Еще один Сталин — и страна превратится в пустыню
На модерации
Отложенный
Рад, что меня пригласили принять участие в таком простом и в таком важном проекте как #сталиндалприказ. Читаешь вслух короткие истории о загубленных жизнях и душах. За разговор с иностранцем, за стихотворение, да просто по доносу друзей, потому что разнарядка была на город репрессировать 10 тыс человек.
Показать полностью…
Вот сколько я пишу публично, столько, как могу, борюсь с реабилитацией сталинизма. Одного из самых людоедских режимов в истории, который умудрился спрятаться, смимикрировать как вирус внутри нашей страны. Вирус, продолжающий ее убивать.
Сталинист — всегда русофоб, так как считает, что нами нельзя управлять без массовых расстрелов. А мне кажется, мы один из самых талантливых и миролюбивых народов в мире, особенно если не вырезать нас тридцать лет подряд.
Сталинист считает россиян неполноценными, неспособными без угрозы пытки исполнять законы и строить нормальное государство. А мне кажется мы на это способны.
А еще для сталиниста человеческая жизнь ничего не стоит. «Бабы новых нарожают.» А Россия дошла до того предела, когда уже не нарожают. Нас мало. Каждая конкретная человеческая жизнь на вес золота.
Еще один Сталин — и страна окончательно превратится в пустыню. И хорошо, что сегодня на открытии Стены скорби глава государства сказал о репрессиях прямым текстом, без двусмысленностей. Хотя сделано до сих мало. И памятники Сталину стоят и цветы к ним носят.
Комментарии
С 2016 года Путиным взят курс на чрезвычайно жесткое удержание власти в условиях сокращения внутренних ресурсов и введение санкций.
Денег занять негде, а новоиспеченные "друзья" в лице Мугабе их тоже не дадут в силу отсутствия таковых. Китайцы – если и встречаются с Путиным, то смотрят на него с диким прищуром: "К нам из России опять приехал вор без необходимой дырки во лбу. Как с ним, презренным, разговаривать? Какие документы подписывать?
Разве что – Договор о сдаче нам российских территорий".
"Дальше – хуже. Надо отдавать долги, не подлежащие реструктуризации, придется вновь секвестировать бюджет, урезая и без того кастрированную "социалку".
И здесь надежда только на Росгвардию, которой уже разрешили стрелять, душить и кромсать любого, кто посмеет открыть свой рот в запале недовольства.
Электростанции
1. АЦГЭС, Аджарис-Цхалинская, г. Батуми, Грузинская ССР
2. Гюмушская, на р. Роздан, Армянская ССР
3. Днепровская, г.Запорожье, УССР
4. Днепродзержинская, г. Днепродзержинск, УССР
5. Дубровская, р.п. Дубровка, Ленинградская обл.
6. Закамская, р.п. Закамск, Молотовская. обл.
7. Земо-Авчальская, г.Тбилиси, Грузинская ССР
8. Зуевская, г. Харцызск, УССР
9. Ивановская, г. Иваново, Ивановская обл.
10. Калужская, г. Калуга, Тульская обл.
11. Канакерская, п.г.т. Канакер, Армянская ССР
12. Карагандинская, г. Караганда, Казахская ССР
13. Красина имени, г.Баку, Азербайджанская ССР
14. «Красная звезда», г.Баку, Азербайджанская ССР
15. Красногорская, г. Каменск, Челябинская обл.
16. Краснодарская, г. Краснодар, Краснодарский край
17. Краснозаводская, г. Харьков, УССР
18. Красноярская, г. Красноярск, Красноярский край
19. Кувасайская, р.п. Кувасай, Узбекская ССР
20. Кураховская, п.г.г. Кураховка, Сталинская обл., УССР
21. Ленинградская № 10, г.Лени...
https://www.youtube.com/watch?v=4LBjSXWQRV8
Если считать электростанцией солнечную батарею в пару киловатт на крыше дома - да. Или ветрячок за околицей... :-) Так можно считать.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Так что начинай биться башкой об стол от отчаянья и безнадеги.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
И это за годы, когда было ещё что проедать от совесткого прошлого.
Сейчас, под руководством сионо-бандеровцев, скорость убывания населения в Скакляндии только возрастает.
Возле каждой хижины...
Кстати, США - это нынешний пиндостан.
А Скакляндия - это обмылок бывшей Украины.
Более 80% электроэнергетики в частных руках, а не в руках Чубайсов или совкового государства)))
В штате Орегон США в 1960 году появилась гидроэлектростанция, считающаяся одной из крупнейших в мире. Рядом с ГЭС есть дамба протяжённостью более двух километров под названием «Джон Дей». Номинальная мощность этого гиганта составляет более 11 тысяч МВт, а произведенного на ней электричества хватает на 800 тысяч домов не только в Орегоне, но и в соседних штатах. Плотина Даллеса располагается на расстоянии чуть более трёхсот километров от устья Колумбии. Строительство ГЭС было произведено под руководством Инженерного корпуса вооружённых сил США.
Ну и что дальше? У нас точно такие же. Ядерные, гидро, газовые, угольные...
Следуя вашему утверждению: "...В США 250 ТЫСЯЧ!!! электростанций - без вредя для экологии........." у нас в этом плане тоже неплохо... Без вредя... :-)
Несомненно, есть там и солнечные и ветровые и гео... Те самые, которые как раз "без вредя для экологии" Но их никак не 250 тысяч.
В США всех генераторов электроэнергии 19745 штук. Это всех вместе взятых - атомных, гидро, угольных, на дровах с опилками, ветряных, фото и пр.пр.
http://www.eeseaec.org/energetika-stran-mira/energeticeskij-profil-ssa/gidroenergetika-ssa
Или аварийные дизель-генераторы пересчитал?
Может, решили с больным коммунякнутым не связываться?
Мальчик, у тебя что по географии и истории было?
Сообщается, что в список снятия запретов войдут центральные положения закона относительно сокращения загрязняющих атмосферу выбросов.
Как уточнило одно из американских изданий, наибольшая доля вредных выбросов в США приходится как раз на ТЭС. Ранее в мае поступила информация о том, что США выходят из Парижского климатического соглашения. В августе власти проинформировала об этом ООН."
Прям никакого вреда для экологии!!!
А в КНДР уроды опасаются шкуру попортить!
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Это вы с С.Кореей равняете Сталинскую Россию? Значит вы невменяемый скакуас, как еще можно назвать неадекватного человека! :-)))
Комментарий удален модератором
Может все же начнем с того сколько заводов и фабрик уничтожили жидокоммуняки уничтожили пока прибрали власть к рукам?
И что по итогу дали это заводы построенные на костях русских? Огромное количество самолетов, танков, пушек и т.д.
Что не помешало немцам все это уничтожить в первые месяцы войны из за обсолютно дебильной политики жидокоммуняк.
"И назовите сколько десятков тысяч предприятий было закрыто и уничтожено за последние 25 лет?"
Легко! http://www.sdelanounas.ru/blogs/
А то только на словах ты герой )
________________________________________
1) Иркутский авиационный завод основан в 1934 году в городе Иркутск.
В 1992 году завод прошёл процесс приватизации. Позднее на базе завода была создано Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация „Иркут“».
2) 29 мая 1929 года Совет Народных Комиссаров принял постановление о строительстве тракторного завода на Урале. сегодня это Челябинский Тракторный Завод - УРАЛТРАК (ЧТЗ)
3) Ростовский вертолётный производственный комплекс (ОАО «Роствертол») основан 1 июля 1939 года.
4) Государственное унитарное предприятие «Омсктрансмаш» основан в 1896 году, в городе Омске как "Мастерские по ремонту подвижного состава" .
5) «Ростелеком» - до 1990 года Министерство связи СССР, а с 1990 года «Совтелеком».
И так далее.
