Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?
Заявка на добавление в друзья

Праздник для комментаторов, или "Где ссылка?"

 


Читаю вчера у Невзорова, в новой книге его... да, Александр Невзоров, тот самый, "600 секунд", "лошадиная энциклопедия", а в последнее время облёкся в бронированный фрак мрачного мизантропа и предстаёт перед публикой в этом амплуа. Фрак, правда, во многих местах шит белыми нитками, но в общем и целом задуманный образ блюсти удаётся. Теперь он в образе мизантропа и прожженного циника выступает в различных передачах, проводит лекции, пишет книги.
Надо признаться, наблюдать за ходом мыслей "нового Невзорова" - занятие весьма и весьма увлекательное.
Так вот читаю. Глава посвящена теме поиска "материального субстрата гениальности" у гениальных людей.

<<Великие злодеи XX века исследовались с особой тщательностью. Исключение составил Сталин. Как только у «отца народов» была посмертно подтверждена дифаллия, интерес к его извилинам испарился, а все внимание сосредоточилось на редком уродстве. (Дифаллия - врождённая аномалия развития мочеполовой системы, характеризующаяся удвоением (полным или частичным) полового члена - Т.Т)
К слову.
Самого Иосифа Виссарионовича двуглавость собственного пениса только радовала. Были тайно изготовлены маленькие короны, ленточки и гербы. По вечерам Сталин создавал пикантные композиции, приглашая ближний круг созерцать и умиляться. Кстати, диагноз «паранойя» был поставлен ему Бехтеревым, когда Коба, искрясь и краснея, показал свою «конструкцию» старому психиатру.>>

Прочитчёл я сей чудный абзац и подумалось мне: а что, если бы автор разместил данный текст на интернет-форуме в качестве отдельного поста?
А?
Это ж какой был бы праздник комментаторам!!
А если в группу комментирующих запустить ещё парочку сталинистов, таких людоедов самых, типа "Чубайса на плаху!" - представляете, какое началось бы веселье!! Неописуемое! Две недели бы "ветка" гудела!

Но главное, я уверен, немалая часть форумчан, вне зависимости от своих политических взглядов, принялись бы настойчиво бомбить автора вопросом, где доказательства. Или, по-современному говоря, "ГДЕ ССЫЛКА?"

"Где ссылка, Невзоров? Я 30 лет засыпаю под чтение "Краткого курса истории ВКП(б)", но там про детородный орган вождя ничего нет. Так где ссылка, я спрашиваю?!"

И то верно. Читателя нынче не проведёшь. По себе хорошо знаю. Читатель нынче пошел рациональный, прозорливый и умный, его полётом художественной мысли не купишь, он в самый корень зрит: "Где ссылка?". Мол, отвечай за базар, автор.

Хе, "где ссылка?"... А ежели author просто подурачиться хочет? Или устроить на страницах произведения своего театр абсурда небольшой? Да в конце концов, поглумиться он желает, над кем-то или над чем-то... а что, автор не человек разве? Нет, не волнует это никого: "где ссылка?" Он серьёзен и строг, наш читатель. Как строитель социализма. И своим рациональным подходом к делу жутко горд.
А кто не серьёзен и не строг, - тот самодовольно с ехидной подколочкой: "а может, ссылочка имеется, может ссылочку кинете?" Подразумевается: "а нету у тебя ссылочки никакой! Ай-яй-яй, как скоро я вывел тя на чистую воду!"
Нынче человек без ссылки - не человек. И плевать, что болшинство ссылок ведут на различные интернет-фейки, то бишь на контенты с заведомо лживой информацией - главное ссыль сунуть в нос: на тебе!.

