Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

СМИ запретят указывать еще и регион проживания преступника

СМИ запретят указывать еще и регион проживания преступника

В Госдуме хотят запретить СМИ указывать не только национальность преступника (с этой идеей на прошлой неделе согласился Владимир Путин), но и регион, выходцем из которого является правонарушитель. Соответствующие поправки внесет комитет по делам национальностей, рассказал «Известиям» его председатель Гаджимет Сафаралиев.

«Я считаю, что указание региона преступника или обвиняемого также не нужно, как и указание национальности, - говорит он.-  Потому как указание национальности и региона в криминальных сводках формирует негативное мнение не только об этносе в целом, но также о регионе. Многие люди начинают считать, что выходцы из этого региона больше склонны к криминалу».

Законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступника разработали в Мосгордуме еще в 2007 году. Два года спустя инициатива была отклонена профильными комитетами ГД по безопасности и информационной политике. Депутаты посчитали предложение излишним, ссылаясь на уже существующие нормы в Конституции, в законе «О средствах массовой информации» и в законе «О персональных данных». Парламентарии указали в отзыве, что «нововведение может побудить работников СМИ прибегать к эзоповому языку в ущерб точности и достоверности информации». 

Об идее вновь заговорили в июле: «Известия» сообщали тогда, что ее обсуждали в Чеченской республике. После этого собеседники в администрации президента и в совете по межнациональным отношениям предполагали, что запрет на упоминание национальности преступника может быть принят в качестве общественного договора, а не обязательного к исполнению законопроекта.

Ситуация изменилась на встрече президента Владимира Путина с советом законодателей, прошедшей 13 декабря. Отвечая на реплику спикера МГД Владимира Платонова, президент заметил, что, если подобный законопроект поступит ему на подпись, то он его поддержит.

В профильном комитете по информполитике «Известия» заверили, что не видят необходимости в разработке нового законопроекта, а предлагают вернуться к варианту МГД. Именно к этому документу комитет по делам национальностей внесет свою поправку. 

В кавказский регионах идею всецело поддерживают.

- В Кабардино-Балкарии СМИ никогда не будут указывать национальность или этническую принадлежность преступника, у нас нет такой проблемы. Я считаю также правильным и отказ от упоминании региона преступника, – говорит депутат от КБР в Госдуме Заур Геккиев.

С ним согласен депутат ЕР от Чеченской Республики Магомед Вахаев. Он говорит, что СМИ ЧР уже не делают акцента на национальности.

- Упоминать территориальную принадлежность, скажем, выходцев из стран СНГ –  об этом можно подумать, но если дело касается жителей российских регионов, то территорию, как и национальность, употреблять не стоит, – рассуждает он.

По данным ФОМ, 35% россиян считают, что указывать национальность преступников СМИ не стоит, противоположного мнения придерживаются 31% опрошенных.

Источник: izvestia.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (388)

Kurzal

комментирует материал 17.12.2012 #

а название горы или пещеры , откуда они выползают можно называть ?

user avatar
Линкор

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

можно будет только делать приписку, что преступник - зоофил.

user avatar
4297712138

отвечает Линкор на комментарий 17.12.2012 #

Нельзя будет сказать, что был соседом по кооперативу "Озеро".

user avatar
Cassandra

отвечает 4297712138 на комментарий 17.12.2012 #

Нельзя также будет указывать пол и возраст преступника, дабы не формировать негативного мнения и мужчинах вообще, и о молодых, в частности.

К тому же, преступник может оказаться однофамильцем известного лица, так что и фамилию нужно запретить.

Да мало ли какие ещё неправильные мысли и ассоциации могут возникнуть?

Запретить вообще называть вещи своими именами!

user avatar
думаю

отвечает Cassandra на комментарий 17.12.2012 #

Запрещай, не запрещай, а в России всем известны поименно преступники, обогатившиеся с помощью Чубайса и сотрудников ЦРУ США во время приватизации 1991 - 1993 гг., на 90% они - евреи, на 100% - проживают в Москве. Ныне их интересы защищает правительство еврея по матери Медведева, женатого на еврейке. Правительство еврея Медведева также находится в Москве.

user avatar
rumagus

отвечает думаю на комментарий 17.12.2012 #

Оккупанты в кремле запретят общественности знать еще и регион проживания общественно - опастного преступника, видимо чтобы назначать преступником тех кто опасен не обществу, а исключительно банде оккупантов в кремле. Первая ласточка по поощрению геноцида русских уже выпущена в деле убийцы мирзаева.

user avatar
думаю

отвечает rumagus на комментарий 17.12.2012 #

Стравливание русских и других коренных народов России с выходцами из Кавказа и ОПГ мигрантов - это проявление политики "разделяй и властвуй", которую либераст-предатели используют для отвлечения внимания от того, как они распродают природные и человеческие ресурсы России на Запад. Во-первых, все программы миграций и переселений с Кавказа - государственные и курируются целым ведомством - ФМС. Во-вторых, запрет на упоминание национальности преступника - это очень мощный механизм, который не позволит анализировать складывание этнических ОПГ в России и противодействовать им. Обыкновенный либерал-фашизм.

user avatar
Wit

отвечает думаю на комментарий 18.12.2012 #

Предлагаю любого преступника называть "выходцем с Марса". Все граждане РФ - не преступники, а вот "пришельцы с Марса" совершили то или иное преступление. И тогда будет все хорошо и все регионы будут хорошими.

А вот я бы хотел знать - сколько в Москве и области совершается преступлений не жителями Москвы и области. И хочу знать - почему с наших налогов миллиарды рублей вливаются в экономику Чечни и в то же время почему выходцами (только как пример и не более!!!) совершаются преступления в Москве и области. А если у кого-то есть моральный аспект за то, что российские (наши!!) войска разрушили Грозный - то вспомните - а почему? Могу напомнить - в Чечне был избран Дудаев и который провозгласил путь за отделение Чечни от России был избран большинством жителей той же Чечни. Фактически был провозглашена независимость Чечни и вооруженное противостояние. Вот откуда и пошли "чеченские войны". А сейчас нас обвиняют в том, что россияне разрушили чудесный город Грозный и обязаны платить дань всей Чечне. Мы и платим. И я не против был бы знать, кто и какой национальности совершает преступления в том регионе, в котором я живу.

user avatar
мария28

отвечает Wit на комментарий 18.12.2012 #

Вместо того, чтобы навести порядок с этнопреступностью,некоторые депутаты" засекреченной национальности", хотят все замалчивать. Но преступность от этого не исчезнет.

user avatar
Дед Владимир

отвечает NITCHE53 на комментарий 18.12.2012 #

Обозначь свою рожу и напиши своё имя так как оно звучало при твоём рождении , иначе ты чмо не понятного рода и племени и к тебе решение госдумы ни как не относится, ты и так весь зашифрованный

user avatar
doroti

отвечает думаю на комментарий 17.12.2012 #

хуцповатое жлобье сплошь представлено одним этносом.

user avatar
Rossijanka

отвечает думаю на комментарий 18.12.2012 #

Пока два жида у власти-Россию пытаются стереть с лица земли. Вместо жителей будет безликий сброд, не помнящий родства. Так проще укрывать преступников, именно это и преследуют идиотские законы, исходящие от жидов.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Cassandra на комментарий 17.12.2012 #

Я балдею, они там чЕ уже Новый Год отмечать начали ? Или в конец света поверили ?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 17.12.2012 #

Не, это первый шаг к тому, чтобы заявить, что преступность в России вообще не существует.

Представляю, как будут сводки о происшествиях выглядеть через некоторое время.

Некто, невнятной наружности, незнамо где совершил неизвестно что и скрылся черти куда.

user avatar
БЕК (Борис Климов)

отвечает НикДляМинусов на комментарий 18.12.2012 #

Вы не понимаете исторического момента:

В начале преступник в России потерял национальность - "Преступники не имеют национальности",

Теперь - регион, потом - фамилию, лицо, потом - имя и гендерную принадлежность, город в котором преступление совершено ...

...и будет в эфире сухая сводка: "Сегодня в уездном городке Н было совершено убийство ИНН 666222666222 неустановленным ИНН.)

user avatar
Mъiсли_Вслуx

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 17.12.2012 #

Во-первых, конец света ещё никто не отменял - и тут не важно веришь ты в него или нет. Во-вторых, нужно также скрывать пол преступника, возраст, профессию, сексуальную ориентацию. А в идеале - сам факт преступления. Тогда заживём все счастливо,как в Совдепии - в стране может ХЗЧ происходить, но никто ничего не знает и все счастливы.



