Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ил-112В: американские санкции — подарок авиапрому РФ

Ил-112В: американские санкции — подарок авиапрому РФ

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонный комплекс страны, сообщает, что в ближайшее время в России начнется серийное производство нового самолета Ил-112В в военно-транспортной и пассажирской версиях. 

Это стало возможным благодаря «украинским» санкциям, которые ввели против России страны Запада. «Скоро завершим проектирование в цифре и запустим в производство Ил-112В в военно-транспортной и пассажирской версиях. Самолет будет работать и с грунта, и в условиях Арктики. Главное — свой и конкурентоспособный», — написал вице-премьер России Дмитрий Рогозин в Facebook. 

«Я всегда был против промышленной сборки Bombardier в России, — отреагировал Дмитрий Олегович на решение Оттавы ввести санкции против Москвы. — Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленым канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь». 

Рогозин поставил задачу Минобороны и ОАО «Ил» в течение двух недель устранить ценовые разногласия по сборке военного и пассажирского борта Ил-112. По информации генерального конструктора «Ила» Виктора Ливанова, Минобороны требует от них, как разработчиков, снижения по цене и опытно-конструкторских работ, и серийного производства. В цене самолета, говорит Ливанов, 30% — сборка, все остальное — поставщики и смежники. Так что есть разногласия, разрулить которые в сроки, установленные Рогозиным, можно и не успеть. 

«Сейчас все работы по проекту Ил-112В ведутся за наш счет. Мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ, так как любой новый двигатель требует дополнительных денег», — заявил Ливанов. Ранее, в сентябре 2013 года, он говорил, что мотор выпускается в Петербурге, но его производство Объединенная двигателестроительная корпорация, предположительно, может перенести в Уфу. Местом окончательной сборки самолетов, вероятнее всего, станет Воронеж. 

Однако существует и более сенсационный вариант: местом сборки машины может стать и Ульяновск. На то же самое указывает и тот факт, что именно в Ульяновской портовой особой экономзоне госкорпорация «Ростех» в 2014 году должна была построить сборочное производство Bombardier — если бы не Крым и санкции Запада. Производственная площадка теперь освобождается. 

Bombardier, согласно договоренности сторон, вносит в совместное предприятие интеллектуальную собственность и технологии. Объем вложений в проект оценивается в 100 млн долларов. Его мощность заявлялась на уровне 24 самолетов в год, к 2030-му СП должно было выпустить 250 машин. 

Впрочем, сами канадцы, похоже, уже жалеют, что вынуждены применять в отношении Москвы санкции. «Речь идет об отсрочке проекта», — надеется президент Bombardier Пьер Бодуэн. Но решительность Рогозина может стоить канадцам контракта. Он уверен, что первый Ил-112 взлетит в небо в 2015-м. 

Источник: vrns.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (329)

Анна Солнечна

комментирует материал 25.03.2014 #

Как перед войной, готовятся к вторжению?

no avatar#}
Русский_70_

отвечает Анна Солнечна на комментарий 25.03.2014 #

Давно пора своё строить! а не "мистрали" по помойкам собирать....

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Русский_70_ на комментарий 25.03.2014 #

Да? Будем строить очередно1й "свинтопрульный аппарат"? Это который - внимание! - с ВИНТОМ и прет?

А Бомбардирчик под 1000 км/ч летат,однако!

no avatar
Русский_70_

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

а вы не из этих?: http://www.odnoklassniki.ru/video/62470228825556-1

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Русский_70_ на комментарий 25.03.2014 #

А ты, часом, не из педерастов? Нет, а что? Если ты считаешь возможным тратить мое время на переход по идиотский ссылке только для того, чтобы прочесть слово "тролль"?



Ну рад, что нет!



О деле: знаешь, есть разница: лететь 2000 км на самолете со скоростью 900 км/ч и на самолете со скоростью 600 км/ч. А потом еще 2000 км...

no avatar
Русский_70_

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

А вы из их компании? в смысле пидарасо_в? всё родственные души ищите? Да и время твое не трать, сидя здесь, а просто пойди сюда: http://natribu.org/

это твоё, поверь!

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Смерть бараков на комментарий 27.03.2014 #

Никоим образом. Меня обезьяны не возбуждают. Мужики тем более. Я не совсем понимаю людей, берущих себе ники от имен Путина, Сталина, Обамы... К чему бы это? Фантазии не хватает?

no avatar
nav 66

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Тише едешь - дальше будешь.

Спешка нужна при ловле блох.

И третья выгода - Погосян теперь побежит в Киев, придушит Яценюка и восстановит мир на Украине, пока до Ту 304 дело не дошло.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает nav 66 на комментарий 25.03.2014 #

Чудак-человек! Разве я говорил, что собрался в Хабар? Просто по роду занятий мне приходится много перемещаться по стране, вот и все.

no avatar
Kk Pp

отвечает Krot09 на комментарий 26.03.2014 #

А чего соотносить? От Иркутска до Читаго на паровозе около суток. От Читаго до Хабары - 2.5 суток. Итого - около четырех суток. Ездил лично.

Что не так?



И потом: срал я на этот ваш Челябинск. Но паровоз от Читаго до Москвы идет 4.5 суток.

no avatar
Krot09

отвечает Kk Pp на комментарий 27.03.2014 #

Говорю же-понос прошиб балабола-дерьмократа-то летит 9 часов 700 км,то жил в 200 м от порта.Ты еще скажи,что в догонялки на ВПП играл.Везде прокололся.Продолжай лапшу на уши себе подобных вешать-они поверят.

Как же надоели эти выкидыши ЕГЭ!

no avatar#}
Krot09

отвечает Kk Pp на комментарий 28.03.2014 #

Прими таблеточки,а то обезвоживание произойдет-крякнешь от поноса.

Кстати,для выкидышей ЕГЭ-"убогий"-значит у Бога,под его покровительством.

no avatar#}
Krot09

отвечает Kk Pp на комментарий 28.03.2014 #

Задевать может только таких сопливых как ты.А судя по "гы"-так явно соплюшок.Иногда нужно ставить на место зарвавшихся врунов наподобие тебя.Повторюсь,конечно,но тебя только в одной теме несколько раз носом ткнули в неосведомленность и вранье.Отдыхай,Вася.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Krot09 на комментарий 28.03.2014 #

Вот смотри: ту считаешь меня человеком недостойным. Но, в то же время, ты не ленишься отвечать мне пространными комментариями. Ну и кто ты? Ответ... (очевиден).



Пы.Сы. А мне нравится тебя дразнить!

no avatar
Kk Pp

отвечает I STALIN на комментарий 27.03.2014 #

Ты про жидов? Не знаю, им, наверное нет.

