Марксизм — светская версия библейского проекта порабощения человечества.
На модерации
Отложенный
Чтобы понимать причины возникновения марксизма и задачи, которые он должен был решить в глобальной политике, необходимо сопоставить образ жизни обществ в докапиталистических формациях и образ жизни капиталистических обществ на основе идей буржуазного либерализма.
Одна из особенностей сословно-кастовой организации общества в докапиталистическую эпоху — регламентация норм поведения представителей разных сословий в жизни общества, включая и сферу потребления: монарх имеет право потреблять то, что не в праве потреблять все другие, родовая аристократия в праве потреблять то, что не в праве потреблять купцы, ремесленники, крестьяне, и т.д.
Наиболее известные примеры такого рода: осетровые (в прошлом они водились не только в реках Руси) в Англии — собственность короля, и каждый поймавший осетра обязан был безвозмездно передать его королю, съесть его в кругу семьи или друзей — преступление; Робин Гуд браконьерствует в Шервудском лесу, охотясь на «королевских» оленей, на которых простолюдин не в праве охотиться даже, если его семья умирает от голода; в Российской империи купец третьей гильдии не в праве иметь такой же выезд, дом, какие в праве иметь купец первой гильдии; купец третьей гильдии не в праве заниматься теми видами предпринимательства, которыми в праве заниматься купцы высших гильдий; крепостной крестьянин мог завести какое-то промышленное дело, и в случае успеха такой крестьянин-капиталист платил своему барину-хозяину миллионные оброки, и хотя имел доходы, бóльшие, чем у подавляющего большинства дворян, но перед любым дворянином он — почти что бесправный крепостной, а шансов выкупиться на свободу с семейством у него было даже меньше, чем у большинства «середняков», поскольку для паразита-барина его ежегодный большой оброк предпочтительнее, нежели единовременный выкуп; доступ к образованию, прежде всего высшему специальному (и соответственно далее — к профессиональной деятельности) — тоже обусловлен сословным происхождением и т.п.
На еврейскую диаспору, чтобы евреи не ассимилировались и продолжали исполнять свои функции в библейском проекте, тоже налагались определённые правовые ограничения в большинстве сословно-кастовых обществ докапиталистической эпохи.
Такого рода примеров во всех исторически известных сословно-кастовых системах полно, хотя в каждой из них ограничения — специфические. Тем не менее, если с позиций теории управления смотреть на такого рода сословно-кастовые ограничения прав на ведение той или иной деятельности и прав на потребление природных и социальных благ, то можно сделать следующие выводы:
· прямые запреты на потребление не только ограничивали потребление непосредственно, но исключали возможности сбыта продукции сверх сословно-кастовых ограничений, чем опосредованно сдерживали развитие системы общественного производства, международную торговлю и культурный обмен;
· как следствие сословно-кастовая система обеспечивала:
Ø если и не неизменность структуры статистики профессионализма и занятости членов общества, то медленные (по отношению к скорости смены поколений людей) её изменения, что было одним из факторов поддержания политической и финансово-экономической стабильности и управляемости социальных систем;
Ø ограниченный уровень социального давления на среду обитания, что в большинстве случаев гарантировало устойчивость биоценозов и их самовосстановление на протяжении жизни общества в преемственности поколений людей.
На смену сословно-кастовым формациям пришёл капитализм на основе идей буржуазного либерализма (по их существу светских), для которых протестантизм в своих разных ветвях стал псевдорелигиозной оболочкой, в результате чего возникла и стала довлеть над жизнью обществ, осуществивших реформацию церкви, «синтетическая идея», которая может быть выражена в следующей формулировке: «праведность перед Богом выражается в достижении богатства и иного социального успеха на основе законной деятельности»; и в следствии из неё — «если беден, то не праведен».
Что касается лозунговых идей буржуазного либерализма, то они просты:
· Свободу частному предпринимательству: рынок сам всё отрегулирует наилучшим образом тем быстрее, чем меньше ему мешает государство со своими претензиями на власть надо всеми и всем!
· Право на существование имеет только то, что самоокупается и приносит прибыль; а что прибыль не приносит и не самоокупается, то «объективно экономически» просто ненужно.
Этот принцип распространяется и на людей де-факто, хотя и не всегда провозглашается открыто и тем более не всегда фиксируется в писаных законах де-юре: субъект, не способный обеспечить рентабельность своего бытия, не имеет права на существование, и соответственно — сострадание в отношении него и поддержка его третьими лицами неуместны.
· Каждый платит за себя сам.
При этом вне лозунгов и понимания подавляющего большинства приверженцев буржуазно-либеральных идей остаётся то обстоятельство, что институт кредита со ссудным процентом обращает их всех в невольников и заложников — в рабов заправил и хозяев библейского проекта.
Развитие культуры и становление капитализма на основе идей буржуазного либерализма сняло практически все названные выше ограничения, характерные для сословно-кастовых обществ, чем и породило множество проблем для заправил глобальной политики на основе библейского проекта. Снятие этих ограничений открыло возможности для проявления разнородной личностной инициативы во всех сферах жизни общества. Это явление, став массовым — социально-стихийным, повлекло за собой «первую промышленную революцию» и последующий — непрестанно ускорявшийся в обозримом историческом прошлом — технико-технологический и организационный прогресс.
Главным социальным последствием этого прогресса стало непредсказуемое изменение спектра предложения продукции и структуры востребованного общественным производством профессионализма, вследствие чего исторически складывающаяся структура обретённого в прошлом обществом профессионализма внезапно оказывалась не соответствующей структуре профессионализма, востребуемого системой производства на основе общественного объединения профессионального труда.
Но отношение толпо-«элитаризма» к образованию людей в аспекте освоения личностного познавательно-творческого потенциала (см. разделы 8.5 и 10.7) и при этом исключало возможность быстрого освоения других профессий и трудоустройство в иных сферах деятельности. И это стало фактором, сдерживающим развитие производительных сил.
Кроме того ценообразование в условиях нерегулируемых государством рынков продуктов и рынка профессионализма ведёт к расслоению общества на избыточно богатых и беспросветно нищих, с таким удалением полюсов богатства и бедности друг от друга, которое было невозможно в условиях сословно-кастового строя. Причина этого — навязывание обществу принципа «каждый сам за себя», вследствие чего вопрос о развитии «социалки» и её законодательном обеспечении просто не встаёт, поскольку она представляет собой дополнительную нагрузку на бизнес, ухудшая показатели конкурентоспособности предприятий в сопоставлении с предприятиями, лишёнными каких бы то ни было социальных и экологических обязательств в прямой либо опосредованной форме.
