Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Georg Haller

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Красавиц в России все меньше...

Мы любим гордиться нашими девушками. Говорим, что они у нас самые красивые. Иностранцы, когда хотят польстить, охотно поддакивают. Между тем это уже совсем не так.

По моему глубокому убеждению и внимательному наблюдению, женщины в России неуклонно страшнеют. Перефразируя цитату из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», можно с грустью констатировать: «Были красивые девушки, мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались!».

То есть, конечно, не все и не совсем. Красавицы есть, но всё меньше и меньше. В процентном соотношении с некрасивыми их у нас теперь ничуть не больше, чем в какой-нибудь Италии, Франции или даже Германии с Голландией.

Вы скажете, что это у меня возрастное. Что будь мне, к примеру, двадцать три, я бы сейчас первый над этим текстом посмеялся, а его автора дисквалифицировал.

А я вам на это отвечу, что для объективного взгляда на женский пол мой возраст - самое то. Глаза уже не липнут к каждой проплывающей мимо груди, а трезво оценивают увиденное. И наличия одних лишь половых различий и молодости уже недостаточно, чтобы вывести меня из равновесия.

Красивые девицы - это всё-таки наш генофонд, который за последнее время как-то сильно попортился. Сидишь в автобусе, смотришь в эти глаза напротив и в голову лезет жестокая правда: «Господи, как же не повезёт тому, кого ты осчастливишь!».

Вот эта, которая сейчас зашла и уставилась своими припухшими глазами, явно злоупотребляет пивом и «Парламентом». Ей лет двадцать с небольшим, но на лице уже предательски просвечивают будущие сорокалетние черты. Видно, какой она очень скоро станет - толстой бледной жабой. Если её обнять и поцеловать, то трудно будет отделаться от ощущения, что в оболочке молодой девицы приласкал будущую старушку-алкоголичку. И от этого она выглядит на три с минусом, хотя исходные данные очень даже ничего. Чуть правее сидит изящная такая и ухоженная мадам лет под тридцать, но только это не женщина, а мужчина. Лицо суровое, взгляд типа «щас я тебе всё объясню». Когда глядишь на такую, хочется только одного - срочно стать мусульманином или импотентом.

А вот в двери заходит малолетка, и джинсы у неё ниже копчика. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь объяснит публично слабому полу, что вываливающаяся из штанов задница - это вовсе не сексуально. Какими бы красивыми ни были твои ягодицы, в таком ракурсе они выглядят уродливо. Потому что линия ремня, спускаясь ниже, чем нужно, ломает линию бедра. В итоге очертания женской фигуры, которые подсознательно вызывают в мужчине сексуальное беспокойство, нарушены и никакого беспокойства больше не вызывают.

Удивительно, на что только ни готовы наши самые красивые в мире, чтобы изуродовать себя в наших козлиных мужских глазах. Одни терзают свои лица и фигуры алкоголем. Другие строят из себя деловых, независимых и курящих. Третьи, наоборот, убивают наше либидо своей доступностью. Четвертые просто дуры, причём не такие дуры, которые очаровательные дуры, а такие, которые совсем не очаровательные. Если добавить сюда небольшую прослойку тех, кто уже родились страшными, плюс ушедших в готы, эмо и прочую нечисть, то вроде как и выбирать не из кого.

Один мой знакомый, причём намного моложе меня, недавно жаловался: «Веришь, нет - четвёртую пятницу подряд не могу с дискотеки домой девицу затащить. Причём по собственному желанию не могу. Пока прыгаешь вокруг неё в темноте на танцполе - вроде ничего. Пощипались, пошептались - на всё согласна, сердце замирает, солнечное сплетение ёкает, крылышки отрастают. Но как выходим на улицу -всё, трындец, хиросима. И лицо вроде то же самое, и грудь правильного размера, и фигура ничего, а какое-то всё неженское, серое, грубое, как будто с помойки. Не хочется вот это всё иметь, защищать, спонсировать. Даже на одну ночь. Приходится отступать. Предлагаю: «Давай пойдём ещё потанцуем», - а потом смываюсь, и всё. Что за фигня такая, никак не могу понять? У тебя нет каких-нибудь идей по этому поводу?».

А какие у меня могут быть идеи? Только одна: «Слава Богу, что я успел жениться на красивой девушке до той поры, когда эта самая фигня началась!».

Пока я набираю в лёгкие воздуха, чтобы сказать ещё порцию гадостей, мне сейчас, конечно, заткнут рот и влепят по самое не балуйся: «На себя-то, колобок, посмотри! Морда небритая, спина сутулая, живот ускакал вперед груди, подбородок булькает - и ведь все вы, мужики, уже давно такие! Зарабатывать не умеют, детей не любят, гвоздя в стену сами не вобьют. А всё туда же, девушки ему недостаточно недоступные. Не нравится - иди, сцуко, на гей-вечеринку, может, хоть там тебя чему-нибудь научат!».

И, кроме последнего пункта, возразить тут, собственно, и нечего. О нас, мужиках, разговор уже давно самый печальный. Я вообще не понимаю, как эти женщины нас ещё любят - и страшные, и не очень. Мудрая частушка гласит: «Раньше были мужики горячие, стоячие, а теперь висячие и морды поросячие!».

Но есть одно «но». Нас ведь никто никогда и не называл самыми лучшими мужчинами в мире. В обозримом прошлом самцы в России всегда были, прямо скажем, хреноватенькие. Потому что конкуренция минимальна. Особенно после Великой Отечественной. Самых красивых в мире женщин - пруд пруди. Не нравится - упаду на дорогу, тут же подберут.

И вдруг такой облом. Бабы пострашнели. Ещё немного - и ради более-менее приличной особи придётся из кожи вон лезть, вступать в серьёзное соперничество, а значит - бросать пить, учиться зарабатывать, приобретать навыки здорового отцовства. Вот такую подлянку наши уважаемые барышни нам подкидывают. И как их любить после этого?!

Эту публикацию мы попросили прокомментировать нескольких женщин от 20 до 57 лет из Вологды и Бабаевского района. Вот их ответы.

Татьяна, учительница:

- Считаю, что мужчина прав. Особенно по части моды на оголённые животы. Выпирают так, что смотреть тошно. Я ещё понимаю, когда девушка тоненькая и стройная, но ведь все носят. У меня соседка (она в школу ещё ходит) толстущая, и в юбке-то срам на неё смотреть, а она заберётся в брюки, идёт и брюхо жирнущее трясётся, вываливается. Куда это годится? Да, молодёжи хочется одеваться по последней моде, но если не подходит тебе фасон, так ищи другой, ведь всегда можно найти альтернативу! Ан нет, лучше кикиморой ходить.

Светлана Сергеевна, предприниматель:

- А кто виноват, что женщины такими мужеподобными стали? Мужики и виноваты. Они навесили весь груз забот и хлопот на нас, а сами на диванчик удалились - одним глазком телевизор смотрят, другим наблюдают, как мы деградируем, с их точки зрения. А что вы, уважаемые, сделали для того, чтобы мы оставались обаятельными и привлекательными? Ничегошеньки. Деньги в дом - женская теперь забота. Дома все дела - то же самое. Воспитание детей, сельскохозяйственные работы на даче, даже за рулём теперь - и то мы сами! Мы этого не хотим, нас жизнь заставляет. На диванах-то хватит уже бока пролёживать! Встаньте и помогите нам стать женственными!

Алевтина, менеджер:

- Больше всего мне понравилась концовка заявления: русские мужики никогда в ходу не были -какой с них и спрос. Удобная позиция, не правда ли? Сами никакие, а мы должны соответствовать. Кому?

Мирра Степановна, пенсионерка:

- На самом деле женщины постепенно превращаются в «оно». В платьях им ходить уже неудобно, на каблуках - тоже. А вот мы ходили в своё время, и очень красиво смотрелись. А сигареты и пиво в руках девушки - это вообще должно быть недопустимым. Но это всё имеет место быть, и от этого становится горько. А сколько детей бросают в роддомах -уму непостижимо. Это теперь в порядке вещей, скоро и осуждать таких мамаш перестанем, вот тогда-то и начнётся самое страшное.

Снежана, школьница:

- На вкус и цвет товарища нет. На всех не угодишь. А женщины есть разные, просто надо поискать ту, которая тебе подойдёт. Да, это не просто и, может быть, займут эти поиски много времени, но найти женщину своей мечты можно - я в этом уверена. Так же, как и в том, что есть ещё на белом свете настоящая любовь.

Источник: tips.rnns.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (518)

Михаил Корсуновский

комментирует материал 18.06.2010 #

Противоречит автор себе.Это сейчас у него глаза не "липнут".А раньше то липли!Вот и казались все красивее...Некрасивых не бывает,водки бывает мало...

no avatar
Михаил Куфаков

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 18.06.2010 #

Привлекательных девушек становится меньше, т.к. мужики начинают трезветь. А как сам автор говорит, оголение девушками некоторых частей тела, для взрослых мужчин не является дополнительным стимулом.

no avatar
И л г а

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 19.06.2010 #

"Раньше небо было чище, солнышко ярче и девушки "давали""(с) ..а объяснение простое: моложе раньше был. Вот и весь секрет.

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает И л г а на комментарий 20.06.2010 #

Раньше девушки были более разумные и морально чище, и вот такие гадости как вы пишите не говорили. Выводы автор сделал правильные, много стало таких как вы! В Дом -2 рекламируют добрачные половые отношения в группе , а так же аморальный образ жизни обывателей и весьма безнравственных типов. От такого конечно и девушки дурнеют. Если сейчас в моде у девиц-стиль СТЕРВА! О чём же тогда разговор. Или я могу выставить ваш комет о том как вы в неприличной форме оскорбляете вашего оппонента...А это уже уголовное деяние ст.130-оскорбление, т.е. унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме и наказывается до года лишения свободы.А публичное оскорбление , усугубляет ...А случаи наказания уже были. Так что хорошейте!

no avatar
ollaa ollaa

отвечает И л г а на комментарий 22.06.2010 #

Задели Вы Сережу

no avatar
И л г а

отвечает ollaa ollaa на комментарий 24.06.2010 #

он пишет слишком многа букофф..Я не читаю его опусы целиком. Нервы дороже чем ответ на его бред. К тому же адекватный ответ на бред вряд ли возможен.

no avatar
Иегова YAHWEH

комментирует материал 18.06.2010 #

Не женщины во всём виноваты и не мужчины, а та часть двуногих, которые всегда подрывали основы нравственности, а после развала получили все права. Развратники. Кого нормальному мужику любить, если всё вокруг давно во все физиологические отверстия испоганено? Кого замуж брать - гулящих девок, что ли. Ни за что. Пусть уж лучше человечество вымрет. С Автором практически во всём согласен.

no avatar
Logos Philosophy

отвечает Иегова YAHWEH на комментарий 18.06.2010 #

Нравственность помноженная на укоренившиеся дурные привычки (наркотики, водка, сигареты) вот та причина по которой нет нормальных не только женщин, но и мужчин..."Молодёжь пошла не та, не чтут старших, не уважают законы",- говорил Конфуций. А теперь у молодежи привиты вкусы и привычки быстро ведущие их на кладбище...и это очень большая проблема.

no avatar
Варлампий Майонезов

отвечает Logos Philosophy на комментарий 18.06.2010 #

/"Молодёжь пошла не та, не чтут старших, не уважают законы",- говорил Конфуций./ С тех пор ситуация не сильно улушилась, а стабильность это не самый плохой показатель.)))