А если серьёзно, всё это делается для уменьшения межнациональных трений и потенциальных сепаратистских поползновений. Но вряд ли сифилис лечится аспирином.

user avatar
oficer55

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 18.12.2012 #

В СССР,можно было ходить вечером,успакойся! Национальность могла не упоминаться,но фамилия говорит часто сама за себя.Как ориентировки теперь будут писаться,по розыску?Наверное без фамилии ,примет,и фото!

user avatar
alex215

отвечает dormik на комментарий 20.12.2012 #

В СССР стреляли на улицах крайне редко. А сейчас - часто...

И без всякого НТВ...

Преступность была, но с ней боролись. И от убийст старались держаться подальше. Сейчас же это норма жизни.

В общем некорректное сравнение.

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 18.12.2012 #

Это факт массового помешательства. Его бы зарегистрировать надо.

user avatar
lyalin.nik

отвечает Cassandra на комментарий 17.12.2012 #

Маразм крепчает! При полном "одобрям-се"! Прямо-таки соревнование, кто более идиотскую инициативу выдвинет... Вместо борьбы с преступностью - боремся с названиями.

user avatar
YarBear22

отвечает lyalin.nik на комментарий 17.12.2012 #

Тут я с вами не согласен. Маразм уже давно окреп и заматерел. Теперь махровым цветом расцветёт дружба народов. Тем более,что за неё ратуют представители сплош "титульной национальности": Гаджимет Сафаралиев, Заур Геккиев и Магомед Вахаев. А уж как русские рады,что их грабят и убивают люди без фамилий и национальности, мифические представители "мирового криминала".

user avatar
Joe Lucky

отвечает lyalin.nik на комментарий 17.12.2012 #

Интересно, а додумаются они рожу преступников не показывать?! А то у некоторых преступников на ней вообще всё написано.....никаких слов вообще не надо... а ещё же ведь есть такая вещь, как колоритнейший акцЭнт, Уася, с ним что делать в репортажах, накладывать дубляж, чот ли ?!))))))))))))

user avatar
df45df

отвечает lyalin.nik на комментарий 17.12.2012 #

В Думе конечно полно клинических идиотов, но главный приоритет у них даже не Путин а ее Величество Корыто. И что бы хозяин корыта не сказал, - все исполнят!

user avatar
русский мордвин

отвечает Cassandra на комментарий 17.12.2012 #

Запретить вообще писать о преступлениях, т.к. такие сообщения формируют у граждан негативное восприятие окружающей дествительности и провоцируют задавать неудобные вопросы сотрудникам правоохранительных органов.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает русский мордвин на комментарий 17.12.2012 #

Вот выход ! Молодец Мордвин ! Вы Мокша, или Эрзя ?

user avatar
русский мордвин

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 18.12.2012 #

Я Русский.

Просто родился и живу в Мордовии.

Поэтому Русский Мордвин:)

И нисколько не стыжусь своей национальности, как некоторые

"маленькие ,но гордые народы" с Кавказа.

Ущербные закомплексованные люди, прячущие свою ущербность за мнимой "гордостью":(

А теперь у них ещё и национальность отнимают...)))

user avatar
kolovrat-81

отвечает Cassandra на комментарий 17.12.2012 #

Запретить называть национальность преступника, запретить называть регион проживания преступника, запретить называть фамилию и имя престпуника (ну типа Шамиль Ахметов - явно выдает национальность), запретить вообще называть преступника. Запретить вообще называть преступлениею Все! Преступность побеждена! Нет у нас больше ни преступников ни преступлений!



Хвала Единой России и всемогущему Вовану! Нет бога кроме ... и Путин - пророк его!

user avatar
Georg-bolt

отвечает Cassandra на комментарий 17.12.2012 #

" СМИ запретят указывать еще и регион проживания преступника " , - пущай и ихую морду запретят всем показывать, иначе в список их, магницкого. Должна быть полная либерастная Болотная свобода и танцы до упада с письками-пуськами....

user avatar
Космос007

отвечает Georg-bolt на комментарий 17.12.2012 #

Рябой ты когда научишься культурно выражать свои выдумки имей совесть не с чурками разговариваешь.Усек

user avatar
alekc2000

отвечает Georg-bolt на комментарий 17.12.2012 #

Путин – евразаст. Согласно идеологии евразийства "русская нация" состоит из всех, кто исповедует одну из основных религий России (православие, ислам, иудаизм, буддизм) и владеет русским языком. Для Путина кавказцы лучше русских. Им не надо честных выборов, митингов, независимых судов и прочей западной хрени. Им нужны только деньги.

user avatar
-NDN-

отвечает Cassandra на комментарий 18.12.2012 #

После внесения всех поправок мы получим - Оно, национальности N, происхождения M, совершило преступление X, в городе Z. Главное все должно быть толерастно!

user avatar
ПедоХлам

отвечает Cassandra на комментарий 18.12.2012 #

Предлагаю вообще запретить их именовать преступниками! Граждане просто ошиблись, ну, с кем не бывает! А лучше сразу их отпускать...чего уж там...меньше делать надо будет всей этой блядской правоохерительней системе...

user avatar
Оракул

отвечает Cassandra на комментарий 18.12.2012 #

Думаю, следующим законопроектом Госдума запретит сажать преступников. И будет Россия впереди планеты всей. Убил, штраф заплатил - гуляй дальше, "Бабы новых нарожают". И никакой преступности. "Лепота!". :-))

user avatar
Земляк-007

отвечает 4297712138 на комментарий 17.12.2012 #

А ЧТО МОЖНО будет назвать, кто подскажет? А можно будет написать так: в кафе массовую драку устроили носороги? Это будет считаться нарушением или нет? )))

user avatar
Kk Pp

отвечает Земляк-007 на комментарий 17.12.2012 #

"В кафе массовую драку устроили 05 и 20. Победил ОМОН 199"

no avatar
room4201

отвечает Kk Pp на комментарий 18.12.2012 #

Браво! Вы чётко сформулировали то, что многие думали! Респект вам!

user avatar
Kk Pp

отвечает room4201 на комментарий 18.12.2012 #

Спасибо. А что? Удобно:телеграфным стилем,и пусть каждый представляет себе всё,что хочет. Кстати,я тут просмотрела французскую прессу. Там всё указывается про преступников,то есть какой преступники национальности,хотя Франция тоже мультикультурное государство,но там не охают и не ахают.

no avatar
NITCHE53

отвечает Земляк-007 на комментарий 18.12.2012 #

можно.или еще пример-----в москве пейсатый тип изнасиловал малолетнюю девочку.или----пархатые снова умыкнули из бюджета миллиард .или некий местечковый пытался в голом виде проникнуть в церковь.

user avatar
Baltimor-8

отвечает Линкор на комментарий 17.12.2012 #

Кроме возмущения подобные инициативы наших "законодателей" ничего больше не вызывают.

Наоборот, нужно всячески акцентировать внимание общества на национальной принадлежности

преступников, чтобы люди знали, от кого чего можно ожидать.

Ведь когда мы видим цыганок, то невольно ощупываем карманы, потому, что знаем, что все они

мягко говоря, не совсем ладят с законом по части краж.

Ни для кого не секрет, что наши "горячие" южные "братья" с презрением относятся к тем, кто не

принадлежит к ихнему роду-племени, считают за "честь" оскорбить и унизить того, кого они счита-

ют заведомо ниже его (по их туземной иерархии) тем более, когда власти им развязывают руки

подобными "инициативами"

user avatar
kolovrat-81

отвечает Baltimor-8 на комментарий 17.12.2012 #

Аккуратнее, а то по 282-й статье загремите. Друг Вована, герой России и кандидат всевозможных наук Кадыров таких комментариев не прощает.

user avatar
AirFan

отвечает Baltimor-8 на комментарий 18.12.2012 #

Почти в любых книгах про порочность национализма приводится следующая цитата.

Этот хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864 . Передается он со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!»



Джахилия - период первобытной грубости и невежества, предшествующей принятию ислама.

То есть нормальные мусульмане, которые помнят свои священные законы, никогда не будут хвастаться своей национальностью, а будут делать хорошие дела, чтобы прославить свою национальность, свою местность, своих родителей.



Те кто кричит, что лучше чеченов/дагов/кабарды/ингушей никого быть не может - просто мерзкие гопники, позорящие свой народ и мусульманство.

user avatar
славинская

отвечает Линкор на комментарий 17.12.2012 #

Возьмут преступников под особую защиту?

user avatar
Ustin Akimovich

отвечает Линкор на комментарий 17.12.2012 #

Нет будем называть их черножопый. Пока не запретят называть жопу черной.

user avatar
alexeyv

отвечает Линкор на комментарий 18.12.2012 #

козоеб

так для точности

user avatar
жаров

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Зачем искать преступников их каждый день показывают по ящику

user avatar
NITCHE53

отвечает жаров на комментарий 18.12.2012 #

и почему то там одна урусская быдлятина.

user avatar
Зарина Ибрагимова

отвечает NITCHE53 на комментарий 19.12.2012 #

Вы неправы. На самом деле основной процент преступности составляют гастрабайтеры с юга. Русские это образованный народ в основном занятый работой на производстве и бизнесом. Вот мне лично и многим моим землячкам нравится вступать в отношения только с русскими мужчинами, а южные как то мне не нравятся вообще.

user avatar
berill01

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Скрывая данные о преступниках Власть становится их соучастником. и дезориентирует население.

user avatar
sone208

отвечает berill01 на комментарий 17.12.2012 #

Точно! Дезориентирует! Сейчас-то туристы едут в европы отдыхать, а после принятия закона и подавно, потому что земля будет полниться слухами о криминальных ужасах на родинке.

