Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Забытый геноцид: Сталин уничтожил миллионы казахов

Забытый геноцид: Сталин уничтожил миллионы казахов

Численность населения в Казахстане восстановилась на прежнем уровне только в начале 1970-х годов.

Эти данные привела в ФБ журналист Юлия Пятецкая.

«Сталин приказал принести курицу, пустил её по комнате и сказал: «Лови!». Голощекин носился туда- сюда, но не смог поймать. А Сталин - хвать, быстро ощипал её и снова пустил бегать. Было холодно, и озябшая птица сама прибежала в руки Голощекина. «Понял, как надо поймать казаха?» - спросил Сталин».

Елубай Смагул, «Одинокая юрта»

 Филипп Голощекин был назначен первым секретарем Казкрайкома в 1925-м, и за первые два года своего правления провел в Казахстане так называемый «Малый Октябрь». Казахстан в целом считался краем нелояльным к советской власти, поэтому взялись за него сурово. Скот, отобранный для колхозных нужд, забивали на месте, поскольку конфискованные огромные стада невозможно было прокормить, имущество кочевых и полукочевых хозяйств под конвоем переправляли в точки оседлости. К 1933 году из 40 миллионов голов скота осталась десятая часть. Надо понимать специфику местности, где скот был зачастую основным источником пропитания. По различным оценкам историков, с 1931 по 1933 год в Казахстане от голода умерло от одного до трех с половиной миллиона человек. Изучив результаты переписи населения 1937 года, Сталин обнаружил вместо прироста существенную убыль и осерчал. Даже приказал расстрелять некоторых виновных. Голощекина тоже расстреляли. За троцкизм, перегибы и гомосексуальную связь с Ежовым. А в 1961-м реабилитировали. А в Казахстане численность населения на уровне 1926 года восстановилась лишь к началу 70-х.

«На окраине Алматы, в ущелье Аксай, возле горной речки я выбрал малолюдное место, поставил чабанскую юрту, поселился в ней один-одинешенек. И прожил там три лета. Первая часть трилогии была готова зимой 1984-го. Я понес рукопись моим друзьям-издателям. Первая их реакция была - испуг. Вторая - глубокий испуг. Страх. За меня, за себя и за всех нас». Елубай Смагул о своем романе «Одинокая юрта»

О казахском голодоморе молчали намертво вплоть до перестроечных времен сами казахи. Кто-то сказал, что «роман Смагула спас казахскую литературу от позора перед лицом истории».

«В 20-е годы от большевистского насилья мы потеряли более 1,5 миллиона человек. В 30-е, когда Казахстаном правил Филипп Голощекин, погибло 2,5 миллиона, около двух миллионов бежали. Я сам потомок тех казахов, которые бежали в Туркмению. В годы сталинских репрессий порядка 70 тысяч лучших представителей казахской интеллигенции были либо расстреляны, либо отправлены на длительные сроки в лагеря. Голодные годы и репрессии оставили чудовищный след в сознании народа. Люди боялись всего, и в первую очередь страшного слова - «национализм». Затем начались десятилетия конформистской интеллигенции, особенно той ее части, которая составляла партийную верхушку. Это были годы больших предательств. Руководство республики было готово следовать любому лозунгу ЦК КПСС. Недаром Айтматов в своем известном романе сделал манкуртом не киргиза, а этнического казаха. Узбеки смеются над казахами до сих пор: «Хочешь стать русским, становись казахом». В годы конформистской казахской интеллигенции за 30 лет было закрыто 700 казахских школ. Это статистика. Казахи лишились религии, культуры, чуть не потеряли язык, зато стали массово пить, как народы Сибири. Имперская политика обрусения малых народов, которую запустила советская государственная машина, привела к исчезновению 99 языков. Тоже статистика. И казахский язык был на очереди. Покойный профессор Нурболат Масанов заявил как-то на всю страну: «Дайте спокойно умереть этому языку!». Для чего тогда независимость стране, если она будет оставаться тенью России?». (Из интервью с Елубаем Смагулом)

Источник: newizv.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (292)

Valdemar_1962

комментирует материал 24.09.2018 #

Голодал весь СССР, не токмо казахи..
Может быть кроме Москвы, Питера и т.п.

no avatar#}
kristall301

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 24.09.2018 #

Сталин поедал казахов живьём и закусывал щищенцами.

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает kristall301 на комментарий 24.09.2018 #

Не изощряйтесь в своих сталиноидских шуточках.
В "Новой газете" была статья казахского учёного о голодоморе в Казахстане. Вот ужас-то!
Дело в том, что у казахов не было развито земледелие, собирательство. Вся жизнь казахов поддерживалась домашними животными, скотинкой.
И когда коммунисты отняли всю скотину у казахов, они отняли у людей жизнь. КОРМИТЬСЯ СТАЛО НЕЧЕМ СОВСЕМ.

no avatar
noname nick

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Все вопросы к Израилю. Шая Исаакович Голощекин был никак не русским.

Он появился в том обличии, в котором нам известен, 9 марта 1876 года. Выходец из хасидской среды. Его судьба — типична для революционера той поры. Довольно рано он включился в оппозиционную деятельность. Ему было чуть за тридцать, а за плечами остались ссылки, побеги, тюрьмы…

Его отец владел бойней города Невеля Витебской губернии, в котором Шая (полное имя — Исай Исаакович) и родился. Вероятно, никому из его близких и в голову не приходило, что по мере возрастания он станет превращать в бойню всё, к чему притронется..

У Шаи был скверный характер. Он с трудом уживался даже с соратниками по партии. Остальных и за людей не считал… Беспринципный, мстящий всему миру, разрушающий по вдохновению, самовластно водрузивший себя выше человеческих представлений о добре и зле, ненавидящий дворянство, презирающий русскость, карающий за всё подряд, получающий удовольствие от стравливания людей друг с другом, умело производящий шеренги предателей и стукачей-приспособленцев — он по праву может называться палачом народов и массовым убийцей.

Финалом его деятельности стал расстрел — Шаю прикончили свои же, после почти двухлетнего заключения под следствием

До казни, в Ипатьевском доме, Царская Семья подвергалась многочисленным издевательствам и унижениям. Смею предположить, что Шая не только находился в курсе происходящего, но и многое сознательно инициировал. Будучи неплохим организатором масс и мероприятий, он выступал, в том числе, и кем-то типа начальника отдела кадров «дома особого назначения», окружая Семью нарочито вульгарными людьми, плевавшими на пол, залезавшими грязными руками в еду на столе Императора, Его Супруги, их детей и оставшихся верными им слуг.

Утончённый садизм — ещё одно свойство характера того, о ком сейчас рассказывается. Янкель Юровский, Войков и прочие палачи находились у Шаи в подчинении. Пожалуй, сам Голощёкин не был автором сценария развернувшейся трагедии, но он, в отличие от многих остальных её участников, понимал смыслы совершаемых поступков и суть их последовательности.

За грандиозностью убийства Царской Семьи в тени осталось главное деяние Шаи. Если в Екатеринбургской трагедии он выступал соавтором и соглядатаем резни, то полноправным и полновластным творцом массового уничтожения человечества ему «посчастливилось» стать в Казахстане, куда он был назначен в 1925 году первым секретарём ЦК Компартии республики. Последствия его восьмилетнего правления казахским народом привели к вымиранию казахов. Кочевые племена, лишённые возможности разводить скот, сократились численностью вдвое. Каждый второй казах был убит!

Отзвуки этой трагедии слышны до сих пор. Дело не только в боли, которая запомнилась каждым этническим казахом и теперь живёт в сердце этого народа, но и в укоренившемся теперь неприятии многими коренными жителями республики русского как такового. Голощёкин, принёсший русскому народу не меньше зла, чем Казахстану, умудрился посеять плевела этнической ненависти одних своих жертв к другим.

Но до Казахстана в его жизни был Самарский эксперимент. Коллеги Филиппова (его партийная кличка) по партии устроили в губернии настоящий геноцид. Отдельные представители населения докатывались до людоедства. Состоявшие из изуверов продотряды и комбеды довели область до того, что людоедов определяли по дыму, идущему из трубы дома. Поскольку готовить было нечего (отнималось вообще всё) — дым из трубы свидетельствовал о приготовлении человечины.

Проходят годы, меняются вехи — но мы должны помнить всё таким, каким оно было. Тогда у нас появится возможность не стать соучастниками коммунистических преступлений.

Когда на заре Поволжского голода к Льву Троцкому пришло донесение, что, мол, люди голодают — тот ответил: когда римляне захватывали Иерусалим, еврейские матери поедали своих детей; вот когда в России матери станут есть детей, тогда и говорите мне про голод…

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает noname nick на комментарий 24.09.2018 #

Мне седьмой десяток лет. А вам, похоже, 11 годочков.
Я за жизнь столько видела русских и трижды русских в двадцати поколениях, на которых пробы негде было ставить, какие это были гады.
Например, это были коммунисты, ненавидевшие правду.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Люда, судя по стилю ваших комментариев, вы далеко не умная ПТУшница. Ну или остановились в развитии в этом возрасте иначе такую бы бредятину не писали бы.

user avatar
v882424z

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Дело как раз-таки в вас и таких, как вы, тупоголовых бабешках, которые жрут любую завиральную хрень из либерастических желтых газетенках, сами верят в нее безоговорочно и другим пытаются эту лапшу на уши навесить! Иной раз вы как ляпнете нечто эдакое, что появляется уверенность в том, что ваше призвание - исключительно борщи варить да носочки внукам вязать, интернет для вас противопоказан - факт!

user avatar
Ян Янов

отвечает v882424z на комментарий 25.09.2018 #

а вы то во что верите? У вас чья лапша на ушах? Даже коммунисты признали репрессии упыря Сталина. Кого вы выгораживаете? Палача народов страны?

no avatar
Tranzitnik

отвечает cт.сержант на комментарий 25.09.2018 #

+++!
Да что там, миллиарды миллиардов уничтожал Иосиф Виссарионович.)))
Единственно, в чем его и можно упрекнуть, так это гуманизм. Будь Сталин строже, не бы подонков в 90-м и Союз сохранился бы и прекрасно существовал без разных яновых, шаховых и прочей нелюди. Суждение оценочное!

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает Tranzitnik на комментарий 25.09.2018 #

https://leg0ner.livejournal.com/54497.html

"Отрубив голову германскому фашизму, мир избавился лишь от Гитлера... На шестой части земли, в СССР, выстоял и торжествовал победу над соперником еще более жестокий, более человеконенавистнический фашизм — фашизм сталинский, коммунистический!" НАРОДНЫЙ АРТИСТ СССР ГЕОРГИЙ ЖЖЁНОВ

no avatar
Михалев Александр

отвечает Людмила Шахова на комментарий 05.06.2019 #

https://www.youtube.com/watch?v=KDImKO97nBs&t=605s
Неизвестный Сталин #ЮрийЖуков #Сталинскиерепрессии #КонституцияСталина #ДемократияСталина
19 мая 2019 г.
Доктор исторических наук, главный научный сотрудник российской истории РАН Юрий Николаевич Жуков про истинные масштабы причины и следствия сталинских репрессий. Мог ли Сталин прекратить политические репрессии? Почему репрессии были, есть, и будут всегда? Какое общество хотел построить И.В.Сталин?
Кир ТанК 2 недели назад
„Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой. А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно, терпеливо. Учиться у всех — и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством, над нашей отсталостью.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
518
Кир ТанК 2 недели назад
„Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую — для вельмож. Дисциплина должна быть одна.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
362
Кир ТанК 2 недели назад
„Уметь расходовать средства разумно, расчётливо, — это важнейшее искусство, которое не даётся сразу. Нельзя сказать, чтобы мы, наши советские и кооперативные органы, отличались в этом отношении большим умением. Наоборот, все данные говорят о том, что дела у нас обстоят в этом отношении далеко не благополучно. Это тяжело признать, товарищи, но это факт, который не покроешь никакими резолюциями.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
73
Кир ТанК 2 недели назад
„Хорошая жизнь даром не даётся.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
478
Люда Самсонова 2 недели назад
Спасибо за интереснейшего гостя 👍👍👍
99
Кир ТанК 2 недели назад
„Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её!“ — Иосиф Виссарионович Сталин
299

