ВОЙНА С СССР ЧЕРЕЗ КИНЕМАТОГРАФ
На модерации
Отложенный
Война с СССР через кинематограф
Очередной европейский - сезонно-майский - всплеск русофобии, сопровождающийся желанием пересмотреть и предложением перепоказать, на этот раз был дополнен вполне логичным требованием денацификации, о которой я вспомнил, когда добрался до вполне российской, отечественной, продукции киноиндустрии, знакомство с которой, мягко выражаясь, озадачивает.
Оздачивает настолько, что создаётся впечатление необходимости денацификации всей кинопродукции, описывающей жизнь страны с 30х и до 50х годов. Потому что, если смотреть строго эти фильмы, не отвлекаясь на всякую-разную историческую достоверность, получается, что именно в эти годы политическое руководство страны и его правоохранительные органы решали всего одну проблему - всеми доступными способами уменьшали количество населения на подконтрольной территории, а со спецслужбами нацистской Германии, так и вовсе действовали рука об руку, добивая и достреливая тех, до кого не смогли дотянуться гестапо и каратели.
Не могу удержаться от длинной цитаты, описывающей содержание современных киноподелок:
"Все сотрудники НКВД в фильмах — упыри и насильники. Иногда попадаются невесть как забравшиеся в органы порядочные люди, но их тут же убивают упыри и насильники.
Сотрудники НКВД в фильмах не соблюдают никаких законов и творят полнейший беспредел, будучи уверенными в собственной безнаказанности — то есть, вылитая полиция России после последней реформы.
В современном российских фильмах все советские граждане сексуально озабочены. Все мужчины при погонах и должностях норовят кого-нибудь изнасиловать, в первую очередь Нонну Гришаеву. Все женщины находятся под потенциальной угрозой изнасилования, а если, вопреки всему, им удается его избежать, они тут же сами стремительно отдаются кому-нибудь. Даже умирающие на поле боя герои озабочены раскрытием темы сисек.
По ходу, не имеет сексуальных проблем в СССР только товарищ Сталин.
В этой всеобщей оргии зэков, сотрудников НКВД и всевозможных насилуемых женщин периодически пробегает, проплывает либо проезжает некий священник. Он качает головой, чего-то бурчит про Россию, которую мы потеряли, но всем все прощает и благословляет. Все крестятся и продолжают оргию.
Немцы пытаются воевать с Красной Армией, но та все время убегает. Чтобы хоть как-то склонить красноармейцев к бою, немцы показывают им красивые паруса со свастикой и угощают шоколадками. Однако красноармейцы предпочитают грязными и безоружными убегать в тыл, в надежде кого-нибудь изнасиловать.
Воевать с немцами остаются главные герои в количестве 1-2 человек, которые за сутки-двое уничтожают пару немецких дивизий, отчего немцы звереют и начинают какать на головы с самолетов.
Довольные герои возвращаются к своим, где их уже ждут сотрудники НКВД и немедленно всех расстреливают.
В конце концов заградотряды ловят разбежавшихся по тылам солдат, собирают их в штрафбаты, дают им черенки от лопат и кровати и велят побеждать фашистов.
Офигевшие от происходящего фашисты пытаются было убить всех, кто с черенками, но потом плюют на это и подрываются на комариках и паучках. Все оставшиеся в живых молятся в тайне друг от друга.
Внезапно все оказываются под Берлином, в орденах и медалях. Немцы,обалдевшие от нового поворота событий, мечтают только об одном — чтобы их в фильме убили как можно раньше и при этом не изнасиловали. Последнее важно, потому что советские солдаты в Германии, поставив флаг на Рейхстаг, сразу отправляются насиловать местное население.
Наконец, мы побеждаем, после чего НКВД спешно расстреливает всех героев. Те,на кого патронов не хватило, дружно садятся в ГУЛАГ, где ломаются, теряют человеческий облик и мечтают отколоть кусок СССР, уплыть на нем за границу и всех там изнасиловать.
Иосиф Сталин в Кремле забивает очередную трубку и затягивается. Забористый дым сталинской трубки накрывает сценаристов и обещает новый типичный российский фильм."