"Глебыч, ссылка где?"... Нет, "подпиндосник!", "предатель!", "агент мирового сионизма!", "уже, мрази, не знаете, как Сталина пнуть!", "да Сталин и с двумя х.ями поумнее афтара будет!", "у Невзора дифаллия мозга!", матюги, проклятия - это тоже (кто бы сомневался!). Но самым гвоздём программы, самой изюминкой её будет этот звучащий рефреном в хаосе реплик вопрос "где ссылка?". ))))))))

21.04.2017 Т.Тамирхан


{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (431)

wtf dfievfnm

комментирует материал 21.04.2017 #

ты ваще кто

no avatar
Одинокая Репа

отвечает wtf dfievfnm на комментарий 21.04.2017 #

не пугай человека, этого дяденьку наши позвали

no avatar
DETKA 777

отвечает Одинокая Репа на комментарий 21.04.2017 #

бесов изгонять...типо клин клином вышибают да

no avatar
Йа Кактус

отвечает Одинокая Репа на комментарий 21.04.2017 #

позвать - позвали, предупредить забыли... Он, бедненький хоть знает, что его тут ожидает?
где поляна, где ?

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

Да пох, че ожидает. Будто я зверинцев в инете не видал. ))))

no avatar
Йа Кактус

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

не, ну какой же мы зверинец... ((
мы, в принципе мирные люди, но наш бронепоезд вы уже видели...)

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

(грустно) зря вы так....ой,зря....Мы ведь читали ваши коменты в той теме Яковенко и вы показались одним из немногих адекватных людей (разглядывая авку)...и прямо вот "зверинец"...
А по теме...Я вот все внимательно прочитала..хотя..мы не любим таких длинных текстов без конкретного вопроса в конце. Вопроса к обсуждению. Вы чего хотите? Чтобы мы оценили ВАШ текст или перлы г-на Невзорова???? Уточните,плиз. Для котикоффф и лёвушек....

no avatar
Йа Кактус

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

он не про нас, оказывается..)

no avatar
Vladimir Yakovenko

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

поздравляю - тут тебе и место ...... отмываться долго будешь .....однака ....

и скоко тебе за этот визит - Ленка пообещала ..........поделись с народом...
писака - графоман .....

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

Я не про вас - про то, что навидался всякого.
А что касается текста - всё как всегда: каждый понимает по-своему и находит своё.

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

пришли -так общайтесь, а не будете вступать в диалоги или отделываться дежурными репликами, то мы про вас забудем и соскочим опять на своё, на девичье)))

no avatar
wtf dfievfnm

комментирует материал 21.04.2017 #

Александр ПТИЧ
комментирует материал сегодня в 16:30 #
Что это было?????

у тибя канкурент паявилсо гыыыыы

no avatar
Александр ПТИЧ

комментирует материал 21.04.2017 #

wtf dfievfnm. Вообще-то мочеполовая система - это твой конек и Маргоши, Муси, Секретаревой, Воробьевой энд со он. Я ни разу в жизни ни одного слова здесь на эти темы не сказал и разговор по этой теме не поддержал.

no avatar
Кыся НаПривале

комментирует материал 21.04.2017 #

Фигасе чётама

no avatar
Ник фон Тот

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

25 см

no avatar
Amaranta Bonapart

отвечает Ник фон Тот на комментарий 21.04.2017 #

стоит с блокнотиком и карандашиком : диаметр озвучьте пожалуйста....

no avatar
Ник фон Тот

отвечает Amaranta Bonapart на комментарий 21.04.2017 #

всё к автору, я не его продюсер

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Ник фон Тот на комментарий 21.04.2017 #

какой нахрен продюсер! Ему нужен адвокат...

no avatar
Ник фон Тот

комментирует материал 21.04.2017 #

как новый вариант квадратного трёхчлена имеет место существовать, но где ссылка?

no avatar
Маргоша Лена

отвечает Ник фон Тот на комментарий 21.04.2017 #

Ник, ты утром в ту тему когда зашел Яковенковскую, чтобы там писать в сооб вступал?