no avatar
Михалев Александр

отвечает Людмила Шахова на комментарий 05.06.2019 #

Кир ТанК 2 недели назад
„Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
273
Кир ТанК 2 недели назад
„Кадры решают всё.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
353
Кир ТанК 2 недели назад
„Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ, она требует расстрела. А когда вор орудует на глазах у всех, расхищая государственное добро, окружающая публика ограничивается добродушными смешками и похлопыванием по плечу. Между тем ясно, что вор, расхищающий народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот же шпион и предатель, если не хуже.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
258
Кир ТанК 2 недели назад
„Пора сказать решительно и бесповоротно, что с врагами нужно биться, а не соглашаться.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
404
Кир ТанК 2 недели назад
„Можете не сомневаться, товарищи, что я готов и впредь отдать делу рабочего класса, делу пролетарской революции и мирового коммунизма все свои силы, все свои способности и, если понадобится, всю свою кровь, каплю за каплей.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
304
Svetlana Petrova 2 недели назад
Юрий Николаевич большая благодарность за настоящую правду о Сталине. При имени Сталина у бесноватых либерастов воров и бандитов начинаются припадки.
55
Тамара Потуданская 2 недели назад
СТРОИЛИ ВСЕЙ СТРАНОЙ ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ, А ХОЗЯЙНИЧАЕТ И ПОЛЬЗУЕТСЯ КАКАЯ ТО КУЧКА....
227

no avatar
Михалев Александр

отвечает Людмила Шахова на комментарий 05.06.2019 #

Кир ТанК 2 недели назад
„Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода. — Беседа с председателем американского газетного объединения “Скриппс-Говард Ньюспейперс” Рой Говардом. 1 марта 1936 г.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
186
Onzo 2 недели назад
Сталин заставлял работать элиту. Заставлял жестким насилием ее делать то что она должна делать на благо общества. За это она боится его даже мертвого как живого уже более 50 лет после смерти. Этот человек для простого народа будет навсегда в доброй памяти.
66
Smert' Banderam! 2 недели назад
Спасибо каналу за то,что приглашаете таких заслуженных людей..
95
АбдуЛлах Ахмедов 2 недели назад
спасибо за СТАЛИНА и ВАМ ЗДРАВИЯ
224
Алена 2 недели назад (изменено)
СПАСИБО, ЮРИЮ ЖУКОВУ! Спасибо, каналу! Полностью согласна со всем сказанным!
102
Кир ТанК 2 недели назад
„из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
373
Апрельский Тезис 2 недели назад
Как мало людей, не потерявших совесть и лицо! Уважаемый Жуков из их числа!
464

no avatar
Михалев Александр

отвечает Людмила Шахова на комментарий 05.06.2019 #

Кир ТанК 2 недели назад
„Безработные необходимы для капитала. Ни один капиталист никогда и ни за что не согласится на ликвидацию безработицы. На уничтожение резервной армии безработных, назначение которой - давить на рынок труда, обеспечивать дешевле оплачиваемые рабочие руки.— Беседа с английским писателем Г. Уэллсом 23 июля 1934 года.“ — Иосиф Виссарионович Сталин
149
андрей самойлов 2 недели назад
ЭТО БОМБА БЛОГАДАРЮ. ДАВНО ТАК НЕ НАСЛОЖДАЛСЯ БЕСЕДОЙ. СПОСИБО.
236
Роман Сагура 2 недели назад
капиталисты не уймутся никогда. Капиталистом становятся просто нужно украсть у народа .И дальше врать.А раньше ты назывался коммунистом . Однажды совравши ты не коммунист.
35
Александр Питерцев 2 недели назад (изменено)
Сколько времени надо для восстановления промышленности уничтоженой за время "реформ"? И кто её сможет восстановить? "Куда идём мы с пятачком большой, большой секрет"...
22
Ismayilova Ayshen 2 недели назад
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЮРИЙ ЖУКОВ 🌷🌹🌷
30
Алексей Трипольский 2 недели назад
Спасибо Юрий Николаевич . Слава И.В.Сталину ! Слава Советскому Народу Победителю !
421
Галина Денисюк 2 недели назад
Спасибо большое Вам Юрий Николаевич за интересную беседу.
246
Алексей Трипольский 2 недели назад
Сейчас настоящие историки такие как Жуков Ю.Н. ведут войну , они на передовой . Так поддержим их товарищи в нелёгкой схватке за правду нашу и честь Отечества .
246
Анна Попова 2 недели назад
Пока живы такие люди, надо записывать подобные передачи максимально!
107

no avatar
cт.сержант

отвечает Tranzitnik на комментарий 26.09.2018 #

)) Главное технику исполнения придумать, казахи ведь своей земли никогда не имели - перемещались вслед за скотом от гор до Омска, как, бляха муха, их НКВД-шники ловили с целью отобрать скот и расстрелять?!!! Это степь, волки и вооруженные, необразованные люди.

PS С оценочным суждением согласен полностью.

user avatar
elta li

отвечает cт.сержант на комментарий 26.09.2018 #

Просто удивительно, как абсолютно не знакомые с историей люди безапелляционны в своих суждениях! Вы б хоть Айтматова полистали, что ли. "Бег иноходца". Коли до исторических работ по теме интеллектом не доросли.

no avatar
cт.сержант

отвечает elta li на комментарий 26.09.2018 #

)) Я случайно знаком, правда "Бег иноходца" - это фильм, повесть "Прощай, Гюль (чего-то там) " . О чем частное мнение Ч.Айтматова? О тяжелой послевоенной жизни?! Без него знаем, что было тяжело. О неурожаях?! Без него знаем, что без промышленности по производству удобрений и механизации с/х неурожаи граничат с голодом. Голод человечество только во второй половине 20-го века сумело победить.

Кровавая гебня где? Где садисткое, планомерное уничтожение казахского народа?

user avatar
Vladimir Mittelman

отвечает yagailo на комментарий 25.09.2018 #

Коммунистов надо было всех уничтожить в 90 х и жила бы страна.
Дв, половина погибла бы невинно, но их дети жили бы в хорошей стране.
Но это невозможно, значит Россия обречена

no avatar
yagailo

отвечает Vladimir Mittelman на комментарий 27.09.2018 #

Сталин пятую колонну и русофобов не добил, поэтому сегодня 1% оставшихся русофобов и пятой колонны еще тявкают об обречении России. Россия сегодня пиндосов посадили на цепь и одела им намордник - пиндосы обречены.

no avatar#}
elta li

отвечает cт.сержант на комментарий 26.09.2018 #

Не кахахов 18 млн, а населения Казахстана. А оно полиэтническое.Причем, большинство - русские, потом - украинцы, потомки тех, кто строил Турксиб и пахал целину. Правда, как и предсказывали умные люди, целины надолго не хватило - сейчас она превратилась в бесплодные солончаки, из-за вспашки ветрами сдуло весь тонкий плодородный слой.

no avatar
yagailo

отвечает Ян Янов на комментарий 25.09.2018 #

А ты то кто? У тебя в мозгу каша. Даже западники признали, что Сталин велик, что никаких репрессий не было, что репрессии были и есть сейчас только на западе.

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает yagailo на комментарий 25.09.2018 #

Даже западники признали, что Сталин велик, что никаких репрессий не было, что репрессии были и есть сейчас только на западе.
----------------------------------------------------
Эй. вы, правду ненавидящие! Великий военноначальник Рокоссовский ДО САМОЙ СМЕРТИ СВОЕЙ ВЫХОДИЛ из дома С ПИСТОЛЕТОМ в кармане !!! Это после того, как садисты НКВД-шные ему кости ломали в НКВД. И когда его спас от лютой смерти от рук упырей МАРШАЛ ТИМОШЕНКО. Вспомнили?

no avatar
noname nick

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

https://www.youtube.com/watch?v=W3Vikf_bQzQ

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает noname nick на комментарий 24.09.2018 #

Даже не посылайте мне ничего со своих коммунистских сайтов. А то я вам тоже пришлю, например, письмо Фёдора Раскольникова к Сталину. Все адекватные люди понимают, что дОрого только мнение свидетелей событий, ТЕХ, КТО "шкурой своей чувствовал".
А ваше мнение через 80 лет дерьма не стОит.
http://scepsis.net/library/id_446.html

no avatar
noname nick

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Давно ютуб записали в коммунисты? Кст. ваши свободные и демократические Америки забанили мировой известный и популярный ресурс на ютубе - infowars. Бедный Алекс Джонс, а ведь во многом благодаря ему Трамп стал президентом.

https://www.youtube.com/watch?v=4LeChPL0sLE

no avatar#}
noname nick

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Первый секретарь Уральского областного Совета в 1917-1918, один из непосредственных руководителей расстрела царской семьи в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 г, организатор Великого голода в Казахстане, Филипп (Шая) Исаевич Голощекин, оказывается, был расстрелян 27 октября 1941 г. за гомосексуальную связь, если верить этому постановлению:

«ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о предъявлении обвинения

Город Москва, 1939 год, ноября 13 дня

Пом. начальника следственной части ГУГБ НКВД СССР ст. лейтенант Государственной безопасности Шкурин, рассмотрев следственный материал по делу N 842 и приняв во внимание, что Голощекин Филипп Исаевич… изобличается в том, что являлся участником антисоветской организации, проводил борьбу против ЦК ВКП(б), а также занимался педерастией».

Постановил:

Руководствуясь ст.ст. 128 и 129 УПК РСФСР, привлечь Голощекина Филиппа Исаевича в качестве обвиняемого по ст. 58 п. 7 и 11, 154-а УК, о чем объявить обвиняемому в настоящем постановлении.

Копию постановления в порядке ст. 146 УПК РСФСР направить прокурору».


Данное постановление впервые было опубликовано в газете «Челябинский рабочий» от 17 июля 2004 года.

источник:http://dixi.kz/2010/10/22/ubijca-kazaxskogo-naroda-byl-gomoseksualistom/

В дополнение: выдержка из заявления арестованного бывшего сталинского наркома НКВД Ежова в следственную часть НКВД СССР от 24.04.1939 г.:
"В том же 1925 г. состоялся перевод столицы Казахстана из Оренбурга в Кзыл-Орду, куда на работу выехал и я. Вскоре туда приехал секретарем крайкома Голощекин Ф. И. (сейчас работает Главарбитром). Приехал он холостяком, без жены, я тоже жил на холостяцком положении. До своего отъезда в Москву (около 2-х месяцев) я фактически переселился к нему на квартиру и там часто ночевал. С ним у меня также вскоре установилась педерастическая связь, которая периодически продолжалась до моего отъезда. Связь с ним была, как и предыдущие взаимноактивная".