Предупрежден - значит , вооружен знанием. И это отнимут!

user avatar
GrosseBoss

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Теперь все преступления можно смело списывать на пришельцев, высадившихся с НЛО.

user avatar
Александр Белоушкин

отвечает GrosseBoss на комментарий 17.12.2012 #

Принадлежность преступника к определенной галактической расе, а также звездную систему пришельца тоже запретить нужно сообщать в СМИ, надо в Думе рассмотреть этот вопрос в ближайшей перспективе )

user avatar
рядовой 01

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Так все же в стране об этом знают, но как сказать, если за такую "клевету" штрафуют, сажают... Тут же словами "экстремизм, терроризм" - ПУгать начинают.

user avatar
svoboda8888

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Нельзя. Скоро нельзя будет преступников преступниками называть, ну а потом и завершающая фаза: преступления перекочуют в список благих дел.

user avatar
Дpугна

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Толерастия и заигрывание с черносливом довела хутина до старческого маразма, этот оккупант забыл что он живет на русской земле!

user avatar
nazgulsh

отвечает Дpугна на комментарий 17.12.2012 #

рассказал «Известиям» его председатель Гаджимет Сафаралиев.



Что, у нас теперь Гаджиметы указывают, как российским СМИ себя вести и что им говорить? Дожили, блин.

user avatar
11111111111111111

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Нет, только название страны...

user avatar
AP1001

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Что-ты, полный запрет. Проще говоря Власть даёт полный карт-бланш кавказцам и азиатам на совершение преступлений.

Ещё один шаг и будет ЗАПРЕЩЕНО наказывать кавказцев за ЛЮБЫЕ преступления в России и против русских.

Вот это дожились, вот это довыбирались. Русским осталось только ещё раз выбрать эту власть и она вообще прикажет их уничтожить. ВПЕРЁД НА ВЫБОРЫ !

user avatar
дикс

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Хотел бы напомнить, что задачей СМИ уже давно является не беспристрастная информация населения, а формирование у этого населения, определённых взглядов и мнений, что мы ежедневно наблюдаем.

Надо им вбить русским в головы, что нет преобладания кавказской преступности в русских регионах - вот они и стараются, с подачи Сафаралиевых, Геккиевых да Вахаевых.

А Сидоровы в Думе скуплены давно на корню.



В идеале же вообще было бы не сообщать о насилиях - просто бить в бубен: В Москваабаде всё спокойно, хвала Аллаху.

user avatar
doroti

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

против правды решили идти. не хотят признавать, что определенный этнос с определенного региона является преступником. но у преступников есть рожа, а там всё написано):



что-то суетятся чинуши.

user avatar
Вместе мы - сила!

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Не, теперь новости будут передавать так: кто-то убил кого-то (личные данные тоже ведь нельзя публиковать!). Пока еще можно писать про место происшествия. Но, думаю, скоро и это запретят.

В связи с этим вопрос: а не нарушает ли это постановление право граждан на информацию?!

user avatar
Iwanow

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Это - как и про негров: как их завуалированно ни называй (афроамериканцами), они неграми и останутся. Негр - он и в Африке - негр.

user avatar
nnoga

отвечает Kurzal на комментарий 17.12.2012 #

Одно малоуважаемое лицо:"«Вот тот, кто говорит “Россия для русских”… я знаете, трудно удержаться чтобы не давать характеристики этим людям… Это либо непорядочные люди, которые не понимают что говорят и тогда они просто придурки, либо провокаторы».

В Москве хотят построить мечети в каждом округе.

Чего добивается (иных слов просто нет) власть?

«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».

Ф.М. Достоевский.

user avatar
AirFan

отвечает nnoga на комментарий 18.12.2012 #

"Россия – для русских и по-русски"

Александр III, государь император.



"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить"

Менделеев Д. И., русский химик.



"Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше"

Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны.



"Мы призваны творить своё и по-своему, русское по-русски"

Ильин И. А., русский философ.



"Мы русские и потому победим"

Суворов А. В., великий русский полководец.



"Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы"

Столыпин П. А., государственный деятель.



"Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть"

Достоевский Ф. М., русский писатель.



"Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа"

Ломоносов М. В., русский учёный-естествоиспытатель.



"Тот кто говорит "Россия для русских" просто придурки или провокаторы"

В. В. Путин

user avatar
Rossijanka

отвечает Kurzal на комментарий 18.12.2012 #

То есть слова Чечня, Дагестан стало преступлением. и называть свою родину тоже позорно. КАВКАЗЦЫ СТЫДЯТСЯ ТОГО МЕСТА, ГДЕ РОДИЛИСЬ.

user avatar
Сhelovek-Pauk

отвечает Kurzal на комментарий 18.12.2012 #

Министр МВД Нурагалиев уже издавал приказ своим подчиненным искоренить коррупцию за месяц

Вот и кремлядям надо приказом запретить "гастерам" совершать преступления. И проблема решится сама собой

user avatar
goga028

отвечает Kurzal на комментарий 18.12.2012 #

Вчера на одной из станций метро был зарезан 29-летний москвич. Двое, напавших на него (неизвесной национальности и мета прожавания) при нападении кричали аллах акбар!

user avatar
narod2012

отвечает Kurzal на комментарий 18.12.2012 #

«Я считаю, что указание региона преступника или обвиняемого также не нужно, как и указание национальности, - говорит он.- Потому как указание национальности и региона в криминальных сводках формирует негативное мнение не только об этносе в целом, но также о регионе. Многие люди начинают считать, что выходцы из этого региона больше склонны к криминалу».-- это же охренеть можно,то есть получается, что власти намеренно хотят скрыть национальности и криминагенные регионы,что бы для русских создать проблемы и возложить за эти преступления на русских,а может тогда и принадлежность к полу отменим!!!

user avatar
ibelew

отвечает Kurzal на комментарий 19.12.2012 #

Не будут называть даже фамилию, да и так ли ужасно было преступление, и было ли оно вообще?

Пока будет жив пахан это изуверство не закончится ...

user avatar
labendik

комментирует материал 17.12.2012 #

Так и напишут :



Вчера в Москве один мужик непонятной внешности, приехавший черти откуда напал на студента..........

user avatar
tank55887

отвечает labendik на комментарий 17.12.2012 #

..про то , что мужик, тоже нельзя будет упоминать, так как это дискриминация по половому признаку. И где совершено преступление тоже писать нельзя. А то на это место ложится необоснованное обвинение в криминогенности. Да и про нападение ,наверное нельзя, ведь преступление это или нет, по словам ,,плюшевого,, решает суд.

user avatar
Сергей14

отвечает tank55887 на комментарий 17.12.2012 #

И вообще, про преступность и преступления писать нельзя, это негативные явления, за освещение которых СМИ будут наказаны. Только хорошее, светлое, только восторги, нашей властью и чиновниками. И вообще, на лицах граждан, должен быть написан неописуемый восторг, извиняюсь за тавтологию. Хрен с ним, что при этом, граждане будут выглядеть полными идиотами, только что вышедшими из специальных заведений, такие граждане, видимо, государсту предпочтительней.

user avatar
VIP.MediaGroup

отвечает Сергей14 на комментарий 17.12.2012 #

"Всем пацакам надеть намордники и радоваться..." (с). Видимо 25 лет назад Данелия заглянул в будущее и мотивам увиденного снял свою Кин-дза-дзу...

user avatar
tank55887

отвечает Сергей14 на комментарий 17.12.2012 #

А в том, что,,граждане будут выглядеть полными идиотами,, ничего странного нет. Я тут намедни по ящику наблюдал одного ,не просто гражданина, а представителя власти. Так он вообще ,,козлами,, обзывался и выглядел , как будто вышел ,,из специальных заведений,,. Так , что брать пример есть с кого...

user avatar
df45df

отвечает labendik на комментарий 17.12.2012 #

А как бы тогда написали в 1941 про нападение немцев, если и место происхождения нельзя указывать? Власть просто в безумии!