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает Маргоша Лена на комментарий 21.04.2017 #

Нет. Там не было сооба никакого

no avatar
Ник фон Тот

отвечает Маргоша Лена на комментарий 21.04.2017 #

нет, зачем, я из НЛ заходил, ссыль правда МПшную дал, поэтому народ через МП и пёрся с регистрацией

no avatar
Йа Кактус

отвечает Ник фон Тот на комментарий 21.04.2017 #

я с НЛ зашла, никуда не вступала...

no avatar
Ник фон Тот

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

и правильно это

no avatar
Йа Кактус

отвечает Ник фон Тот на комментарий 21.04.2017 #

ага... вступишь, потом не отмоешься..)

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

дык я про то и говорю Маргоше, что те, у кого есть регистрация в НЛ никуда и не вступают))), а она мне не верит...Наташку Малн на меня насылает! (плачу) Прикинь! Хде я (бееедный котолефффчик) и хде боец- Малн!))))) МЯУ!!!

no avatar
Йа Кактус

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

Обнимаи и прижимаю к... ой нет, просто обниммаю... Не плачь моя хорошая! Малн- котольва не обидит..)))

no avatar
Одинокая Репа

комментирует материал 21.04.2017 #

А Невзоров чо, жив разве еще?

no avatar
Александр ПТИЧ

отвечает Одинокая Репа на комментарий 21.04.2017 #

Он 1958-го года рождения. Можно сказать еще молодой.

no avatar
Одинокая Репа

отвечает Александр ПТИЧ на комментарий 21.04.2017 #

ну мало ли, алкоголизьм, болезнь паркинсона там.

no avatar
Александр ПТИЧ

отвечает Одинокая Репа на комментарий 21.04.2017 #

Он закодировался и вшил торпеду, как большинство жителей Питера. Например Боярский, который кодировался и вшивался уже пять раз. Сейчас опять в штопоре.

no avatar
Amaranta Bonapart

комментирует материал 21.04.2017 #

мы звали, он пришёл! сидим читаем.

no avatar
Йа Кактус

отвечает Amaranta Bonapart на комментарий 21.04.2017 #

ну если сам писал, то хорошо... а то знаем мы некоторых....

no avatar
Кыся НаПривале

комментирует материал 21.04.2017 #

Мне кажеццо я купило лыжное термобельё...

no avatar
andrew teacher

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

в Египет собралась?

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает andrew teacher на комментарий 21.04.2017 #

Пока в Ирландию сев.

no avatar
andrew teacher

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

чо сеять-то?

no avatar
Одинокая Репа

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

а чо, надо было что-то другое?

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает Одинокая Репа на комментарий 21.04.2017 #

Ничо не надо было... не смогла оторваться как надела... скидка 90%)

no avatar
Йа Кактус

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

тогда почему "кажется" что купила?

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

Купила)

no avatar
Рыжая Я

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

кажеццо, что купила, кажеццо, что лыжное или кажецца, что термобелье?

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает Рыжая Я на комментарий 21.04.2017 #

Портки какие та на подтяжках ... тама биатлонисты нарисованы..

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

no avatar
Рыжая Я

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

подожди... белье - это то, что надевается на голое, прктичски, тело... даже термо... как это можно надевать на нашу нежнейшую кожу? может, это просто облегченный вариант лыжного костюма для биатлона?
в конце концов, че там на бирке написано?

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает Рыжая Я на комментарий 21.04.2017 #

Наверно... я там ни одного слова не знаю)
Но штаны зачётные буду зимой в них на коньках катаццо и просто гулять

no avatar
Наталья XXXS

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

Из-за картинги брала?

no avatar
Маргоша Лена

комментирует материал 21.04.2017 #

а что - у Сталина правда такая фигня была??
(Тимур, надевай каску. Сейчас тебя за такую простыню бить будут....)

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Маргоша Лена на комментарий 21.04.2017 #

Ссылку дать? ))

А за что, за что бить будут?

no avatar
Александр ПТИЧ

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

За любовь к коммунякам. Здесь одни антикоммуняки!