Справочно: я на 1/8 белорусс, на 7/8 - русский. Атеист. Сало в чистом виде не ем. В брауншвейгской колбасе - за милую душу!

no avatar
Макси Бокс

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

По ссылке - данные о твоём "бомбардирчике". Он и турбовинтовой, и летает 667 км в час, а не 1000, как ты тут расписываешь.



http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Dash-8Q400.html

no avatar#}
Krot09

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

А ты пальцы веером пусти-станет рентабельно.Тебя уже носом ткнули в твою безграмотность,но продолжаешь понты кидать.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Krot09 на комментарий 26.03.2014 #

Ну я же не могу оставить тебя, убогого, без внимания! Если хочешь, это в некотором роде моя миссия - поддерживать таких вот убогих, да...

no avatar
Макси Бокс

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Бомбардье q400 максимальная скорость полёта 667 км/ч. Турбо-винтовой, как и ИЛ.



Зачем обманываете то?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Макси Бокс на комментарий 25.03.2014 #

Слышь, придурок! Если бы ты летал компанией ИркутскАвиа на самолетах, мать его, Бомрардирчик, да по маршруту Иркутск-Улан-Удэ-Чита-Хабаровск, протяженностью около 4500 км, да со скоростью около 900 км в час, то ты, убогий, не позорился бы тут!

no avatar
Макси Бокс

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Ещё раз повторяю. Самолёт Бомбардье q400, который планировался к производству в Ульяновске - турбовинтовой и летает с максимальной скоростью 667 км/ч. Это технические данные такой модели.



А ты себя показываешь полным бакланом и тупнем. Заметь, ты сам себя обгаживаешь с ног до головы. Особенно звериными "гогогогигиги"



Тьфу на тебя!))

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Макси Бокс на комментарий 25.03.2014 #

Да и на тебя насрать! Что ты пристал ко мне со своим сраным турбовинтовым убожеством? Накой хер вообще оно нужно в России? Есть турбореактивные самолеты, я о них и толкую!



Еще раз: ты упрям, как осел!

no avatar
Макси Бокс

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Ещё раз и с большим удовольствием, засранец ты эдакий, которому на всё и всех насрать.



Самолёт, который планировался к производству в России - Бомбардье q400 - турбовинтовой, а не турбореактивный.



А ты, раз обосрался со своей 1000-километровой сказкой, так держи своё говно у себя в штанах. Чтоб в следующий раз знал что вякаешь.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Макси Бокс на комментарий 25.03.2014 #

Ничего себе "сказка"! Знаешь, тот бомбардирчик, на коем летал я и тыщи других достойных людей, немного великоват для сказки!



Насчет "обосрался": да, я не учел, что хотели делать турбовинтовой! Но войди в мое положение: я искренне недоумеваю НАХУА в САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЕ нужен сраный "свинтопрульный" аппарат а-ля "АН-24 форева"!



Так яснее, товарищ Говенко?

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

"НАХУА в САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЕ нужен сраный "свинтопрульный" аппарат а-ля "АН-24 форева"!"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Потому что в этой самой большой стране самое большое количество аэродромов,очень близких по своему тех.оснащению к Ижме,куда сел Ту-154.А ещё огромное количество аэродромов за Полярным Кругом.Ну а такого количества аэродромов с грунтовыми DGG больше ни в одной стране мира нет.Ну и не секрет,что отношение потраченного топлива к перевезённому грузу у турбопропа в 3 раза менше,чем у турбовинтового(это правильное название того,что многие считают и называют турбореактивным).

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 25.03.2014 #

Ну и где ты в последний раз видел большой грунтовый аэродром? Я видел лет 15 назад и то грунтовка использовалась временно, пока ремонтировали бетонную ВПП.

no avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Ой, ну тебя к черту! Я же просил БОЛЬШОЙ ГРУНТОВЫЙ АЭРОДРОМ! Что ты мне подсовываешь аэродромы ДОСААФ, где взлетают старенькие АН-2 с парашютистами, да вертолетные площадки?

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Там все аэродромы.Больших грунтовых конечно нет и не ищи.Но там,где маленькие,там тоже живут люди.Во многих райцентрах ещё остались аэродромы.В советское время они активно эксплуатировались.Ну а про Север и ДВ говорить нет смысла - там зачастую самолёт - единственный транспорт.И DGG там далеки от твердых покрытий.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Да-да-да! И тебе, видимо, все это нравится? Давайте строить грунтовые аэр. Надо больше грунтовых аэр.!!! И запилим под них какое-нибудь медленное летающее говно! Но зато наше, родное, да?



Да ну на!

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Зачем строить?Они уже есть.И многие не эксплуатируются.Одна из причин - отсутствие техники для mfrb[ условий.Строить аэродромы с твердопокрытыми ВПП конечно надо.Но... Представляешь,хотя бы примерно,сколько это стоит?Такой аэродром не окупится никогда.Либо цену билета надо делать такой,что летать смогут только олигархи.Но живут там простые люди,для которых порой самолёт - единственный транспорт для связи с миром.Ну и наконец,а что плохого в грунтовом аэродроме?Есть самолёты,могущие туда летать,невысокая стоимость как строительства,так и эксплуатации,стало быть можно снижать цену билета.

Пойми,не везде и не всегда уместны лайнеры на 100-300 пассажиров.В нашей стране основная часть населения плотно живёт в европейской части.За Уралом расстояния между населенными пунктами велики.Ж.Д.дорог нет,автодорог тоже.Людей в населённых пунктах живет немного.Но им тоже надо перемещаться!

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

"Избранные "перлы":

1. Зачем строить?Они уже есть.И многие не эксплуатируются.



О, да! Глыбокомысленно!



2. Но живут там простые люди,для которых порой самолёт - единственный транспорт для связи с миром.



Да-да! Вот только денег на "реднеках" не сделаешь. "



Вот такой вот ответ я тебе хотел дать, но врожденное воспитание и чувство такта не позволило мне сделать этого.



Пы.Сы. Я с тобой согласен, но отмечу, что таким вот образом стать ведущей авиационной державой не получится. Это путь в никуда.

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

1.Ещё раз повторю,аэродромы давно построены.Новые строить не надо.Надо просто привести в порядок имеющиеся и эксплуатировать их.

2.Суперприбыли не будет.Но на уровень рентабельности выйти вполне можно.Да и не всегда должна быть мат.выгода - денег не сделаешь на учителях,врачах,но это ж не значит,что их не должно быть.В городах общественный транспорт весь дотационный,но он же есть!

Пы Сы. А по какому пути надо идти?

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Почему "был"? Он и сейчас красив! К примеру, ретромобили - вещь?

Или тот же "Мессершмит" Ме-109? Или тот же Ил-2 - разве не красив?

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Для меня любой самолёт красив!