Можно скептически относиться к приведенным цитатам (сталинское следствие есть сталинское следствие), однако Ежов, например, собственные признания в гомосексуальных контактах в дальнейшем (на суде) не оспаривал - в отличие от других признаний, сделанных им.
репост

no avatar#}
anatkor

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Идиотка, тут была интересная заметка про Кампучию, есть такое государство в Юго-Восточной Азии, может не знаешь. Там правил Пол-Пот, который уничтожал по словам одной перебежчицы, не знаю уж, чем она на него была обижена, целыми деревнями. Западные журналюги быстро приписали несколько нулей, и получилось, что Пол-Пот уничтожил порядка 3 миллионов своих сограждан. А недавно были проведены исследования, и оказалось, что при Пол-Поте население страны даже выросло, детей учили, лечили насколько хватало средств. Вот такие вот интересные моменты выясняются, ну когда уже его скинули, и сейчас это одна из беднейших стран мира. Кстати, будь добра,заткнись, бог мозгами тебя и так обидел при рождении, а сейчас еще и старческий маразм проявился.

no avatar#}
Мавин

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

А как ты выжила? В одинокой юрте?

user avatar
v882424z

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Шахова, мой возраст тоже уже подбирается к 70, только вот я, в отличие от вас, не верю любой желтой либерастической газетенке типа "Новой" и "казахским ученым", которые, мало того, что при СССР ни дня не жили ввиду своей молодости, но теперь готовы лить любую грязь и ложь на СССР, а вы все это с удовольствием хаваете, да еще называете правду тех, кто пытается вам глаза на правду раскрыть, хренью! Вы вообще где были при СССР, в Казахстане?! Уверен, что нет, а вот я в 15 лет уже во время каникул устроился там в геологическую экспедицию, приняли сигнальщиком, так вот много я поколесил по этим казахским степям, и видел огромные стада скота в личной собственности у казахов, и все они, между прочим, хвалили СССР и никто из них даже не обмолвился о каком-то жутком голодоморе при Сталине! "Миллионы миллиардов" невинно убиенных Сталиным казахов, украинцев, русских и проч., а народонаселение между тем прирастало очень быстрыми темпами и никто из народа почему-то не заметил таких огромных потерь! Не стыдно вам хрень постить-то?!

user avatar
anatkor

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Я видел не меньше татар, на которых также пробы негде было ставить. Кстати, то что вам 70 лет, не говорит о вашей порядочности вообще ничего, так что ваш возраст не дает вам право плевать на всех окружающих. И вообще, если вы ненавидите страну, которая вам дала образование, это просто говорит о ваше низости, не более. У меня мать была безграмотная, я окончил институт, и очень сомневаюсь, что при царях, или при президентах, который все переводит на коммерческую основу, я смог бы стать инженером. Кстати, а что, среди либералов много честных людей? Вообще, любую идею можно испортить, подпустив туда подлецов, и если революцию делали порядочные люди, то видимо перестройку делали такие как вы, ну или содействовали ей. И что, сегодня Казахстан процветает, что, Хохляндии лучше стало, что, Россия с колен поднялась, что вы теперь коммуняк, да и всех русских поносите. Сами очиститесь, и может тогда и злобы будет меньше.

no avatar#}
Tranzitnik

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Что взять с круглой дуры? Годы лишь добавили глупости!

no avatar#}
yagailo

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Мне 7 десяток лет, и за свою жизнь я столько видел нерусских в двадцати поколениях, на которых тебе пробы негде было ставить, какие это были гаденыши! Например ты, ненавидящая русских.

no avatar#}
zitskovich

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Людочка, бывает что возраст приходит, а мудрость нет. Его занимает старческий склероз. За семьдесят лет вы увидели русских в двадцати поколениях."Вечный жид" вам завидует. У вас не семьдесят лет, а возраст самого старого иудея, который прожил 960 лет. Вы должны помнить Ноя, когда он родился, вы его пеленали, за это он вас спас.

no avatar#}
pontmizantrop

отвечает noname nick на комментарий 24.09.2018 #

Вопросы к упырю Джугашвили,к его большевитской банде и опричникам - чекистам. Израиль здесь с какого боку ? Евреи не уничтожают свой народ. Это любят делать россияне,позволяя,всякого рода кавказским или азиатским упырям,уничтожать себя. А затем оставшиеся живыми поют им здравницы. Так и до сегодняшнего дня.

no avatar#}
noname nick

отвечает pontmizantrop на комментарий 24.09.2018 #

...Евреи не уничтожают свой народ. ...

Зато с удовольствием уничтожают гоев.

4 палестинских ребенка, игравших в футбол на побережье уничтожил израильский беспилотник, тоже кровавый Сталин виноват?

no avatar#}
dxr123

отвечает pontmizantrop на комментарий 25.09.2018 #

ЕВреи свой народ не уничтожают. Они грабят и уничтожают русских. А на исторической родине СКРЫВАЮТСЯ. ОТ премьера Украины Юхима Звягильского до губернатора Чукотки Ромы Абрамовича и губернаторов Юревича и Толоконского. С ДОНА (сраиль) ВЫДАЧИ НЕТ!

user avatar
anatkor

отвечает pontmizantrop на комментарий 25.09.2018 #

Дурак, почитай свою историю. Евреи, вернее еврейская элита на костях 6 миллионов своих соплеменников получили Израиль как подачку, а ваш политик, по-моему Моша вообще прямо заявила, что если бы евреев Гитлер убил еще больше, то у нас было бы больше оснований на эти земли. Кстати, именно Всемирная еврейская организация отказалась от предложения Гитлера вывести немецких евреев из Германии, хотя средства у нее были. Могу сказать даже больше, Гитлеру поступило предложение вывести только тех евреев, у которых за границей были капиталы, судьба остальных эту организацию не интересовала. Кстати, ублюдок, именно большевики предоставили евреям равные права, а в царской России их ближе 100 верст к крупным городам вообще не подпускали. Вот уж правда, не делай еврею добро, получишь зло.

no avatar#}
dxr123

отвечает noname nick на комментарий 25.09.2018 #

Шая, Янкель Вайсбарт, Войков-Вайнберг, Янкель Свердлов - все они люто ненавидели русский народ...

user avatar
anatkor

отвечает dxr123 на комментарий 25.09.2018 #

Дурак, мне сто раз наплевать, кто по национальности были Свердлов, или Ленин, или Сталин, если они создали великую страну, а вот истинно русский Ельцин ее пропил, а Горбачев вообще предал. Да и Путин для страны пока сделал гораздо меньше, чем многие из тобой перечисленных.

no avatar#}
noname nick

отвечает anatkor на комментарий 25.09.2018 #

Ничего они не создали, они разграбили державу, все что цари накопили за 300 лет, ушло на Запад, вместе с русскими мозгами. Это Сталин взял державу с сохой а оставил с атомной бомбой, попутно зачистив ленинскую шайку, как неспособную к управлению.

no avatar#}
олег сергеев

отвечает noname nick на комментарий 25.09.2018 #

За грандиозностью убийства Царской Семьи ...
а в чем грандиозность, ну шлепнули кровавого туда ему дорога

no avatar
noname nick

отвечает олег сергеев на комментарий 25.09.2018 #

Это Царь-то был кровавый? А кто же тогда большевики, уничтожившие миллионы?
По декрету Троцкого-Свердлова было вырезано около 5 млн казачества.

no avatar#}
kristall301

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Племена кочевников на территории современного Казахстана всю свою многовековую историю дохли тысячами от болезней и антисанитарии. И Сталина тогда не было и свалить не на кого. Пока русские не научили их мыться и не дали им медицину. И только после этого они расплодились с нескольких племён до сегодняшних18 млн.
И вообще северный казахстан это территория России, которую жидки незаконно подарили казахам.

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает kristall301 на комментарий 24.09.2018 #

Немытые, нелечённые казахи жили себе и жили, пока ваши коммунисты со своей мордехаевской человеконенавистнической идеей о вечной вражде и социальной розни не отняли у них их простую пищу.

no avatar
kristall301

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Наши коммунисты мало того что отняли пищу, так ещё и не давали казахам покупать айфоны, чтобы они ненароком не научились читать и играть в игры.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

"пока ваши коммунисты со своей мордехаевской человеконенавистнической идеей о вечной вражде и социальной розни..."

О боже, и вы ещё утверждаете, что вам седьмой десяток????
Да, коммунисты отняли у казахов "простую пищу" и дали "сложную", вместе с жильём, образованием и соцобеспечением. Иначе жили бы они, как монголы. В Монголии не были? Рекомендую поинтересоваться, что ждало бы казахов.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Людмила Шахова на комментарий 28.09.2018 #

Почитал. И что?
Человека, который пишет "Продавали пшеницу за границу, что бы покупать автомобили для "индустриализации", чем вызвали голод" я не могу воспринимать всерьёз, как историка исследователя. А если бы не продавали и не покупали???
Что то напомнило "Поднятую целину":
"-а за нашу пашаничку понакупили антамобиле и девок стриженых на них катають" (на дословность не претендую)
А по поводу казахов- и при "царе -батюшке" они умирали от голода, только этого что-то никто не вспоминает. А обвинять в этом Советскую власть, более, чем наивно.

user avatar
Людмила Шахова

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.09.2018 #

Я насчёт своего возраста не комплексую. Главное, чтобы умом соответствовать своему возрасту.
В Монголии я не была. На Алтае была у моих родственников. Они рассказывали как Монголия помогала СССР с самого начала войны. Монголия тогда была второй соцстраной на Земле. Так вот, мои родственники рассказывали, как всю войну через советско-монгольскую границу гнали и гнали скот.
Монголия собирала у себя золото и отдавала СССР. Помощь её была столь велика, что в 1944 году в некоторых районах Монголии начался голод. В Монголии было 5 млн. населения, да и сейчас ненамного больше.

no avatar
EN-sze Shinar

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Анонимы с которыми вы дискутиуете не заслуживают общения с вами, это или расовые националисты с чванством , или идиоты недоумки.
Они забывают, что все изобретения последних десятилетий работают на все народы Мира, а эти разные Народы Мира уже далеко впереди нас, россиян. Казахи молодцы! Они уже сегодня живут лучше, чем мы-россияне, лучше неумных украинцев, и многих иных из нашего Союза.

no avatar
олег сергеев

отвечает EN-sze Shinar на комментарий 25.09.2018 #

да ты ще хорошо? а это как?
А знаю, например так "....16 декабря 2011 года многомесячная забастовочная кампания работников нефтяного сектора Магистауской области Казахстана своим апогеем явила миру кровавую расправу назарбаевской полицейщины над протестующими в городе Жанаозен (Новый Узень). Согласно официальным данным, в результате событий 16-17 декабря погибло 15 человек, но по свидетельствам очевидцев погибло не менее 60 человек, около 400 было ранено. По итогам иезуитского судебного процесса над лидерами движения нефтяников 13 активистов были приговорены к тюремным срокам от 3 до 7 лет. Любые попытки нефтяников проводить акции в поддержку осуждённых пресекались на корню.

Казахские рабочие-нефтяники потребовали зарплаты, адекватной своему труду и ответственности. Они потребовали, страшно сказать, уважать себя....
Протестная кампания казахстанских нефтяников, своей целью ставившая повышение коэффициентов оплаты труда, длилась более полугода и стала кровавой ещё задолго до Жанаозенского расстрела. Были там и нападения на активистов, и убийства лидеров нефтяников, и даже самоубийства доведённых до крайнего состояния отчаянья рабочих. Раз за разом сталкиваясь с невозможностью действовать в рамках, очерченных буржуазным государством, нефтяники были готовы к крайним мерам, к борьбе не с только со своими работодателями, но и с самим режимом Назрбаева. Имено в декабре 2011 года в Жанаозене нефтяники впервые стали использовать не только экономические, но и политические лозунги. В ответ последовал приказ: стрелять на поражение. Полиция и внутренние войска развернули в Жанаозене настоящую гражданскую войну..."
ты паскуда с бабушкой срашкинской революции шаховой там не участвовал?

no avatar
noname nick

отвечает олег сергеев на комментарий 25.09.2018 #

Американский спецназ всегда готов помочь простому человеку.
В американском штате Флорида спецназ застрелил женщину, которая забаррикадировалась в своей квартире и угрожала покончить жизнь самоубийством. Об этом в субботу, 26 августа, сообщает телеканал Fox News.
Как отмечается, отряд SWAT был направлен к месту жительства женщины, где бойцам спецназа удалось установить с ней контакт. Она сообщила им, что собирается покончить с собой. Неожиданно женщина перестала выходить на связь со спецназовцами, отряд получил приказ зайти в квартиру, где они обнаружили вооруженную пистолетом женщину и застрелили ее.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает Людмила Шахова на комментарий 28.09.2018 #

Да Монголия помогала. Никто этого и не оспаривает. Но вот в силу возраста комментарий вы так и не поняли.
Большинство населения Монголии сейчас живёт в юртах. Это и ждало бы казахов, если бы не Советская власть.

user avatar
dxr123

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

ШАХОВА, так пусть казахи ВЕРНУТ подарки Сталина - это половина земель - и снова живут кочевьями! В чем же дело?! Или вам МИЛЕЕ хунхузы?! Так они вас купят и скрутят - ждите!

user avatar
Jonny81

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Казахский ученый в новой газете это уже сразу 2 анекдота! ))))
А когда там был голодомор?!?! Тогда же когда и у чубатых?! ))

Да и тут новая просто перепечатывает статейку из фейсбука некоей Юлии Пятецкой... Великой специалистке по демографии казахов из славного града Киева!!! Ахахаха!!!!!
https://www.facebook.com/piatetskaya/posts/2322071887832876


no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает Jonny81 на комментарий 24.09.2018 #

Киев здесь НЕ ПРИ ЧЁМ, убогонькое.
Я поищу эту статью.

no avatar
Невский Фронт -2

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

ищи Люда..ищи..))