А овощехранилища, отверточные сборочные производства и строительство Магнитов с Перекрестками и т.д. даже обсуждать не хочу.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха
ВОТ ЕВРЕИ И ГОЛОСЯТ!!!
В Северной Америке не строят громадьё вырабатывающее и энергию и отопливающее многоквартирные курятники засирая всё вокруг....
Крупных заводов свыше 1 MW - в США 7658 - совку столько и не снилось)).... мелких станций(труба забирующая воду из ручья в распадках) - тысячи.......
Вот я тебе и поднимаю веки - солнечных, ветровых и прочих "без вредя" в Пиндосии никак не "... 250 ТЫСЯЧ!!!..." Я имею в виду СЕРЬЁЗНЫХ станций (хотя бы и по твоим меркам - выше 1 MW)
"Крупных заводов свыше 1 MW..."
Не смеши меня, парниша... Я как раз на электростанции работаю - под моим управлением турбины в 2,5 MW. (То-есть ОДНА моя турбина - как ДВА американских "крупных завода" ;-)) Турбин таких у нас шесть штук. Итого 15 MW. ПЯТНАДЦАТЬ "крупных американских заводов"
Так вот, по НАШИМ меркам - наша станция ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ... И турбины - ОЧЕНЬ СЛАБЕНЬКИЕ... :-)
PS А чтобы тебе чуток понятнее стало, я тебя немного просвещу - 1 MW (мегаватт) это 1.000 kW (киловатт) Обычный электрический чайник - примерно 2,2 kW
То-есть твой "крупный американский завод" выдаёт "охренительную мощь" - меньше 500 чайников... На пару-тройку многоквартирных домов, учитывая что там кроме чайников ещё есть стиралки-микроволновки-электроплиты... :-)
"...Крупных заводов свыше 1 MW - в США 7658 - совку столько и не снилось))..."
Естественно, нахрен...
Народу в США пашит ровно столько сколько требуется РЫНКУ, а не протиратели штанов типа тебя на которого ещё требуются - плановые отделы - ОТиЗы - ТБешники - бухгалтера - сметчики - нормировщики - и прочие охранники))))
А это его зам. от широты души подарил нашему ближайшему недругу...((
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
" которые большевики-евреи "- сегодня бы нам этих большевиков, сразу страна из болота вынырнула бы .....,но их всех такие "asd111" с дерьмом смешали, когда страну ими построенную разворовали и сдали пиндосам за жвачку...((
http://www.cbc.ca/news/canada/nova-scotia/nova-scotia-wind-warnings-power-outages-1.4378408
Капитализма ты в глаза не видел - живёшь в феодальном совке))))
Деревенька в Америке... Оригинально... И что, у КАЖДОЙ американской деревеньки свой собственный ручеёк с электростанцией имеется?
"...плановые отделы - ОТиЗы - ТБешники - бухгалтера - сметчики - нормировщики - и прочие охранники))))..."
...у нас имеются, куда ж без них... Только не на одну нашу станцию, а на Управление, в котором наша станция - небольшая организация. Часть системы. И ежели ты думаешь, что в Пиндосии нет бухгалтерии-охраны-и т.д., то ты наверняка заблуждаешься.
Кстати, ежели ты призабыл - у нас тоже РЫНОК... И работает у нас ровно столько людей, сколько нужно. :-)
Ну ежели я - протиратель штанов, то как назвать пиндоса с производительностью труда в десяток раз меньше моей?
Комментарий удален модератором
По остальным пунктам - аплодирую стоя, здОрово вы его умыли!!!
Большинство предпочитают не связываться.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Нет не в каждой. Обычно у американцев електрические кооперативы которые обслуживают несколько деревенек...Ну вот - https://www.ekpc.coop/membercooperatives.html
16 кооперативов совместно обслуживают более миллиона граждан в 87 графствах(районов)
Охраны у них естественно нет))) - а бухгалтеров нанимают на аутсорсинг на неделю в году...Это же не совок содержать всякую ненужную шушеру....
От твоей призводительности толку пшик - где отдача?:))
На вот посмотри на мой счёт за канадский двухэтажный дом за 2 месяца
Jul 05 to Aug 31 ( Residential Conservation Rate 1101 )
Basic Charge: 58 days @ $0.15050 /day 8.73*
Energy charge:¹
Step 1: 758 kW.h @ $0.06800 /kW.h 51.54
Step 2: 0 kW.h @ $0.10190 /kW.h 0.00
Rate Rider at 5.0% 3.01
Regional transit levy: 58 days @ $0.06240 /day 3.62
HST 8.02
BC HST Residential Energy Credit 4.43CR
Total $70.49
О как... А пиндосские электростанции на таком же газе атмосферу не засирают по твоему? :-)
"...От твоей призводительности толку пшик - где отдача?:))..."
То есть с моей высокой производительностью ты уже не споришь... Отрадно.
"Отдача" порядка $2.700-3.000 ежемесячно меня вполне устраивает.
А ещё в моей "отдаче" оплачиваемый отпуск в 70-72 дня (каждое лето) с оплачиваемым каждый год проездом мне и супруге в любую точку России. Бесплатное медобслуживание в собственной санчасти организации плюс страховка на миллион в случае каких-то серьёзных проблем со здоровьем.
"...На вот посмотри на мой счёт за канадский двухэтажный дом за 2 месяца..."
А нахрена мне твой счёт? Ты лучше докУмент предъяви что он ТВОЙ. А не сьёмный. И что ты кредит за него полностью выплатил... :-)
Единственное, что интересно в твоём счёте - тарифы:
Step 1: 758 kW.h @ $0.06800 /kW.h
Step 2: 0 kW.h @ $0.10190 /kW.h
Это, я так понимаю, 2 - дневной и 1 - ночной? Или как-то по другому тарифицируется?
А вот мои тарифы:
день 2.73 руб/кВт.ч - $0,047
ночь 1.36 руб/кВт.ч - $0,023
И что мы видим в сравнении? А видим мы то, что мой самый доро...
А от себя добавлю одно словечко - вэлфер.
На котором "сидят" поколения ниггеров... Вот у них с производительностью порядок. Как раз в твоём вкусе. :-)
Комментарий удален модератором
Полиция США имеет право конфисковывать имущество граждан без решения суда
https://www.youtube.com/watch?v=ylgrf-tkb8c
Речь идет о передаче Норвегии (стране НАТО, между прочим) 90 тысяч квадратных километров акватории (формально правильнее говорить акватории, а не территории, но сути это не меняет - государство отдает территорию) Баренцева моря с богатейшими залежами нефти, газа и рыбными ресурсами.
На твои 3000 баксов квартиру приличную в штатах не снять))) - отдача для ОБЩЕСТВА какая? если твоя генерация энергии продаётся дёшево а засирает окружающею среду на немыслимые бабки.......учитывая что по счетам совки не платят твоя станция приносит только УБЫТКИ)))))))
Ты как истинный совок не знаешь что такое кредит))) Дом в котором я живу подорожал за 5 лет с 400 тысяч до 950 - а плачу я за него по кредиту 185 баксов в неделю - и часть списываю за ведения бизнеса на дому.....Купили мы его с женой внеся 80 тысяч первоначального - кроме этого дома у меня есть ещё 2 которые сдаю - жильцы и оплачивают мой кредит))))
Причём работающие и в сфере обслуживания уплачивают ПРОГРЕССИВНЫЕ подоходные налоги.....
Расчитываясь кредитной картой - с суммы покупки возвращаются 1-4%
Бабуля может ты имела ввиду всю серию ЕС ЭВМ стыренную с IBM-360?
Или Эльбрус стыренный с B5000 фирмы Burroughs Corporation. Среди пользователей Эльбруса ходила шутка: называть систему «Эль-Берроуз».
Вся элементная база, все микросхемы были содраны у буржуев и это никто не скрывал! Откройте любой справочник по микросхемам, везде рядом с нашим названием указано с какой буржуйской микросхемы она содрана.