Как следствие скученность бедноты в промышленных кварталах и фабричных казармах для рабочих повлекла за собой массовый рост заболеваемости населения, более высокую детскую смертность и общее снижение уровня здоровья населения.
Это всё в совокупности повлекло за собой рост внутриобщественной напряжённости (обострение классовых противоречий — если пользоваться марксистской терминологией).
Кроме того развитие производства на основе идей буржуазного либерализма практически сразу повлекло за собой первые биосферно-экологические неприятности.
Редкое производство может обходиться без воды, но этический подход буржуазного либерализма изначально исключал организацию производства и применение технологий на основе замкнутых циклов водопользования, в результате чего некогда чистые реки (сначала малые, а спустя несколько столетий — и большие) превратились в зловонные «сточные канавы», и к концу ХХ века и некоторые морские и океанские акватории оказались покрыты плавающим техногенным мусором, а вода в них стала непригодной для жизни прежних биоценозов.
Потом к проблемам с водой добавились проблемы с загрязнением в промышленных районах воздуха и почв по мере массового внедрения в производство химических процессов и перехода к техногенным видам энергии, используемым в производстве, увеличения общего объёма промышленных и бытовых отходов.
Что касается социальных проблем, порождённых буржуазным либерализмом, то для заправил библейского проекта они были неприятны не потому, что массе людей было беспросветно плохо жить, а потому, что рост внутриобщественной напряжённости ухудшал параметры управляемости социальных систем, и в случае массовых беспорядков (народных волнений, тем более — продолжительных) — падала отдача от системы, что могло лишить ресурсов политические проекты, осуществляемые за пределами общества, впавшего в массовые беспорядки. Иными словами, хотя социальный хаос, бунты и революции могут быть элементами политических сценариев, но общества не должны впадать в такие состояния самопроизвольно, не управляемо, без санкций со стороны заправил библейского проекта.
Т.е. общий кризис капитализма — не пропагандистская выдумка марксистов, а действительно — суровая жизненная реальность.
Мы пишем о нём сейчас, когда он «расцвёл во всей красе», и так или иначе «достал» практически каждого жителя, если не всей планеты, то государств, более или менее цивилизованных на основе техносферы, порождённой библейской цивилизацией под властью идей буржуазного либерализма и политической практики на их основе. Мы пишем о нём, оглядываясь вокруг и вспоминая исторические факты прошлого.
Поскольку многим свойственно отношение к миру в стиле «пока гром не грянет — мужик не перекрестится», — они убеждены в том, что и все другие люди — такие же, как они, и потому перед их сознанием даже не встают вопросы о том, что кто-то в уже далёком от нас прошлом:
· мог видеть первые негативные плоды буржуазного либерализма;
· что, видя их, кто-то мог оценивать перспективы и думать о том, как устранить проблемы, порождаемые капитализмом как способом хозяйствования на основе частного предпринимательства, освободившего себя от какой бы то ни было социальной ответственности за судьбы других людей и состояние среды обитания (как в населённых пунктах, так и вне их);
· что ещё кто-то вёл мониторинг «общественного мнения» и думал, в какие политические проекты можно ввести таких инициативных мыслителей или воспитать под такого рода проекты своих более авторитетных мыслителей; либо какие политические проекты можно развернуть на основе их идей.
Тем не менее, вопреки мнениям не думающих о будущем:
Вся действительная политика — глобальная и, как следствие, региональная, — делается на основе схемы управления предиктор-корректор; вся политика, которая не строится на основе этой схемы, вне зависимости от намерений её приверженцев, издревле укладывается другими политиками в полную функцию управления по этой схеме и обслуживает её работу, приводя к результатам, запрограммированным носителями концептуальной власти глобального уровня. Вопрос только в глубине и точности прогноза и в том, как соотносится предполагаемая политика с Промыслом: как известно, «человек предполагает, а Бог располагает».
И соответственно этому общеметодологическому подходу к политике ещё в первой половине XIX века заправилы библейского проекта предприняли попытку отреагировать на общий кризис капитализма и избавиться от проблем, порождаемых буржуазным либерализмом. Именно в русле попытки решения проблемы общего кризиса капитализма по полной функции управления следует рассматривать писания социалистов-утопистов конца XVIII — начала XIX века и их социальные эксперименты: это была реакция «инициативников», которая не осталась не замеченной заправилами библейского проекта.
В частности Роберт Оуэн (1771 — 1858) в начале 1810‑х гг. разработал план улучшения жизни промышленных рабочих и пытался осуществить его на прядильной фабрике в Нью-Ланарке (Шотландия), управляющим которой он был с 1800 г. Далее в 1817 г. он выдвинул программу радикального переустройства общества путём создания «посёлков общности и сотрудничества», лишённых частной собственности, классов, эксплуатации одних людей другими, противоречий между «умственным» и «физическим» трудом и других антагонизмов. Основанные Р. Оуэном коммунистические поселения в США и в Великобритании потерпели неудачу. Тем не менее «учение Оуэна, не смотря на утопический характер, сыграло значительную роль в просвещении английских рабочих и сказалось на формировании социалистической мысли за пределами Великобритании» («Советский энциклопедический словарь», Москва, «Советская энциклопедия», 1987 г., с. 952).
Если вывести из рассмотрения нравственные и психологические в целом аспекты, то построение социализма в условиях капиталистического окружения ограничивается действием макроэкономических факторов. При принятых в обществе технологиях коммуна может быть рентабельной в экономическом обмене с другими хозяйствующими субъектами, обеспечивая её участникам уровень экономического обеспечения их жизни не многим лучший, чем наёмному персоналу вне коммуны обеспечивает капитализм на основе частной собственности на средства производства. Причина этого в том, что высшие управленцы, в условиях капитализма обладающие доходами, многократно превосходящими доходы носителей массовых профессий, составляют весьма незначительную долю населения, поэтому если в коммуне её высшие управленцы живут, как и все простые общинники, то перераспределение не реализованных монопольно высоких доходов её топ-менеджеров среди членов коммуны безусловно поднимет их доходы в сопоставлении с такими же работниками на частно-капиталистических предприятиях. Однако и этот уровень доходов может оказаться недостаточным для того, чтобы всем членам коммуны обеспечить достойные человека условия жизни и труда, если в окружающем капиталистическом обществе капитал платит персоналу прожиточный минимум, обеспечивающий только физиологическое выживание и едва ли воспроизводство населения.
