Персональные данные

       Меня зовут Виктор Аркалыкович Тавашев. Объясняю мое имя, отчество и фамилию по-отдельности. Именем, по семейной легенде, меня наделила старшая сестра. У ее подружки родился братик, которого назвали Витей. Ну и всем понравилось. Отчество объясняется тоже просто: моего покойного отца назвали Аркалыком. С фамилией посложнее: мой дед - Амиргали. мой прадед - Симухаммед. А вот мой прапрадед - Таваш. Или,по-казахски, Тауаш. Еще есть прапрадед - Кушал. Вот такая у меня родословная. Неполная: у казахов принято знать своих предков до седьмого колена. Есть родовая легенда. Когда-то накануне выборов волостного управителя, задрались между собой два могучих рода. и никто не хотел уступать. Тогда кто-то из стариков предложил избрать на должность волостного человека из третьего рода. Послушались совета и избрали. Моего прапрадеда Тауаша. Не знаю, как он управлял волостью. Но знаю, что следующим управителем стал его сын и мой прадед Симухаммед. Своего сына Амиргали он отдал учиться в Актюбинскую гимназию. В 1918 году гимназия развалилась, и мой дед вернулся в свой аул. Дальше его, четырнадцатилетнего подростка , отправляли на переговоры с дутовскими казаками, которые отступали через наши родовые земли. И в ауле не было убито ни одного человека. Дальше дед был организатором местного комсомола. Потом - коммунистом ленинского призыва.В 1927 году родился мой отец.  Потом - замначальника Казжелдорстроя, треста, который строил Турксиб.

В 1937 году его убили по обвинению в создании и руководстве антисоветской организацией. В 1959 году реабилитировали за отсутствием состава преступления.

       Моя мама родилась в 1929 году на хуторе Увальный Полтавского района Омской области. В районе жили переселенцы с Украины, Белорусии и из центральных областей России. Моя материнская линия родства начинается в Гомельской области Белоруссии, в Чечерском районе, в деревнях Митневичи и Сапрыки. Здесь, наверно, до сих пор живут мои троюродные братья и сестры по Линии деда и бабушки. Здесь тоже есть семейные легенды, которые мне рассказывала моя бабушка Мария Андреевна. Напрмер о том, как ее муж, мой дед получил фамилию Толкачев: " Паночки-голубочки, что же это? Вся деревня - Толкачевы, одни мы Макштаровы?" Никогда не видел своих белорусских родственников, но помню от них посылки. В льняных мешочках сушеные грибы, сухофрукты и орехи-лещина. Для меня гомельская родня выглядела так: мешочек, молоток, порог и орехи. Обалдеть!

      К чему я все это вспомнил? Тут всякие чмошники пытаются присвоить себе любовь к Родине, а меня по ходу кроют иностранным троллем. Так вот. Я - местный. И привычки у меня тоже местные. Когда кодла лезет на порядочных людей, обзывая их "либерастами" и обещая им чего-то , я привык вступаться.