Пока государство является главным работодателем, оно не будет повышать зарплаты — ведь это его расходы
Фраза о том, что «низкие доходы граждан России являются главным препятствием для экономического роста страны» стала своего рода мантрой. По данным Росстата, за прошедший месяц среднедушевой доход в России составил 23 534 рубля. В номинальном выражении он даже вырос на 336 рублей, или 2,9%.
Показать полностью… В последнем релизе, опубликованном ведомством, говорится, что «реальные располагаемые денежные доходы (за вычетом обязательных платежей, скорректированных на индекс потребительских цен в январе 2018 года… не изменились по сравнению с январем 2017 года».
Трогательная оговорка
Правда, оптимистичное заявление статистиков сопровождается трогательной в своей искренности оговоркой. Мол, соотнесение доходов нынешнего января с доходами января прошлогоднего не учитывает «единовременной денежной выплаты пенсионерам в январе 2017 года в размере 5 тыс. рублей». Чтобы рассчитать динамику доходов с учетом пятитысячной милостыни пенсионерам хватит знания математики в объеме неполной средней школы. Доходы, натурально, снизились — процентов на семь.
Рассуждая о росте доходов в России, необходимо говорить о росте зарплат. Почему? Потому что других официальных доходов, кроме зарплат и социальных выплат, у россиян нет.
Накопленное состояние 94% взрослого населения России не превышает $10 000. При этом большая часть этого состояния — малоликвидная. В первую очередь, это единственная квартира, используемая для проживания.
Извлечь из нее какой-то дополнительный доход нереально. А доля социальных выплат в структуре доходов россиян составляет 19,2%. Это даже больше, чем было в позднем СССР: в 1985 году доля социальных выплат в общих доходах населения чуть превышала 18%. К слову, в 2007 году этот показатель достигал 11,6%. Зато Росстат фиксирует рекордно низкую долю доходов от предпринимательской деятельности в общих доходах населения — 7,8% (рекордно высоким этот показатель был в 1993 году — 18,6%). А вот доля зарплат в структуре доходов населения стабильно держится на уровне 63—65% (по данным Росстата, включая «серую» зарплату).
Странное противоречие
С зарплатами вообще любопытная история. С 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда должен вырасти до прожиточного минимума. Сейчас МРОТ составляет 9489 рублей, что соответствует 85% прожиточного минимума за второй квартал 2017 года. То есть минимальная зарплата в стране сейчас не достигает прожиточного минимума. Таким образом, власти признают, что на минимальную зарплату в стране жить нельзя.
Зачем же тогда устанавливать такой показатель? Ну, вам ответят, что МРОТ — в наших условиях — это показатель не социально-экономический, а фискальный. Именно от этого показателя рассчитывается минимальная сумма налогов, которые должен отчислить работодатель, официально трудоустроивший сотрудника. Кстати, почему бы не повысить МРОТ до уровня, превышающего прожиточный минимум? Ну хотя бы потому, что уровень налогообложения фонда оплаты труда в этом случае вырастет настолько, что ряду предприятий проще будет закрыть бизнес, чем нанимать сотрудников официально. И в любом случае даже самый неквалифицированный российский работник получает больше, чем МРОТ. Хотя бы и неофициально.
Но тогда возникает странное противоречие. Будьте внимательны.
Низкие доходы граждан — главное препятствие для экономического роста, говорит начальник. Основные доходы наших граждан — это зарплаты. Давайте повысим зарплаты? Если повысить зарплаты — предприятия не смогут их выплачивать, и вынуждены будут закрываться. Это приведет к остановке экономического роста.
Вам не кажется, что в этом рассуждении что-то сильно не так?
Российский экономист Максим Миронов однажды сделал исключительно интересное наблюдение. Он заметил, что номинальный ВВП России на душу населения (по данным Росстата за 2016 год) составляет $9930. Это в 5,8 раза меньше, чем аналогичный показатель в США. Почему бы не предположить, говорит Миронов, что и российский МРОТ должен быть меньше американского в те же 6 раз. В действительности минимальная оплата труда в России в 12 раз ниже, чем в Штатах.
МРОТ ведь представляет собой очень любопытное экономическое явление. Такой знаток человеческой рациональности, как нобелевский лауреат Гэри Беккер, выступал последовательным противником регулирования МРОТ. Что говорил Беккер? Если мы повысим МРОТ, то предприятиям будет невыгодно нанимать работников низкой квалификации, претендующих на такую минимальную зарплату. В итоге вместо маленькой зарплаты они не получат никакой.
Что-то не так
Но за какую работу должна платиться минимальная зарплата? Как вы думаете?
По идее, минимальная зарплата должна платиться там, где от сотрудника требуется минимальный набор навыков и где предъявляются минимальные требования к его образованию. Там, где достаточно выполнять набор несложных действий, соблюдая регламент. Никакого простора для творчества, никаких действий за рамками инструкции. Не надо даже знать язык — есть картинки, которые помогут тебе объясниться жестами.
В США даже существует специальный термин «макджоб», означающий тяжелый труд, не требующий большой квалификации, за «минимальную зарплату». Свое название «макджоб» получил по имени знаменитой сети фастфудов, той самой, где трудятся минимально квалифицированные работники, получающие тот самый американский почасовой МРОТ, на порядок превышающий российский.
И вот тут начинается самое интересное. Та же самая система фастфудов существует и в России. Требования к квалификации «члена бригады ресторана», очевидно, должны быть одинаковы в обеих странах. Но российский «макджоб» обещает (и выплачивает) своим сотрудникам двадцать пять, тридцать и более тысяч рублей (причем официально) — на уровне (чуть ниже) средней зарплаты по конкретному городу.
Это вполне логично — безработица в России невелика, фастфуд конкурирует с другими предприятиями за рабочую силу, и если он вздумает предложить работнику «российский МРОТ», то некому будет кричать «свободная касса». Никто не говорит, что это большие деньги.
Но — внимание! — зарплата сотрудника фастфуда в России соответствует не минимальной, а средней зарплате по региону.
Тут что-то опять не так. Получается, что квалифицированный специалист в России может претендовать на зарплату, сопоставимую с той, которую получает человек, освоивший работу на аппарате для жарки картофеля.
То есть вы хотите сказать, что российский рынок труда оценивает все эти ваши дипломы, справки, свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации на том же уровне, как и навыки мытья пола в фастфуде?
«Тридцатка — нормальная зарплата!» — спокойно скажет российский наниматель претенденту на работу. Люди и за меньшие деньги работают. Что тебе не нравится?
Одно из двух. Или что-то не так с российским рынком труда. Или что-то не так со всеми вашими знаниями и умениями. Еще раз: или ваши знания специалиста ничего не стоят, или вам за них сильно не доплачивают.
Главный работодатель
Посмотрим на российский рынок труда повнимательнее. Если, как говорит Федеральная антимонопольная служба, государство прямо или косвенно контролирует семь десятых российской экономики, очевидно, что его можно считать и главным работодателем. Но разве этот работодатель не может быть заинтересован в росте доходов своих же граждан? Ведь именно о необходимости роста доходов постоянно вещают государственные люди?
Нет, в росте доходов государство как работодатель не очень заинтересованно. Общемировая статистика свидетельствует, что прибыльность государственных предприятий примерно на 30% уступает прибыльности частных фирм, куда же еще и доходы сотрудников повышать?
Власти могут тревожиться о росте зарплат только в случае, когда основу бюджета составляют налоги на доходы, имущество и потребление граждан. Но в нашей ситуации это совсем не так.
85% доходов бюджета власти прямо или косвенно получают от добычи и продажи нефти и газа (косвенно — в том смысле, что облагают таможенными пошлинами и НДС импорт, купленный на выручку от продажи тех же нефти и газа). Пенсионные взносы покрывают половину расходов Пенсионного фонда, а социальные взносы едва обеспечивают «социалку».