Bf-109 в своё время был шедевром!Так же как и Ил-2.Да даже И-153 по своему красив.А самолёт Можайского!Но это для меня,может другим это не нравится.Кто-то увлечён автомобилями,кто-то "болен" небом.

user avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Да,забавные были этажерки :) Но это нам сейчас они кажутся забавными и даже нелепыми.А тогда!Если бы лет 100 назад кому сказали,что самолёт будет летать на расстояние 15 т.км и перевозить при этом больше 800 человек,наверное бы сразу в психушку попал бы!Время и тех.прогресс на месте не стоят.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Посмотри первые три минуты! Такая конструкция - опупеть! Пожалуй, это единственный самолет, который можно по праву назвать уродливым! А не хочешь смотреть - Википедия, о фильме...

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

В этом и дело,у Ил-112 разбег 600 м,ему не нужен большой аэродром,его работа не на линиях Москва-Сочи.Дальность полёта 1000 км,44 пассажира,короткий разбег и пробег - его работа по маленьким аэродромам необъятной России,маршрут Областной Центр-Деревня Гадюкино.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Ой, братан... Ну назови мне, накой хер надо разбивать самолеты при посадке на грунтовку? И какова будет безопасность перелетов?



Я уж не говорю о неимоверном потоке пассажиров из Гадюкино (этоо я про деньги и окупаемость затеи).

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Ты когда-нибудь летал на грунтовку?Скорее всего нет.Если борт рассчитан на такой аэродром,он не разбивается на грунте.Его конструктивно рассчитали для этого!Безопасность полётов абсолютно такая же,как и любого другого.Для таких полётов написаны инструкции,НОТАМы,самолёты имеют достаточно оборудования для безопасного полёта.По статистике,гораздо больше катастроф происходит в крупных портах с большими бортами,чем в местной авиации.Но ведь летают!

Да,пассажиропоток будет невелик.Так и борт рассчитан на 40 человек.В советское время местные полёты выполнялись на чешских самолётах L-410,на 15 пассажиров.Я как-то летел на таком.Расстояние полёта 110 км.Время 30 минут.Посадка на грунт.Самолёт заполнен.Цена билета раза в 2-3 дороже автобуса.Но в автобусе 2 с небольшим часа в летней жаре.А самолёт летал всего 350 км/ч,в нём даже автопилота нет,за ненадобностью.За день самоль успевал слетать 3-4 раза.Окупалось.Даже прибыль приносило.И люди были довольны.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Вот чудак! "Если борт рассчитан на такой аэродром,он не разбивается на грунте"



Хе! "Разбивать" - я не имел в виду катастрофу, я имел в виду "расшатывать", "изнашивать" и проч. - одним словом, ускоренным образом выводить из строя самолет, гукая его об святую русскую землю (с кочками).



И таки да, садился на грунтовку. На АН-24. Мне не понравилось.

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Тая прекрасно понял,что речь идёт об "убивании ходовки" самолёта.

Не,ну конечно посадка на бетон(асфальт) куда приятнее,нежели на грунт.Но тут многое зависит и от пилота.Можно и на бетон так сесть,что хвост отвалится(бывали случаи),а можно и на грунт как на перину.И от содержания ВПП.Я помню,когда садились на L-410,так ч сначала и не понял,что это грунт.Был очень удивлён.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Ладно, это вот я хороший срач организовал, но мне что-то надоело. Если серьезно:

1. Я лоханулся немного - не просек, что тот бомбардирчик турбовинтовой (я-то летал на турбореактивном).

2. Я за малую авиацию.

3. Я не в восторге, что у нас так много грунтовых аэр.

4. Реднеки - милые люди!

5. Мир, дружба, жевачка!

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

А был срач???

Ну и маленькое уточнение - то,что ты называешь турбореактивный,на самом деле турбовентиляторный двигатель.Именно такие стоят практически на всех гражданских судах.Турбореактивные стоят на военных.Из гражданских стояли на Ту-144.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Ты явно путаешь: ТВДЛ стоят на боингах да эйрбасах. Они и внешне отличаются от православного турбореактивного - у них спереди на двигле такое здоровенное кольцо, охватывающее лопатки первого контура турбины, выступающие за корпус собственно двигла и играющие роль пропеллера, за счет чего движок становится эффективен на малых скоростях (гребет хорошо), но вот насчет скоростных качеств - увы и ах!

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Внешне они легче отличаются тем,что они короткие и большой диаметр.Этакий бочонок.Обычный ТРД более длинный и узкий.На современных гражданских,честно говоря,даже не вспомню где такие стоят.А что в твоём понимании малые скорости? В-737NG летает порядка 850 км/ч, В-777 порядка 900 км/ч, В-747 - 900 км/ч,примерно такая же картина и с Аирбасами.У Ту-154 скорость таже,порядка 900 км/ч,хотя у него стоят ТРДД.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

"Внешне они легче отличаются тем,что они короткие и большой диаметр.Этакий бочонок" - НУ А Я ЧТО ПИШУ?!!!!!11111



Про скорости - да хрен с ними! Есть факт: те импортные еропланы, на коих я летал из ебеней в Нерезиновую летали МЕДЛЕННЕЕ чем "тушка"!



О чем мы спорим?

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Мы не спорим,мы БЕСЕДУЕМ!!!

Медленнее - понятие в авиации относительное.Встречный ветер на эшелоне - вот и ground speed будет меньше.Попутный - и время в пути гораздо короче,и топливо сэкономили.Не зря же всегда желают - встречного на взлёте,попутного в полёте.

user avatar
Krot09

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Что вы время тратите на этого распальцованного тупаря?Не жалко?В его голове все равно это не поместится-он продолжает жить в 90-х.

no avatar#}
SAV262

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Хабаровский край: Охотск, Киран, Полина Осипенко, Иня, и ещё около полусотни. Магадан: даже перечислять неохота. Ещё их масса на Курилах, Камчатке, Чукотке и т.д. Или ты думаешь, что Россия ограничивается одним Шереметьево?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает SAV262 на комментарий 26.03.2014 #

Нет, чувак, не думаю! Но я хотел бы, чтобы везде было нечто, похожее на Шереметьево или Дармоедово и ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ТОЛКУЮ!

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Это невозможно.В силу дороговизны как постройки,так и содержания.Ну и в силу ненадобности в небольших населенных пунктах аэропорта.Достаточно аэродрома.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Как там у Гарри Гаррисона в "Билле, герое Галактика на планете роботов-рабов" орнитоптер говорит Боевому Дьяволу Марку-2:

- "Да и ты ничего, мой ржавенький!"



Да, и это лишь цитата, попрошу без намеков!

no avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Это на твой "турбопропеллерный"



"Турбопропеллерный? М-да... Кстати, у меня батька МАИ закончил, а я прочел много книжек и все детство прожил в 200 м от аэродрома.



Кстати, а чего это ты забыл про турбовентиляторный движок? Ну, тот, который под крылом у всех "боингов" и "эйрбасов" болтается? И реактивный и с как бы "пропеллером", роль которого играет первый контур турбины..."

no avatar
Макси Бокс

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Ты - дешёвое хамло. Ну хоть признал, что затупил.



