами, не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных, рабами быть грядущих тысяч лет заставлю».

Уром, по знаку Кратия, начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон.

Перед собравшимися Кратий начал свою речь:

— То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Вокруг нас нет стен, и мои слова никто кроме вас не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в рабов нашего фараона. Сделать это, даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн, невозможно. Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдёт всего два дня, после их произнесения, и вы убедитесь, как начнёт меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они всё равно, ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники превратятся тоже в рабов. Свершить подобное можно так.

Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди».

Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнёс:

— Ты — демон, Кратий. Тобой задуманное демонизмом множество земных народов покроет.

— Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут.

 

Указ на закате был оглашён рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.

Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными — ведь с них сняли кандалы, — стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.

Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.

А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.

«Они ещё много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи».

Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приёма пищи, и расплачивались, с подносившими её, полученными монетами.

«Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни…»

Так и бегут они, сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжёлые камни. И сегодня, потомки тех рабов, продолжают свой бессмысленный бег.

 

http://www.profile.ru/items_23617 - Демократия как архаическое явление: коллективный экстаз

Демократия является наиболее древней, архаичной, примитивной и, если угодно, «варварской» формой политической организации. Древнейшие общества, встречающиеся нам в истории, были построены именно на демократическом принципе.
Демократия ни в коей мере не признает индивидуального равенства. В основе демократии лежит жесткая черта, разделяющая тех, кто допускается к соучастию в «политическом экстазе решения», и кто нет. Поэтому реальными участниками демократических процедур во всех обществах признавались лишь совершенно конкретные социальные группы. В разных обществах их структура была различной, но принцип включения одних в демократический процесс и исключения из него других является фундаментальным признаком всех типов демократий.
Аристотель и писал, что «демократия чревата тиранией». Тирания сменяет собой демократию — как более современный тип политического устройства.
Разумность одного человека гасится безумием другого, и сквозь все попытки «модернизировать» демократию снова и снова проявляется ее древняя извечная абсолютно архаическая и, в конечном счете, иррациональная сущность (что «рационального» есть в обращении к расплывчатому экстатическому «духу»?!) Только теперь через проекты всемирного гражданского общества говорит не дух полиса, племени или народа, но некая иная, «обобщенная», «общечеловеческая» сущность, которую христианская традиция склонна трактовать как «князя мира сего». А нечленораздельное бормотание планетарных масс берутся толковать все те же жреческие коллегии, выступающие сегодня под масками поборников «открытого общества» или «глобализации». И можно догадаться, кому они на самом деле служат.
http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F

«У каждого гражданина в демократическом обществе должно быть не менее трех рабов» :) 
«Высшая форма демократии — это абсолютная диктатура настоящего демократа.»
— Михаил Федотов, советник Президента РФ
«Одному — бублик, другому — дырка от бублика
— это и есть демократическая республика!»
— Маяковский

Сама демократия выглядит следующим образом:
Власть делится на три независимые ветви:
законодательная — принимает законы;
исполнительная — приводит в жизнь принятые законодателями решения;
судебная — разруливает споры и вершит правосудие.[/b][/u]
(Высшие ветви власти от народа скрыты!)
Любая информация оказывает управляющее воздействие, в демократическом обществе путь указывают иудейки и "измы" - "священные писания" от ГП (Глобального Паразита).
Высшая ветвь власти - концептуальная!
Нетрудно догадаться, что их всего две:
1. Сатанинская (библейская)
2. Богодержавная
Демократия - герметичная форма укривления от Богодержавного пути.
Вам нового начальника назначили. Ну, с этим по домам и разошлись.
Зюганова хотите? И его могут назначить, если сильно бузить будете. Мели емеля, твоя неделя...
Главное, концепция управления не должна выходить за библейские рамки:
1. Каждый суслик - агроном
2. Хотели как лучше, а получилось как всегда
3. Движение всё, цель ничто.
4. ...

<code>Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам!</code> <code>~ Джордж Буш-младший про нас</code> <code>Демократии мало, нацяльника...</code> <code>~ Джордж Буш-младший про демократию</code>

Демократия - это болезнь, передающаяся воздушно-бомбовым путем. 

Демократия в действии. Очаг эпидемии, Малая Сербия без Черногории.

Comrade CheAdded by Comrade Che

Демократия (или СПИД — синдром поощрения институтов демократии, народн. — дерьмократияукраин. — де можна красти) — заразная острая респираторная инфекционная высококонтагиозная болезнь, переносящаяся американскими морпехами и передающаяся воздушно-десантным путём. Как свидетельствует практика, заражению демократией особенно подвержены страны с плохой экологией вследствие избытка песка и нефтепродуктов. Воротами инфекции в таком случае являются крупнейшие нефтедобывающие вышки региона. Современные исследователи выделяют шесть разновидностей возбудителя этого заболевания:

  • Американская демократия (Бушизм);
  • Конголезская демократия (Эбола);
  • Зимбабвийская демократия (Малярия);
  • Китайская демократия (Атипичная пневмонияПтичий грипп);
  • Мексиканская демократия (Свиной грипп);
  • Грузинская демократия (однополые браки, проституция, порнография, педофилия, наркотики, воры в законе в правительстве, гей-парады под предводительством президента и т. д.).