Существует представление, что рост доходов граждан приведет к росту потребительского рынка. Разбогатевшие россияне начнут покупать отечественные товары, тем самым давая толчок к экономическому росту. Мысль верная, но в первую очередь расти будет не производство, а торговля, в которой у государства почти нет интересов. Зачем это нужно начальству?
За последние 25 лет россияне делом доказали, что при малейшем росте доходов они в первую очередь предъявляют спрос на импортные вещи и на наличные доллары. А значит, золотовалютные резервы Центробанка (истинный фетиш власти, которая не забывает 1998-й год) будут перетекать в карманы рядовых граждан вместо того, чтобы служить негласной гарантией по кредитам для строителей мостов и стадионов.
Чудес не бывает
Кроме того, случись чудо и начни увеличиваться зарплаты, государству придется поднимать жалование своим служащим — в противном случае, самые компетентные, энергичные и перспективные работники уйдут с государственной службы в частный бизнес (или компенсируют недостаток своих официальных доходов неофициальными).
Кроме золотовалютных резервов, у начальства есть и другой фетиш — «возрождение производства». Что является главным конкурентным преимуществом российских товаропроизводителей на мировом рынке? Правильно, сравнительно квалифицированная и относительно дешевая рабочая сила. Что произойдет, если стоимость этой рабочей силы вырастет? Снизится рентабельность государственных концернов и — внимание! — снизится мотивация инвесторов к созданию новых производств. Если нет дешевой рабочей силы, то при существующем уровне рисков для бизнеса в России производство проще и выгоднее открыть в другой стране.
Поэтому государственное «производство» объективно нуждается в бедности своих трудящихся. Разумеется, для своего «возрождения».
Тем более что в пересчете на рубль выручки российские государственные компании платят в бюджет меньше, чем частные. А уж там, где государство является единственным работодателем, оно видит прямой интерес в том, чтобы удержать уровень доходов своих работников на минимуме.
А что вообще может двинуть вверх зарплаты (то есть стоимость труда)? Только одно — рост спроса на трудовые ресурсы со стороны бизнеса. В этом случае предприниматели начинают конкурировать друг с другом за работников, используя как инструмент конкуренции рост зарплат и улучшение условий труда.
Схема здесь такая: предприниматель, чтобы «перекупить» самых квалифицированных работников назначает им повышенную зарплату. Теоретически для того, чтобы иметь возможность платить больше, такой бизнесмен «вкладывается» и в инновации, повышающие производительность труда своих сотрудников, одновременно предъявляя спрос на «навыки и знания». Лучшие работники переходят к нему. Тогда их прежний наниматель вынужден повысить зарплату оставшимся сотрудникам и также «вложиться» в повышение производительности. Кроме того, он вынужден нанять кого-то на место уволившихся — таким образом снижается уровень безработицы.
В свое время Генри Форд платил рабочим на своем конвейере пять долларов в день — огромные деньги по тому времени. Но у будущего автомобильного короля не было выхода: в начале ХХ века количество людей, готовых стоять у конвейера восемь часов, в точности выполняя предписанные операции, было сравнительно невелико. При этом Форд хотел нанять лучших, рассудив, что в этом случае его конкуренты будут довольствоваться теми, кто останется. Именно тогда, кстати, появился и восьмичасовой рабочий день — опытным путем было установлено, что после восьми часов у конвейера количество ошибок у рабочего начинает расти по экспоненте.
Но если конкуренции нет, и допускать ее власти не планируют, тогда нет, и не может быть мотивации к действительному увеличению доходов. Начальники могут говорить, что угодно: там, где экономика находится под контролем и управлением государства, властям объективно нужны не богатые труженики, а бедные.
Дмитрий Прокофьев, экономист, специально для «Новой»
комментирует материал 01.03.2018 #
Скажите честно, а сколько людей не показывают своих доходов? Например все таксисты. А ещё кто?
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
КАК ВЫМИРАЕТ РОССИЯ ПРИ ПУТИНЕ.
https://www.youtube.com/watch?v=cDtUQoovtbU
отвечает
копни первого здесь.....и никто не бедный, все сидят в интернете а не вагоны по ночам разгружают....
Но так увлеченно рассказывают про бедных....Я ленивых видел да, дураков все просравших да, а действительно бедных очень редко.
отвечает
"а действительно бедных очень редко."- а ты где живёшь? Если в России,то как можно не видть 80 млн.человек.? А может вы слепоглухонемой?...((
отвечает
80млн. - это только в твоей голове и в головах других медузообразных, которые верят всякому бреду о российской действительности.
В России с чинушами бодаться очень тяжело, это действительно правда, а возможностей прилично заработать реальным трудом хватает. Другое дело, что у львиной доли населения России в карманах "корочки" о очень даже неплохом образовании и работать руками, а тем более даже на относительно тяжелых работах они не желают. Я уж молчу о том, чтобы куда-то переехать куда-то ради работы по специальности. Для большинства населения это вопрос не приемлемый в принципе.
Так что не гони волну, если о действительности России ничего не знаешь.
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
Скажи мне, пропагандоша, а где ты видел МНОГО рабочих мест с достойной оплатой труда, пусть даже и с тяжелыми условиями? Это где? В шахтах? В шахтёрских посёлках повальная безработица. На заводах? Так их нет давно, а на уцелевших зарплата впритирку на поесть и ЖКХ оплатить. На стройках? Так их на всю страну по пальцам посчитать, да и не платят там. Помнишь про строителей космодрома? ))) Говоришь, переехать ради работы не могут? Опять брешешь, пол-Москвы и четверть Питера - понаехавшие гастарбайтеры. А смысла ехать в Мухосранск из Усть-Зажопинска нет - вся зарплата уйдёт на съём жилья.
Так что методичка твоя совсем устарела, ты скажи Михал Иванычу, пусть новую даст ))
отвечает
Диточка, халтуры в любой дыре море, был шахтером дальний родственник, стал сантехником за неделю....походил поучился.... Сейчас зарабатывает больше тебя, вот только пьет как сапожник.
Путин виноват!!!
отвечает
гы гы неделю поучился, вот поэтому ваша страна срашей и называется после таких сантехников
отвечает
Дурочка МОРОК, сантехников надо в десятки раз меньше, чем врачей!
отвечает
" был шахтером дальний родственник, стал сантехником за неделю.."- вот у меня соседа такой шахтёр-сантехник и затопил ...((
отвечает
Неделю на сантехника учился!
Неделю можно на судью учиться или на депутата.
отвечает
Их не очень много, но они есть и люди там требуются.
На вскидку: goo.gl/v4exbP
А теперь ответь мне, почему я эти ссылки для тебя искать должен? Ты настолько тупой или тебя на гугле забанили?
отвечает
Вы пишете: ....а возможностей прилично заработать реальным трудом хватает.
Вы пишете: .... и работать руками, а тем более даже на относительно тяжелых работах они не желают.
Разберем конкретный пример: у меня 2 высших образования, нет еще и 40 лет, успел поработать на производствах, в тч на руководящих должностях, последняя должность уже в коммерции - генеральный директор московской конторы (работа была адская). Сейчас работаю фактически сантехником (зато сам на себя), потому что работать по найму сейчас в России не выгодно. У меня сейчас доход сантехника БОЛЬШЕ, чем я получал генеральным директором у москвичей (те еще сво..чи) - сейчас у меня сантехником чуть больше 50-ти тысяч. НО ЭТО ТОЖЕ КОПЕЙКИ!!! И заметьте, я не побоялся уйти на низкоквалифицированную работу, только для того, чтобы повысить доход своей семьи, а Вы пишете, что мы все лентяи. Лично я готов хоть в Арктику улететь, лишь бы у меня доход был тысяч 200 в месяц, ипотеку бы закрыл.