no avatar
1 7

отвечает Иегова YAHWEH на комментарий 18.06.2010 #

Плюс 1000! Девушка красива, когда просвечивает чистота,духовность, искренность.Посмотрите на экран телевизоров на наш гламур. Нравится? Даже признанная красавица мисс Мира Оксана Федорова, остается красавицей на ваш взгляд? Муж говорит бежал бы от таких хищниц подальше, какая уж там красота.

no avatar
valentina mihailova

отвечает 1 7 на комментарий 18.06.2010 #

Я уже как-то писала,что Макаревич прежде мечтал,чтобы "мир прогнулся" под них.Теперь поет:"что-то стало с глазами когда-то загадочных женщин".А то и стало,что жизнь в прогнувшемся мире-жизнь в некоторой яме.

no avatar
Галина Лобанова

отвечает 1 7 на комментарий 19.06.2010 #

Гламур наш давно изучен вдоль и поперек,никакой загадочности,они свои телеса на общее обозрение выставляют,думают,мужики сразу на них кидаться начнут.Да,кидаются,но для чего? Для минутной утехи,а жена такая вряд ли нужна нормальному мужчине.Оксана Федорова давно превратилась в обычную смазливую девицу,ее похождения с Басковым уже наскучили,все их ссоры,примирения за подарки внушают лишь презрение."Комсомолка" превратилась в гламурную газетенку,где обсасываются все сплетни "светских" львиц.Покупаю только ради программы и второй страницы.А вообще противно это все! Безнравственность накрыла Россию и нет надежды,что когда-нибудь на девушек будут смотреть уважительно,а не как на объект сиюминутного наслаждения разового использования.

no avatar
Николай Упсаль

отвечает Иегова YAHWEH на комментарий 18.06.2010 #

Опять экология во всём виновата, не остается экологически чистых девушек, все испорчены. Кстати, в Петербурге-это явно видно. Раньше выйдешь и сколько красивых девушек, а сейчас на лицо страшненькие и озабоченные где бы денег взять или просто так выпить-закурить, стрельнуть так сказать, глаза так и бегают.

no avatar
valentina mihailova

отвечает Николай Упсаль на комментарий 18.06.2010 #

В каком-то из ток-шоу одна из участниц объяснила этот феномен так: красивые женщины в метро не ездят.

no avatar
ЭДУАРД АДАМСКИЙ

комментирует материал 18.06.2010 #

ХМ... Я ТАК ДУМАЮ ЗДЕСЬ 50/50... ДОРОГА С ДВУХСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ...

no avatar
Georg Haller

отвечает ЭДУАРД АДАМСКИЙ на комментарий 18.06.2010 #

Да. Конечно. Хотя - автор и не ищет виноватых, а так - констатирует...

no avatar
Елена Степанова

комментирует материал 18.06.2010 #

Вульгарных девушек и женщин всегда хватало, но если лет тридцать назад неженственность, грубость, неряшливость в одежде, вызывающее поведение и прочие отталкивающие признаки считались низкими, недостойными, порицались обществом (система неписаных правил хорошо работала), то сейчас, к сожалению, воспринимаются по-разному, в том числе и как достоинства.
Если в семье не научат девочку, как нужно общаться, вести себя в обществе, одеваться, то она научится этому в школе или на улице. А это труд, это постоянные усилия - мамы прежде всего.

no avatar
алексей земляной

отвечает Елена Степанова на комментарий 18.06.2010 #

Думаю, что Вы правы. Только не забывайте внешние факторы: а) девушки ходят в брюках, в грубой обуви - теряют грацию, походка мужицкая, шаг широкий - откуда быть ей женственной?!; б) мода идиотская - всё на показ и продажу: попа наполовину видна, курят почти поголовно, как и матерятся; в) русский язык получил орфоэпию такую, как будто все с Кавказа - и это в устах титульной нации! Про общую культуру как можно говорить, когда всё это складывается в нечто неприемлемое. Отсюда и обаяние, и красота, как следствие, теряются. Посмотрите на шведок и немок, да и американок - в массе существо непонятного пола и вида. Потому и в армии служат, что это уже не женщина, а НЕЧТО... Вот и наши дамы туда же "полетели"... А всё пресловутая феминизация! - как и политкорректность, доведённая до крайности, она становится не освобождением, а путами! Посмотрите на американские фильмы, где НЕПРИМЕННО должны быть в равных долях афроамериканцы и белые - как плохие, так и хорошие. Посмотрите на боевики американские, где женщины генералы и солдаты - не мутит?! Я хотел бы представить М. Монро или Э.Тейлор в такого рода фильмах - и не могу. Думаю, они бы сами не согласились....

no avatar
Алексей Болохов

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

Титульной нации пришел конец. Помните у Пушкина ^ Кавказ подо мною , один в вышине ,
стою я у края стремнины... " А теперь уже Пушкин " под Кавказом ".. Так то милая моя ! Хорошо , если не растерялася ..

no avatar
Gelo МалютOFF

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

УНИСЕКС голимый! Женщины как мужчины, мужчины как женщины, порой уже трудно понять кто ОНО!

no avatar
Владимир Навальный

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 21.06.2010 #

А сейчас и не важно ,кто ОНО.Разнополые живут в гражданском браке,однополые требуют гос. регистрации.

no avatar
Ирина Кривова

отвечает Елена Степанова на комментарий 18.06.2010 #

Проблема в том, что мамы в основном все на работе, а телевизор и компьютер - вот они - круглосуточно. А какой навязывается образ мыслей и стиль жизни в рекламах и сериалах? Обучают как и сколько потреблять, а не как работать и отдавать. Сейчас считается недостойным, если в течение какого то времени у одинокой женщины например не было сексуальных партнеров. Вчера в "Давай поженимся" ведущие буквально высмеяли за это женщину 42 лет. А где их взять этих партнеров при явном дефиците мужчин? То есть, или вешайся на любого, или будешь странным не уважаемым человеком. Вот и выпрыгивают бедные женщины из штанов...

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает Ирина Кривова на комментарий 18.06.2010 #

"А где их взять этих партнеров при явном дефиците мужчин?"
упирание на дефицит - это потокание своим слабостям. надо работать над собой духовно и физически, и, будьте уверены, все будет - и хороший муж, и хорошие дети, и достаточно денег. подумайте, ведь кому-то ведь "повезло" и у нее это есть. а почему этот кто-то не вы( или она), а другая? думаете случайно? нет в природе ничего случайного. случайное - это невыявленная закономерность, уверяю.

no avatar
Ирина Кривова

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 18.06.2010 #

Предположим, все женщины возьмутся за свое совершенствование))
И предположим, все достигнут успеха в этом и станут - чистое золото.
Но куда мы задвинем статистику? а вместе с ней 3-х из 10 женщин, на которых мужчин просто не хватит физически?
Ну а конкретно для меня совет хороший..Спасибо))
Только "везет" не всегда тем, кто затрачивает неимоверные усилия

no avatar
Winston Kent

отвечает Ирина Кривова на комментарий 18.06.2010 #

Согласен с Вами, потреблятство - побеждает... К сожалению... Институт семьи, как таковой, развалили - теперь очень удобно рулить разобщенными массами, зарабатывая на этом и деньги и власть...

no avatar
алексей земляной

отвечает Ирина Кривова на комментарий 18.06.2010 #

Я не говорю о внебрачных связях - я могу понять и одиночество, которое лучше, чем что-попало, и даму, которая всегда по-пионерски "готова" везде и всегда... Я о женственности. Это ведь не в том, когда она отдалась мужчине - на 5 минуте знакомства или через пол-года... Это другое. Именно слабость - сила женщины. А женщина, которая уверяет, что она ничем (подчёркиваю - НИЧЕМ!) не отличается от мужчины и хочет быть ему вровень - это и есть та самая крайняя форма феминизма. Разве нас привлекает в женщине черты, что свойственны мужикам??!! Да боже упаси, прямо обратное! Мужчина, пищащий при виде мыши мне противен, а женщина - умилительна... И так далее!!!
Вообще феминизм - это штука такая обоюдоострая. В Европе он принял УРОДЛИВУЮ форму.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Ирина Кривова на комментарий 19.06.2010 #

О "работать и отдавать" замечательно сказано, Ирина. И о сексуальных патнерах - в точку. А уж если к гипотетическому партнеру имеется робкое пожелание наличия таких чисто мужских качеств, как великодушие и снисходительность (красота, ум и тренированное тело - из области необузданной фантазии), то вместо романтического вечера вдвоем у камина предпочтешь прагматичное утро в одиночку в парке на велосипеде,

no avatar
Ashley Judd

отвечает Елена Степанова на комментарий 18.06.2010 #

Ах, Елена, тут какой-то замкнутый круг. Так называемое общество состоит на 90% из толстых теток с вульгарными интонациями в голосе и полным отсутствием вкуса и хороших манер. У них и дочери соответствующие. При этом они вовсе не плохие люди. Я говорю лишь о внешнем облике. У этих теток и мужья не Алены Делоны как по воспитанию, так и по умению выглядеть презентабельно. Редко к кому можно отнести слово "женщина" или "мужчина". Зато "баб" и "мужиков" любого возраста - пруд пруди. Кто кого будет воспитывать?

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

ashley, Вы прекрасны! Вот такие девушки и есть наше национальное достояние!

no avatar
Gelo МалютOFF

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.06.2010 #

Если Эшли Джадд, то это совсем не наше нац достояние!

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 18.06.2010 #

По-русски пишет, значит наша!

no avatar
Gelo МалютOFF

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.06.2010 #

Как говорится, хороша Маша, да не наша! А жалко только масочку заморскую одела!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.06.2010 #

Мы, красивые девушки, еще сохранились как вид благодаря галантным мужчинам. Некоторые из них носят имя Владимир.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Я вижу, что красивые девушки - это не результат умелого макияжа, стилиста, визажиста и парикмахера, не результат обработки на фотошопе, а естественная красота, говорящая о здоровье, о уме и воле к жизни! И слава Богу, что ещё пока это всё сохранилось...значит ещё есть надежда на возрождение нашего народа!

no avatar
Gelo МалютOFF

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Мало того что вы красивы, загадочны, но еще и умны, черт меня раздери!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 18.06.2010 #

Благодарю Вас, сэр!

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.06.2010 #

Повелся на картинку... Почитай ее снобистское хамство.Наше национальное достояние - весь народ, его идея духовной красоты в первую очередь. "С лица не воду пить", "Не родись красивой, а родись счастливой". Способность быть счастливым - то есть сохранять и развивать в душе веру-надежду-любовь в любых обстоятельствах - вот наше национальное достояние. А девушек наших надо любить, а не выставять на международный рынок. "У хорошего мужа и чулиндра жена"

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 18.06.2010 #

Спасибо за предупреждение, постараюсь быть бдительным. Главное не верить Коту и Лисе!