То есть киношники настойчиво и последовательно впечатывают в сознание зрителей нехитрую формулу "СССР=3й Рейх" а "НКВД=Гестапо", несмотря на явные противоречия и со статистикой народонаселения,
Ну не вытанцовывается поголовный геноцид населения СССР "кровавым Сталиным" в 1937-1953, хоть плачь, даже вражеская википедия, и та выводит "неправильные" графики:
И даже наоборот - графики как-то ненавязчиво намекают, что в середине 30х была сломлена тревожная тенденция смертности... И уж точно - те щепки, которые летели в 1937 почему-то очень даже положительно влияли и на снижение смертности и повышение естественного прироста.
Что, вообщем то, полностью подтверждается многочисленными воспоминаниями простых рабочих и крестьян, ни про какие репрессии в своей среде ничего не слышавшие, и уж тем более такие страсти-мордасти, которыми кишат современные кинокартины, не наблюдавшие.
Но киношники - люди упорные, а потому, в каждой новой ленте о войне, до войны, после войны мы обязательно снова и снова видим садиста из НКВД и тайного эротомана из райкома, каковые конечно же присутствовали, но никогда не составляли большинства, ибо тогда кривые смертности-прироста были бы совсем другие...
Исходя из вышесказанного, а также понимая, какой разрушительной (или созидательной) силой может обладать кинокартинка, назревают вполне естественные вопросы:
1) А наш ли он, наш кинематограф?
2) А на когда намечается, и вообще намечается ли денацификация этой русофобской гоп-компании?
Сергей Васильев
Комментарии
— Это последний? — уточнил один из военных, видимо, командир.
— Так точно, товарищ политрук! — отрапортовал боец, чей пинок направил директора Госархива в траншею.
— Простите, что происходит? — пролепетал историк.
— Как что происходит? — усмехнулся политрук. — Происходит установление исторической справедливости. Сейчас ты, Мироненко, спасёшь Москву от немецко-фашистских захватчиков.
Политрук указал на поле, на котором в ожидании застыли несколько десятков немецких танков. Танкисты вылезли на башни и, ёжась от холода, с интересом наблюдали за происходящим на русских позициях.
— Я? Почему я? — потрясённо спросил Мироненко. — Какое отношение я к этому имею?
— Самое прямое, — ответил политрук. — Все вы тут имеете самое прямое к этому отношение!
Командир указал Мироненко на траншею и историк увидел, что она полна уважаемых людей: тут уже находились академик Пивоваров и его племянник-журналист, у пулемёта с выпученными глазами расположился Сванидзе,
— А что мы все здесь делаем? — спросил Мироненко. — Это же не наша эпоха!
Бойцы дружно захохотали. Хохотали не только русские, но и немцы, и даже убитый недавно немецкий танкист, пытаясь сохранять приличия и делая вид, что ничего не слышит, тем не менее, подрагивал от смеха.
— Да? — удивился политрук. — Но вы же все так подробно рассказываете, как это было на самом деле! Вы же с пеной у рта объясняете, что мы Гитлера трупами закидали. Это же вы кричите, что народ войну выиграл, а не командиры, и тем более не Сталин. Это же вы всем объясняете, что советские герои — это миф! Ты же сам, Мироненко, рассказывал, что мы — миф!
— Простите, вы политрук Клочков? — спросил Мироненко.
— Именно, — ответил командир. — А это мои бойцы, которым суждено сложить головы в этом бою у разъезда Дубосеково! Но ты же, Мироненко, уверял, что всё было не так, что все эти герои — пропагандистский миф! И знаешь, что мы решили? Мы решили и вправду побыть мифом. ...
— А вы? — тихо спросил историк.
— А мы в тыл, — ответил один из бойцов. — Мы тут с ребятами думали насмерть стоять за Родину, за Сталина, но раз мы миф, то чего зря под пули подставляться? Воюйте сами!
— Эй, русские, вы долго ещё? — прокричал продрогший немецкий танкист.
— Сейчас, Ганс, сейчас — махнул ему политрук. — Видишь, Мироненко, вас ждут, время не терпит. Пора уже Родину вам защищать.
Тут из окопа выскочил телеведущий Пивоваров и с поднятыми руками резво бросился к немцам. В руках он держал белые кальсоны, которыми активно махал.
— Срам-то какой..., — произнёс один из бойцов.
— Не переживай, — хмыкнул Клочков. — Это уже не наш срам.