Т.е. для своего успеха в конкурентной борьбе с частно-капиталистическими предприятиями такая коммуна изначально должна на порядки превосходить их по совокупной производительности труда либо в кратчайшие сроки достичь этого качества. В подавляющем большинстве случаев достижение этого невозможно только за счёт более совершенной организации производства, но требует «сегодня» работать на основе технологий «завтрашнего» и «послезавтрашнего» дней, не говоря уж о том, что переход конкурентов к тем же технологиям и организации работ практически мгновенно лишает её такого рода конкурентного преимущества даже, если оно каким-то чудом и возникнет в некоторый момент времени. Кроме того, надо помнить и об ограниченной ёмкости рынков, на которые коммуна выходит со своими продуктами производства.
Это означает, что:
Коммуна изначально должна быть макроэкономической системой, обладающей качеством практически полной самодостаточности в аспектах производства и потребления продукции. Т.е. продуктообмен с внешними по отношению к ней хозяйственными системами либо его отсутствие не должны быть для неё определяющими факторами.
Но «Сад» растёт сам: «садовник» только ухаживает за ним — пропалывает, подсаживает новые растения, прививает на них подвои, поливает, удобряет и т.п.
В жизни общества, ни одно явление не может быть создано из ничего и после этого «вытянуто за уши» до нужной кондиции, но открывшиеся возможности могут быть преобразованы в действующие тенденции, тенденции могут быть выращены в явления, а порождаемые обществом явления, могут быть взяты под управление, — разнородное по своим целям и средствам. — На этой основе жизнь общества обретает определённую целесообразность — управляемую направленность.
————————
Т.е. из экспериментов Р. Оуэна и ему подобных кто-то сделал основные выводы, содержательно во многом аналогичные следующим, хотя и выразил их в каких-то иных словах либо намёках:
· Рабочие и простонародье в целом хотят социальных гарантий и социальной защищённости, и если им их дать, то:
Ø социальная напряжённость упадёт,
Ø система станет более гарантированно управляемой,
Ø а её ресурсоотдача по отношению к решению задач глобальной политики увеличится главным образом за счёт роста качества населения, поскольку либерал-буржуины просто прожигают человеческий потенциал, вместо того, чтобы дать ему реализоваться (что иллюстрирует приведённая выше сноска о положении рабочих в США в 1880‑е гг.: люди должны умирать, чтобы индустрия процветала).
· Либерал-буржуины — необучаемы. Каждый из них по одиночке, будучи невольником своекорыстия и находясь под давлением конкурентов и конъюнктуры рынка (это тоже —своего рода отсутствие социальной защищённости и гарантий, но по отношению к предпринимателям), сам не в состоянии обеспечить не вызывающие озлобленности условия труда и жизни рабочим своего предприятия.
· Буржуазное государство служит своекорыстию каждого из множества таких либерал-идиотов и не способно:
Ø ограничить их своекорыстие и конкурентное давление так, чтобы создать систему социальных гарантий и для простонародья, и для предпринимателей (в США в годы вывода страны из «великой депрессии» в этом довольно успешен был Ф.Д. Рузвельт, чем избавил США от марксистской революции);
Ø обуздать гонку потребления, в которой перемалываются без толку природные и социальные ресурсы и разрушается среда обитания;
Ø и потому буржуазное государство в дальнейшем будет только усугублять проблему общего кризиса капитализма.
· Поэтому:
Ø буржуины должны быть уничтожены как класс;
Ø система должна быть построена так, чтобы в ней возникновение новых поколений буржуинов было невозможно;
Ø коммуна изначально должна быть макроэкономической системой, обладающей качеством как можно более полной самодостаточности в аспектах производства и потребления.
· Власть над системой по-прежнему должна оставаться в наших руках, а «коммунары» — такие же идиоты, как и буржуины — пускай тешатся иллюзией, что они — хозяева сами себе и коммуне.
На воплощение в политику этих выводов и требований изначально был нацелен марксизм.
————————
· с одной стороны — ограниченная платёжеспособностью ёмкость рынка, на который работает отрасль (следующий уровень ограничений — объём потребностей общества в определённых видах продукции как таковой);
· с другой стороны — многократный рост производительности труда в отрасли;
· при невозможности увеличить сбыт — профессионализм большинства прежних прядильщиков не востребован;
· надотраслевые средства управления покупательной способностью населения, сбытом продукции, переподготовкой и трудоустройством высвободившихся трудовых ресурсов — идеями буржуазного либерализма не предусмотрены и потому соответствующих общественных институтов нет.
· Умные люди отвечают: Должны.
· Буржуазные либералы отвечают: Нет — каждый должен проявлять свою инициативу сам.
Комментарии
"Ваш взгляд" должен иметь развитие, думать дальше - находить корни проблемы, а не останавливаться на первой мысли.
Справедливое общество, если его ставить целью, является ненаучной целью = "утопия".
Цель может быть только на основе законов природы. Природа сама является одновременно законом. Человек- высшая форма развития природы. Природа в человеке получила разум, природа стала разумной. Цель природы - развитие от простого к сложному. развитие разума - цель природы и каждого человека, как представителя природы.
Цель - человек разумный. Форма общества - средство для этой цели. Это как изготовление колбасы или кирпичей. Надо кирпичи? - Форма и средства организации производства будут соответствовать цели.
http://evgenij02.narod.ru/HOMO_SAPIENS.htm - раскрыт подробнее. В том числе, про "справедливость".
Принцип Державности противостоит принципу Левита.
Мы сейчас живем в системе Левит .
И как учил Иофор Моисея . В этой системе есть одно упущение. Если во главе сидит идиот , то и вся система идиотская. В державности - идиот никогда не сможет прийти во власть . Вот чего боятся Алигархье!
В мире написано 1млн. книг. Наплюй и разотри, как ты наплевал на Максима Горького и на Льва Толстого. Читайте, господа только русских писателей. Посоветуйтесь с "Патриотами России" а может этот автор крещённый еврей.
Человек - это разум. Разум правильный, если он ищет и выражает правду = истину = науку. Человечность = разум = правда = истина = наука. Уход от правды = уход от разума = уход в животность.
"Нужно использовать биологическую предрасположенность людей" - короче как в цирке, а дрессировщик кто?
Сверхприбыли имеют несколько мировых кланов ростовщиков, которым платит весь мир, и которые этими прибылями ни с кем делиться не собираются. ФРС - это их частная лавочка.
Помощь социальной ответственности и построение справедливого жизнеустройства всего общества - это всё-таки разные вещи.
