Последняя моя встреча с Эдиком возле дворца

На модерации Отложенный

Не помню уж - в тот год, или последующий - решил я жениться.

Девок у меня тогда за глаза хватало – только отбиваться успевал, да удирать. А тут влип, как очкарик - влюбился …

Опуская - цок-цок-цок, скажу, что регистрироваться мы решили ни много, ни мало, а только в первом московском дворце бракосочетания. Всего их было три, помимо 33х районных ЗАГСов, но этот – самый главный.

Стал наводить справки, и слегка огорчился. Разведка доносила - чтобы там зарегистрироваться, нужно было от месяца до трех, ежедневно стоять в живой очереди, и ежечасно в ней отмечаться. Такой вот фокус-покус.

Вне очереди пропускали только братьев наших меньших - негров, бравших королевнами в свои племена, наших глупых девок - они значились иностранцами, и для них была зеленая улица. (вот поневоле в Куклусклан запишешься).

Но на что только не пойдешь, ради любимой? Я решился на авантюру, и мне опять повезло. Очередь обошлась мне только сутками стояния в ней. Везучий я тогда был.

Не стану утомлять вас рассказом о бессонной ночи, проведенной перед дворцом. Злые конкуренты, оказавшиеся за пределами лимита списка, жаждущие крови, и тщательно следившие а малейшими опозданиями к строевой перекличке. Ежечасные переклички по спискам. Выяснение отношений – вас здесь не стояло, вы опоздали уже на пять секунд …, я вас в упор не знаю …, да я тебе в морду счас дам …

Хорошо было тем, кто приехал на своем авто, да еще парочками – они могли с комфортом отдохнуть там в перерывах. Я был безлошадный – дремал в одиночестве на лавочках, карнизах, парапетах …

К утру я был ни какой, а мой костюмь выглядел так, как будто я к негру в задницу лазил, на разведку …

Но я был счастлив - нас записали, и назначили дату - через месяц. Дело было летом …

И вот … И опять, конечно вдруг …

Ожидая последней переклички, перед запуском во дворец для записи в списки пригодных к браковке, я прогуливался рядышком. Время было уже такое, что начали запускать бракосочетующихся и выпускать забракованных. Конвеер формирования ячеек общества заработал, как хороший улей. Зажужжали.

Смотрю и вижу. Вываливается из дворца, как из ларца, очередная, пока еще трезвая, толпа, близких к осчастливленным. Впереди, как и положено – молодые, и …, и … - я их узнаю, и они меня тоже …

Ситуация, близкая к детской неожиданности …

Невеста - комсомолка нашего института. Красивая девка, и все при ней. Есть на что глаз положить, да и руку приладить. Я примечал ее раньше краем глаза, да все лень как-то было. и других хватало, а эта - уж больно скромная была.

И она на меня косила … Косила, косила, да не накосила … Я ведь, ого-го, какой парень был! )))

То ли и вправду любовь так зла, но полюбила она козла …

Ох, как жаль было девку, ох, как жаль …

А рядом с ней, вышагивал гордой, гусиной походкой …, ну конечно же - Эд-дик …

Кстати говоря – раньше не рассказывал, а сейчас не удержусь. Морда у него было немного смазливая, но сильно изуродованная крупными оспинами на лице. И особенно, когда он приторно-слащаво улыбался, это был оскал Квазимодо в мармеладе.  

Ситуация была действительно недожиданной. Я им улыбнулся. Навеста ласково мне. А Эд-дик, как то заискивающе стал склабиться …, с перекошенным лицом.

Сопровождающие лица никак не могли понять - какую, такую важную персону они встретили.

Вот так и состоялась моя последняя встреча с этим Эдиком.

Эпилог.

И пусть лучше черная кошка перейдет вам дорогу, или баба с пустыми ведрами попадется – сплюнете, перекретитесь, и пронесет два раза, чем такой Эдик на пути встретится.

А их, увы, в нашей жизни еще хватает.

 

Всяк, кто слушал - молодец. Только сказочке - конец.

 

Вот и закончилась наконец, моя повесть, задуманная на короткий рассказик, а затянувшаяся, чуть ли не на тысячу, без одной, ночь.

 

Память, штука все таки, коварная. Она порой, как волшебный клубочек – путеводитель. Дернешь за кончик, и покатится клубочек воспоминаний в даль, которой конца и края нет.

 

УФФФ! Все! В деревню – к тетке … Буду отпаиваться парным первачом.

И не будите меня пожалуйста … И не беспокойте … Меня здесь уже с позавчера, до послезавтра   нет. Ушел на базу - за огурцами. Не вернусь - пойте гимн, сморкайтесь в платочки.

 

Всегда к вашему удовольствию - АНАТОЛИЧ.