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает Невский Фронт -2 на комментарий 24.09.2018 #

Найду. БЕЗ ПРАВДЫ ЛЮДИ НЕ ОСТАНУТСЯ. Знай это, коммунизда.
"Всё тайное станет явным" БИБЛИЯ
НГ № 136 от 6 декабря 2017 года статья Сергея Баймухаметова на стр.16-17

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Люда, а чего её, эту статью искать, просто пройдите по ссылке.
А что вы так от слова Киев возбудились? Не из хохляндии будете? То-то вас от слова "коммунизм" корёжит.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.09.2018 #

Выявить число пострадавших от голода представителей нетитульных этносов очень сложно из-за большой миграционной активности данной части населения в межпереписной период 1926-1939 годов. Казахстан покинуло более 200 тысяч семей переселенцев или около 1 миллиона человек (Казахстанская правда, 16 сентября 1989 года), многие погибли. Тем не менее, в 1939 году в сравнении с 1926 годом удельный вес и абсолютная численность нетитульного населения Казахстана (особенно русского) значительно увеличились благодаря еще более активному миграционному притоку в 30-е годы.

И все это дает почву для инсинуаций, подтасовок и досужих вымыслов.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Ужас, это - "казахский учёный" националист.
Когда в РИ казахов хотели обложить налогом они просто откочевали в Китай. Если бы у казахов только попробовали бы отнять скотину, казахов вообще хрен нашли бы. А скотину отнимали у баев, владевших тысячными стадами и отдавали беднякам. Прежде чем "умничать", разберитесь в вопросе, хотя бы на уровне детсада.

user avatar
Людмила Шахова

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.09.2018 #

НГ № 136 от 6 декабря 2017 года статья Сергея Баймухаметова на страницах 16-17

no avatar
Шип

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Да не будет этот холуй ничего читать.
Беда всех порядочных людей в том, что они причисляют мерзавцев без ума, стыда и совести к таким же людям. Это ошибка. Это тоже самое, что в зверинце проводить уроки эстетики, а им нужен вожак, т.к. сами они ничего из себя не представляют.

no avatar
anatkor

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Я очень сомневаюсь, что можно верить этой Новой газете. Вообще, поменьше доверяйте либеральной прессе, те еще сволочи, например почему они вспоминают о сталинских делах и не хотят повинится за 90-е годы, не видел ни одного либерального заявления о том, что в 90-е они что-то делали неправильно, а ведь 10 миллионов человек положили. Или вы полагаете, что от умирать от голода в заброшенной деревне или в подвале, куда перестройка загнала миллионы людей легче, чем в лагере. А вы не помните миллионы бездомных ребятишек на улицах городов, а ведь такого даже при так охаевымых вами коммуняках не было. И потом, вот объясните, зачем тащить всех к грамоте, лечить, чтобы потом в лагере уничтожить? Глупо, есть пути проще, как например наша сегодняшняя власть делает, не учит, не лечит, школы и больницы закрывает, работы в городах нет, сами сопьются и сдохнут. Что-то в ваших словах и либеральных заявлениях не стыкуется. И еще, наивная вы наша, очень сомневаюсь, чтобы народ через 10 лет после такой голодухи, в 1941 году защищал эту власть, вот например 90-е гайдаровские годы народ помнит прекрасно, а вот почему-то голодомор забыл. Так не бывает, и вообще, я очень сомневаюсь, что люди, которым в 90 были до лампочки людские страдания, вдруг бескорыстно озаботились сталинскими жертвами, и главное, правдиво их преподносят.

no avatar#}
олег сергеев

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

та ты ще а скотинку чем кормить?
верблюд может и колючкой прокормится, а лошади, коровы нет. Им зерно надо.
Кстати а скока скотинки то у казахов то отняли?
судя по тебе не всю

no avatar
elta li

отвечает Людмила Шахова на комментарий 26.09.2018 #

Когда-то я впервые услышала о голоде у казахов. Я была еще подростком, слушала радио, когда на прямой эфир позвонил пожилой человек, бывший пилот, рассказавший, что своими глазами видел на много километров вокруг Балхаша труппы людей, у которых отняли единственный источник существования - их скот и они шли к озеру, в надежде, что спасут свои семьи рыбой. Но многие так и не дошли. В Казахстане почти нет плодородной земли и мало воды, поэтому земледелием занимались лишь в отдельных районах. Основная часть населения кочевала со своими стадами. Спаслись, в основном, те, кто смог уйти в Китай.До революции насчитывалось около 6 млн казахов. Их численность восстановилась лишь к середине 70-х годов, несмотря на то, что в семьях было по 10 детей. А язык свой они утратили: интеллигенция была практически вся вырезана, арабский алфавит был замене на кирилицу и сейчас только узкие специалисты-филологи могут перевести дореволюционные тексты на современный язык.

no avatar
Ян Янов

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.09.2018 #

Палач Сталин уничтожал не только казахов, а все народы СССР и даже в Питере и даже в Москве.

no avatar
Mr.Proff

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.09.2018 #

Сталин пытался исправить ошибки большевиков-интернационалистов, совершённые до его правления. Так что вините дедов и бабок наших либерастов, одна только Землячка- Залкинд утопила 12 тыс. офицеров.

no avatar#}
anatkor

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.09.2018 #

Ты точно голодал, судя по дегенеративности ума, только не от голода в стране, а просто потому-что твои родители все пропивали. Ублюдок, я не видел, чтобы в СССР бачках ковырялись, а сегодня даже в Питере это нормально.

no avatar#}
Vladimir Mittelman

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.09.2018 #

"Голодал весь СССР, не токмо казахи.."
Не голодал, а уничтожался голодомором.
Мерзавцу надо было уничтожить лучшую. часть кахдого народа.
Грамотные понимали его ничтожество.

no avatar
rust.gaz

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 28.09.2018 #

Подобные вещи может писать только идеолог и представитель пятой колонны. Сталин и Ленин и а также остальные руководители СССР , кроме Горбачева, не были избранными народом руководителями государства? Они были избраны секретарями общественной организации , избранные его членами. Партия ум и честь эпохи СССР В его власти была идеология и пропаганда этой идеологии. А идеология была построение Коммунистического общества. Однако народ не пожелал строить данное общество послушав идеологию идеалиста., отказавшись от идеологии материалистов.

no avatar#}
proglot-13

комментирует материал 24.09.2018 #

Сухорукий параноик истреблял людей без дискриминации по национальному признаку. И казахов, и русских, и прибалтов с хохлами...

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает proglot-13 на комментарий 24.09.2018 #

Жаль, таких как ты оставил.

user avatar
zitskovich

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.09.2018 #

Теперь вот стало известно, хотя Сталин не знал об этом, он ловил казахов лассои жарил их живём, с некоторых снимал шкуру на сапоги, а также на пионерский барабан и подарил его Первому секретарю Казахстана, вернее его дочке. Она играла в джаз оркестре, а малого барабана у неё не было. Вот тебе подарок от дедушки Сталина, который очень любил пионеров в плове. Не очень жирных, но таких, что бы косточки хрустели на зубах. Не знаю, как вышло, но для любителей рассказов про Сталина очень старался. Ведь всё это я видел лично, на страницах этого сайта.

no avatar#}
zitskovich

комментирует материал 24.09.2018 #

А, также Сталин убил 10 млн. немцев, 6 млн. евреев, сделал в Америке голодомор, в результате котого умерло до 10 млн. "чистокровных" американцев. За столетие до голодомора в Америке Сталин уничтожил всех бизонов, оставив 250 штук, так подсчитали американские учёные от прежних 5 млн. штук. Оставил только одну реку Миссиписи, что бы там собирались индейцы, которых он травил одеялами, тортами и прочим химическим оружием, речку он тоже отравил Новичком. Пингвины Антарктики, не должны ему это простить.

no avatar#}
Vladislav Kiryanov

отвечает zitskovich на комментарий 24.09.2018 #

Не надо перевирать истинную суть того, что натворил Сталин в СССР. Если бы Сталина за его преступления против человечности судили в США, то его бы приговорили к смертной казни на электрическом стуле, а в СССР ему дали подохнуть легкой смертью на собственной даче. Не надо переводить стрелки сталинских преступлений на США, потому что Сталин – это чисто советско-большевистское творение.

no avatar
Людмила Шахова

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 24.09.2018 #

Совершенно верно. Это чисто коммунистские гекатомбы.

no avatar
zitskovich

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 24.09.2018 #

Тогда нужно было бы судить вместе с Хитлером США и Наглию, которые создали и вскормили Хитлера, для того, что бы США могли вылезти из того голодомора, который они создали на территории США. Но Штаты быстренько, как и союзники Хитлера подключились к врагам ими скормленного, для того, что бы обобрать весь Мир, как сказал вице-президент Трумен - если будут побеждать русские мы будем помогать Германии, если будет побеждать Германия - будем помогать русским, надо делать гешефт. Для того Вторая мировая была сотворена. Первая мировая дала им опыт делать деньги.

no avatar#}
Vladislav Kiryanov

отвечает zitskovich на комментарий 25.09.2018 #

В США была Великая депрессия, но голода не было. А если бы в США действительно умерли от голода 8 миллионов человек, как утверждает Борис Борисов, то спрашивается, как удавалось скрывать этот «голодомор» все эти годы вплоть до сенсации Борисова, с которой он выступил в 2008 году? Ведь даже в такой закрытой стране, какой был СССР с его цензурой, не удалось утаить правду о миллионах погибших от голода в 1930-е годы. О голоде в СССР сохранилось огромное число документов в госархивах, плюс остались воспоминания очевидцев, написаны сотни статей и книг. США – страна более открытая, или пусть даже открытая в такой же степени, в какой был открыт СССР, но в американских архивах нет документов, подтверждающих миллионные жертвы Великой депрессии, как нет и упоминаний о голодоморе в газетах того времени, в письмах и воспоминаниях современников. Сталин в своем отчётном докладе на XVII съезде ВКП(б) 26 января 1934 года говорил о миллионных массах разорившихся крестьян и 10 миллионах безработных в США, но он ни слова не сказал о том, что американцы умирают от голода. В 1937 году Ильф и Петров опубликовали книгу «Одноэтажная Америка», в которой они поделились впечатлениями о своем путешествии по разным штатам США, длившемся три с половиной месяца. В этой книге авторы рассказывают о жизни простых американцев, в жизни которых есть место дансингам, автосалонам, холодильникам и стиральным машинам, ресторанам с дешевыми стейками, но ни слова о не сказано о голоде. Никто из американцев, с которыми встречались Ильф и Петров, не вспомнил о своих родственниках или знакомых, умерших от голода. Но и советские журналисты, работавшие в США, почему-то не сообщали о голодоморе, а ведь могли бы с радостью разоблачить «людоедский» капитализм в газете «Правда».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает zitskovich на комментарий 25.09.2018 #