А сколько по-Вашему "прилично заработать"? - 30 тр в месяц, да это сра..ые 500 баксов в месяц. Я вот, например, считаю, что "прилично заработать", как Вы выражаетесь - это хотя бы тысяч 200 в месяц, а лучше 300-500. В стране, где все втридорога стоит, суммы меньшие, приличными не назовешь. И не надо говорить, что в России все дешево, и зарплат гораздо меньших на жизнь хватает, чем в той же Европе и Америке - вранье!!!
А теперь назовите, пожалуйста, если Вы конечно не трепач, хотя бы 3 способа, как Вы пишите, "прилично заработать реальным трудом".
отвечает
Вот смотри, говоришь, что у тебя 2 "вышки", что сейчас ты работаешь на себя и имеешь 50 тыс. Вроде и образование у тебя есть, и свободных хлебов ты уже хлебнул, а в мозгах до сих не прояснило.
Как ты можешь зарабатывать 300-500 тыс. в сфере обслуживания, которая на 90% живет за счет бюджетников, которые не зарабатывают, а живут за счет отчислений в бюджет тех, кто реально работает и зарабатывает(в т.ч. и добывая и продавая углеводороды, как бы это не злило тех, у кого в голове пусто)? Вот когда ты будешь обслуживать в основном тех, кто зарабатывает, а не существует за счет круговорота бюджетных средств, тогда у тебя и появится возможность зарабатывать столько, сколько получают сантехники в развитых странах.
Получай подходящую специальность и едь скажем на Сахалин. Там механизаторы- универсалы, работающие вахтой, в пересчете на месяц180-250 тыс. получают, и, заметь, работают на "дядю", а не на себя. Причем те на кого они работают не олигархи, а подрядчики.
Не получится идти с плугом за быком, а требовать оплаты за такое качество работы, которое обеспечивает трактор - сначала надо трактор заиметь. Это так сложно понять?
отвечает
Не врите!Нет таких заработков ни на Камчатке,ни на Сахалине!Если получают,то единицы.Весь дальний Восток бежит в центральную часть!
отвечает
Путин спрашивает у рыбаков на Сахалине:
- Сколько получаете?
Одна бабища отвечает:
- Сто тысяч. Но я начальница!
Рыбаки говорят:
- Мы хорошо получаем. По 30 тысяч. А раньше было 15 тысяч!
отвечает
ТЫ лучше ЕДЬ на космодром - там каждый квартал голодают строители...
отвечает
Это и обидно , что на таких как ты Россия и держится..!!!...Но Путин ведь обещает , что он НАКОНЕЦ займется улучшением жизни Русских людей , когда он продолжит свою каденцию Президента ! По моему с этим вопросом дальше тянуть нельзя ,т.к народ просто вымирает !
отвечает
Только три места, где можно хорошо заработать, не сильно напрягаясь: депутатом в думе, министром в кабинете, силовиком (судья, следователь, пристав).
В думе всегда пусто. Кнопки жать за 2 миллиона в месяц сможет даже узбек с гор (зарплата - 500 тысяч, остальное - лечение, проживание, проезд).
отвечает
" а возможностей прилично заработать реальным трудом хватает."- не ври,если не знаешь...Никак ты сегодня без лохматой руки не заработаешь...На денежное место,только через знакомых, на 10-15 тысяч и то с трудом возьмут..,предпочитают "таджиков" с них забот меньше...Лепи дуру,молодняку,они ещё таким как ты поверят,пока сами шишек себе не набьют и не перестанут ворам верить...((
отвечает
Голубь, я вроде сказал заработать реальным трудом, а не на денежное место попасть, где за перекладывание с места на место никому ненужных бумажек до сих пор еще прилично платят. Скажем хорошим сварщикам 50-70 тыс.платят, и их не хватает. Если действительно хочешь хорошо ЧЕСТНО зарабатывать, то учись работать головой и руками, а не языком и задницей. Однако ты-то ведь не работать хочешь, а прильнуть к тем халявным корытам для бесполезных болтунов, которые еще в 90-х сформировало внешнее управление. Там и жирует до сих пор российская "пятая колона", а т.к. корыта все мельчают и мельчают, а новых не появляется, то и злоба этого жирующего стада все растет и растет.
отвечает
" заработать реальным трудом, "- реальный труд у нас только у "таджиков"...,русские уже не котируются ,с ними проблем много....Ты тоже сварщиком работаешь,не уж то с "таджиками" вместе?..Как они тебя допустили ,расскажи ?...Или только трепаться горазд ?..
"злоба этого жирующего стада все растет и растет. "- это вы про коррумпированных чиновников? ....((
отвечает
Не говори о том, чего не знаешь. Это русские дворники не котируются, а русские сварщики как раз в цене. Само собой, если они реально профессией владеют и готовы работать, а не пальцы гнуть.
Ты когда-нибудь поручал узбекам или таджикам работу, где надо не только руками работать, но и головой? Видишь ли, этот навык, в отличие от профессионального, нарабатывается с самого детства и среди русских процент умеющих "работать головой" в разы выше.
Только вот голова у особей вроде тебя частенько работает совсем не в том направлении, "дай" и "хочу" у них напрочь забивает все остальное. До тебя ведь не доходит даже то, что ты требуешь от власти построения реальной экономики, и в то же время требуешь обеспечить тебя высоким заработком за счет бюджета, который по твоему первому требованию на 90% должны наполнять не сырьевые олигархи, а как раз работники занимающиеся реальным трудом, от которого ты бежишь, как черт от ладана.
это вы про коррумпированных чиновников?
=================================
Именно о них. Именно им все труднее и труднее за счет бюджета свои жизненные запросы удовлетворять, потому они и активизируются против Путина. Грудинина, к примеру, думская братия всех уровней двигает, т.к. уже всем давно понятно, что эта "пятая нога" России только мешает развиваться и уже назрела реальная опасность её упразднения. а свой человек во власти этого не допустит.
отвечает
НИК переехал в Москву. Стал дворником. Дали ему 40 тысяч.
Снять квартиру - 30 тысяч. И как ему жить на 10 тысяч?
КСТАТИ, в Гондурасе минималка не 11000 руб как в РФ,
а 25000 руб. Но там тепло и много бананов!
отвечает
( моϼѻӄЪ оϼдӹнϛӄùи) у этого холуя-лизоблюда задание служить своим хозяевам и говорить то что ему напишут.
отвечает
А чего тут видеть, соседи по даче не работают зиму, официально безработные и нищие, в этом году купили себе снегоходы.....на рыбалку типа ездить. Все лето монтируют системы отопления, котлы, теплые полы и т.д. .....пашут конечно, дома детям поставили неподалеку.
Вот тебе Рязанская глубинка...для примера.
отвечает
"Вот тебе Рязанская глубинка...для примера. "- мне не надо лапшу вешать, я работаю и живу в России и вижу как соседи и мои родственники живут,как зарабатывают и как все в долгах мучаются...,многие даже за ЖКХ не платят ,но машины имеют ,а как же,ведь у соседа есть ..Вот только здоровья эта машина не прибавляет ,а наоборот - забирает...,ведь ,чтобы кредит отдать на здоровье экономить надо...,на 15 тысяч зарплаты не зажируешь...((((
отвечает
Вот те раз. А свиная харя в соседнем топике вещает, что это не мы богатые, а амеры нищие.
Вы уж там у себя определитесь, кто из вас методичку вверх ногами держит.
отвечает
"Слово "Россиянин" ОТВРАТИТЕЛЬНО."- а на мове можешь то же самое сказать или "ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ" язык как то лучше звучит ?...((....