user avatar
ka1109

комментирует материал 17.12.2012 #

не забудьте своих зверьков переименовать..пусть у всех будут фамилия Петров или Иванов...ну и зовут Сашами и Сережами....идиоты долбаные

user avatar
Макс 1

комментирует материал 17.12.2012 #

Конституция Российской Федерации



Глава 2. Права и свободы человека и гражданина



Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

=========

теперь национальность кавказцев государственная тайна ?

user avatar
Глеб Жеглов

отвечает Макс 1 на комментарий 17.12.2012 #

Они (депутаты) хоть Конституцию то видели? Набрали спортсменов, певунов да артисток, способных выдать слово"пипец"

user avatar
VicondDeBarzhelon

комментирует материал 17.12.2012 #

Такими темпами они додумаются вообще запретить сообщать в СМИ про преступления.

user avatar
Serwal

комментирует материал 17.12.2012 #

Я считаю, что указание региона преступника или обвиняемого также не нужно, как и указание национальности(с)

А потом поступить проще пареной репы-не говорить о преступности,сделал вид,что её победили.Ребята,ви думаете жопой...

user avatar
Космос007

отвечает Serwal на комментарий 17.12.2012 #

Все что ты написал ноль у МВД, БАСТРЫКИНА Путина свои планы на этот счет . Не зря Путин постоянно крутится с Назарбаевым, каримовым и.т.п. ЭТИ чурки скидывают свой народ в Россию ..а тем и хлопот нет пусть русские уживаются с их народом

user avatar
Макс 1

комментирует материал 17.12.2012 #

гости с юга . теперь так будут писать

user avatar
Андрейка33

комментирует материал 17.12.2012 #

Тогда вообще запретить про что то где то рассказывать

user avatar
sotakoira

комментирует материал 17.12.2012 #

и не удивительно ...



http://www.fskn.gov.ru/pages/main/attention/15845/index.shtml



нет национальности, да, верим.

user avatar
Макс 1

комментирует материал 17.12.2012 #

- В Кабардино-Балкарии СМИ никогда не будут указывать национальность или этническую принадлежность преступника, у нас нет такой проблемы.

---------

кто совершает преступления в Кабардино-Балкарии и так не трудно догадаться

user avatar
Shompol

комментирует материал 17.12.2012 #

Шила в мешке не утаишь. Если есть банды сформированные по этому признаку, значит национальность в преступном деле имеет значение. У америкосов есть русский отдел и т.д.

И ещё, если таким образом наша власть хочет бороться с растущими нац. проявлениями, то это всё равно, что лечить перелом зелёнкой.

user avatar
Rozario75

комментирует материал 17.12.2012 #

Прожидованная кремлядь пытается скрыть маштаб этнической преступности.Также путин пытается скрыть тот геноцид который он устроил в ставропольском крае ,подарив его северокавказскому федеральному округу

user avatar
Lbrfhbr

комментирует материал 17.12.2012 #

Тогда сразу запретить вывески перед ментовкой с фотографиями и приметами преступников, там можно определить национальность и даже пол преступников...

user avatar
Voland 66

комментирует материал 17.12.2012 #

Похоже скоро решат и не наказывать преступников и ни кому не сообщать о преступлениях, в тихушку будут журить преступников грозить им пальчиком и отпускать к себе в горы.....

user avatar
редкая мразь

комментирует материал 17.12.2012 #

а в принципе можно и преступника не указывать. да и наказывать не нужно...ни к чему все это, ни к чему. вдруг Путлинга обвинят в чём-то, так что, вся страна обязательно об этом знать должна?

старому ботоксному мозгу скоро в нейроны мысль втешется, что если вдруг преступник с Казбека сошёл, то это не преступник, а просто оступившийся горец. а если русский ванька хлеб с пузырём в ларьке спёр, то впаять ему по самые "не хочу"

user avatar
lemesh33

комментирует материал 17.12.2012 #

Пофиг, в инете всё узнаем,соседям расскажем.

user avatar
rbc777

комментирует материал 17.12.2012 #

Да шли бы вы Гаджиметы Сафаралиевы куда подальше... к себе

Народ на Руси должен знать имя, откуда преступник и что он делает в чужом краю. .

А Магомеду Вахаеву хочу сказать: можно подумать в Чечне много людей других национальностей.

Всех выгнали, кто успел ноги унести.

user avatar
ptptpt

комментирует материал 17.12.2012 #

"В среду вечером гражданин некого государства совершил некое деяние подпадающее под некие статьи УК РФ.В результате чего некие граждане другого государства получили некоторый ущерб здоровью"

user avatar
Лапов

комментирует материал 17.12.2012 #

Всё для гостей ,путину не чего не жалко и ни кого.

user avatar
awaks

комментирует материал 17.12.2012 #

"Многие люди начинают считать, что выходцы из этого региона больше склонны к криминалу»."- ох как обозначил проблему этот кавказец. Только вернее было бы "Многие люди начинают ПОНИМАТЬ..."

user avatar
KolyaOstenbaken

комментирует материал 17.12.2012 #

Да и страну называть не обязательно.Чего уж там.Гулять так гулять...

user avatar
politruk IvanDrago

комментирует материал 17.12.2012 #

Гаджимет Сафаралиев.

«Я считаю, что указание региона преступника или обвиняемого также не нужно, как и указание национальности, - говорит он.- Потому как указание национальности и региона в криминальных сводках формирует негативное мнение не только об этносе в целом, но также о регионе. Многие люди начинают считать, что выходцы из этого региона больше склонны к криминалу».

------------------

чтож так то, ведь гордиться нужно своими земляками...или стыдно за кавказский народ?

А кровную месть почему не запретили в аулах, может этим займешся.



Сделали непригодной среду обитания на кавказе, теперь за россию принялись?

user avatar
= SLADE =

комментирует материал 17.12.2012 #

Короче будет как в песне - Если кто то , кое где , у нас порой !

user avatar
resozam1@yandex.ru

комментирует материал 17.12.2012 #

А аул будут указывать? Нет бы этих недоумков (не с Кавказа, не черно--х, яко бы") не пускать в Россию, так теперь еще и не указывать, что эта мразь творит.

user avatar
бдительный

комментирует материал 17.12.2012 #

вообще об преступности не говорить, в конституцию прописать- грабить, убивать , насильничать, - есть неотъемлемое право любого кавказца, кому не нравится, может уехать из России, путин об этом уже неоднократно говорил.

user avatar
Operant

комментирует материал 17.12.2012 #

а давайте лишать преступника национальности. и чтобы ни одна диампора не пикнула. пусть поддерживают вышивальщиц и поэтов.

user avatar
dearsir

комментирует материал 17.12.2012 #

Дума, этот "взбесившийся принтер", оказалась не просто взбесившейся, а ещё и буйно помешанной при врождённом и поэтому безнадёжном слабоумии, т.е. идиотизме. Следующим шагом будет запрет на упоминание имён преступников, их пола, их внешности, одежды и обуви. Криминальные сводки будут выглядеть примерно так: "преступник Х (без национальности, имени и пола), прибывший из региона У совершил правонарушение Z. Для ещё более сущей (идиотской) политкоректности можно наделять всех правнорашутелями русскими (славянскими) именами и фамилиями - гости с юга обижаются, возмущаются и сопротивляются, а славяне - народ покорный, промолчит!

user avatar
Operant

комментирует материал 17.12.2012 #

забыли еще запретить указывать место работы. Кремль там или министерство обороны для полной гласности и прозрачности.

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 17.12.2012 #

Всем - МОЛЧАТЬ, даже если преступник будет деПУтату НА ГОЛОВУ ср..ь. Сидит он там ДАВНО и ноги свесил.

user avatar
bisnes_pl0

комментирует материал 17.12.2012 #

У нас уже это было: "Если - кто то кое - где у нас порой, честно жить не хочет..."

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 17.12.2012 #

Житель планеты Земля изнасиловал, зарезал и ограбил старушку с внучкой.



Вся надежда на блогеров, которые не только фамилию и паспортные данные узнают, но и покажут адрес, дом и спальню, где проживал изверг.

user avatar
alexandr32

комментирует материал 17.12.2012 #

С ног сшибательная забота о преступниках Осталось дать каждому из них по 13-ти комнатной квартире и мороженное с выпивкой в постель.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает alexandr32 на комментарий 17.12.2012 #

Каждому преступнику - по Сердюкову !

user avatar
idjon

комментирует материал 17.12.2012 #

Надо запретить ещё и называть пол преступника. А иначе получается дискриминация по половому признаку. И слова "преступник" и "преступница" сделать среднего рода или запретить как экстремистские. Оно - преступницО.

user avatar
repytwjdmitia

комментирует материал 17.12.2012 #

Достаточно будет и ФИО, особенно такое: "Гаджимет Сафаралиев".

user avatar
Rufa1987

отвечает repytwjdmitia на комментарий 17.12.2012 #

В СМИ достаточно указать так - "россиянин из Дагестанской республики"

user avatar
x040mp

комментирует материал 17.12.2012 #

Ущипните меня-я проспал конец света в отдельно взятой стране.

user avatar
tarantul 777

комментирует материал 17.12.2012 #

если бы макаки не портили статистику преступлений то национальность не запрещали бы указывать.вывод -макаки все преступники..

user avatar
Адвакат

отвечает tarantul 777 на комментарий 17.12.2012 #

Так извращенная логика думаков и воспаленная хуцпа маймонидов не допускает возможности приведения хамла к порядку. Это же их особенности! Лучше потребуют наказания того, кто возмужен хамством, подлостью, преступлениями!