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Александр ПТИЧ на комментарий 21.04.2017 #

Я антикоммунякой родился...

no avatar
Александр ПТИЧ

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

В 1965 году ты родился антикоммунякой? Ты этот бред Детке рассказывай, Маргоше, Мусе, Воробьевой... А мне не надо, я коммуняк, как ты, вижу насквозь! И никогда антикоммуняка не будет вспоминать Сталина! Вот у меня Сталин расстрелял в 37-м обоих дедов, соответственно я самый настоящий антикоммуняка! А ты потомственный коммуняка и сталинист!

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Александр ПТИЧ на комментарий 21.04.2017 #

Ну-ну...

no avatar
Viktorija Ptica

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

блин... ща попробую объяснить коротенько - за длинный ткст, это раз ))) (ну ленивые мы тут), политика у нас табу, это два, нууу и ваще мы любим новеньких на крепость нервов проверять)))) И см озвучьте, плииззз... это чтоб прописаться)))) ПЫСЫ - ЧЮ у нас обязательно)

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

а было бы за что -убили бы...
Кстати, я вот ооооооооочень давно слышала, что он был шестипалым...и никогда не снимал носки...А вот то (потупившись) о чем вы тут пишите с Невзоровым...я не знала!

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

упс... вы порвали мой шаблон...Вы точно уверены, что информация в топе имеет отношение к просвещению???? и как мы без этого раньше обходились,блин...

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

Какое время, такое и просвещение... и просвещенья дух тоже.

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

У него два пальца на ноге сросшиеся были. У моей тоже. Я вот и подозреваю, не праправнучка ли Она Его. Она ить тоже с Кавказа.

no avatar
DETKA 777

комментирует материал 21.04.2017 #

давайте лучше про ленина....хоронить или оставить ггггы

no avatar
Катенок 555

отвечает DETKA 777 на комментарий 21.04.2017 #

ХОРОНИТЬ!!! ..Причем давно уже! )))

no avatar
DETKA 777

отвечает Катенок 555 на комментарий 21.04.2017 #

а культурное наследие?гыыы

no avatar
Катенок 555

отвечает DETKA 777 на комментарий 21.04.2017 #

Труп не может быть культурным наследием .. ну если только это не Египет! )))

no avatar
Одинокая Репа

отвечает Катенок 555 на комментарий 21.04.2017 #

у нас кстати мумия доктора пирогова тоже на всеобщее обозрение выставлена

no avatar
DETKA 777

отвечает Катенок 555 на комментарий 21.04.2017 #

труп не может а мавзолей может гг

no avatar
Одинокая Репа

отвечает DETKA 777 на комментарий 21.04.2017 #

а в мавзолее откроем бутик. Луи виттон например

no avatar
Катенок 555

отвечает DETKA 777 на комментарий 21.04.2017 #

Труп вынести, мавзолей так и быть оставить! )))

no avatar
мара дост

отвечает Катенок 555 на комментарий 21.04.2017 #

А чем мы хуже Египета?)))

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает DETKA 777 на комментарий 21.04.2017 #

ты уверена, что оно еще..того... "культурное"???? хотя....недавно на профилактику закрывали....

no avatar
DETKA 777

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

достопримечательность масквабада адна из главных

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает DETKA 777 на комментарий 21.04.2017 #

свят-свят-свят! Хто тебе это сказал,деточка???

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает DETKA 777 на комментарий 21.04.2017 #

вот всё, что есть от ВЦИОМ по этому вопросу
http://www.fontanka.ru/2017/04/21/041/
и там сказано:
"39% россиян считают, что мавзолей – всего лишь туристический объект. На один процент меньше тех, кому кажется, что тело вождя коммунистов на Красной площади – это неправильно и противоестественно."
39% ВСЕХ россиян и то так считают, а чтобы кто-то считал это главной да еще -культурной- достопримечательностью.....ты это загнула,явно, от себя.