отвечает
Видишь ли, все в этом мире относительно и это позволяет"труженикам" от СМИ морочить всем головы.
К примеру, автор этой статьи утверждает, что из личной квартиры используемой для проживания "Извлечь из нее какой-то дополнительный доход нереально". Однако скромно умалчивает о том, что тем, кто живет в съемном жилье приходится до половины своего ОСНОВНОГО дохода отдавать за это жилье. По сути этот "экономист" уговаривает тебя, что выгоднее жить в кредит и делиться своими доходами с банками, а не заморочиваться тем, чтобы грамотно накапливать свой собственный капитал(в т.ч. и семейный).
отвечает
поставь себе еще два плюсика, я с ботами ниже +10 не общаюсь )))
отвечает
А ты пойдешь выгружать вагон за 500 руб?
отвечает
-выгружать вагон за 500 руб?
В СССР за выгрузку вагона каждому грузчику платилли по 10 рублей, или $2 за каждый разгруженный вагон, или - в день. Разгрузишь напр. 2 вагона, получишь 2 красненьких десятки за один рабочий день, но это сложно успеть чисто по времени, ведь разгружать вагоны приходилось ручками, а не техникой. В то время как СРЕДНЯЯ зарплата по стране была порядка $1.20 в день.
Говоря проще - если учесть что сейчас средняя оплата примерно 30 тыс. или по 1,5 тыс, за один рабочий день, то - оплата труда грузчика должна составлять чуть менье 3 тысяч рублей, или $50 - за каждый разгруженный вагон.
Все познается в сравнении, напр. в Сша за разгрузку трака это можно сравнить с вагоном, С ПОМОЩЬЮ ТЕХНИКИ - просят в водилы по $100, или 6000 рублей за один "вагон". За день - с современной техникой американец может разгрузить несколько такиех "вагонов" или "фур", соответственно - и зарабатывает он несколько раз по $100 за один рабочий день.
Для эмигрантов, без знания языка и без опыта работы в Сша, средняя оплата труда С ПЕРЕРАБОТКАМИ составляет порядка $180-250 в день, за неквалифицированный труд. Эта сумма получается от сложения $15 в час, за первые 8 часов, и коэффициент 1,5 за превышение 8 часов, т.е. $22.5 в час.
Т.е. для квалифицированных американцев - это по сути "ниже плинтуса".
В торговле и общепите в Сша действительно крайне низкая оплата труда, но автор статьи - не учитывает, что работники обеспечиваются довольно богатыми социальными выплатами это страховка здоровья и жизни, стоматологическая, и глазная страховки (прикиньте на кажду по 150 долларов в месяц), плюс еще - нехилые пенсионные отчисления. Причем медицинские страховки могут распростряняться также и на членов семьи, оплачивая часть медицинских услуг напр. за детей работника или работницы.
Поэтому - очень важно учитывать, что в Сша даже работая в торговле или общепите - вы не просто получаете "минималку" в $8-11 за час, но - еще сверх этого - РЕГУЛЯРНО приличную сумму социальных выплат каждый месяц.
отвечает
Т.е. вы теперь понимаете, что нельзя просто тупо брать цифры оплаты труда в $15 за час и умножать на скажем 14-16 часов работы. Потому что - переработки свех 8 первых часов будут оплачиваться уже с коэффициентов 1,5, т.е. $22,5 за час труда.
И в среднем получается что работник-эмигрант зарабатывает по $150-180 долларов за рабочий день (это - ФАКТическая оплата за день), или $3000-3600 в месяц, что очевидно - очень мало для жизни в Сша.
Квалифицированные рабчие в Сша пройдя какие-то курсы получают уже - от $20-30 за час работы, а обучившись порядка 3-х лет (типа нашего ПТУ) и получив лиценцию - уже порядка $40-60 за час.
При этом если они еще и имеют собственный бизнес, то - еще больше, порядка $60-80 за час, но тогда - социальные выплаты, страховки и пенсионные они сами выплачивают из этого своего дохода.
Необходимо брать в расчет не табличные цифры, а - ФАКТИЧЕСКИЕ, сколько трудящееся население получается фактически за рабочий день, и уже от этого рассчитывают среднюю оплату за один рабочий час.
https://www.youtube.com/watch?v=vrHlrVuuW4s
Если кто сомневается - в таком подходе, вот реальный пример из жизни - банальная низкоквалицифицироанная уборка территории - $300 за полдня на двоих работников, которые просто загрузили мусов к фуру и вывезли с территории (оплата водителя и фуру идет отдельно). Т.е. мы видим, что не напрягаясь - вообще без какой-либо квалификации ребята заработали по $150 на каждого работника.
Хочу заметить, именно эти ребята в Сша примерно полгода, и не имеют "кредитной истории", значит - не имеют никаких кредитов, и все свои расходы оплачивают наличными. За полгода, они уже купили себе новую мебель, одежду, ноутбук, и подержанный автомобиль. Поняв, то таким макаром можно существовать в Сша, они решили завести ребенка, т.е демографические проблемы """""90-х"""" - как рукою сняло. И они уже - ждут ребенка.
Что автоматически означает росто их необходимых расходов, и значит они будут еще больше работать, и главное - еще больше потреблять, создавая рабочие места для миллионов других таких же работяг. Т.е. работяги в Сша - САМИ СЕБЯ КОРМЯТ, и причем - надо признать довольно неплохо у них это получается.
Если увеличивается Спрос, то автоматически растет Производство и Предложение товаров и услуг, и образованный Дефицит рабочих создает условия для повышения Уровня Оплаты Труда.
отвечает
Растет Производство товаров и услуг, и из-за свободной конкуренции цены на товары снижаются. Таким образом эта социально-экономическая СИСТЕМА держит себя в динамическом равновесии. Добавьте сюда - сверхдешевые и сверхдоступные кредиты, и Спрос будет увеличен уже в геометрической прогрессии, вот что в действительности означает "общество потребления" на западе - это создание все новых рабочих мест, и действительное повышение уровня оплаты труда. Поэтому они - ОСТАЮТСЯ БОГАТЫМИ.
А мы построив антинародное антиобщество из лишенных социального статуса деклассированных элементов - по вполне понятным причинам должны перманентно оставаться СВЕРХБЕДНЫМИ, и это - чисто искусственное "достижение". .
Если у них есть Частная собственность, и в том числе на средсва производства, то у нас - политические это было уничтожено, и возможности какого-либо заработка кроме "работы" у населения нету. Либо ты "работающий нищеброд", либо ты - ВОРУЕШЬ, СПЕКУЛИРУЕШЬ, БАРЫЖНИЧАЕШЬ, БЕРЕШЬ ВЗЯТКИ, ПОЛУЧАЕШЬ ОТКАТЫ и так далее, все это - чудеса социалистического строя.
Говоря проще, нам мало просто - увеличивать уровень оплаты труда, необхоимо также сменить и сам государственный строй. Только после этого мы сможем начать жить по-человечески. А причины искусственной нищеты населения, миллионов трудящихся - не экономические, а чисто - политические, обусловленные "левым" государственным строем. Не буржуины и промышленние делают рабочих бедными и снижают расценки за труд, снижают зарплаты и искусственно обрушают курс рубля, это делают - чекисты и коммунисты, погрязшие в губительной и разрушительной "ЕРЕСИ маркса". По сути - этот ведущий ПАРАЗИТАРНЫЙ Образ жизни ПАРТОЛИГАРХАТ - просто грабит и паразитирует на трудящемся населении, при этом ОФШОРНАЯ ПАРТОКРАТИЯ заметно учнитожает это самое трудящееся население, и счет потерь идет на десятки миллионов граждан как в РФ, так и на Украине, фактические 15,6 млн. граждан уже не стало.
