Кража американского плода в Россию

На модерации Отложенный

Представьте: из США в Россию прилетает беременная россиянка – чтобы родить ребенка на родине. Девочка получает российское гражданство, в графе «отец» – прочерк. Позже власти США инкриминируют матери «кражу американского плода в Россию». У меня предложение: может, всем женщинам, возвращающимся из-за границы, прямо перед вылетом пИсать на тест-полоски? А то не дай Бог вывезем к себе на родину ценный генетический материал...

Было бы смешно, если бы не было так трагично – позже, когда женщина вернулась в Америку на учебу, ее арестовали и держали сначала в тюрьме, а потом под домашним арестом, требуя, чтобы она ввезла дочку в США.

С такими дикими случаями сталкивается международное общественное движение «Русские матери». Руководитель организации Ирина Бергсет сама пострадала от беспредела ювеналки – в Норвегии у нее отобрали четырехлетнего сына Мишу. Уже пять лет ребенок проживает на секретном от русской матери адресе и лишен всех видов контактов: скайп, телефон, открытки и письма – все запрещено.
В борьбе за «конфискованных» детей и родилось движение, которое сейчас объединяет родителей из разных стран.

«Русские матери» не понаслышке знают, чем страшны ювенальные репрессии, оказывают информационную и моральную поддержку российским семьям, разлученным с детьми за границей.

Как известно, враги наших врагов – наши друзья. Приятно, что про сообщество ЖЖ «Ассоциация блогеров Санкт-Петербурга. Фабрика троллей» не скажешь: «один палец – не кулак». Разгребая информационную грязь, которую льют на Россию, защищая наше общество от ювенальной юстиции, ЛГБТ-движения, гендерной политики и других либеральных «ценностей», мы постоянно встречаем тех, кто борется плечом к плечу вместе с нами.

И видя, сколько вокруг нас друзей и союзников, мы еще крепче сжимаем свой кулак, чтобы дать отпор врагам.