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.06.2010 #

Благоразумненький Буратинка. Я может и резко на Эшли, но ее фраза "общество состоит на 90% из толстых теток с вульгарными интонациями в голосе и полным отсутствием вкуса и хороших манер. У них и дочери соответствующие." меня завела. Потом я перечитала ее жеманные коменты и подумала, что таким образом она себя утешает, Бог с ней. Мужчины всегда правы, когда тают перед женщиной, даже если дело в маске. Моя комсомольская бдительность ведь тоже простительна?

no avatar
Ashley Judd

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 19.06.2010 #

Тамара, я сожалею, если Вас обидел мой коммент. Не только мужчины тают перед красотой, но и сами обладательницы этой красоты и их дочери (вот что главное!). Я стала интенсивнее заниматься лицом и телом, когда моя дочь-подросток начала расцветать, а ее подружки приходить к нам в дом. Чувствую, стесняется ребенок маму с прической сомнительной свежести и без макияжа. Посмотрела в зеркало - спина колесом со времен укачивания чада на руках. Непорядок! Кроме того, любить свое тело в зеркале, а не скрытым под толстым слоем жира, намного приятнее и полезнее для здоровья. Что касается голосов и манер, то это тоже поддается коррекции, благо есть кино (в частности голливудское), где прекрасные голоса русских актрис говорят за американских, у которых в свою очередь можно поучиться грации и женственности.

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Ashley Judd на комментарий 19.06.2010 #

Эшли, милая, ну зачем Вы так открылись. Оставались бы загадочной красоткой... Я конечно согласна, что женщина обязана быть красивой. Но как художник я знаю, что лики красоты не сводятся к тем, которые навязываются модой данного периода. Утренняя встрепанность, мокрые волосы, бигуди на голове, мнущийся халатик - раньше вызывали ужас и расстрел на месте... А сейчас это элементы гламура. Поэтому я не придаю особого значения тонкостям внешнего лоска. Иногда даже сознательно стараюсь "разонравиться".

no avatar
Ashley Judd

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 19.06.2010 #

Поиграли в красотку и хватит. "Толстая тетка" - это термин, обозначающий определенную категорию женщин, к сожалению, самую распространенную в России. Они смотрят то же кино, которое меня, к примеру, стимулирует к жизни, и не замечают, что разговаривают вульгарными голосами, ходят шаркающей походкой, носят парашюты. А мне тонкости внешнего лоска весьма по душе. Я устала от "внутренней" красоты, которой, в сущности, нет. Что и отражается на внешности.

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Ashley Judd на комментарий 19.06.2010 #

культ тела и внешности приводит к потере этого тела и внешности. Иллюстрация - Майкл Джексон, не будем пока о живых его единоверцах. Толстые тетки - это вполне здоровое отражение нынешних тенденций. Оперированные, кодированные, психически и физически больные - хуже.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 19.06.2010 #

Не стоит делать культа ни из еды, ни из тела, извините за банальность. Майкл - это крайность. А вот 30-летняя "продавщица" или "кондукторша" 52 размера - вполне обыденное явление. Там и с внутренней красотой проблемы, не так ли?

no avatar
алексей земляной

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Ешли! В чём-то Вы правы, а в чём-то и неправы. Мужья зачастую у таких тёток пьют, и тёткам тогда уже не до внешнего вида - им дом и детей надо содержать, да козла пьяного пытаться спасти, потому что русские женщины - не европейки и не американки: те его выкинут из жизни и им всё равно, как и где они свою жизнь закончат. Поэтому не надо наших тёток ругать огульно! Конечно, есть лахудры, которые, выйдя замуж и родив ребёнка, думают, что теперь мужик к ней прикован и бывают сильно огорчены, убедившись в противоположном....

no avatar
Ashley Judd

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

Я не ругаю теток, я им сочувствую. С другой стороны, неплохо бы выходить замуж за человека, чтобы любить его, а не решать с помощью брака материальные, жилищные и иные проблемы. У меня приятель работает в фотографом в загсе. Видела я лица и животы невест! Несчастных мальчишек зорко стерегут родственники невест, чтоб не сбежал из-под венца. Это и есть любовь? Я не удивлена. что мужчины начинают пьянствовать, даже если до женитьбы не особенно увлекались зеленым змием.

no avatar
алексей земляной

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Но ведь и многие мужчины так поступают - решают свои проблемы, влюбивши в себя неопытных девиц. Я, право слово, не на стороне тех или других. Знаю нормальных мужиков, которые начали пить оттого, что женщины не давали им никакого выбора, кроме как с горя наквасится: один любил театр, а супруга его не пускала, другой обожал собирать диски - жена пилила за каждый... В результате, они как-то делали и то и другое, но поняли, что хоть и женаты, но одиноки и непоняты - и пошли за "зелёным змием"... Теперь это жалкие мужичонки, а были приличными, интересными людьми... Знаю и другие случаи, когда женщины опускались примерно таким же путём...

no avatar
Ashley Judd

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

Как говорится, оба хороши! Если мужчина выбирал жену по размеру груди и попы, нет ничего странного в том, что они могут выносить друг друга только в постели. И то не факт. То же самое касается и "умных" дам, которые ищут "любовь" в бумажнике избранника. Каждый получает то, что хотел. И потом, у человека всегда есть выбор: продолжать жить с по сути чужим человеком из страха поменять привычное или начать с чистого листа.

no avatar
алексей земляной

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Я вообще-то встречал в жизни мужика, который влюбился в девушку из-за её попы! Мне это было просто в диковинку и я удивлялся тому, как недалеко ушли люди от животных! (Вот и не верь в теорию Дарвина!!!)
Но вообще-то, если в постели парочке не о чем поговорить "опосля того как", то это грустная картина. Любовь - штука малообъяснимая, если вообще объяснимая... Вожделение, желание - да, там понятнее всё... Но тоже есть какие-то загадки...

no avatar
Ashley Judd

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

Специалисты считают, что браки рушатся из-за проблем в сексе. Скрытых или явных. Если женщина спосбна контролировать свои инстинкты, то мужчины по природе своей уязвимы именно в этом плане. Я знаю немало пар, когда мужчина разрывается между женой и любовницей, потому что к одной его влечет тело, а к другой - душа. Вот где кипят страсти, поскольку две тетки тянут его каждая в свою сторону. И все страдают.

no avatar
алексей земляной

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Бывает, не последнее место в этом клубке страстей дети занимают!! Получается классический ТРЕУГОЛЬНИК! ;))
Как (может, не дословно) сказал Василий Макарович Шукшин: "Не привязан, а орёшь бычком!"

no avatar
Ashley Judd

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

А кому до детей есть дело? Женщины ими спекулируют, мужчины чаще всего прячутся от детских глаз и детских вопросов. С другой стороны, тихо ненавидеть друг друга во имя ребенка - сомнительная доблесть. Аура в таком доме тяжелая. Не будет никому счастья. Надо пытаться если не любить, то хотя бы жалеть и понимать. И не изводить друг друга бесконечными выяснениями отношений. Этим женщины страдают по большей части.

no avatar
алексей земляной

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Дурные бабы - спекулируют. Умные - никогда. встречал и таких и таких. Мужики тоже по-разному. Ребёнку хочется иметь папу и маму, а они разводятся и объяснить ему, 4-х летнему мне было неимоверно трудно. А он потихоньку от меня плакал при матери. На её вопрос отвечал, что "головка болит" да "папу жалко". Пошло 20 лет, а и сейчас тяжело вспоминать.. Так что до детей "есть дело", пусть и не всем. Думаю - я не единственный, а из большинства...

no avatar
алексей земляной

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Нет! Конечно - нет!!! Женщины тоньше, это бесспорно. Но всё же не все мужики козлы.
Что до слёз - то мне трудно сказать, "В слезах Вы чудно хороши", как говаривал один поэт, или они попортят Ваше прелестное личико (а что за шейка!!!...)

no avatar
татьяна новикова

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

А развестись ( и честно поддерживать детей, если они родились), и оставаться "приличными интересными людьми", а не идти за "зелёным змием" этим мужчинам слабо? Тогда, наверное, они и были не совсем приличными.

no avatar
Gelo МалютOFF

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Скажите Эшли прямо, на фотке вы или не вы? А если нет тогда зачем людей в заблуждение вводить! Я ведь не поставил вместо себя, любимого вами Шона Коннери!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 18.06.2010 #

Торгуетесь, Олег? Вы в натуральном виде гораздо лучше Шона Коннери. Позвольте мне напустить тумана таинственности. Как-никак положение обязывает: в женщине должна быть загадка. А если ее нет - создадим искусственно.

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Вы чрезвычайно наблюдательны!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Александр Цыбулькин на комментарий 18.06.2010 #

Грустные это наблюдения. В свое время меня поразила шутливая с виду фраза:"О эгоизм, эгоизм! Каждый за себя, а за меня - никто!" Мы охотно обмениваем заботу, любовь, уважение и т.п на аналогичный товар из области человеческих отношений. Редко кто отдает даром и при этом счастлив. "Если ты оправдываешь мои ожидания, ты - хороший и я тебя люблю. Если ты похож на себя, а не на картинку в моей голове, ты - плохой и я тебя не люблю." Примерно так. Или нет?

no avatar
алексей земляной

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Эшли! Зачем Вы морочите мужикам головы? - вот ведь неистребимая страсть всех женщин - напускать флёр романтизма на себя!!! На фото Вы очаровательны, ну и будя мужиков "драконить"!..

no avatar
Ashley Judd

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

Нет уж, друзья мои! Популяция сильной половины человечества в России охвачена пандемией мании величия. Скорее всего, на почве малочисленности указанной половины. Надо принимать срочные меры.

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Как Вам удается одной рукой и силки вязать и капканы смазывать? Да, к тому же, разве они Вам нужны? Тут и без них уже о мечах речь заводят. Приходится в очередной раз признать, что красота - великая сила.

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Ashley Judd на комментарий 19.06.2010 #

В некоторых ситуациях я перестаю думать.
"Скажи, Ваня, ты коня на скаку остановишь? - Да ты что, конечно нет! - А вот в горящую избу войдешь? - Издеваешься? - Вот за что я тебя люблю, что ты не баба!"

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

Скажите, а Ваша дочь похожа на себя, на Вас или картинку в Вашей голове?
"Редко кто отдает даром и при этом счастлив"- но такие люди есть!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Александр Цыбулькин на комментарий 18.06.2010 #

И то, и другое, и третье. Иногда она раздражает меня неимоверно, но я знаю, что это следствие подсознательного желания родителей иметь удобного ребенка: смышлен, но послушен, пытлив, но не надоедлив, когда хочется - рядом, когда ты занят - он знает свое место и т.д. Такого же партнера желает иметь взрослый человек в качестве жены или мужа. Все хотят быть понятыми, но мало кому действительно интересно понять другого. Мы все отлично знаем, чего хотим, но не особо загружаемся желаниями партнера. В вашем вопросе я чувствую желание поймать меня на чем-то, но на чем именно, еще не поняла.