типичный пример
М-да... Ты, я гляжу, из гуманитариев будешь... Так вот, парниша, открою тебе страшную для гуманоида, вроде тебя, тайну: метан - ТОПЛИВО для газовых турбин. Они на нём РАБОТАЮТ. Сжигают его в камерах сгорания. А фильтры там (как и у нас) газ фильтруют. Механические примеси отделяют. Слыхал про топливные фильтры в автомобилях?
"...На твои 3000 баксов квартиру приличную в штатах не снять))) ..."
Ну так я и не в Пиндосии. И квартира у меня СВОЯ. И не одна.
"...генерация энергии продаётся дёшево..." и НЕ "засирает окружающею среду на немыслимые бабки". ГОСУДАРСТВЕННЫЙ экологический контроль к нам приезжает раз в квартал и замеряет вредные вещества в выхлопах. И будь там хоть чуточку превышения - контору нашу давно разорили бы штрафами. А раз мы работаем... Догадаешься сам, гуманоидный? Кстати, НАМ - платят. Так что напрасно ты тут про убытки верещишь. :-)
"...Ты как истинный совок не знаешь что такое кредит))) ..."
Естественно. А нахрена мне КРЕДИТ, когда квартиры я покупаю в РАССРОЧКУ. БЕСПРОЦЕНТНУЮ.
Так ты, вдобавок, гнусный эксплуататор... Вот ужо поднимутся угнетённые тобою жильцы и по...
Так что не надо постоянно представлять что мол Россия пострадала.
ДА И ЗАЯВЛЕНИЯ ТАКИЕ ДЕЛАЮТ ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗА РОССИЮ НИСКОЛЬКО НЕ БОЛЕЮТ, А КАК ПРАВИЛО НАОБОРОТ.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
В расрочку беспроцентную))) - добрый дядя дал тебе квартиру и говорит плати за неё 40 лет?:))) Это значит дядя - ДУРАК
Дык ты и на авто копишь годами?:)) А на Боро-боро сможешь слетать в отпуск за 16000 баксов?
Мои жильцы - студенты которым в лом платить 2000 баксов в месяц за общагу - они собрались в 6-ом и платят 1200 каждый имея отдельную комнату, 3 туалета, сад, бассейн, общую кухну, прачечную, бильярдную, гостинную...и до учёбы 15 минут. Да они бы в задницу меня целовали))))
Комментарий удален модератором
7 миллионов рукамиводителей, 7 миллионов банковских клерков, 4 миллиона компьютерщиков, 2 миллиона соцработников, миллион крючкотворов-юристов, 8 миллионов учителей-библиотекарей, 2 миллиона артистов-спортсменов-журналюг, 22 миллиона офисных хомячков, 14 миллионов торгашей, 4 миллиона санитарок, 3 миллиона охранников-полицаев, 12 миллионов официантов-поваров, 4 миллиона уборщиков, 4 миллиона сиделок...
против 9 миллионов работяг, 5,5 миллионов шахтёров, 5,5 миллионов монтажников-ремонтников, 9,7 миллионов водителей... Соотношение весьма наглядное...
Оригинально так свалены в кучку медработники и технические специалисты... :-)
Ну, может и не ровно 90% пиндосов в сфере обслуживания работают, но где-то рядом...
И их заработки-налоги в обсуждаемый нами вопрос не входят.
Кст. у меня таких роликов куча, но выкладывать влом, т.к. не в коня корм, и они на аглицком, ты все равно язык хозяев не разумеешь.
В работе "руками" в США занято более 43 миллионов из 167 - жидко ты обкакался со своими 90%:))) - на посмотри - https://www.bls.gov/emp/ep_table_201.htm
Kaк oнo oфopмляeтcя нa npaктuкe я знaю. 3aбupaют кaccy якoбы зa noдoзpeнue в кpuмuнaльнoм npoucxoждeнuu - вoзвpaтa мoжeшь нe ждaть, нe вepнyт.
T.e. oтroвopкu мнe uзвecтны. A тaк жe мoryт oтoбpaть мaшuнy, u oтбupaют, ecть кyчa фaктoв в uнeтe u в т.ч. вuдeo. Cмoтpeть бyдeшь?
Hy ты кopoчe нe тepяйcя, кyй дeнeжкy, noкa Гocдen кopмuт, oн eщe мeчтaeт вcex oдypaчuть.
Слышь ты, дятел гуманитарный, природный газ - это и есть метан на 70 - 98 %
И он СГОРАЕТ в турбинах, а не выбрасывается в атмосферу.
А вот тебе сравнительная оценка экологов:
Влияние на атмосферу при использовании природного газа
По экологическим критериям природный газ – наиболее оптимальное топливо. В продуктах сгорания отсутствуют зола, копоть и такие канцерогены, как бензопирен.
При сжигании газа единственным существенным загрязнителем атмосферы остаются окислы азота. Однако выброс окислов азота при сжигании на ТЭС природного газа в среднем на 20 процентов ниже, чем при сжигании угля. Это объясняется не свойствам самого топлива, а особенностями процессов их сжигания. Коэффициент избытка воздуха при сжигании угля ниже, чем при сжигании природного газа. Таким образом, природный газ – наиболее экологически чистый вид энергетического топлива и по выделению оксидов азота в процессе горения."
А вот выражение "в 34 раза" ты интересное привёл... И вот где оно встречается:
"Метан – это парниковый газ, который также отрицательно воздействует на...
Кассу с наличкой у драгдиллера конечно же заберут не спрашивая - а так же и авто)))
- о коем событии я похлопаю в ладоши - мне добропорялочному налогоплательщику наличка не требуется...........
Начинается бебебебе.
https://www.youtube.com/watch?v=7Yyoxi4hZnc
Ясно, вопрос закрыт, слив защитан.
При ЗП в 3000 баксов ты выплатил за 3 года..... - САРАЙ что ли?:)))))
По электроэнергетике Пиндостана могу тебя и дальше просвещать - моя компания иногда обеспечивает 3-мерную графику для дизайна ЛЭП
В наших полярных краях ты на одном отоплении своего ангара разоришься. Нам тут такое без надобности.
Дизайн ЛЭП... А, так ты типа дизайнер... Тогда понятна твоя тупость в технических вопросах... :-)
"...При сгорании он выделяет серу, ртуть, и прочею муть....в Северной Америке всё это улавливается..."
Да не свисти - на угольных станциях, ещё поверю, на мазутных...но чтобы на газотурбинных фильтры на выхлоп ставили...
Пук неудачен. Попробуй снова.
Ещё раз повторю: речь у нас О КОЛИЧЕСТВЕ людей. СКОЛЬКО народа на производстве и СКОЛЬКО в обслуживании, а не какие у них зарплаты и налоги.
На газовых турбинах выхлоп улавливается и направляется в камеру сгорания для плучения добавочной мощности - вот на этом пути из выхлопа и улавливают вредные элементы.
Типа не дизайнер))) - обеспечиваю топографию в 3-мерке используя лазерную съёмку местности..А ты видимо только турбину крутишь, а как электро-энергия доставляется потребителям понятия не имеешь))))
У нас НЕ о бюджете речь!!!
Из транзитных пиндостанских труб точно такие же утечки. И точно так же засирают окружающую среду. И пиндостанские турбины точно так же жрут газ. Или волей великого Рынка они Духом Святым питаются? :-)
Верно. При том условии что ОН - это УГОЛЬ. :-)
При сгорании природного газа в газотурбинных двигателях образуются оксиды азота NOx и монооксид углерода CO. В качестве топливного газа ГТУ используют природный газ, перекачиваемый по газопроводам и подаваемый потребителям по ГОСТ 5542, который практически НЕ содержит соединений СЕРЫ. Поэтому при измерении концентрации ангидрида серы (SО2) получают значения, близкие к нулю, и данный компонент не является предметом контроля и учета в номенклатуре В(З)В.
http://meganorm.ru/Data2/1/4293841/4293841761.htm
Ну а про ртуть... Сам догадаешься, что тяжёлому металлу в газе, который легче воздуха, взяться неоткуда? :-)
"...На газовых турбинах выхлоп улавливается и направляется в камеру сгорания для плучения добавочной мощности - вот на этом пути из выхлопа и улавливают вредные элементы..."
