Либеральный оскал гозманизма
На модерации
Отложенный
Складывается впечатление об умышленном искажении смысла известной фразы журналистки.
Во-первых, "приходится сожалеть" значит не само сожаление, а лишь "вынуждение, навязывание сожаления", то есть сожаления вопреки желанию. Поэтому факта самого сожаления нет и может не быть вовсе. Вывод: упреки в сожалении обусловлены или демагогией, или незнанием русского.
Во-вторых, по смыслу фраза означает совсем не то, как она передергивается. Из нее не следует, что г-н Гозман забыл об абажурах, сделанных эсэсовцами и, видимо, нуждается в освежении памяти, пострадавшей из-за отсутствия таких "изделий" в достаточном количестве. Типа вопроса: "Г-н Гозман, сколько вам требуется еще абажуров, чтобы вы помнили, что такое СС?" Это - точный смысл фразы журналистки. Как видим, ничего предосудительного в такой постановке вопрос нет, за исключением памяти г-на Гозмана. А также запредельно-истеричного уровня демагогического воя в виде необоснованных обвинений в адрес журналистки.
Есть вариант этой же фразы, которая начинается "Порой сожалеешь...". Но здесь еще звучнее условно-модальная нота, игнорировать которую могут только те, кто плохо понимает по- русски. Показательно, что либеральные поклепщики опускают начало фразы и вопиют : "Она жалеет о том, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров". Или еще показательнее: "Они жалеет, что из моей бабушки не сделали абажур". Хоть под лупу, хоть как разглядывай, но здравый ум не найдет такой смысл в ее фразе. Объективно, логика фразы гласит: Гозман забыл о преступлениях нацизма. И сколько же еще жертв требуется Гозману, чтобы он не забывал?
Высказывание Гозмана о том, что "Смерш" и СС - это одно и тоже, только эсэсовский мундир - красивее, говорит и о нездоровой любви к эсэсовской форме, и о полном отсутствии здравого ума и твердой памяти. Всем известно, что в начальный период ВОВ гитлеровцы полностью победили нас в разведывательно-диверсионной войне, из-за чего наши войска и тылы понесли огромные потери. У немцев не было недостатка ни в чем: традиции и отработанные методы работы, избыток личного состава, развитая инфраструктура, материальн-техническое обеспечение, заранее созданные и глубоко законспирированные диверсионные сети и т.д. Немецкие диверсанты и шпионы были полными хозяевами положения и перед войной, и сразу после начала военных действий. Совокупный результат немцев в начале войны на 30% был получен путем масштабных диверсий и разведки в оперативной глубине приграничной зоны.
(небывалый показатель в военной истории). Немецкие диверсанты были жестокие убийцы, которые использовали самые изощренные и бесчеловечные методы подрывной работы. Гитлеровская диверсионная машина была детищем лучших умов и специалистов третьего рейха - огромная сила, противостоять которой, казалось, невозможно. Однако в кратчайшие сроки и в тяжелейших условиях была развернута наша система противодействия. Практически на пустом месте и на голом энтузиазме. Но самое удивительное - наш "Смерш" с первых же дней смог существенно снизить диверсионный ущерб, а затем, неустанно наращивая эффективность своих операций, практически нейтрализовал немецких шпионов и диверсантов. Более того, "Смерш" перешел из обороны в наступление и стал активно действовать в оперативной глубине противника. Нельзя без восхищения удивляться, как "Смерш" положил на лопатки хваленную и, казалось, непревзойденную немецкую диверсионную школу. Конечно, главную роль здесь играли люди, которые служили в "Смерш" - талантливые самородки-разведчики, отдавшие борьбе с врагом все свои силы. Именно непревзойденные личные и профессиональные качества личного состава "Смерш" создали ту непреодолимую плотину, которая остановила поток немецких диверсий и убийств.
Аргументы и высказывания Гозмана всегда представляют собой типичные либеральные идиотизмы. Гадить личинками мух - вот вся философия гозманизма, который, ковыряясь в носу, вытаскивает оттуда "свежие факты" и выкладывает это на всеобщее обозрение. Но какое удовольствие Гозман испытывает от своей безнравственности? Такое же как от эсэсовского мундира, или глубже? Несомненно, что его, с позволения сказать, слова, так и высказывания журналистки достигли большой художественной впечатляемости. Но реагаж был не одников: либералы, как жуки-короеды, набросились грызть древо нашей истории и национального самосознания, а порядочная публика отметила, что особи типа Гозмана - подстать тем клиентам "Смерша". от которых не осталось и мокрого места. Поэтому они и подняли хай вселенского масштаба: оскорбили родственников и даже бабушек крупных чиновников, которые вдруг стали милы сердцу либерала.
Добрая память о "Смерше" сохранится на века. Наши потомки будут восхищаться мужеством и героизмом сотрудников "Смерша" и никогда не вспомнят Гозмана и Ко. А журналистку будут вспоминать с уважением, если она не спасует и не будет поддаваться на провокации.
Комментарии
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!