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Ashley Judd на комментарий 18.06.2010 #

"И то, и другое, и третье" - так я и думал.
"мало кому действительно интересно понять другого" - это мало кому дано. Мы и себя-то не всегда понимаем, где уж нам других понимать?
"В вашем вопросе я чувствую желание поймать меня" -нельзя же быть такой проницательной! Хорошо ли читать чужие мысли?

no avatar
Ирина Кривова

отвечает Ashley Judd на комментарий 19.06.2010 #

Сегодня, уезжая с дачи, наблюдали такую картину...
Две толстые тетки (мать и дочь) на четвереньках выпалывали траву, что растет между их забором и дорогой. Зрелище ужасное. Тетки - это ласково для них, это были животные. Неужели оно стоит того.

no avatar
Georg Haller

отвечает Елена Степанова на комментарий 18.06.2010 #

Конечно. Согласен.
Интересно - каким будет потомство у таких...

no avatar
Алексей Болохов

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

А почему должно быть потомство ? Идет Апокалипсис и ни к чему такая мелочевка как потомство.

no avatar
алексей земляной

отвечает Елена Степанова на комментарий 18.06.2010 #

Не по теме...
В Большом театре в 10- 30-х и даже, кажется, 40 гг. прошлого века пела дивная колоратура - Елена Степанова. Вы не родственница?

no avatar
Елена Степанова

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

Нет, Алексей. "Степанова" - моя фамилия по второму мужу.
К слову, раз уж такая тема обсуждается: он моложе меня на 10 лет и после 6 лет знакомства по-прежнему считает красивой, о чём и говорит постоянно.
Меня это удивляет. Знаете почему? Мама моя - человек прекрасный и всеми уважаемый - воспитывала нас, троих детей, в строгости: требовала, контролировала, критиковала, ругала, а хвалила очень редко и никогда не говорила со мной "о девичьем". И я выросла серьёзной, везде отлично училась и старательно работала, считая себя некрасивой и неинтересной для мужчин. А когда некоторые мужчины начинали за мной ухаживать, бежала от них как от огня. И только в 28 лет, учась в аспирантуре, начала потихоньку "оттаивать" и становиться более женственной. До сих приходится работать над собой в плане раскрепощения. :-)
Теперь воспитываю свою 13-летнюю дочь и стараюсь постоянно обсуждать с ней её девичьи проблемы, подчёркивать красоту естественности, убеждать в том, что она лучше смотрится в платье и туфлях, чем в чёрных джинсах с цепью... Ох, нелёгкая это работа... :-)

no avatar
алексей земляной

отвечает Елена Степанова на комментарий 18.06.2010 #

Ну, лицо-то у Вас "железной леди" - всё ещё настоящая оттепель не наступила, видимо. Девчонок нельзя воспитывать слишком сурово, а о "девичьем" говорить надо, только не ставить это во главу угла.
В по специальности вы не гуманитарий, как я понимаю?

no avatar
Елена Степанова

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

Это фотография на документы, поэтому лицо напряжённое. Просто она самая свежая, вот её и вставила. Я как раз гуманитарий, филолог.

no avatar
алексей земляной

отвечает Елена Степанова на комментарий 18.06.2010 #

Ну, гуманитарии, а уж тем более филологи - это, как говорится, всё своё родное: дочь тоже филологический СПбГУ закончила в прошлом году. И друзья есть с такой профессией. Народ академический, "сурьёзный" по большей степени...

no avatar
Юрий Давыдов

отвечает Елена Степанова на комментарий 18.06.2010 #

(по баааальшому секрету) Мне, почему-то, всегда нравились девушки в форме!(?). М.б. мама - врач - белый халат и все в белом, когда приходил к ней на работу. Потом девушки в школьных "платьях из ситца - каждую ночь"мне снились. В армии был у нас "женбат". А кто первым говорил:"У тебя отпуск!" и кто суровообъявлял:"Отпуск кончился!" Конечно же ОНА, девушка моей (твоей) мечты - стюардесса!... Ну, потом, конечно, перестал быть "столь разборчивым". Но вульгарность в одежде, манерах не терплю. Рваные (специально) джинсы, свешивающиеся брюхи (брюхА?), визгливый хохот, мат....Бррр! Ау, девушки!...На ковре из жёлтых листьев В платьице простом, Из подаренного ветром крепдешина...Где вы?

no avatar
Елена Степанова

отвечает Юрий Давыдов на комментарий 18.06.2010 #

Форма предполагает определённую сдержанность, выстраивание поведения согласно образцу. Наверное, поэтому некоторые женщины в форме выглядят интереснее, чем без неё. Думаю, это же можно сказать и о части мужчин. Не раз замечала, что форма к лучшему преображает мужчин, заставляет их быть подтянутее.
Одежда вообще воздействует на человека, который часто меняет манеры, походку исходя из своего внешнего образа. Например, стоит мне надеть туфли на высоких каблуках, у меня меняются движения и даже выражение лица, и я получаю столько внимания в виде взглядов идущих навстречу людей, что мне этого хватает на несколько дней, и потом я хожу в скромных джинсах и курточке, радуясь, что меня никто не замечает. :-)

no avatar
Татьяна Кобылянская

отвечает Елена Степанова на комментарий 22.06.2010 #

К сожалению, сейчас,чаще всего учит улица. Идут девицы- "писаные одним мастером", с пивом, сигареткой и матерком. А дома они "маме помогают". Моему внуку 18 лет, возраст непростой, начала с ним разговор о девушках, а он мне в ответ : - А, где ты видишь девушек? На улицах только "телки" пасутся.

no avatar
Ева ***

комментирует материал 18.06.2010 #

Читайте женщины, что думают о нас мужчины!))))) Не будем кривить душой.... многим пойдет на пользу)))))

no avatar
Андрей Смыслов

комментирует материал 18.06.2010 #

На каждый товар найдется свой покупатель, это дело вкуса и предпочтений. Да и страшнеть они не стали, просто не в вашем типаже...Отмыть ту же "эмо, готку и прочую нечисть", пирсинг повытаскивать, напялить сарафан и будет та самая русская красавица...

no avatar
Khren Sbugra

отвечает Андрей Смыслов на комментарий 18.06.2010 #

Беда в том, что сделать это НЕВОЗМОЖНО!

no avatar
ZOLA S

отвечает Khren Sbugra на комментарий 18.06.2010 #

Ошибаетесь. Очень даже возможно. Просто сейчас люди настолько эгоистичны, что не хотят кроме себя видеть другого человека, постараться за внешней оболочкой увидеть внутренние качества человека. Сейчас настолько чёрств и жесток мир, что многие прячутся за оболочками, боясь показаться нормальными людьми. Это как бы, защитная реакция, что бы устоять и удержаться в этом мире. Взять хоть женщину, хоть мужчину. А умение понять другого человека - огромное искусство, которому учатся всю жизнь, нужно только захотеть этого. Только вот мало кто этого сейчас хочет. Для человека большое счастье, когда его понимают и он понимает человека, находящегося с ним рядом, а именно счастье делает человека красивым. Напрашивается вывод, что сейчас мало кто счастлив, что женщины, что мужчины, и это делает их не красивыми. Счастливый человек просто сияет от счастье и поэтому красивый. А счастлив ты или нет зависит от тебя, твоего умения трудиться над собой, своей душой (не в религиозном понимании).

no avatar
Алексей Болохов

отвечает ZOLA S на комментарий 18.06.2010 #

Внутренние качества могут оказаться несьедобными.

no avatar
Logos Philosophy

отвечает Андрей Смыслов на комментарий 18.06.2010 #

Нет не так...Приходили студенты с пирсингом...давили на жалость, думали, что за их уродливость будут ставить хорошие оценки. А оценки ставят за знания...так и здесь, если напялить на чучело сарафан, то надо ставить на огород галок отпугивать. О какой красавице можно говорить?

no avatar
Georg Haller

отвечает Андрей Смыслов на комментарий 18.06.2010 #

Вряд-ли.
Вот, например в Европе. Уже и пирсинг - отходит, как мода, и эмо, а девушки - краше не становятся...
Только - когда губы и бюсты подправят, только тогда "ласкают взор"... :)

no avatar
vlad manov

комментирует материал 18.06.2010 #

Самые красивые девушки собираются на американском платном порноканале HUSTLER TV , который на телевизионном спутнике Sirius. Там такие девки ест, что у нас и киноактрис таких не бывает. А то попривыкали красоту по лицам определять.Пишите конкретно красивое лицо или красивое тело.А тела красивые именно на Хаслере. Умеют американцы привлекать самое красивое.

no avatar
Ирина Жук

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

У американских женщин на ушах брилианты,на шее жемчуга, на руках алмазы,а у наших женщин,на ушах лапша,на руках дети, на шее муж)))
хотя, по большому счету, правда в словах автора есть, молодые в большинстве своем вульгарны, а не сексуальны, печально это...

no avatar
vlad manov

отвечает Ирина Жук на комментарий 18.06.2010 #

Если красивая- вперед к Алану Флинту- основателю самого знаменитого порноканала в мире -HUSTLER TV. Там собираются девушки со всего мира, а не только из США

no avatar
Сергей Виноградов

отвечает Ирина Жук на комментарий 18.06.2010 #

Детство,милая! Вы сами видели,что у американских женщин на шее,в ушах,на руках? Вам показывали это на фестивалях и гламурных траходромах. На наши такие же сборища посмотрите-американкам ох как до такого далеко!

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

праздник силикона?

no avatar
vlad manov

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 18.06.2010 #

Алант Флинт - основатель этого лучшего порноканала США не привлекает к работе силиконовых девиц. Только физически здоровые и красивые молодые люди большинство из которых занимаются спортом.Вам бы поменьше в интернет нырять по порноканалам а посмотреть настоящий с екс на Хаслере

no avatar
алла павлова

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

что вы взялись тут наших последних красоток рекрутировать в заморские бордели?

no avatar
vlad manov

отвечает алла павлова на комментарий 18.06.2010 #

Насколько я знаю у Алана Флинта ни одной русской девки нет.Он - как серьезный предпирниматель с русским связываться , очевидно, не имеет большого желания.

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает vlad manov на комментарий 21.06.2010 #

э....а кто такой алан флинт? можете ссылочку кинуть, так для общего образования? лично не смог найти. ларри флинта знаю, а алана нет.

no avatar
Georg Haller

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

Ну. Это же - селекция. Выставка Достижений Американского Хозяйства...:)
Почему бы и нет?

no avatar
vlad manov

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

В мире уродливых двуногих - все селекция. Так вот на Хаслере которым руководит очень известная личность в мире порно - Алан Флинт собираются самые красивые парни и девушки со всего мира.Развитые физически с красивой мускулатурой и здоровыми телами.Нам бы отсталым рекламировать такие вещи вместо того чтобы пьяных целок из себякорчить

no avatar
Winston Kent

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

А для чего их привлекают-то? Для того чтобы жирнющие лентяи в свое удовольствие подрочили на них, вместо того чтобы заняться спортом, сбросить вес и найти себе такую красавицу в реале?