Природа дала некотором, особо ядовитым или вонючим животным яркую, выделяющуюся окраску, как предупреждение остальным, "Не трогай!" Тронут пару раз, например, Скунса, получат неприятность, и выработается условный рефлекс. Больше скунсов затрагивать не будут. Такие рефлексы свойственны даже детям, даже эмбрионы различают речь своих и чужих, и, соответственно, успокаиваются или тревожатся, об этом писали научные журналы.

А что предлагают бешенные думаки? Это не идиотизм, а преступление! Нормальные люди, например, провожая дочь на вечеринку, напутствуют ее осторожности, внимательности, критичности. А думаки заставляют толерантно снять белье и закрыть глаза, ведь у насильников нет пола!

Наверное, наш народ существует под маревом чар мага-мерзавца Касперовского... Зазеркалье.

user avatar
glory

комментирует материал 17.12.2012 #

Остаётся вообще об этих преступниках не говорить, а попросту забыть.

user avatar
Акакий Пиндюрин

комментирует материал 17.12.2012 #

- "...указание национальности и региона в криминальных сводках формирует негативное мнение не только об этносе в целом, но также о регионе".



Негативное мнение об этносе формируется, прежде всего, самой противоправной деятельностью отдельных представителей этого этноса.

Между тем, от того, что из-за "псевдогуманизма", приговоренному к смертной казни, завяжут глаза, ни на йоту не изменится сам характер действа.

user avatar
солнце25

комментирует материал 17.12.2012 #

А может вообще тогда и о преступлениях говорить не нужно?Всё на нас,русских,спихивать,

чтобы сами себя боялись?

user avatar
glory

комментирует материал 17.12.2012 #

Окончательно гады рот затыкают. Хотя это нарушение конституции. И ещё они думают что этим они наладят межнациональные отношения с этими......... Да никогда, пусть тогда законодательно введут правила традиционного поведения на местах проживания, которые должны блюстись строго, и за нарушение которых должно быть неотвратимое наказание.

user avatar
vitusn73

комментирует материал 17.12.2012 #

Предсочинская олимпиада покоя не даёт.Какая страна пошлёт спорсменов своих в террористическую мекку, где через одного "акадэмики".А так замолчат, и вроде всё шито- крыто, путляндия, страна абсурда, тут вывих мозга нормой является у чиновника.

user avatar
serbkmv

отвечает vitusn73 на комментарий 18.12.2012 #

...Напомним: по иронии судьбы, именно этот кишащий терроризмом, коррупцией и криминалом регион, выбран в качестве места для инновационного «туристического кластера». Именно сюда, где Косово и Сектор Газа слились в одном флаконе, где кровавый бандитизм стал стилем жизни местного населения, будут влиты дополнительные 2,5 триллиона рублей на госпрограмму развития туризма, не считая собственных гигантских бюджетов, льгот, пособий и других госпрограмм. Детские сады для русских семей теперь будут платными, зато триллионы нефтегазовых денег направятся моджахедам на новые пятизвёздочные отели, прогулочные кабриолеты и золотые унитазы в оздоровительных санаториях (воображаемых санаториях - построят ли хоть один, неизвестно, см историю строек в Сочи, где смета выросла в 10 раз, и все равно половина объектов - в зачаточном состоянии. При этом в Сочи нет террористов и моджахедов, на теракты которых можно списать любые кражи денег).



Что мы хотим в связи со всем этим сказать? Мы ничего уже не хотим сказать. Мир — удивительно многообразен и загадочен. Что-то в его устройстве мы, кажется, не понимаем."

user avatar
serbkmv

отвечает vitusn73 на комментарий 18.12.2012 #

...Подчёркиваем — это официальные государственные данные. И здесь, очевидно, нет статистики о внутриклановых разборках и обычном криминале, которого на Кавказе также хватает с лихвой. Иначе была бы совсем веселая инфографика.

О чём говорят эти цифры? Несмотря на многолетнюю жёсткую работу силовиков, несмотря на многомиллиардные вливания в регион, несмотря на его особый статус и различные льготы, несмотря на активную пиар-работу по «улучшению имиджа», Кавказ по-прежнему остаётся безумно опасным террористическим анклавом. Патриоты часто любят вспоминать резню в Косово как символ всего самого ужасного, но минуточку — НА КАВКАЗЕ «КОСОВО» НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ. Это наш собственный Сектор Газа, только с сотнями миллиардов бюджетных дотаций...

user avatar
serbkmv

отвечает vitusn73 на комментарий 18.12.2012 #

http://vk.com/rus_region

"Патриотический сайт силовиков «Террору.Нет» публикует совершенно изумительную инфографику. Наглядный отчёт работы органов в будущем «туристическом кластере» — на Северном Кавказе.

Вот посмотрите, например, данные за первые 10 месяцев 2012 года. Из приведённых цифр следует, что всего за 300 дней на Кавказе задержано 370 бандитов и «нейтрализовано» (видимо, толерантный синоним слова «убито») 345 бандитов. При этом террористы совершили 197 обстрелов и 107 взрывов.

Проще говоря, каждые три дня на Кавказе происходят два обстрела и один взрыв. Чаще чем раз в день одного боевика задерживают и одного «нейтрализуют». Вдобавок, чаще чем раз в день обнаруживается новый тайник с оружием и продовольствием.

user avatar
Адвакат

комментирует материал 17.12.2012 #

"СМИ запретят указывать еще и регион проживания преступника"

.

Это однозначно говорит о том, что ВСЕ прекрасно знают, выходцы из КАКИХ регионов и каких, соответственно, национальностей (о русских же не заботятся), уверенно держат пальму первенства в преступлениях.

На воре шапка горит, гаджеты сараевы неспроста возопили, нормальным людям дикость, запрещать информацию, в голову бы не пришла! До думаков кавкаских, лишь немецкие фашисты прославились тем, что сжигали книги, запрещали людям доступ к информации и профессиям.

Скоро потребуют в пояс ч-кам кланяться? А не проще ли их заставить вести себя, как людям, без хамства и преступлений?

Как бы то не было, эти запреты действуют в интересах Басаева и Удугова, расчитаны на резкое увеличение числа людей, не желающих жить с отморозками в одном государстве.

user avatar
art-machine

комментирует материал 17.12.2012 #

А на досках "Их разыскивает полиция" - пустой аватар или фото чебурашки. Приметы преступников свидетели преступлений будут обязаны описывать только по предметам одежды. Преступнику, чтобы избежать наказания, достаточно будет переодеться. Наверное будет возрождаться эзопов язык, что-то типа:

злоумышленник похож на пастуха баранов, уроженец местности с высоким уровнем над уровнем моря, описанной с произведениях М.Ю. Лермонтова.

user avatar
Василий Суровый

комментирует материал 17.12.2012 #

Такие тупые постановления и законы приведут к тому,что люди над преступниками начнут осуществлять самосуд.

user avatar
Космос007

комментирует материал 17.12.2012 #

Да правительство все изощреннее подходит к правам русских .Что боитесь Кавказа ,поэтому деньги туда направили ,А вы нас спросили.Мало того терпим мигрантов , а теперь и не должны знать нацию..Мне лично не нужна такая дружба народов. СССР- давно нет . Путин запутался в какое время живет.Вот страна дураков ,Что взбрендит в голову значит будет узаконено.

user avatar
Voin1

комментирует материал 17.12.2012 #

Когда в СМИ пишут о преступнике, надо указывать:

фамилию, имя, отчество преступника, его родителей, учителя начальных классов, воспитателя в старших классах, директора учебного заведения в то время, когда он учился;

национальность преступника, уроженец какой страны, какого субъекта Российской Федерации, какого района, какого населённого пункта;

вероисповедование преступника и его родителей;

учебные заведения, где учился преступник;

где и кем работал преступник;

служил в армии преступник или не служил, если служил, то в каких войсках, в каком звании и в какой должности;

имел ли преступник раньше судимость, если имел, за что;

опубликовать чёткую фотографию преступника в фас и в профиль.

user avatar
олег морцев

комментирует материал 17.12.2012 #

не ну на кавказе действительно нет смысла указывать национальность преступника ...кто нибудь слышал ,что бы там русские борзели выше крыши...?

