Марена

На модерации Отложенный

  

 

Она всегда жила своей жизнью и принадлежала только себе. Никто не мог с ней сравниться. Независимость, самостоятельность, уверенность и красота - все было в этой женщине. Один шаг разделял восхищение до разочарования. Она всегда приходила разная. Великолепие ее не оставляло равнодушным ни одно сердце. Невозможно было подобрать слов, чтобы выразить это создание. Каждое слово оказывалось редким, обозначающим что-то нереальное, невесомое, но по содержанию несло нечто замечательное и красивое. Вокруг нее всегда крутились люди, которые в нее влюблялись, но главное для нее была – Свобода. Свою свободу она бы не променяла ни на что на свете. Конечно, она хотела любви и ласки, но придерживалась мнения, что я и сама могу поддержать и позаботиться.  Унизительно как-то было просить чей-то заботы…


  Бывали и хмурые дни, когда она чувствовала неуверенность и теряла свою индивидуальность, но гнала эти мысли прочь, боялась в чувствах потерять себя и всеми силами боролась с ними. Ее мало волновали окружающие люди. Сильной женщине не требуется доказывать, что она права в своих взглядах, так как ей достаточно одного – это ее взгляд. Будучи непостоянной, она то становилась грубой и резкой, заставляя людей избегать ее, то безумно женственной и элегантно-красивой, вызывая озноб, доводящий до состояния потери реальности... Как же она была непостоянна… Как только окружающие начинали принимать и любить ее, она срывала свою красоту, надевала зловещую маску, сознание выворачивало ее на изнанку, казалось, что она издевается над окружающими и смеется истерическим смехом. Какой-то бесенок в ней просыпался, это была, как болезнь, как безумие, но никто не смел ей перечить.

Все мнения имели значения, пока они не противоречили ее взглядам. Очень часто она собирала зевак вокруг себя и рассказывала о свободе, одиночестве и независимости, и главное, она сама в это верила. Она была хорошим оратором и все ее слушали. Как можно было не верить ей, ведь никто не мог приблизиться  к обладанию хоть одной ее черты, которая походила бы на оригинал. Говорить о том, что в свободе состоит ее жизнь, было легче, потому что признавать, что через каких-то три месяца об ее существовании все забудут, было обидно до слез. Она гнала эти мысли. Она не жила будущим, она жила настоящим, где было ей все понятно, потому что она являлась полноправной хозяйкой. Невозможно было представить подделку, настолько она была очаровательна и вызывала неподдельные эмоции.

 Она часто ставила свою музыку, от  которой все вокруг скрипело и потрескивало, но на удивление эти звуки нравились всем, слишком уж они были похожи на шепот исходящий из ее уст. Она не была чей-то, скорее все подчинялись ей. Она могла подойти и ничуть не пугая, погладить тебя по щеке, сжать пальцы до необъятной боли, а могла вызвать восторг своим одеянием, чем радовала особенно детей. Ребятишки глядя на нее приходили в восторг, а за это она их одаривала чудесным настроением и своей белоснежной улыбкой.

Время шло и  на ее бледность стали наползать серые пятна... Настало время ей уходить. Так часто бывает, она это чувствовала и знала. Ее час пришел.... Она собрала свой чемоданчик, пожала плечами, развернулась и ушла, высоко подняв голову. Никто не знал, где она живет. Приглядываясь, все восхищенно смотрели ей в след, но никто не смел ее вернуть. Она ведь хозяйка – Зима, Богиня Марена, ей принадлежит весь мир, она просто путешествует, ведь она такая непостоянная…