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Катенок 555 на комментарий 21.04.2017 #

Как Индиру рассеять по Волге.

no avatar
мара дост

отвечает Тот самый нестрашный на комментарий 21.04.2017 #

С какого боку Волга?Сыпьте над Невой!Ну иль над Финским заливом!))

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает мара дост на комментарий 21.04.2017 #

Обломовск на Волге, ващет

no avatar
мара дост

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 21.04.2017 #

Ничо не знаю!))

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает мара дост на комментарий 21.04.2017 #

ну как отдал...
потом отряд Тойво Антикайнена посылали назад забрать, но белофины не захотели возвращаться.
и даже по одной из версий - Финляндия была за царя, от присяги не отрекались

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает мара дост на комментарий 22.04.2017 #

хорошо, что у нас оф. отопительный сезон до 15 мая) дома тепло. ночной снег уже потаял.
за вчера атм давление упало на 30 мм, но крепкий черный кофе на ночь помог.

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает мара дост на комментарий 21.04.2017 #

нет уж, паааазвольте! Мало того, что труп лежит не захороненный в центре города, а мы -терпи .... так вы еще хотите нам его на голову высыпать?????? (возмущенно)

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает мара дост на комментарий 21.04.2017 #

Симбирский ж...

no avatar
мара дост

отвечает Тот самый нестрашный на комментарий 21.04.2017 #

Где лежит там пусть и веют!))

no avatar
Кораблев Андрей

отвечает DETKA 777 на комментарий 21.04.2017 #

Эээ, подождите, я завтра собрался идти в Мавзолей.

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Кораблев Андрей на комментарий 21.04.2017 #

главное, руки там в карманы не суйте...там с этим ,говорят, строго! (сама не знаю, недавно кто-то жаловался)

no avatar
andrew teacher

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

неужели кто-то рискнет в таком месте рукоблудить?

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает andrew teacher на комментарий 21.04.2017 #

вы про што ,батенька???? Бо покусал?
Говорю же, мне рассказали : шли люди мимо Ильича...фффсё чинно-блинно..охрана шеренгой и вдруг один как рявкнет на парня " вытащите руки из карманов!"... вот так вота...

no avatar
andrew teacher

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

так в чем опасность-то, если в карманах?
только что грех.

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает DETKA 777 на комментарий 21.04.2017 #

Хоронить! я тут императора жду, не дождусь никак, а откуда императору взяться, если Ленин не захоронен? ни один принц датский же не согласится на престол вступить....

no avatar
Йа Кактус

комментирует материал 21.04.2017 #

Ноооовенький... Здравствуйте, Тимур! .... заходите-раздевайтесь... ничего не бойтесь... сейчас вам будет хорошо...))))

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

Аааааааа хто это?

no avatar
Йа Кактус

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

наши позвали... сказали что умный... )))

no avatar
Рыжая Я

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

что значит НАШИ? давай имена, пароли, явки

no avatar
Йа Кактус

отвечает Рыжая Я на комментарий 21.04.2017 #

наши, значит наши... барышни наши ..)

no avatar
Рыжая Я

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

как посмели принять решение без консилиума?

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Рыжая Я на комментарий 21.04.2017 #

там много наших было! ссылка у Ника Тота была... и у Гоши

no avatar
Рыжая Я

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 21.04.2017 #

да я уже сходила... кароч, там у местных, по ходу, всё восьмерками.... а мы с ними, как с нормальными,пытаемся...

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Да и пока вроде неплохо.

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

(сочувственно) не расслабляйтесь)))))

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

Спасибо, не беспокойтесь.

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

как скажете...

no avatar
Катенок 555

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

Главное - ты его пердупердила! )))

no avatar
Александр ПТИЧ

комментирует материал 21.04.2017 #

Большой Москворецкий мост переименовать в Мост НЕМЦОВА!