А еще более просто - забугорные сионисты-РОСТОВЩИКИ выписывают МММ-кредиты и "лендлизы", а местная ПАРТНОМЕНКЛАТУРА - между собой и своими диаспорами "распиливает" эти МММ-кредиты, "стеклянные бусы", "трудопалки", "ваучеры", и "нефте-доллары", и таким образом становится ОФШОРНЫМ ПартОЛИГАРХАТОМ.
И говоря уже совершенно просто и ясно - чем больше колонизаторы и забугорные ростовщики ОГРАБЯТ КОЛОНИЮ, тем ХУЖЕ и БЕДНЕЕ будет уровень жизни в этом разграбленной колонии.
И это - именно разграбление, потому что - ваши сырье, ресурсы, урожай и труд, оказываются скупленными забесценок и вывезенными на запад, а получеченные "нефтедоллары", также оказываются заныканными по забугорным офшорам. И как результат е такой "политической линии" вы остаетесь - и без сырье, урожая, ресурсов, и без долларов.
В том время как на западе - имеют свои же доллары и ваше сырье, и при этом - ни в чем себе не отказывают. И это чисто заслуги разных политических строев.
Они имеют ВСЕ, а вы - имеете НИЧЕГО, и пыжитесь "справедливо распределять это НИЧТО" на всех. В итоге - очевидно вы лишь "умножаете на НОЛЬ" население, которое стремительно сокращается, и скоро у вас даже не будет армии, тогда вас начнут уже пинать и пакистанцы и японцы, которых уже заметно БОЛЬШЕ, чем вас.
отвечает
Добавьте сюда - сверхдешевые и сверхдоступные кредиты
посмешило особенно на фоне недавнего ипотечного кризиса в сша, когда янкерсы, не которые не могли выплачивать эти легкие и сверхдоступные кредиты, вылетали со скоростью света из якобы своих домов
отвечает
В СССР за выгрузку вагона каждому грузчику платилли по 10 рублей...
---------------------------------------------
Это смотря, что разгружать и как хочешь зае..ся. Вообще обычные расценки 1 руб с тонны, а в вагоне их 60, разгружаешь в 4 студента за 2-3 часа и пошел в общагу. Соль кормовая в брикетах по 20 кг для скота - 1.20 руб. потом в душе аж шкура слазит и становится такая розовенькая. )) Лучше всего конфеты (коробки легкие и чистые) или бухло, но там жесткая норма на усушку-утруску или бой - можно прогореть, загремев с ящиком придется оплатить из свежезаработанных.
отвечает
Вагон 40 тонн - на 3-4 человек, вот и получается - по 10 рублей на руки. Можно разгрузить руками, часа за 4, некоторые успевают разгрузить и по 2 вагона за день. Если вагон в 60 тонн - 5-6 человек разгружают, и также каждому - по 10 рублей на руки.
Чтобы люди понимали, на эти - 10 рублей в СССР студенты могли питаться целую неделю,
не так, чтобы "жировать", но если на спиртное деньги не профукать, то вполне себе нормальное питание.
отвечает
Толкаться там в 5-6 человек? Выгрузка с одной стороны, если разгружать с 2-х концов то больше 4 чел. никогда у нас не получалось, друг другу мешали. 2-3 часа после учебы т.е. почти 3 вагона в полный рабочий день - иногда, обычно в календарные выходные, просто нельзя отказаться - грузчики профессионалы на выходных, придем, мы, студенты, экспедитор сразу нанимает нас 4-х на 3 вагона - ему сроки выдержать, а мы за-то заработали прилично и месяц на станцию не ходим.
отвечает
Я видел чтобы разгрузить хотя бы 2 вагона требовалось придти с самого утра, и заканчивали ребята уже когда темнело на улице.
Да, и "профессиональные грузчики" вряд ли бы вообще допустили до разгрузки спиртного студентов, вплоть до того, что они просто подходили и давали студентам по червонцу (и гораздо лучше получить - по червонцу, чем - по морде, мое мнение) лишь бы студенты - побыстрее оттуда смылись. По крайне мере, я это - вот таким образом помню.
отвечает
Немного по другому:
1. Смотря что разгружать - уголь быстро, но он дешевый, задвижки открыл высыпал возле действия крана и слегка лопатами почистил...
2. Выбирает бригаду экспедитор, станция предлагает, нормальный экспедитор видит кого предпочесть: трезвого студента или датого профи. По морде можно получить если перехватывать заказ, а если заказ и так не твой? На бухле экспедитор и 2-3 дня может ждать того кто не украдет и товар не перепортит, и даже дегустировать не начнет прям на месте, небось не арбузы, не испортится - задержку объяснит, а с пропажей сложнее...
отвечает
не знаю скока грузчикам в СССР платили, но подозреваю что ты врешь.
В СССР была повременка, сделка или их комбинация. Так что по 10 за вагон это сомнительно... да и вагоны разные...
Тоже про твоих хозяв янкерсов....все что ты тут нарисовал голимые расчеты которые никто не выполняет...
Кипитализм что в расияшке что у янкерсов одинаков.
отвечает
." или по 1,5 тыс, за один рабочий день, "- вот этого уже хватит,чтобы твоё враньё дальше не читать...((
отвечает
ну так вы бичи себя бедными не считаете для вас главное свободная помойка
отвечает
Вы автору хренатебенадо не даёте и он вынужден писать. Как говорили после того, как их поймали бандеровцы, если бы я не убил, то меня бы убили. Вот такая моцная связь.
отвечает
Почему мы останемся бедными? да потому что путин и его мафия нажраться не может! Их нужно привлечь к Суду и в тюрьму негодяев. Это воры и бандиты.
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
На такое государство как у нас умный человек уже давно не рассчитывает.Дело можно иметь ещё с некоторыми бизнесменами,которые не воры и рвачи.
отвечает
В путинской россии сырьевая олигархическая экономика,когда несколько кланов и семей продают сырьё за границу ,там получают валюту ,которую там же и оставляют.Им плевать на население , им не надо думать и создавать производство ,мародёры не способны думать о российском населении ,тупые воры не могут создавать высоко оплачиваемые рабочие места ,им и не надо.
отвечает
Согласен, воровской олигархат- это бич для России...Именно его и предлагает сломать Грудинин, как самый первый шаг к возрождению России ,...только поэтому на него и накинулись власти...((
отвечает
Какой там грудинин мудинин,6 лет минимум ещё будит хитрейший все победитель путин ,откуда его откопали этого грудинина. Предлагаю заспиртовать или за мунифицировать путина ,ну чтоб 86% не волновалось что будет ещё хуже))))))))))))))
отвечает
"мудинин.."- это ты..А Грудинин избран на референдуме "левых сил России"..А если ты холуй воровской власти,то тебе и знать порядочного человека не обязательно ..Чубайсу зад вылизывай ,этого деятеля наверно хорошо знаешь?...(Кстати у Грудинина 82% - http://мой-президент.рф/ ) ...((
отвечает
Путин в своем традиционном послании Федеральному Собранию с гордостью заявил, что США вчистую програли РФ гонку вооружений. Гордился бы лучше он более высоким, чем у американцев, уровнем жизни своих соотечественников. Но в этой не военной, а социальной сфере Путин может гордиться лишь своим личным в десятки раз более высоким уровнем жизни, чем у 90% его соотечественников, которые год от года его пожизненного правления все более скатываются на уровень беспросветной бедности и нищеты. А объявленная им победа над США в гонке вооружений, если, конечно, его заявление соответствует действительности, всего лишь временная. США не будут сильно напрягаться, чтобы обойти путинскую РФ в военной сфере. Зато путинская РФ от перенапряжения в гонке вооружений имеет все шансы сдохнуть и развалиться, как это случилось с СССР в прошлом столетии.