Двое немецких танкистов отловили Пивоварова и за руки дотащили его до траншеи, сбросив вниз.
— Швайне, — выругался немец, разглядывая комбинезон. — Этот ваш герой мне со страху штанину обоссал!
Второй танкист стрельнул у панфиловцев закурить и, затянувшись, сказал:
— Да, камрады, не повезло вам! И за этих вот вы тут умирали! Неужто и в нашем фатерлянде такие же выросли?..
— Да нет, камрад, — ответил ему один из панфиловцев. — У вас теперь и таких нет. Только геи да турки.
— А кто такие геи? — уточнил немец.
Боец Красной Армии прошептал ответ танкисту на ухо. Лицо молодого немца залила краска стыда. Махнув рукой, он пошёл к танку.
— Давайте побыстрее кончайте с нами, — сказал он. — От таких дел снова умереть хочется.
Из траншеи к политруку кинулся Сванидзе.
— Товарищ командир, вы меня неправильно поняли, я ничего такого не говорил! И потом, мне нельзя, у меня «белый билет», у меня зрение плохое и язва!
Политрук доверительно наклонился к Сванидзе:
— А ты думаешь, тирана Сталина это волновало? Он же пушечным мясом врага заваливал! И тем более, я тебе не командир. У вас свой есть — опытный и проверенный! Вот он как раз идёт!
Из глубины траншеи к месту разговора подходил Никита Михалков, держа в руках черенок от лопаты.
— Товарищ политрук, как с этим можно воевать против танков? — взмолился режиссёр.
— Тебе виднее, — ответил командир. — Ты же это уже проделывал. Да, там у тебя, кстати, кровати сложены.
Тут политрук скомандовал построение своих бойцов.
— Куда вы? — с тоской в голосе спросил Михалков.
— Как куда? — усмехнулся политрук. — Занимать позицию у вас в тылу! Заградотряда НКВД под рукой нет, так что мы сами его заменим! И если какая-то сволочь из вашего штрафбата рванёт с позиции, расстреляем на месте за трусость и измену Родине!
— Так ведь штрафбатов ещё нет!
— Один создали. Специально для вас!
Немецкие танки взревели моторами. В траншее послышались отчаянные крики и ругань — новые защитники Москвы выясняли, кто первым начал разоблачать мифы и втравил их в эту историю. Всем скопом били Федотова, после чего его с бутылкой выкинули из траншеи под немецкий танк. Кто-то крикнул ему на прощание:
— Ну, за Родину, за Сталина!
Михалков вцепился в уходящего политрука:
— Товарищ, у меня отец воевал, я всегда был патриотом и защитником героев, помогите мне!
И командир протянул режиссёру бадминтонную ракетку и три воланчика.
— Прощай, Родина тебя не забудет, — похлопал политрук Михалкова на прощание и устремился вслед своим уходящим бойцам».
Автор, к сожалению, не известен.
Путин, в форме НКВД, сам лично лежал за пулеметом в заградотряде, и с вопиющим наслаждением добивал раненных бойцов. Счастье светилось в его глазах. Наконец-то случилось, то о чём он мечтал, грезил во сне.
Следующий эпизод: Он находится в ограждении с немецкой овчаркой, в концлагере "Освенцим", и загоняет военнопленных в газовые камеры. Его никак не волнуют измученные лица людей, они проходят мимо. Одного замешкавшегося бьёт прикладом "шмайссера", тот падает, пытается подняться. Владимир, на чистейшем немецком кричит: - Russisch Schwein! Schnell!
Сон обрывается, встает с постели и удрученно думает: - Жаль, что это был лишь сон!
– Талантливый актер. Старается проникнуть в ваш образ. Готов прожить вашу жизнь, чтобы глубже почувствовать вас.
– Если уж очень хочет, могу помочь, – ответил Сталин. – Может, он начнет с туруханской ссылки? ...
Комментарий удален модератором
А этот... как не пыжься, как не жестикулируй. Лишь ненависть растет, за потерянную, в прямом смысле, жизнь. Сколько мог сделать с молодости, энергия кипела! Пошел он... к чёрту, ... и т.д.!
Давно уже НЕ наш... Как и сама Кремлевская ОПГ, делающая все для развала РФ-ии.