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Александр ПТИЧ на комментарий 21.04.2017 #

Для Навального мост подобрали?

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Тот самый нестрашный на комментарий 21.04.2017 #

У вас же политика запрещена. Двойные стандарты? )))))))))))

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

Над Сталиным постебался, а нам каким-то Навальным возбраняешь.

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Тот самый нестрашный на комментарий 21.04.2017 #

=Над Сталиным постебался=

Кто, яяяяя???!!!

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

Все свидетели!! 58-я без права...

no avatar
Йа Кактус

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

вынуждена признать... у нас таки действуют двойные стандарты...)
что позволено Юпитеру.....

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Тот самый нестрашный на комментарий 21.04.2017 #

реку только не вздумайте переименовывать

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 21.04.2017 #

Не. Реку нет. Море Путинкой назовём.

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Тот самый нестрашный на комментарий 21.04.2017 #

Желтое или Красное?

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 21.04.2017 #

Белое, блин. Водка же!

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Тот самый нестрашный на комментарий 21.04.2017 #

у него уже есть приличное имя - оно Залив Перта Великого на картах было
так что обойдетесь, наше море не трогать!
а вот Красное, после захоронения ВИЛ, можно и переименовать

no avatar
Йа Кактус

комментирует материал 21.04.2017 #

" удвоением (полным или частичным) полового члена".... хлоп в обморок....
что-то я опять ящерицу представила... видела в детстве ттакую, двухвостую... папа мне тогда объяснил что у нее хвост не до конца отвалился, а новый вырос....)))

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

Я уронила мороженку...

no avatar
Черепаха Тортила

отвечает Йа Кактус на комментарий 21.04.2017 #

Это решается хирургическим путем...
Раз есть дети, все у т-ща И.В. Сталина было хорошо, по крайней мере, в этой части его жизни..
))))

no avatar
Bunny 03

комментирует материал 21.04.2017 #

no avatar
Черепаха Тортила

отвечает Bunny 03 на комментарий 21.04.2017 #

Цыплята ниндзя?

no avatar
Bunny 03

отвечает Черепаха Тортила на комментарий 21.04.2017 #

Угу цыплята мутанты кунгфуисты. Мне кажется, очень в тему.

no avatar
Черепаха Тортила

отвечает Bunny 03 на комментарий 21.04.2017 #

Вот ведь что делают с пищепромом увлечение гормонами.))) Наращивание товарной массы у птицы отражается не только на размерах курьих ножек, но и на образе курьих мыслей...)))
А что уж про людей говорить...
Не тем чем-то народ на форуме питается, ох, не тем....))

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Черепаха Тортила на комментарий 21.04.2017 #

Тихо! Не возбуждай у них аппетит. Ту одна уже кричала: Чёбпожрать!

no avatar
ыуьяуыь ыуьяуыь

комментирует материал 21.04.2017 #

....любопытство может и не порок ...но не до такой же степени ...давайте лучше о хлебе насущном ...если вам кто нибудь скажет ...что бородинский хлебушек отпечённый по рецепту 39 года очень вкусный ...плюньте ему в левый глаз ...а лучше сразу слепите куклу вуду и наложите на него страшное заклятие ...чтобы впредь не вводил в заблуждение ...хлеб как хлеб ...жрать можно ...но лучше с салом ...сейчас замесил ещё один вариант бородинского ...если будет вкусный ...напишу рецепт ...если кто отпекал кулич по моему рецепту ...попробуйте на кило муки 350гр масла ...получается ещё нежнее ...и натуральная ванильная палочка ...смотрится в тесте интереснее чем ваниль ...

no avatar
Кролик Термит

отвечает ыуьяуыь ыуьяуыь на комментарий 21.04.2017 #

как там каёва?

no avatar
Viktorija Ptica

отвечает Кролик Термит на комментарий 21.04.2017 #

блин... кто такой каёва????

no avatar
Кролик Термит

отвечает Viktorija Ptica на комментарий 21.04.2017 #

тибетский мастиф женского пола))

no avatar
ыуьяуыь ыуьяуыь

отвечает Кролик Термит на комментарий 21.04.2017 #

...скинули зимнюю шубу ..ходим пока лысые ...обрастаем неравномерно ...чистка зубов ...с новой зубной пастой ...проходит веселее ...

no avatar
Фике Фике

отвечает ыуьяуыь ыуьяуыь на комментарий 22.04.2017 #

ммм... шуба на все окружающее скинута или как то вычесать можно?