Летал на быстром? Молодец! Мне интересно, как ты этот быстрый посадишь на грунтовку? И мне тоже совершенно непонятно зачем собирать какой-то Бомбардье, который хоть и турбовинтовой, но на грунтовку хрен сядет. А нам такие и не нужны вообще то..

no avatar#}
Krot09

отвечает Макси Бокс на комментарий 26.03.2014 #

Да что вы с тупарем то спорите?По стране он летает!Да он ее не знает вообще!Раньше АН-2 где только не летал-в богом забытых местах и все нормально было.В Чаре в свое время видел как АН-26 садился на грунтовку,залитую слоем воды в 20 см-(весенне наводнее было).Не видел бы сам-ни в жизнь не поверил бы!

no avatar#}
Krot09

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 26.03.2014 #

БАМ еще не был построен,все завозилось или зимником,или самолетами.Вот такая была необходимость-садились,движки не глушили-быстро все выгружали на грузовики и вперед на Читу.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Krot09 на комментарий 26.03.2014 #

О, мля, Чара это, сука, аеропорт международного класса и нейэппический показатель развития авиации вообще!





Сраное Забайкалье!

no avatar
Krot09

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Да по твоему вся страна сраная!Путешественник хренов!Сначала полетай сколько я,потом начинай физдеть-я то,я се,я люблю быстро,я,я,я,я.Так расскажи как ты от Канска до Иркутска 9 часов летел,балабол хренов.Только и научился оскорбления сыпать.Таких как ты хорошо издалека видно в аэропортах ОАЭ-пальцы веером,пьяные,мат-перемат.Из-за тебе подобных и судят о всех русских.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Krot09 на комментарий 26.03.2014 #

Забайкалье - это особенно сраное место! Ты вспомни Борзю!!! А Нерчинск!!! Вау!!!

Да, про Канск - бес попутал, из Канска я летал на Ту-134 и быстро, а описываемый случай - 9 часов - Новосиб-Читаго на АН-24!!! 350 км/ч!!! Вот это был экстрим!!! Без сортира на борту!

no avatar
SAV262

отвечает Kk Pp на комментарий 28.03.2014 #

Сраный скорее всего ты, раз называешь так эти места и людей, здесь живущих. Приезжай, мы тебе объясним, где сортир на борту Ан-24! А он там , кстати, есть, знаток!

no avatar#}
SAV262

отвечает Kk Pp на комментарий 29.03.2014 #

Ан-24 применяется в ВС как самолёт для перевозки л/с. Туалет находится в передней части салона по левой стороне. В ВТА используется самолёт Ан-26.Туалет находится в задней части салона справа или слева, в зависимости от модификации. Кто тебя заразил, пиписька носорога, я не знаю, но в любом случае иди срочно к Айболиту.

no avatar#}
evgsochi

отвечает jhdl\'iybr на комментарий 26.03.2014 #

Ан-72 - самолёт иностранного производства(Украина).Зачем кормить чужой авиапром,если есть свой?Сейчас,к сожалению,именно так и происходит.С началом выпуска Ил-112 кормёжка украинского авиапрома прекратится.

user avatar
Kk Pp

отвечает Макси Бокс на комментарий 26.03.2014 #

А ты - дорогое хамло! Да, и ты молодец! Ну раз такой молодец, обьясни, а накой хер вообще надо сажать именно на грунтовку? А не лучше ли строить нормальные безопасные аэропорты и самолеты под них?



Ну? Эй, умник!

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Согласно анализу, спрос на лёгкий транспортный самолёт в военной и гражданской модификациях оценивается в России и других странах СНГ приблизительно в 300 и 1000 самолётов соответственно.Вombardier q400 турбопроп,высокоплан,рассчитан на 68-78 пассажиров.Работать с грунта и в полярных условиях не приспособлен.Также не может использоваться как военно-транспортный и транспортный.Крейсерская скорость составляет 667 км/ч,Практическая дальность с типовой коммерческий нагрузкой 2522км.Масса коммерческой нагрузки с полным запасом топлива 8670 кг.

Ил-112 более приспособлен для суровой России.Самолёт предназначен для эксплуатации на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос.Пассажировместимость 44 чел.(грузопассажирский вариант),грузоподъёмность 6 т (максимальная загрузка),крейсерская скорость 480 км/ч,практическая дальность = 1 000 км при максимальной загрузке.Длина разбега в 2 с лишним раза меньше Q400.

Самолёты и похожи,и очень разные.На Q400 я летал.Полёт на 2000 км довольно утомителен.Для такого лучше В-373,А-319,320.А на коротке его гонять невыгодно.Поэтому Ил-112 в данном случае лучше.

user avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Ну и ещё огромный плюс от постройки своего самолёта - это развитие отрасли в целом,создание новых рабочих мест,независимость от других стран.

Было бы замечательно,если бы стали выпускать ближнемагистральники Ту-334,МС-21.Засилие американских,европейских,канадских самолётов практически хоронит свою авиапромышленность.Нового практически ничего не создаётся,то что есть не модернизируется.Китай уже создал и выпускает собственный пассажирский самолёт!А мы летаем на подуставших Боингах и Аирбасах.

И вот ещё один момент.Ил-112 в первую очередь направлен на замену Анов - самолётов из Украины.Не секрет,что КБ Антонова 99% машин строит для России.Так что это ещё один канал перекрыть покупки украинской продукции.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 25.03.2014 #

Да я "за" на все сто!!! Обеими руками!!!



Только я не не считаю турбовинтовые самолеты отвечающими современным требованиям. У нас, слава небу, не Белоруссия: до дяревни 0.5 км.

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Отвечают ещё как!Во главу угла ставится экономия.Разница по топливу/груз между Q400 и В-737 почти 30%.На Западе тубопропы эксплуатируются очень активно.

user avatar
Kk Pp

отвечает evgsochi на комментарий 25.03.2014 #

Я вот как то летел на турбовинтовом из Канска в Иркутск. Что-то мне ОЧЕНЬ не казалось, что турбовинтовой отвечает современным требованиям, везя меня 9 часов вместо 3 на ТУшке.

no avatar
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

С военного?

Вот я о том и говорю,что турбопропы не предназначены для столь дальних перелётов.Я в прошлом году летел на Бомбардье Q400 из Краснодара в Москву. 2,5 часа! Но сам самолёт очень неплох.Но не для этого маршрута.Если бы это был Краснодар-Сочи,то супер!