Когда речь идет о стратегических способностях Сталина, нельзя обойти молчанием его решение заключить с гитлеровской Германией пакт о ненападении. Историки до сих пор ведут ожесточеннные споры о целесообразности заключения этого советско-германского пакта и о его последствиях для СССР. Нужен ли был вообще этот пакт? Существовала ли ему альтернатива? При этом историки указывают на три основные ошибки Сталина, связанные с заключением этого пакта. Первая ошибка Сталина состоит в том, что не оправдался его прогноз и, соответственно, ставка на затяжной характер войны между англо-французским блоком и Германией, не произошло их взаимное истощение и СССР не получил для себя длительный выигрыш во времени. Наверное, Сталину трудно было предположить, что Франция, которая успешно сопротивлялась Германии на всем протяжении первой мировой войны и стала победителем, потерпит сокрушительное поражение от гитлеровских войск всего за 44 дня. Вторая ошибка вождя состоит в том, что никому не доверявший Сталин проявил умопомрачительную недальновидность, поверив Гитлеру и всячески ублажал его. Принятый Сталиным 23 августа 1939 года Риббентроп позднее вспоминал об этом приеме такими словами: «Я чувствовал себя в Кремле словно среди старых партийных товарищей». На том же приеме Сталин поднял бокал своего любимого грузинского вина и произнес тост: «Я знаю, как сильно германская нация любит своего вождя, и поэтому мне хочется выпить за его здоровье». Это братание коммуниста Сталина с фашистскими правителями Германии было документально закреплено секретными соглашениями о разделе Восточной Европы на сферы влияния в виде «Договора о дружбе и границе» от 28 сентября 1939 года, а также соглашениями по итогам переговоров Молотова в Берлине 12 и 13 ноября 1940 года.

no avatar
олег сергеев

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 25.09.2018 #

ну тебе идиоту судить о стратегических способностях Сталина.
Этим пактом отодвинул войну на почти два года, стравив немцев. англичан, французов
Это не вам ссавкам рашки щас лизать у всех начиная от Китая заканчивая янкерсами

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает zitskovich на комментарий 25.09.2018 #

Третья ошибка Сталина состоит в том, что, слепо доверившись Гитлеру, верховный главком полностью проигнорировал все сигналы и предупреждения о готовящейся агрессии со стороны гитлеровской Германии и не принял действенных мер для подготовки СССР к неизбежной войне с «другом» Адольфом. Эта критически опасная предвоенная ситуация усугублялась тем обстоятельством, что Сталин принимал все жизненно важные для страны решения практически единолично в узком кругу своих ближайших соратников, среди которых не было достаточно смелых людей, способных возражать вождю, а были только такие, которые всячески ему потрафляли, воспевая непогрешимость вождя. Начальник разведуправления КА Ф.Голиков и Л.Берия, имевший собственную разведку, намеренно искажали разведданные, которые противоречили уверенности вождя в том, что нападение Германии последует не ранее середины 1942 года. В частности, Голиков в докладе Сталину, излагая суть плана «Барбаросса», в качестве обобщающего вывода написал следующее: «Слухи и документы, говорящие о неизбежности весной этого года войны против СССР, необходимо расценивать как дезинформацию, исходящую от английской и даже, может быть, германской разведки».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает zitskovich на комментарий 25.09.2018 #

Уже действия Красной Армии, лишенной сталинскими репрессиями своих лучших генералов и высших офицеров, в советско-финской войне развеяли иллюзии шапкозакидательства. Даже «конник» Ворошилов протрезвел до такой степени, что, когда Сталин упрекнул его за неудачи в советско-финской войне, этот сталинский холуй, всегда беспрекословно соглашавшийся с вождем, не выдержал и воскликнул: «А с кем воевать-то?! Все думающие командиры расстреляны, а новых нет!». Кстати, основным аргументом Гитлера для убеждения своих генералов, запаниковавших перед нападением на СССР, были слова: «Красная Армия обезглавлена... она ослаблена как никогда. Нужно воевать именно сейчас, пока новые кадры еще не выросли». Теперь уже доподлинно известно, что Гитлер, узнав о репрессиях в КА в 1937-39 годах, затребовал от своей разведки доклад о качестве командного состава КА после репрессий. За полтора месяца до начала войны Гитлер получил такой доклад, подготовленный военным атташе Германии в СССР полковником Кребсом, из содержания этого доклада следовало, что офицерский корпус КА ослаблен не только количественно, но и качественно.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает zitskovich на комментарий 25.09.2018 #

Сталин-великий полководец – это миф, внушенный культом личности вождя поколению советского народа, победившего в войне, скорее, вопреки Сталину, а не благодаря ему. Но даже сейчас, когда, казалось бы, есть возможность более спокойно и непредвзято оценить роль Сталина накануне ВОВ, в ее начале и в период вплоть до ее победного завершения, многие россияне по-прежнему склонны считать, что без Сталина советский народ не одержал бы победу над гитлеровской Германией. Но есть объективные исторические истины, которые таковыми и останутся, потому что они слишком очевидны и неоспоримы. Одна из таких истин заключается в том, что предвоенные сталинские репрессии перечеркнули все достигнутое Красной Армией в области стратегии и оперативного искусства. Современные идеи и теории ведения боевых действий были объявлены вредительскими, носителей этих идей Сталин расстрелял, а в руководстве КА возобладали идеи «конников» в лице Ворошилова, Буденного, Кулика, Щаденко, которые догматически цеплялись за свой опыт гражданской войны и считали его все еще пригодным двадцать лет спустя. Поспешно расстреляв Тухачевского в июне 1937 года, Сталин, видимо, спохватился и в мае 1940 года назначил наркомом обороны Тимошенко вместо Ворошилова, поставив перед ним задачу возродить в руководстве Красной Армии идеи Тухачевского, но, увы, в условиях культа Сталина эта задача оказалась непосильной для нового наркома. И Сталин в конечном итоге был провозглашен единственным и непререкаемым авторитетом в области военного искусства. А в Красной Армии вместо современной стратегии возобладали шапкозакидательские настроения. И новый Полевой устав, принятый 1939 году, требовал вести войну «наступательно, перенеся ее на территорию противника» и добиваться «решительной победы малой кровью».

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 24.09.2018 #

Да неужели???? И что же "натворил" Сталин?
А что-то не припомню я, что-бы в США судили хоть одного президента???

user avatar
zitskovich

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.09.2018 #

Вы ещё молодой. До суда не дожил никто. Их убивали всех до суда. Кто был не согласен с ихними действиями, то посылали вслед за президентами. Только за убийство Аврама Линкольна пришлось пристрелить ещё около 40 любопытных. А потом пошло поехало. Говорят, что какие-то номера президентов заколдовали индейцы, как это любят показывать в фильмах Голлыйвуда. Провернулся вокруг пятки, пошёл на индийское кладбище и покатился президент на лафете.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает zitskovich на комментарий 28.09.2018 #

Спасибо за комплимент в мой седьмой десяток.
Во первых, кого ИХ (убивали всех до суда) ???? Президентов?
Мой комментарий был по поводу фразы " Если бы Сталина за его преступления против человечности судили в США, то его бы приговорили к смертной казни на электрическом стуле"
Рузвельта, оказывается американские патриоты убили????
По поводу "колдовства индейцев" - вам на РЕН ТВ.

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 25.09.2018 #

Сталин несет прямую ответственность за уничтожение профессиональных военных кадров в 1937-1938 годах. Сталин несет прямую ответственность за бессудное уничтожение в 1930-е годы сотен тысяч советских людей, объявленных «врагами народа», которые могли бы в 1941-м встать в ряды защитников Родины. Сталин несет прямую ответственность за развал оборонной промышленности, расстрелы и аресты ведущих конструкторов и инженеров этой отрасли. Сталин несет прямую ответственность за преступный и позорный сговор с Гитлером в 1939 году, снабжение гитлеровской Германии советским сырьем. Сталин олицетворяет собой чудовищную политическую близорукость, приведшую к катастрофе первых месяцев войны, когда гитлеровцы оккупировали огромные территории и захватили в плен миллионы советских солдат. Парадоксально, но факт: для успешного наступления фашистских войск в первые месяцы войны Сталин сделал больше, чем все немецкие фельдмаршалы и генералы вместе взятые. Сталин – это невиданный в истории пример предательства своих соотечественников: солдаты, попавшие в плен по вине своего главнокомандующего, были объявлены им предателями и изменниками.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 28.09.2018 #

И кто же назначил Сталина ответственным? Уж не ты ли?
По поводу "военных кадров":
начнём с того, что зачастую эти "кадры" были очень даже и не "профессиональные".

Вот вам пара фактов: Командование Северо-Западным фронтом, созданным на основе Прибалтийского военного округа. Фронтом командует генерал Федор Исидорович Кузнецов, кадровый, из ранешних! Тот самый, что много-много лет преподавал тактику, и не в захолустном пехотном училище ускоренного выпуска, а в престижнейшей Военной академии имени М. В. Фрунзе. Штаб у него состоит опять-таки не из скороспелых выдвиженцев, а из преподавателей той же академии и Академии Генштаба. Почти поголовно –старые военные деятели
Никто их не репрессировал и не уничтожал! Проффи!!!
Только вот просрали они наступление немцев. Вы ЭТИХ "профессионалов" имели ввиду?
А вот там, где командовали "выдвиженцы из народа", которые "академиев не кончали" ---Ворошилов (Северо-Западное) и Буденный (Юго-Западное), вот там вермахту так ни разу и не удалось устроить ни одного «котла».
Да и "уничтожили кадры" в основном либерасты и "разоблачители" 90-х годов в своих "откровениях", которые печатались от "Огонька", до "СпидИнфо". Бумага то всё стерпит!
Большинство "репрессированных", да будет вам известно просто уволили из армии.
А вы в курсе, когда в 1941 поступил в войска приказ о развертывании и сколько военачальников его просто игнорировали?
Это те самые, кто "чудом избежали чистки" и на которых "сфабриковали уголовные дела". Вы об них переживаете? Вы для начала документы и свидетельства почитайте, а уж потом беритесь рассуждать об "уничтожении военных кадров"

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 28.09.2018 #

"Сталин несет прямую ответственность за бессудное уничтожение в 1930-е годы сотен тысяч советских людей, объявленных «врагами народа», которые могли бы в 1941-м встать в ряды защитников Родины. "

В первые месяцы воны добровольно перешли на сторону врага почти миллион "защитников Родины".
Может Сталин недоработал по этому поводу???

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 28.09.2018 #

" Сталин несет прямую ответственность за развал оборонной промышленности, расстрелы и аресты ведущих конструкторов и инженеров этой отрасли. "

Это где вы этого бреда начитались??? Даже комментировать не буду.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 28.09.2018 #

"Сталин несет прямую ответственность за преступный и позорный сговор с Гитлером в 1939 году, снабжение гитлеровской Германии советским сырьем."

А в чём на тот момент этот "сговор" был "преступным и позорным" не объясните?
Владик, ты вообще как, нормальный?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 28.09.2018 #

"Сталин олицетворяет собой чудовищную политическую близорукость, приведшую к катастрофе первых месяцев войны, когда гитлеровцы оккупировали огромные территории и захватили в плен миллионы советских солдат. "

Это всё Сталин виноват??? И "часовню тоже он..."?
А все европейские главы государств тоже "близорукие преступники"? Франция например?
Владик, хорошо быть "экстрасенсом" и великим тактиком через 60 лет после событий, имея в распоряжении интернет и миллионы рассекреченых документов. Я таких "гениев" каждый день тут наблюдаю. Только на деле вы все , по большому счёту даже колхозом руководить не способны, не говоря уж об СССР!

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 28.09.2018 #

" Сталин – это невиданный в истории пример предательства своих соотечественников: солдаты, попавшие в плен по вине своего главнокомандующего, были объявлены им предателями и изменниками."