Есть такие системы для получения добавочной мощности. Как правило это ТЕПЛООБМЕННИКИ для нагрева воды, превращения её в пар и направления его в паровую турбину. Есть варианты с подогревом выхлопными газами воздуха, идущего в камеру сгоран...
Она его потребляет, выше перечисленное тобой :
........Для оборудования зубоврачебного кабинета в настоящее время требуется не менее 1 миллиона долларов ........
Они проедают, а не производят.
Скажешь тоже... Команда специально обученных мартышек для скакания по столбам у нас имеется.
Это всё твой убогий пиндосский... В великом и могучем слово "дизайн" относится к внешнему виду, этетике. И большинство дизайнеров - педики... :-)
Такого беспредела как в США, в России еще не видели.
Могу перевести, если ты не понимаешь язык своих хозяев.
Police seize assets of Michigan residents who have not been charged with crimes. One man was told he could get his belongings back for a price. Another had his bank accounts frozen and was unable to pay bills. He also lost property he called "auctionable." Last year, law enforcement raised over $20,000,000 from seizing personal property.
https://youtu.be/jR2nG6Nl-qc
CNN's Gary Tuchman reports on police departments across the U.S. profiting from the cash police officers seize during traffic stops.
https://www.youtube.com/watch?v=mevVt5sHDNA
Police STEAL $160,000 from man during Traffic Stop
https://www.youtube.com/watch?v=5ec3nATX8gw
Хотя... Может у него кризис на работе? Заказов нет, бабла нет... Вот он и решил в инете рухнувшее чувство собственного достоинства приподнять... :-)
//savepic.net/ - похоже уже придушили, первая жертва была в домене .ru
Кто из них делает зубы?
А вот еще.
Дизайнер ЛЭП - обрывы не устраняет и по опорам не лазит. Это инженер !!!! 500kV опора в Северной Америке стоит более пол-миллиона долларов - трассы проходят через разный рельеф - от болот до пустынь и гор...с разными свойствами грунтов - с разными допусками провиса проводов - в 100-нями видов проводов и изоляторов и прочих бустеров и дамперов с увязками прав земльных собственников и различной инфраструктурой в пределах охранной зоны. Зарплаты таких инженеров в США от 120 тысяч годовых - они и в РФ получают больше мартышек нажимающих на турбинные кнопки))))))))))
Кстати, насчёт утечек газа... Ты в курсе, что метан легче воздуха? И он НЕ засирает тундру, вопреки твоим истошным воплям, а банально поднимается вверх, в верхние слои атмосферы...
И ты в курсе, что коровы пердят метаном и выперживают его примерно в два с половиной раза больше, чем какие-то там "утечки из газопроводов"? :-)
А у нас газ хороший. Без сероводорода.
Вон в Калифорнии всю воду ухерачили на гидроразрывы пластов при добыче нефти-газа, теперь сосут... А неподкупные пиндосские экологи - в жоппе...
Хорошо что ты не американец и не коп, представляю, сколько бы ты наубивал и присвоил бабла.
А смотреть ты не будешь, потому что тебе крыть нечем, правда глаза колет.
А.Н.Толстой "Пётр I"
У кого из нас фамилия подходящая? :-)
"...Дизайнер ЛЭП - обрывы не устраняет и по опорам не лазит. Это инженер !!!!
Это у нас инженер. А у вас - дизайнер. Со всеми вытекающими... :-)
Про параметры ЛЭП и всё прочее я в курсе. Немного, конечно, но мне больше и не требуется.
"...они и в РФ получают больше ..."
Безусловно. Кто на что учился. Только не всё меряется деньгами. И если ты там думаешь, что я тут от зависти слюной захлёбываюсь, то уверяю тебя - ты ошибаешься.
Меня вот с детства романтика манила... Попал я в морскую авиацию и романтики той напробовался, мечту детства исполнил на все 100% Четвертушку шарика земного облетал. От Аляски до Чёрного моря и от экватора до Северного полюса.
А сейчас я на пенсионе от скуки подрабатываю. И меня в этой ситуации вполне всё устраивает. :-)
А спор наш ты проиграл... Раз уж начал вместо аргументов такую херню нести... :-)
В совке не инженеры - а техники - мартышки)))
Про ЛЭП ты полных лох))) - смогёшь расчитать натяжку проводов по параметрам: точки росы, солнечной радиации, влажности, скорости, направления и порывов ветра?
Просто узаконили грабеж. Деньги полицаи не кладут себе в карман, а ложат в общак, потом на них покупают себе оружие, устраивают вечеринки со стриптизершами, в общем весело живут. И сенаторы и конгрессмены у них непродажные, просто покупка называется лоббизмом.
И нет этого трубопровода вовсе не из-за экологов, а из-за нежелания тянуть трубу через другую страну, хоть и всю насквозь дружественную.
http://www.chronoton.ru/past/exxon_valdez
"...Про ЛЭП ты полных лох))) ..."
Ты дурачок, Вася? Или язык уже подзабываешь? Я ведь тебе РУССКИМ языком написал - "...Про параметры ЛЭП и всё прочее я в курсе. Немного, конечно, но мне больше и не требуется..."
Мне вполне достаточно знать, что линии такие есть и какая у них охранная зона, в которую лучше не заходить.
Наличку они отбирают, а уж как там складывают в своем полицейском участке, это дело третье, в фунты стерлингов переводят, трежерис берут, или в золотых слитках, без разницы.
Естессно, все деньги проводятся через бухгалтерию. А что тебе рассказывать, ты же мнишь себя пиндосом, значит аглицкий врозумляешь, смотри видео, там все есть, могу еще с десяток таких подкинуть, могу и сайты найти на тему, но на аглицком в основном. Помню вечеринку где-то ограбили, угнали машины и присвоили.
Ну давай, пукни еще что-нибудь .
Дык ты имей мужество мартышкой признать себя)))))
"...В США 250 ТЫСЯЧ!!! электростанций - без вредя для экологии........."
У тебя, Вася, я гляжу с мозгами совсем плохо стало... Обходчики ЛЭП и дизайнеры - далеко не самые главные персоны в электроэнергетике. Ты себе безбожно льстишь, Мартынов. А наших ребят я ласково назвал мартышками за их потрясающую способность скакать по опорам. :-)
А ты что, летал здесь, птичка-дятел? Своими глазами всю тундру осмотрел? :-)
"...куда проложены трубы из Альберты - дороже но чище))).
Ну вот, то вопил, что пиндосские экологи герои - не дали гнусный грязный трубопровод тянуть, то у тебя, вдруг, "...дороже но чище))) Странный ты какой-то... Больной наверно... На всю голову... :-)
"...Американского капитала в канадской экономике около 80%..."
И что? Из-за этого Канада стала американской провинцией? И денежку не станет сдирать за транзит?
Ты видать кретин - не понимаешь разницы тянуть трубопровод по твёрдым породам или по вечной мерзлоте...
За транзит Газпром платит хохлам и беларуссам))) - в Канаде роялти от частных компаний получают индейцы - хозяева своей земли...Плат за транзит нет - это не совок - компании под канадской юрисдикцией платят корпоративные и социальные налоги.
Ты сомневаешься что электро-энерегетика и экология в США лучше чем в Совке?:))) Это говорит о твоей тупости))) В США до сих пор есть действующий опоры ЛЭП работающие с начала прошлого века!!!!!!!
