«Шведские демократы»: Швеция становится одной из самых опасных стран в Европе

На модерации Отложенный

Хенрик Винге

Добрый вечер, друзья мои. Не успело пройти и нескольких дней после разбора той чудной новости про гонение шведов из собственной страны, как мне на глаза попалась другая, не менее феерическая: партия «Шведские демократы» хочет учредить новое отделение в правоохранительных органах, чтобы хоть как-то справиться с возрастающей преступностью.

В это новое отделение патрульно-постовой службы собираются набирать непрофессионалов – в идеале хотя бы тех, кто в прошлом имел отношение к охране или вооружённым силам (но это только в идеале), обучать их по ускоренной программе, выдавать оружие и отправлять их бороться с преступностью на улицах шведских городов.

Казалось бы, что может пойти не так?

США с их зашкаливающим уровнем полицейского насилия могут ответить, что буквально всё. Но «Шведские демократы» это прекрасно понимают: что может начаться серьёзная сегрегация в полиции по разделению на людей «первого» и «второго» сорта, и что само по себе это довольно рискованное предприятие. Но, как говорит руководитель партии Хенрик Винге:

«Есть факторы, которые нужно учитывать, и как раз это следует обсудить, перебирая варианты. Но ситуация сейчас настолько острая, что главный приоритет — это прекращение насилия и восстановление порядка и закона».

 

Это предложение уже подверглось критике со стороны Полицейской ассоциации Швеции – председательница Лена Нитц посчитала, что подобное решение усугубит проблему общественной безопасности. В свою очередь, мне любопытно: а сама Лена Нитц рискует выходить на улицы шведских городов в тёмное время суток? Ей как, безопасно сейчас гулять по ночам невооружённой и без перцового баллончика?

И интересно, насколько сильно поменялось бы её мнение, если бы она заглянула ночью ради разнообразия в какое-нибудь мигрантское гетто?

Хенрик Винге смотрит на вещи более реально, чётко осознавая, что отчаянные времена требуют отчаянных мер:

«Ситуация очень острая. Швеция превращается в одну из самых опасных стран Европы. Преступников слишком много, а полицейских — слишком мало, и сейчас мы вдобавок наблюдаем, как все меньше становится сотрудников патрульно-постовой службы».

 

Он, кстати, абсолютно прав: несмотря на все обещания премьер-министра Штефана Левена увеличить количество полицейских, их с каждом годом становится всё меньше, а население Швеции наоборот – растёт, но далеко не за счёт естественного прироста и рождаемости, а за счёт мигрантов.

Например, на табличке ниже можно увидеть, как менялось количество полицейских на внешней службе, контролирующих ситуацию на улицах: слева направо – год, общее количество, соотношение работников на миллион жителей в процентах от необходимого количества и в реальных цифрах. Даже с учётом плавающих цифр общего количества полицейских, нельзя забывать, что население в Швеции продолжает расти, и чем больше этого населения, тем острее не хватает работников правоохранительных органов.

Благодаря дружелюбию мигрантов, Швеция уже завоевала титул страны с самым высоким процентом изнасилований во всей Европе, а количество и процент перестрелок и ножевых ранений растёт просто прямо-таки в геометрической прогрессии.

До недавнего времени власти Швеции вообще отказывались признавать это как проблему, а публичное обсуждение разгула преступности было табуировано. Статистика преступлений, разделённая по национальному признаку, не публиковалась в Швеции с 2005 года.

Ибо говорить, что мигранты совершают преступление – расизм. А пытаться выяснить, насколько чаще они их совершают, чем коренные шведы – и вовсе смертный грех. Толерантность, понимаете ли.

Ещё в 2016 году партия «Шведских демократов» попыталась вынести этот вопрос на обсуждение и потребовала возобновить публикацию такой статистики: их предложение было заблокировано парламентским большинством.

Интересно вот что: в докладе шведского Национального совета по профилактике преступлений от 1996 года упоминалось, что мигранты из Северной Африки насилуют женщин в 23 раза чаще, нежели коренные шведы. И в этом докладе даже не было подраздела «групповых изнасилований» - в Швеции их тогда попросту не знали. Это мигранты последних лет погрузили шведов в новую реальность жестоких групповых изнасилований.

Максимум, что можно узнать – из расследования издания Dagens Nyheter, которое то провело в 2017 году: выяснилось, что 90% преступлений с огнестрельным оружием совершается мигрантами. Цифры потрясли маленьких и когда-то гордых шведов, но на этом всё и закончилось.

Ближневосточные и африканские кланы ныне рэкитируют почти весь малый бизнес в шведских городах, а в последнее время они увлеклись перевозкой нелегальных мигрантов: теперь это сравнялось по доходности с наркоторговлей. Они крышуют проституцию и букмекерские конторы, а в этом году шведская полиция выяснила, что эти кланы начали брать под контроль государственную службу занятости, проворачивая схемы с выплатами наличкой «своим ребятам».

Так вот: кого после этого поддержите вы – рискового парня Хенрика Винге, который паникует от катастрофической ситуации в родной стране, или Лену Нитц? Я подозреваю, что пара-тройка десятков тысяч малообученных непрофессионалов, вооружённых автоматическим оружием, особой погоды в усугублении общественной безопасности не сделает – на таком-то фоне. Кланы, конечно, они тоже не разгонят. Но, может, изнасилований и грабежей в подворотнях станет хоть немного меньше.

Совершенно чудным образом в контексте происходящего выглядят требования шведских горе-учёных из университета Лунда последовать примеру США и начать расформирование полиции, так как эти белые шведские супрематисты, заботящиеся о правопорядке, все поголовно отбитые невежественные расисты, угнетающие негров, арабов и прочих мигрантов. Соответствующую статейку в Нью-Йорк Таймс уже черкнула одна из тамошних преподавательниц Ида Нафстад. Левые восприняли её на ура и аплодировали гениальности Иды.

Подозреваю, что обычные шведы читали и плакали, плакали и читали.

Вполне возможно, что инициативу «Шведских демократов» зарубят на корню примерно такие, как Ида Нафстад. Но тогда у меня останется для шведов лишь одно предложение – пусть изучают мифы и сказки мира.

В них частенько угнетаемый народ собирает по нитке всё своё достояние, и вместе с красивыми девушками отдаёт угнетателю. Пусть шведский Рикстаг рассмотрит такую инициативу.

Для начала предлагаю отдать мигрантам Иду Нафстад. А там уже каждого, кто поддержит расформирование полиции, в том числе и мужиков: пусть хоть таким образом прививают непросвещённым арабам западные ценности.

Энфер