Голографическое построение миров.
На модерации
Отложенный
«НОВАЯ МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ или ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ ОТКРЫТА»
19. Голографическое построение миров.
Нам становится уже привычна мысль, что Бог и всё человечество пребывают в некоторой одухотворённой форме вроде Естества. Но мы видим только свой мир, такой привычный и красивый, разнообразный и неповторимый. Он рассчитан на наше восприятие, нашу психику, и мы себя чувствуем в нём уютно и комфортно. Если же человеку открыть диапазон видения, то этот же мир станет другим, и потеряет своё очарование. Так, если бы мы стали видеть у человека его внутренние органы, кровеносную и прочие системы, он бы потерял для нас обаяние и стал бы неприятен, а может быть и противен, потому что наша психика настроена на восприятие только его внешнего вида. Также и в окружающем мире человеческая психика настроена на восприятие только некоторых его внешних характеристик и не воспринимает его глубинные конструктивные составляющие.
Человеку трудно представить бесконечное нагромождение конструкций, расположенных и в одном плане существования, и в разных измерениях. Но что значит существование разных миров в одном плане или одном измерении?
Возьмём нашу физическую вселенную. Всё материальное, существующее в ней, относится к одному плану, а этот план принадлежит одному измерению. В данной вселенной находится множество планет со своими формами жизни. Каждая планета – это отдельный самостоятельный мир, изолированный от миров на других планетах. Человек не может познакомиться с мирами в созвездии Сириуса или Ориона, и препятствием к этому служат огромные расстояния, разделяющие населённые планеты, и недостаточная степень развития человеческого разума, неспособного создавать такие летательные аппараты, которые могли бы легко и быстро преодолевать их.
Таким образом, планеты позволяют создавать миры, пребывающие в одном плане и изолированные друг от друга. А в нашей вселенной имеются и планеты, принадлежащие Дьяволу, на которых он выращивает свои формы жизни. То есть план – один, Уровень один, но в нём пребывают планеты с положительным направлением развития, отрицательным и смешанным, как наша Земля.
Относясь к одному Уровню, все эти миры остаются изолированными друг от друга. А некоторые удалены на такие расстояния, которые делают общение между ними невозможным.
Человек способен увидеть только свою вселенную, а в прочие три вселенных нашего Бога он не сможет попасть и посмотреть, как они устроены, потому что показатели окружающей среды несут в себе такие параметры, которые несовместимы с его материей и потенциалом души.
Внешняя форма строится для конкретного мира и конкретного участка вселенной, что затрудняет её перемещения в другие зоны. Для этого требуются защитные конструкции и множество технических устройств, искусственно создающих условия среды, требующиеся для данной формы.
Такую разницу в качествах различных участках пространства вселенной может создавать только матрица. Её ячеистая структура позволяет формировать зоны пространства, различные по качествам и свойствам. Физическая вселенная, как и всё прочее, в основе своей имеет матричную конструкцию. Но почему человек её не видит?
Во-первых, по причине того, что органы его зрения построены на ограниченный спектр энергий. Всё, что находится за границей инфракрасных и ультрафиолетовых излучений, для него перестаёт существовать. Технические устройства тоже остаются пока ограниченными в своих возможностях и не позволяют расширять границы этого диапазона.
Во-вторых, матрица существует в измерении, очень далёком по Уровню от Уровня человека, то есть их Уровням невозможно соприкоснуться.
И в-третьих, все конструкции мира, которые не положено видеть человеку (и которые он мог бы увидеть), закрываются от его глаз голографическими построениями. Каждый мир имеет свою голограмму, закрывающую от существ данного плана то, что они не должны видеть.
Голограммы широко распространены в конструкциях миров. Они выполняют четыре основные функции:
1) способствуют развитию разума души, совершенствующейся в данном мире;
2) несут эстетическое значение;
3) закрывают от человека то, что не положено ему видеть и знать на данной стадии развития;
4) выполняют защитные и технологические функции.