О, ты тоже читаешь до сих пор листовки Геббельса? Он даже спустя столько времени побеждает, засирая умы таким, как ты.

user avatar
yagailo

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 25.09.2018 #

Да кто даст право твоим дебильным кумирам пиндосам кого нибудь судить? Россия уже одела пиндосам намордник и посадила их на цепь. далее будет хуже - посадит на нары.

no avatar#}
Комиссар Жюв

комментирует материал 24.09.2018 #

Очередной Солженицин ?

user avatar
pontmizantrop

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 24.09.2018 #

Поезжай в Казахстан и расскажи им какой "прекрасный" ублюдок Джугашвили.

no avatar#}
Комиссар Жюв

отвечает pontmizantrop на комментарий 24.09.2018 #

Неужели хуже Чингиз-хана ?

user avatar
zitskovich

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 24.09.2018 #

Вот этого не троньте. У Чингиз-Хаима иудейские корни. Спросите любого еврея и он вам скажет, что все великие люди планеты имеют, если не корни, то корешки, или жили на одной улице с евреями, или евреи жили недалеко в соседнем городе так километров за 300.

no avatar#}
Комиссар Жюв

отвечает zitskovich на комментарий 24.09.2018 #

Вы отстали от времени: ТЕПЕРЬ все великие люди - это хохлы. И все великие события совершены тоже хохлами. Евреи нервно курят в стороне, так как они ТОЖЕ произошли от хохлов.

user avatar
Евгений Лилитко

комментирует материал 24.09.2018 #

:::Сталин уничтожил миллионы казахов

Чего мелочитесь-то? Миллиарды - поверю, а миллионы - это не масштаб Сталина.

no avatar
Feast

отвечает Евгений Лилитко на комментарий 24.09.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
pany T

отвечает Feast на комментарий 24.09.2018 #

Людям не нужны вожди. А овцам, наоборот, пастух необходим. Иначе что их отведет на выпас? Кто будет стричь?

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает pany T на комментарий 24.09.2018 #

Верно. В 20ых годах не было голода после гражданской войны. Ульянов-Ленин понял, что нужен НЭП для того, чтобы НАРОД НЕ УМИРАЛ ОТ ГОЛОДА. Ленин ввёл НЭП.
Но если не будет голодных, то зачем будут нужны коммунисты с их мордехаевской человеконенавистнической идеей вечной непримиримой социальной вражды в обществе, которая будет только обостряться по мере продвижения к их коммунизму? ДА НИКОМУ НЕ БУДУТ КОММУНИЗДЫ НУЖНЫ.
А вот если коммунизда устроит голод и будет милостиво решать, кого казнить - кого миловать, тогда ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИЗДЫ В ОБЩЕСТВЕ БУДЕТ РЕШАЮЩИМ.
Дальше вы знаете.

no avatar
pany T

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Эту идею лично Сталин и изобрел. По мере продвижения к паранойе.

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает pany T на комментарий 24.09.2018 #

А главная идея Джугашвили в том, что он сменил диктатуру пролетариата на диктатуру репрессивного аппарата, неподконтрольного обществу.

no avatar
pany T

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Никакой диктатуры пролетариата никогда не существовало. Было диктатура партии. Все эти большие и малые вожди революции ни разу на пролетариат не надеялись, поэтому буквально на партию молились. Вы почитайте письмо Бухарина к некоему Пленуму, которое его Аннушка наизусть заучила. Там он просит, стоя одной ногой в могиле, этот будущий Пленум восстановить его в партии. Это уму непостижимо!

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает pany T на комментарий 24.09.2018 #

Никакой диктатуры пролетариата никогда не существовало.
==============================================
Об опасности появления сверхвласти, неподконтрольной обществу, предупреждал Ленин в работе "Как нам реорганизовать рабкрин" (рабоче-крестьянскую инспекцию).

no avatar
pany T

отвечает Людмила Шахова на комментарий 24.09.2018 #

Верно, Ленин предупреждал. Между тем, сам сосредоточил колоссальную власть в руках преданного своего охранника, Сталина, опасаясь, чтобы власть не сосредоточил в своих руках Троцкий. А когда преданность охранника поуменьшилась , в связи с болезнью Ленина, он написал свое знаменитое завещание. Ленин был прагматиком: всегда делал и говорил то, что в текущий момент считал наиболее рациональным. Для себя.

no avatar#}
zitskovich

отвечает Мавин на комментарий 24.09.2018 #

Удивительно в этом другое. Сталин по окончании войны убил всех советских людей, за то, что назло ему выиграли войну у его "друга" Хитлера и довели его до инфаркта геморроя, пришлось ему застрелится. Когда Сталин об этом узнал, он начал расстреливать эшелоны, когда эшелоны кончились он купил себе тачанку со счетверёном пулемётом и в общем убил всех, всех. Тяжело надорвался на этой работе и умер от насморка. И вот тут непонятно в 1952 году он убил последних жителей СССР. Откуда взялись вот эти, что на этом сайте пишут?

no avatar#}
noname nick

отвечает zitskovich на комментарий 24.09.2018 #

Удивительно, но при Сталине население выросло на 40 млн, а при добром Хрущеве стало вымирать, рождаемость упала в 2 раза, но Хрущева почему-то палачом никто не называет.

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает pany T на комментарий 24.09.2018 #

"Сильна Россия чудесами
И не устала их плести.
Здесь овцы выбирают сами
Себе волков себя пасти". (с)

no avatar
yagailo

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Мы любим Россию, свою отчизну вот так6

Но я люблю — за что, не знаю сам —
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень.
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;
И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков.


Приятно! А тебе как? Ась?

no avatar#}
Евгений Лилитко

отвечает Feast на комментарий 24.09.2018 #

Что да, то – да. «Народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужны здоровые сенсации».

no avatar
Feast

отвечает Евгений Лилитко на комментарий 24.09.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
zitskovich

отвечает Feast на комментарий 24.09.2018 #

Будущего нету у тех, кто не знает историю своей страны, которая наперекор всему капитализму выжила, после страшной войны, отстроилась за несколько лет. Запустила ракеты и спутники в Космос, дали людям бесплатное жильё, здравоохранение, учёбу начиная с колясочного возраста и заканчивая университетами. Сенека написал в книге "Письма другу" кто плюёт в своё прошлое, в будущем получит дерьмо на голову. Кто посеет ветер - пожнёт бурю, кто захочет войну, к тому она придёт в дом.

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает Евгений Лилитко на комментарий 24.09.2018 #

Здоровые сенсации могут появиться только тогда, когда НАРОД С НЕЗДОРОВЫМИ РАЗБЕРЁТСЯ.

no avatar
Сергей Сергеевич

отвечает Feast на комментарий 24.09.2018 #

Захватчики, вроде фашистов и иже с ними, страшно любили свободных, нормальных человеков, либералов, демократов, свободную творческую интеллигенцию (как свой инструмент в достижении свободности)-их можно брать голыми руками, они даже рабами не успевали побыть, чтобы кожа не попортилась-сразу шли на абажуры, перчатки, мыло. О таке.

no avatar
tor

отвечает Feast на комментарий 24.09.2018 #

Нормальному человеку нужна обеспеченная свобода.Когда человек свободен,но сыт,одет,имеет всё для жизни.А что может дать сапог?Гимнастёрку и керзачи.

no avatar
Людмила Шахова

отвечает Евгений Лилитко на комментарий 24.09.2018 #

Странно, до этого ваши мысли были вполне адекватны. Поищу статью в НГ казахского историка, зимой 2017 печаталась.

no avatar
Евгений Лилитко

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Мои мысли - это всегда МОИ мысли. И они никогда не зависят от трендов и тенденций. То, что я считаю хорошим (или плохим) я так и называю, независимо от того, стоит ли за этим Путин, Навальный, Ленин или Иван IV. Потому одни меня называют "ватником и поцреотом", а другие "либерастом" и все ссылаются на мои же материалы (на разные) и все "типа правы". А проблема в том, что и не тот, и не другой, я просто человек со своим мнением.

no avatar
Vladislav Kiryanov

комментирует материал 24.09.2018 #

Сталин родился в бедной и неблагополучной грузинской семье. Его мать, Екатерина Джугашвили, урожденная Геладзе, зарабатывала на хлеб насущный поденной работой. Сталин или Сосо, как его звали в детстве, был ее единственным оставшимся в живых сыном (братья Сталина Михаил и Георгий умерли в младенчестве) и она хотела, чтобы Сосо стал священником. Известно, что перед смертью мать Сталина с горечью говорила: «Как жаль, что Сосо не стал священником». Отец Сталина, Виссарион Джугашвили, был сапожником, а снискал себе известность, как пьяница, дебошир и драчун, который частенько поколачивал и своего сынишку. Известно, что отец Сталина еще до женитьбы на Екатерине уже был алкоголиком. Уже по этой причине он мог передать своему сыну далеко не лучшие гены. Виссарион Джугашвили кончил плохо: он ушел из семьи, стал бродяжничать и умер в одной из ночлежек в Тифилисе то ли от тифа, то ли от перепоя, то ли от того и другого вместе. Есть и другая версия кончины отца Сталина: его якобы убили люди князя Эгнаташвили из-за того, что Екатерина была любовницей князя, а Виссарион, узнав об этом, стал ей угрожать. Кстати, многие в Грузии в то время считали этого княза настоящим отцом Сталина. Но, скорее всего, это легенда, как и еще одна легенда, согласно которой настоящим отцом Сталина является известный русский путешественник Пржевальский. Если бы тогда можно было проводить анализ ДНК, то отцовство наверняка было бы у Виссариона Джугашвили. А в те годы даже мать Сталина не могла с уверенностью сказать, от кого именно она родила Сосо. В итоге получается, что отец вождя народов – алкоголик, а мать – шлюшка. Вот в какой семье родился Иосиф Сталин, будущий борец с «врагами народа» в СССР. Гены, полученные им от таких родителей, предрасполагали к тому, что он натворил за годы своего правления.

no avatar
pontmizantrop

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 24.09.2018 #

Поклонники рябого упыря не желают знать истину о своём кумире. Для них убогих - он спаситель русского народа и российской империи. А миллионы невинных жертв,ради бредовой идеи или просто удержания власти - это ложь врагов народа.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 24.09.2018 #

Как вы достали уже этот бред тиражировать.
"Кстати, многие в Грузии в то время считали этого князя настоящим отцом Сталина."
Кто, бть, "многие"? Назовите хоть одну фамилию???
Ты уверен, что мать Сталина " не могла с уверенностью сказать, от кого именно она родила Сосо." ??? А кто её об это спрашивал? Или просто тебе хочется в это верить?
А в итоге получается, что ты высосанную из пальца брехню выдаёшь, чуть ли не за научно достоверный факт. Ну и кто ты после этого?

user avatar
Vladislav Kiryanov

комментирует материал 24.09.2018 #

Унаследованные от папы гены Сталин успешно передал своим отпрыскам. Его сын от первого брака Яков отличался неуравновешенностью психики. У него были явные суицидальные наклонности. Сталин относился к Якову подчеркнуто пренебрежительно, а Яков, тяжело переживая такое отношение отца к себе, предпринял попытку уйти из жизни, которая не увенчалась успехом. Эта неудачная попытка сына вызвала у Сталина сегодня уже всем известную презрительную реплику: « Ха! Не попал!» Находясь в немецком плену, Яков после того, как узнал ответ отца по поводу возможного обмена его на немецкого генерала, все-таки ушел из жизни, не стал отсиживать в плену до конца войны: он то ли бросился на проволоку ограждения, по которой был пропущен электрический ток, то ли спровоцировал выстрел часового, когда бросился к лагерной ограде. Трагическая судьба Якова, связанная с отказом Сталина поменять его на генерала, возвеличила Сталина в глазах советских людей: вот, мол, какой у нас принципиальный вождь, отказался вызволить дорогое ему дитя из плена и какую при этом он испытал душевную боль! Абсолютное большинство советских людей тогда не знало да и знать не могло, что Яков для Сталина был пустым местом, он никогда его не любил и всегда только презирал его. Сын Сталина от второго брака Василий с детских лет отличался импульсивностью, упрямством и невоздержанностью. Рано пристрастившись к спиртному, он еще в молодом возрасте стал хроническим алкоголиком. Его образ жизни был переполнен пьяными загулами и дебошами с рукоприкладством. Понятно, почему все это не помешало головокружительной военной карьере Василия. Светлана Аллилуева, дочь Сталина, не нашла себя ни в личной жизни, ни в работе, ни в творчестве. Её поступки, настроение, привязанности отличались непредсказуемостью, неустойчивостью, непрочностью.

