Моя Питерская "командировка". Часть первая

 

Питер. Санкт-Петербург. Город дружелюбных, потрясающих людей и очень непредсказуемой погоды. Он остался позади: там, за снежно-скалистыми облаками и робкой надеждой, что мы с ним еще встретимся…

Немного прихожу в себя. Дома всегда легче.   Но лёгкость приходить не спешит…  

Когда я анализирую цепь удивительных событий, произошедших со мной за эти два с небольшим месяца, сердце, несмотря на нюансы, наполняется положительной энергетикой, которой щедро делились со мной друзья.

 

Итак, я летела в Питер с глубокой убежденностью пребывания в нем не более двух недель. И не забавы ради. Поэтому взяла с собой минимум вещей, никак не рассчитывая на плохую погоду. Но обстоятельства сложились так, что не всё оказалось ладно «в датском королевстве», то есть в моем организме.

- Скажите, как могло случиться, что ваш гемоглобин упал со 120 до восьмидесяти восьми?- по праву, но почему-то очень   напористо и зло спросила у меня терапевт.

На языке вертелось: «А он у меня прыгающий…»

Короче, в операции мне категорически отказали, и из одной больницы я перекочевала в другую. Больница называлась «Елизаветинская». Не знаю, каких больных лечили во времена Святой Елизаветы, но тут пришлось столкнуться со всем цветом алкогольного мира. «Круто я попал…» - невольно звенело в голове.

Первое, что добило меня окончательно, это больничный режим. Стоял теплый, ласковый август, и было до возмущения обидно и странно, что больницу полностью закрывали в 7 часов вечера, когда на улице еще совсем светло и питерское солнышко не очень-то торопится склоняться за горизонт… А открывали ровно   в 8 утра. Эти нововведения поразили до глубины души. Естественно, гемоглобин упал еще ниже.… Но, с порядками не поспоришь!

«Ничего, я здесь всего лишь недели на две, так что не смертельно!» - утешая сама себя, я усаживалась за монитор ноутбука.

В основном, лирическое настроение захватывало меня только на улице, в окружении потрясающих березок. Поэтому во дворе больницы я находилась чаще, чем в отделении, тем самым вызвав негативную реакцию у одной из дежуривших медсестер… Но лечащий врач советовал больше бывать на свежем воздухе для улучшения гемоглобина, поэтому   я и следовала полученным рекомендациям.

Первой мне позвонила Лидия из Москвы и сказала, что пополнит счет на моем мобильном телефоне.

Как я ни уверяла ее, что приехала вполне   состоятельной, она была непреклонна.

Лидочка! Я тебе благодарна до глубины души за моральную и финансовую поддержку!

А потом был звонок от Дудуси: обещала нанести визит. И обещание свое выполнила! Но перед этим меня поимели по полной: да простят   эстеты некоторые подробности…

Поскольку подозрение на   причину низкого гемоглобина пало на якобы открывшиеся язвы, решили проверить меня от и до.

- Сегодня не ужинайте, а завтра с утра ничего не ешьте - вам будут делать колоноскопию. Или вы отказываетесь? - почему-то сомневаясь, спросили у меня.

- Да нет, я согласна. - Я еще не знала, что это такое, да и интересно  было выяснить причину своей анемии, и я была готова на что угодно, тем более напугать меня чем-либо, в общем-то, проблематично. Чуть погодя я уже имела поверхностное представление о предстоящей процедуре, но еще не догадывалась, что это будет так мучительно и невыносимо долго. Нет-нет, всё выглядело гораздо эстетичнее, чем я предполагала. Но мужества вынести всё до конца у меня не хватило. Поэтому вызвали анестезиолога. Когда отходила от наркоза, то почувствовала, что засовывают кишку и в желудок. Ощутила себя подопытным кроликом. Но всё когда-нибудь заканчивается. Поэтому весь остаток   дня, вплоть до семи вечера, я провела на свежем воздухе. А вечером было вознаграждение: пришла Дудуся!

Людочка. Дудуся. Такой потрясающий, солнечный человек, от которого веет радостью и добротой…

Людочка! Ты была для меня глотком свежего воздуха в этих угрюмых стенах больницы.

Люда приходила ко мне часто, чуть ли не каждый вечер. И всегда не с пустыми руками: какую-нибудь вкусняшку - да принесет… Все цепляющиеся ко мне за день негативные нюансы, как   рукой снимало. Хотелось петь, смеяться и творить. Но творить – у меня получалось не очень… Я лишь впитывала впечатления.

Так рьяно и навязчиво приписываемых язв у   меня не оказалось, а причиной низкого гемоглобина явилась железодефицитная анемия. Стандартные больничные капельницы пользы не приносили и родственникам посоветовали купить дорогостоящий препарат «Венофер», желательно неподдельный. Родственники постарались. Прокапанное мне железо я перенесла хорошо   и, вручив выписку с результатами исследований, меня благополучно выписали из больницы.  

 

 Продолжение следует...