Поностальгируем 2? (не для ленты)

На модерации Отложенный

Припадая ниц преред творчеством равновеликого столпам словесности Виктора нижайше прошу не предавать острокизму мои недостойные бумагомарания.

 

начало здесь: http://maxpark.com/community/7430/content/6686434 

 

ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ САМОЛЁТОВ

 

Часть 2

 

  В конце концов, требуемые ёмкости стояли в ряд на столике. Но! Бутылка одна, а стаканов три – что явно больше по объёму, чем одна бутылка. Решено – первым пускаем по кругу стакан с вином для калибровки измерений. Тонкий чайный стакан на проверку вмещал всего 6 глотков, а не 9 как было обещано. Мы, как дипломированные инженеры, сделали предположение, что тут имеет значение удельная плотность продукта – вино тяжелее водки. Следующие два стакана с водкой показали приблизительную точность ёмкости гранёных стаканов – двенадцать и семь глотков соответственно. Но в процессе испытаний была утрачена оставшаяся закуска, унесенная со стойки уборщицей. К четырём утра желание заниматься экспериментальной прикладной физикой иссякло, и мы с Сергеем стали искать место для заслуженного отдыха будущих Нобелевских лауреатов.

  Проснувшись в близлежащей рощице часов в десять утра (а дело было в июле) и, расчёсывая искусанные комарами части тела, мы побрели в здание аэропорта, где обнаружили, что наш борт благополучно улетел в Новосибирск.

  Но в благословенные советские времена все летали только самолётами Аэрофлота, надёжными как весь гражданский флот. Поэтому нас благополучно зарегистрировали на рейс до Москвы, с тем, чтобы потом мы на перекладных летели дальше. Кстати, на стоимость билета пересадки не влияли! Проблема была в том, что самолёт из Ленинграда прилетал в Шереметьево, а в Новосибирск самолёты летали из Домодедова или Внуково.

Прикиньте расстояние. И если мы не успевали, то должны были куковать в Москве до следующего утра.

  Ну ладно, в смятённом состоянии духа и непрожёванным гадюшником во рту садимся в самолёт на Москву. Был такой уникальный аппарат под названием Ту-134. Маленький тесненький трубообразный сарайчик а-ля маршрутное такси с аналогичным уровнем комфорта и расстоянием между сидениями. Теперь вспомните о росте моего попутчика. В этом аппарате он мог сидеть на пассажирском сидении в двух вариантах – сложив переднее сидение вперёд и положив на него ноги или же сидя на полу в проходе. Другого не дано.

  В проходе ему сидеть не разрешила злая тётка стюардесса с громадным шиньоном под пилоткой, прибитой к нему намертво шпильками. Сергей попробовал устроиться на своём месте, но весь самолёт был забит и свободного пространства перед ним не было. Пассажир спереди почему-то отказался лететь, согнувшись пополам, и Сергей попробовал просунуть свои ноги вперед, положив их на подлокотники переднего кресла. Причём, как интеллигентный человек, туфли он снял. Это вызвало особую бурю протестов у сидящих перед ним, несмотря на доходчивые объяснения, что носки он меняет не реже раза в неделю!

  В процесс дискуссии был вовлечён бортмеханик, который, проконсультировавшись с командиром, принял решение посадить Сергея в маленький отсек – гардеробную, где висели шинели экипажа. В качестве компенсации за неудобства мы выторговали у стюардессы два мерзавчика коньяка, которые и выпили, не дожидаясь взлёта.

  Очнулся я уже в Москве от того, что меня трясли за плечи и что-то гневно кричали. Мне было худо, и отвечать на брань я не собирался, а хотел только немножко поспать. Но всё оказалось не так как мне бы того хотелось.