В современном мире,к сожалению,далеко не все аэропорты и аэродромы оборудованы современной техникой.Даже во Внуково часто и густо курсо-глиссадная система ILS не работает.Иностранцы садятся испытывая сильнейший стресс,только наши по приводам запросто - у нас 70% аэропортов имеют только привода,ау них почти 100% ILS,он может в автопилоте посадить самоль,сиди в окно гляди.Потому модернизированный Ан-24(26) в виде Ил-112 нашей стране просто необходим!

user avatar
Krot09

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Ты людей за идиотов принимаешь что-ли?От Канска до Иркутска около 800 км по железке,а ты тут пытаешься нам впарить,что летел 9 часов?

no avatar#}
SAV262

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

А ты знаешь разницу между аэропортом г.Охотск и аэропортом Шереметьево? Таких Охотсков по стране тысячи. Там не нужен самолёт со скоростью 900км/ч, которому негде садится и некому обслуживать.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает SAV262 на комментарий 26.03.2014 #

А знаешь разницу между деревенским сортиром типа "очко" и благоустроенным теплым туалетом? Так вот, я - за нормальный сортир, а ты за "особою теплую одежду, специально предназначенную для сортира типа "очко".



Пойдет такая аллегория?

no avatar
SAV262

отвечает Kk Pp на комментарий 27.03.2014 #

Аллегория не к месту. Строить аэропорт международного класса в тайге или тундре, для посёлка, где живёт 3000 человек, нерентабельно. Должен быть аэропорт с минимально необходимыми функциями и удобствами, способный принимать самолёты, садящиеся на грунтовую полосу.

no avatar#}
SAV262

отвечает Kk Pp на комментарий 28.03.2014 #

Во первых , живут здесь не рыла, а люди. Рыло я пока только твоё наблюдаю. Во вторых, где ты прочёл про то, что это должно приносить прибыль? Такие как ты видят счастье только в деньгах, если нет прибыли, то мозжечок ваш в ступор впадает.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает SAV262 на комментарий 28.03.2014 #

Ты можешь извергать лучи поноса хоть до второго пришествия, но авиакомпания этих твоих "людей с большим сердцем, но без гроша в кармане" за ТАК возить не будет...



Разве что "Авиакомпания Тимура и его команды - возим себе в убыток".



Ура, товарищи!!!

no avatar
SAV262

отвечает Kk Pp на комментарий 29.03.2014 #

Я так понимаю, что тебе только за объём платят, а качество пох. То ты пишешь, что в тайге надо строить бетонные полосы, то возить не за что. Ты уж определись.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает SAV262 на комментарий 29.03.2014 #

Не раньше, чем ты ответишь на два вопроса:

1. На кой хер возить из тайги эвенков? Они даже плитку класть не обучены!

2. Какой идиот будет:

а) разрабатывать нейэппический самолет ажно с двумями винтами , кой может садиться на грунтовку;

б) чтобы на ентом ероплане возить задарма (ИЗ МИЛОСТИ) неимущих жителей "Усть-Мухосранска"?

no avatar
SAV262

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2014 #

То есть эвенки не люди ? А ты сам в жизни хоть один гвоздь забил? Или работать можешь только манагером? А теперь подумай, почему масквачей ненавидит вся страна. Прилетай к нам и скажи это эвенам, я думаю и хоронить нечего будет.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает SAV262 на комментарий 30.03.2014 #

Бла-бла-бла! Ничего, кроме "бла-бла-бла". Как всегда, одно только "бла-бла-бла".

Так ты не ответил:

1. На кой возить из тайги эвенков?

2. Какой идиот будет:

а) разрабатывать нейэппический самолет ажно с двумями винтами , кой может садиться на грунтовку;

б) чтобы на ентом ероплане возить задарма (ИЗ МИЛОСТИ) неимущих жителей "Усть-Мухосранска"?

no avatar
SAV262

отвечает Kk Pp на комментарий 30.03.2014 #

1.На кой нужно возить таких, как ты?

2.Самолёт уже разработан, и будет выпускаться.

3.Тебя бы я и за деньги не возил, твоё место в зверинце в клетке.

no avatar#}
Lefort

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Ну в общем и с винтом можно лететь со скростью 1000 kmh, чему пример Ту-95 с турбовинтовыми двигателями Кузнецова.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Lefort на комментарий 25.03.2014 #

В принципе согласен. Но поправлю:

1. Больше 950 км/ч ТУ-95 не выдает.

2. Что хорошо для военного самолета, то не есть хорошо для гражданского.

3. Неэкономично: вспомни - раньше ТУ-154 Улан-Удэ-Москва шел пять часов при тех же 950 км/ч, а сейчас хваленые "Эйрбасы" и "Боинги" едва тащутся со скоростью 800 км час по 6 часов и более! Зато, экономичнее, мать их! На целую тонну в час меньше расход! Фуле мне расход? Давай, не трать мое время, я плачу!

no avatar
Lefort

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Так ведь при Советах и бензин (авиакеросин) стоил дешевле газировки, а самолеты были все военного назначения. Ту104 (Ту16), Ту114 (Ту95), Ту144 (Су100) Но дело не только в двигателях. НК12 (движки Ту95) самые экономичные до сих пор. Просто весовая отдача из-за нехватки современных материалов была аховая.

no avatar#}
Lefort

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Не надо против ветра ссать, дружище. Напротив моего балкона испытвали эти самые двитгатели. А если хочешь, я тебе расскажу, как их испытывали на Ту4, когда вместо одного штатного движка ставили один НК 12. Более того, дружбан неосведомленный, Марк Галлай был моим приятелем.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Lefort на комментарий 25.03.2014 #

Охотно верю! Но вынужден заметить, что ты, приятель Марка Галлая, есть полный чурбан!

Обосновываю: если ты предлагаешь ставить столь шумные двиглы на гражданский самолет, то я уж...



Комментарии излишни, о Сссущий Против Ветра!

no avatar
Kk Pp

отвечает Lefort на комментарий 25.03.2014 #

Да и я было начал считать тебя, Лефорт, похожим на того, Франца, а оказывается ты похож больше на знаменитое СИЗО...

no avatar
Lefort

отвечает Kk Pp на комментарий 25.03.2014 #

Ничего "минус бесконечность" и там сидели нормальные люди. Врочем, твое знание о Лефорте скорее радует в наше беспамятное время.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Lefort на комментарий 25.03.2014 #

Lefort, так может не будем ругаться? В понял, что ты хотел сказать, и, в принципе, согласен с тобой как в технических вопросах так и в общечеловеческих (за исключением отдельных непринципиальных деталей).

