Главный принцип. В любой ситуации кремлевских не интересуют ничьи проблемы и интересы, кроме их собственных

На модерации Отложенный

Много лет подряд “кремлевские” занимались грабежом и распределением награбленного между “своими”, но при этом врали населению о некой стабильности и накоплении ресурсов на черный день. И вот, когда благодаря путинскому приятелю Сечину черный день таки настал, выяснилось, что ни населению, ни массово умирающему бизнесу “кремлевские” помочь не готовы. “Помощь” по-прежнему оказывается исключительно “своим”.

Путинский премьер Мишустин поручил проработать вопрос, как компенсировать медицинским организациям снижение доходов на фоне сокращения помощи по ОМС из-за “коронавируса”. Также правительство выделило Минстрою 352,4 миллиона рублей на обеспечение жильем ветеранов войны. Собственно, этим и ограничивается вся “помощь” либерал-чекистского государства в ситуации катастрофического падения рубля, путинских “каникул”, массовых сокращений, а для многих и лишения всяких средств к существованию. Зато “кремлевские” утвердили список так называемых системообразующих предприятий, которые как раз и будут в избытке получать деньги налогоплательщиков. Разумеется, это богатейшие компании типа “Роснефти”, “Газпрома”, руководство которых получает миллионы рублей ежедневно в качестве зарплат и бонусов, и прочие, вроде американской сети “Макдональдс” и букмекерской конторы “Фонбет”. Они же получат доступ к льготному кредитованию и госгарантиям по инвестиционным проектам, рефинансированию долгов и так далее. Путин, как известно, подельников не бросает.

Что же касается остальных, то их проблемы “кремлевских” не интересуют в принципе. Путин заявил, что объявляет карантин с сохранением заработной платы сотрудников, однако денег на эти зарплаты не выделил. Соответственно, все траты должны лечь на бизнес, который к этому абсолютно не готов. Предприятиям малого и среднего бизнеса исключительно на словах обещают сократить количество проверок, предоставить беспроцентные кредиты на зарплаты, дать отсрочку по налогам на полгода, мораторий на банкротства, но никто не объясняет, из чего выплачивать зарплату при отсутствии выручки.

Да и налоги, пусть и спустя полгода, нужно платить.

Россиянский Минфин в лице Силуанова стоит на своем, рассчитывая, что средств Фонда национального благосостояния ФНБ хватит на расходы бюджета аж на целых шесть лет даже при очень низких ценах на нефть. Об этом же говорит и Мишустин – дескать, все социальные обязательства будут выполнены. Однако поддержка миллионов работников, отправленных в неоплачиваемые отпуска, судя по всему, социальным обязательством для “кремлевских” не является. И последствия карантинных каникул просто лягут на плечи работодателей, как в свое время обязательства по выплатам бюджетникам по “майским указам” легли на регионы, которые из-за этого до сих пор в долгах.

Министр экономического развития Решетников заявил, что правительство не собирается снижать бюджетные расходы, несмотря на сокращение доходов. И это, разумеется, ложь: расходы властей рассчитаны в рублях, а рубль, как известно, обесценился. Соответственно, снизились и расходы. Минфин РФ уже сейчас оценивает сейчас возможный дефицит бюджета в этом году в 3–4 триллиона рублей.

Эксперты оценивают ликвидные резервы ФНБ в 127 миллиардов долларов. Все эти деньги следовало бы потратить на помощь гражданам страны и предприятиям, только при таком условии потери для экономики были бы минимизированы. Однако они со всей очевидностью будут израсходованы преимущественно на компенсацию “выпадающих доходов” нефтяных чекистов. Единственный выход для экономики РФ сейчас – это активная финансовая поддержка бизнеса и граждан. Но именно этим категорически не желают заниматься Путин и компания. В результате 90-е, которыми так часто пугает обывателей Путин, очень скоро могут показаться большинству граждан страны светлыми временами.