no avatar
Горелов Валерий

комментирует материал 24.09.2018 #

По переписи численность Казахстана :
1929 год - 6198469 чел.
1939 год - 6151102 чел.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0#%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

no avatar
Vladislav Kiryanov

комментирует материал 24.09.2018 #

Известно, что перенесенные в детстве тяжелые заболевания могут на всю жизнь изменить характер ребенка, причем, как правило, в худшую сторону. Когда Сосо было 5 лет, он заболел оспой, на всю жизнь обезобразившей его лицо. Когда началась его революционная карьера, в жандармских журналах появилась запись, указывавшая особую примету Сталина: «лицо рябое с оспенными знаками». По этой же причине к Сталину прилипла кличка «Рябой». В возрасте 12-ти лет Сталин повредил свою левую руку, которая стала немного короче и слабее, чем его правая рука. В свои молодые годы Сталин переболел туберкулёзом. Есть также сведения, что 1914 году он подхватил сифилис, а лечился от этой венерической болезни из рук вон плохо и в результате приобрел ярко выраженные характерологические изменения, включая способность оказывать значительное психическое воздействие на окружающих. Кстати, в вышеупомянутых журналах жандармского управления есть еще одна запись, относящаяся к особым приметам Иосифа Джугашвили: «на левой ноге 2 и 3 пальцы сросшиеся». По мнению антропологов, сросшиеся пальцы – это один из признаков дегенерации или, по-простому говоря, вырождения. А верующие в бога христиане считают, что сросшиеся на ноге пальцы – это примета антихриста, который появляется на земле как предвестник грядущего Апокалипсиса. Поврежденная в детстве левая рука Сталина в течение всей его жизни была источником неврологической патологии, а к концу его жизни появились аналогичные проблемы и с его левой ногой: физическая слабость, гипотрофия, нарушенное функционирование. За несколько лет до смерти у него появились признаки артериосклероза. В 1951 году Сталин перенес микроинсульт. Санитарка, купавшая престарелого вождя, рассказывала: «Руки у него были маленькие. Ножки совсем маленькие, тонкие. А животик большой. Паучок.»

no avatar
Vladislav Kiryanov

комментирует материал 24.09.2018 #

Сталин устроил в СССР Большой террор не только потому, что хотел умертвить своих политических противников и тех из своих бывших соратников, кто знал о его неблаговидных делах в период до Октябрьской революции, но главным образом из-за присущих Сталину личностных качеств, включая особенности его психики, которая не была психикой психически здорового человека. Понятно стремление любого диктатора избавиться от политических конкурентов крайними мерами в соответствии с принципом «нет человека – нет проблемы». Численность реальных политических конкурентов Сталина составляла сотню или несколько сотен человек, а он, умертвляя своих личных врагов, создал дымовую завесу из вымышленных «врагов народа» и в этой завесе уничтожил свыше 700 тысяч человек, подавляющее большинство которых стали жертвами анонимных доносов, а миллионы были отправлены в ГУЛАГ, где умерли преждевременной смертью еще 500 тысяч человек. По кровожадности Сталина сравнивают с Лениным. Такое сравнение некорректно. Большевики свершили революцию малой кровью, взяв Зимний в октябре 1917 года, и их власть быстро распространилась по стране, нигде не встречая существенного сопротивления. Когда старая свергнутая большевиками власть пришла в себя, она организовала контрреволюцию и стала отбирать власть у большевиков, действуя жестокими методами, включая и террор. Красный террор, в котором обвиняют Ленина, был ответом на Белый террор. Началась гражданская война, которая была жестокой и бескопромиссной: или они нас или мы их. Сталинский Большой террор начался в 1937 году, а в 1936 году была принята Сталинская Конституция СССР, которую еще называли Конституцией победившего социализма. Откуда было взяться миллионам «врагов народа» в стране победившего социализма?

no avatar
Надеющийся

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 24.09.2018 #

А я благодарен товарищу Сталину за свое счастливое детство потому, что эта падла грузинская подохла до моего рождения и была обоссана своими слугами!
Войну большой кровью выиграл советский народ! Потери при этом на совести (если она у него была) падлы грузинской.

no avatar#}
Vladislav Kiryanov

комментирует материал 24.09.2018 #

Не надо забывать, что Ленин является инициатором введения новой экономической политики (НЭП), которая проводилась начиная с 14 марта 1921 года, когда на X съезде РКП(б) НЭП официально сменила политику «военного коммунизма», проводившуюся в годы гражданской войны и приведшую Россию к экономическому упадку. НЭП была нацелена на возрождение частного предпринимательства и рыночных отношений и способствовала восстановлению экономики. За семь лет своего существования НЭП зарекомендовала себя эффективным экономическим инструментом, позволившим быстро восстановить народное хозяйство, разрушенное первой мировой и гражданской войнами. НЭП предполагала использование рынка и различных форм собственности, привлечение иностранного капитала в форме концессий, проведение денежной реформы (1922-1924), которая сделала рубль конвертируемой валютой. НЭП содействовала финансовой стабилизации, подавлению инфляции, достижению сбалансированности государственного бюджета, что было особенно важно для выживания СССР в условиях кредитной блокады. При этом новая экономическая политика не исключала государственного регулирования экономики с применением как плановых, так и рыночных механизмов. В основе НЭП лежали идеи известных теоретических работ Ленина о воспроизводстве, принципах ценообразования, финансов и кредита. Сталин отказался от ленинской новой экономической политики, заменив ее индустриализацией и насильственной коллективизацией.

no avatar
banderlog312

комментирует материал 24.09.2018 #

А ничего, что в конце 19 и начале 20 веков смертность в Казахстане в некоторых уездах опережала рождаемость? Ученые считают, что виной всему поголовная нишета, кочевой образ жизни, отсутствие медицины, широкое распространение туберкулеза, пневмонии, дизентерии , брюшного тифа, скарлатины... А голод в Российской федерации в 30-е годы был везде и не только в Казахстане. Школу среднюю я закончил в 1968 году в Казахстане в горняцком городе, учебные классы были большие (по 40 -45 учеников) однако казахов было всего несколько человек на школу.

user avatar
Vladislav Kiryanov

комментирует материал 24.09.2018 #

Инициатор и создатель голода в СССР хорошо известен. Это грузин Иосиф Джугашвили, его партийная кличка – Сталин. Именно Сталин был инициатором экономически необоснованной принудительной коллективизации в СССР в 1929-1932 годах, которая привела к резкому упадку сельскохозяйственного производства, в том числе и прежде всего хлеба. Голод затронул прежде всего Украину, но не только. Голод был в Казастане, Белоруссии, в регионах Центрального Черноземья, на Северном Кавказе, в Поволжье, на Южном Урале и в Западной Сибири. А Украинская ССР, благодаря своему черноземью и климатическим условиям, была главной житницей СССР. В 1930 году из украинских сел вывезли 7,7 млн. тонн зерна, которое ушло в основном на покрытие экспортных обязательств СССР. В 1931 году, согласно плану, украинские селяне должны были снова сдать государству запланированные 7,7 млн. тонн, несмотря на то, что урожай зерна снизился до 5 млн. тонн. Поэтому сталинские варвары отбирали у них все до последней крошки. Правда в том, что СССР проводил индустриализацию без внешних инвестиций и займов. В своих речах Сталин постоянно подчеркивал, что в «иностранную кабалу мы ни за что не пойдем». Деньги на индустриализацию поступали от экспорта, а экспортировали все, что можно было продать. «Каждый день вывозим хлеба 1-1,5 миллионов пудов. Я думаю, что этого мало. Надо теперь же поднять норму ежедневного вывоза до 3-4 миллионов пудов минимум. Иначе рискуем остаться без наших новых металлургических и машиностроительных заводов. Нужно бешено форсировать вывоз хлеба», – писал Сталин Молотову в августе 1930 года. А в самый разгар голода на Украине, который пришелся на 1932-1933 годы, когда люди в украинских селах умирали, Сталин отправил за границу 3,41 млн. тонн зерна, 47 тыс. тонн мясомолочных продуктов, 54 тыс. тонн рыбы.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 24.09.2018 #

Не надоело ещё? или тебе платят за это?

user avatar
Надеющийся

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.09.2018 #

Скажу бесплатно.
Я благодарен товарищу Сталину за свое счастливое детство потому, что эта падла грузинская подохла до моего рождения и была обоссана своими слугами!
Войну большой кровью выиграл советский народ! Потери при этом на совести (если она у него была) падлы грузинской.

no avatar#}
380125

комментирует материал 24.09.2018 #

Казахи! Чтоб на русских бочку не катили! Сталин-грузин. Голощёкин-еврей.
Все претензии предъявляйте Грузии и Израилю.

user avatar
Alex_Glazkov

комментирует материал 24.09.2018 #

Господи, какой бред!!!
"В годы сталинских репрессий порядка 70 тысяч лучших представителей казахской интеллигенции были либо расстреляны..." Какой нахер "интеллигенции" у кочевников, которые в большинстве своём в юртах жили?

"Казахи лишились религии, культуры, чуть не потеряли язык, зато стали массово пить, как народы Сибири. "
Это вообще пипец!!! И кто же у казахов отнял ислам, бешбармак и Абая?

user avatar
Курганинский РК КПРФ

комментирует материал 24.09.2018 #

Замучили уже байками... Только на рос населения СССР смотришь и диву даешься...

no avatar
Людмила Шахова

отвечает Курганинский РК КПРФ на комментарий 24.09.2018 #

Замучили уже байками... Только на рос населения СССР смотришь и диву даешься...
==========================
Особенно росту населения СССР голодомор способствовал.

no avatar
anatkor

отвечает Людмила Шахова на комментарий 25.09.2018 #

Ну ты беспросветная дура, ну так если нам не веришь, посмотри статью из АиФ, уж ее-то в лояльности к большевикам трудно упрекнуть. Там были предоставлены цифры и график, по которому видно, что численность населения в СССР росла быстрее, чем в любой период истории России, за исключением 41-45 годов. То есть голодомор вообще не сказался на цифрах прироста населения. Вообще с тобой спорить, это все равно что пытаться что-то доказать безмозглой амебе, только время зря тратить.

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает anatkor на комментарий 25.09.2018 #

..."Не вижу возможности дальше жить, так как искусство, которому я отдал жизнь свою, загублено самоуверенно-невежественным руководством партии и теперь уже не может быть поправлено. <…> Жизнь моя, как писателя, теряет всякий смысл, и я с превеликой радостью, как избавление от этого гнусного существования, где на тебя обрушивается подлость, ложь и клевета, ухожу из жизни. Последняя надежда была хоть сказать это людям, которые правят государством, но в течение уже 3-х лет, несмотря на мои просьбы, меня даже не могут принять[23]. Прошу похоронить меня рядом с матерью моей."

— Предсмертное письмо А. А. Фадеева в ЦК КПСС. 13 мая 1956
(Известия ЦК КПСС. — 1990. — № 10. — С. 147—151)[24]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фадеев,_Александр_Александрович

no avatar
Magdim

комментирует материал 24.09.2018 #

"в 1911 г. в Казахстане при общей численности населения 5 млн. 408 тыс.человек, казахи составляли 67,2%, т.е. 3 млн. 639 тыс. человек. В то же время процентный состав русских и украинцев равнялся 28,5, т.е. 1 543 138 человек." - это с сайта https://tarikh.kz

А теперь считаем: "В 20-е годы от большевистского насилья мы потеряли более 1,5 миллиона человек. В 30-е, когда Казахстаном правил Филипп Голощекин, погибло 2,5 миллиона, около двух миллионов бежали. " 1,5 млн + 2,5 млн = 4 млн. казахов погибло при этом на 1911г. их было 3,6 млн., получается что умерли все казахи, какие же 2 млн. бежало?!

