КАКованя № 16. КАКие наши годы... Марафон КАКово.

Медвежьих в сговоре с Шевченко тонкими мужскими носами мгновенно учуяли аромат женского пера, за что нахально стали выпрашивать конфету. Тати так набила руку, что попадает в цель, даже не целясь, да простит мне почтенная публика сию тавтологию. Вильгельм Таурин не отстает. Хитрая Самойлова примыкает к нему третьим выстрелом. В общем, Гелендуха навела шороху своей рукотворной вселенной...

Мыш, наверное, даже гордится вами... моя школа!

Следующий, шестнадцатый КАКованя, припас для вас мини-исповедь и парочку вопросов.

Эх, где мой черный пистолет...


КАКие наши годы?

Часто мы употребляем это выражение, когда хотим подчеркнуть, что у нас еще все впереди.
А если задуматься, какие были наши годы? Давайте выберем несколько периодов и разложим интеграл по нескольким критериям.
Троичная система отсчета, думаю, будет показательной.

Итак.

Дано: Детство, Юность, Зрелость.

Критерии: Цвет. Музыка. Вкус.

Детство.
Детство у меня ассоциируется с зеленым цветом. Почему-то, если вспоминаю детство, сразу приходит на ум лето и наши игры на зеленых клеверных полянах у дома. Обычно компании складывались из детей, живущих в соседних подъездах. У нас было в доме 6 подъездов. И почему-то 3 подъезда – считались «нашими», а остальные считались чужими. Почему - не понятно. У детей из остальных подъездов – была своя компания, своя площадка для игр, и мы никогда не пересекались с ними в совместных играх, не «водились», как тогда говорили. Даже стычек с ними у нас никогда не было.
Еще были соседние дома, в них тоже водились, как оказалось, «чужие» дети. И почему мы все вместе не играли - сейчас для меня большой вопрос, хоть там даже наши одноклассники жили. Потом уже с годами больше общались со школьными друзьями, конечно.
Музыка. Как первое яркое воспоминание - «Солнечный круг, небо вокруг»… Солнечное было детство. Даже когда на улице шел дождь – обязательно, выбегая на улицу, мы видели солнце в лужах и ручьях, по которым пускали кораблики. Не помню, чтобы долго было пасмурно.
Вкус. Мороженое пломбир с кремовой розочкой. Это было самое вкусное для меня! А еще эскимо на палочке и мороженое в вафельном рожке – жуткий дефицит - редко, но попадалось! За мороженым всем двором бегали в палатку в конце микрорайона – возле оживленного перекрестка. Сами, без родителей! Выстаивали длинный хвост очереди - мороженое было ходовым товаром, и все время его мороженщица «принимала» днем, в самый разгар аппетита на мороженое. А мы стояли и ждали, выбирая из 4-5 сортов, самое любимое. Предвкушая и облизываясь. Иногда, правда, денег хватало только на стаканчик за 19 – 20 копеек, или крем-брюле за 15. А «Лакомка» подороже - она была роскошью. Его по праздникам детям родители покупали за 28 копеек. Некоторые смышленые дети, брали 20 копеек на пломбир, а покупали два по 7 – фруктовое. Наверное, из них потом вышли крутые бизнесмены.



Юность.
Цвет. Почему-то юность у меня в нежно сиреневом цвете представляется. Наверное, потому что юность – это мечты, иллюзии, нереальность какая-то и ожидание внезапной встречи, любви. В общем, «сиреневый туман» …
Музыка. Питерский рок – Гребенщиков, Цой, Наутилус Помпилиус… Все тоже расплывчато туманное, романтичное, по текстам - смысловые галлюцинации, тонкие миры…
Однажды наши парни, с которыми отдыхали в спортивном студенческом лагере прибежали восторженные, показывая гитару.

Они только что взяли автограф Виктора Цоя, который проезжал недалеко от лагеря в окрестностях Юрмалы и, видимо, сделал остановку. Тут-то парни его и встретили. Он расписался на гитаре нашего товарища. Потом все по очереди играли на этой гитаре с автографом Цоя. На берегу Балтийского моря, в дюнах на белом песке мы все сидим и поем под цоевскую гитару про гребенщиковский «город золотой», а нас окружает золотое балтийское море и закатное небо. Красота!

Вкус. Какие-то странные ликеры, которые мы уже сейчас пить не будем. Тогда же они казались нам безумно вкусными.


Зрелость.
Довольно продолжительный период. Удивительно даже, вроде, в зрелости быстро время бежит, но и растягивается из-за более осознанного восприятия действительности, наверное. Хотя, у кого как.
Цвет. Вишневый. Да, почему-то такой - насыщенный, почти бордовый. Почему? Столько событий произошло – смена веков, государственного уклада, все чему нас учили - пришлось срочно забыть и учиться на своем опыте по новому . Все краски жизни в итоге сгустились в непонятную палитру. Возможно, чуть поздней, цвет будет более определенным, когда взгляну на него уже со стороны. Издалека – видней.

Музыка. Бах, Бетховен. Иногда Моцарт. Иногда Вивальди. Ближе к природе, так сказать. Да и "..А ты стоишь на берегу в синем платье ... и шашлычек под коньячек" - тоже подходит...

Вкус. Зато вкусов в зрелости накопилось множество. Шашлыки, сухое вино (никакого теперь полусладенького – ни за что!), авокадо (раньше и не знали как и с чем его едят!), стейк с прожаркой медиум, хинкали, плов, спагетти, пицца, ностальгический новогодний «оливье» . Куда уж без него и без фильма «Ирония судьбы»? Новый год не будет Новым годом! Вы пробовали справлять Новый год без этих двух «ингредиентов»?
Судя по количеству перечисленных продуктов, уже можно судить о «весомости» зрелых лет. Да-да. О диетах уже приходится периодически вспоминать и даже пробовать на них подсесть, но с переменным пока успехом.


Вот такие наши годы!

В смысле – мои.

А какие ассоциации у вас с вашими годами? В заданной системе критериев, конечно.

* * * *

Текущий список участников Марафона:

Игорь Нехорошев

Сергей Якунин 

Ольга Самойлова

Tati Tata 

Гелендуха Липень

Галина Голубенко

Виктория Иванова

Виктория Джура

Mr.Voland

Елена Валеева

Алексей Шевченко

Стелла W

Ляля Фугу

____________________

КАКованя № 15 - Гелендуха Липень