Что же, фашист хуже педераста?

На модерации Отложенный Что же, фашист хуже педераста?

Удивительно «стеснительные» ксенофобы завелись в последнее время – врут даже себе...

Почитал я комментарии русских фашистов по поводу антисемитских высказываний фашистов украинских (те, что были в моей хронике, – уже удалил). Все-таки националист, каким бы националистом он ни был (русским, украинским, еврейским), – существо ущербное. Ну, казалось бы, ясно, что по-русски и по-украински «жидами» евреев называют именно те, кто их не любит (и боится, поскольку считает, что они подпольно правят миром и хотят всех неевреев уничтожить), ясно и то, что антисемитизм действительно не вполне корректный термин (поскольку арабы тоже семиты)...
Но он устоялся настолько же, насколько на Западе в прошлом веке наименование «русские», применявшееся ко всем советским – и к якутам, и к узбекам. Понятно, что термин «жид» нацистами употребляется именно в уничижительном плане. Ну, и зачем же рассказывать о том, что «это просто правила русской (украинской) грамматики»? Кого обманывать? Себя?

Не любите евреев – не любите. Но зачем же врать, что «жидами» их называете от большой любви, пытаясь вернуть им исторические корни? И как быть с евреями неиудейского исповедания? Они жиды или не жиды? Жид же – исковерканное иудей, а если он протестант, католик, православный или атеист? По крови все-таки определяем или по исповеданию?

И последнее. Современные нацисты должны испытывать жуткий когнитивный диссонанс.
Адольф Гитлер честно говорил, что он национал-социалист, евреев, цыган, славян не любит и постарается очистить от них планету. Для миллионов его сторонников все было прозрачно и понятно. А современные русские и украинские фашисты доказывают, что они и не фашисты, и не антисемиты.


В «Свободе» и не стесняются того, что это копируют...

Но ведь знают же о себе все. И если стесняются признаться в своем фашизме вслух, значит в глубине души считают, что поступают плохо. Во всяком случае Гитлер не боялся за свой фашизм в тюрьме сидеть. А можно ли сделать господствующей идеологию, отрицая свою к ней приверженность?

Гарантирую, что если когда-нибудь я приду к мнению, что взгляды фашистов и антисемитов верны, я заявлю, что я фашист и антисемит и постараюсь доказать, что я прав, привлекая к себе людей логикой аргументов, а не терминологической эквилибристикой.

Политика очень эмпирична. Если что-то нельзя потрогать, в него быстро прекращают верить. Как прекратили верить в коммунизм. Как прекратили верить в либерализм, как прекратили верить в демократию. Нельзя быть фашистом и отрицать свою приверженность идеалам фашизма. Никакой Симон Визенталь не нанесет фашизму ущерб больший, чем фашист, стесняющийся заявить, что он фашист. Уже даже педерасты не стесняются признаться в своей ориентации. Что же, фашист хуже педераста?

 

Ростислав ИЩЕНКО, президент Центра системного анализа и прогнозирования