Голограммы закрывают одно, но открывают другое. Например, пряча сложные постоянные конструкции и то, что человеку пока знать рано, они создают перспективы бесконечных и прекрасных просторов вселенной, манящие дали, пробуждающие фантазию.
Многие звёзды, планеты тоже имеют голограммное построение. Человек, устремляя к ним свой взор, пытается по излучениям определить их состав, изобретает телескопы, спутники, космические корабли, чтобы исследовать то, что находится за пределами его Земли. Он создал целые науки: космологию, астрономию, астрологию, астрофизику и прочее, чтобы познать дали вселенной. Смотря одним глазом в телескоп, он всю жизнь изучал различные участки звёздного неба, не подозревая, что часто исследует какую-либо материальную голограмму. Но все эти исследования важны не столько истинностью, сколько развитием его интеллекта и души. Даже когда человек создаёт ложную теорию, он прогрессирует, так как развивает мышление.
Высшим Учителям не важна его теория, а важна наработанная способность мыслить, связывать воедино одни факты и разделять другие, важны его устремлённость, упорство, жажда познать неизвестное. Теория в любом случае будет неправильна, так как человек не знает истины, не знает той реальности, которая скрывается за ограниченностью его восприятия.
Человек не научился отличать одухотворённые планеты от голограмм планет, а последние от планет-механизмов, но это у него впереди. Во многих его исследованиях преобладает познание искусственного строения мира, а не реального. Поэтому часто то, что он видит в телескоп, является обозрением какой-либо голограммной картины части вселенной.
Кроме того, существует некоторый особый купол, или точнее сфера вокруг пространства вселенной, закрывающей всё, что находится далее. Поверхность сферы обладает односторонней проводимостью: человек не видит то, что находится за ней, но Высшие, стоящие по другую сторону, наблюдают за тем, что внутри неё.
Через сферу проходят определённые космические коммуникации, имеются «люки» для входа и выхода Сутей и особой техники, работающими с данной вселенной и Землёй.
Многие звёзды, галактики на данной сфере представлены тоже в виде энергетических голограмм.
Современные французские учёные (осень 2006 года), изучая границы нашей материальной вселенной, впервые определили, что она не бесконечна и у неё есть границы. Это было установлено путём локации с искусственного спутника. Французские учёные послали сигналы, которые отразились от сферы границ вселенной и вернулись через определённое время к ним. По отражённым сигналам они определили, что форма вселенной напоминает футбольный мяч, состоящий из множества пятигранников. И это полностью подтверждает нашу информацию о её внешней форме с некоторыми уточнениями со стороны детализации сферы: оказывается она состоит из пятигранников. Так что человеку придётся сделать ещё много открытий для себя, опровергающих его прежние представления о мире.
Если голограммы-картины закрывают некоторые конструкции от взора человека, то для чего тогда нужны голограммы звёзд и планет? Их создают не только для того, чтобы пощекотать воображение человека, но и для выполнения определённых функций. Высшие голограммы – это тоже конструкции, которые имеют особую технологию создания и способны выполнять программируемую работу.
Понятно, что голограммы звёзд строятся иначе, чем голограммы ситуаций, а голограммы планет иначе, чем голограммы людей. Каждое такое построение имеет свою технологию воспроизводства, свои материалы (энергии), а технические устройства, воспроизводящие эти голограммы, обладают специализацией. Кроме того, на каждом Уровне иерархий это всё – индивидуально, так как любой мир работает со своим диапазоном энергий.
Голограммы звёзд и планет выполняют некоторые функции, необходимые на какой-то момент времени тому или иному участку пространства, работают на заполнение ячеек его матрицы в конкретных зонах требуемыми типами энергий. Голограммы эти временны и периодически заменяются другими, соответствующими следующему этапу развития пространства вселенной. Многие голограммные конструкции тонкого плана участвуют в трансляции энергетических потоков или занимаются переработкой энергий в данной точке пространства.
