Библейские заморочки. Где скрывается Иерусалим? Кто такие иудеи? Где будет Апокалипсис?

На модерации Отложенный

Вдохновение на данное исследование я получил после прочтения статьи Михаила Волк из Запорожья 

"Последние 1000 лет " http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/poslednie-1000-let

А также просмотра 4 часового видеоролика с его участием на данную тему. (См. видеоролик в комментариях).

Хочу поделиться своими соображениями на сей счёт.

Начну я, пожалуй с ИУДЕЕВ. Для этого нам понадобится карта Галлии, которая используется как иллюстрация к книге "Галльская война"  Юлия Цезаря. Вот она: ("Встал я рано в 6 часов, нет резинки от трусов! Где она? Вот она, вот она! На ... ноге намотана!")

(Кстати, очень хорошее пособие для тех, кто занимается Центуриями Мишеля Нострадамуса)

http://rushist.com/images/maps-2/map-gaul-big.jpg

Как нетрудно заметить, на ней указаны разные племена и народы, которые являлись участниками исторического процесса, главным действующим лицом которого был римский полководец Гай (Гой)  Юлий Цезарь. В приписываемой его авторству книге упоминаются  "ЭДУИ", который на карте обозначен как AEDUI. Если прочитать это по-еврейски, то получится IUDEA.

Если Михаил Волк прав (в чём лично я не сомневаюсь), то где-то  здесь должен находится и главная библейская фишка город Иерусалим. К сожалению у Михаила на сей счёт не было чётких указаний, а в данном вопросе это, пожалуй, самое главное. Он предположил, что это нынешняя столица Франции Париж, с чем я не согласен.

Вообще-то это задача чисто лингвистическая и решается она на самом деле довольно таки просто. Судите сами:

ИЕРУСАЛИМ = ВЕРСАЛЬ. Кстати и фарисеи (PARISII) находятся ту же неподалёку.

Таким образом главный вопрос данной темы лично я считаю решённым и задача дальнейшего исследования сводится к тому, чтобы растолковать Библейскую историю так, как оно было на самом деле.

Если мои предположения верны, то в Откровении  Иоанна Богослова речь идёт либо о Версале, либо о Париже и тогда имеет смысл обратить внимание на происходящие там события, которые могут быть напрямую связаны с Откровением.

"и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят." (Откровение Иоанна Богослова. 11-8).  Название "Содом и Египет" вероятно связано с развратом и извращениями, которые сейчас усиливаются, что тоже может быть признаком скорого наказания.

Не буду больше капать на мозги читателя, но если кому-то захочется заняться самостоятельными исследованиями данной темы, то хочу дать некоторые подсказки, которые могут облегчить это дело.

Некоторые библейские названия и имена следует читать по-еврейски, наоборот. Например: LOUIS XIV - SIUOL - САУЛ (Был такой библейский персонаж). 

ДАВИД - возможно ДИВИТИАК, упомянутый в "Галльской войне" Цезаря. Что касается хронологии, то имеет смысл обратить внимание на исследования ФОМЕНКО - НОСОВСКОГО "Новая хронология".

СИОН - город Давида, возможно современный СЬОН, расположенный к юго-востоку от Женевского озера:

Кстати, так называемая "звезда Давида" или вернее "Щит Давида" - это скорее всего обычный чертёж или план для постройки укреплений. Типа такого:

 Город Адама, упомянутый в библейской истории Иисус Навин, возможно, Ла Гард - Адэмар, а чудо перехода реки Иордан (Rhodanus), скорее всего, связано с перекрытием русла реки, что видно на карте, как его раздвоение.

 

Короче говоря, дерзайте и Вам много чего откроется в казалось бы хорошо изученной исторической библейской заморочке!

И Вам не хворать!

P.S. Привет ЭДУЯМ от АССУРОВ!

P.S.P.S. Царь Ирод в обратном прочтении может оказаться ДАРИЙ.

"То же самое произошло, когда тело Пилата попытались утопить в Галлии в реке Роне, и в конце концов, согласно этому повествованию, тело Пилата пришлось бросить в одно из высокогорных озёр в Альпах.

Согласно другим данным, Пилат умер своей смертью в Галлии, где и сегодня экскурсоводы показывают его могилу, якобы обозначенную обелиском, на ипподроме в г. Вьенн. Вряд ли это имеет какое-либо отношение к действительности. Примечательно всё же, что до сего дня расположенная рядом гора носит имя римского прокуратора." http://otrok-ua.ru/ru/sections/art/show/pjatyi_prokurator_iudei.html 

Вот ещё иудеи:

P.S. Когда был написан данный пост я узнал о авиационной катастрофе во Франции, которую воспринял, как знамение.

Сочувствую всем соболезнующим по этому поводу.

P.S. Что касается выражения "конец света", то возможно оно обозначает Солнечные и/или Лунные затмения. Эта мысль возникла у меня в связи с делом "Титаника". Там речь шла о мумии и о конце света через 100 дней после гибели Титаника. Как удалось выяснить, примерно через 97 дней произошло затмение.

P.S. Чем больше я сравниваю тексты Библии с "Галльской войной" Юлия Цезаря, тем больше нахожу в них соответствия. Например:

Галльская война.