Тебя зацепил цифирь в 250 тысяч? Я ж тебе объяснил убогому - полно деревенских станций неучитываюшихся в общей статистике...
"...За транзит Газпром платит хохлам и беларуссам))) - в Канаде роялти от частных компаний получают индейцы - хозяева своей земли...Плат за транзит нет - это не совок - компании под канадской юрисдикцией платят корпоративные и социальные налоги..."
Ну а коли так - чего ты пукнул тут насчёт процента американского капитала в канадской экономике?
Хохлам и белоруссам, кстати, платит потребитель - Европа. :-)
Сгоняй в Калифорнию и поговори с народом о ситуации с водой. Это и будет лучшим показателем ситуации с экологией в Пиндостании.
Я тебе, тупому подпиндоснику сразу заявил свои сомнения не в количестве станций, а их работе "без вредя для экологии". Ну если у тебя провалы в памяти - прими мои искренние... :-)
Настоящая трагедия евреев — это их генетические болезни, порою страшные и чудовищные. О том, сколь велика эта еврейская трагедия, свидетельствует тот факт, что в США, где проживает несколько миллионов евреев, сразу несколько государственных медицинских институтов занято изучением исключительно "еврейских болезней".
Четверть населения Израиля психически больны
В новом докладе Myers JDC Brookdal сообщается, что в 2007 году около 25% населения Израиля страдали от разного рода психических расстройств.
Вместе с тем, лишь половина из них обращалась за профессиональной помощью.
http://mignews.ru/news/health/world/160709_151237_82037.html
Чем больше развивается медицинская наука и техника, тем всё более ужасающая картина поражения еврейской генетики вскрывается: "каждый пятый еврей-ашкеназ является носителем по крайней мере одной из 11 диагностируемых на этот момент болезней". Это чудовищно!!!
Jewish Genetics: 75% of Jews Are Lactose Intolerant and 11 Other Facts
Almost half of Ashkenazim carry at least one of 38 genetic diseases, and our closest genetic relatives are Druze, Bedoui...
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Дважды ДЕБИЛ)) - американские компании(80%) - то есть американские деньги - ПЛАТЯТ НАЛОГИ В КАНАДЕ а не вывозят в оффшоры.......
Берия прям наугад из шляпы вытащил бумажки с фамилиями и дал приказ?
Доносы писали коллеги, соседи и сослуживцы репрессированных.
Кроме того, я никогда не утверждал, что репрессий, в ходе которых арестовывались невинные люди не существовало. Кроме того, зачастую эти люди были "невиновные" с современных позиций. Если помните, в СССР спекуляция была уголовным преступлением, а сейчас это основа бизнеса.
А приказы о реформах в НКВД находятся в открытом доступе.
Как говорится "при отсутствии горничной ебём дворника" :-)
И кто там куда платит налоги - мне попендикулярно. Я не собираюсь напрасно трепать себе нервы из-за того, на что не могу повлиять.
"Таити, Таити... Не были мы на Таити, нас и тут неплохо кормят..." :-)
А ежели ты намекаешь на побунтовать - так есть хороший пример Украины, чем это всё закончится.
Ну и насчёт тундры: я в ней работаю уже третий десяток лет. И экология за последние лет 5=7 капитально улучшилась. Железо вывозится, травка-деревца сажаются. Восстанавливается, короче. А теперь просвети меня, "знаток", каким образом в Пиндосии со скважин нефть-газ попадают в места подготовки к транспортировке и дальше на перерабатывающие заводы? Авто или ж\д цистернами возят? Нуль-транспортировку внедрили? :-)
Выбрав наименьшее зло, царь, вождь, президент в наши дни, прекрасно отдавали себе отчет в том. что за сотворенное наименьшее зло его будут критиковать, проклинать, может, сотни лет.
Естественно, в конце 80-х годов либеральная дрянь тут же ухватилась за "зло", сотворенное "коммуняками", Лениным, Сталиным и с упоением начали размахивать ими, как кадилом!
При этом, о всех невероятных достижениях Советской власти в области твердых цен, роста зарплат при этом, всеобщей грамотности за считанные годы, за грошовый транспорт, о распределенных десятках миллионов квартир, о почти бесплатных путевках в санатории,в пио...
Кретино - проект аляскинского трубопровода закрыли - 2000 км через тундру.
Ну, положим, не 2000 км, а 1288. А из-за чего его закрыли знаешь?
Ну положи трубопровод в вечную мерзлоту или над поверхностью на опорах - вокруг образуется озеро.....
Помнишь свои слова?
Прикольно... Трансаляскинский нефтепровод, и нескольких сот миль подводящих трубопроводов с севера Аляски до города Валдиз (1288 км по самой что ни есть вечной мерзлоте) качают ГОРЯЧУЮ нефть с 1977 года (СОРОК лет, между прочим) и ничего, озёр особо не образовалось... И проложен он как раз так, как ты тут пугаешь - над поверхностью на опорах... А экологи в колокола не звонят, в барабаны не бьют и жертв не требуют.... :-)
Но наши газопроводы, качающие ХОЛОДНЫЙ газ, да ещё дополнительно охлаждающийся на специальных станциях при необходимости - это для тебя ужос-ужос-ужос.... :-)
И на нашем месторождении газопроводы, ЗАКОПАННЫЕ в вечной мерзлоте уж лет 40 (сорок) лежат и ничего... Опять ты в лужу пукнул, подпиндосник... :-)
Так про закрытие "проекта аляскинского трубопровода" как ты выразился, ничего сказать не хочешь? Ладно, открою тебе заплывшие жиром капиталистические глазёнки: не закрыли его, а качает он до сих пор по 600 тыс. барр. нефти ежесуточно.
http://www.ng.ru/ng_energiya/2017-01-10/9...
Нечего качать)))) - на посмотри - ежегодно каждому жителю Аляски 645000 населения - полагается выплата - https://www.reuters.com/article/alaska-payment-fund/alaska-residents-to-receive-record-payment-from-oil-royalty-fund-idUSL1N11N03U20150917
Какими турбинами ты занимался и на каких промыслах? - Звиздун)))
Ну закрыли и хрен с ним. Ты поточнее выражался бы...
"...Кретино - проект аляскинского трубопровода закрыли - 2000 км через тундру..."
Помнишь свои слова? Так вот "...от границы Аляски через Канаду в Сиэтл..." это у тебя и называется аляскинским трубопроводом? Трубопровод по Канаде у тебя, оказывается, аляскинский... Да и с какой стати я должен знать все провалившиеся проекты пиндосятника? :-)
НК-16СТ , АИ-20, Д-30 Промыслы Уренгойского и Заполярного месторождений.
В каком году ты работал на Урненгое? И нахрена там авиационные турбины АИ и Д?
Работаю с 1995 и до сих пор. АИ-20 и Д-30, переделанные на газ, используются на передвижных электростанциях ПАЭС-2500. Первые скважины бурят на дизелях, идёт газ - пускают его на ПАЭСки и бурят дальше уже от них.
НК-16СТ, кстати, в "девичестве" тоже авиационные. НК-8-2У с Ту-154
ЛЭП на месторождения тянут в последнюю очередь. Когда определяются объёмы добычи и рентабельность. Так что с дизайнерами типа тебя я не сталкивался - не было необходимости. Напряжение на линиях-времянках небольшое - 6,3 kV да и занимались ими другие организации. Так что каждому своё...
На моём первом проекте в Канаде - спрашиваю коллег - почему такая большая стоимость шахтного копра - 4 миллиона долларов? Отвечают это цена его производителя вместе с установкой. Дык а вы что? - САМИ НЕ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ? - чертежи же есть - дайте мне бригаду проходчиков и я его установлю за 250 тысяч баксов....