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает ыуьяуыь ыуьяуыь на комментарий 21.04.2017 #

Слышь, большое Ы, щас жону позову. Пиши дальше.

no avatar
ыуьяуыь ыуьяуыь

отвечает Тот самый нестрашный на комментарий 21.04.2017 #

сегодня мой "бородинский" выглядит так(делаю всё сразу в тестомесе ..без предварительных заварок и ферментации ...) - 1л тёплой воды+100гр сахара - всыпаю туда смесь(350гр-цельнозерновая мука+150гр-твёрдых сортов+700гр-ржаной+150гр-солод ржаной ферментированный+3гр дрожжей сафмомент(если нет точных весов-это примерно 1ч.ложка)+1ст.ложка размолотого кориандра ...замесить и в тёплое место ...как подойдёт ...разложить по формам и ещё дать подойти ....отпекаю при 200* до готовности ...

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает ыуьяуыь ыуьяуыь на комментарий 21.04.2017 #

а по какому госту был тот бородинский, который я в детстве любила? в бумажной обертке с красными буковками)

no avatar
kira petrova

отвечает ыуьяуыь ыуьяуыь на комментарий 21.04.2017 #

Добрый день! А можно еще раз рецептик куличей, ну и бородинского заодно?

no avatar
ыуьяуыь ыуьяуыь

отвечает kira petrova на комментарий 21.04.2017 #

...350мл молока+100гр сахара - слегка нагреть до растворения сахара ...чтобы слегка тёплое было - смешать 400гр муки(твёрдых сортов) с пакетиком сафмомент(для сдобы) и замесить опару - поставить в тёплое место ...в это время шесть яиц и 250гр сахара взбить миксером в пену (как бисквит до растворения сахара) ..влить туда 300гр тёплого сливочного масла ...и когда опара подойдёт ...всё смешать и вмесить туда ещё 600гр обычной муки ...добавить изюм(150гр примерно) ...перемешать и в тёплое место ...как подойдёт ..разложить по формам и отпекать ...потом сверху глазурью ...(масло можно и 350гр ...но не больше ....если сафмомент обычный(я кладу сафмомент для сдобы-содержит размолотую ванильную палочку)...тогда надо добавить при замесе пакетик ванилина(примерно 1гр) ...изюма тоже побольше - 200-250гр ...

no avatar
ыуьяуыь ыуьяуыь

отвечает kira petrova на комментарий 21.04.2017 #

...сегодня мой "бородинский" выглядит так(делаю всё сразу в тестомесе ..без предварительных заварок и ферментации ...) - 1л тёплой воды+100гр сахара - всыпаю туда смесь(350гр-цельнозерновая мука+150гр-твёрдых сортов+700гр-ржаной+150гр-солод ржаной ферментированный+3гр дрожжей сафмомент(если нет точных весов-это примерно 1ч.ложка)+1ст.ложка размолотого кориандра ...замесить и в тёплое место ...как подойдёт ...разложить по формам и ещё дать подойти ....отпекаю при 200* до готовности ...

no avatar
kira petrova

отвечает ыуьяуыь ыуьяуыь на комментарий 22.04.2017 #

Тестомеска- миксер в режиме теста? а в хлебопечке можно выпекать или фигня получится??

no avatar
Кролик Термит

комментирует материал 21.04.2017 #

вы женаты?

no avatar
Рыжая Я

отвечает Кролик Термит на комментарий 21.04.2017 #

тоисть про см стесняемся?

no avatar
Кролик Термит

отвечает Рыжая Я на комментарий 21.04.2017 #

дк это следующий вопрос.