Если тебя утешит, могу сказать, что примерно в трех км от моего дома (по прямой) испытывали первые ступени "Союзов"...

no avatar
Lefort

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Да разве это ругань Нет, конечно "чурбан" это очень экзотично сегодня. Вспоминаются сказки про Пиноккио и Буратину. Мы скорее принюхивались и за всей бравадой чувствую любовь к нашей авиациии и досаду, что ее больше нет. А также брезгливость к амебам типа Рогозина. Так что, будем дружить.

no avatar#}
evgsochi

отвечает Lefort на комментарий 26.03.2014 #

Ту-144 и Су-100(если точнее Т-4) похожи только внешне.Общего практически ничего.И сказать,что гражданский Ту-144 вышел из военного Т-4 неправильно.Можно даже сказать наоборот.Т-4 поменьше,движки на Т-4 стояли РД36-41,близкие к ним РД36-51 стояли на более поздней версии Ту-144Д.Ну и лётные характеристики очень разнятся,не говоря уж о разработках разных КБ(не секрет,что все КБ были конкурентами.Не отдал бы Туполев наработки Сухому).

user avatar
Lefort

отвечает evgsochi на комментарий 26.03.2014 #

Я говорю об общей тенденции советского самолетостроения. Что же касается Су100 и Ту144, то схожесть планера весьма показательна. Хотя, конечно, Ту144 не проектировался как стратегический разведчик. Да и вообще Сухой еще до войны возглавлял бригаду в ЦКБ у Туполева. А передавать наработки экспериментальных самолетов (при всей конкуренции) было делом достаточно обычным.

no avatar#}
Pavel-I

отвечает Lefort на комментарий 26.03.2014 #

Простите, что вмешиваюсь в ваш разговор, но мне кажется, что вы оба не совсем правы. Дело в том, что оба самолета (Т-4, Ту-144) проектировались, во-первых, разными КБ, во-вторых, под разные задачи.

Мне как человеку имеющему к авиации некоторое отношение хочется вам сказать следующее… Гражданский самолет Ту-144 рассматривался как альтернатива Конкорду. В те времена схема планера, предложенная для этого самолета практически полностью копировала Конкорд. Различия были только в схеме установки двигателей: в первых вариантах они ставились единой пачкой (именно такой разбился в Ле-Бурже), а у Конкорда были разнесены по два под консоли крыла. Оба этих самолета я видел и на земле и в полете – действительно очень похожи.

Что касается Т-4, то это детище только внешне напоминает… XB-70 Valkyrie. Но технически это совершенно другой самолет. Например, его планер изготавливался из титана, в крейсерском полете самолет представлял из себя титановую иглу без единого иллюминатора. Кстати, это самолет я тоже видел и на земле и в воздухе.

no avatar#}
evgsochi

отвечает Pavel-I на комментарий 26.03.2014 #

В первом абзаце - абсолютно верно,ППКС.

По различиям Ту-144 и Конкорда.У Туполя есть одно,чего нет у Конкорда и что вызывало немалые трудности у Конкорда на взлёте-посадке.А именно складывающиеся стабилизационные крылышки в носовой части.Благодаря им Туполь был на взлёте-посадке более стабилизирован.

user avatar
Lefort

отвечает Pavel-I на комментарий 26.03.2014 #

Кто спорит по первому абзацу, естественно разные задачи. Но в СССР не было до Ту204 самолета только для гражданских целей. Все, начиная с АНТ25 (ДБ3), через Ил18 и Ил86 имели военный или военно-транспортный аналог. Об том и речь. А так, конечно, "Валькирия". Экспериментальная машина, обогнавшая время. Но разделившая судьбу с Су100 и Ту144.

no avatar#}
evgsochi

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

". Больше 950 км/ч ТУ-95 не выдает."

--------------------------------------------------------------------

Ему и до этой цифры не дотянуть.На сегодняшний день в строю только Ту-95МС.У него макс.скорость 910 км/ч,а крейсерская 700-750 км/ч.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Большой расход - плохачя экологичность. ТУ-144 и Конкорды летали быстрее всех на сверхзвуке, но выдохлись((( больше не летают, в том числе и из-за огромного расхода топлива

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Arkadiy18 на комментарий 26.03.2014 #

Тушка - 950. Чита-Москва (к примеру, это что-то около 4500 км) - 5 часов.

Боинг - 800. - Чита - Москва - чуть ли не 7 часов!



Стоит игра свеч!

no avatar
Kk Pp

отвечает Arkadiy18 на комментарий 26.03.2014 #

"Дурак! Сам Дурак!"





Предлагаю не опускаться до ведения дискуссии с вышеуказанном стиле и задаю вопрос: ты опротестовываешь мое утверждение, что импортные еропланы летают медленнее, чем клятая москальская "тушка"? И на длинных дистанциях эта "медленность" выливается в часы?

no avatar
Arkadiy18

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Боинг тоже может также лететь, но скорость снижают для повышения экономичности, снижения расхода топлива и уровня шума.

no avatar#}
I STALIN

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

В иные трудные времена, и строили и создавали! А таких как вы,которые лишь критиковать и желч изливать-изолировали, чтобы не мешали страну из руин поднимать!

no avatar#}
corolla 3

отвечает Kk Pp на комментарий 27.03.2014 #

Что плохого в винте?Это грунтовой самолет.

user avatar
Kk Pp

отвечает corolla 3 на комментарий 27.03.2014 #

Ничего. Все хорошо. Все зае...ись!



А теперь ответь: ну, и долго еще мы будем летать с грунтовых аэродромов... И ГОРДИТЬСЯ ЭТИМ?

no avatar
weer11

отвечает Русский_70_ на комментарий 25.03.2014 #

А без западных комплектующих обойдемся ?

user avatar
CERAFIM

отвечает Русский_70_ на комментарий 25.03.2014 #

Только строить поздновато опомнились. Лично я думаю, что все это для отвода глаз, чтобы убрать недовольство людей. В последнее время оооочень много попадалось комментов, мнений, демов и тд где люди возмущались, что мы ничего не строим. Что за годы перестройки уничтожено 400 тыс предприятий, уничтожена почти полностью вся наша оборонка...вот и начали успокаивать массы, чтобы не жужжали, заодно и рейтинг Путина поднять, который в последнее время упал ниже плинтуса

no avatar#}
априори

отвечает Русский_70_ на комментарий 25.03.2014 #

Да построили " Суперджет " , теперь Ил-112 будем строить. СКОРО полетит. Разве можно верить Рогозину он уже и Путина обогнал по прожектам и обещаниям.

user avatar
kai 35

отвечает Анна Солнечна на комментарий 25.03.2014 #

Рогозин - КПСС-ная гнида, почему-то не попавшая под люстрацию.

no avatar#}
Казак Чуб

комментирует материал 25.03.2014 #

Дай то бог,чтобы заработали отечественные авиационные заводы и Россия перестала закупать импортные летающие гробы, вроде ATR-72 ,или Боинга -727.

user avatar
любимый Вождь

отвечает Казак Чуб на комментарий 25.03.2014 #

Летающие гробы? От это ты дал маху!

user avatar
CERAFIM

отвечает Казак Чуб на комментарий 25.03.2014 #

это было бы круто. Только мне кажется, что нам лапшу на уши вешают, что у нас начинает что-то работать, строиться и тд. Ну это ИМХО. Могу ошибаться

Очень хотелось бы, чтобы страна возродилась

no avatar#}
pravo_naroda

комментирует материал 25.03.2014 #

Нужно всегда на собственные силы. А сил у России много.

no avatar#}
strs08

комментирует материал 25.03.2014 #

Может если в угол прижмут, мы еще и космолет построим.

user avatar
moskal'