А если в результате эксплуатации погибнут люди - миллионы долларов страховок ты тоже будешь платить?:)))))))
Странный ты какой-то... То ты дизайнер, стоило только с тобой согласиться - моментально горным инженером стал... :-)
Ну так и у нас оборудование бригады производителя монтируют. А смерти - это просто жизнь. Сердечники. Ну и некоторая недоученность персонала была лет 20 назад.
А что касаемо ценности жизни и здоровья - так это вообще пипец настал. Раз в год конкретный типа экзамен по всем областям труда, даже тем, которыми мы не занимаемся, но, теоретически, можем иногда. Типа земляных работ, например. А раз в квартал - немного упрощённый. Так что разница между 90-ми и нынешними временами разительная... Обложили со всех сторон безопасностью труда... :-)
А враги были. Как и сейчас.
Ну что не дизайнер ты - это точно. Если для тебя 1MW -крупная электростанция (завод)...
("...Крупных заводов свыше 1 MW - в США 7658 - совку столько и не снилось))..)
Вот и твоя авиационная турбина могла бы снабжать электроэнергией какую-нибудь деревеньку - но не снабжает же - обогощает Миллера и отрывает яйца работягам как ты))))
Таки я повторю тебе: у нас в России 1 MW - мизер. У нас и турбин-то таких маломощных немного...Практически нет. А в твоём разлюбезном Пиндостане - целое ПРЕДПРИЯТИЕ. Эффективность-производительность труда охренительные, как и цена электроэнергии... :-)
Не могла бы. Для деревеньки слишком дорого топливо обойдётся. Соответственно и электроэнергия. А насчёт яиц - это твои влажные мечты. Те турбины, про которые я писал, были остановлены автоматикой и потушены противопожарными системами. Ни один работяга не пострадал. :-)
Миллионеры тем более не станут разоряться на такие станции. Дорого и шумно. На безлюдных просторах новых месторождений им - самое место. Но не в обжитых местах.
"...Там ещё можно найти опоры ЛЭП с начало прошлого века - лично видел чертежи планов и профилей 1908 года..до сих пор всё работает...."
Ага, а ещё они вместе с Мьянмой и Либерией не используют метрическую систему... Передовые страны, хуле... :-)
Империческая система использовалась когды ещё метрической не существовало......
В инженерии используются обе - есть даже такая профессия - estimator - чертежи в метрической но размеры материалов в империал. Встречал совков типа тебя котрые никак не могут мерить в дюймах - башка-то квадратная))))
Да ты ещё и полный лох в области газовых турбин - контейнер заполняется углекислым газом только при пожаре... :-)
"...Империческая система использовалась когды ещё метрической не существовало......"
Вот-вот, весь мир продвинулся вперёд - а три невьебенно "продвинутые" страны остались в жопе - с древней имперической системой. Даже профессии специальные создали...
Я понимаю, что тебе нечем, но хотя бы попытайся ПОДУМАТЬ - А НАХРЕНА мне мерить в дюймах, ежели в них мерят только дебилы заокеанские? Вот как ты, например... :-)
Вся передовая техника создана в стране с имперической системой - а дебилы как ты даже не смогут прочитать в ней чертёж))) Отдыхай - тупой-слесарь турбинщик)))
Вся передовая техника может и создана в Пиндосии, только за счёт чужих мозгов. Свои там жиром заплыли. И дебилы там, равно как и в подпиндосной Канаде тупо не могут понять, что мне нахер не нужно читать ваши чертежи. Можешь свернуть их в трубку и забить туда же, где и твои сраные ЛЭП.
www.natribu.org эмигрантишка из трущобы. Настоящие миллионеры по интернетам не таскаются и не пытаются повысить свою самооценку за счёт унижения оппонентов.
пгосто в маскве даже евгеев не будет, не то шта гусских (их давно нет),
азебаржанцы с таджиками уже чичас территорию делят, китайса плюсам азверееит яко ошлюменалицца
И часть русских превратилась в хохлов.
шлимазл ви этакий.
ви таки шота имеете сказать за это?
Документы по Сталину держат в секрете потому, что выяснится, что предки тех, кто его больше всего сейчас хренососит, были обыкновенными ворами, предателями, стукачами, палачами и прочей швалью.
Узнали что Сталин был не такой уж несправедливый палач и репрессии НКВД он прекратил в 38 году и осудил виновников реперессий и то что Берия реабилитировал 140 тыс. невинно осужденых с 37 по 38 годы.
Архивы были быстро вновь засекречены на неопределенный срок. Оказывается не нужна такая правда власть имущим илибералам критикующих Сталина. Но джина выпустили.
Когда читаешь дневники времён сталинских репрессий, кровь стынет в жилах, когда узнаешь, как буквально ни за что перечёркивались человеческие жизни, с какой легкостью
«суды» выносили смертельные приговоры, как стирали в пыль тысячи и тысячи людей
просто потому, что один упырь желал власти, а другие упыри хотели получать зарплаты -
всё это кажется страшным кошмаром.
Но когда я просыпаюсь в 2017 году, то прихожу в ещё больший ужас от факта,
что огромному числу наших соотечественников нужно объяснять, что людей убивать плохо!
Что нельзя искать оправдания тому, как подростков обвиняли в шпионаже и убивали в лагерях.
Что нет *ука ни одной причины, по которой можно уничтожить сотни тысяч семей,которые должны были радоваться, грустить, надеяться, разочаровываться, в общем - жить!
Сталин не прекратил репрессии, он продолжает убивать и сегодня.
Он убивает души тех, кто верит, что пуля в лоб - это решение проблемы, что содержание невиновных заключенных десятилетиями в скотских условиях - это правильно, стоит лишь придумать для этого обоснование. И чем нереальнее оно будет, тем лучше:
— Товарищи, во из...
члены семьи М. Н. Тухачевского:[43]
• Мать Мавра Петровна — умерла в ссылке.
• Жена Нина Евгеньевна — ссылка, лагерь, расстрел.[44]
• Дочь Светлана — лагерь.
• Брат Николай — расстрел.
• Жена брата Николая — лагерь, ссылка.
• Брат Александр — расстрел.
• Жена брата Александра — лагерь, ссылка.
• Сестра Елизавета — лагерь, ссылка.[45]
• Муж сестры Елизаветы, Арватов, Юрий Игнатьевич — расстрел.
• Сестра Ольга — лагерь, ссылка[45].
• Муж сестры Ольги — лагерь.
• Сестра Мария — лагерь, ссылка[45].
• Муж сестры Марии — расстрел.
• Дочь сестры Марии — ссылка.[46]
• Сестра Софья — ссылка.
• Сестра Наталья — единственная избежала репрессий, приняв фамилию Ростова[47]
Но количество дебилов, желающих вернуться в тёплое стойло, просто зашкаливает.
Они почему-то считают, что посылать на стройку Беломор-канала и расстреливать будут других, а не их.
Каждый четвёртый россиянин дол@оёб.
Предатели и зомбированные недоумки маршируют и хором брешут за пиндосовские сребренники по прежним лекалам старика шарпа, как и в 2011/2012гг, в надежде развалить страну, только на сей раз уроды напорются на отечественный вариант Тянь Ань Мэнь под всеобщее одобрение народа:
http://files.kob.su/books/sharp_ot_diktaturyi_k_demokratii.pdf
http://psyfactor.org/lib/sharp.htm
https://www.youtube.com/watch?v=9EPBB6MEETk
антисоветчик всегда русофоб. и это аксиома ))))))
пысы. поменяй сталинист(!) на либероид, и всё встанет на свои места ))))))))))
вот только белые об этом не знали )))))).а то бы они не воевали с большевиками ))))
1. Рисовать в неограниченных количествах ничем не обеспеченые фантики и приобретать на них все блага мира. Уже нарисовали $20,455 трлн.
2. Чтоба втюхать эти фантики, пиндостан должен казаться островком стабильности на фоне кровавого хаоса, который они регулярно создают во вполне благополучных странах, пожирая одну за другой.