Вы твердите зады. Одновременно, пытаетесь втиснуть дерьмо этой системы в новую: "Объясните, как люди будут мотивироваться?"
Вы рассмотрите сами как устроена жизнь Вы же вранье рассказываете про эту "экономику". Она не такая. Она давно уже плановая, мотивации здесь совсем другие.
Ну а желающих критиковать Марксизм, а не свои выдумки о нем прошу сюда
http://www.gidepark.ru/user/2359365179/article/129172
А то, что Вы "что то положили" на закономерности Марксизма - видно невооруженным Взглядом! А вот то, что Вы свое ОТРИЦАНИЕ Марксизма выдаете за САМ Марксизм и делает Вас просто демагогом!
Что положил, я и не отрицал.
А вот то, что я свою точку зрения выдаю за марксизм - это уже полный бред. Читайте книги на www.dotu.ru, глядишь поймёте мою точку зрения.
"Марксизм — светская версия библейского проекта порабощения человечества." - это заголовок Вашей Статьи или моей? То есть так или иначе в Статье под таким заголовком ХОТЬ ЧТО ТО должно иметь отношение к Марксизму! Так вот ближе чем Р. Оуэн к Марксизму в Вашей статье нет НИЧЕГО! Так что я лишь оттенил Логику Вашей Статьи! Но если, с Ваших слов, и это ЛОЖЬ, тогда что же в Вашей статье ПРАВДА? И какую кратность микроскопа следует применить, чтобы эту правду у Вас отыскать?
Где, например, я сказал неправильно по марксизму? Правильно ли отвечал мне марксист? Вам еще показать, как спорят марксисты? - У меня в блоге несколько постов в тему.
Читайте статьи. У меня их 9. Марксизм мертв как наука. А вот религия марксизм- живет.
«Великая основная мысль, — что мир состоит не из готовых, законченных предметов, а представляет собой совокупность процессов, в которой предметы, кажущиеся неизменными, равно как и делаемые головой мысленные их снимки, понятия, находятся в беспрерывном изменении, то возникают, то уничтожаются, причем поступательное развитие, при всей кажущейся случайности и вопреки временным отливам, в конечном счете прокладывает себе путь.»
Энгельс ЛЮДВИГ ФЕЙЕРБАХ И КОНЕЦ КЛАССИЧЕСКОЙ НЕМЕЦКОЙ ФИЛОСОФИИ
«Все существующее, все живущее на земле или под водой существует, живет лишь в силу
какого-нибудь движения. Так, движение истории создает общественные отношения, движение промышленности дает нам промышленные продукты и т. д.»
К.Маркс. Нищета философии. Гл. 2 Метафизика политической экономии
Вот это и есть отправная точка Марксизма.
«Общество, если даже оно напало на след естественного закона своего развития, — а конечной целью моего сочинения является раскрытие экономического закона движения современного общества, — не может ни перескочить через естественные фазы развития, ни отменить последние декретами. Но оно может сократить и смягчить муки родов.»
К.Маркс. Капитал 1т
То есть Марксизм – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ Теория Движения и Развития. Или - это Теория Развития и Движения на базе ЭКОНОМИКИ! Говорить о Марксизме и НЕ говорить об Экономике – АБСУРД. Вот и оцените процент речи в предложенной статье ОБ экономике! А еще точнее – АНАЛИЗ окружающих событий с точки зрения ЭКОНОМИКИ! И не статический – а ДИНАМИЧЕСКИЙ! Вот Динамический анализ ситуации с позиций Материализма и есть Марксизм! В данной же статье этим и не пахнет! Увы…
Вы выдернули у Маркса что Вы считаете "отправной точкой". Но "научный социализм" от Маркса другое. Вы это не знаете?
И то, что Вы выбрали, ничего не дает для движения мысли.
Читайте у меня статьи - марксизм был мертв с точки зрения науки уже при рождении. Именно "научный социализм-коммунизм". Остальное Маркс отбросил, потешаясь с Энгельсом позже: "какие же мы были наивные".
Я взял то, что сам Энгельс называл "более полное и точное изложение наших взглядов". Это "Анти-Дюринг" и "Диалектика природы". Ну и Ленин - он марксизм не знал, не знал "исходной точки"?
http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_karta_saita.htm
Вы марксист и цитируете гуру Маркса: сказала, заявил.
Ну а далее Вы вообще начали «пороть» несусветное…
«Читайте у меня статьи - марксизм был мертв с точки зрения науки уже при рождении. Именно "научный социализм-коммунизм"… Это "Анти-Дюринг" и "Диалектика природы".»? Вы очевидно и в школе пытались задачки по алгебре решать с помощью теорем геометрии.. И то, что Вы читали «Диалектику природы» - лично Вам понимания Диалектики явно не добавило…. А по научному Социализму и Коммунизму у Энгельса есть СПЕЦИАЛЬНОЕ произведение – «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛИЗМА ОТ УТОПИИ К НАУКЕ» или http://maxpark.com/community/129/content/1417535 . И Ленин то ПРЕКРАСНО ЗНАЛ Марксизм именно как Диалектику! И именно как Экономический АНАЛИЗ происходящих событий… Если Вы и этого не поняли…
Теория не подтверждается практикой??? Вроде наоборот. б) возникает вопрос – а при КАКИХ условиях вышеупомянутый Закон о прибавочной стоимости окажется НЕ работоспособным? Маркс на него ответ ДАЛ!.
Ничего не выходит из того, что норма прибыли падает - не выходит коммунизм. Из ржавого паровоза не выйдет спутник, даже если паровоз развалится.
Вы почитайте статьи у меня и не пудрите мозги - у Маркса нет доказательств неизбежности коммунизма. И быть не может. Так как из капиталистической экономики, античеловечекой системы, не может само собой получиться человеческая система. Она может быть построена только через созидательную деятельность, через разум людей. То есть, по чертежам и планам. Есть у марксистов чертежи? Нет и не было. Маркс, Ленин и др. коммунисты отказались разрабатывать чертежи - "нам не надо фантазий". "Научно" доказывают: пролетариат все сам сделает. Это и есть главная наука в марксизме.
Никакая автоматизация не ведет к коммунизму. И не коммунизм цель. Коммунизм - форма общества. Цель - человек разумный.
Посмотрите у меня разбор "научного социализма" и ответьте. Я знаю марксистов - это верующие, думающие, что знают. на самом деле - у вас ложные знания.
Кстати, если автоматика делает коммунизм, то кому этот коммунизм будет? И если автоматика делает коммунизм, то зачем беспокоиться пролетариату? Которого, правда, не было и нет.