отвечает strs08 на комментарий 25.03.2014 #

стройте и валите нафиг с земли

user avatar
CERAFIM

комментирует материал 25.03.2014 #

Поздно опомнились. В начале развалили оборонку, потом влипли в международный конфликт , который может привести к войне, и все благодаря Путину, а теперь вдруг решили чет строить, когда война на пороге. и начаться может в ближайшие дни. А не для отвода глаз ли это все делается? А не для усыпления ли бдительности? А не для поднятия ли рейтинга Путина, что типа он изо всех сил старается вооружить страну, после того как народ начал проявлять недовольство относительно действий Сердюкова? Не хрен было разоружать и разрушать армию

no avatar#}
Мария Коваль

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

Путин себе рейтинг поднял, когда присоединил Крым к России

no avatar#}
CERAFIM

отвечает Мария Коваль на комментарий 25.03.2014 #

И олимпиадой тоже. А присоединил он его как? Втянув страну в военный конфликт. Благо, что еще это все не началось. Будем надеяться, что и не начнется

no avatar#}
Istorik62

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

Странный "военный конфликт" без единого выстрела и даже потасовки

no avatar#}
CERAFIM

отвечает Istorik62 на комментарий 25.03.2014 #

да, без единого выстрела - но ввод войск в Украину - оккупация, что провоцирует прежде всего войска нато. Они это как раз и ждали, чтобы свои войска ввести как ответ.

no avatar#}
bonza

отвечает CERAFIM на комментарий 26.03.2014 #

Слышь, дятел, Крым - не Украина, запомни! Да и в Крым ничего лишнего не вводили, там и так УЖЕ БЫЛ ЧФ РФ... Кто вам мозги засирает? Через слово - оккупация, анексия. Совсем с ума посходили?

user avatar
Arkadiy18

отвечает CERAFIM на комментарий 26.03.2014 #

Ввода не было, Крым просмотрев на майдан, правый сектор, покойного Музычко и новые законы принятые ХУНТОЙ рванул из Украины, как ошпаренный

no avatar#}
_Ross_

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

А где был военный конфликт? Мы что с кем то воюем?

no avatar#}
CERAFIM

отвечает _Ross_ на комментарий 25.03.2014 #

мы не воюем, но наши войска там, провоцирую нато и майданутых начать конфликты. На нашей границе с Белгород уже не спокойно, об этом говорят люди, кто там живет

no avatar#}
Макси Бокс

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

Пашливон, батальон информационной поддержки майдана!



Вы там между собой на Украине не можете разобраться, а крайняя опять Россия.

no avatar#}
CERAFIM

отвечает Макси Бокс на комментарий 25.03.2014 #

сам ты батальон майдана. Ты мозг включи, Путин, Янукович, Обама, Яценюк, Кличко - все из одной конюшни, одним хозяином прикормленные. Вот и играют на публику, и людей втягивают намеренно, чтобы потом на них самих пальцем не показали. Янукович уже у Путина живет в одном из его дворцов. Сдал Украину, предал беркут и бежал. А Путик, типа защитник - пригрел гадюку. Думаете по доброте душевной?

И я из России. Я против майданов в России и против такого руководства, которое втягивает нас в третью мировую

no avatar#}
Макси Бокс

отвечает CERAFIM на комментарий 26.03.2014 #

Ну-ка, про путинские дворцы подробнее плз. Сдаётся мне - это из тех же бредней что и сказки про Кабаеву и 160 млрд нахарубежных счетах Путина.



Я думаю, что Путин конечно не просто так принял Януковича. Так же, не просто так, он принял Сноудена. В общем, Путин всё делает не просто так. Это без пиитета и прочего хлама.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Макси Бокс на комментарий 26.03.2014 #

А что Путин должен был отдатьь Януковича Ярошу и Музычко? Или сдать Сноудена в посольство США?

Тогда бы он точно заслужил бы славу американской подстилки, о которую вытирают ноги, все, комку не лень

no avatar#}
CERAFIM

отвечает Мария Коваль на комментарий 25.03.2014 #

Причем очень сильно поднял. В буквальном смысле народ как огалтелый повлюблялся, как после приворота. еще недавно все гудели, что страна в руинах, а сейчас все Путина славят - Вова молодец

no avatar#}
constpi

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

Война? В ближайшие дни?

Откуда сведения? Не из госдепа ли провокатор?

no avatar#}
CERAFIM

отвечает constpi на комментарий 25.03.2014 #

провокатор это ты. Если думаешь, что можешь замазать глаза людям на то, что происходит в мире пребросами своих же грешков на других, то ты ошибаешься. Люди не дураки. у нас сейчас ситуация складывается точно как перед первой и второй мировой. Только слепой этого не увидит.

no avatar#}
CERAFIM

отвечает constpi на комментарий 25.03.2014 #

И вот еще -В нацистской Германии перед Второй мировой тоже была олимпиада, тоже декларировалась борьба с коррупцией, тоже был небывалый подъем энтузиазма и гордости народа, до этого униженного нищетой и финансовыми кризисами. На фоне этой непонятной гордости и бравурности Германия, заваленная западными кредитами, ввязалась в мировую войну, по итогам которой оказалась полностью побежденной и поделенной победителями на оккупационные зоны. У Германии на тот момент хотя бы была самая многочисленная в мире более чем 5-миллионная армия с новейшим на то время вооружением и мощной военной промышленностью. А мы-то на что рассчитываем, поддерживая настроения «навалять пендосам»? Чем наваливать-то? Входить в военную конфронтацию с НАТО — практически гарантировать поражение и оккупацию, это фактически сдача страны. А мы гордимся Путиным, который чуть не привел страну к такому конфликту. И опасность эта сохраняется.

пора прозреть

no avatar#}
Pankratiy Belokurov

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

Видимо, чтобы хотя бы было чем воевать. Если мировые господа хотят развязать войну, то надо поддержать обе стороны.

Ровно таким же образом перед и во время Второй мировой американские банкиры помогали деньгами и вооружением как Рейху, так и Советам.

Ровно по той же схеме в 1946 году Англия, уже после знаменитой Фултонской речи Черчилля, ознаменовавшей начало «холодной войны», продала СССР наиболее совершенные турбореактивные авиационные двигатели «Роллс-Ройс», что позволило Советам найти быстрое противоядие военным разработкам той же Англии и США.

no avatar#}
любимый Вождь

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

Ил - 112 - недоведённый, устаревший и очень неконкурентоспособный проект.

user avatar
Русский_70_

отвечает любимый Вождь на комментарий 25.03.2014 #

Подтверждение вашим словам есть? или это, так, потроллить?*

no avatar#}
_Ross_

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

При чём тут Путин, если Крым по любому бы на своём настаивал, только бандеровцы тогда точно там устроили бы войну и тогда бы пришлось с кровью всё это решать...

no avatar#}
CERAFIM

отвечает _Ross_ на комментарий 25.03.2014 #

Крым и без ввода наших войск прекрасно разобрался бы. Там весь народ встал. Зачем было еще и войска вводить - провоцировать гадов? Очевидно же, что путин подыгрывает. Крым захотел, ему просто подыграли, тем более, что ЕС и Газпром от этого только выиграли.

no avatar#}
дикс.