Книга восьмая 

Авл Гирций 

23. В следующую ночь послы возвратились к своим с ответом Цезаря, затем собрали должное число заложников. Спешно прибыли послы и от других племен, которые выжидали, чем кончится дело белловаков. Все они дали заложников и исполнили все требования, кроме только Коммия, которому страх мешал доверить свою жизнь кому бы то ни было. Дело в том, что в прошлом году, когда Цезарь производил суд в Ближней Галлии, Т. Лабиэн узнал, что Коммий соблазняет общины к отпадению и устраивает заговор против Цезаря. Он решил, что немедленное пресечение этой измены отнюдь не было бы вероломством. Так как при этом он не рассчитывал, что Коммий явится на его зов в римский лагерь, то, не желая дальнейшими попытками заставить его насторожиться, он послал к нему Г. Волусена Квадрата с поручением постараться под видом переговоров убить его. Для этой цели он дал отборных и подходящих центурионов. Обе стороны сошлись для переговоров, и Волусен, как было условлено, схватил Коммия за руку. Но центуриону - был ли он смущен непривычной задачей, или ему в этом помешали друзья Коммия - не удалось покончить с ним. Впрочем, первым же ударом меча он нанес Коммию тяжелую рану в голову. С обеих сторон схватились за мечи, однако с целью не столько сразиться, сколько разойтись; наши были уверены, что Коммий смертельно ранен, а галлы, догадавшись о коварном умысле, боялись большего, чем они видели. После этого Коммий, как говорили, решил никогда не показываться ни одному римлянину на глаза. 

47. Здесь он узнал, что атребат Коммий имел сражение с римской конницей. Племя атребатов, когда у них занял зимние квартиры Антоний, оказывало нам полное повиновение, но Коммий после вышеупомянутого своего поражения (13) при всех волнениях постоянно был к услугам своих сограждан, чтобы у них при всякого рода попытках восстания всегда был налицо зачинщик войны и предводитель. И вот, в то время, как община держалась по отношению к римлянам смирно, он с своими всадниками жил грабежом, делал небезопасными пути сообщения и часто перехватывал провиант, шедший для римского зимнего лагеря. 

48. К Антонию на зимнее время был прикомандирован начальник конницы Г. Волусен Квадрат. Его-то Антоний и послал для преследования неприятельской конницы.

У Волусена с его выдающейся храбростью соединялась личная ненависть к Коммию, и тем приятнее для него было исполнение этого приказа. И вот, устраивая засады, он часто нападал на его всадников и давал им удачные сражения. Последний раз, когда бой был особенно ожесточенным, Волусен, из желания поймать самого Коммия, упорно гнался за ним в сопровождении лишь немногих всадников. Тот бросился бежать и довольно далеко завлек Волусена, а затем вдруг, охваченный враждой к нему, стал взывать к своим о защите и помощи, заклиная их не оставлять безнаказанным вероломного нанесения ему ран, повернул коня и опрометью поскакал на Волусена. То же делают все его всадники, и так как наших было немного, то их обращают в бегство и преследуют. Коммий, пришпорив коня, сталкивается с конем Квадрата, изо всех сил пускает в Волусена пику и попадает ему в самое бедро. Как только начальник был ранен, наши без колебания остановились, повернули коней и отбросили врага. А затем многие из неприятелей, пораженные сильной атакой наших, были ранены и отчасти раздавлены в бегстве, отчасти взяты в плен. Их предводитель избежал опасности только благодаря быстроте своего коня, а очень тяжело раненного начальника конницы отнесли в лагерь. Утолил ли Коммий свой гнев или же был потрясен большими потерями в своем отряде, во всяком случае, он отправил к Антонию послов и, дав заложников, обещался быть там, где ему будет предписано. Он просил только об одном, чтобы принят был во внимание его страх встречи с глазу на глаз с каким бы то ни было римлянином. Антоний признал этот страх и обусловленное им желание основательными, согласился на его просьбу и принял заложников. 

Зверь, вышедший из моря, с семью головами и десятью рогами.

В книге Откровения апостол Иоанн описывает зверя, вышедшего из моря: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. Откр. 13:1—3),[1][2] … И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. (Откр. 13:5) … И дано было ему вести войну со святыми и победить их. (Откр. 13:7) … Кто ведёт в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых. (Откр. 13:10

Богословы и комментаторы пророчеств обычно обсуждают следующие вопросы, касающиеся этого видения:

  • Что такое «зверь» (вышедший из моря) в истории человечества?
  • Какие головы и рога имел зверь, вышедший из моря?
  • Какая взаимосвязь между головами зверя, семью царями и восьмым зверем?
  • Что означают слова: «… пять пали, один есть, а другой ещё не пришел»?
  • Какая голова из семи была ранена?
  • Какая разница между зверем до нанесения смертельной раны и после её исцеления?
  • Что такое восьмой зверь, который «из числа семи, и пойдет в погибель»?

Большинство христиан, живших в ранние и средние века, считали зверя, вышедшего из моря, Римской империей.[3]

 

ru.wikipedia.org/wiki/Зверь,_вышедший_из_моря

P.S. виль — * ville f. Город. Столицей Франции, т. е. местопребыванием королей и блестящего общества, был гораздо больше Версаль, чем Париж, который звали просто ville , в противоположность cour . ОЗ 1871 197 2