Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

ОБЗОР НОВОСТЕЙ

Сообщество 5597 участников
Заявка на добавление в друзья

Вирусолог Альтштейн заявил, что «омикрон» дает надежду на трансформацию COVID-19 в простуду

650 44 8

Весь мир обсуждает внезапное появление нового штамма коронавируса «омикрон». До этого угрозу представлял «дельта»-вариант, но теперь медицинское сообщество обеспокоено «обновленным» штаммом.

Профессор-вирусолог, доктор медицинских наук, главный научный сотрудник Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии им.Н.Ф.Гамалеи Анатолий Альтштейн в беседе с «Комсомольской правдой» высказал свое мнение относительно «омикрона».

В первую очередь специалист отметил, что «дельта»-штамм распространялся не так стремительно, как сегодняшний вариант. Однако Альтштейн отметил, что «омикрон» вряд ли сможет «перегнать» своего предшественника. Кроме того, вирусолог считает, что новый штамм будет не намного опаснее той же «дельты». Уже сейчас многие исследователи высказали мнение о том, что обновленный «ковид» обладает сниженной патогенностью.

«Под этим термином понимается способность вызывать тяжелое течение инфекции»,

пояснил академик.

Это дает надежду на то, что у зараженных будет меньше опасных осложнений и летальных исходов. Важно понимать, что пока «омикроном» заразились только молодые люди, для которых и «дельта»-вариант был не так губителей. Альтштейн указал на еще одну особенность нового штамма – обилие мутаций. В одном лишь спайк-белке, из которого состоят «шипы» патогена, отмечается около 32 мутаций. Это говорит о том, что у «омикрона» нестабильный геном.

«А такой возбудитель болезни, как правило, становится менее опасным. Потому что эволюционно подавляющее число мутаций ведет к ослаблению патогенности вируса»,

объяснил профессор.

Если эта гипотеза подтвердится, то уровень летальности от нового штамма может свестись к десятым долям процента, что позволит инфекции перейти в нишу обычных сезонных простуд.

Альтштейн также прокомментировал тревожную тенденцию закрытия воздушных границ со странами ЮАР. По мнению вирусолога, «ничего удивительного» в этом нет, в том числе и в глобальном распространении инфекции. Как известно, семейство коронавирусов обширно и «живут» они по всему миру. К таким вирусам относятся легкие ОРВИ, для которых не характерны серьезные осложнения и летальные исходы.

«Поэтому бояться нужно не широкого распространения нового штамма самого по себе, а того, что это окажется вариант с повышенной патогенностью, способный утяжелить болезнь. Пока таких тревожных данных нет»,

подчеркнул специалист.

Альтштейн подчеркнул, что вопрос об отказе от вакцинации пока ставить очень рано. От нового типа коронавируса по-прежнему необходимо прививаться. «Омикрон» еще не так распространен, как «дельта», при котором смертельный исход вполне вероятен, как и осложнения. Также неизвестно, как сильно ослабеют патогенные свойства южноафриканского штамма, и какой летальностью он будет обладать.

«В-третьих, неизвестно, способен ли будет «Омикрон» на самом деле конкурировать с «Дельтой», занять ее место и когда это произойдет. Поэтому в настоящее время вакцинация безоговорочно жизненно необходима»,

добавил вирусолог.

По мнению академика, именно «омикрон» может помочь COVID-19 изжить самого себя. Он отметил, что это тот вариант инфекции, которого все ждали с самого начала пандемии. Однако перед тем, как делать окончательные выводы, природу нового варианта «ковида» еще предстоит изучить.

Источник: live24.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (44)

Арина Родионова

комментирует материал 01.12.2021 #

пркратите колоться как подорванные идиоты
и в простуду это превратилось бы уже прошлой зимой

no avatar
Баба Яга Против

отвечает Арина Родионова на комментарий 01.12.2021 #

полностью с тобой согласна. но не народ виноват. а бункерный и его команда. ну и главный виновник ВОЗ, выполняющий указания ротшильдов/рокфеллеров/ гейтсов

no avatar
Алёна Матвеева

комментирует материал 01.12.2021 #

Может "омикрон" и перейдёт в простуду.
Когда - нибудь...
Но сначала он соберёт приличный урожай подорванных непривитых идиотов.
Им в будущем "простужаться" уже не придётся...

no avatar
Влад Ymir

отвечает Алёна Матвеева на комментарий 01.12.2021 #

Не настораживает, что в греческом алфавите после буквы "омикрон" следует буква "пи"?
Вот только на Западе стоит опасаться штамма "фи", это у нас финиш на пи начинается, а у них на фи.

no avatar
Alexey 69

отвечает Алёна Матвеева на комментарий 01.12.2021 #

Глотая новостные сливки,
Присядьте, чтобы не упасть
Об обязательной прививке
Твердит заботливая власть.