Большое значение имеют голограммы, связывающие два смежных мира (это когда один Уровень соприкасается границей с другим Уровнем). Это тоже временные конструкции, меняющиеся в зависимости от стадий развития данных миров. Кроме того, каждый мир обладает голограммами, которые воплощают программы существования Сутей и материальных форм жизни через построения ситуаций их бытия.
Все программы существования реализуются с помощью голографических построений событий или стиля бытия. Такие голографические строения полностью являются воплощением программы, разворачивающей прохождение её Сутью по стадиям развития. Как берега реки направляют воду по определённому руслу, так голографические постройки направляют существование формы к заданной цели развития.
Подобные голограммы имеются во всех мирах: и в физических, и в тонких, в параллельных планах и Уровнях иерархий. После завершения цикла развития они разбираются и заменяются новыми.
Разные голограммы создаются из неодинаковых материалов и разными способами. Но в любом случае для их создания применяют труд Высших Сутей и технические средства тонкого плана. Число последних (технических средств) увеличивается по мере приближения к физической материи.
Каждый Уровень иерархии Бога имеет свои голограммы, направленные на прогрессирование Сутей и создание эстетического интерьера мира. Цель таких голограмм – пробуждать возвышенные состояния Духа. Голограмма мира всегда соответствует его Уровню развития.
В мирах Дьявола тоже используются голограммы, цель которых – вызывать в душах его Сутей ощущения, противоположные божественным. Эти голограммы на низких Уровнях пробуждают агрессию и тёмные качества души. Особенно тяжелы и мрачны его вспомогательные миры, на которых живут звероподобные формы. Голограммные построения в мирах Дьявола нагнетают зловещий фон. Психика обычного человека будет раздавлена конструктивными и цветовыми сочетаниями окружающего интерьера.
Дьявол сам создаёт голограммы для своих миров, точнее формирует путём расчёта. Но технологию для их построения он использует ту же, что и Бог, вкладывая, однако, свои цели в построения и строя их из отрицательных, тёмных энергий. Комбинации мрачных тонов цвета и особых резких и диспропорциональных конфигураций, насыщенность зловещими конструктивными элементами помогают ему формировать мрачную и унылую красоту. Его низким мирам присуща дисгармония, диспропорциональность, мрак, провоцирующие цветовые сочетания.
Однако Его высокие миры строятся тоже на законах гармонии, но качество энергий, используемых для этого, придаёт таким мирам дьявольскую, очень своеобразную красоту. Конечно, высокие его миры нельзя сравнить с низкими и средними. Они красивы, но по-своему, отличаясь холодностью, пронзительностью, необычным сочетанием тёмных тонов. Высокие Сути Дьявола развиваются уже в других качествах, чем низкие, поэтому они стараются, чтобы их миры тоже были прекрасны. Однако такая красота будет резко отличаться от красоты божественных миров.
Высшие Сути Дьявола тоже бывают очень красивы, как и его некоторые представители на Земле. Однако по отдельным штрихам, чертам, по особому мерцанию «адовых» огней в глазах человека сразу можно определить, что это – дьявольская красота. Многие компьютерные картины тоже наполнены холодным светом отрицательного мира. Так что уже даже на Земле можно увидеть различия в положительных и отрицательных мирах через понятия тёплых цветов и холодных.
Все голограммные построения относятся к искусственным, неодухотворённым постройкам. Они – временны и меняются как декорации в соответствии со стадией развития.
(Голограммное построение мира – книга «Тайная жизнь Небесных Учителей», гл. 5; закон построения голограмм – книга «Законы Мироздания или основы существования Божественной иерархии».)
«НОВАЯ МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ или ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ ОТКРЫТА» . Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.
Предыдущая публикация (части 17,18) "Состояния как живые формы и что лежит в основе построения Мироздания." - http://maxpark.com/community/88/content/2039165
Комментарии