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

А не паникер ли ты?

А не мучит ли тебя то, что Россия начинает действовать в своих интересах?

А не пытаешься ли ты заменить понятие "наша страна" понятием "Путин"?

На кого работаешь?

no avatar#}
CERAFIM

отвечает дикс. на комментарий 25.03.2014 #

судя по твоему посту, это ты сейчас путаешь понятия "Путин" и "наша страна". Путин это не страна. Путин действует в своих интересах и в интересах своего клана. Страна тут вообще ни причем

no avatar#}
Kk Pp

отвечает CERAFIM на комментарий 25.03.2014 #

Путину давно обогатился на простодушных русских и всех своих родственников и друзей пристроил на "шоколадные" должности. разработал пилюлю для народа под названием госкорпорации и люди со щенячим визгом отдали своё народное достояние в руки олигархам. хитро придумано? а Путя в шоколаде при этом) а народ копейки собирает по карманам

no avatar
бульбазавр-2

комментирует материал 25.03.2014 #

Несомненно, Ил-112 нужно собирать в Ульяновске, лишить заодно возможности канадцев вернуться туда.

Одновременно нужно начинать работу по запуску в производство Ту-334 - Суперджет может остановить в любой момент любая из стран-поставщиков комплектующих.

no avatar#}
без разницы

отвечает бульбазавр-2 на комментарий 25.03.2014 #

И продавать по всему миру , а не будут брать - отключим газ.

user avatar
бульбазавр-2

отвечает без разницы на комментарий 25.03.2014 #

При нынешнем состоянии авиапрома нам хотя бы свои потребности закрыть лет за 20.

no avatar#}
без разницы

отвечает бульбазавр-2 на комментарий 25.03.2014 #

У Китая купим пару хороших еропланов и скопируем в любом количестве в отместку за Су.

user avatar
fierar

отвечает без разницы на комментарий 25.03.2014 #

Для того сначала надо промышленность скопировать ... Или на 3D. принтере напечатаем ?

user avatar
любимый Вождь

отвечает бульбазавр-2 на комментарий 25.03.2014 #

Норматив по авиакатастрофам выполнить? Легко! Ил-112 нам в помощь!

user avatar
Vova1961a

отвечает любимый Вождь на комментарий 25.03.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
любимый Вождь

отвечает Vova1961a на комментарий 25.03.2014 #

А движки на ил-112 где возьмём?

user avatar
Barracudochka

отвечает любимый Вождь на комментарий 25.03.2014 #

Слуште, ребята, вы слишком предсказуемы, скучновато... Вы бы попробовали себя в новом амплуа:

хороший полицейский - плохой полицейский.

user avatar
любимый Вождь

отвечает без разницы на комментарий 25.03.2014 #

Мы так уже вертолёты продаём. Сначала даём кредит а на его часть должники обязаны купить наши вертолёты.

user avatar
без разницы

отвечает любимый Вождь на комментарий 25.03.2014 #

Скоро перестанем продавать - авионика в них импортная по требованию покупателей стоять должна.

user avatar
kuzmix

комментирует материал 25.03.2014 #

Международная торговля должна основываться на торговле сырьём.

Если пендосы и Европа не могут нам поставлять сырьё, то нахрена нужны нам такие партнёры?

user avatar
murucoga

комментирует материал 25.03.2014 #

Супержет состоял из импортных деталей на 80% , а этот насколько ?

user avatar
Ostap Bender

комментирует материал 25.03.2014 #

А г-Рогозин хоть один день в своей карьере работал на производстве и сделал СВОИМИ руками хоть что-нибуть, чтобы ставить такие задачи разработчикам и производственникам?

Всю жизнь руководил чем-нибудь и как-нибудь.....

user avatar
Lefort

отвечает Ostap Bender на комментарий 25.03.2014 #

У него второе образование, которым кичится -экономист в рамках университета марксизма-ленинизма, а так журфак МГУ благодаря папаочке.

no avatar#}
kai 35

комментирует материал 25.03.2014 #

Очередная пустая трата средств.

Зачем изобретать велосипед и тратить огромные деньги, если такие самолёты УЖЕ РАЗРАБОТАНЫ, летают и продаются по всему миру.

Сколько деньжищь угроблено на разработку нашего ТУ-144 и "Суперджета"?

Зачем, если Аэрофлот взял в лизинг 50 штук А-380?

Воистину, только Страна Дураков может стремиться всё делать сама в век специализации и укрупнения производства.

no avatar#}
murucoga

комментирует материал 25.03.2014 #

Ил-112В: приключения бумажного самолета



http://vpk-news.ru/articles/14977

user avatar
vatv

комментирует материал 25.03.2014 #

Обама отказался приехать на Олимпиаду, - Россия стала первой! Обама организовал переворот на Украине, - Крым снова стал российским! Обама вложил 5 млрд. долларов на этот украинский переворот, - рейтинг Путина поднялся! Обама пригрозил санкциями и на фондовом рынке подешевели акции российских компаний, - Россия по дешевке их скупила! Обама ввёл санкции, - российские олигархи стали возвращать деньги в Россию! Господин Обама, сделайте еще что-нибудь, чтобы сборная России наконец-то ,была первой в Бразилии!

user avatar
shalonko

комментирует материал 25.03.2014 #

Это оплеуха канадцам. И они это заслужили. Впредь будут думать.

no avatar#}
любимый Вождь

комментирует материал 25.03.2014 #

Опять будем летать на дешёвых, опасных, прожорливых и ломучих "русофанеро"?

user avatar
Русский_70_

отвечает любимый Вождь на комментарий 25.03.2014 #

А вы много летаете? Или приведете пример своих творческих разработок?

no avatar#}
любимый Вождь

отвечает Русский_70_ на комментарий 25.03.2014 #

Я живу под глиссадой.

user avatar
Kalipso2010

комментирует материал 25.03.2014 #

Как опять ? "Военные отказались от дальнейшего финансирования проекта по созданию легкого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-112В "

http://zhukvesti.info/articles/detail/20685/

user avatar
Каина

комментирует материал 25.03.2014 #

Лучше уж свои самолёты строить, чем брать всякую басурманскую хрень. Если так с санкциями дело и дальше пойдёт, то возрождение России не за горами.

no avatar#}
fierar

отвечает Каина на комментарий 25.03.2014 #

Я и говорю :- фанюру надо заготавливать ...

А саморезов у китайцав купим ...

user avatar
innawww

комментирует материал 25.03.2014 #

Ну почему без пинка под зад нельзя развивать свою собственную промышленность?

no avatar#}
postoz

комментирует материал 25.03.2014 #