Первым человеком, инфицированным демократией, был протестантский проповедник Джимми Картер. Для его случая характерно бессимптомное течение и оздоровление на фазе инкубационного периода, что позволило избежать летальных исходов. Однако в 1980 демократией заболел Рональд Макдональд Рейган, хреновый президент и ещё более хреновый актёр. В результате, целые страны подвергались эпидемиям демократии. До последнего времени основным распространителем демократии является Джордж Идиот Буш, который вызвал всемирную пандемию демократии. В одном только Ираке летальность вследствие этой пандемии составила 99,9%.

Демократия (от лат. Demos — демонстрация, возможно от лат. Deimos — ужас и лат. Kratos — власть) — демонстрация власти, а вернее демо-версия власти, к большому сожалению приобрести, легальную версию шаровар (англ. shareware) не представляется возможным, поскольку, отсутствует возможность связаться с Древними Греками — авторами этого пропиетарного ПО. Поэтому во всём мире лицензионной версии демократии не существует, что однако не мешает многим странам уже долгие годы пользоваться «крякнутой» (взломанной) версией демократии, а всем остальным предлагать её демо-версию. Те, кто приобрёл эту версию, признаются самыми демо-кратичными странами (то есть демонстрирующими власть ублюдочными режимами).

Содержание

Симптоматика

Признаки того, что в стране бушует эпидемия демократии в острой форме (могут проявляться как несколько отдельных симптомов, так и все сразу):

  • Массовое скопление ресторанов KFC и McDonalds на углах, площадях, в переулках, торговых центрах и вообще где бы то ни было;
  • Большое количество американских патрульных машин с сидящими в них толстыми полицейскими, жующими пончики и пьющими кофе;
  • Множество толстых людей в шортах, ярких футболках и с фотоаппаратами, неспешно бродящих по улицам;
  • Окопавшиеся на каждом углу американские солдаты;
  • Передачи по телевидению, в которых президент страны жмёт руку Бараку Обаме, называет его своим братом, коллегой и просто приятным парнем;
  • Ежечасное появление на экранах суда над предыдущим президентом, в котором он доказывает, как хорошо американцы обращаются с военнопленными;
  • Ежечасное появление Гондо-Лизы Райс в выпусках новостей, где она высказывает удовольствие по поводу «идущих своим чередом демократических процессов» в данной стране;
  • Висящие повсюду красно-сине-белые тряпочки с полосками и звёздочками;
  • Биллборды с коммерческой рекламой посреди пустыни;
  • Стихийное переименование улиц в авеню;
  • Ежевечерние шоу Джерри Спрингера и Опры Уинфри по телевидению;
  • Продающиеся на каждом прилавке талмуды Джоан Роулинг и бена Дауна, а также порнографические журналы;
  • Парящие в небе американские вертолёты «А-Патч»;
  • Тайком перемигивающиеся между собой бородатые мужчины в тюрбанах, перевязанные пулемётными лентами и взрывчаткой;
  • На каждом шагу — люди, говорящие по-американски плохо, но на своём родном языке ещё хуже.

Известные методы лечения и предупреждения вируса Править раздел Известные методы лечения и предупреждения вируса

Схема кола

KeKaAdded by KeKa

Так как основными разносчиками вируса демократии являются действующие президенты США, и болезнь передается в порядке престолонаследования, то методами борьбы с этой напастью могут быть:

  • Осиновый кол конусовидной формы(рис. 1.19), где радиус основания R будет равен 250 мм, а высота H будет прямопропорционально зависеть от роста распространителя демократии 1:1, величина L в данном случае варьируется. Технология использования несколько отличается от привычной нам при борьбе с Вампирами. Местом, где необходимо применить кол является не сердце, а анальное отверстие, в которое должен быть инъекцирован кол до полного его погружения в тело носителя. Говорят, если это проделать с главным разносчиком заразы, то все заражённые сразу излечатся.
  • Ещё одним из методов предупреждения являются Огромные боевые роботы, а так же разработанные безумными учеными системы эс3ста, которые, по сути, являются контрацептивами и с большой вероятностью уберегут вас от заражения.
  • Макдак являясь одним из средств рапространения демократии может увеличить ваши шансы заразиться, можно просто избегать этого эпидемиологически небезопасного места, а можно решить проблему прибегнув к помощи, уже известных нам огромных боевых роботов, которые в короткие сроки локализуют и возможно обезвредят очаг распространения заразы.
  • Действенным средством предохранения от вируса являются так-же презервативы марки тополь-м, с ними вы можете общаться с разносчиками вируса не опасаясь заразиться. Тополь-м спрашивайте в аптеках.

Знаете ли вы, что

  • Ленин в раннем детстве тайно от родителей занимался демократией под одеялом.
  • Срок годности демократии в США истек в 1941 году.
  • США экспортирует демократию на ближний восток в обмен на доллары, наркотики и оружие.
  • Неадекватное поведение Саакашвили — последствие частых инъекций демократии в вену.
  • Демократия не приживается на территории Российской Федерации, так как ближе к заморозкам вянет и погибает