О время! Изобилие храмов
И все-же не живём, как встарь.
Врачи лечили род Адамов,
Ветеринары - Божью тварь.

Вели коров к ветеринарам
Без их согласия - Не беда!
И это не было кошмаром.
Зачем согласие скота?

Нам нагнетают истерию.
Наверно захотела власть,
Чтоб наша ветеринария
Над медициной вознеслась.

Полощат нас, как вакхабитов.
Безмасочник страшней чумы.
Чего боитесь? Вы привиты.
Не вы в опасности, а мы.

Вы под защитой медицины,
Которая трещит по швам.
Живите с чудною вакциной,
А мы помрем на радость Вам.

Помрёт, кто разумом был скуден,
Вы - заживёте без забот,
Но будем умирать, как люди,
А не тупой бесправный скот.

Иеромонах Роман (Матюшин)
17 июня 2021
Скит Ветрово

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Alexey 69 на комментарий 01.12.2021 #

Стихи зачОтные. 👍

А как же место наших встреч?
Скучаю по тебе... грущу...
Чего ж ты сбёг???
Вернись, Алёшенька...!
Я всё тебе прощу. 😘

no avatar
Alexey 69

отвечает Алёна Матвеева на комментарий 01.12.2021 #

учись, Матвеева ))) не про трусы и всякий бред, как у тебя.
вот что значит - другое сознание.
это ты думаешь, что "сбег". ты свой лимит исчерпала.
у тебя душно )) ты просто в этом живешь и не замечаешь, а другим после хочется помыть руки

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Alexey 69 на комментарий 01.12.2021 #

Глупый ты Алёшка.
Я и получше стишки писала.
Учиться здесь нечему, знай себе рифмуй.
Упасть - власть
Встарь - тварь
Храмов - Адамов...
А вакхабиты и привиты это ващее!
Кру-ти-зна!

Даже ты так срифмовал бы!
Если бы напряг мозг, а не...

Для тебя, Алёшенька, я стихов писать не буду.
Достаточно с тебя эпиграмм.
Не нравится мой мир... Ну что ж, изволь.
Давай про твой.

А ты, лапусь, жену свою отмыл?
Ну ту, что у тебя на фоточке в грязи валяется?
Оскалившись от счастья, словно
только что пятак нашла...
Она, Алёшка, у тебя хоть умывается???
Иль так к плите и ставишь бедную...
Ты окати её хотя бы из ведра! 😊

no avatar
Alexey 69

отвечает Алёна Матвеева на комментарий 01.12.2021 #

ТЫ Матвеева, меня уже не удивляешь.
да на той фотке это ты )))) там ясно все написано.
удивительно конечно, но важно, что ты это поняла )))
ржака, что ты пишешь якобы про "мой" мир, а грязь опять из тебя ))))
а жена у меня огонь! ))) красавица, умница )))

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Alexey 69 на комментарий 01.12.2021 #

Чё злой такой?
Наверно жинка не дала на четвертинку... 😆

Лови, глупыш, очередной зачОт!
Но тока... перестань хамить.
И застегни уже... ширинку.
Такая у тебя оттуда вонь!
Вот правду люди говорят,
ДЕРЬМО не тронь...
А я тебя "потрогала" со скуки...
Теперь пойду... помою с мылом руки!
А ты таблеточку прими,
Да на диван ложись...
И глупостью своею больше не хвались.