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Рыжая Я на комментарий 21.04.2017 #

дефффки, не напирайте! А то получим новую тему в ленте, что Флудилка-зверинец и всех нас - на костер!)))))))

no avatar
Рыжая Я

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

аха, напугали ежа голой попой...)

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Рыжая Я на комментарий 21.04.2017 #

нихааачу на костер!(топая ногой) я тока жить начала!))))

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

С кем опять?

no avatar
Кыся НаПривале

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

Она уже в ленте

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Кыся НаПривале на комментарий 21.04.2017 #

Зачем сообщили?!

no avatar
Viktorija Ptica

отвечает Кролик Термит на комментарий 21.04.2017 #

гык... не спугните умного вроде мужчину раньше времени )))

no avatar
Рыжая Я

отвечает Viktorija Ptica на комментарий 21.04.2017 #

"умного вроде мужчину"

эт чё, игра "найди лишнее слово"?)

no avatar
Viktorija Ptica

отвечает Рыжая Я на комментарий 21.04.2017 #

нууу.... я пьяная щас, мне можно ))))))))))))))

no avatar
Александр ПТИЧ

комментирует материал 21.04.2017 #

Он точно коммуняка! Первая тема в сообе про Сталина, Невзорова, физиологические тонкости Сталина... может быть только у потомственного коммуняки! И жена у него коммунячка! И дети коммуненки!

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Александр ПТИЧ на комментарий 21.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр ПТИЧ

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

Вот именно! Бабы здесь! А ты тему про ниже пояса написал! Как у любого коммуняки у тебя проблемы с головным мозгом! Тебе вон даже аЛена написала, что ты пишешь черти что!

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

мы не читаем его коменты, он у нас тут, как фон...

no avatar
Александр ПТИЧ

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

Особенно ты не читаешь личку и мне там не отвечаешь))))))

no avatar
Маринасан мурмяу

отвечает Александр ПТИЧ на комментарий 21.04.2017 #

лииииичку????????? МАМАААААААААА!!!!!
Спасиииииите!!!! он и правда саффсем того, а я еще не верила!

no avatar
Александра Воробьева

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 22.04.2017 #

Ты ему еще е-мейлы шлёшь,смски,и по телефону звонишь.

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Маринасан мурмяу на комментарий 21.04.2017 #

Какая местная специфика, однако.

no avatar
Тот самый нестрашный

отвечает Александр ПТИЧ на комментарий 21.04.2017 #

Птич, не ревнуй. У тя своей славы достаточно. Ему ещё далеко до твоих банов и ЧС.

no avatar
Александр ПТИЧ

отвечает Тот самый нестрашный на комментарий 21.04.2017 #

У меня кроме него вообще никого в ЧС сейчас нет! Я кого-то одного хотел выпустить, а вылетели все! Я же в NL. А славы у меня действительно довольно много, я знаю. Должен же хоть кто-то в сообе быть умным.

no avatar
Александра Воробьева

отвечает Александр ПТИЧ на комментарий 22.04.2017 #

Должен.Но это не ты.

no avatar
аЛена

комментирует материал 21.04.2017 #

почему все новенькие пишут черти что?

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает аЛена на комментарий 21.04.2017 #

Не стыдно?...

no avatar
аЛена

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

кому?

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает аЛена на комментарий 21.04.2017 #

Вам! аЛена! Лично!

no avatar
аЛена

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 21.04.2017 #

да за что???

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает аЛена на комментарий 21.04.2017 #

=почему все новенькие пишут черти что?=

Вы поняли, что это в адрес Т.Тамирхана? Или не поняли?.... наверное, всё же не поняли.

no avatar