а вообще то нам просто необходим закон о полном обследовании у психиатров законотворцев !

может тогда законы будут умные и по делу ...

user avatar
ginik

комментирует материал 17.12.2012 #

Прям Гарри Потер: "Тот, кого нельзя называть!")))

user avatar
ветка вербы

комментирует материал 17.12.2012 #

Деятель Бильдербергской своры озверелых жидосатанистов Чубайс сказал: "«ничего, если в результате реформ в России погибнет миллионов тридцать человек». И погибло с тех пор уже пятнадцать миллионов.»



Планы озверелого жидокаганата антихриста по оккупации и изложил узбек-гастрабайтер. Синедрион США и Запада хочет устроить вакханалию по убийству русских руками гастрабайтеров (сами они ничего своими руками делать не могут - ни убираться, ни воевать, выродки колонизаторские) Вот откровения узбека и вот что готовит жидозверье:



"

Есть у меня один знакомый узбек-гастарбайтер 58 лет, зовут по нашему Ваня, как по ихнему - не помню, да и не важно. Ваня исправно ишачил на стройках с 2002 года, бывал в разных переделках и много чего повидал в России, естественно негативного. Сегодня Ваня уехал домой в Узбекистан и больше не вернётся - здоровье сильно подорвано, а 3 сына остались где то в Московской области и будут обеспечивать его и мать, отсылая деньги домой. Сегодня перед отъездом Ваня решил рассказать мне одну вещь.



- Уезжаю, хочу поговорить с тобой, - сказал Ваня и закинув в рот нацвая, начал рассказывать...



- Вам, русским, скоро конец. Вы не понимаете - что происх

user avatar
ветка вербы

комментирует материал 17.12.2012 #

Вы не понимаете - что происходит. Вас скоро будут вырезать. Ну почему вы такие глупые?! Неужели вы не видите - сколько нас, мусульман вокруг вас? Вы что, не видите, как ваше еврейское правительство специально завозит нас всё больше и больше? Нас уже много, очень много, а скоро нас станет больше вас.



Мы живём на ваших фабриках и заводах по 300-500 человек, мы не курим, не пьём, не наркоманим. Многие из наших молодых активно занимются спортом, у всех есть холодное оружие, а у некоторых уже и огнестрельное. Не верь тому, что нам платят копейки. Нам платят больше вас. Например я на стройке получаю 40-45 тысяч рублей. А вам говорят, что мы работаем за 10 тысяч - вас обманывают, это сказка для участкового, что бы меньше платить ему "за крышу"... пока платить.



У нас, т.е. у наших руководителей, есть глобальный план. Они не сами его придумали, наши хозяева, они сами пешки, хотя и ездят на дорогих машинах и имеют в собственности магазины, рынки, рестораны...

План этот скорее всего придуман даже не вашим правительством, а кем то ещё выше. Он заключается в том, что все мы знаем, что нам делать в час Х.



Мы хорошо организованы. Когда настанет час Х, мы выйдем все и начнём

user avatar
Zahart9

комментирует материал 17.12.2012 #

Фото не публиковать, фамилии не разглашать, национальности не указывать, откуда приехал в Москву, зачем приехал, из какого оружия стрелял - тоже не разглашать. Количество убитых - строго под запретом.

Куда катится Россия? Скоро в туалет не сходишь без индульгенции диктатора.

user avatar
Older

отвечает Zahart9 на комментарий 18.12.2012 #

Уверен, что скоро так и будет.



Будет не ФИО и деньги, а карта с ЧИПом - на всё, в том числе и на "проход" в туалет, оплату еды, воды и пр.



Любому, кто рыпнется против власти - просто её отключат... сначала на пару дней, для "профилактики", а если ничего "не понял", то навсегда.



Никто не рыпнется почти... все будут смирными, как в психушке, но это спровоцирует часть голодных и "загнанных в угол" людей на "противоправную" агрессию и как следствие "совершенно законное", ответное физическое уничтожение "преступника" жидовластью...



Если это не самое страшное рабство, то что это???

user avatar
380125

комментирует материал 17.12.2012 #

1. Запретить указывать национальность преступника. Пусть русские думают, что их режут, в них стреляют, их насилуют и грабят не кавказцы с азиатами, а сами русские.

2. запретить указывать этническую родину преступников, чтоб русские не догадались, что преступники родом из Кавказа, Азии, Африки.

3. Запретить указывать имена и фамилии преступников. Имя Аслан Черкесов или Расул Мирзаев наводит на мысли, что преступник не русский.

4. запретить показывать по ТВ лица преступников. Личико Мирзаева наводит на нехорошие мысли о том, что преступник вовсе не славянин.

Нужно всё сделать для того, чтоб воровали евреи абрамовичи, насиловали фарходы, грабили и стреляли мирзаевы, а сваливать всё это нужно на русских.

user avatar
ветка вербы

комментирует материал 17.12.2012 #

и мы ещё недолго будем жить в вагончиках и подвалах фабрик. Мы будем жить в ваших домах и квартирах, мы и сейчас плодимся и размножаемся в таких условиях, а когда мы переедем в ваше жильё - мы будем размножаться как кролики.



И никто вам не поможет, т.к. ваше правительство, выполнив свою миссию - свалит к тем, кто всё это заказал и проплачивает. А заграница только будет хлопать в ладоши - смотря, как убивают русских.

Они лишь введут сюда свои войска и спецподразделения для ликвидации вашего ядерного оружия, но мы не будем им мешать и позволим забрать всё, что им нужно - это тоже часть этого плана.



Зачем всё это? Это сейчас вы разбежитесь все по лесам, когда всё начнётся, но вы не всегда были такими. Вы - великий народ и поэтому вы должны быть уничтожены, именно как народ со своей культурой и верой.



Зачем я тебе это рассказал? Ты мне не сделал ничего плохого. Я уезжаю и больше не вернусь, т.к. я болею и не могу больше работать. Хочешь совет? Уезжай. Забирай семью и уезжай. Или хотя бы найди себе пока место, куда можно будет свалить при первой же возможности. Где найти, куда ехать - не знаю.



Когда настанет час Х? Никто из нас не знает, но мы ждём. Я думаю, что

user avatar
380125

отвечает ветка вербы на комментарий 17.12.2012 #

"Хочешь совет? Уезжай. Забирай семью и уезжай..."

Русским некуда уезжать со своей Руси. Русь-это этническая и историческая родина русского народа. Это наша колыбель. Здесь зародился наш этнос. Поэтому, единственное, что нужно сделать-это изгнать оккупантов из нашего отчего дома.

user avatar
Aetius

комментирует материал 17.12.2012 #

Логика понятна. Запрет на знание силы тяжести спасет от падения с высоты. Салтыков-Щедрин такого и представить не мог.

user avatar
ветка вербы

комментирует материал 17.12.2012 #

Когда настанет час Х? Никто из нас не знает, но мы ждём. Я думаю, что примерно - лет через 5, одно могу сказать - это будет при нынешнем режиме, при этих людях, кто управляет сейчас вами.

Только они могут дать гарантию своим хозяевам, что выполнят их заказ до конца.



- Ладно, пойду собираться... в Москву скоро выезжать - на поезд. Пока, мент.

Береги себя и семью... Прощай.



http://oper-v-zakone.livejournal.com/80614.html#cutid1





И мы ждем час Х...Зверю не долго дано будет злодейстовать на земле.

user avatar
380125

отвечает ветка вербы на комментарий 17.12.2012 #

Час Х должен пробить для всей Белой расы. Я жду, когда же начнутся этнические, расовые чистки? Когда из Лондона и Парижа начнут изгонять негров и арабов, а из Москвы и Питера кавказцев и азиатов?

Но, для начала, нужно уничтожить тех, кто своей политикой наводнил земли белой расы черножопым сбродом. А это-евреи.

user avatar
Русичь

отвечает ветка вербы на комментарий 17.12.2012 #

Тут новость проскакивала, что в UK с 14 года иврит вычеркнут из иностранных языков для преподавания в школах . Думаю пять лет много, скорее вал откровенных возмущений покатит через год другой, а следом за ним и дела в демократических государствах . В раше где" исусиками "схвачено всё и вся, голос хребтовой нации забит и заглушен, а голоса азиатов всё наглее и настойчивее, будет всё спокойно, СО увеличит выпуск дешёвки, на пару тыщ добавят пенсию, пенсионный возраст не повысят, лишний налог на пенсионеров не распространят, в общем подсуетятся, дабы главный электорат задобрить.

user avatar
ztz44138

комментирует материал 17.12.2012 #

СМИ запретят указывать еще и регион проживания преступника, а ментам запретят их искать, хотя и сейчас настоящих преступников искать не поощряется.

user avatar
flipsidepunk

комментирует материал 17.12.2012 #

> говорит депутат от КБР в Госдуме Заур Геккиев.