ВОТ ГДЕ СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ УБИЙЦ, ПАЛАЧЕЙ, И МОШЕННИКОВ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!
• Мать Мавра Петровна — умерла в ссылке.
• Жена Нина Евгеньевна — ссылка, лагерь, расстрел.[44]
• Дочь Светлана — лагерь.
• Брат Николай — расстрел.
• Жена брата Николая — лагерь, ссылка.
• Брат Александр — расстрел.
• Жена брата Александра — лагерь, ссылка.
• Сестра Елизавета — лагерь, ссылка.[45]
• Муж сестры Елизаветы, Арватов, Юрий Игнатьевич — расстрел.
• Сестра Ольга — лагерь, ссылка[45].
• Муж сестры Ольги — лагерь.
• Сестра Мария — лагерь, ссылка[45].
• Муж сестры Марии — расстрел.
• Дочь сестры Марии — ссылка.[46]
• Сестра Софья — ссылка.
• Сестра Наталья — единственная избежала репрессий, приняв фамилию Ростова[47].
А маршал был расстрелян за измену Родине.
Сравни, двоечник, нынешнюю конституцию со Сталинской Конституцией 1936 года.
Благодарная память о Сталине останется на века в сердцах миллиардов людей, а о тебе, мартышке, пинающей мертвого льва, кто вспомнит, когда кончишь смердеть?
Поторкайте свои цифири, неизвестно откуда выколупанные, может откроете?
А об их достоверности и говорить не приходится.
Надо полагать, сие от мельникофф, лебедь, посев или непосредственно инструкция от ЦРУ, вроде этой:
http://www.aeinstein.org/wp-content/uploads/2013/10/FDTD_Russian.pdf
Имя им - "ЛЕГИОН"!
Тоже свежеиспеченный выпускник ускоренных курсов пиндотроллей?
И сколько сребренников отмуслявили в конторе?
У вас на курсах, вероятно, изучали богомерзкий пасквиль "Кремлевский горец", за который иудея следовало бы колесовать, однако И В Сталин ограничился ссылкой его в Воронеж...
Некогда было, Страна, которую мандельштам "не чуял" строила ДнепроГЭС...
Ненависть у вас к Сталину только потому, что вы все воры и знаете, что при нём лес бы валили на пользу стране...Вот вы свой страх ненавистью и "миллиардными жертвами репрессий" прикрываете...Наивные вы людишки , бесполезные и вредные для общества......((
А историческую оценку его чудовищным преступлениям не помешают дать даже такие шестёрочники, как Вы..
шо вы с им как дурень со ступкой,
если род при ем не пастрадал, то
ваш - вертухайский
По сей день жив и существуешь тем, что создал И В Сталин!
А твои либерасты просрали добытое потом и кровью предков, а у тебя, лично, отобрали ВСЕ
социальные завоевания и, похоже, мозги.
И так будет продолжаться до тех пор, пока очнувшийся от пропагандистского дурмана рядовой гражданин не спросит: «Репрессии?!» А что же тогда такое средневековые ужасы в Сумгаите, Фергане, Баку, Оше, Душанбе, Южной и Северной Осетии, Беслане, Грузии и Украине, что такое Черный октябрь в Москве? Что такое кровавые бойни в Приднестровье, Абхазии, Нагорном Карабахе, Чечне? Что такое сотни тысяч людей, убитых и убиваемых в результате «приватизации» их квартир, гибнущих ежедневно от рук бандитов, туберкулеза, СПИДа, отравленных суррогатными продуктами питания, кончающих с собой из-за полной жизненной безысходности? Что такое десятки тысяч людей, погибающих ежегодно на дорогах?
Полностью с вами согласен!
Эко, раскудахталась 5 колонна пиндосовских прихвостней!
- А ещё одного Путина и не понадобится. Достаточно этому отсидеть ещё один срок. И пустыня обеспечена.
А города с деревнями не трогайте. Им и без вашего великого упыря нелегко...
За пиндосовские сребренники усераешься?
Можно, конечно, положить, что, как раз, вчера любимые бабушки вам купили по компьютеру, но, скорее, вы продали совесть и душу за сребренники от господ из ЦРУ.
И все это написано, буквально, на лбу!
И состав преступления, таки, наличествует и посадить МОГУТ при желании, просто, пока не хотят руки марать за ничтожеством субъекта.
Дохренашеньки же вас навербовали
И кого же в реале Россия не выдержит - ещё одного Сталина или ещё одного Ельцина?
за каца сражайтися, ежли па дому усе в парадке
и робятишки накормлены
Ты лучше расскажи, кто тебе так мозги засрал? Люди должны знать врагов в лицо ?...((
Или тоже любимая бабушка вчера тебе комп купила?
В газете появлялась статья, а ночью человека арестовывали. "Тройка" выносила приговор. Видел не раз деревянную лестницу, по которой вели приговоренных....
https://www.youtube.com/watch?v=8990xf3TeUs
Без "чрезвычайки" с уродами не разобраться!
Вот и забеспокоились продажные твари, как бы шкуру не попортили...
А разве есть варианты?
5 колонна народам России не нужна КАТЕГОРИЧЕСКИ, вопрос поставлен ребром, ИЛИ-ИЛИ!На кону судьба Родины!
Отечественный вариант Тянь Ань Мень с последующими облавами - лучшее, что может ожидать уродов.
И никакие пиндосы не вступятся за своих шавок!
Комментарий удален модератором
Пусть говорят - мы ,,не достойны жизни"
Но кто тогда от Гитлера всех спас?
И кто из нас - приверженец фашизма?
А впрочем - что доказывать лжецам?
Про будущее предсказали верно.
Жизнь все расставит по своим местам
И новый Сталин будет непременно.
Придёт, очистит он свои ряды,
Чтоб справедливость правила народом,
Не разорвались узы от вражды-
Ни братские, ни сёстринские сроду.
Нацизм, с которым дед мой воевал-
Тогда не возродился бы , как прежде.
И Ворог нашу землю не топтал,
А сам народ умнел, готовясь к мести.
За все, что либералы принесли
Ответ держать перед страной им скоро.
За ограбление , разор страны,
За смерть и обнищание народа.
И пусть в земле немало полегло,
Наследники Родов ещё воспрянут.
Однажды вспомнят кровное родство
И русскими по Духу зваться станут.
Что значит - **русский, спросите меня.
Отвечу - значит воевать за Правду.
Любить родную Землю, жизнь ценя.
И свет нести, не требуя награду.
Нужна нам справедливость бытия
И интересны трудные задачи,
Совсем не важно - сколько у тебя,
Давая, сам становишься богаче.
Я думаю, поймете вы меня,
Преемники великих, славных предков.
Быть русскими- нелегкая стезя.
В...
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед,
И наоборот.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
И.Тальков?
Россияне, вы прое @али свою страну.
Сечиным, Ротенбергам и Усмановым.
А виноваты у вас госдеп US,хохлы, жиды и либералы.
1. Русских - 8160,
2. Украинцев - 2089,
3. Белорусов - 309,
4. Татар - 161,
5. Евреев - 108,
6. Казахов - 96,
7. Грузин - 91,
8. Армян - 90,
9. Узбеков - 69,
10.Мордвин - 63,
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
Из мрачной глубины веков
Ты поднималась исполином,
Твой Петербург мирил врагов
Высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины.
Россия! Россия!
Священной музыкой времен
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.
А золотые купола
Кому-то черный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла,
Что ослепить тебя решили.
Россия!
Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда,
Срубая головы церквам
И славя нового царя,
Новоявленные иуды.
Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочел
Кровавый царь, великий... гений.
Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
О, генеральская тетрадь,
Забитой правды возрожденье,
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью.
Россия!
→ http://songspro.ru/9/Igor-Talkov/tekst-pesni-Rossiya
"Ладно,хватит! Мы встали с колен
И расправили плечи
Пусть вокруг запустенье и тлен
Но ещё и не вечер...