«Вы почитайте статьи у меня и не пудрите мозги» - почитал немного. И выясняется прелюбопытная картина…
«Разбор ошибок Маркса, Ленина показал, что на основе марксизма невозможно перейти от капиталистической организации к коммунистической.» - в принципе уже дальше можно не читать. «Так как из капиталистической экономики, античеловечекой системы, не может само собой получиться человеческая система.» - это ВАШИ слова! А это и значит, что из БРЕДА в начале статьи НИЧЕГО не может последовать и в ДАЛЬНЕЙШЕМ! И это ВАША логика! Не моя! Дальше можно в принципе и не читать… Но я прочитал…
… И оказалось, что Вы просто скопировали у Маркса Идеологическую- Политическую основу, но начисто выбросили ЭКОНОМИЧЕСКУЮ! Именно из-за этого ВСЕ Ваши рассуждения просто повисли в воздухе!!! И ЭТО называется ОПРОВЕРЖЕНИЕМ? Марксизма??? Я называю это ПЛАГИАТОМ чистейшей воды. Не более…
«у Маркса нет доказательств неизбежности коммунизма. И быть не может.» и «Она может быть построена только через созидательную деятельность, через разум людей.» - Любопытное сочетание… В первой части вроде опровергается Маркс! А во второй – ГИМН Марксу! Поскольку именно ЭТО Маркс и утверждал…. (могу и цитату привести).
«Что знание, умение является средством производства, можно показать на примере.
Аналог человеческой голове (мозгу)– это компьютер. Аналог человеческим знаниям и опыту, сохраняемому в голове – программное обеспечение плюс база данных. Что такое компьютер без программы? – Куча железа (=«рабочие руки»). И, наоборот. Чем мощнее, «умнее» программа, тем она производительнее, тем производительнее компьютер. Является в данном случае программа компьютера тем, что относится к средствам производства? Это трудно отрицать.» - Трудно отрицать????
Действительно бред бывает трудно опровергнуть… Но не в этом случае. Производительность компьютера НЕ создает НОВУЮ стоимость! Как бы Вам этого не хотелось… А именно НОВАЯ стоимость является ЦЕЛЬЮ Капиталиста!!!!
«"Научно" доказывают: пролетариат все сам сделает. Это и есть главная наука в марксизме. Никакая автоматизация не ведет к коммунизму. И не коммунизм цель. Коммунизм - форма общества. Цель - человек разумный.» - опять передергивание. Коммунизм – это и есть – ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ!!!! Из Вашего неукротимого желания «пнуть» Коммунизм появляются одни ляпы за другими. Автоматизация же ведет к Коммунизму именно в случае ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИТА! И никак Иначе!! При Капитализме – Автоматизация – порождение ПРОБЛЕМ! Это и УВЕЛИЧЕНИЕ безработицы.. И УМЕНЬШЕНИЕ Денег… А вот при Социализме – это СОКРАЩЕНИЕ рабочего дня! Что и приводит к БОЛЬШЕЙ возможности по РАЗВИТИЮ Человека! О чем именно ВЫ так печетесь!!!!
Следующую ВАШУ цитату не разрываю - переношу далее...
«Цели у вождей коммунистов, партии КПСС, всех коммунистов-марксистов и сегодняшних коммунистов: 1) «Благосостояние трудящихся – главная задача». 2) «Коммунизм – это общество, когда изобилие потечет изо всех щелей и позволит перейти к распределению «по потребности».» - во-первых – КПСС – вовсе не преемник Марксизма.. Окончательный отход от Марксизма осуществил еще Хрущев на 20-м съезде… А во вторых – если у вас имеется ПОЛНОСТЬЮ Автоматизированная экономика, то загрузку Автоматизированного Оборудования наиболее целесообразно производить именно ПО ЗАКАЗАМ! Ну а заказывать, понятно, каждый будет именно то, что ему и НУЖНО! (нельзя же признавать ВСЕХ людей идиотами). А то, что НУЖНО – это и есть ПОТРЕБНО! Потому и получается ПО ПОТРЕБНОСТЯМ! И изобилие здесь вообще не причем! Так по статистике, за 2011 год НЕ выкупленными оказалось 40% выпущенной продукции! Это НЕ изобилие??? Только ЗАЧЕМ оно такое изобилие??? Или в СССР – план – 1000 тракторов (утрировано). А если ПОТРЕБНОСТЬ только в 500??? ЗАЧЕМ выпускать БОЛЬШЕ????
Кстати.. Ошибок Маркса, Энгельса, Ленина я у Вас так и не увидел… Что-то Вы их уж ОЧЕНЬ глубоко запрятали…
А вот Ваши "аргументы" по статьям ничего не опровергают в статьях у меня. Вы ничего не сказали по делу, кроме ругани.
Кричать о "диалектике у Маркса" мало. Я поставил положения диалектики и положения марксизма рядом - марксизм не проходит испытание диалектикой - он не научен.
Так Вы можете отрицать, что знания, умение, информация, квалификация является средством производства?
А, вижу, "опровергаете" марксизмом. Это лжеучение.
Все-таки дошли до "диктатуры пролетариата". А его нет в природе, таким, каким его придумал Маркс.
В общем, марксист - это диагноз.
Здесь за что не возьмись - все вранье. Куда может "диктатура людей без головы, с одними руками" привести? Где обоснована эта "диктатура" у Маркса? - Нигде. Как и все его положения. Рабочие при Марксе имели зарплату от 4 до 40шиллингов в неделю. Кто из них "пролетариат"? Исследовано это у Маркса? - нет. Всех записали в "пролетариат". Классовый анализ общества есть у Маркса? -нет, так как он его не мог провести, отбросив главнейшее средство производства - знания.
Даже если его носом ткнули. Ссы в глаза марксистам- "вечнозеленое учение!"
http://www.youtube.com/watch?v=eEY99kuWllY
Только по существу!
Ознакомся для начала с его работами ...
Джони Касти я тебе не рекомендую , мозгов вряд ли хватит ....
;)))
Сто Минусов
Думал , никогда такого не напишу ....
А что до сути вещей, то я придерживаюсь мнения, что практика - критерий истины. И если "благодаря" библейской культуре человечество не выходит из кризисов и войн, то что то не так в этой культуре.