Вброс говно, надо тоньше работать!

no avatar#}
kristall301

отвечает Magdim на комментарий 24.09.2018 #

От рук Сталина погибло пятьсот триллионов казахов и стотыщмиллиардов щищенцев во главе с Эльзой Гунгаевой и Юсупом Темирхановым.

no avatar#}
Надеющийся

комментирует материал 24.09.2018 #

А я благодарен товарищу Сталину за свое счастливое детство потому, что эта падла грузинская подохла до моего рождения и была обоссана своими слугами!
Войну большой кровью выиграл советский народ! Потери при этом на совести (если она у него была) падлы грузинской.

no avatar#}
anatkor

отвечает Надеющийся на комментарий 25.09.2018 #

Дурак, почему же тогда Россия все предыдущие войны проиграла, почему русский народ не показал свой героизм в Первую мировую, а Крымскую, а в Японскую вообще во всем обвиняют бездарное командование. То есть недоделок, против японцев русские без командования проиграли, а в 1945 году со Сталином и вредителями -командирами, которые заметь, в большинстве были коммунистами, выиграли. Ты видимо с рождения дебил, если веришь этим сказкам, лучше про "репку" читай, это тебе по интеллекту.

no avatar#}
Людмила Шахова

отвечает anatkor на комментарий 25.09.2018 #

Мне ПОХРЕНУ примитивное хамство лжецов
.
Особенно гениальным указом Джугашвили было не поднимать наши самолёты в воздух в первые часы и дни войны: "Это провокация!!! Это провокация!!!!"
Немцы БЕСПРЕПЯТСТВЕННО БОМБИЛИ советские города на половине Европейской части СССР!!!! Не встречая НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!!!
Около 2000 советских самолётов РАЗБОМБИЛИ НА ЗЕМЛЕ!!!! У фашистов были планы советских аэродромов.

no avatar
Два 87

комментирует материал 24.09.2018 #

опять на Сталина пытаются голод косеньких приклеить,а Сталин то нормальный пацан был.

user avatar
Arc Grem

комментирует материал 24.09.2018 #

Казахстан это образец национального возрождения ..это пример для всех республик ныне входящих в РФ,пример избавления от кацапской власти природных дебилов..за годы свободы численность казахов увеличилась более чем в два раза,валовый продукт в три раза

no avatar
anatkor

отвечает Arc Grem на комментарий 25.09.2018 #

Дурак, для начала он упал в несколько раз. И потом, как считать, если по-твоему, так и в России ВВП увеличился в несколько раз, только дурак, если считать в тоннах, штуках тракторов и станков, вы вообще опустились до Нигерии. Вот сколько ваша ублюдочная промышленность выпустила в прошлом году станков, телевизоров, электроники. Не обязательно быть казахом, чтобы быть дебилом.

no avatar#}
Людмила Шахова

комментирует материал 24.09.2018 #

Музыкальная пауза. 1977 год. Польский город Сопот. Владимир Мигуля и Розочка Рымбаева
https://www.youtube.com/watch?v=cSA8Mc4B35E

no avatar
Людмила Шахова

комментирует материал 24.09.2018 #

https://diletant.media/articles/34600226/

«О запрещении применения к арестованным каких-либо мер принуждения и физического воздействия»

№ 8

№ 0068 4 апреля 1953 г.

Совершенно секретно

Министерством внутренних дел СССР установлено, что в следственной работе органов МГБ имели место грубейшие извращения советских законов, аресты невинных советских граждан, разнузданная фальсификация следственных материалов, широкое применение различных способов пыток — жестокие избиения арестованных, круглосуточное применение наручников на вывернутые за спину руки, продолжавшееся в отдельных случаях в течение нескольких месяцев, длительное лишение сна, заключение арестованных в раздетом виде в холодный карцер и др.

По указанию руководства б[ывшего] министерства государственной безопасности СССР избиения арестованных проводились в оборудованных для этой цели помещениях в Лефортовской и внутренней тюрьмах и поручались особой группе специально выделенных лиц, из числа тюремных работников, с применением всевозможных орудий пыток.

Такие изуверские «методы допроса» приводили к тому, что многие из невинно арестованных доводились следователями до состояния упадка физических сил, моральной депрессии, а отдельные из них до потери человеческого облика.

Пользуясь таким состоянием арестованных, следователи-фальсификаторы подсовывали им заблаговременно сфабрикованные «признания» об антисоветской и шпионско-террористической работе.

Подобные порочные методы ведения следствия направляли усилия оперативного состава на ложный путь, а внимание органов государственной безопасности отвлекалось от борьбы с действительными врагами Советского государства.

Приказываю:

1. Категорически запретить в органах МВД применение к арестованным каких-либо мер принуждения и физического воздействия; в производстве следствия строго соблюдать нормы уголовно-процессуального кодекса.

2. Ликвидировать в Лефортовской и внутренней тюрьмах организованные руководством б[ывшего] МГБ СССР помещения для применения к арестованным физических мер воздействия, а все орудия, посредством которых осуществлялись пытки, уничтожить.

3. С настоящим приказом ознакомить весь оперативный состав органов МВД и предупредить, что впредь за нарушение советской законности будут привлекаться к строжайшей ответственности, вплоть до предания суду, не только непосредственные виновники, но и их руководители.

Министр внутренних дел Союза ССР Л. Берия

ГА РФ, ф.9401, оп. 1, д. 1299, л.246−247.

no avatar
Выстрел

комментирует материал 24.09.2018 #

Брехня.
А вот америкосы их точно сожрут, они и пикнуть не успеют.

no avatar#}
v882424z

комментирует материал 25.09.2018 #

И опять завиральный либерастический бред про голодоморы и "миллионы миллиардов" невинно убиенных Сталиным... Не надоело постить этот бред?! Автор, статистику посмотри, в архивах, да и сами архивы почитай, лгунишка! И все это дерьмо пытаются навешивать на уши поколению, кто ни дня при СССР не жил, да еще тупоговым бабешкам типа Людмилы Шаховой, которая безоговорочно верит либерастической "Новой" и каким-то мнимым "казахским ученым", только что вернувшимся с пастбищ! ))))

user avatar
Людмила Шахова

отвечает v882424z на комментарий 25.09.2018 #

«О запрещении применения к арестованным каких-либо мер принуждения и физического воздействия»
№ 0068 4 апреля 1953 г.

Совершенно секретно

Министерством внутренних дел СССР установлено, что в следственной работе органов МГБ имели место грубейшие извращения советских законов, аресты невинных советских граждан, разнузданная фальсификация следственных материалов, широкое применение различных способов пыток — жестокие избиения арестованных, круглосуточное применение наручников на вывернутые за спину руки, продолжавшееся в отдельных случаях в течение нескольких месяцев, длительное лишение сна, заключение арестованных в раздетом виде в холодный карцер и др.

По указанию руководства б[ывшего] министерства государственной безопасности СССР избиения арестованных проводились в оборудованных для этой цели помещениях в Лефортовской и внутренней тюрьмах и поручались особой группе специально выделенных лиц, из числа тюремных работников, с применением всевозможных орудий пыток.

Такие изуверские «методы допроса» приводили к тому, что многие из невинно арестованных доводились следователями до состояния упадка физических сил, моральной депрессии, а отдельные из них до потери человеческого облика.

Пользуясь таким состоянием арестованных, следователи-фальсификаторы подсовывали им заблаговременно сфабрикованные «признания» об антисоветской и шпионско-террористической работе.

Подобные порочные методы ведения следствия направляли усилия оперативного состава на ложный путь, а внимание органов государственной безопасности отвлекалось от борьбы с действительными врагами Советского государства.

Приказываю:

1. Категорически запретить в органах МВД применение к арестованным каких-либо мер принуждения и физического воздействия; в производстве следствия строго соблюдать нормы уголовно-процессуального кодекса.

2. Ликвидировать в Лефортовской и внутренней тюрьмах организованные руководством б[ывшего] МГБ СССР помещения для применения к арестованным физических мер воздействия, а все орудия, посредством которых осуществлялись пытки, уничтожить.

3. С настоящим приказом ознакомить весь оперативный состав органов МВД и предупредить, что впредь за нарушение советской законности будут привлекаться к строжайшей ответственности, вплоть до предания суду, не только непосредственные виновники, но и их руководители.

Министр внутренних дел Союза ССР Л. Берия

ГА РФ, ф.9401, оп. 1, д. 1299, л.246−247.

no avatar
v882424z

комментирует материал 25.09.2018 #

Либерастическое малолетнее дерьмо опять изгаляется во лжи в безуспешных попытках опорочить СССР и Сталина, при котором наша страна поднялась на небывалые доселе высоты развития. В топку! Посмотрел бы я на автора сей писанины, когда бы он свой бред стал рассказывать пожилым казахам, не позавидуешь ему!

user avatar
Алексей Щуплов

комментирует материал 25.09.2018 #

Про десятки миллионов Русов все забыли , а другие 85 национальностей , кроме той национальности которая была во главе великой революции, как бы не причём?
Посмотрите фильм кгб о евреях и их целях и тогда поймёте кто такой Сталин, Путин, Троцкий, Медведев, Ягода, Берия, Ельцин, Горбачёв, Яков Мороз, Фрунзе, Ульянов, Маркс, Энгельс, Буши, Обама, и т.д. .

no avatar
Viktor Kovalev

комментирует материал 25.09.2018 #

Статья лжива насквозь.Царская Россия торговала только пшеницей,дёгтем и пенькой,а среднеазиатские эмираты и ханства,заселённые кочевыми народами, в т.ч покупали это всё в Российской империи.Первая мировая война и две революции в России,который спровоцировал последний царь,а за ними засушливые годы в поволжье, кубани и др. районах,спровоцировали повсеместный голод.А,что пишется о жертвах, так в то время,когда в 1926-х годах создавались среднеазиатские республики СССР,которые были дотационные,против такого активно выступали против басмачи,да и 90-е годы показали отношение их к России,что все русские и русскоязычные выехали из средней азии.

no avatar
anatkor

отвечает Viktor Kovalev на комментарий 25.09.2018 #

Сегодня Россия превращается в аграгную страну с деградирующим население, ну проще риаркорнация царской империи. И когда наш гарант радуется экспорту зерна, то это явно от слабоумия. Не может быть северная страна экспортером сельхозпродуктов, вот США могут, Австралия может, Новая Зеландия вполне может половину мира накормить говядиной, ну климат там такой, 2-3 урожая в год не один, да еще не гарантированный, а вот продажа Россией пшеницы говорит только о том, что у нас животноводство угроблено, и не более того.

no avatar#}
Ван Ду

комментирует материал 25.09.2018 #

обычная антисоветская агитка от учеников геббельса

no avatar#}
олег сергеев

комментирует материал 25.09.2018 #

«В 20-е годы от большевистского насилья мы потеряли более 1,5 миллиона человек. В 30-е, когда Казахстаном правил Филипп Голощекин, погибло 2,5 миллиона, около двух миллионов бежали. Я сам потомок тех казахов, которые бежали в Туркмению.
гы гы а из туркмении в казахстан бежали

no avatar
Tranzitnik

комментирует материал 25.09.2018 #

Ну Канешна. До прихода Сталина на планете жило 3 миллиарда казахов. Всех под корень и извел. Потом всех куриц ощипал и пустил бегать. Вот и бегают до сих пор и уйню разную пишут!

no avatar#}
kluvit53

комментирует материал 25.09.2018 #

как уже достали, всех уничтожил Сталин, и Эстонцев и Латышей и Литовцев и Украинцев и еще кучу народов. Вот только как начнешь разбиратися в национальностях этих самих уничтожителей, то оказываются те же самые национальности. Друг с дружкой разбирались, а виноват один человек!!!! Он их, видите ли заставил!!!!

no avatar#}
yagailo

комментирует материал 25.09.2018 #

Автор статьи все перепутал в который раз подряд. Сталин уничтожил около 10 млн немецких агрессоров в 1941-1945 годах, а не казахов.

no avatar#}
Владимир Будяков

комментирует материал 25.09.2018 #

Заврались уже по самое не могу! Несут такую бредятину, что человек, имеющий 4 класса образования, может все посчитать и сказать: "Ну и брешешь ты"!