НЕкрасивые значит остаются в реальной жизни, а красавицы идут на порноканалы, мерзость какая!

no avatar
vlad manov

отвечает Winston Kent на комментарий 18.06.2010 #

Если ума не хватает заниматься спортом и быть красивым, то хоть посмотри каким должен быть человек

no avatar
алексей земляной

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

Влад! С интересом пробежал по Вашим репликам с Кентом и Мановым. Хочется всё же спросить: а что, кроме красивых тел и физий (обычно, правда, бывает не так гладко - даётся совершенным или то или другое) нет души и ума, тоже красивых. Я почему-то сторонник чеховского дяди Вани, который говорит: "В человеке всё должно быть прекрасно...." (далее по тексту). Так там говорится и о МЫСЛИ КРАСИВОЙ... Или Чехов "не того", "не сёк"?!

no avatar
vlad manov

отвечает алексей земляной на комментарий 19.06.2010 #

Вам задурили мозги в школе догмами классиков, которые в большинстве своем не волокли в жизни.Чехов, например, был чахлым туберкулезником, а потому не мог верно рассуждать о здоровье и о прекрасном вообще. В прекрасном больше разбирались древние греки - изобретатели спортивного бега, которые говорили -Хочешь быть красивым -бегай! Хочешь быть умным -бегай! Хочешь быть сильным - бегай! А ваши чеховские тряпочно-галстучные стереотипы это примитив допотопных времен

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает vlad manov на комментарий 21.06.2010 #

"Вам задурили мозги в школе догмами классиков, которые в большинстве своем не волокли в жизни."
кому, чем и что задурили - это еще бабушка вилами на воде писала... задам риторический вопрос: " а судьи кто?" (с). Чехов был не только литератором, но и врачом, а кому же как ни ему и порассуждать о здоровье. Независимо от того, чем и когда он болел. А сказать "все дураки, один я весь в белом и на коне" большого ума не надо.. да, собственно, вообще ничего не надо.

no avatar
vlad manov

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 21.06.2010 #

Еще раз вам повторяю- о здоровье может правильно судить только здоровый человек а не туберкулезник.Менталитету русских это не доступно для понимания.Поэтому во главе государства спокойно может стоять алкоголик.Поэтому Россию на Западе и называют страной примитивных дураков

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает vlad manov на комментарий 21.06.2010 #

и еще раз ошибаетесь. объясняю: абсолютно здоровых людей нет. это аксиома. если вы говорите про здоровье вообще, то тогда никто не смеет судить о здоровье и вы в том числе.. если вы говорите о частном случае здоровья, например, о здоровой печени, то по-вашему получается, что о здоровье печени может судить только человек со здоровой печенью? а если при этом у него больной мозг, то это все равно? ну и установочки у вас.

no avatar
vlad manov

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 21.06.2010 #

Вас бы вместе с вашим любимым врачом Чеховым поместить в палату номер 6, которую он описал в своем одноименном рассказе, думаю что вы нашли бы общий с ним язык.

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает vlad manov на комментарий 21.06.2010 #

кто о чем, а голый о бане...и при чем тут порноканалы и хастлер в частности?.. если про спорт вспомнили, смотрите спортивные каналы.. пожалуйста, там настоящие спортсмены занимаются собственно, спортом. если мы уж о спорте.

no avatar
vlad manov

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 21.06.2010 #

А при том, что я - как в далекой юности спортсмен, способен видеть в Хаслере кто занимается спортом а кто -нет.Там есть ребята с сильно накачаной мускулатурой.А я знаю сколько труда надо вложить в развитие мускулатуры чтобы не стыдно было смотреть на себя.А вы очевидно человек с животиком и подернутым жирком телом, да?

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает vlad manov на комментарий 21.06.2010 #

я с вами не знаком очно, может не так все понимаю, но по вашим репликам я вижу, что от спорта вы также далеки, как токио от парижа. даже несмотря на вашу "далекую спортивную юность". то, о чем вы все время говорите - это называется бодибилдинг - так сказать "строительство" тела.. мне вот это трудно назвать спортом в полном смысле этого слова. как-то так.

no avatar
Ирина Землянухина

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

ну, не все ж мужчины любители силикона...

no avatar
vlad manov

отвечает Ирина Землянухина на комментарий 18.06.2010 #

Я поражаюсь забитости нашего российского народа.Сразу видно что вы смотрите русский триколор - в лучшем случае. Хаслер показывает только спортивных молодых людей в большинстве красивых не только лицом но и телом

no avatar
Ирина Землянухина

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

вы знаете, я в жизни встречаю красивых людей, а не на экране тв. О да, я вас запомнила по некоторым комментариям - вы в том же ключе. Мечтаете о накаченных спортивных молодых людях...
Осуществите свою мечту - езжайте туда, в идеальное рафинированное царство силикона. А то что же все время виртуально? так и жизнь пройдет.

no avatar
vlad manov

отвечает Ирина Землянухина на комментарий 18.06.2010 #

Я не МЕЧТАЮ в отличие от вас подобных. А до 56 лет бегал по 10 км по утрам.И имел в 18 лет мастерскую норму по дзюдо.Если дадите адрес , я могу вам выслать фото по пояс обнаженного настоящего мужчины в 50 летнем возрасте чтобы вы имели представление о мужской красоте.А то ващи все силы уходят на языкочесание на этом сайте

no avatar
алексей земляной

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

Кстати! Ну не всем интересно смотреть на красивые тела, иногда и триколор душу греет. А потом, тело старится, как там Вы мне не говорите! - а если у человека ничего за душой не было, кроме красоты тела, то он съезжает в палату №6, не успев выписаться по прежнему адресу. Особенно это касается женщин, ибо для них красота и желанность - смысл жизни. И смеяться над этим грешно. Но всё же тем из них, кто философски принимает смену фаз жизни, удаётся подарить людям много добра и света.

no avatar
vlad manov

отвечает алексей земляной на комментарий 18.06.2010 #

На красивое тело способен смотреть только человек с высоким вкусом, а в стране примитивных дураков -России довольствуются такими же примитивными спутниками типа Триколор.

no avatar
Любовь Климентова

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

А ничего, что они там Все на силиконе? Пластические хирурги говорят- у нас уже очень много пластики, а уж на Западе(при наличии-то денег) -сплошь и рядом.

no avatar
vlad manov

отвечает Любовь Климентова на комментарий 18.06.2010 #

Я каждый день смотрю этот канал и ни разу не видел силиконовых грудей там.Алан Флинт - директор этого канала - очень уважаемый человек в США и он никогда не был сторонником искусственных частей тела.И парни и девушки там в хорошей спортивной форме, судя по мускулатуре видно что ребята бегают по утрам и качают мышцы.А вам стыдно в наши дни быть такой неинформированной.Очевидно живете в тайге?

no avatar
Любовь Климентова

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

Ну, если Москва- тайга, то да, в тайге.А чего ради Вы сидите все время на этом канале? Займитесь лучше делом.

no avatar
vlad manov

отвечает Любовь Климентова на комментарий 18.06.2010 #

У меня еще 1 000 каналов на спутниках.Так что мне некогда заниматься другими делами. Это ваши детишки пусть делами занимаются.У них вся жязнь впереди.А москвичу стыдно не знать таких известных людей как Алан Флинт. Тем более интернет в Москве самый лучший по России и самый дешевый. Я ежемесячно плачу бандитам из ЮТК 1200 рублей за сраные 256 кбит.с и то стараюсь быть информированнее всех

no avatar
лидия 1

отвечает vlad manov на комментарий 18.06.2010 #

А вам не стыдно заниматься дезинформацией ? В США СПОРТОМ ЗАНИМАТЬСЯ СОВСЕМ НЕ ДЁШЕВО , Даже при школах занятие в спорт. секциях ПЛАТНОЕ . (знаю со слов внуков - они там живут ) . А со слов сына ( он врач ),там чуть ли не каждый второй с искусственными частями тела .

no avatar
vlad manov

отвечает лидия 1 на комментарий 18.06.2010 #

Раз у вас такие внуки крутые, скажите им чтобы они вам купили спутниковое телевидение, подключите себе спутник Sirius и посмотрите какие спортивные ребята работают на этом порноканале. А то вас видно в России одни алкаши окружают и вы людей не видите здоровых. Спортом заниматься недешево только в России,где народ предпочитает заниматься пьянством А насчет искусственных частей тела ваш сын вам врет

no avatar
Сергей Val

комментирует материал 18.06.2010 #

Выпивают 95% (вино, шампанское, пиво), очень много курящих отсюда и проблемы сначала со здоровьем, а потом как следствие с красотой..следует напомнить и о детях, которых родят такие женщины. Определенная патология им уже обеспечена. Все в спорт-залы! хватит наращивать пирожковые "мышцы"!

no avatar
Logos Philosophy

отвечает Сергей Val на комментарий 18.06.2010 #

Плюс Вам хорошее пояснение. Надо бросить курить, пусть женщины подумают, кто захочет поцеловать пепельницу, да и пьяная женщина отталкивает.

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает Logos Philosophy на комментарий 18.06.2010 #

видите ли в чем проблема... курящая женщина отталкивает похоже только некурящего мужика, и пьяная - тоже только трезвого.. может нам мужикам, надо бросать курить, бросать пить.. быть подтянутыми, чтобы наш фон заставлял женщин за нами тянуться, если у них не хватает мотивации... т.е., другими словами, как ни странно, чтобы вокруг стало хорошо, надо начинать с себя? парадокс? :))))

no avatar
Сергей Val

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 18.06.2010 #

нет не парадокс, вы правы-начинать нужно с себя..но это не должно останавливать от принятия самостоятельного решения самой женщиной..или женщине нужен пастух?

no avatar
Элита Чернова

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 18.06.2010 #

"... может нам мужикам, надо бросать курить, бросать пить.. быть подтянутыми, чтобы наш фон заставлял женщин за нами тянуться, если у них не хватает мотивации... т.е., другими словами, как ни странно, чтобы вокруг стало хорошо, надо начинать с себя?"
Здорово! Замечательный выход из затруднительного положения.

no avatar
Georg Haller

отвечает Сергей Val на комментарий 18.06.2010 #

Хм. Если бы послушались!

no avatar
олег Шулин

комментирует материал 18.06.2010 #

не буду здесь обсуждать про употребление алкоголя и никотина девушками,а по поводу того что стали более страшными чем раньше, предлагаю провести следующий эксперимент:
возьмите несколько групповых фото(например со школьного выпуска или колледжа)за последние несколько лет, затем посмотрите на такие же фото своего выпуска, и возьмите фото из альбома например своей мамы.
за себя могу сказать что глядя на девушек на фото совковых времен,кроме волос на голове ничего не поднимается,кроме того все серые.в одинаковом,как инкубаторные циплята с птицефабрики"яйца ильича"
а посмотриш на современных, длинноногих,стройных-душа и глаз радуется.

no avatar
Georg Haller

отвечает олег Шулин на комментарий 18.06.2010 #

Ну да. Я тоже посмотрел, фоторепортажи с последнего выпускного...
Не то что - не поднимается, опускается всё!

no avatar
яков крейсер

отвечает олег Шулин на комментарий 18.06.2010 #

Не совсем с вами согласен.Раньше девчонки все без украшений,макияжа,в одинаковой одежде фотографировались на школьных фото.Фотки чёрнобелые,временем побитые,а сейчас они разоденутся у лучших"кутюрье" ,по 3 кг. косметики на себя намажут,где респект уже визажисту,а не хозяину лица.Посмотрел фотографии мамы,60-е годы,мне показались девушки более женственны что ли.Но это моё личное мнение.

no avatar
Любовь Климентова

отвечает олег Шулин на комментарий 18.06.2010 #

Так те выпускницы были НАТУРАЛЬНЫЕ - не крашеные и в форме, а сейчас? Сейчас невозможно понять сколько ей лет-13 или 20.И еще- в нашем выпуске было много красивых девчонок, а не то,что симпатичных.

no avatar
Алексей Ушаков

комментирует материал 18.06.2010 #

А мне кажется, что в основном тезисе автор абсолютно прав.
Каждая женщина концентрирует в себе лучшие качества, накопленные в роду, а главным образом - черты, характеризующие привлекательность. В этом, собственно, и заключается то совершенство, о котором написано множество стихов и даже прозы.
Потеря значительного количества наиболее привлекательных женщин из популяции не может не отразиться на следующих поколениях.
Для обеспечения условий формирования наиболее привлекательной популяции лучше, если привлекательные женщины остаются в ней, да еще из других популяций эта популяция пополняется наиболее привлекательными женщинами.

no avatar
Georg Haller

отвечает Алексей Ушаков на комментарий 18.06.2010 #

Вы хотите сказать, что все красавицы уже уехали?