чурка.

user avatar
ювентини

комментирует материал 17.12.2012 #

раньше у них было выражение -позорить свой род, а теперь они запарафинили уже свои нации. И пытаются отмыться говном. Ну-ну..

user avatar
Антивова

комментирует материал 17.12.2012 #

Сначала запретили: критиковать суды и действия судей, потом запретили съёмки в зале, вскоре запретили произносить имена преступников,запретили показывать лица преступников, затем запретили называть национальность и теперь место жительство преступников - тайна!

И это не закручивание гаек по нац. вопросу - это разгул беззакония под личиной борьбы с нац. преступностью. Всё хуже - любого из вас арестуют и тишина...Вас НЕТ... Это уже сродни фашизму.

user avatar
Alex-Zart

отвечает Антивова на комментарий 18.12.2012 #

Всё идёт к тому, что не надо называть имена преступников - их надо просто убивать. Народ упирается, как может, но власть упорно толкает его на САМОСУД.

user avatar
Марина Вл

комментирует материал 17.12.2012 #

это что же за сми? нарушают права на свободу слова, это уже цензура. путя за власть держится))

user avatar
flightlevel730

комментирует материал 17.12.2012 #

это будет эфективно преступность снизится в разы

user avatar
skader97

комментирует материал 17.12.2012 #

Преступление совершил преступник известной национальности из известного региона России. Всем всё понятно и хрен подкопаешься.

user avatar
Zoond

комментирует материал 17.12.2012 #

может запретят ловить преступников и объявят?

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 17.12.2012 #

Всё идет к тому, что преступлений не будет, а только несчастные случаи!

Пример:

Пресслужба ... сообщает, что ... в ... час на проспекте ... гражданин ... ехавший на ... в ... состоянии ... был вынужден ..!, ...!!!.....??? .....!!!!!! В результате этого несчастного случая гражданин ..., а также три его спутницы ...?, ..?. и .?.. годов рождения отказались от госпитализации и были отправлены в сопровождении ГИБДД на Рублевку.

Следствие показало, что все видеокамеры смотрели, как назло, в другую сторону.

Тела предполагаемых виновников аварии вывезены в ... морг!

no avatar
gornostai

комментирует материал 17.12.2012 #

"В кавказский регионах идею всецело поддерживают )

С ним согласен депутат ЕР от Чеченской Республики Магомед Вахаев."

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 17.12.2012 #

Давно известный принцип современной "демократии": жопа есть , а слова нет!

no avatar
налётчик Кружилин

комментирует материал 17.12.2012 #

Так теперь получаетса евреям снайперам можно прилетать из Израиля и стрелять по всем как это было в 1993 году в Москве 3-4 октября ?

user avatar
Старый Сергей

комментирует материал 17.12.2012 #

В Чечне преступников иной, кроме коренной национальности попросту, нет (там людей других национальностей вообще не осталось). Вот и не нужно ее упоминать - и так все ясно.



Гаджимет Сафаралиев.

«Я считаю, что указание региона преступника или обвиняемого также не нужно, как и указание национальности, - говорит он.- Потому как указание национальности и региона в криминальных сводках формирует негативное мнение не только об этносе в целом, но также о регионе. Многие люди начинают считать, что выходцы из этого региона больше склонны к криминалу».

А что не так? Чеченцы режут людей в трамваях, дагестанцы стреляют в центре Москвы. Следовательно, выходцы из этих регионов больше склонны к криминалу. Страна должна знать своих героев.

user avatar
mr.tired12

комментирует материал 17.12.2012 #

Такой толерастно-продажной дуростью и усиливается ненависть к черносливам

user avatar
OLgaAnd

комментирует материал 17.12.2012 #

Русские не сдаются

http://olga-andronova.livejournal.com/244131.html

user avatar
Русичь

комментирует материал 17.12.2012 #

Бедные русские. Для запада теперь все преступления в этой стране будут совершаться ТОЛЬКО русскими, потому что запад до сих пор считает всех граждан РФ русскими. После такого решения русский народ уже не народ а бандидское сообщество при такой статистике правонарушений и корупции в раше.

user avatar
Frcfq15

отвечает Русичь на комментарий 18.12.2012 #

Не русскими, а россиянами! Я всегда был русским, но никогда не буду россиянином!!!

user avatar
NITCHE53

отвечает Frcfq15 на комментарий 18.12.2012 #

эй----русские--великие вы наши----научитесь голосовать и научите своих отпрысков голосовать.в россии русские -краме окружения б.миронова--все голосуют за жидов.так было в 1991---ныне локти кусаете.демократию захотели.европу-подавай им-.держите демократию от жидов-и это только начало.великие---смех и только.что мычим--быстро в приемную миронова--просите на каленях чтоб вас просветил.

user avatar
Русичь

отвечает Frcfq15 на комментарий 18.12.2012 #

Русских в стране нет, есть только россияне, но запад этого не знает, для него все русские из РФ.

user avatar
Yoshy

комментирует материал 17.12.2012 #

Маразм крепчает! Уже откровеннейшее очковтирательство вводить в статус закона - это наглость чистейшей воды! Если он горбоносый и заросший шерстью с подшерстком, отзывается на кличку Рубик или Кубик, носит красные мокасины и танцует лезгинку в любом месте и по любому поводу как в индийском кино, как его называть?

user avatar
starik72

комментирует материал 17.12.2012 #

Осталось еще не указывать пол и возраст. И останется "Оно". Существо безликое. Уж ФИО - тем более запрещено будет указывать. Живем, как в доме для умолишенных.

user avatar
Older

отвечает starik72 на комментарий 18.12.2012 #

Как на зоне, в лагере.

У каждого - только номер "на руке".

Шаг вправо, шаг в лево - побег... - и 282-я, как выстрел в затылок, тут же, "на месте"!..

user avatar
Older

отвечает starik72 на комментарий 18.12.2012 #

Кстати, ЧИП - единый индивидуальный электронный номер - не за горами.

И... шаг вправо, шаг в лево - "перекроют кислород"...

И всё...

user avatar
NITCHE53

отвечает Older на комментарий 18.12.2012 #

вы это че- пигмеи русские и братья русских жидовня истерите.куды вы смотрели когда графу национальность в паспортах убрали.жидов понять можно это им выгодно и провели это они а вы то--вы то великие куды смотрели.это что кавказцы убрали или вы сами.

user avatar
Older

отвечает NITCHE53 на комментарий 18.12.2012 #

Жиды и убрали...

Они же у нас как впрочем и везде - самоизбранная и самовыбранная власть!..))))

А свалить их нашим русским пофигизмом просто так не получится, тут их же методы нужны - что они в 1917 применили против Российской Империи.



Но, нет среди русских кровожадных зверей - Савинковых, Бланков, Броншнейнов - вот и остаётся нам "лапу сосать", да "в штаны сс*ть".

user avatar
viscly-puscly

комментирует материал 17.12.2012 #

Интересно, какую проблему власть собралась решить!? Полностью развязать руки тем кому не выгодна правдивая информация о их бесчинствах? Или это такая форма капитуляции перед "бытовыми шалунишками с кавказа"!"? А не заливают ли они костер межнациональных проблем бензином!?

user avatar
Paul3390

комментирует материал 17.12.2012 #

А так же страну, континент, планету, звёздную систему, созвездие, галактику и номер в центуре.. Боже - какие ИДИОТЫ...

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 17.12.2012 #

Ещё и пол запретить упоминать. Просто человек и точка:-) И комплекцию, а то будут склоняться, что худые значит непременно отмороженные...

user avatar
Мавин

комментирует материал 17.12.2012 #

Аналогично развивалась (и развивается) ситуация с авто-штрафами. Изменили немного - народ промолчал! ГУТ!!! теперь не успеваем отслеживать. Аналогично с кавказам - молчим, все будет только хуже!!!

Низовой уровень (должности, рабочие места) - уже практически захвачены. Теперь идет давление сверху!!!

user avatar
NITCHE53

отвечает Мавин на комментарий 18.12.2012 #

позно боржоми пить--надо было в 1991 лечится.и понимать русским--дол---м что несет с собой жидореволюция.ай--европу мы хотим--получите распишитесь.

user avatar
--- ЯR ---

комментирует материал 17.12.2012 #

Быдлосброд жидаглистов и крысочурок в дурдуме эрэфии.

user avatar
Митрич

комментирует материал 17.12.2012 #

- В Кабардино-Балкарии СМИ никогда не будут указывать национальность или этническую принадлежность преступника, у нас нет такой проблемы. Я считаю также правильным и отказ от упоминании региона преступника, – говорит депутат от КБР в Госдуме Заур Геккиев.