Не дано вам , иудам понять
В чем секрет нашей силы.
И не вычислить и не разгадать
Тайной мощи России"
ЖИТЕЛЬ ПОСЕЛКА МЕДВЕДЕВО Марий Эл.
Дополнение - Новый Сталин - просто ближайший лидер, который сумел отстроить страну, построить заводы. Можно вспомнить Ивана Грозного. И почему, когда страна на подьеме - лидеры России - тираны? Не думали?
Если вы обнаружите, что вам сегодня 40 лет и больше, значит, вы ностальгируете вовсе не по совку, а по временам своей юности и молодости, которая всем дается лишь единожды и чем больше времени проходит после нее, вспоминается во все более радужном свете))) Это нормально, но к "прелестям" совка НЕ ИМЕЕТ ровно НИКАКОГО отношения))) Если вы обнаружите в паспорте, что вам 20 или 30 лет, то вы ностальгируете тоже не по совку, а... по отсутствию мозгов, и НИКАКОЙ Гудвин вам их не подарит, увы(((
Так что индустриализацией ссср оооочень неплохо помог загнивающей западной экономике.
И все это не ради людей, а ради войны делалось :((
На эти деньги можно (и нужно) было заново построить всю страну и решить десятки колоссальных задач развития. Но - не случилось. Почему - уже не важно.
Ответ на этот вопрос должны искать следователи и трибунал по преступлениям против России, совершенных нынешним режимом.
А здесь фото https://yandex.ru/images/search?text=голодные%20дети%20в%20Америке%20в%20годы%20кризиса.&stype=image&lr=41&noreask=1&source=wiz
Так ради кого работал Сталин? Ради себя любимого, как сегодняшние? Или все же ради людей? Напомню - умер он и хорогили его в стоптанных сапогах и старой шинели. Вот поэтому люди его хотят вернуть, а не потому, что он - ,,тиран"
Если Вы считаете, что нищая, убогая, тоталитарная страна "утёрла нос" и показала "преимущество коммунизма", то мне Вас жалко!...
Эти новоявленные спасители "заблудшего российского народа", проповедующие за благо порочную систему жесткой эксплуатации ближнего вне всякой морали, постоянно трындят о личном возвышенном гуманизме, который зазомбированное быдло, составляющее большинство сограждан, не желает понять и принять.
Закончилось ваше время господа под чтобы не рядились и какими лозунгами бы не прикрывались, гуманисты хреновы !
Совершенно верно.
Но заголовок и прочее в статье неудачно и неверно.
Сталин был хороший пастух, животновод, у него страна не вымирала.
А вот дали стаду свободу - оно белены объелось и по оврагам ноги поломало, само.
Кстати, шакал может задрать только совсем никудышную овцу.
"А вы как" - ко мне не относится.
И это не плохо, просто у нас другие люди завладели властью,
ничего не имеющие с этим словом.
Себя они ещё покажут после 18-го года.Сейчас идёт артподготовка (как в народе говорят,проверка на вшивость),а со следующего года произойдёт явная реинкарнация троцкизма,так милого современным сионо-фашистам,которые только и мечтают пролить реки русской крови.Ведь для свержения советского строя скрупулёзно отыскивали и воспитывали в своём человеконенавистническом духе отпрысков троцкистов и врагов русского народа,которые теперь продолжают дело своих дедов и отцов,только более иезуитскими способами -из- под тишка,невидимо,неслышимо,изнутри уничтожая личность,коверкая её представление о добре и зле.
И,здесь они пасутся,чтобы возбудить в народе тупую ярость,которая бы заставила его "взяться за вилы ".
а может по их данным было 11 тысяч врагов, ведь может такое быть?,
и чтобы лишних не зацепить, 1000 оставили на "размножение".
А если сейчас в крупном городе копнуть...
Ведь по всем данным число богачей растёт,
а это в большинстве незаконное обогащение.
Вот как-то так...
Предлагаешь - делай
Делаешь - отвечай...
кажется так говорил Сталин и он был прав..
Сталин:
Из беседы И. В. Сталина с А. М. Коллонтай в 1939 году:
Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток.
И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы
Достоевский
- "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы"
- "Одна из характернейших черт русского либерализма - это страшное презрение к народу"
- "Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить"
А как же - "Можем повторить!" ?
В Китае был культ личности Мао Цзе Дуна,а теперь провозгласили вождём Дэн Сяо Пина.
И,как-то Китай развивается и подминает понемногу под себя и Европу и Америку,мудро распоряжаясь их наработками в свою пользу.Что же,всех харизматичных лидеров надо оплёвывать и оскорблять?
Есть культ " Голого короля",которому поклоняются просто потому,что он владеет всем,что его окружает ,а Вожди-лидеры,которые развивают своё государство и свой народ,заботятся о них и создают условия для нормальной жизни и прагматичных отношений с другими странами-они и должны почитаться за это народом и теми,кто пользуется их опытом и мудростью.Что же здесь лицемерного и аморального ?
Если мы благодарны Жукову за победу в ВОВ,то и почитать его должны и хранить о нём историческую память,впрочем,как ио многих других полководцах и политиках ,приведших страну к Победе и спасших полмира от фашизма.Благодарными надо уметь быть.
Чего мы никогда не дождёмся от нынешних завоевателей России,поливающих грязью своих освободителей и пишуших здесь и в других сми о них всякие паскудные статейки.
"Павлики Морозовы"- что ты, неуч знаешь о Павлике ? Повторяешь бандеровские сказки ? А что от вас ещё ждать..Вы что, в школе что ли учились?....Убогих на Руси всегда жалели...((
А при СТАЛИНЕ наоборот, был демографический бум. Прирост населения был как никогда.
так то человеческая и то не всегда, а какое отношение ссавки сраши к людям имеют
Ты об этом хотел узнать?....
А вот большевики спасли Россию от полного уничтожения..За это народ и помнит ,и любит,и благодарен В.И.Ленину...((
И это правильно.
Будет Сталин 2, не будет сталина 2, бить нынешних врагов Русского народа нам придется, иначе Русским не жить.
К врагам Русского народа относятся либерасы, пидорасы, толерасы, экуменисы и прочая агентура Запада и израиля.
Мы, Русские вопрос своего выживания решим.
Оценочное суждение.
Пархатов и фархатов меня не тревожить.
Известно, что весь ХХ век и по 2010 год население США стабильно росло и растет. Но росло население США до 1990 года несколько медленнее населения СССР. Если СССР увеличил свою численность до 1991 года на 154 млн. человек, то население США за этот же период выросло на 138,6 млн. Т.е. СССР рос темпами 2,26 млн. в год, а США — 2,04 млн. в год. И это с учетом того факта, что СССР понес страшные потери (экономические и демографические) во время Второй мировой войны, а США из нее вышел только еще более процветающим государством.
И еще один интересный факт виден в период 30-х годов, когда согласно путинской пропаганде в СССР был «ужас-ужас, репрессии и голодомор«(тм), однако население СССР, якобы страдающие от тоталитарного геноцида, растет гораздо бодрее населения США, где в это время происходит Великая депрессия, что ...
Как -то очень перекликается с фразой ,произнесённой (по аналогии с Вашим определением сталинизма- "Одного из самых людоедских режимов") самым людоедскоим реформатором России Чубайсом:"Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут."
Так Чубайс сталинист по-Вашему?
Не знаю Ваших эпистолярных творений,но то,что Вы сотрудничаете с Эхом Москвы ,даёт представление о Вашем "русофильстве",которое Вы здесь источаете.
Что может знать человек 1975 года рождения о вождях,царях ,королях и императорах ?
Историки до сих пор не могут ни об одном из них придти к единому мнению,а Вам всё известно,как свидетелю тех времён.Думаю,что Вам лучше заниматься привычным делом и не трогать чужих идолов.