no avatar
Алексей Ушаков

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Нет, отнюдь. Но, полагаю, что уезжают, преимущественно, красавицы, и процент уехавших уже ощутим. Собственно, автор примерно такого же мнения - в целом Россия дурнеет. Во всех смыслах. То есть, уезжают наиболее продвинутые мужчины (дурнеет по умам) и наиболее симпатичные женщины (дурнеет внешне). Уезжают конкурентоспособные, остаются, преимущественно, неконкурентоспрособные.
Что же насчет мод и течений, в том числе и дурных - они на женщин в первую очередь действуют. Ничего не поделаешь: любое совершенство - это ведь и ограниченность.

no avatar
Georg Haller

отвечает Алексей Ушаков на комментарий 18.06.2010 #

Браво!
Согласен и поддерживаю.

no avatar
Алексей Ушаков

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Вот спасибо, не ожидал такой экспрессивности. :-) Благодарю!
Если же она вызвана подмеченным свойством всякого совершенства, то это - прямое следствие замечания Антуана де Сент-Экзюпери, рожденного размышлениями о самолете: "Совершенство возникает не тогда, когда больше нечего прибавить, а тогда, когда больше нечего отнять". :-)

no avatar
Николай Упсаль

отвечает Алексей Ушаков на комментарий 18.06.2010 #

Красивые женщины развращают Россию, тем более красота попадает в России в руки богатым, поэтому пусть едут и оплодотворяются тамошними бомжами-неудачниками или им подобными. Значит Россия не достигла совершенства, так как есть ещё что отнять, пусть отлипаются ненужные. Россия без них проживет, а вот они без России-не всегда.

no avatar
Алексей Ушаков

отвечает Николай Упсаль на комментарий 18.06.2010 #

Это что же получается, что известное выражение "Красота спасет мир" порождено именно предвиденьем нынешнего вывоза красоты из России и из-за бугра до нас дошло? Интересная версия. :-))

no avatar
Алексей Ушаков

отвечает Николай Упсаль на комментарий 18.06.2010 #

Нет уж, нет уж, среди уродства я жить не собираюсь. Красоту надобно холить и лелеять. Делать так, чтобы красота сюда текла, а не отсюда. Отсюда пусть утекает уродство.

no avatar
алла павлова

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Был такой ответ в одном из телешоу на вопрос, " Почему во Франции и Испании мало красивых женщин?"- Потому, что в средние века красивая женщина сразу попадала под подозрение инквизиции, не ведьма ли она, вот их всех и посжигали. наследственность теперь не та,
вот и мы идем к тому же.
Только наших женщин не жгут, а вывозят для улучшения генофонда или сами уезжают в поисках "лучшей жизни"

no avatar
Georg Haller

отвечает алла павлова на комментарий 18.06.2010 #

Да. Есть такой стереотип. Но...
Это смотря по каким стандартам мерить!
На мой взгляд - именно во Франции и Испании, не смотря ни на какие инквизиции - Женщины, остаются Женщинами, а не бегут за каждым модным течением...
Шанель как говорила? "Модно то, что я ношу!"

no avatar
Алексей Ушаков

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Georg, согласен с Вами, что француженки - законодательницы моды.
Но вот генетически это не передается, это передается модными журналами. :-) И менталитетом.
Согласен и с тем, что француженки, даже уйдя на пенсию, остаются очаровательными созданиями, очень общительными и доброжелательными. Очень женственными, что ли. Как-то, помню, два таких "божьих одуванчика" (в лучшем смысле этих слов), отправились на метро в молсковский цирк, а где делать пересадку не знают. Не знают ни английского, ни, тем более, русского. Весьма оптимистичные старушки. Разговорным французским я почти не владел тогда, так поначалу с огромным трудом сообразил, куда им надо (а сиркё, а сиркё). Но вокруг вообще никто ничего из их слов не понимал. Пришлось проводить. Кстати, приглашали погостить во Франции и улучшить разговорный. Но это было еще в середине 70-х...

no avatar
Georg Haller

отвечает Алексей Ушаков на комментарий 18.06.2010 #

Да. Спасибо!
Я очень много общаюсь с ними. И уже давно. И по работе, и просто так.
Могу сказать, что ну очень уж редко встретишь француженку, от которой не веяло бы Женщиной. Хотя бывает.
Вроде - и крокодил крокодилом, и кожа да кости, а как глянет...
Ну и, естественно шарм. Вот это у них, наверное в крови. Никто в мире, наверняка, не умеет так пользоваться своим телом, и в одежде и без неё, чтобы сводить мужчин с ума!
Сам - несколько раз уже голову терял. И ещё буду, уверен...

И по теме статьи. Если бы не чёрненькие (хотя и среди них тоже есть такие "огоньки"), то вот если сравнить ощущения автора от поездки в общественном транспорте. То - в любом французском городе, можно вместо картинной галереи, просто проехаться на метро, или трамвайчике. И настроение поднимется, да и всё остальное, при возможности...

no avatar
Алексей Ушаков

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Как я Вам завидую, Georg! В самом лучшем смысле! Сижу, вот, и улыбаюсь, воображая себя в Парижском метро или трамвайчике. Спасибо.
Желаю Вам еще несчетное число раз "голову терять". :-)

no avatar
Georg Haller

отвечает Алексей Ушаков на комментарий 18.06.2010 #

Спасибо!
Уверен, что и в России, если поискать, то можно найти очень много радостей!
А Европа?
Мой папа, всегда рассказывал, что наши предки из Франции (Эльзас - опять французский, а был когда-то немецким), и я всегда хотел тут жить. Вот, к 35 годам - добрался. Уже 11 лет всё это "вкушаю"...
Хм. Не завидуйте! :)
Собирайтесь и поезжайте!

Желаю и вам, осуществить свои "воображения"! :)

no avatar
Алексей Ушаков

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Спасибо. Дай-то бог. :-) Вот со своими изобретательскими проблемами разберусь чуть-чуть... Очень было бы интересно. Но просто, как раньше бывало, собраться и поехать сейчас, пожалуй, и не получится. Еще... Или уже... :-) Пока буду радоваться за Вас. :-)

no avatar
Маргарита Павлова

комментирует материал 18.06.2010 #

Ох, повеселил меня автор сегодня! Давно так не смеялась.Во многом автор прав. К сожалению. Это ужасно, когда от девушки, женщины за версту разит перегаром и куревом. Противно смотреть на жирные, оголенные животы, неприятно видеть из брюк "стринги" А татуировки? Это же просто ужас! Но есть и приятная нотка. На юге, В Волгограде, Ростове-на-Дону, в Красдодаре все еще очень много красавиц. Не случайно, отсюда их увозят замуж за границу. Здесь, к сожалению, некому оценить их красоту и другие достоинства. А жаль!

no avatar
Kazys Strolys

отвечает Маргарита Павлова на комментарий 18.06.2010 #

Да, в мои студенческие годы, 50 лет тому назад, никто из студенток не курил. И после танцев, как сейчас с парнем переночевать не ходили. Значительно натуральнее и свежее были девицы...

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает Kazys Strolys на комментарий 18.06.2010 #

Это уж точно! Все это считалось неприличным для девушки. И не матерились. Сейчас же идешь по улице, просто "ухи вянут!" и в обморок кидает. А сидящие на лавочках студентки с банкой пива! Жуть!

no avatar
Georg Haller

отвечает Маргарита Павлова на комментарий 18.06.2010 #

Согласен! Сам недавно был в Ростове. Факт.
А ещё - есть местечки в Марокко! Ну просто - клад. Потомочки французских колонистов...
Французский шарм с марокканской страстью! Ух!

no avatar
Алексей Болохов

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Всегда мечтал о потомочках французских колонистов : раньше мешал какой-то занавес . а теперь , если бы в натуре одним глазком полюбоваться . Ась ?

no avatar
Georg Haller

отвечает Алексей Болохов на комментарий 18.06.2010 #

Рекомендую!
Магриб, с золотым отсветом закаты, струящийся от всего тела шарм, мистическая загадочность в глазах и арабские манеры по отношению к мужчине.
Клад!

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Да уж! Восточные женщины воспитаны, как надо!

no avatar
Алексей Ушаков

отвечает Маргарита Павлова на комментарий 18.06.2010 #

Маргарита, как Вы правы!
Уехал я в молодости как-то в Москву, в архитектурный, приезжаю через год на каникулы в Волгоград - и, буквально, "балдею" на каждом шагу от красоты, которой раньше, получается, не замечал. Как-то своим словесным восхищением ввел в краску девушку, стоявшую впереди нас с приятелем в очереди за квасом. А она оказалась знакомой студенткой с иняза, на которую я раньше особого внимания-то не обращал. Удивленно спрашивает: "Леша, что это ты?!.....".

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает Алексей Ушаков на комментарий 18.06.2010 #

Да, я сама ловлю себя на мысли, что в городе такое количество красивых девчонок, что это норма. И их просто не замечаешь уже. И не такие развязные, как в Москве. Пусть меня простят жители Москвы, но это правда.

no avatar
Elen Kok

отвечает Маргарита Павлова на комментарий 21.06.2010 #

Можно подумать, когда от мужчины за версту разит перегаром и куревом - их это красит :-)))

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает Elen Kok на комментарий 21.06.2010 #

Согласно, что это противно, но эта тема не про мужчин. Она о девицах.

no avatar
Elen Kok

отвечает Маргарита Павлова на комментарий 22.06.2010 #

Все в жизни взаимосвязано. Не может быть такого: мужчины с пузом, перегаром, сигарету изо рта не выпускают, эдакое быдло, а рядом - красавица, стройная в летящем светлом платье, божественная, с восторженным взглядом, ароматом французских духов и мечтами о светлом будущем...
Бывает так в жизни??? НИКОГДА.

no avatar
Ярик Соколов

комментирует материал 18.06.2010 #

Сейчас наоборот очень красивые и сексуальные,мода не стоит на месте.А с сигаретой и пивом всегда шалавы были.

no avatar
Logos Philosophy

отвечает Ярик Соколов на комментарий 18.06.2010 #

Ваши заблуждения понятны, но не могу их разделить.Девушки были разные, но кто будет дружить с курящей девушкой? А сейчас наверное и курящие уже востребованы.