***

Ну уж там-то конечно выбор не большой....

user avatar
техник радар

комментирует материал 17.12.2012 #

Следующим логичным шагом будет запрет на упоминание национальности.................................сразу бы объявили-жёсткий запрет на упоминание национальности власть держащих......

user avatar
slavaor2010

комментирует материал 17.12.2012 #

Что-то у всех сторонников этого закона фамилии нерусские какие-то. Они что - стесняются своей национальности? И правильно в общем-то делают!

user avatar
valza

комментирует материал 17.12.2012 #

ФИО преступника указывать запретите , по ней так же можно определить его национальность .

user avatar
A n d y

комментирует материал 17.12.2012 #

Да вообще про преступность писать незачем. Только настроение народу портить. Много будут знать - скоро состарятся. А пенсионная реформа крякнула.

user avatar
Older

комментирует материал 18.12.2012 #

Придётся СМИ указывать - "гамадрил из неоткуда, без рода, без племени".

Идиоты - они расчитывают, что так мы не догадаемся откуда это к нам пришло охотиться или хозяйничать?



А "по делам их", только по делам...

user avatar
An077

комментирует материал 18.12.2012 #

Запретят и приметы. И кто бы Вы думали? Сами и запретят, заботятся о себе.

И что в ЕР состоит.

user avatar
Индигирка

комментирует материал 18.12.2012 #

Гении. Поголовно. А проживание на планете Земля указать то можно? Или Гондурас обидеться?

user avatar
Тимурбой

комментирует материал 18.12.2012 #

А фамилию преступника разрешат называть? Или будет мистер Х?.

user avatar
skukum

комментирует материал 18.12.2012 #

Вован и впрямь решил, что они царь и может вертеть нас на фую

user avatar
Виктор Иванов

комментирует материал 18.12.2012 #

И правильно сделают если запретят! СМИ только и может, что разжигает национальную вражду своими репортажами!

user avatar
andrej-pervyj

комментирует материал 18.12.2012 #

Класс! У нас во Владивостоке кавказцы в какой-то период просто расчехлились. Избивали народ, стреляли по любому поводу и без повода из пукалок-травматиков, девок насильно в машины затаскивали... В нашей газете мы указали национальность. Так тут на нас прокуратура наехала, дескать, разжигаем нац. рознь. Мы им: друзья, тенденция налицо - кавказская мафия разбушевалась. А они нам: статью хотите? Так теперь это возведут в статью закона? Отлично! Даже в политкорректной америке обязательно спрашивают, кто подозреваемый: белый или черный? А мы, значит, вперед планеты всей ушли...

user avatar
vulff60

комментирует материал 18.12.2012 #

А так же обозначить всех ФИГУРАНТОВ - одним ЁМКИМ и ДОСТУПНЫМ ТЕРМИНОМ - "ОНО"(чудовище) с присвоением № 1,2,3 ...И тд.Точно,тогда не кого не обидят !

user avatar
УргантИванов

комментирует материал 18.12.2012 #

чабаны они и есть чабаны пусть овец любят

user avatar
Frcfq15

комментирует материал 18.12.2012 #

А вообще, разрешат искать преступника? Национальности нет, адреса прибытия нет? Как и где искать, да и зачем?

user avatar
способный мыслить

комментирует материал 18.12.2012 #

В общем, на случай, если кто-то из власти случайно будет уличён, мы не узнаем, кто, что и сколько натырил.

user avatar
Ирина Макарова

комментирует материал 18.12.2012 #

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕОБЩАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ!!!

Политическая партия "Союз народов России" приглашает всех политически активных граждан принять участие в программе по возрождению Отечества.

Сайт Партии www.snr.su

user avatar
рпгнпелгн

отвечает Ирина Макарова на комментарий 18.12.2012 #

только кровью мы её сможем возрождать, а ваше нытьё и разговоры ни к чему не приведут. когда в каждом городе в каждой области начнём убивать всех чиновников продажных тогда и будет свет в конце тунеля

user avatar
Р У С Ь

комментирует материал 18.12.2012 #

Отменить и республики надо , а то чё за хрень , республики есть а указывать их нельзя ? и кто там прячется тоже , и никаких представителей всяких там республик и регионов в Русских городах не должно быть .

user avatar
bork12

комментирует материал 18.12.2012 #

Фантазия власти не знает предела. Выдумываются всё новые налоги. Особенно умилил меня предполагаемый налог на собственность граждан. Я уплатил налоги и на остаток дохода купил или построил, что хотел, полагая, что никому ничего не должен. Ан нет, за домик или машинёшку будь добр – плати налог на недвижимость да до полного износа вашего добра. Простоит дом сто лет – сто лет и плати с него на иждивение чиновничьей своры…

У меня есть совет. В 30-е годы другой корифей придумал в схожей ситуации налог на окна. С каждого окна за свет божий – налогишко! Дед рассказывал мне, почему в его хате, где и я до войны рос, всего два оконца – в кухне и светёлке, а два заложены наглухо саманом. Это дед провёл минимизацию налога на окна. И пеньки в саду от яблонь и абрикос тоже объяснил, откуда взялись…

user avatar
batya58

комментирует материал 18.12.2012 #

Вообще запретить жизнь в России как бесполезную, вредную и опасную для здоровья

user avatar
Gromihalo

комментирует материал 18.12.2012 #

Может, уж тогда, запретить и преступника называть преступником ...????

user avatar
Сопереживающая

отвечает Gromihalo на комментарий 18.12.2012 #

Кстати, да, по Конституции презумпция невиновности до вступившего в силу приговора суда, теоретически имеется..))

user avatar
Gromihalo

отвечает Сопереживающая на комментарий 19.12.2012 #

И называют таких "лицами, подозреваемыми в совершении преступления, предусмотренного статьей...... УК РФ".

user avatar
Каина

комментирует материал 18.12.2012 #

Гос.Думу пора распустить и набрать туда реально грамотных и народных депутатов, которые от народа и для народа.

user avatar
ElitePilot

комментирует материал 18.12.2012 #

а давайте вообще не упоминать преступника, а говорить что пострадавший сам наткнулся на нож, сам словил пулю, сам себя избил и так далее.

user avatar
Tat`jana

комментирует материал 18.12.2012 #

Больше чем уверена, если преступление совершит русский - это будет всячески подчеркиваться, когда кавказец - нейтральное сообщение, что где-то кто-то кого-то убил, зарезал, взорвал. В итоге криминальные хроники будут пестрить только русскими фамилиями. Все это делается для унижения русских.

user avatar
NITCHE53

отвечает Tat`jana на комментарий 18.12.2012 #

русские совершают преступления в астрономических масштабах.и процент совершенных кавказцами ничтожен.и поскольку жидсми все извращают такие меры вынужденные.вас унизили еще в 1917--сегодня это продолжение.

user avatar
рпгнпелгн

комментирует материал 18.12.2012 #

Многие люди начинают считать, что выходцы из этого региона больше склонны к криминалу».

это из какого такого региона владимир владимирович, люди более склонны к криминалу, вы уж договаривайте!

понятно что даги пробивали законопроект с 2007 го года. чтобы скрыть свои преступления и ярковыраженный криминальный и сатанинский характер псевдо религии псевдо-мусульман дагов нюхчи, который и проявляется в грабежах убийствах и прочем. сатана всегда стремится в тень. чтобы свет его не осветил и все не увидели какой он.

user avatar
lihachev63

комментирует материал 18.12.2012 #

Кто бы сомневался что главная поддержка этому, так сказать закону, будет в кавказских республиках. А как же ещё скрывать понаехавших сюда бандитов. Может тогда и имён не называть, а заодно и про преступления не стоит говорить. Всё шито-крыто и никаких проблем. А может запретить этих безумных руководителей, глядишь и стране хоть что то наладится. А то только одни кавказские бандиты, да крмлевские воры.

user avatar
andre218

комментирует материал 18.12.2012 #

Ну и дураки и сволочи - страна должна знать кто совершает преступления и какие! А вот показ фильмов показывающих только работу спец служб должен быть остановлен! В стране есть и другие люди которые здесь живут и работают!

user avatar
3dsweet

комментирует материал 18.12.2012 #

Интересно. А как полиция будет объявлять всероссийский поиск преступника, если нет фотографии, но есть только приметы внешности. К приметам внешности относится и национальные черты, что за частую облегчает поимку или сужает поиск. Значит такие передачи как - " Особо опасен" нужно будет закрыть или местные новостные полицейские сводки тоже. Выходит что полиция не сможет предупреждать граждан быть внимательными.

Теперь как журналистам освещать и описывать внешность главарей банд выходцев с гор - типа бандит №1,№2. неизвестной внешности, неизвестного места рождения, неизвестной национальности.