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Alexey 69 на комментарий 01.12.2021 #

Ой! Видно мне придётся часто руки мыть!
После общения с тобой, Алёшка!
Тебе ж так хочется здесь "чистым" слыть...
Сам по уши в грязи испачкался, но постоянно
поучаешь... "кошку".
Ты на себя оборотись, дурашка!
И поскорее приберись... вокруг дивана твоего...
"Ка-ка-шки". 😊

no avatar
Alexey 69

отвечает Алёна Матвеева на комментарий 01.12.2021 #

Матвеева, да тебе и без меня их мыть не перемыть ))))
то ты боец, то ты баба, то ты кошка ))) - у тебя так и раньше было или это после укола?
а я с тобой общаюсь только в том тоне, который ты сама задала.
я и в жизни, и здесь в игры не играю. если человек соблюдает элементарные правила приличия и уважения, всегда отвечаю взаимностью, даже если полностью не согласен с ним.
если хамить начинает - это уже его проблемы ;) могу легко и на хер послать.
и не посмотрю кто передо мной. для меня у хама нет пола и статуса. в интернете, где ты можешь быть старым бухающим мужиком, так же, как балериной, и подавно. на гос работе и в жизни у меня часто проблемы из-за этого были, но я ни разу не пожалел.
А ты, готов поспорить, фиг бы сказала в лицо тем, кто не хочет вакцинироваться, те гадости, что здесь пишешь.
Вы, злобные ваксеры, только здесь такие смелые. Компенсируете то, что в жизни боитесь сказать и приходится шипеть.

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Alexey 69 на комментарий 01.12.2021 #

Ух ты! Как много буковок ты здесь наклал...
А почему ж не в рифму, Лёшенька?
Ты её бедную ловил и не догнал...?

Стихами, Лёш, стихами...
Пошевели давай своей чугунной попой!
Таланта что ли нет?
Совсем???
Тогда хотя бы ушками похлопай.
Умеешь ими шевелить?
Ты так и не ответил.
Лапуська, как тебе не стыдно?
Это же так просто.
Это ведь умеют даже дети! 🤗

no avatar
Alexey 69

отвечает Алёна Матвеева на комментарий 01.12.2021 #

я свое уже отписал и уже тебе в 10 раз повторяю, что не собираюсь играть здесь в какие-то игры, батлы, зарубы.
туговато тебе доходит, что люди открытым текстом пишут ))) я пробовал и скрыто, но там еще хуже дела обстоят.
ты просто не видишь со стороны уровень своих приколов )))) и самое смешное - тебе самой нравится.
давай, увидимся еще

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Alexey 69 на комментарий 01.12.2021 #

Да я, Алёшка, не сержусь.
Я тебя тоже очень-очень полюбила.

Но ты же САМ здесь постоянно нарывался.
Ну прям как маленький, упёртый пацанёнок.

Ты, Лёш, обидчивый такой с пелёнок?
Иль просто с девочками в школе дрался...

И они тебя... побили...

Признавайся!

Сейчас я ухожу
Мне в магазин за молоком пора.
А после возле дома приберусь.
Зима пришла... сугробы намело...

Наверно это мне назло!

Но к вечеру я обязательно вернусь.

no avatar
Игорь Финогенов

отвечает Алёна Матвеева на комментарий 01.12.2021 #

А умершим привитым идиотам простуда грозит?

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Игорь Финогенов на комментарий 01.12.2021 #

Вы о тех кто опоздал с прививкой?
И сделал её слишком поздно...

no avatar
Игорь Финогенов

отвечает Алёна Матвеева на комментарий 01.12.2021 #

Ну конечно нет. Я именно о тех, кто кольнулся по правилам, но тем не менее болел и умирал. Само собой, никакие академики не позволят не то, что предъявить честную статистику-собрать не дадут-бабло на кону бешеное)))

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Игорь Финогенов на комментарий 01.12.2021 #

Статистики нет.
Так ОТКУДА же тогда вы эти сведения выцарапываете?
Что за источник?
Одна бабка другой сказала...
Знакомый моего знакомого рассказал брату моей тёщи...

no avatar
Игорь Финогенов

отвечает Алёна Матвеева на комментарий 01.12.2021 #

От верблюда))) Оттуда же, откуда берут данные для своих заявлений те, кто готов уколоть всех, от младенцев до полутрупов. При отсутствии статистики и исследований наши позиции имеют равное право на жизнь)))

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Игорь Финогенов на комментарий 01.12.2021 #

От верблюда...
Я так и знала.
А ведь есть ещё такие кто кольнулся
вроде бы по правилам.
Например после прививки на радостях
употребил... А этого делать нельзя.
А есть и такие, кто просто купил себе бумажку.
И тихо радовался, что облапошил Путина.
А в результате облапошил... себя.