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Ярик Соколов на комментарий 18.06.2010 #

Красивые и похотливые? Или вызывающие похоть? Может именно это стремление к сексуальности в любой ситуации и на любой вкус и портит красоту? Не сразу, конечно. Но то. что раньше называлось "следы бурной молодости" сейчас можно получить даже без активного разврата, только приобщившись к нему виртуально с помощью телевизора и интернета.

no avatar
валентин медведьков

комментирует материал 18.06.2010 #

Как кому,а мне наши нравятся)))

no avatar
Марина Ивлева

комментирует материал 18.06.2010 #

да-да, раньше было лучше: бабы моложе были ))))))

no avatar
Сергей Михеев

комментирует материал 18.06.2010 #

Многие женщины перестают следить за собой, но это определяется социальным положением и во многом зависит от уровня жизни. Так что статья вообщем то спорная. Смотря где смотреть.

no avatar
Georg Haller

отвечает Сергей Михеев на комментарий 18.06.2010 #

Конечно - спорная.
Но, ухоженность женщины зависит не только от уровня жизни...

no avatar
Любовь Климентова

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Согласна с Вами.И статья в общем-то правильная, верно все подмечено.Считаю-женщина должна оставаться ЖЕНЩИНОЙ в любом возрасте и в любых условиях.Я и двоих дочек своих всю жизнь этому учу, хоть они уже взрослые и сами детей имеют.Многие женщины, выйдя замуж перестают БЫТЬ НА УРОВНЕ, как до замужества.Думаю - это неправильно.Многие мне завидуют, что выгляжу хорошо и стройная(говорят-как девушка), но это же не только от природы, но и труд , и желание нравиться мужу до конца жизни и он это ценит и уважает, и в пример ставит.

no avatar
Georg Haller

отвечает Любовь Климентова на комментарий 18.06.2010 #

Брависсимо!
Перед такими женщинами хочется встать на колено и дарить цветы!
Да.
Это мужчине - можно упасть и вываляться в грязи, да и не вылезать оттуда - тоже очень удобно. А Женщине - нельзя. Иначе - мир рухнет...
Спасибо!

no avatar
алла павлова

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Согласна, не от уровня жизни, ва от образа жизни, который во многом определяется достатиком и возможностью иметь свободное время

no avatar
Ванда Кикавска

комментирует материал 18.06.2010 #

Да жизнь тяжелая просто. Попробуйте каждый день вставать в шесть утра, добираться за тридявять земель на работу, там еще тебе нервы потрепают, в конце концов денег никаких так толком и не заработаешь. Хотя, каждый раз в маршрутке сижу и сравниваю себя с и свои 37 с двадцатилетними,вроде ж я лучше...

no avatar
Ирина Кривова

комментирует материал 18.06.2010 #

Статья понравилась))
Но все же права Снежана, школьница, на свой вкус все же найти половинку можно) Другое дело, что вкусные Ваши возможно больше по домам сидят, а возможно им выйти не в чем ?))
Отыщите их, распознайте, приоденьте, сделайте счастливыми и от того уже они станут красивыми

no avatar
Елена Максимовская

комментирует материал 18.06.2010 #

Только красивых девушек на улицах все равно гораздо больше, чем красивых парней.

no avatar
Georg Haller

отвечает Елена Максимовская на комментарий 18.06.2010 #

А красивых машин - ещё больше! :)

no avatar
Елена Максимовская

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Красивых машин не так и много, кстати. Honda да Volkswagen и то не все модели.

no avatar
Georg Haller

отвечает Елена Максимовская на комментарий 18.06.2010 #

Нее.
Вольво, да Ауди...

no avatar
Елена Максимовская

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

слишком пафосно =) еще бы лексус назвал =))

no avatar
Georg Haller

отвечает Елена Максимовская на комментарий 18.06.2010 #

Хм. А вы бы ещё Запорожец вспомнили! :))

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает Елена Максимовская на комментарий 18.06.2010 #

Я думаю, что и парней достаточно красивых, но они какие-то зачуханные и редко трезвые. Ухаживать не могут вообще! А зачем напрягаться-то? Если девушки сами проявляют инициативу. Грустно это всё!

no avatar
Елена Максимовская

отвечает Маргарита Павлова на комментарий 18.06.2010 #

Да, кстати, очень часто девчонки просто волочатся за мальчиками, причем не важно стоит объект усилий или нет - чтобы было.

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает Елена Максимовская на комментарий 18.06.2010 #

Это правда! Мальчишкам даже напрягаться не надо. Девчонки сейчас даже дерутся из-за мальчишек. При таких условиях зачем мальчику пытаться понравиться девочке? Его возьмут любого. Российские девушки просто недооценивают себя. И не приучены уважать ни себя, ни мальчика. Когда рос мой сын, девчонки. начиная с 5 класса одолевали телефонными звонками и поздно вечером. Я всё время удивлялась куда их мамы смотрят?

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает Маргарита Павлова на комментарий 21.06.2010 #

"Это правда! Мальчишкам даже напрягаться не надо. Девчонки сейчас даже дерутся из-за мальчишек. "
это не вся правда.. это только сторона правды - ваш взгляд. если посмотреть с другой стороны, нашей, то картина совсем другая. большинство сейчас с большими запросами и ищут скорее "добрых и состоятельных мужчин", нежели спутника по жизни в полном понимании... мужики испытывают стреес, потому как запросы противоположного пола удовлетворять все труднее и труднее. куда ни плюнь, одни "принцессы", а ведь столько белых коней даже нет, я уж молчу про принцев. адекватней надо быть как-то.
" мне нужен богатый, добрый, умный, чтобы меня любил, мне готовил, убирал в квартире - а что же вы дадите? - а я дам ему любовь"
это показательно. для моего знакомого, у которого свой бизнес - описанная ситуация не просто умозрительное построение, а жизненная проблема. да, ему на шею вешаются много девок, причем регулярно, причем назойливо, причем когда надо и не надо... и при любом раскладе начинают просто тянуть деньги... человек умный, не курит, мастер спорта.

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 21.06.2010 #

Должна, с прискорбием, с Вами согласится. Это тоже правда. Не один раз я уже разговаривала с молодыми девчонками на эту тему. Но некоторые девушки невменяемые, просто. В каждом глазу по доллару сложенному видно. Под любовью понимают секс, под назначением в ее жизни мужа слугу. Сама овца-овцой, предложение не может нормально построить, но цену высоко подняла! Наверное, мамы им не говорят, что кроме длинных ног и высокомерия надо мужчине предложить еще кое-что , как доказательство ума, воспитанности, желания строить семью.

no avatar
Николай Упсаль

отвечает Елена Максимовская на комментарий 18.06.2010 #

У Вас просто отношение к женской красоте заниженное, а к мужской завышенное.

no avatar
Елена Максимовская

отвечает Николай Упсаль на комментарий 18.06.2010 #

Да ладно. Кругом одни уроды или метросексуальные прилизанные мальчеги, что почти девочки. Так что я знаю о чем говорю, тем более, что мужчины зачастую не способны оценить красоту другого мужчины.

no avatar
Николай Упсаль

отвечает Елена Максимовская на комментарий 18.06.2010 #

Об чем и разговор: мальчики красивые, а девочки -страшные, неухоженные, если не считать стареющих 30-50 летних.

no avatar
Андрей Фамилия

комментирует материал 18.06.2010 #

забавно. все смешалось у автора в голове. начал рассуждать о внешности, попутно задел моду, закончил вообще социальной "проблемой". а уж "подтверждения" дам - это вообще сила: у кого чего болит - училка пишет про моду, безнес-леди - про мужика на диване, пенсионерка - про развращенную молодежь, школьница - про любовь... палата №6. статья поверхностная донельзя и как бы обо всем и ни о чем. основная идея: все плохо, а раньше было хорошо, мне повезло, что я успел - я молодец.
эдакий философ в дырявых штанах.
да мода иногда бывает дурацкой, да не все имеют развитый вкус и да, мне лично тоже не нравится заниженная талия. но, мода приходит и уходит. девчонки взрослеют и начинают уже понимать, что хорошо, что плохо в соответствии с развитием собственного вкуса и женского чутья. не знаю как автор, я лично верю своим глазам. что я вижу: симпатичные лица. иногда загруженные проблемами, иногда растеряные, иногда усталые, иногда светящиеся от счастья. все как и 10, и 15 и 20 лет назад.
я не знаю, откуда автор берет статистику, по которой делает такие выводы, но, может, он где-то не там ходит?

no avatar
Georg Haller

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 18.06.2010 #

Вполне возможно, что и не там.
Он же пишет - общественный транспорт...
Наверное, если бы он ездил по клубам, на своём Мерседесе, то возможно...
Там товар подороже! :)

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает Georg Haller на комментарий 21.06.2010 #

отнюдь. как раз наоборот, езжу в транспорте, а автор упоминал про клуб. так что, скорее, надо по клубам меньше шляться. по большей части там такие обдолбанные, обкуренные или упитые и собираются, ибо это их стиль жизни. случайные там попадаются редко.. хотите ловить раков, надо ловить их в чистом водоеме, там где они и водятся.

no avatar
Элита Чернова

отвечает Андрей Фамилия на комментарий 18.06.2010 #

"... я лично верю своим глазам. что я вижу: симпатичные лица. иногда загруженные проблемами, иногда растерянные, иногда усталые, иногда светящиеся от счастья. все как и 10, и 15 и 20 лет назад."
Чьи слова, не помню ф. и.о. автора: "Каждый видит окружающий мир по-своему".

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает Элита Чернова на комментарий 21.06.2010 #

тоже правильно. уточним, что каждый видит мир, через призму своего восприятия. :))

no avatar
Харальд Прекрасноволосый

комментирует материал 18.06.2010 #

А я вот так не считаю. Как раньше влюблялся, так и сейчас....
Видимо автор, просто, стал более циничен и высокомерен. Потому и глючатся ему монстры...
Но..., как известно, окрущающий мир - всего лишь отражение нашего внутреннего, наших мыслей и чувств.

no avatar
Georg Haller

отвечает Харальд Прекрасноволосый на комментарий 18.06.2010 #

Почему бы и нет? Рассуждалки автора - это не выводы, и не глюки.

no avatar
Харальд Прекрасноволосый

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Если есть РАЗНЫЕ мнения, то факт УЖЕ спорный.

no avatar
Алексей Болохов

отвечает Харальд Прекрасноволосый на комментарий 18.06.2010 #

Ха ! Если бы внешний мир был бы только отражением нашего внутреннего.... я бы рай построил !!

no avatar
Эдуард Виноградов

комментирует материал 18.06.2010 #

Всё дело в том, что рафинируют Россию! Раньше только в России мужское достоинство именовалось пренебрежительным междуметием:"Ххууй да что ты из себя возомнил-то!" - памятуя это МУЖИК занимался каким-нибудь делом, а в ЖЕНЩИНЕ было состродание, причастность - что и красило её на всю Матушку Землю!

no avatar
Georg Haller

отвечает Эдуард Виноградов на комментарий 18.06.2010 #

Т.е. - опять "злобный дядька" виноват?

no avatar
Эдуард Виноградов

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

То что песня в России кончилась явно. Помню дух физики 70-х, девчёнки излучали звуки пианино в их комнатках, пацаны спортивные были, каждый чем-то выдающийся. Было с кем пообщаться влюбое время, в любом месте, на любые темы! Я ни кого не обвиняю - просто уже ни чего не понимаю и всё :))

no avatar
Georg Haller

отвечает Эдуард Виноградов на комментарий 18.06.2010 #

Согласен. И это - проблема не только России.
В силу обстоятельств, могу себе позволить потусится и в молодёжных группах. Несколько раз сын брал с собой на вечеринки.
Факт - записать то, о чём они между собой говорят, да потом прослушать - уснуть можно!
Если одной фразой, то - ну блин ты вообще...
По любому поводу!