Аффтор поста ничего плохого в мароксизме своим постом не доказавший, и призывающий вместе с Марксом , Ветхим и Новым Заветом к добронравию, либо не читал ни Маркса, ни Библию, либо хочет вырвать у них "попранное идиотским меркнтилизмом буржуазии" право на лидерство в Добронравии и присвоить только себе любимому право рассказывать всем, что Добронравно, а что нет... И первая библейская и марксистская заповедь "Возлюби ближнего, как самоё себя" (как и "не введи мя во искушение и избави мя от лукавага") для него недостаточно добронравны...
Интересный метод навязывания Добронравия - отрицанием вековых гуманистичнских достижений цивилизации...
Аффтор явно и Гегеля не читал... И про законы диалехтики тоже не знает... Шо нельзя отрицать явных былых достижений, не включая их в новые знания...
Может аффтор и новую только ему принадлежащую и единственно-правильную математику с физикой и химией изобретёт?... И всех Ньютонов с Ломоносовыми и Лавуазье отвергнет?...
Нехорошо долбать по достижениям гуманизма, то есть - по Добру, при разгуле во всём мире Зла в виде зверств меркантилизма, алчности ...
Поэтому и нет смысла накапывать в отдельных религиях архаичный негатив, отрицая их главный гуманистический позитив и его гармоническое сочетание и непротиворечие, как марксизму, так и гуманизму...
А вот прокапиталистические "либерализм", консьюмеризм, гедонизм и монетаризм действительно бесчеловечны, антигуманистичны, контркультурны, пропитаны социал-дарвинизмом, сегрегизмом, бессовестностью и эгоизмом. Вот где "Злонравие" окопалось. А вы тюкаете вполне себе просоциальные(когда не переворачиваются корыстолюбивыми иерархами) марксизм и религию. Бить надо по реальному Злу - капитализму и по его капиталистической апологетике, а не по партнёрам и соратникам в борьбе за Доб...
Очень рекомендую для расширения кругозора.
А по поводу, гуманизма, я придерживаюсь мнения, что практика критерий истины. Если за 2000 лет под влиянием библейской культуры человечество не вылазило из войн и кризисов, то что то в этой культуре не так. А главное прогресса не заметно, ладно бы от века к веку человек бы становился всё гуманнее и гуманнее, а то ж ведь нет.
Меркантилизм и алчность - основные мотиваторы войн, порабощения, угнетения и всего антигуманизма.
Наличие Зла не отрицает, а подтверждает необходимость наличия добра. Поэтому, проявления Зла и антигуманизма в виде войн и алчного угнетения людей не доказывает "плохость" и не гуманность Добра - религиозного и атеистического гуманизма. Идёт их диалектическая борьба.
Зло алчности и попрания любого(не только библейского) гуманизма на коротком периоде намного вкуснее и приятнее индивиду, могущему его безнакахано творить... Ибо индивид, благодаря грабежу и насилию быстро и несложно получает много имущества и удовольствий потребления. Но, стратегически, социум хиреет и увядает в условиях насилия и взаимоугнетения. Ибо алчный бандит быстро становится жертвой другого алчного бандита. Численность социума падает. Имущественная масса уменьшается. "Созидатели" и "гуманисты" подавляются и уничтожаются алчными бандитами.
Взаимоагрессивный социум депопулирует, нищает, деградирует.
Там же где "бандиты" обузданы, "слабый" из...
"Идёт их диалектическая борьба." Лучше ставить основной вопрос о предсказуемости последствий тех или иных действий. А диалектическая борьба, как показывает практика, ни к чему хорошему не приводит. Мир не стал гуманнее, вот в чём основная загвоздка, и если в ближайшее время не одумается, то человечество сгинет в биосферном кризисе. До которого его довела библейская культура. Исторически сложившийся Ислам тоже версия библейской культуры. Вы бы почитали всё-таки краткий курс.
Это - нерабочая логика. Все религии мира и все внутренне-логичные философии диалектичны и признают обязательность существования в нашем дуалистичном и диалектическом мире как Тезы, так и АнтиТезы.
В диалектике это Закон Единства и Борьбы противоположностей...
Это - аксиоматические основы, доказанные практикой и признанные всеми...
Поэтому согласимся, что "белое" не доказывает эффективность и не отменяет существование "чёрного".
Существование в многообразном нашем мире алчного Кощея не отменяет права на существования добронравной и благодетельной Золушки или Иешуа Иосифовича Ганоцри - сына Иосифа и Марии, или Сергия Рад...
Я против отверженния перечисленных строчкой выше союзников в этой борьбе с действительно сильным мировым глобальным злом постмодернистского попрания всякой морали, кроме сверхпотребления, эгоизма и жадности.
А социализм и марксистский гуманизм в союзе со всеми перечиленными и неучтёнными гуманизмами мира возможно и имеют шанс обуздать несколько сот тысяч самых отмороженных Кощеев, мотив которых не библейские или марксистские парадигмы заботы о благе всего человечества, а ненасытное, безмерное, запредельное и биосферно смертельно опасное сверхпотребление, сверхугнетение и сверхалчность...
Нельзя отвергать сильных и сущностных(а не временных) союзников. Враг биосферы и человечества крайнесилён. Без сверхнапряжения всех позитивных сил (как и в войне с фашизмом) его не одолеть. А вы, вместо врага, бьёте по союзникам только потому, что они не смогли извести под корень этого врага раньше. Но его невозможно извести
Извести же Зло полностью почти нереально... Зло же и в каждом из нас сидит. И нам самим с ним приходится постоянно биться. Ведь мы не не можем и сами не быть эгоистами и потребителями.. Помрём попросту с голоду...
Поэтому к проблеме опасности алчности надо подходить глубже, многограннее, мудрее и с учётом перечисленных обстоятельств...
Не бейтесь, а дружите с союзниками... и вырабатывайте с ними совместно эффективную стратегию подавления и ограничения Зла алчности и антигуманизма...
А междоусобицы в стане "Добролюбов" и социальных гуманистов только на руку Меркантилизму и Алчности капитилистов.
Не прогоняйте вообще из общества правоохрану из-за наличия преступников, а отлаживайте и совершенствуйте её.
Не долбите по марксизму и всякому гуманизму, а в союзе с ними эффективно и максимально энергично бейтесь с непомерной алчностью и биосферной и социально-общественной смертельностью глобального капитализма, как с реальными врагами человечества и цивилизации.
Гнать надо в три шеи. Кстати, какой это практикой этот закон подтверждён?
Я говорю, что если за 2000 лет ничего не изменилось, то средства негодные. Никакой положительной динамики не наблюдается, и это как раз показывает несостоятельность этого закона.