отвечает
Как в путинской россии можно гордится тем что можно увидеть и потрогать????)))))))))
отвечает
с гордостью заявил, что США вчистую проиграли РФ гонку вооружений.
=======и хренченын своим так же сказал
==дебилы всему верят...
отвечает
а где ты видел дерьмократию и "честные" выборы!!!???
В гейропе, да там вся гейропа не хочет что бы у них жили грабстаеры, а ихние барыги дерьмократы наплевали на мнение большинства гейропейцев и тащут и тащут грабстаеров
отвечает
Мадам Тэтчер дала контрольную цифру - 15 миллионов.
Русских спешно меняют на узбеков и кавказ!
Наши идиоты-министры и дураки-депутаты
не понимают, что с ними поступят как с БЕЛЫМИ в 1920.
отвечает
точно--как сред.зарплата в стране достигнет 30 долларов патриеты выйдут на демонстрации с портретом вождя...
отвечает
Пока у нас государство - это Вовик и его банда,
ничего к лучшему не повернётся.
Государство - это народ, так должно быть.
отвечает
Но если народ значит должно быть народовластие.
отвечает
Народ, когда сломает нынешнюю бандитскую вертикаль, получит шанс возродить СВОЁ российское государство!
отвечает
Чего вы засели в засаде? Ломайте стены Кремля, народ поржет с вандалов.
отвечает
"Государство - это народ, так должно быть"- так говорит и делает Грудинин..в своём совхозе...Но власти уже натравили на совхоз своих стервятников ,боюсь как бы не угробили единственный островок "человеческой жизни" в России...((
отвечает
власти уже натравили на совхоз своих стервятников ,боюсь как бы не угробили единственный островок "человеческой жизни" в России
===============не сомневайтесь...грудинин с совхозом уже не жилец...
====им такие неразрешенные конкуренты и на фиг не облокотились...
---а они патриетам свою оппозицию воспитают---няшку какую-нибудь
==лохов обмануть легко...
отвечает
ЧЕСТНЫЕ доходы не показывает вся кремлёвско-озёрная шобла во главе с их паханом.
отвечает
Политика, которую проводит Владимир Путин и правительство его уже много лет, она просто оказалась в полном тупике. Экономика остановилась, и 5 лет падают доходы граждан, она балансирует даже по официальным данным между рецессией и стагнацией. Это где-то около нулевого роста или единицы. Страна оказалась в изоляции, внешняя политика очень опасная, во многих смыслах подвела Россию к очень опасной черте, которой никогда раньше не было. Суть в том, что в любой момент может случиться вооруженный конфликт очень высокого уровня, даже война. Это все знают. Даже случайно теперь. Кроме того, мы находимся практически в состоянии такой гибридной войны с нашим ближайшим соседом – Украиной, вмешались в гражданскую войну в Сирии, там гибнут люди.
Люди больше не могут мириться с бедностью, с бесправием, воровством и коррупцией.
Это все вместе требует решительных действий, чтобы такую политику прекратить.
Значит, есть редкая возможность, она случается раз в 6 лет, когда абсолютное большинство людей в день голосования может выразить свое отношение к этой политике.
отвечает
Грамотно запуганный избиратель приравнивается к хорошо накормленному
отвечает
На этом ресурсе народа нет, просьба озабоченных борьбой за народ собраться своей жидкой толпой и идти на штурм Кремля. Не ждите что кто-то будет за вас биться лбами об ворота Спасской башни.. :))
отвечает
"Не ждите что кто-то будет за вас биться лбами "- как увижу,что ты бьёшься лбом о башню,сразу к тебе присоединись..Действуй ,только без обмана...((
отвечает
есть редкая возможность, она случается раз в 6 лет, когда абсолютное большинство людей в день голосования может выразить свое отношение к этой политике
================в жопу засуньте себе свое отношение..
-плевали они на него,на вас и на эти глупости...
==и без сопливых "выберут" кого хотят...
отвечает
ещё Путин говорил, что не знает размера своей зарплаты.. и ещё полстраны.. ну, и я тоже..
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
в Москве большинство таксистов работает легально по патенту.
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
Судя по ашанскому и свинорылу, то точно из диспансеров их набирают !
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
" железный занавес - это вопрос ближайших месяцев"- ты можешь сделать это хоть сегодня,поставь у себя в квартире ещё одну железную дверь...((
отвечает
https://www.youtube.com/watch?v=d8ktvqn4kQI
отвечает
" Например все таксисты. А ещё кто? "- все чиновники...((
отвечает
1. таксисты
2.менты и все кто вокруг них и выше
отвечает
Если 18 марта победит Грудинин, то Путину придется исполнить свое обещание пойти комбайнером...
отвечает
"пойти комбайнером... "- так у нас сегодня полно палёной колбасы и водки,а вот лишних комбайнов нет...((
отвечает
Если 18 марта победит Грудинин,
=============если патриет в это верил и надеялся-то он инфантильный мудак...
отвечает
он был таксистом в Питере...после ГДР...стыдно этого не знать, товарищ...
отвечает
он был таксистом в Питере...после ГДР.
------------а в этот момент в цру обдумывали список завербованных ранее агентов соответствуюшей профессии =
==кого бы выбрать для проведения тайной операции в рф, если удастся с помощью своих людишек протащить его на трон...
отвечает
Мы переживаем последствия либерастического переворота.
отвечает
Проблемы у нас не в том, что есть бедные, а в том, что богатые все никак не могут нажраться...
отвечает
Да, таксисты, ещё те жулики, оттаксовал на разбитом Рено, часов 12, пересел в мерседесовский драндулет S класса, за много миллионов и поехал в ночной клуб, прожигать деньги.
комментирует материал 01.03.2018 #
Вот как раз под лозунгом: Частное всегда эффективнее государственного, сейчас пьяный порошенко распродаёт кукурину.
Придут западные хозяева, укрорабов разгонят, своих батраков завезут, а недовольных свиней постреляют.
А мы опять поржём над небратьями.
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
Не трогай Дядюшку.
Путин, по сравнению с этим убогим в своем послании еще большую хрень нес.
отвечает
Так ему то на троллеферме именно за обсирание хохляндии платят. Да и ДУМАТЬ то ему нечем в принципе - последняя и единственная извилина прямая, короткая и расположена между ягодиц, для надежности намертво закорочена на путивизор...
отвечает
А ты сам домой в укропию сваливай с русско-говорящего сайта и соседа своего Кamsкi забери ..Идите обустраивайте бандерию...Вам Параша запретил на русском языке мовить? Что вас здесь как салом кормят ?...((
отвечает
А ты, конечно, белый, пушистый, радугой какаешь и над "небратьями" ржёшь ?
отвечает
А шо, фашик, тебе не сказали? Хе-хе, тебя ждёт сюрприз!
комментирует материал 01.03.2018 #
А почему друзья Путина становятся только богаче.....??(
отвечает
потому что они - настоящие русские, а все остальные - буряты!
отвечает
А почему друзья..... становятся только богаче.....?
----друзья и родственники в любой коруп-диктатуре нужны любому гос-чиновнику для хранения его денег==
комментирует материал 01.03.2018 #
потому что либерота не хочет работать....
Их главный лозунг (как и у скакуасов несколько лет назад)
"Нах работу, не в ней дело, Сковырнём тирана и печенками с неба завалит по самые гланды".....
украинцы сковырнули...4-й год смотрят в небо, глаза восполённые ...
отвечает
сейчас в Европе уже скачем. Слава Путину! Пусть правит вечно!