no avatar
Алёна Матвеева

отвечает Игорь Финогенов на комментарий 01.12.2021 #

Ну в каких правах?
В магазины, поликлиники, аптеки, гос учреждения...
Пожалуйста. Только в масках.
На концерты, в забегаловки всякие... а вам это надо?
Самим соображать пора, что лучше эти места не посещать.
В парках и в лесу гуляйте на здоровье.
Транспорт...
Если бы граждане с масками не хулиганили....
А носили их как положено...
То не пришлось бы вводить непопулярные меры.
Сами виноваты.

no avatar
Геннадий Фёдоров

комментирует материал 01.12.2021 #

!Вирусолог Альтштейн заявил",......Альтштейн, Гинцбург....интересно в НИИ центра эпидемиологии и микробиологии им.Н.Ф.Гамалеи, гардеробщики и вахтёры тоже "...бурги-штейны"?

no avatar
kapitan nemo

комментирует материал 01.12.2021 #

Ничего не понятно и неизвестно и поэтому есть надежда - заявление дибила.

no avatar
Alexey 69

отвечает kapitan nemo на комментарий 01.12.2021 #

))) вы почти уловили суть.
когда гадалка смотрит в хрустальный шар и несет бред, она дебил или тот, кто ей верит и платит?

no avatar
kapitan nemo

отвечает Alexey 69 на комментарий 01.12.2021 #

Ващето весь мир боится нового штамма корона вируса , как огня. Обладает многими новыми непредсказуемыми изменениями. Короче, чтобы одолеть ковидлу надо искать ответ на вопрос- почему он такой , а ищут - как его лечить. И именно советская академическая наука искала ответ на вопрос- почему ?. А вопрос- как ? Занималась отраслевая наука.

no avatar
Alexey 69

отвечает kapitan nemo на комментарий 01.12.2021 #

хорошо, что я живу в другом мире )))
Преображенский: Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.

no avatar
kapitan nemo

отвечает Alexey 69 на комментарий 01.12.2021 #

Это немножко совсем из другой оперы. Хотя и о медиках. Короче, преображенский и его ассистент - это преступники в белых халатах, ставящие свои опыты на людях. Щас пришло понимание, что швондер был таки прав - "это же какой-то позор !"

no avatar
Сергей Ольховский

комментирует материал 01.12.2021 #

Как дойдет до омеги - штамма, так все и прекратится. Совсем...

no avatar
Buntar

комментирует материал 01.12.2021 #

Неважно какой штамм придёт на смену и в какую болезнь он трансформируется,главное,
чтобы его негативное влияние оставалось эффективным,т.е .у Фармы и её "сотрудников" не возникало желания лечить людей и помогать выздоравливать-цель-то остаётся прежней-гуманизм
признан к концу 20-го века анахронизмом.
Божественное убивается Сатанинским ,подтверждая теорию "Добро должно быть с кулаками".
Но,у русского народа всегда были в правителях идейно-этнические инородцы,
и только Иван Грозный и Сталин служили во благо России,остальные же почитали всё иностранное
и чуждое русскому человеку.
Конечно,можно сказать,что нет худа без добра,имея в виду "культурный европейский прогресс",
но менталитету русского народа всё это было чуждо и у него была сила в своей самобытности и ментальности,c которой и боролись и "просвещённая" Европа и Хазарский Каганат,сыгравший
в трагедии России ключевую роль.

no avatar#}
korsar

комментирует материал 01.12.2021 #

вообщем мутации будут продолжаться, мудация населения тоже, фармкомпании будут неслыханно богатеть и это не остановить, надо менять систему управления и тогда ковид станет ОРВИ

no avatar#}
Баба Яга Против

комментирует материал 01.12.2021 #

а то штамм - это не мутация, ага. как задолбали уже эти брехуны и тупни

no avatar
Влад Ymir

отвечает Баба Яга Против на комментарий 01.12.2021 #

Странное происходит с людьми , как с уколотыми так и с нормальными !

no avatar
slavaor2010

комментирует материал 01.12.2021 #

"что «омикрон» дает надежду на трансформацию COVID-19 в простуду"

А, понятно. Вакцинированные будут простужаться на похоронах невакцинированных.

no avatar#}
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com