Зато, стало понятно, почему сын лучше будет в интернете общаться, чем на таких вечеринках...
А большинство там, ну очень довольны собой!

no avatar
Эдуард Виноградов

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Какая-то корова языком слизала процветание! Одним взмахом! Я успел ещё выступить на 5 концртах со своими песнями (в17-19 лет) - последний концерт на тему сексуальнй распущенности - к микрофону шёл сквозь огромное желание сексуальных утех 1000 зала - исполнение моё охладило пыл!!! То что мы такие НИ КТО не виноват и воспитывать народ не кому!

no avatar
Алекс Алекс

комментирует материал 18.06.2010 #

С красавицами в России все в порядке. Наверное автор не был в Германии, Австрии, Англии и т.п. местах.
И с мужиками тоже порядок.
Если бы Вы очутились в 18 или 19 веке и тогда жаловались, что мужики никакие. Просто время сейчас другое, более жесткое. Критерии тоже изменились и ужесточились. Поглядите на портреты красавиц эпохи Екатерины или 19 века. Да даже начала 20-го века. Портреты Рубенсовских толстух. Это красавицы с точки зрения современных вкусов?
Так что бурчать не стоит, с этим в России порядок.

no avatar
Georg Haller

отвечает Алекс Алекс на комментарий 18.06.2010 #

Никто и не спорит, что красавицы есть. Меньше стало? Наверняка.
Кстати - и в Германии, Австрии, Англии - тоже!

no avatar
Алекс Алекс

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

А чем это подтверждается? Где цифры? Статистика?
Это личное субъективное мнение.
Кому-то так кажется, кому-то эдак. Объективно можно определенно сказать про количество мужчин или женщин в городе, регионе, стране.
Раньше и небо было голубее и вода мокрее. Все нормально с красивыми женщинами в России, их меньше не стало.
Могу даже сказать, что в процентном отношении их будет в будущем еще больше. Устаканится жизнь, комфорт и условия улучшатся, денег станет больше у населения. Значит будут доступны, хорошая косметика, питание, салоны, коррекция фигуры, фитнесс и т.д.
Все будет путем.

no avatar
Georg Haller

отвечает Алекс Алекс на комментарий 18.06.2010 #

Хм. Для этого, на мой взгляд, и публикуются такие статьи. Высказывается субъективное мнение, и анализируются комменты. Так и складывается объективность.
Вот я, например, по прочтении всех комментов, могу сказать, что ваш оптимизм - не вполне оправдан.
Женщины, по моему мнению, не могут найти своё место в быстро меняющемся мире. Отсюда - и такая деградация.
Посмотрите статистику по пластическим операциям. Тысячи - каждый месяц...

Представьте себе улицы, запруженные сотнями эмочек...
А всю сферу обслуживания - татуированными девицами с идеальными формами и пирсингом во всех местах...
А в кино и театре - диктат образа Мерелин Монро с бутылкой пива и сигаретой в зубах...

Триллер!

no avatar
Elen Kok

отвечает Georg Haller на комментарий 21.06.2010 #

При чем тут пластика и количество красавиц. Спорить о количестве - глупо, посколку красота (в отличие от гармонии) понятие субъективное. Пластика стала доступной, безопасной и разнообразоной, если раньше оттопыренные ушки скрывали за пышной прической, теперь их правят. Это не говорит о том, что оттпыренных ушей стало больше. Зубы стали лучше - однозначно, золтыми зубами сверкают только цыгане, женщины стали более ухоженными. Средств больше, лучше пахнут.
Лично мое мнение по поводу данной статьи - снижение либидо у автора окрасит мир еще не в такие мрачные краски. Женщин красивых много. Истинных красавиц с идеальными лицами -фигурами с безупречными чертами лица было есть и будет всегда ничтожно мало. Вчера смотрела фильм с Б. Бордо 1960 года. Понимаю почему от нее сходили с ума. Потому что она - уникальна.

no avatar
Georg Haller

отвечает Elen Kok на комментарий 21.06.2010 #

Про уникальность, как то - что нравится большинству, не возражаю.
А вот с остальным...
Пластика стала доступнее. Поскольку есть на неё спрос. Раньше не было такого количества оттопыренных ушей, наверное...
Тенденция? Да. Приспособить к стандартам. Т.е. - стереть индивидуальность...
О количестве никто не спорит. Больше - меньше, это другая категория. Зрительно меньше, а не статистически.
И главное, автор хотел сказать, на мой взгляд, о внутренней красоте женщин, которая сегодня проявляется и во внешней красоте тоже.

Вот в этом - я с ним абсолютно согласен.
У мужика - нет такой проблемы. "С лица - не пить..."
А вот для женщины - это важно. Привлекательность, в конце концов - и есть её средство обосноваться в мире.

Я уже говорил. Виноватый - всегда найдётся. Мужик с проблемами простаты, или техногенные мутации женского либидо...
Важнее - поразмыслить над этим, а не вынести приговор!

no avatar
Elen Kok

отвечает Georg Haller на комментарий 21.06.2010 #

А что главное в пластике? Подтяжка, липосакция, нос, грудь.
Раньше женщина в 35 - старушка (если бог не нагладил другими генами) Теперь и в 40- за 27-летнюю сойдет, ежели деньги есть. Это что? меньше красивых стало? Больше. То же с грудью. Ну млеете вы при виде груди 3-го размера, просто вас аж с ног сшибает, а у девушки нулевой. Вот она и идет на пластику. В любом случае, пластика увеличивает количество красивых, а никак не уменьшат.
На внутреннюю красоту должен быть спрос, а спрос сейчас на сексуальность, доступность, раскрепощенность. На худобу. Не мы его сформировали! Вон они скромницы то в девках до 35 сидят и шансов оттуда вырваться у них нету! Так что скромность нынче не в чести. У вас, у мужчин. Мы ж такие, какие вам нравится, такие, какими вы хотите нас видеть! Мы все - для вас!!!
Хотя я тоже 7 лет в универе преподавала, могу сказать, что и скромниц хваает и красавиц и умниц. И дурнушки есть талантливые, добрые, душевные. И гламурные красотки стрвозные, ну да такие всегда были. Куда ж без них.

no avatar
Georg Haller

отвечает Elen Kok на комментарий 21.06.2010 #

Да. Всё правильно. Всё так.
На мой личный взгляд, "за всю Одессу не скажу", ничего нет красивее естественной красоты. Не против, в принципе против пластики, но считаю - что если женщина хочет, и может (по своим внутренним качествам), то она прекрасна в любом возрасте, и абсолютно без пластики. И с нулевым, и с пятым...
Да. Товар сейчас нужен стандартный, большинству. Куда же денешься!
Спасибо за диалог!

no avatar
Валерий Папушин

комментирует материал 18.06.2010 #

В любой женщине можно найти изюминку. Но, если вижу татуировку на теле женщины, почему-то подступает тошнота к горлу.

no avatar
Владислава Рубинович

комментирует материал 18.06.2010 #

Вы мужчины просто очень тщеславны, красоту вам только подавай. При этом смотрите вы как раз на тех, кого осуждаете, а те кто заслуживают без внимая остаются.
На ЮГЕ у нас, мужчины считают что девушки сами должны к их ногам падать, при том что сами из себя ничего не представляют.
Поэтому абсолютно согласна с Алевтиной, менеджером, что мужчины очень удобную позицию выбрали и ножки свесили, ролями с женщинами поменялись.

no avatar
Виктория Джанджалия

отвечает Владислава Рубинович на комментарий 18.06.2010 #

Не знаю на каком юге мужчины считают что женщины должны к их ногам падать... На нашем юге все наоборот.. Как падали мужчины к нашим ногам так и падают.

no avatar
Владислава Рубинович

отвечает Виктория Джанджалия на комментарий 18.06.2010 #

Это Вы наверно, либо так сильно себя любите, чему можно позавидовать, либо льстите, ну либо не имеет знчения кто падает...

no avatar
Виктория Джанджалия

отвечает Владислава Рубинович на комментарий 18.06.2010 #

и люблю я себя, и льщу я себе, и не имеет значения кто к ногам моим падает.... Перешагнула и пошла дальше.

no avatar
Georg Haller

отвечает Владислава Рубинович на комментарий 18.06.2010 #

Ну если бы - что-то другое подавали, кроме красоты...

no avatar
Владислава Рубинович

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

Что-нибудь другое это что по Вашему?

no avatar
Наталия Румянцева

комментирует материал 18.06.2010 #

В корне не согласно с автором и с высказыванием некоторых мужчин. Я вижу столько красивых девушек!!!! Жаль, что косметики на них много. Свежести молодости не видно. В моё время женщины начинали красится после 30 лет. И то далеко не все. Многие демонстрировали свою природную красоту. А сейчас реклама косметики, пластики , силикона. Всем зарабатывать надо. Девчонки просто себя уродуют. А думают, что красиво.
Теперь оголились. В пупки пирсинги навтыкали, с мальчиками только постельные отношения. Отсюда и уродство. От ранней половой жизни мальчики уродуются и, особенно, девочки.
А если каждую отмыть, облагородить, привить красивые манеры, то можно и поспорить.
Моей родственнице 15 лет. С 14 уже красится. Да так вульгарно. Мои слова до неё не доходят. В этом возрасте очень развита подражательность. Вот и подражают Джоли, Мадонне, и т.д.

no avatar
Алексей Надарский

отвечает Наталия Румянцева на комментарий 18.06.2010 #

Да уж вот парадокс при таком количестве доступной косметики большинство девушек элементарно не умеют краситься. Кто же в этом виноват? Доступность косметики, или их мамы, которые не могут им с этим помочь?

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает Наталия Румянцева на комментарий 18.06.2010 #

тут подумалось, что автор хотел выразить мысль о том, что девушки стали страшнеть не вообще, а страшнеть - в смысле быстро стареть... т.е. рассматривается не промежуток поколений, а промежуток человеческой жизни. вот тут будет к месту сказать и про курение, и про алкоголь, и про силикон, и про косметику.... как-то так...

no avatar
Georg Haller

отвечает Наталия Румянцева на комментарий 18.06.2010 #

В том то и огорчение, что даже если и отмыть, да переодеть, то вот - привить что-то уже вряд-ли удастся.
И ещё не известно, каким у них будет потомство!

no avatar
Андрей Фамилия

отвечает Georg Haller на комментарий 21.06.2010 #

на человека сильно влияет окружение... так что не все полностью сказка в словосочетании "дурное влияние".. так что стоит взять правильный курс, и глядишь, а человек-то вроде и другим стал.

no avatar
Валерий Волков

комментирует материал 18.06.2010 #

Из порабощенных стран всегда вывозили матценности,ученых,красивых женщин,детей. Женщина стала товаром. Вывозят туда,где цена выгодней

no avatar
Онза Карнивора

комментирует материал 18.06.2010 #

у автора закончился период юношеской гиперсексуальности))))))))))) обидно то как))))))))) а что в периоде кризиса среднего возраста будет - подумать страшно)))))))))))))))))

no avatar
Georg Haller

отвечает Онза Карнивора на комментарий 18.06.2010 #

Хм. Тогда - опять начинается гиперсексуальность! И опять - юношеская...

no avatar
Онза Карнивора

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

хм))) сорри )) ну в народе этот период носит название "бес в ребро")))))))))))))))))))

no avatar
Georg Haller

отвечает Онза Карнивора на комментарий 18.06.2010 #

Да. Как не назови - лишь бы не во вред! :))

no avatar
Онза Карнивора

отвечает Georg Haller на комментарий 18.06.2010 #

тогда не понятна придирчивость ко внешности девичьей))) не логично как то))) при гиперсексуальности то))))) да вы эстет милорд))))))) :)))))

no avatar
Georg Haller

отвечает Онза Карнивора на комментарий 18.06.2010 #

Хм. Эта, вторая гиперсексуальность, она немного иная. Не такая как первая, юношеская. Иногда - бывает намного интереснее "секс глазами", или "секс по телефону". Чаще, конечно - живое тело, берёт верх, естественно, но...
Как это говорят? Что не съем, то надкушу...
:)))

no avatar