Да и вообще... не зря при поступлении в аспирантуру требуется философский минимум. Чтобы поиски и дискуссии велись в общепризнанной философской парадигме и c использованием общепринятой аксиоматики и шкалы координат.А человеческие наблюдения все десятки тысяч лет человеческой информационно-обменной традиции убеждались, что Смерть не побеждает Жизнь и Жизнь не может победить смерть. Черное не может извести белое и наоборот. Внутреннее не побеждает внешнее и неотъемлемо от него.Здоровье не побеждает все болезни. И по вашей логике, раз Здоровье связано с существованием Болезней больше 2-х тысяч(точнее: многих миллионов) лет, значит надо бороться со Здоровьем...Так???Да и жизнь отказывается победить смерть... Значит, надо жизнь прищучить?И Свет не может Тьму одолеть. Поэтому, Долой свет?И тепло пусть сгинет, раз с холодом не справляется...А холод - на свалку, раз он пожары и жару не извёл...Удачи в этой логике...
Т.е. справедливого общества построить невозможно. Браво!
Вы из их числа.
Говорите по делу. Мало статьи - читайте по ссылкам.
http://www.youtube.com/watch?v=eEY99kuWllY
Давно определено место для этих лжеучений !
Старилов Николай. Реальный социализм.
http://bookz.ru/authors/starilov-ni...-socializm.html
Не понятно, что в посте "не подкреплено".
Я разбирал разные положения марксизма, а не только "классовую борьбу".
Не "доживать" надо. А развивать себя как человека разумного = искать правду, какая бы она "не страшная, неприятная" была. Тогда только получится. Люди же ищут не правду, а свою правду. Это идет от системы, где мы разделены с природой, с полноценным разумом. Выйти можно, надо развиваться.
Психологические основы самоуправления общества.
1. Французский утопизм (Сен-Семон, Фурье, Марелли...)......
2. Немецкая философия (Гегель, Феербах...)
3. Английская полит-экономия Рикардо,,,.
Он, только свалил это всё в кучу, не обработав их как следует, а Энгельс, после его смерти эти разрозненные рукописи издал в нескольких томах под названием "Капитал".
И если он затронул экономических формации и классовую борьбу, то на этом основании не стоит отрицать, что их нет и всё что у него написано (обобщено из других источников) - сплошная Ложь!
Первая: Основной вопрос философии, необходимой обществу, это вопрос о предсказуемости последствий действий власти и социальных групп, и каждого человека, дабы можно было избрать приемлемую стратегию развития общества. Любая философия, в которой ставится иной “основной вопрос”, подобна хорошо воспитанному говорящему попугаю, за учебу у которого слепцам приходится потом разплачиваться очень жестоко.
Вторая: “Политэкономия” марксизма не описывает никакой исторически реально существовавший или возможный способ хозяйствования. “Капитал” — это собрание фактов, утопленных в словоблудии и язвительной полемике с несогласными, но это даже не система бухгалтерского учёта, которая так или иначе необходима для хозяйствования. Графоманство ли “Капитал”, или предумышленная дезинформация, нагромождение вздора — это вопрос особый."
Предполагалось просто некоторое время поморочить народу головы “социализмом”, а потом перейти к наиболее рациональной с точки зрения хозяев РСДРП системе голосований типа той, что в США, достаточно хорошо в те времена скрывавшей безраздельную диктатуру иерархии посвящений в библейской цивилизации &ld...
Собственность общественная, если управленцы, утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями по повышению качества управления, немедленно могут быть устранены из сферы управления по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства, основой чего является условие, что социальной базой управленческого корпуса не является замкнутая социальная группа, вход в которую закрыт для представителей и выходцев из иных социальных групп.
1. Политэкономия мраксизма метрологически несостоятельна.
2. Основной вопрос философии надуман (никчёмен) и не даёт прогностики будущего! Народу просто предложили посчитать количество чертей, разместившихся на конце иглы.
3. Идея построения справедливого общества опущена ниже плинтуса и сведена до уровня измышлений дегенерата и сатаниста Маркса.
http://old.kpe.ru/press/mera/242/1436/ - Победитель марксизма
О консолидирующей идее: она давно уже есть в обществе и неискоренима.
Главное не то положение, в котором мы находимся, а то направление, в котором движемся!
Сварог нас Правью по Яви ведёт и в Нави уберегает.
/Велесова Книга/
Стезёй Прави - К Богодержавию!
Комментарий удален модератором
http://gidepark.ru/community/1267/article/240220 - Мышление на уровне измышлений
Достигнутые обществом практические результаты всегда и в точности соответствуют общепринятой теоретической платформе!
Если измышление сделать теоретической платформой правящей партии, то и результаты будут соответствующие.
"Измы" - технологии социальных паразитов.
"Измы" - хранилища отходов псевдоинтеллектуальной деятельности.
Есть управление и есть укривления ("измы").
"Измы" - искажения Меры в общественных процессах.
"Измы" - средство контрацепции барьерного типа, предохраняющее головы одноразовых человечков от попадания в мозг зародышей интеллекта.
"Измы" - информационный мусор, произведённый для заполнения пустоты в головах одноразовых человечков и обеспечивающий непрерывный процесс интеллектуального потреблятства.
Измомыслие и христанутость - разновидности вялотекущей шизофрении.
От "изма" к "изму" концепция управления не меняется, но разрушительная сила измышлений растёт, так как народ с каждым навязанным "элитой" (безмозглыми говорящими мартышками) измышлением глупеет.
Зазнобинам дарят новую одежду, а они её режут на заплатки для старой.
А митенька всё болтает ...
Если он может что-то написать, то пусть раскроет тему "МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ" !!!
==================================================================
И успокоится.
В любом случае КОБ надо разминировать, мина заложена нешуточная:
О разминировании
=Первый приоритет по отношению ко второму (отсчёт по ВП СССР) - ТЕХНИЧЕСКИЙ!
Так что высший приоритет - Исторический!=
Вот уж не соглашусь первый приоритет - это не просто методология - это
информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои «стандартные автоматизмы» распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие как в пределах региона, так и в глобальных масштабах.
Так что без методологии никакого различения не будет.
Это не единственная мина в КОБ, но самая мощная!
1. История, мировоззрение, концепция.
2.Методология.
Доказательств много, вот одно из них:
Откуда взялась методология в шахматах?
Из обобщений, после изучения исторического наследия.
Доказательство простенькое, но со вкусом! Не так ли?
Учитесь думать самостоятельно, не оглядываясь на авторитеты, тем более на такие, как Зазнобин.
Толпарь - чмо, живущее по предрассудкам и рассуждающее по авторитету.