комментирует материал 01.03.2018 #
Российский экономист Максим Миронов однажды сделал исключительно интересное наблюдение/////
Эти совковые икономисты никак увидеть не могут - что налоги должны платить наёмные, а не их работодатели))))
комментирует материал 01.03.2018 #
Потому, что горбоельцинских перестроешных лохов развели на бабки свиздёжем про
сталинизм тоталитаризм Горбачёв и Ельцин. Не хотите быть бедными? Объявите список Форбс расстрельным! Гоните думакам, Путину и его министрам возмущенные письма МЕШКАМИ, ВАГОНАМИ,- доколе? Когда же ОНИ нажрутся и накормят свои Челси и млядей в Куршевеле?
отвечает
Когда же ОНИ нажрутся и накормят свои Челси и млядей в Куршевеле?
===================главное-верить-надеяться и ждать---
-может инопланетяне прилетят-спасут
==может запад вернет стыренные ими деньги и восстановит экономику и посадит воров--
=они ведь там не спят и только думают о слабеньких патриетиках-великих героях-освободителях человечества===
комментирует материал 01.03.2018 #
Это правда - "пока государство является главным работодателем, оно не будет повышать зарплаты". Хорошо, что в России доля государства в экономике составляет всего 30%.
отвечает
Ваша информация устарела.
Государство и госкомпании контролируют 70% российской экономики.
ФАС признала государство главным врагом конкуренции.
Государство защищается от конкуренции всеми способами
В России сложился государственно-монополистический капитализм, следует из доклада ФАС о состоянии конкуренции («Ведомости» ознакомились с документом). В четверг его рассмотрит правительство. Доклад – это не программа действий, а констатация тенденции последних двух-трех лет, пояснил в среду руководитель ФАС Игорь Артемьев: в нем будет много неприятного для правительства.
Государство стремительно наращивает присутствие в экономике. Вклад его и госкомпаний в ВВП вырос до 70% в 2015 г. с 35% в 2005 г., пишет ФАС.
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/09/29/658959-goskompanii-kontroliruyut-ekonomiki
отвечает
Да это трепач пишет,у него и олигархи все государственные...((
отвечает
Это в экономике . А в медицине , образовании , армии, мвд .и т.д.
отвечает
А что частники зарплаты повышают? И где же такое чудо-юдо ,адресок не дашь ?...(((
отвечает
А вот представь себе - повышают. Вот только адресок тебе давать не буду - серьезные фирмы дебилов на работу не берут.
комментирует материал 01.03.2018 #
в нашей стране прожиточный минимум или потребительская корзина расчитываеться в корне не верно!!!! в европе в него кладут 80% это услуги, и услуги эти элементарные от вызова электрика и телевизионщика, до заказа обуви в местной сети, услуги адвоката, цены на УСЛУГИ практически не растут по этому инфляция низкая, и денег много!!!
отвечает
"корзина расчитываеться в корне не верно!!!!"- всё верно,она рассчитана на неделю,чтобы ты нашёл работу ,а через 10 дней не нашёл так помирай...Тонко всё рассчитано...Вова шарит...((.
отвечает
из корзины рассчитываются процентные ставки
комментирует материал 01.03.2018 #
Всё просто и без всякой мистики и религиозности, читая физика если хотите.
- не выполняете свою эволюционную предназначенность...
размениваясь на грызнь с ближним...
и чего хотите?
Только не тыкайте в запад, он тоже грызёт ближних, но осознано выбирая тех кто пожирней и тем сыт и сытостью умничая тычет всех под нос...
Ну а у нас ещё есть остатки человеческого , потому грызёмся мы между собой, сытости это не даёт.
комментирует материал 01.03.2018 #
"...Пока государство является главным работодателем, оно не будет повышать зарплаты — ведь это его расходы.." - ну ту я не согласен власть явно не скупиться на содержание себя любимой и своих друзей.
комментирует материал 01.03.2018 #
Ну частники тем более не будут повышать зарплату. У них одна задача, ХАПНУТЬ СЕБЕ И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ!!!
комментирует материал 02.03.2018 #
Кого ты имеешь в виду под словом МЫ вот я не бедный ненадо употреблять слово мы за себя базарь вот ты нищий и бедный такой и останешься . И будешь всю свою жизнь скулить ужас лучше уж ......в эвропу смыться
комментирует материал 02.03.2018 #
потому шо, за вас думают вротенберги, кооператив озеро и лично дялька вофка...отаке..
комментирует материал 02.03.2018 #
Тело должно подчиняться вашей воле!
Голод и жажда, даже кровь в ваших венах это телесная слабость!
Подчините их и вы сможете управлять собой!
комментирует материал 02.03.2018 #
Мы останемся бедными потому, что еще 6 лет будет Путин, потом 6 лет - Медведев, потом 12 лет - опять Путин: такой круговорот медвепутов в природе. Давно пора понять: Путин и нищета одних и сверхбогатства других - это тоже такой закон природы: если где-то у кого-то убывает - у других прибывает, кажется, М.В. Ломоносов еще открыл.
отвечает
не фантазируйте-
в плане запада -либо эмбарго рос.сырья,либо падение цены нефти+мощнейшие санкции, которые пока в загажнике у них=
===и через пол года=нет ни президента-ни рф...
комментирует материал 02.03.2018 #
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
(Распространяйте сей текст на сайтах, если увидите, что недоумки-навальновцы призывают к бойкоту! Распечатай текст и распространи среди соседей!)
ГРАЖДАНЕ РОССИИ! Родина в опасности! Родине грозит новый срок ЕдиРазма и воровства!
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
...Тот, кто не приходит на выборы, тот или малограмотный недоумок, или пособник Путина, помогающий Путину получить новый срок! (не тюремный!)
Знай:
ни бойкот, ни "нелегитимность" не несут НИКАКИХ юридических последствий. Ибо согласно пункту 3 статьи 76 Закона о выборах, даже если вся Россия будет бойкотировать, но на выборы придёт только одна жена Вовы (а жена обязательно придёт!), то Вова будет считаться законно избранным, большинством в 1 голос!
...Отдельно следует отметить бред Анального про «нелегитимность»! Вова нелегитимен уже с 2012 года, т.к. на выборы 2012 года пришло менее 50% граждан (47%). И что...? Вова стал плохо спать...? Вову мучает совесть от факта его нелегитимности...? Хрена! Живёт припеваючи! И самое мерзкое: вовиному вранью ещё верят 28 млн.
...Особо прекрасна 18-летняя борьба Вовика с коррупцией! За время вовиной борьбы эта сука — коррупция — выросла в ДВА раза! https://www.youtube.com/watch?v=J9J0glyIroY, и Вовик, от страха перед народным гневом, сделал зарплату чиновников не только многомиллионной, но и служебной информацией, не доступной гражданам!
...Или весёлая афера с ЦентроБанком. Вова никак не может изменить Закон, чтобы подчинить ЦБ государству! Но зато быстренько меняет закон об увеличении срока полномочий для разворовывания России (https://www.youtube.com/watch?v=9xWUlNQPePc)
...Поэтому... бред про бойкот и «нелегитимность» выгодны только Вове, Собчак и Навальному, который является выпускником американского университета!
отвечает
статистике не выгодно врать. там конкуренция
отвечает
Конкуренция с кем? С тем кто платит статистике Деньги? Ну тогда попробуйте конкурировать с собственным начальством....
комментирует материал 02.03.2018 #
Глупая и враждебная статья - дело не в том, что государство является работодателем, дело в том, что чиновники - враги народа.
отвечает
" дело в том, что чиновники - враги народа. "- поэтому они в доску разобьются,но Путина на выборах протащат всеми доступными и недоступными методами ,как Алкаша в 96-м...((
комментирует материал 02.03.2018 #
...Пока государство является главным работодателем, оно не будет повышать зарплаты — ведь это его расходы...
