Верую, ибо оскорбляюсь!
Верую, ибо оскорбляюсь!
Опубликовал Юрий Комаров
Чувства верующих должны быть оберегаемы от всяких оскорблений, и мы должны очень тщательно за этим следить и понимать, что верующие – это особые люди, они шныряют всюду в поисках возможности оскорбиться.
Рыщут по послесловиям и предисловиям книг, по сайтам, по журналам, по выставкам – и везде жадно ищут возможность устроить очередную истерику.
Но они имеют право на это!
Что впрочем не мешает нам поковыряться в истории, дабы узнать, что же с давних пор оскорбляло верующих, оскорбляло христиан.
Какие факторы вызывали у них наиболее продолжительные и шумные истерики?
Посмотрим на первые столетия новой эры.
Христиане ещё не очень вошли во вкус, но уже довольно быстро начали оскорбляться.
В первую очередь их оскорбляли Гомер, Софокл, Еврипид, Эсхил и другие классики античной литературы.
Потому что в их произведениях упоминались другие Боги. Соответственно преподавание Гомера было запрещено в школах того времени, книги язычников изымались или как-то портились.
Но затем правоверные поняли, что оскорбляться можно вообще по любому поводу.
Сперва их, конечно, стали оскорблять античные статуи и храмы, фрески, росписи, мозаики, различная мелкая пластика.
И тут оскорблённые христиане, воспользовавшись их весом в обществе, начали уничтожать всё.
Античные статуи – тысячами, как оскорбляющие чувства верующих, античные храмы сносились и разбивались в мелкий щебень, как например храм Сераписа...
Уничтожив практически всю античную культуру, всю ее материальную базу, христиане стали искать, чем бы ещё пооскорбляться.
И нашли довольно легко: это были, конечно же, книги.
До этого они уничтожили все философские школы, которые тоже оскорбляли их своим существованием, потому что не все там были их сторонниками.
Затем и практически все античные библиотеки, содержащие тех авторов, в которых употреблялись имена Зевса, Осириса, Изиды, Геры, Диметры, то есть Богов, конкурирующих с Богом христиан, были уничтожены.
Как Вы помните, ещё в триста девяносто первом году епископ Феофил дожёг, наконец, Александрийскую Библиотеку – там оставалось порядка четырнадцати тысяч различных драгоценных томов.
А благочестивейший император Валент призвал собрать по всей Антиохии все книги дохристианского периода и сжечь, а если будет невозможно сжечь, то закопать в землю.
Причём никогда нельзя предугадать, какой именно объект и до какой степени может оскорбить чувства христиан.
Ведь их оскорбляло на протяжении почти ста лет иконопись.
Они уничтожали, разбивали иконы о головы иконописцев, руки иконописцев жгли калёным железом.
Это делали православные, благочестивые люди.
Они закапывали иконы, дырявили, выкалывали им глаза. Их оскорблял факт иконописи. Потом, правда, ситуация поменялась и их стали оскорблять уже те, кого оскорблял факт иконописи...
Точно так же в новейшее время они легко нашли очень много поводов пооскорбляться.
В частности, их оскорбил факт книгопечатания.
И первопечатник Иван Федоров подвергся диким репрессиям православной христианской толпы в Москве, которую оскорблял факт напечатывания даже священных книг.
Типография была разгромлена, избиты её служители, правда, самому Ивану Федорову удалось бежать.
Квилен фон Бромберг – был такой замечательный, очень благодушный, очень верящий в просвещение человек, который решил открыть в Москве первую аптеку и познакомить русских с тем, что такое фармакология.
Сам факт наличия аптеки, некоего подобия скелета в её витрине, неких зелий, как утверждали тогда верующие, оскорбил православную толпу настолько, что аптека, естественно, была тут же уничтожена, несмотря на то, что у Бромберга были все необходимые официальные разрешения.
А потом их оскорбляло и в России, и в Европе просто всё: Бруно, Галилей, астрономические открытия.
До такой степени их оскорбило открытие малого круга кровообращения у человека, сделанного Мигелем Серветом, что они сожгли Мигеля Сервета.
Потом уже всё, естественно, шло по нарастающей.
Их оскорбляло изобретение электричества – достаточно почитать истерики наших и западных попов по этому поводу.
Их оскорбляли лампочки, автомобили, изобретение железной дороги.
Чрезвычайно оскорбило изобретение рентгена – потому что первые же полнорослые рентгеновские снимки не указали место базирования души в человеке.
Их оскорбил Сеченов его книгой «Рефлексы головного мозга».
Их оскорбляла анатомия и сам факт занятия ею. Анатомов преследовали.
И даже в XIX веке, в тысяча восемьсот двадцать четвёртом году казанские семинаристы громили анатомические коллекции Казанского университета.
То есть их оскорбляет всё.
Об этом надо всегда помнить.
Как впрочем и о том, что если бы всё, что их оскорбляет, не получило бы права на существование, то, вероятно, человеческой цивилизации просто не существовало бы.
Источник: https://publizist.ru/blogs/34/39764/-
Что? Ты не веришь? Ты отрицаешь Бога? Да вень он прописан в нашей конституции! Вперед на нары, там тебя научат боженьку любить!
Если разобраться по большому счету, то это все смахивает на средневековье.
Мы поражаемся, как это в Европе или США 2-3 процента людей из ЛГБТ сообществ могут править огромным большинством нормальных, не извращенных людей.
Как на Украине и Прибалтике могут 2-3 процента националистов зашугать большинство населения этих стран.
Так же у нас, 2-3 процента верующих указывают всем остальным какие правильные праздники, какие нет. Как себя вести и что говорить, а за что могут покарать судебные органы.
В конечном итоге все сводится к позиции властей. если они поддерживают это меньшинство, значит оно определяет дальнейшую судьбу страны.
Не понятно одно, почему большинство поддерживает власть, которая ратует за главенство меньшинства!
И опять же говорю Вам, в конституции США вообще нет ничего про ЛГБТ или на Украине про нацистов, а там исповедуют идеи ЛГБТ сообществ и нацистов, точно также, как у нас попы пытаются подобрать все к рукам! То про Бога в Конституции упомянули. закон об оскорблении чувств выдумали. Исаакий прихватизировали и т.д. и т.п.
др. цит.: " ... Кто не прошел через различные убеждения, а застрял в вере, в сеть которой, он с самого начала попался, есть при всяких условиях, именно в силу этой неизменчивости - представитель ОТСТАЛЫХ культур; благодаря этой недостаточности культуры (которая ВСЕГДА предполагает способность культивироваться) он - ЖЕСТОК, НЕПОНЯТЛИВ, НЕДОСТУПЕН поучению, лишен кротости, вечно ПОДОЗРИТЕЛЕН, безрассуден И ХВАТАЕТСЯ ЗА ВСЕ средства, чтобы НАСТОЯТЬ на СВОЕМ мнении, потому что, он совсем не может понять, что ДОЛЖНЫ существовать и другие мнения; в этом отношении он, быть может, и есть источник силы, даже целебен для слишком свободных и вялых культур, но все же лишь потому, что он дает сильное побуждение восстать против него; ибо при этом более нежный продукт новой культуры, который вынужден бороться с ним, сам становится сильнее..."