КОБ - это книга К. П. Петрова "Тайны управления человечеством", а всё остальное измышления на тему о справедливом жизнеустройстве сомнительного происхождения.
Со временем обнаружатся и другие мины, сейчас не время.
А про Петрова вообще смешно. КОБ - это прежде всего "Мёртвая вода" первая редакция которой была написана ещё в 1989г., сами посчитаете насколько раньше "Тайн управления"?
Петров свои тайны скомпилировал на основе работ авторского коллектива ВП СССР, вы вообще с ними знакомы?
Где это так мозги промывают интересно, неужели в КПЕ?
Аргументы у вас на уровне интеллектуального подростка.
Ни с одним человеком из авторского коллектива я не знаком, но я их посчитал, когда читал работы и дал каждому характеристику.
Среди них был один, который понимал больше ...
Скорее всего он пользовался авторитетом и корректировал мышление каждого определённым образом.
Один из них был сильно изнурён "измами" ...
Другого явно заносило в страну грёз ...
И т.д.
Так как с приоритетами?
Я Очевидец!
Зазнобин и его окружение просто статисты.
Этот разговор рано затеян, вы всё равно ничего не поймёте.
Поговорим лет через пять, если доживём.
Непонятно?
Теория без практики мертва! Вот вам вторая мина от ВП СССР.
Непонятно?
Зазнобин был против создания КПЕ или предателем?
В большей степени предателем, сначала он даже принимал участие в работе партии.
К. П. Петров дважды разминировал КОБ, как минимум.
Вывод:
Библецам на этот раз не удалось оседлать процесс прозрения и смены концепции управления.
Их умолчания не сработали, разгерметизация произошла по полной программе.
Народ поставил эти процессы под свой контроль.
Что не так на этот раз?
Где логика? Нет у меня библейской логики, как у Зазнобина и у его окружения.
Доверяй, но проверяй - это самая надёжная и полезная логика.
http://www.kpe.ru/biblioteka/konceptualnye-znaniya
Это что-то новенькое! Всё гораздо сложнее, в коллективе ВП СССР был понимающий больше, его следы надо вычистить!
Это не трудная работа.
История - высший приоритет управления! Это очевидно, значит система приоритетов была искажена преднамеренно.
Практика - проверка на ПРАВильность намеченного пути и плана выполнения поставленной цели.
Если практические результаты не совпадают с теорией, значит в этой теории есть более властные умолчания или она из разряда измышлений.
От измышлений следует отказаться и провести коррекцию курса.
Как-то так.
Когда Зазнобин опубликовал статью, где написал что Аккела промахнулся, я решил, что он дурачок от КОБ по принципу:
Всякой твари по паре.
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=9686 - Зазнобин и КОБ
После это статьи, раньше я её не читал, изменил мнение о Шатиловой в лучшую сторону.
КОБ будет развиваться и совершенствоваться независимо от зазнобиных или каких-либо других "авторитетов".
И где эти тысячи людей? На Фёдоровский митинг в Москве в поддержку Путина КПЕ вывела человек 50. Посмотрел я вблизи на этих руководителей партии. Гнильё народец.
Гниль последние несколько десятилетий распространялась со страшной скоростью и проникла во все щели.
За несколько месяцев до смерти К. П. Петрова в партии чудес хватало, а что было после я не знаю.
На мой взгляд, процесс автосинхронизации идёт с достаточной скоростью и многое уже достигнуто.
Лет через 5-7 ситуация проясниться, а пока всё должно идти по принципу:
Угроза сильнее её исполнения!
СССР был такой угрозой, но гниль оказалась сильнее.
Достигнутые обществом практические результаты всегда и в точности соответствуют общепринятой теоретической платформе.
Доверяй, но проверяй!
Теория не должна отставать от практики. Лучше, чем К. П. Петров ДОТУ, никто не понял!
У меня такое чувство, что все мы живём в искусственно-созданном мире отвратительными, злыми и безнравственными существами.
Социальная гигиена в её полноте.
Караем друг друга мы сами при помощи энергии мысли и слова, ненавидя врагов своих и желая им смерти или неприятностей. Чем сильнее энергия ненавидящего, тем быстрее посыл достигнет своей цели.
Это и называется карой Божьей. А Бог - это ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОГО ГИПЕРПРОСТРАНСТВА. Мы с вами частицы этого гиперпространства, а значит частицы Бога. Всякая религия занимается магией и эзотерикой точно так же, как и всякий эзотерик и маг пользуется молитвами, созданными всей этой весёлой троицей.
Думаю, что вы об этом знаете не хуже меня, если не профан.
-
О разминировании
Нужно тщательно отслеживать тех, кто контактирует с минёром!
Вот и Славолюбов в тяжёлом состоянии! Я хорошо знал К. П. Петрова, если бы его не отравили, то он прожил бы ещё не один десяток лет.
Нужно временно запретить публиковать работы ВП СССР!
Всё, якобы о ВП СССР, должно проходить тщательную проверку и разминирование в штабе КПЕ!!!
КОБ - это книга К. П. Петрова "Тайны управления человечеством".
Пока сделали наоборот, запретили книгу.
ГП (глобальный паразит) не дремлет!
Зачем это ему было нужно я так и не понял. Скорее всего им двигала зависть.
Масштаб личности К. П. Петрова и Зазнобина не соизмерим, если бы Зазнобин это понял, то дела в партии пошли бы намного лучше. Под руководством К. П. Петрова Зазнобин мог бы со временем встать на Богодержавный Путь, а теперь останется в памяти народа мелким завистником. К тому же, он ещё и зомби, не смог осмыслить концепцию и разминировать хотя бы систему приоритетов.
Дурак хуже врага!
Комментарий удален модератором
КОБа - это лекции и книга К. П. Петрова, лекции и книги Д. Славолюбова и Г.Максименко.
Сварог нас Правью по Яви ведёт и в Нави уберегает. /Велесова Книга/
Дебилам и недоумкам эта мудрость недоступна и им тратить время на изучение КОБ не следует.
Книги ВП СССР всего лишь измышления о справедливом жизнеустройстве, сырой материал, требующий доработки.
КОБа от ВП СССР заминирована!
Зомби от КОБ - Зазнобин и Ефимов. Если вам что-то в их лекциях не нравится, сразу вспоминайте правильную систему приоритетов управления:
1. История, мировоззрение, концепция.
2. Методология
3. Идеология
2. Идеология
3. Методология
Методология не может стоять выше идеологии! Она ближе к техническим приоритетам.