Правильно, если оно не социальное или только считается таким, к примеру как наше.
комментирует материал 02.03.2018 #
все статья бред сабачачий...типа сабчака или там -чаки...
Читайте Маркса, там все давно описано.
Для рассиян а тем более тинейжеров, жертв ЕГЭ, объясняю, вы будете всегда жить в дерьме пока будете позволять править собой ворам-барыгам.
Типичные барыги это путька. Он ничего не сделает в пользу своего класса антагониста пролетариата. Он все будет делать для своих социально близких воров барыг, пусть и враждебной ему ОПГ
Так что думайте когда пойдете на выборы за кого голосовать
отвечает
А где Ваша аналитика на данную тему? Представьте её, более аргументированную и обоснованную, уж коли взялись за клаву. Жду непременно!
отвечает
вы имели в виду куда поступать,на кого учиться??
после вас только на налоговую и мвд
комментирует материал 02.03.2018 #
Очень много букофф.... Какая-то невнятная попытка что-то важное сказать, закончилась полной потерей сути... Наверное, бухнУл лишнего. Автор писал , не приходя в сознание!
комментирует материал 03.03.2018 #
Космо-инфо от Создателей:
На президентских выборах в России 18 марта 2018
В. Путин потерпит поражение
Победит П. Гурудинин КПРФ
1 марта. 2018 Т. Татсмаки (Япония)
Newsland.ru отметил, что ВВП России составляет менее 1/7 ВВП США и менее 1/4 ВВП КНР. В России 73% населения = 143 миллиона человек находятся в бедном состоянии и в критическом состоянии без сбережений (Newsland.ru, 11 мая 2017). 25% трудоспособного населения России являются безработными (Newsland.ru, 11 ноября 2015).
Согласно сообщению от Создателей, В. Путин проиграет президентские выборы в России 18 марта 2018, а победит П. Гурудинин КПРФ.
Однако, курс КПРФ - это сталинистский социализм, т.е. гос-капиталистическая система сохраняющая режим плутократического рабского господства, эксплуатации и репрессии народа. Новый кризис ведущий к новой революции неизбежен.
Так как Создатели отдавали всё везвозмездно, то Земля должна перейти к новому обществу безвозмездных служений во всех делах общественной жизни землян. Однако земля, такая как США, Британия, страны ЕС, Япония, КНР, РФ, КНДР и т. д., восстала против приказа Создателей и погребена в плутократической рабской жизни.
Итак, очистка земли Создателями возникнет близко. Земля и примерно 20000 планет злых и гнилых цивилизаций будут уничтожены Создателями в ближайшее время 2018, и сразу после того они появятся как 5-мерные планеты освобождённые от всех тиранических господств.
/www.simplesite.com/builder/version3/view/436984214
отвечает
Власть на выборах в России не меняют. Чай, не Китай и не Европа.
комментирует материал 04.03.2018 #
А чего молчат то, что количество ПОКУПОК в магазинах за год сократилось на 14%???Народ уже в магазины не ходит от харошей жизни и увеличения своего благосостояния....Тут что то за Китай забыли!!А он с 1989 года увеличил вой ВВП В 12 РАЗ!!А мы - Всего в 2!!!И по средней зарплате уже нас сделал!!Так их чуть не полтора миллиарда, а нас сколько???Неправильной дорогой идете, ГАСПАДА...Поэтому и НИЩИХ с каждым годом все больше и больше....
отвечает
"А чего молчат то, что количество ПОКУПОК в магазинах за год сократилось на 14%??"- вы ,что ,враг России? Разве можно такое говорить? Вы ещё скажите,что у Грудинина" средняя зарплата работников совхоза 78 000 руб. в месяц, образцовая даже для Европы инфраструктура, передовые технологии, сказочные для России результаты труда вызывают восторженное к себе отношение. " - тогда вы точно не патриот!...((
отвечает
Как там Луспекаев сказал : МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!
отвечает
Главное - зарплата 3000 рыл не должна упасть ниже критической в 1 миллион долларов в день! А что народ вымирает - узбеки и пакистанцы заменят! Так кремлядь (нерусская) считает.
комментирует материал 11.03.2018 #
Давно не была на этом ресурсе. Но все тоже самое - опять плачь по денежке. Почитав здесь - удивляешься, как мы еще небо коптим. Нищета все, голодранцы... голодные, раздетые, разутые.... Но стоит, господа, выйти на улицу, как картина резко меняется. Припарковаться вообще негде, все на машинах и причем не на отечественных. Посмотрите на женщин - шубы норковые, брюлики...Я таких вижу просто в общественном транспорте. Какие гаджеты последнего поколения, не только у родителей, а у школьника!!! Отпуск как минимум в Турции или Египте. Я описываю не Москву, если что! 400 км с хвостиком от нее. НО, подойти к любому, начнут сразу выть, что жена получает 8 тысяч, муж 10 тысяч, работы нет, ни ху##я нет, живем в кредит, еле концы с концами сводим. Ах-да, еще можно зайти домой, полюбоваться неплохим ремонтом и хорошей бытовой техникой.Ребенок учится чаще всего в вузе в Москве на коммерческой основе. Экономим на всем, говорят они.
отвечает
проклятые замкадыши не хотят разводить кур для шаурмы
комментирует материал 28.11.2018 #
на автомобиле легче воровать и убегать от преследователей
комментирует материал 29.11.2018 #
"Короля делает свита". На одного рабочего – семь манагеров, клерков, депутатов, журналистов, комментаторов... Какая уж тут "производительность труда"! И, если властитель задерживается на троне слишком долго и не перетряхивает почаще эту челядь-подстилку – она гниёт, загустевает, прорастает метастазами, отравляя миазмами и всех, кто ниже, и самого властителя – врёт в глаза, выслуживается, доносит друг на друга, ежедневно и ежечасно своей бездарностью, чванством и безответственностью подталкивает народ к бунту. И в этот же час эта "элита" первая пожирает недавно облизываемого ею "лидера". Это знали и Иван Грозный, и Пётр I, и Сталин, и даже Ельцин. Но так свалили и Николая II, и Хрущёва, и Брежнева. И так же закончит Путин, если не разберётся с прикормленной шелупонью, которой даже наши зарубежные "друзья" брезгуют, но пользуются её услугами.
отвечает
Путин идет по пути царя Николая Второго - тот тоже не хотел никого обижать!
комментирует материал 01.05.2019 #
рос.патриеты еще не понимают-что такое бедность..
-скоро зарплаты в 200 долларов они будут вспоминать -как великую радость..
-их коллеги по коррупционным диктатурам раз в 10 меньше получают..
-подождите малек...
отвечает
Васек Лоханкин уже присмотрел себе должность банщика
или хлебореза на зоне (как Исайя соЛЖЕницин)???
комментирует материал 01.05.2019 #
У совковых икономистов мозгов не будет никогда)))) В капиталистических странах налоги платят НАЁМНЫЕ а не работодатели - потому там и конкуренция и рост зарплат..... В совке владельцам государственных и полу-государственных компании конкуренция не нужна)) - потому и налоги за наёмных с МАЛЕНЬКИХ зарплат платит государственный работодатель.....
комментирует материал 19.05.2019 #
15 миллионов человек - как сказала мадам Тэтчер - достаточно на Русской равнине.
комментирует материал 19.05.2019 #
Мы останемся бедными потому что мы дураки и позволили себя обокрасть
комментирует материал 30.05.2019 #
ДАТЬ министрам, депутатам, судьям, банкирам, губернаторам НА ГОД минимальную зарплату и их женам и детям тоже. Вот тогда и заживем, как люди. И Гондурас наконец догоним ,
и Эстонию перегоним!
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать