Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Минфин предлагает поднять пенсионный возраст в 2016 году

Минфин предлагает поднять пенсионный возраст в 2016 году

На совещании у премьера Дмитрия Медведева сегодня будет обсуждаться вопрос о бюджете 2016 года. В частности, министрам придется принять непопулярные решения: истратить до копейки все резервные фонды - кубышки, увеличить госдолг, или же резко поднять пенсионный возраст россиян.

За повышение пенсионного возраста уже с 2016 года выступает большая членов кабмина. По расчетам Мифина, таким образом бюджету удастся сэкономить от 620 млрд до 1,3 трлн рублей за ближайшие три года в зависимости от того, какими темпами будет повышаться пенсионный возраст, пишут «Ведомости». В итоге, как для мужчин так и для женщин, возраст выхода на пенсию станет 65 лет. Вспомогательной мерой станут также индексация пенсий лишь на 4 % в 2016-2018 годах и полный отказ от индексации зарплат бюджетников и военнослужащих.

Минфин готов к столь непопулярному решению еще и потому, что хотел бы сохранить в резервном фонде и фонде национального благосостояния (ФНБ) хотя бы 2 трлн рублей. Однако в ведомстве Антона Силуанова уже сейчас делают прогнозы, что к 2017 году в резервном фонде останется только 0,5 трлн рублей, и тогда в расход пойдут средства ФНБ, которые тоже закончатся в 2018 году. «Прибегать к финансированию дефицита бюджета средствами ФНБ очень бы не хотелось», - говорят в правительстве.

На последних правительственных совещаниях по бюджету Минфин также предлагал дополнительно сократить расходы 2016 года на 700 млрд рублей за счет гособоронзаказа и социальных расходов - примерно по 250 млрд рублей за счет каждой статьи, остальное - понемногу по всем статьям.

Другая альтернатива - увеличение госдолга, на этот компромисс на данном этапе согласны все ведомства. По мнению главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева, он может быть увеличен уже в следующем году на 1 трлн рублей.

Источник: ura.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (504)

гори оно

комментирует материал 17.09.2015 #

до 80 в самый раз!!!

no avatar#}
rules_met

отвечает гори оно на комментарий 17.09.2015 #

А другого выхода у Правительства и нет.

Вопрос только в сроках начала повышения.

no avatar#}
artemtverd

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

да что ты говоришь - а толстосумов потрясти. Или недоумки из правительства только бабкам пенсии неиндексировать да пенс возраст повышать умеют.

Или твоя фамилия .удак кудрин? :)



Тольятиазот, который илюмжинов прикупил - выручка годовая - 50 млрд а чистая прибыль - 15 млрд.

Может тут лучше поискать?

no avatar#}
pedant71

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

Давно пора поднять пенсионный возраст в России, чтобы великие россияне, могли бы беззаветно продолжать работать на благо своей Великой Родины.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает pedant71 на комментарий 17.09.2015 #

Помечтай..:))

no avatar#}
pedant71

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 17.09.2015 #

Ты что, против вЯликой России?

user avatar
akishin

отвечает british cat на комментарий 17.09.2015 #

Да, вводить прогрессивную шкалу налога , чтобы пощипать паразитирующую элиту, никак не прокатывает - начнутся волнения граждан. Остается только навалиться на пенсионеров.

no avatar#}
minority report

отвечает british cat на комментарий 17.09.2015 #

дорогое наше правительство во главе с "солнцеликим и лучизарным", отмените вообще пенсию, тогда у силуанова наконец-то улучшится сон и аппетит, так как его (ЕГО) 2 триллиона останутся при нем, а ЗП бюджетникам тоже не нужно платить, они на работу ходят не за ЗП, а за возможность проголосовать за педресню и полубога

no avatar#}
♦москвич

отвечает Lazer на комментарий 17.09.2015 #

Сталин в самые трудные годы индустриализации и коллективизации ввел сроки выходов на пенсию. Т.к цель большевиков была сделать людей счастливыми и они это делали. В СССР были самые молодые пенсионеры. А при капитализме цель выжать из человека все соки чтобы он сдох как загнаная лошадь в упряжке. Например в Европе уже после 45 лет возникают трудности с устроййством по специальности. Люди вынуждены заниматься дешовым, трудным трудом чтобы прокормиться. В СШа так накидывают кадабалу кредитов чтобы человек работал по ка не упадет. Причем все усторено так что человек на западе проработает всю жизнь на кредиты и в конце концов ему нечего передать своим детям. И дети опять влезают в кабалу и будут работтаь на капитал пока неиздохнут. Например Япония или ю.Корея знаимают одно из первых мест по самоубийствам. Они там работают как в концлагерях, не имея ни отпусков, ни больничных. Потеря работы связана у них с потерей всей жизни. Поэтому зачастую единственный вход самоубийство. Вот примерно к этой схеме жизни и ведут нас доморощенные реформаторы Путин и Медведев. И ведь доведут до гробовой доски, когда средня продолжительность жизни будет меньше пенсионного возраста

no avatar#}
Uralman

отвечает trolll на комментарий 17.09.2015 #

В Японии существует пожизненный найм, там компания не может уволить работника, если он нормально работает. А с преклонными годами, чтобы доказать свою нужность, люди вынуждены оставаться на работе и продлевать рабочий день, чтобы уложиться в нормы. Сокращают сами себе добровольно отпуск -для того же.

no avatar#}
objora

отвечает ♦москвич на комментарий 17.09.2015 #

Теперь понятно, почему российское гражданство хотят получить два полоумных американских боксера ,а десятки квалифицированных российских специалистов хотят перебраться в США. Вы не подумайте, я Америку недолюбливую , а политику ее властей ненавижу. Но как объяснить такой парадокс?

no avatar#}
♦москвич

отвечает objora на комментарий 17.09.2015 #

Парадокс неоднозначный... Одно дело американская мечта, а другое дело американская реальность и личные возможности. Многие хотят уехать в США, но многие мечтают вернуться. Но что самое удивительное у них нет на это средств и возможности. Я знаю ребят в 90-е продавали свои 3-комнатные квартры в Москве и уезжали в США. Если там не получалось устроиться им чтобы вернуться обратно нужны будут сотни тысяч долларов. Т.е чтобы вернутся в исходное состояние в России они должны будут заработать не менее полумиллиона долларов. А это немалые деньги. Поэтому они будут там влачить жалоке существование, жить в кредитах с головы до ног, снимать жилье. Да и жить русскому в СШа очень тяжело психологически. СШа страна рабов чтобы там жить нужно быть рабом в душе. А русские народ свободолюбивый. У меня сосед по даче, еврей. 5 лет читал лекции в университетах США. Жена русская, трое детей. У них родилось двое детей в США. Жена и страшая дочь просто истосковались, СШа им обрыдло до икоты. Они вернулись. В Москве у них родительская квартира, в прошлом году отсроили на даче коттедж из бруса, большая машина. И счастью их просто нет границ. Наконец-то он вернулись в Россию

no avatar#}
honner1

отвечает ♦москвич на комментарий 17.09.2015 #

И только до коми Китая дошло,что теории маркса и энгельса фуфло,

применив опыт передовых капиталистов китайские коми превратили страну в развитый регион.А в США обрыдает до икоты лодырям,бездарям и балаболам,

кторыми во все времена славился совок.

user avatar
DmYuA

отвечает ♦москвич на комментарий 17.09.2015 #

Дурь и чушь собачья. Особенно про безумные деньги для возвращения в РФ про необходимость быть "рабом в душе".



Только раб может писать такие комментарии, как Ваш.



Отлично известно, что поток из РФ в США много больше обратного ручейка.

У меня много знакомых, граждан РФ (бывших и настоящих) в США и в Европе. Ни один не вернулся. И ни один не мечтает об этом. Знаю в лицо одного стеклодува, который вернулся из США. Он точно не рублевый и тем более не долларовый миллионер.

no avatar#}
♦москвич

отвечает DmYuA на комментарий 18.09.2015 #

Потому и вернуться немогут что неимеют средств... Двушка в Москве стоит от 8мл. Нужна дача, нужна машина. Т.е нужно минимум 12-15 мл. рублей. По недавнему курсу в 40 руб это почти 400тыс долларов. Больше половины американцев отрадясь такой суммы наличности не видели. А перечисленный набор собственности, это минимальный набор собственности россиянина чтобы не быть бомжом и отбросом. А бомжу лучше жить в сША, там бобовый суп бесплатный... Один знакомый побывал в Нью_йорке. Они с женой были фанаты США. То что они там увидели их америкаснкую мечту разбило в пыль. А всего-то в номере отеля в раковине оказался женский волос. Простыня на кровати оказалась несвежей, а на улицах одни толстые негры и мексиканцы. Там все доносят друг на друга. Если ваш ребенок на велосипеде уедет в парке на 50 меторв вперед, то полиция предуприедит вас что в следующий раз подаст на лишение родительских прав. А если вы каждый день пройдете по улице в одно и то же время, то на третий день полицейские вас забирут в участок и порекомендуют немозолить глаза местным жителям, а ездить на машине чтобы не привлекать внимание.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Последняя Ваша информация, извините, дикость. Проживая короткое время в Бруклине, я каждый день (неделю) ходил одним и тем же маршрутом по 20 минут до метро. Не остановили ни разу. Всего мне приходилось бывать в США 5 раз. Первый раз в 1994 году. Последний - в 2014 году. Никак не могу подтвердить Вашу информацию о задержаниях.



Нужно обязательно вернуться в девушку в Москву? А если в Петербург в свою комнату в коммунальной квартире. Комната (две смежных) - два миллиона. Весьма дорогая по текущим ценам и в хорошем месте. А если на дачу ездить в течение 30 лет с рюкзаком и тележкой? Вот и на машину не рсходуемся. А если ещё и дачу за 400000 рублей соседи продать не могут. И не только они. Поэтому много брошенных участков.



По-Вашему абсолютное большинство населения РФ - отбросы? Весьма "патриотично".

no avatar#}
♦москвич

отвечает DmYuA на комментарий 18.09.2015 #

Я это не придумал по поводу бдительности амриканцев. Это рассказывают люди которые там жили. Его отец приехал в гости и ходил за квартал где сын проезжал на машине. Так его на 3-й день взяли в участок. Рассказывают, если к вам нагрянул инспектор то вспомните кто был у вас в последний раз дома или кому вы что-то сказали на работе. Если вашу машину остановил патруль на дороге, то вспомните не превышали ли вы скорость и невыбрасывали окурок из окна когда рядом проезжала машина. Стукачество в США образ жизни. Что касается вернуться ... то конечно хорошо если остались родители с квартирой. А если вы уезжате в США то вам понадобятся доллары для того чтобы там хотябы прожить первое время. Посмотрел расход средней семьи американцев &13000 в месяц. На год нужен минимум $150тыс. Поэтому обычно продают и квартиру и машину и дачу. Если конечно не собираются вернуться обратно. Что касается роосиян, то в РФ 91%собственники жилья. Кстати, в Германии всего 40%. Свыше 52% россиян имеют дачи, загородные дома, участки. Так что россияне как раз самые богатые люди среди всех стран.Я вот был месяц назад в Карелии. Там кроме квартир имеют участки и домики на берегу Белого моря, озера

no avatar#}
DmYuA

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Владелец комнаты в коммунальной квартире - собственник жилья?



Владелец хрущобы, от стоявшей свой срок уже десять лет назад - собственник жилья?



Эти владения - мечта немца и американца?



У одного соседа дача покорилась у другого крыльцо дачи сгнило. Может это мечта?



С псевдопатриотами-любителями Путина разговаривать бесполезно.



Кстати, в США не ходите по дорогам, на которых нет тротуаров. Там только можно ездить на машине. Иначе, действительно полиция может остановить. Остальное - чушь.

no avatar#}
♦москвич

отвечает DmYuA на комментарий 18.09.2015 #

Но не все же в комуналке живут. Что касается хрущевок, то у меня все мои знакомые имели квартиры в хрущевках. За последние 10 лет эти хрущевки все снесли, а они бесплатно получили шикарные квартиры с холами, эркерами, лоджиями. Цена квартры в хрущевках была копейки, а теперь эти квартры за 10 мл стоят.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Конечно не все. В Петербурге таких сотни тысяч. Это в сотни раз больше, чем получивших на халяву квартиры за 10 миллионов.

Из моих знакомых ни один не выехал из своей хрущевки бесплатно ни в какую квартиру.



Вы приводите варианты, которые приводить абсолютно бессмысленно, если Вы рассуждаете о всей стране. Они на уровне статистической погрешности.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает ♦москвич на комментарий 27.09.2015 #

В Москве снесли? В Норильске из зп осевших свай выкладывают под фундаметы хрущеб колодцы из шпал и заколачивают клинья, а хорошо бы нас к вам, в Москву! Но не предлогают.

no avatar#}
sergei_f

отвечает DmYuA на комментарий 18.09.2015 #

Минфин предлагает поднять пенсионный возраст в 2016 году - граждане России предлагают в этом случае расстрелять правительство, президента и федеральное собрание.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает ♦москвич на комментарий 27.09.2015 #

Ставропольский край, Кировский район дачные участки в 2-х минутах пешком от райцентра стоят 5000-8000руб., оформление порой дороже, чем земля! Это от того что там "самые богатые люди среди всех стран" живут?

У вас богатеев свой мирок из окон блатных иномарок, зряплаты с 5 ноликами, пенсии от МО или МЮ в разы большей, чем ЗП работяг в провинции, если так жить, то мир кажется красивым, а жизнь прекрасной.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает ♦москвич на комментарий 27.09.2015 #

Че вас на Москве заело? У нас в Норильске подросток спал на газетах в подъезде и всем пох, спросил его, ответил что с родителями поругался, к себе его звать не стал, еще подумают не то, звонить полицаям желания нет.

Там одни крайности, у нас другие. Про цены скажу так-зажрались вы в своей Москве, в г. Дудинке есть хрущевки за 200 тыр., это сколько долларов? Сумочки Луи Витон в ЦУМе стоят дороже, чем квартиры в СТОЛИЦЕ Таймыра , вся РФ работает на ваши дутые цены и процветание.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает DmYuA на комментарий 27.09.2015 #

Тоже задел треп про "огромные деньги" требующиеся для возвращения в Россию. Я ему ответил, только с такими спорить бесполезно. В Норильске полно квартир за 12-13000 $ при том что у нас не самый худший город в РФ.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает ♦москвич на комментарий 27.09.2015 #

Че ровнять зажравшуюся Москву с нищетой провинции?

Нахрена уставшему от жизни в США бешенные деньги для возвращения в Россию? В центре Норильска хрущевку 2 комнаты легко найти за 750 тыр., за лям с ремонтом большой выбор, на окраинах трешки за 700 -800 тыр, это же всего лишь 12-13000 $ живи и радуйся! Кто не хочет в Заполярье добро пожаловать в Ставропольский край, там жилья много продается за миешные 300-500 тыр

Но и работать будешь за 7000-11000р., завидуя пенсионерам сидящим на лавочках за такие же деньги.

no avatar#}
honner1

отвечает ♦москвич на комментарий 17.09.2015 #

А ты выполняешь заветы Ильича как Стаханов ?

А Ленин говорил,что страна станет процветающей тогда,когда ты будеш работать не за деньги и по необходимости,а по собственному желанию.Ты страдаешь таким пороком ?

Иначе Раисе с колен не встать

user avatar
♦москвич

отвечает honner1 на комментарий 17.09.2015 #

Ленин говорил о смене рода труда... когда весь труд станет интеллектуальным и человек сможет выбрать для себя тот вид интеллектуальной деятельности котрая ему подойдет. Советская власть тем и была замечаетльной что человек по своим способностям мог найти достойное местов жизни. Стать уважаемым, иметь хороший доход. Можно стать знаменитой дояркой, механизатором, выдающимся токарем, инженером, врачом, ученый, офицером. Каждый мог достичь в сфере где ему больше нарвится успехов. А мог быть и посредственностью, ничтожеством. Как к примеру Бродский, котрый не смог осилить начальной школы, работал санитаром в морге, дворником. Но собрался мало-мало выучил граматику и сатл писать анитсовесткую пошлятину. И постепено стал кумиром советской интелигенции, которая по сути всегда была не мозгом нации, а его дерьмом. Вспомните Макаревича, Ахеджакову, всех этих кохов, чубайсов, пивовраовых. Последний по тупости своей просто сжег достояние народа историческую библиотеку.

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает honner1 на комментарий 18.09.2015 #

Хочу спросить: а почему же тогда семейка Ельцина-Похмельцина сбежала в Австрию?Почему меченное дерьмо по фамилии Горбачёв проживает безбедно в Германии?В тех же США,в Канаде,других странах ЕС и бывшие,и действующие главы государств и правительств проживают у себя дома,в своих странах,а не бегут за кордон,едва запахло жаренным.На словах "наши" господа чиновники очень речистые.От реальных же их дел постоянно несёт дерьмом!Таковыми они по сути дела и являются!

user avatar
SergPol73

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 18.09.2015 #

У Вовы Путина вилла и замки в Италии, Мендель Митяй уже в Италии тоже жилье имеет, и у них гражданство Италии есть.Дети и жена путина уже в за бугром живут

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает SergPol73 на комментарий 18.09.2015 #

Вот-вот!Зато граждан РФ не устают призывать к патриотизму.Дорвались до кормушки по имени власть.Как клещи вцепились,никаким пинцетом не оторвёшь.И всё им мало и мало.Как будто миллион лет смогут прожить!

user avatar
SergPol73

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 18.09.2015 #

Какой может быть патриотизм, когда в больницах берут с больного деньги как в платных!! Медсестре устроится в больницу-это дать взятку 120 000руб!! Это же как будут они нас лечить? Лидер страны уже детей отправил в Европу!! Жену туда же, деньги там же!! А нас в патриоты, защищать воров, которые нас обворовывают как липку! В Украине хохлы своих подонков отхерачили по первое числ И Путин испугавшись напал на Украину. Вы посмотрите как они майдан боятся!!! А ведь их нужно в помойку и в тюрьму.

no avatar#}
igorvek

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 18.09.2015 #

А потому что они все временщики. Набрали и съехали, потому что набранным, в полной мере в России пользоваться невозможно, еще сожгут к чертовой бабушке поместье, как Троекурову. У нас народ хоть и терпеливый, но эти суки знают, коли терпение лопнет - настанет всеобщий писец. И все обзаводятся запасными аэродромами, нынешняя власть не исключение без исключений.

user avatar
honner1

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 18.09.2015 #

Где живут дети ведущих российских политиков

Единственная дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США. Сейчас оканчивает Колумбийский университет в Нью-Йорке и планирует остаться жить в США на постоянной основе.

Семья вице-спикера госдумы С. Железняка

Три дочери вице-спикера ГД Сергея Железняка учатся за границей. Екатерина – в элитной швейцарской школе (обучение стоит 2,4 млн. руб. в год с 6-го по 12-й класс), Анастасия – в Лондоне, в университете (плата за обучение в год – около 630 тыс. руб.). Самая младшая, Лиза, на данный момент тоже проживает в Лондоне. Интересно что «патриот-матрос» Железняк задекларировал доход в 3,5 млн рублей и при этом платит 11 млн в год за обучение своих детей в западных универах…

user avatar
Plorex

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Подождите, доярка, выходит почётная профессия, а санитар в морге или дворник,-нет? Вы уж говорите, да не заговаривайтесь. И чем Вам не угодили Э.Рязанов, А. Макаревич, С. Ротару, Ю. Шевчук, Л. Ахеджакова? Только тем, что они не поддерживают эту власть?

no avatar#}
лентяй

отвечает Plorex на комментарий 18.09.2015 #

Та же Ротару отлично поддерживала эту власть, когда кормилась от нее. Она не любит не власть, а то, что по ее мнению несправедливо.

У вас слишком разнгые люди свален в кучу, с разными понятиями о жизни государства. Я, например, левый, и мне тоже есть за что не любить эту власть, но перечисленные вами, кроме Шевчука, по моральным качествам оставляют желать лучшего.

no avatar#}
Plorex

отвечает лентяй на комментарий 20.09.2015 #

Чтобы узнать человека, нужно с ним пуд соли съесть. А чтобы судить кого-то, нужно быть судьёй или святым. Не думаю, что Вы имеете моральное право вешать ярлыки на едва Вам людей. А если уж взялись судить, то "судите дерево по плодам его". Какие плоды у Э.Рязанова и какие у пополиза михалкова?

no avatar#}
♦москвич

отвечает Plorex на комментарий 18.09.2015 #

Почет распространялся на професси в которых можно было проявить высокие личные качества и достичь неординарных результатов в этом деле. Т.е в каждом деле была важна личность, ее роль в достижение высокого результата и мотивация достижения результатов. Согласитесь, что достижения по кол-ву вымытых трупов в морге звучало бы нелепо. Смешно... Он был лучшим санитаром морга, у него каждыцй труп был как конфетка. Что касается перечисленных вами... Можно неподдерживать власть, но быть предателем интересов своего народа и страны нельзя. Эти перечисленные вами осыби пока несостоявшиеся власовы, резуны, солженицыны. Они предали свой народ, встали на сторону врага. Даже Деникин вызывает уважение поскольку как бы он ненавидел сов.власть он не мог служить и поддрежитвать врагов русского народа. Поэтому перечисленные вами люди отморозки, грязь, сволочь. Сегодня Маша Гайдар служит Саакашвили который расстреливал российских миротворцев. Альфред Кох возлагает цветы на могиле бандеры. Того самого котрый убивал детей, ударами дубинок и вспарывал животы беременным женщинам

no avatar#}
лентяй

отвечает honner1 на комментарий 18.09.2015 #

Ты лжешь. Ленин говорил. что коммунизм наступит только тогда, когда труд станет осознанной необходимостью.

Сегодняшняя психология, когда можно не работать, отлично подтверждает, куда катится страна с сборищем манагеров и охранников. Тот же Китай подтверждает обратное.

no avatar#}
nick07

отвечает ♦москвич на комментарий 17.09.2015 #

ага, наверняка потому многие мировые курорты ломятся от потока американских, европейских и японских туристов-пенсионеров, а советскому пенсионеру единственное что доставалось от государства дача на 6 "соток"

no avatar#}
♦москвич

отвечает nick07 на комментарий 17.09.2015 #

А что дача разве мало... Западные пенсионеры просто нищие в сравнени с нашими пенсионерами. У наших пенсионеров одной недвижимости на сотни тысяч долларов. В Германии к примеру, только 40% населения имет право собственности на жилье. В РФ собственики жилья 92%. Земельные участки в Европе принадлежат единицам процентов. В РФ 52% имеют загродные дома, дачи или участки. Французы к примеру имеют в лучшем случае по нашим меркам 1 сотку. Если наши пенсионеры продадут свои квартиры, дачи, земли то они смогут вообще не вылезать из-за гранцы. Был в Черногории там предлагают домик с видом на море в цене 3-х комнатной квартры в Москве.

К примеру, моя мама пенсионер... Живет в двухконатной квартре в Москве. Квартира стоит от 12 мл. Имеет 6 соток в Подмосковье. Стиот участок с домом 4 мл. Итого ее собственность 16 мл. по недавнему курсу прошлого года это 400тыс долларов. Я вот ее наследник уже сейчас имею в наследстве пол миллиона долларов собственности. Понятно что где то на севере в Кандалакше и квартира не дороже 4мл и дача на 100тыс не более. Но это Север Заполярный куруг. Так что не надо. Советская власть сделала основную часть народа самым богатым

no avatar#}
♦москвич

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 17.09.2015 #

Давались бесплатно, но сейчас мы знаем что они стоят очень дорого... Советские граждане получли вроде немного, но если пересчитать то что получали беспалтно, то на каждого приходилось в среднем около 6тыс долларов в месяц. В 1990 ООН стал опубликовывать индекс человеческого потенциала ИРЧП. Так 1/6 часть земли СССР имела доход на уровне 40 места в мире. Впереди Израиль, Ю.Корея, Германия. Но либеральные реформы откинули Россию к середине 90-х на 116 место. Россия до сих пор не может достичь объемов ВВП на душу населения которые имела в 1989году.

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

"Реформаторы" сами себя озолотили с ног до головы;основная же масса работоспособного населения продолжает нищать и рано уходить из жизни.Я довольно часто езжу на Хохряковское кладбище.Там похоронен наш отец.Старых людей рядом практически нет.Люди в массе своей просто не доживают до пенсии.И скоро с высоких трибун граждан РФ начнут призывать к самоубийствам.В Литве к такому шагу "реформаторы" уже пришли.

user avatar
Урфин Джюс и Дерево

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 22.09.2015 #

Советы, конечно, сделали очень многое в части строительства жилья. Программа продолжалась и продолжалась из года в год, жилые дома и даже целые улицы и микрорайоны росли как на дрожжах во всех крупных городах и поселках городского типа. Скажем искреннее спасибо Советам за это, но на этом поставим точку. Все остальное от Советов г-но. А сейчас, спасибо говорить вообще некому и незачто. Сейчас бесплатные квартиры Путин раздает только бюджетным халявщикам - депутатам и солдаперне, которые палец об палец не ударят чтобы сделать хоть что-то полезное для общества, за счет которого все эти халявщики живут.

user avatar
Урфин Джюс и Дерево

отвечает DmYuA на комментарий 22.09.2015 #

На кооперативные квартиры, представьте себе (!!), тоже была огромная очередь. Да, кооперативы действительно оплачивали сами жильцы, но платить можно было 10 или 15 лет. Во как было!

user avatar
nick07

отвечает ♦москвич на комментарий 17.09.2015 #

а РФ это только Москва?

напоминает старый анекдот об реальности и виртуальности - виртуально у нас 3 млн долларов, а реально 2 проститутки и пид*рас в доме

no avatar#}
DmYuA

отвечает ♦москвич на комментарий 17.09.2015 #

Ну и чушь Вы несете!



Дача в 100 км от Петербурга, 9 соток. За 400 тысяч рублей вместе с землёй не продать. Двухкомнатная квартира у метро, 20 минут до центра города - 5 миллионов рублей. Итого около $80 тысяч.



Годовая зарплата школьного учителя в Нью-Йорке - $100 тысяч.

no avatar#}
DmYuA

отвечает лентяй на комментарий 18.09.2015 #

Любимая тема псевдопатриотов - налоги. И провальная для них.

Федеральный налог со $100 тысяч - 28%. Налог штата и местный налог являются вычетом для федерального налога. Без учёта вычетов, имеющих четкую социальную направленность, для дохода $100 преподавателя набежит около 35%. На руки - $65 тысяч. Т. е. около 4 миллиона 300 тысяч рублей в год или по 360000 в месяц.



Есть в США минимум дохода, который не облагается налогом. В РФ подоходный налог берут даже с зарплаты, которая ниже официального прожиточного минимума.

no avatar#}
лентяй

отвечает DmYuA на комментарий 18.09.2015 #

Если вы думаете, что я пытаюсь доказать, что в России богачсек и лучше, то глубоко ошибаетесь.

Для начала я хотел спросить, откуда данные про учителя и 100000$? Недавно читал книгу "Классная Америка", Деймиева, учителя эмигранта. Там четко он показал, что деньги зависят от места работы учителя.

Но бог с ними. Я хочу сказать, что ПОКА у нас остались советские льготы в виде участков и квартир, которые в реале на западе многим просто недоступны. Иначе в тех же Штатах учителю ничего бы не составило иметь свою землю и не сотками, но этого НИГДЕ для населения не наблюдается.

И хотя жизненный уровень там выше, лично мой менталитет предпочитает свои 6 соток, а не двухнедельную поездку в Тайланд.

Надо сказать, что власть ускоренными темпами нас ведет именно к штатовскому состоянию населения, при этом сократив его до минимума.

Не горячитесь насчет псевдо, к Путину и его команде у меня самое отрицательное отношение. Правда, и к Зю никакого доверия, сволочь еще та.

no avatar#}
DmYuA

отвечает лентяй на комментарий 18.09.2015 #

Не будем горячиться. Но, при этом, будем максимально честными, чтобы молодежь имела представление, соответствующее действительности.



Сведения об учителях от товарища в Нью-Йорке, живущего там более 20 лет. Зарплата учителей резко выросла в последнее время. Предполагает, что это связано с Обамой.



Под Петербургом в "непрестижных" местах многие дачные участки заброшены. Старики умирают. Молодежь не ездит. Заметим, что "непрестижные" составляют абсолютное большинство дач. В этом году стали уезжать с обещанием больше не приехать сезонные таджики - не только рубль упал, но и работы на дачах стало меньше.



Значительная часть населения СССР и затем РФ не имела никаких "льгот" в виде квартир. Например, мои родители выстроили кооперативную квартиру, а вы я уже в капиталистическое время купил комнаты в коммуналке.

no avatar#}
DmYuA

отвечает neskagu-tebe на комментарий 18.09.2015 #

Конечно надо учитывать. Что касается продовольствия, одежды, автомобилей, электроники - США довольно дешевая страна. Все это дешевле, чем в Европе и многое дешевле, чем у нас.

no avatar#}
♦москвич

отвечает DmYuA на комментарий 18.09.2015 #

В США совсем другая структура затрат на жизнеобеспечение. Поэтому и з/п у них выше. Посмотрте анализ затрат средней семьи США где оба родителя работают, имеют высшее образование, и уже имеют определенный опыт работы в своей профессии. Для этой категории образованного и активного населения — этот средний бюджет семьи.

Обязательные выплаты в месяц

Аренда жилья или ипотека -$1730

Налоги, страховка-$980

Вода/эл.э/коммуналка -$290, Итого обязательных выплат $3000

Расходы на жизнь: еда, обслуживание машины, интернт, ТВ, лекарстава, мед.страховки членов семьи, детский сад, школа. Итого $2670

Расходы на досуг... газон, уборка дома,кафе,путешествие, одежда, подарки, взносы в накопительные фонды детям. Итого $7148, Всего в месяц уходит $12817.

Ваш врач с годовым доходом в $100тыс получает в месяц $8333. Да забыл жену... она инженер с доходом в $80тыс. И того $180тыс в год. В месяц получаем $15000, остется $2183. Сред.з/п врача в Москве от 60 тыс.квартира +коммуналка 5тыс, машина+дача 2тыс.школа одежда отды 8тыс, еда 30тыс. Итого 45тыс, остаток 15 тыс, муж инженер 80тыс. Остается 95тыс.В 2014 по курсу 40руб остется $2375. Столько сколько и в СШа

no avatar#}
пшолты30раз

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Пересчитайте же наконец по нынешнему курсу 60 р.(это самая низкая цена)за $.При этом учтите,что пенсии и зарплаты остались прежними,а подорожало ВСЁ.Цифры совсем другие будут.

user avatar
DmYuA

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

"Мой" не врач, а учитель. Врач в США - заметно сытнее будет. И так учитель в городе Петербурге - 25 тыс. рублей. Муж, научный сотрудник, - те же 25000 рублей грязными (с надбавками). Квартира - двухкомнатная хрущоба. Ипотека при таких доходах и близко не "светит". Машины нет. Новая - слишком дорого, а если купить старую, то разоришься на ремонте. Поликлиника - номеров не достать, забита пенсионерам, взмыленный врач уделяет минут семь, из которых пять минут заполняет бумаги. Каждый второй анализ - платно.

Сравниваем с американским семейством: свой двухэтажный дом из нескольких комнат, минимум две машины на семью (машины не старше семи лет), лучшее в мире здравоохранение - мечта разнообразных кобзонов, лучшее в мире образование - мечта железняков.

no avatar#}
♦москвич

отвечает DmYuA на комментарий 18.09.2015 #

Да все в США хорошо, да только нужно суметь заработать не меньше 100тыс долларов в год. По статистике врач или учитель это самые высокоплаичваемые категории в США. У врача доходы от 80тыс долларов до 160 в год, у учителя на 20 тыс диапазон меньше. Еще на 20 тыс меньше у инженеров. А теперь скажите много ли в США, врачей, учителей? Врачей примерно 500 тыс. Много у вас шансов занять их место при такой конкуренции? В США проще стать миллионером чем врачом, если судить по числу миллионеров и врачей. Миллионеров раз в 7 больше. Так что если говорить о доле тех кто много получает в США то доля тех кто много получает в Росси примерно на том же уровне. Можете попробовать рискнуть победить на рынке учителей или врачей, но не забывайте про изначальный потенциал языка, образования, опыт. Как учитель вы наверно в СШа вообще не котируетесь. А как врач, то разве что палаты мыть и уколы в попу делать. Поэтому нет смысла сравнивать доходы врача/учителя в СШа и России. Там и услуги их стоят в разы дороже и налоги выше и цена жизни дороже. Потом не забываейте ФРС печатет доллары по ставке 0% -0.25% - бери не хочу. А Россия рубли получает по кол-ву полученой валюты.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Сравнивать США и РФ очень даже нужно. И надо пытаться понять, почему в РФ так хреново оплачиваются учителя с врачами.



Бессмысленно сравнивать количество миллионеров и врачей в США. Поскольку многие врачи являются одновременно и миллионерами.



И Ваше запугивание конкуренцией стоит не больше, чем дикость про аресты пешеходов, идущих из дома к метро одной и той же дорогой. Только по своим одноклассникам (25 человек) я знаю, что двое сейчас в США врачами. Это минимум. Так как не знаю судьбу всех одноклассников.

no avatar#}
♦москвич

отвечает DmYuA на комментарий 18.09.2015 #

А вы разве не понимаете почему такая зарпалата у российских врачей? Чтобы их зрпалата была высокой нужно чтобы были пациены с высокими доходами. А в России средняя з/п 38тыс. так о каких высоких зарпалатах врачей может идти речь? З/п на уровне средней по стране это предел на что может рассчитывать к примеру врач. Это уже объективные экномические законы рынка потребления и предложения. Врачи в СШа получают больше не потому что их зарпалата выше, а потому что ВВП США на душу населения выше чем в России, раза в 4,5.

no avatar#}
DmYuA

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Возвращаясь к предыдущему, врачей в США не 500000, а 800000. В РФ - 600000.Даже в расчете на 10000 населения разница не на порядок.



Смотрите теперь как интересно становится. А где же муж с его 80000 и жена с ее 60000 и житуха, сравнимая с американской?



Спешу Вас расстроить, средняя зарплата не 38000, а 33000. Кроме того интересна не средняя, а медианная зарплата. А она в РФ в 1,5 раза меньше медианной. Итого имеем более, чем скромные 22000.Мы сейчас говорим не о высоких зарплатах. Постарайтесь не передергивать. Мы говорим о нищенских зарплатах врачей и учителей. О ситуации, когда зарплата учителя или врача меньше зарплаты уборщика в метро. Эта ситуация, типичная для РФ, является совершенно дикой для США. И свидетельствует она о давно наступившем банкротстве РФ, как государства. Поэтому пока не предвидится ни развития, ни импортозамещения.



Кстати, разговор о ФРС, печатающем доллары, совершенно затрепанный и "гнилой". Печатайте рубли. Может их возьмут так же активно, как доллары.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает ♦москвич на комментарий 27.09.2015 #

Реально мозг закипает от твоих постов, средняя ЗП 38 тыр!?

Жена работает реагентщиком в химцехе на предприятии Норникеля, 4 - й разряд, вредные условия труда, ЗП 32тыр. Это много? Так это с учетом районного коэффициента 80% и полярками 80 %

Сестра работает лаборантом в ветеринарной лаборатории ул. Садовая 109, г.Новопавловск, Кировский район, Ставропольского края ее ЗП 7600р., там в районе зарплат выше 14 тыр попросту нет! Полиция с зп 25-30 тыр., считается зажиточной прослойкой. Цены на все "Магните" и прочих сетевых магазинах ДОРОЖЕ ЧЕМ В МОСКВЕ, продолжай свою писанину дальше, люди не дураки, сами видят что происходит в реальности

no avatar#}
♦москвич

отвечает Plorex на комментарий 18.09.2015 #

Батенька стоимость недвижиомсти определяется экономическим потенциалом региона. Поэтому ферма в пустыне Колорадо будет стоить дешевле квартиры в г.Гуково. Вы можете не иметь 400тыс долларов чтобы вернуться в Москву. Возьмите 10тыс долларов и живите в вагончике на стройках подмосковья. Но если вы собираетесь жить по человечески, в экномически развитом регионе России, чтобы и работа была оплачиваемая для вас и жены и детям жилось интресно и весело, и квартра была и машина и дача. То без полу миллиона долларов в России ваам делать нечего. Хотя конечно можете приехать и без долларов, и начинать все с нуля, как тут начинают таджики в подвалах. Для примера стомость квартиры в Калуге 45-60тыс руб за кв.м. Двушка будет стоить 2,7мл без отделки и мебели. Прибавьте 1 мл на отделку и мебелировку и получите около 4мл или 100тыс долларов. Такой наличности у большинства амриканцев отрадясь не было. Они живут на проценты кредитов и едва сводят концы с концами. Налички у них просто нет.

no avatar#}
nodardum

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Москвичи, в результате мошеннической приватизации, оказались в выигрыше ( 7% населения РФ), остальные проиграли. Я работал перед выходом на пенсию в Магаданской области. Квартиру в горняцком поселке пришлось бросить. Деньги на счете в Сбербанке превратились в пыль. Будучи на пенсии работал еще 7 лет и накопил на квартиру в Липецкой области. Вот результат моего труда -40 лет, из них на Крайнем Севере -29. В СССР было мало справедливости, а при нынешних - она исчезла полностью. И прошу Вас не рассказывайте ни кому сказки про богатых пенсионеров в России.

no avatar#}
♦москвич

отвечает nodardum на комментарий 18.09.2015 #

Да... глубоко Вам сочувствую. Бывал в Оленегорске, Кандалакше. Видел в Мурмансокй обл. полность заброшенные поселки с домами, откуда ушли леспропромхозы. Но Вы знаете был месяц назад в Кандалкше, Алакуртти. Впечатление очень неплохое... Города оживают, народ богатеет. Магазины кругом, народа много покупают хороший товар, автомобилей много. Квартира двушка к примеру в Калуге стоит около 4мл. Конечно, если после развала СССР недосталась квартира и дача, то жить тяжеловато. Мне несказано повезло, я получил квартиру в Москве как последне прощай Совесткой власти в 1989году. Верне не я, а как молодая семья. Теще дали участок как ветрану труда и тыла. Так что я от Советской власти получил по прейскуранту все, и жилье, и дачу и образование. Потому и багодарен ей безмерно. Русский народ тем и хорош что умеет быть благодарным и преданным.

no avatar#}
nodardum

отвечает ♦москвич на комментарий 26.09.2015 #

Я от советской власти получил только образование и благодаря ему "реформы" пережил нормально. Рад, что Мурманская область восстанавливается, чего не скажешь про Колыму.

no avatar#}
igorvek

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Продашь всё это и останешься нищим. Что ты можешь купить на эти фантики стóящего, для себя и своих детей? Бутафорской колбасы из сои, или же голландского сыра из пальмового масла, а может ты купишь мороженого из гипса, начиненного добавками похожими на вкус мороженного? Может быть ты откроешь ларек где либо на ничейной земле в Москве, так его Собянин снесет на следующий же день, да и торговать тебе в нем разрешат только туалетной бумагой. Уж открыть тебе супермаркет этих денег не хватит - поверь. А о собственном предприятии я бы и не думал, посчитай сначала налоги, почеши затылок и иди выпей водки, будет дешевле и полезней.

user avatar
♦москвич

отвечает igorvek на комментарий 18.09.2015 #

А зачем я буду все продавать, у меня есть сын, он получит в наследство квартру и бабушки и своих родителей. Я выйду на пенсию буду сдавать материнскую квартру в аренду. Это будет хороший дополнительный доход. Не буду больше работать ни одного дня. Чтобы я свои трудом своими силами зарабатывал прибыль капиталисьту, да, лучше я буду жить впроголодь, но от меня они ни рубля не получат. У меня есть загородный дом, моей пенсии, песнии жены и сдачи квартры нам вполне на жизнь хватит. А водку я не пью... в крайнем случае коньяк, а в основном ром или виски.

no avatar#}
igorvek

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Я поддерживаю полностью такой расклад, но Вы не читали о новом налоге на недвижимость? Нам наше "любимое" правительство подкинуло западло. Даже недвижимость за городом будет облагаться налогом от кадастровой стоимости, которую заявляют далекие от жизни и ваших проблем дядьки. Например мой дом, который куплен в деревне без автобусов и мобильной связи, без медпункта, куплен за 500 тыров, фанерный, утепленный стекловатой, (стоит на 8 бетонных подушках) - оценен в 1600000 рублей! Хотел бы я продать кому нибудь фанеру за такую сумму.

user avatar
♦москвич

отвечает igorvek на комментарий 18.09.2015 #

Да, эта очередная угроза... когда только обсуждался вопрос с налогом на недвижимость разработчиков спрашивали, а как пенсионерка в центре Москвы имеет одна квартиру в наследстве как она выплатит этот налог? Эти скоты сказали, не может пусть продает... и типа пусть валит поближе к земле. Вот так то без советской власти, скоро налог будешь платить за то что еще не помер. А недвижимость слишком дорогая чтобы ею владела всякое было. Не зря же наши деды пупки надрывали защищая Совесткую власть

no avatar#}
Фёдор71

отвечает ♦москвич на комментарий 27.09.2015 #

Нормальное решение! Мы рады, когда вам в Москве хреново, моя квартира в Норильске по справке БТИ оценена в 870 тыр., мне боятся налогов нечего. Пожинайте плоды паразитирования на теле России, квартиры за 12 лямов, мерседесовских драндулетов S класса на улицах как грязи, при этом ходите социализм?

no avatar#}
Фёдор71

отвечает ♦москвич на комментарий 27.09.2015 #

Твоей маме повезло родиться в Москве, а в Кировском районе Ставропольского края она бы жила в хрущевке ценой 270-400тыр., имела бы дачу за 10 000р., это на благодатном Юге, 60 км от курортной зоны КМВ.

Прикинь что будет когда таких нищих регионов в России станет 80% а к этому все и идет, в ненавистную США рванете с наследством? Жить среди нищих вольготно долго не получится. В 17-м это проходили уже, но у многих память коротка.

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает nick07 на комментарий 18.09.2015 #

Доброе утро !Лично я шесть соток бросил ещё пять лет тому назад.Во-первых,находятся в 30 км от города.Зимой туда не проедешь; к тому же в лесах полно волков.Во-вторых,автомобиля нет в личном пользовании и вряд ли будет,особенно при такой жизни.В третьих,взносы в садово-огородный кооператив выходят боком для личного кармана.Дешевле пойти в любой магазин и купить всё,что надо.И в -четвёртых,не факт,что на имеющихся 6 сотках что-либо вырастет.Не факт,что выращенное на этих самых 6 сотках не украдут те же соседи!Вот почем пять лет тому назад я взял и бросил землепользование.Огород записан на отце;отец же умер в 2005 году.В права наследства я вступать не стал.Не хочу до гробовой доски тащить этот груз.Брошенных огородов у нас там полным-полно!Кое где(нелегально,разумеется)живут бомжи.Господа "наши"правители жаждут видеть бомжами всю РФ !

user avatar
Урфин Джюс и Дерево

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 22.09.2015 #

Вы реалист и правильно сделали, что бросили участок. Без охраны там делать нечего. Все что вы там посадите, обязательно украдут соседи или члены вашего садового кооператива. Мало того, весь дом разворуют, если не следить каждый день. Так что весь ваш труд 100% вылетит в трубу. Там нужно постоянно жить, чтобы что-то делать или иметь личную охрану (как на дачах чиновников). Наезды на выходные не помогут, как не поможет "охрана" от местного садового кооператива. Чтобы работать на участке с пользой для семьи, сначала купите крупнокалиберный пулемет или танк. Но расходы на охрану не окупятся выращенным урожаем. Вот такая российская реальность. Здесь рассуждают где житье богаче. Но богатство житья зависит не только от зарплат! Богатство каждого зависит от очень многих причин, в том числе менталитета населения

user avatar
sergmed13@yandex.ru

отвечает Урфин Джюс и Дерево на комментарий 23.09.2015 #

Изначально идея с земельными участками для населения была обречена на провал.На нашем массиве,на соседних массивах полным-полно брошенных огородов.Старики или умирают,или не могут тащить этот домоклов меч;молодёжи же это просто не надо !Отсюда и результаты:брошенные огороды.

user avatar
лентяй

отвечает nick07 на комментарий 18.09.2015 #

ИМенно этого власть и добивается, чтобы лишить вас шести соток, но заставить горбатиться за годой раз в сраном отеле у бассейна.

no avatar#}
Plorex

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

В чём-то Вы конечно правы, но данные по самоубийствам в Южной Корее Вы явно взяли с потолка. В КНДР, например самоубийств в три раза больше, чем в Южной Корее. А в Японии меньше, чем в России. Давайте будем до конца честны и тогда основной посыл Вашего комментария будет восприниматься по-другому.

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Доброе утро ! Я разделяю Вашу точку зрения на миллион процентов! "Наши" правители вспоминают про народ РФ когда подходят очередные "выборы".Тогда нас называют уважаемыми избирателями.В других же случаях мы для них просто хамы,быдло,которое путается под ногами.И всё ведут к тому,чтобы человек труда оказывался на улице в качестве бомжа.Относительно недавно я выбрасывал мусор из поганого ведра.Возле мусорного контейнера на старом матрасе спал бомж.Господам правителям РФ очень плохо от одной только мысли о том,что подавляющая часть населения проживает в квартирах или частных домах.Вот и придумывают разного рода "реформы".И всё ради того,чтобы люди труда побыстрее оказались на погостах.Как будто сами Кащеи бессмертные !

user avatar
♦москвич

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 18.09.2015 #

Вчера видел Матвиенко по ТВ... Она видети ли приветствует увеличение пенсионного возраста. Я бы ее сразу убил, сволочь. А вообще думаю как только отменят советские пенсионные сроки так все Росси конец прийдет. Он нахрен никому не будет нужна. Покроется бунтами и никакими майданими не остановишь. У нас пенсионеры сейчас самая многчисленная группа населения. Это те кто родились в конце 50 в начале 60-х, тогда население РСФСР увеличивалось по миллиону в год. Вот этот мииллион и будет теперь ежегодно выходить на пенсию. Пусть попробуют их заставить отдать завоеванное их дедами и отцами, их законое право на достойную старость. Россия после отмены пенсионного возраста станет совсем иная. И за ее дальнейшую судьбу я не дам и ломанного гроша.

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Известное дело:шило в мешке не утаишь!Из секретного источника мне стало известно,что питерские барыги в Петербурге хотели Матвиенко убить.Именно поэтому "наш" ВВП и отозвал срочно Матвиенко из Петербурга.Вот и блестит своей рожей в СФ.Это для того,чтобы на виду постоянно быть!Никакая лихорадка Эбола их никак не подкосит !

user avatar
Урфин Джюс и Дерево

отвечает ♦москвич на комментарий 22.09.2015 #

Интересно, что матвиенко говорит о пенсионном возрасте для халявной солдаперни? Как известно, мундирные халявщики сваливают на пенсию в 45 лет, а сейчас есть даже такие, кто сваливает на пенсию в 35 лет! Неужели им тоже увеличат пенсионный возраст? Или наоборот, сократят до 25 лет? А что, закончил военное училище в 20 лет, 5 лет отслужил и в 25 - 30 лет благополучно свалил на пенсию. Так и проходит вся жизнь с жопой на чужой шее, благодаря мудрой политике Осударя Путия Из Бюджетно-Халявного Сословия

user avatar
Фёдор71

отвечает ♦москвич на комментарий 27.09.2015 #

Я уже пенсионер, по первому списку а 45 заработал, но продолжаю работать, иначе как жить? А ты хочешь сидеть на пенсии, обдирать лимиту сдавая квартиру за 35 тыр., и кататься в Карелию пить ром и виски? Московский бомонд!

no avatar#}
.lbyf.kbz

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Не надо врать. Первые пенсии в СССР появились в 1954 году, через год после смерти Сталина. Первыми были пенсии героям-орденоносцам, военным, госслужащим, короче - государственные пенсии. Потом, несколько позднее появились трудовые пенсии рабочим и служащим гражданским - врачам, учителям, бухгалтерам и пр. И еще много позже пенсии сельхозтруженикам.

no avatar#}
windmill

отвечает ♦москвич на комментарий 18.09.2015 #

Есть и в Японии, и в Ю.Корее отпуска, да, непродолжительные, но много праздничных дней, а в часы работы входят и всяческие коллективные мероприятия, типа любования сакурой всем офисом, репетиции шествий в национальных костюмах с барабанами и пр. И продолжительность жизни в этих странах высокая. Не в этом дело. была принята программа пенсионной реформы, рассчитанная до 2026 года. Но как всегда, хотят все одним махом перекорежить. Ведь есть отрицательный опыт скоропалительных необдуманных реформ. Вечно надо на одни и те же грабли наступать

no avatar#}
обломов++

отвечает minority report на комментарий 17.09.2015 #

То, что сидит в кремле, это не дорогое и не наше правительство, это камарилья во главе с главным камарильо являются исполнителями решений фашингтонского обкома, или мировой жидовской закулисы, которые озабочены лишь получением ресурсов из России. Кроме этого они озаботились возможной нехваткой ресурсов на Земле, что по их мнению вызывает необходимость сокращения поголовья населения планеты, т.н. депопуляции. Вот эти задачии и решает "наше дорогое правительство, причём весьма успешно и с опережением. Вспомните "оптимизации" медицины и образования, неуклонное снижение уровня жизни простых людей, повышения цен, игры с колебаниями курсов валют, позволяющие обирать народ, и многое другое. Всё это не мои измышления, всё это опубликовано в открытой печати, где многие неприкормленные экономисты прямо об этом пишут.

И в этом же направлении повышение пенсионного возраста, да ещё как оперативно перешли к исполнению, несмотря на уверения плешивого лицемера, что это вопрос преждевременный. Всё делается с его ведома и одобрения.

user avatar
DmYuA

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 17.09.2015 #

Вам, псевдопатриотам, уже несколько лет назад говорили, что все путинское благополучие дутое и основано на высоких ценах на углеводороды. Вы в ответ визжали о гениальности Великого Кормчего. Теперь другое трындите?

no avatar#}
лентяй

отвечает DmYuA на комментарий 18.09.2015 #

Сейчас Вованя выступит и скажет, что я вот не хочу, НО ЭКОНОМИКА ТРЕБУЕТ повысить пенсионнный возраст. И опять стадо дебилов будет ему лизать задницу.

no avatar#}
Урфин Джюс и Дерево

отвечает лентяй на комментарий 22.09.2015 #

Что вы беспокоитесь насчет увеличения пенсионного возраста? Кремлевские паразиты вместе с региональными сами себе увеличивают пенсионный возраст, чтобы нельзя было уволить с занимаемых кресел по возрасту. А разговоры насчет продления пенсионного возраста для вас не имеют смысла, потому что чтобы вам прожить, вы должны работать всю жизнь.

user avatar
лентяй

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 18.09.2015 #

Может все же лучше правительство в десяток кретинов сменить на нормальных спецов, чем весь народ в кабалу загонять?

Картинка просматривается охренительная на фоне призывов затянуть пояса одних и получения халявы другими.

no avatar#}
Uralman

отвечает british cat на комментарий 17.09.2015 #

Пусть лучше сначала такой закон примут, чтобы после 60-ти лет обеспечить гражданам обязательный прием на работу в любое предприятие или организацию, независимо от вида собственности.

Сейчас и в 50 лет уже на работу не берут, кто же возьмет 63-64 летнего на работу?

Правительство с ума сошло, у нас не Италия или там Франция, питание другое, климат другой, лечение другое, условия работы далеко не южные.

Им в правительстве нужно не в этих странах себе примеры для экономии искать, а думать, как уйти России от сырьевой направленности её экономики.

В сырьевых секторах, как правило условия работы резко отличаются от промышленности высоких переделов. основные орудия труда там: лом, кувалда, гаечные ключи на 47. Условия труда: грязь, пыль, мороз, гнус, питание далеко не диетическое. Как тут здоровье сохранить?

no avatar#}
Ольга Шевченко

отвечает Uralman на комментарий 17.09.2015 #

Самый лучший выход -это повышение пенсионного возраста только для офисных работников - они не перетрудились и что бы уйти по раньше на пенсию люди пойдут реально работать, а не просиживать места. Что и надо для России

no avatar#}
Uralman

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 17.09.2015 #

Да, можно было бы так сделать, но это будет прецедент. За этим последуют попытки другим категориям повысить пенсионный возраст.

Нет, надо стоять на том, что раз обещали либералы в лице Ельцина, (а Путин его духовный наследник), что в результате реформ граждане улучшат свои условия жизни, так пусть и выполняют свои обязательства. Что же это они нашли только один выход в атаках на социальные завоевания, которые дала народу Советская власть?

Нет в России условий для ввода 65-летнего срока выхода на пенсию. Совсем недавно статистика говорила, что средний возраст жизни мужчин - 59 лет, а тут вдруг он в кризис вырос на 6 лет!

Пусть урежут пенсионные льготы военным, (тем, кто служит не в частях постоянной боеготовности непосредственно, а занимает штабные должности и т.п.), госслужащим.

Главное же, пусть правительство перестанет по 8-10 млрд. долларов в месяц отсылать в США на покупку их госбумаг, а направит эти деньги на подъём экономики России.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает Uralman на комментарий 27.09.2015 #

Хорошо заметил про условия труда, поняв это я перестал употреблять спиртное еще лет в 40, не курил ни когда, занимаюсь спортом, хожу в бассейн, на работу в Норильске только пешком круглый год, на работе пальуни у виска крутят, но мне похеру мнение потребителей, я понимаю, что дальше будет хуже, а здоровье это капитал который всегда со мной. Хотя дышать гарью от электродов, сжигая по 10 кг. за смену здоровья не прибавляет, со свалки припер вентилятор и ставлю рядом, что бы сдувало хоть как то этот смог.

no avatar#}
Русич

отвечает akishin на комментарий 17.09.2015 #

Забудьте при еврее путине про посягательства на эту шкалу. Потомчатый клан в режиме конвертации ресурсов страны , а точнее в режиме отсоса и экстаза думает только о себе.

no avatar#}
komandorr

отвечает Русич на комментарий 17.09.2015 #

Две новости:

1. Минфин предлагает поднять пенсионный возраст в 2016 году;

2. Журнал Euromoney назвал Эльвиру Набиуллину лучшим руководителем ЦБ 2015 года



Комментарии излишни. Нужны меры.

no avatar#}
Uralman

отвечает komandorr на комментарий 17.09.2015 #

"Лучший министр финансов" Кудрин увел сотни миллиардов долларов на хранение в США.

Теперь лучший руководитель ЦБ Э. Набиуллина сделала рубль в два раза дешевле, то есть любой иностранец, кто имеет любую валюту, может в два раза дешевле купить в России, всё, что продаётся. Это гениально, очень ново, прямо тянет на Нобеля!

no avatar#}
Урфин Джюс и Дерево

отвечает Uralman на комментарий 22.09.2015 #

Если бы Кудрин в свое время не "увел" сотни миллиардов долларов на хранение в США, сейчас от этих миллиардов ничего бы не осталось в помине. Так что скажите большое спасибо Кудрину и не забывайте, главные враги России это табуреткины с васильевыми! Вот на этом определении, кто есть главный враг, Генштаб обязан строить концепцию обороны и предусматривать все оборонные расходы. Еще раз, главный враг России - табуреткин, васильева и Ко.

user avatar
komandorr

отвечает Русич на комментарий 17.09.2015 #

Две новости:

1. Минфин предлагает поднять пенсионный возраст в 2016 году;

2. В июле Россия увеличила вложения в казначейские облигации США (US Treasuries) на 9,7 миллиарда долларов. Об этом свидетельствуют информация Минфина и Федеральной резервной системы Соединенных Штатов.



Комментарии излишни. Нужны меры.

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает akishin на комментарий 18.09.2015 #

Доброе утро ! Наша бывшая соседка по лестничной площадке сейчас заведует отделением Пенсионного фонда нашего района.Сама давно пенсионерка,но с хлебной должности никак не желает уходить.Почему?За счёт денег пенсионеров сменила не одну квартиру,сделала квартиры своим двоим сыновьям.Кроме того,отмазала от уголовной ответственности обоих сыновей,когда они совершали в разное время уголовно-наказуемые деяния.Констатируя вышесказанное,отмечу:Пенсионный Фонд-это самая настоящая клоака,из которой черпают огромные деньги.Забрать деньги у разных васильевых,скрынник,митрофановых-кишка тонка!

user avatar
perforator-ass

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 17.09.2015 #

Хроники жизни пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, находящегося на госслужбе с 1989 года и живущего образом жизни то ли Канье Уэста, то ли Снуп Дога ужасно всех взволновали.



Еще бы, дядя 25 лет на госслужбе, но носит часы за 37 миллионов рублей и арендует яхту за 26 миллионов в неделю. Причем, количество оправданий и их нелепость просто зашкаливает: за сутки позиция может смениться от "Навка подарила" до "взял у друга сфотографироваться" и "мыши-рокеры с марса подкинули".



Уже почти месяц прошёл с начала «Песковгейта» , но страна и общество так и не получили адекватного ответа на вопрос, как человек, который имеет доступ к гостайне и является ближайшим помощником президента, его публичным представителем (что обязывает вести прозрачный и скромный образ жизни) - может у всех на глазах тратить десятки и сотни миллионов рублей непонятного происхождения? Официальные 10 миллионов рублей дохода за 2014 год и близко не могут объяснить такого залихватского и показного шика. Почему по этому поводу нет ни одного пресс-релиза на сайте следственного комитета?

user avatar
Урфин Джюс и Дерево

отвечает perforator-ass на комментарий 22.09.2015 #

Ответа на этот вопрос вы не услышите никогда. Почему? А потому, что все без исключения расходы и доходы Пескова это государственная тайна. Вы должны верить правительству.

user avatar
Урфин Джюс и Дерево

отвечает carmageddon на комментарий 22.09.2015 #

Ложная тревога. Пенсионный возраст теть Валя предлагает повысить только креслодержателям, чтобы их не увольняли по возрасту. Вас это не касается, если вы не сидите в доходном кресле лет 10 - 15 без перерыва еа заслуженный отдых

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает pedant71 на комментарий 18.09.2015 #

Против жыдов, которые по заветам Троцкого хотят превратить народ в стадо тупоголового рабочего скота , озабоченного лишь одним - собственным выживанием!

user avatar
honner1

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 17.09.2015 #

"Росейское государство отнюдь не обязано думать, как набить своим гражданам брюхо, если вполне достаточно набить им морду"

(Б.Брехт.)

user avatar
perforator-ass

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 17.09.2015 #

Борьба с коррупцией - это часть большой работы, но она не должна быть видна широкой публике, говорит нам Дмитрий Сергеевич Песков, государственный служащий.



Ведь только с начала года мы можем посчитать: часы (38 млн) + яхта (26 млн) + дом 470 млн = 534 миллиона. Уверен, что всем гражданам России безумно любопытно, как можно так разбогатеть за 25 лет госслужбы.



Ну и приходите все в воскресенье на общий протестный митинг за сменяемость власти. Ведь несменяемая власть выглядит именно так: нищая страна, разваленная промышленность и дома за 470 миллионов у ненасытной верхушки.



20 сентября. 17-00. Улица Перерва. Метро Марьино или Братиславская.

user avatar
Ваше Высочество

отвечает pedant71 на комментарий 17.09.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает pedant71 на комментарий 17.09.2015 #

«Ох, лето красное! любил бы я тебя, Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи…» (А.С. Пушкин)

Аналогично можно сказать и про жизнь пенсионера: " Ох, жизнь на пенсии - лафа, когда б не немочь, да болезни".

no avatar#}
pany T

отвечает Rabotarobota на комментарий 17.09.2015 #

По официальным данным Росстата в стране каждый 7 - нищий. На работу устроиться и молодым людям проблематично, а люди предпенсионного возраста - обречены. И в такой ситуации экономить на пенсионерах, на самых обездоленных? На своих зарплатах и зарплатах топ-менеджеров не хотят сэкономить?

no avatar#}
mixailovih@mail.ru

отвечает pedant71 на комментарий 17.09.2015 #

Не переживайте,поднятие пенсионного возраста вовсе не означает,что мы будем работать до смерти! Это Вы к нам из своего мухосранска приедете и снимать жилье будете, за пол своей зарплаты, а мы будем жить за Ваш счет,гасторбайтеры Вы наши.

no avatar#}
Magdim

отвечает pedant71 на комментарий 17.09.2015 #

Судя по тому как великие россияне голосовали на выборах они в сами полностью согласны и всячески поддерживают этот проект.

no avatar#}
бандерлога

отвечает pedant71 на комментарий 17.09.2015 #

а че делать,если в стране денег нет?

да и работы с импортом тазом накрываются...медным...

no avatar#}
dxr555yandex.ru

отвечает pedant71 на комментарий 18.09.2015 #

Великие россияне продолжат хоть в Моксве , хоть в Израиле. хоть в Лондоне.

А вот русские не все даже доживают до пенсии... Но жыдам этого не понять - это не их страна.

user avatar
garri7520

отвечает dxr555yandex.ru на комментарий 18.09.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
garri7520

отвечает pedant71 на комментарий 18.09.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Урфин Джюс и Дерево

отвечает pedant71 на комментарий 22.09.2015 #

ПЕНСИИ ПЛАТИТЬ ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО депутатам, солдаперам и министрам. Прошу исключить этот халявный контингент из гос. бюджетного расчета пенсий. Халявщики не приносящие абсолютно никакой пользы обществу не должны расчитывать на пенсию.

user avatar
Белгород

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

Кого трясти, у них все средства за рубежом.

Поржи над уставным капиталом (то чем в ответе перед властью) и учредителями (ООО МФЦ, далее ЗАО Лейса, далее Компания КОНКОРДИЯ ИНВЕСТМЕНТ ЛТД (Сейшелы)):

Про ЗАО Корпорация "Тольяттиазот":

Учредители

Уставный капитал: 100 000 руб.



ОАО "Тоаз"

40 000,00 руб.

ООО "Тафко"

25 000,00 руб.

ООО "Контаз"

25 000,00 руб.

АКБ "Тольяттихимбанк" (ЗАО)

10 000,00 руб.

no avatar#}
Rozanov_V

отвечает Белгород на комментарий 17.09.2015 #

Напечатать им эти 100000 рублей и национализировать! Только так следует бороться с подобными "собственниками"

user avatar
Раздатчик слонов

отвечает Rozanov_V на комментарий 17.09.2015 #

Россия - лидер по числу долларовых миллионеров и миллиардеров. Поэтому любой чиновник правительства, предлагающий поднять пенсионный возраст, должен быть "замочен" в служебном сортире

user avatar
Русич

отвечает Раздатчик слонов на комментарий 17.09.2015 #

Денег у евреев много не бывает, так что миллионер стремиться стать миллиардером, а миллиардер стремиться стать английской королевой. При управлении чужой страной и послушным зомбированным народом гоем ограничители жажды наживы притупляются, что хошь то и твори всё не только проглотят патриоты но и одобрят- война с "фашистской "украиной идёт на ура, режим асада выручать, снова на ура, пенсию поднять до 63, а может и 65 , снова на ура, налог 13 для всех сохранить опять на ура, деньги продавать цб по 11%, а наролу уже по 22%. Товар с завода стоит рубль для народа уже минимум 2 -3 рубля, таким вот составом намазаны руки у посредников, что прилипает ровно же столько, 20 статью ООН вводить для расхитителей страны - фигу они наши еврейнистые.

no avatar#}
ROKADA

отвечает Русич на комментарий 17.09.2015 #

Почему же только евреи? Не надо стрелки переводить. Все участвуют, и русские в том числе. И эти, как их? Илюмжинов из мари-эл, это кто? Но точно не еврей.

no avatar#}
Русич

отвечает ROKADA на комментарий 17.09.2015 #

Допускаю и русских, которых я отношу к придворным и челяди. Посудите . получая крохи с барского стола, пусть даже эти крохи простому народу и за жизнь не заработать, не может это русское отребье влиять на идеологию правящего и имущего еврейского клана кремля. Там есть с еврейскими генами и чечены, и армяне, и казаки, и татары и даже один уйгур в фуражке, но они все свои ихние. Знаю одно русских там на высоких постах нет, включая всех руководителей субъектов рф, начиная от полковника и выше в РА. Ситуация ДИКАЯ для страны, которая позиционируется, как русская .

no avatar#}
noos_nsk@mail.ru

отвечает Русич на комментарий 18.09.2015 #

Господин Русичь, Вам хоть кол на голове теши, втемяшилась в башку такая националистическая блажь.

Я уж Вам тыщу раз сказал: гражданственность - первична, национальность - вторична. А Вы никак с этим смириться не можете: блажите и блажите своей националистичностью, Скоро нацистом станете.

user avatar
Русич

отвечает Rozanov_V на комментарий 17.09.2015 #

В русланд так и будет лучше шведам отдать эти ресурсные предприятия, которые по законам своей страны платят налогов по 50-70% от эксплуатации недр земли, и то польза 5 -ти кратная.

no avatar#}
dxr555yandex.ru

отвечает Белгород на комментарий 18.09.2015 #

Генеральный прокурор РФ , выступая перед депутатами думы, беспомощно развел руками:"Нам (генеральной прокуратуре) так и не удалось выяснить ИСТИННЫХ хозяев аэропорта Домодедово, чтоб взыскать с них за ущерб от взрыва (взорвал ингуш Евлоев 24 января)".

15 месяцев не хватило , чтоб узнать имена настоящих хозяев крупнейшего аэропорта РФ!

Или там не осталось специалистов (я не говорю уж про профессионалов),

или надо просто разогнать эти конторы - суды, прокуратуры, приставов!

user avatar
Тор66

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

Мало того заявили " правители- кабриционисты" всем пенсии индексации заморозить в т.ч и военнослужащим . а вот про себя любимых Госслужащих не слова. Так называемых " кубышек" уже и так нет они все в облигациям США и России не принадлежат и не будут возвращены. Правительство РФ это Паразиты- либераста- на теле у народа. С паразитами борьба одна окружить всем миром и выправить всю эту генетическую мерзость из России....

user avatar
Нибур 14

отвечает Тор66 на комментарий 17.09.2015 #

Совет директоров Роснефти(14 чел), типа на зарплату, пилит больше 2 трлн.руб.

С такими заработками Россия будет ещё долго процветать.

user avatar
Русич

отвечает Нибур 14 на комментарий 17.09.2015 #

Люди живущие в параллельном мире, балдеющие на работе от великолепия архитектуры, изысков , супер бытовухи, ухоженности, отрываются от земли от людей и живут в своём райском миру. Чуров 90% поддержку зомби вместе с гебельсятами СМИ кремля обеспечивает. Посмотрите на их вожака. Он понял давно, что жить и править из резиденции, то одной, то другой куда приятнее для здоровья и блага, чем из масквы даже.

no avatar#}
Русич

отвечает Тор66 на комментарий 17.09.2015 #

Вот не припомню вы и против войны РФ с украиной, и вмешательства путина в сирию на стороне асада и против лживого вражьего окружения? А если нет то чего вы тогда про пенсии бучу поднимаете, они вас считают своим зомби. А если ДА тогда другое дело и ВАМ плюс за рассуждения.

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

И всякую херню через бюджет не покупать, а если закупают - так действительно стоящие вещи работающие десятилетие, а не копеечное дерьмо, разваливающееся на глазах..

no avatar#}
Rozanov_V

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

Дело не в тряске а дело в том что пенсии раздавались десятилетиями гастробайтерам , не имеющим право на их получение за взятки. Тут серьезная сталинская чистка нужна.

user avatar
БеZпонтоff

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

Доля правоты в твоих словах есть, но такой вопрос как повышение пенсионного возраста нужно рассматривать со всех сторон. А не зависит ли продолжительность жизни от того насколько активен человек в преклонном возрасте? Например самая высокая продолжительность жизни в Японии, но там и самый высокий пенсионный возраст-70 лет для мужчин и женщин. Движение это жизнь. Так что я за поднятие пенсионного возраста в России до 65-это средний показатель по миру

user avatar
urik44

отвечает БеZпонтоff на комментарий 17.09.2015 #

Сам то доживешь до пенсии?

no avatar#}
БеZпонтоff

отвечает urik44 на комментарий 17.09.2015 #

Доживу. А как же. Я ещё не всех соседок оприходовал)) Хе хе. Обижаться будут, если рано помру

user avatar
khan48

отвечает urik44 на комментарий 17.09.2015 #

он свою жизнь, как и душу заложил за оклад на Савушкина.

no avatar#}
Canopus-2009

отвечает БеZпонтоff на комментарий 17.09.2015 #

> Например самая высокая продолжительность жизни в Японии, но



Учёным удалось раскрыть секрет долголетия японцев. Оказывается, никакого секрета нет. Да и живут они, собственно, недолго: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611156

Как выяснилось, большая часть японских «долгожителей» — это банальные покойники, за которых десятилетиями получают пенсию их предприимчивые родственники.

no avatar#}
noos_nsk@mail.ru

отвечает БеZпонтоff на комментарий 18.09.2015 #

А я, господин Хаос, вообще за отмену пенсионной системы, но только после узаконивания 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ,по их письменным требованиям, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает БеZпонтоff на комментарий 18.09.2015 #

природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

user avatar
Раздатчик слонов

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

Поискать надо в кубышках вице-премьеров, министров, декларирующего годовой доход в 100-300 млн руб при чиновничьем окладе. Депутат - миллиардер должен быть объявлен "врагом народа"

А их в ГД немало

user avatar
бандерлога

отвечает Раздатчик слонов на комментарий 17.09.2015 #

так можно собраться в гараже.махнуть водяры и объявить их врагами...

седняшним пенсам-по фиг...а будущих власть сразу же после выборов отблагодарила как умеет...

-а миллиардеров этих скоро на демонстрациях портреты носить будете...

no avatar#}
Русич

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

Тут вы зря пальцем на них тычете, они живут как в одной большой дружной еврейской семье, и из семьи для народа чужого (гоев) , такого не будет. Поэтому возраст будет повышен сразу , конечно по ступенькам , до 63 лет и бабам и мужикам. Себе же они повысили его помойна до 70 , ну избирать их будем послушно именно до 70 плюс 5-6 летони добросовестно будут обязанности и того до 75.

no avatar#}
plowder

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

да что ты говоришь - а толстосумов потрясти. Или недоумки из правительства только бабкам пенсии неиндексировать да пенс возраст повышать умеют.

===

А когда толстосумы кончатся,тогда кого трясти?

no avatar#}
Uralman

отвечает artemtverd на комментарий 17.09.2015 #

-----непонятно, на какой работе он сумел заработать на покупку 51% акций Тольяттиазота...---

За три года из студентов стал президентом республики! Чудеса ельцинского периода...

1982—1989 — учился в Московском Государственном институте международных отношений (МГИМО). В 1988 году по доносу однокурсников был исключён из института и из партии «за распитие спиртных напитков в общественном месте». После писем К. Илюмжинова на 19-ю партийную конференцию на имя М. С. Горбачёва, председателю КГБ СССР и министру иностранных дел Шеварнадзе, и последовавшего за этим полугодового разбирательства — был восстановлен в институте и в партии[2].

18 марта 1990 — избран народным депутатом РСФСР от Манычского территориального округа N 821 (Калмыкия).

С 18 октября по 12 декабря 1991 — член Совета Республик Верховного Совета СССР[3].

1992 — учредил вместе с Евгением Додолевым газету «Новый Взгляд»[4][5].

1993 — президент Российской палаты предпринимателей.

1 апреля 1993 года — избран первым президентом Республики Калмыкия.

С декабря 1993 года — член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. С 1996 года — член Совета Федерации по должности.

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает artemtverd на комментарий 18.09.2015 #

Доброе утро ! Поменьше бы плодили всяких аферистов типа Хорошавин,Васильева,Скрынник ,Митрофанов !И денег бы в бюджете РФ с лихвой хватало бы на всё и вся !

user avatar
nodardum

отвечает artemtverd на комментарий 18.09.2015 #

Давно пора ввести прогрессивный подоходный налог и для физлиц и бизнеса. Умники на "верху" сначала думают о собственном кармане.

no avatar#}
kamysy2

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

Не только нет, но он его и не ищет, когда можно на пенсионерах сэкономить.

user avatar
rules_met

отвечает kamysy2 на комментарий 17.09.2015 #

15 лет шли к этому, под бурные и продолжительные аплодисменты и трудящихся, и пенсионеров..



Любишь медок,люби и холодок.

no avatar#}
kamysy2

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

Я никогда не аплодировал тому что происходило.

user avatar
sindrom73

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

такое правительство с такой политикой народ скоро раком поставит, да и едирастов за одно - одна шайка

no avatar#}
kamysy2

отвечает sindrom73 на комментарий 17.09.2015 #

Разве ещё не поставило? С моей точки зрения - давно.

user avatar
sindrom73

отвечает kamysy2 на комментарий 17.09.2015 #

:) сорри, запятые не расставил. - Имел в виду - что терпение народа скоро кончится

no avatar#}
Нибур 14

отвечает sindrom73 на комментарий 17.09.2015 #

такое правительство с такой политикой народ скоро раком поставит, да и едирастов за одно - одна шайка

=======

А Россияне с радостью.....

И так уже в позе Страуса....Правительству и напрягаться не нужно.

user avatar
Arlekino_2

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

если они сократят свои бонусы,то будет огромная бюджетная экономия. да и за что им бонусы при такой неэффективной работе - они сильно жируют, за счет бюджета и должностного положения управления кормушкой.

no avatar#}
Нибур 14

отвечает Arlekino_2 на комментарий 17.09.2015 #

ОНИ забыли Биомассу Российскую спросить....о своих Бонусах....

Раньше надо было думать.....лет 15 назад....

А сейчас.....или мирно в Рабство.....или отвоёвывать своё Будущее....

Выбор за Населением.

user avatar
khan48

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

не понимаю, за что минусуют? Ведь, действительно, после почти уже 100% приватизации у правительства остались в распоряжении только налоги, которых естественно не хватает с учетом трат на оборонку, Крым и мундиали. Это в СССР прибыль предприятий шла на общественные нужды, а ныне она потребляется собственником в одно рыло и, как правило, выводится на запад где у него новая родина.

no avatar#}
Нибур 14

отвечает khan48 на комментарий 17.09.2015 #

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!



Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна,-

Идет война народная,

Священная война!

user avatar
vagon1948

отвечает Нибур 14 на комментарий 17.09.2015 #

В какой стране мира после революции или серьезного бунта первые 10 лет жизнь простого народа становилась лучше хоть на чуть-чуть??? Назовите немедленно и тогда имеет смысл вставать. Отнять и поделить не хитро, а дальше что??? У самого богатого в стране олигарха если всё отнять - хватит на пенсию на 15 дней. Но потеряем десяток тысяч хороших рабочих мест, до ста тысяч рабочих (в нефтянке) и их семей тоже останутся без зарплаты. Пора думать, а не шашкой махать! Посчитать при 40 млн пенсионеров какая часть бюджета идет на пенсии в год СЛАБО???

no avatar#}
Нибур 14

отвечает vagon1948 на комментарий 17.09.2015 #

А щас курс развития куда.....к процветанию?

Да как в холодильнике опустеет, сами же завоете...

Потреблятство кончилось....впереди Рабство.....если.....

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает vagon1948 на комментарий 18.09.2015 #

А вот сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, господин Вагон, никак не покушаются на нынешних частных собственников, но они ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ.

user avatar
чуча50

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

выход всегда есть. нвпример сменить денежную систему на глазьевскую.

user avatar
rules_met

отвечает чуча50 на комментарий 17.09.2015 #

Проведи Референдум в стране. Как люди скажут - пусть так и будет )



Народ- единственный источник власти ... или как там сказано в Конституции РФ ???

no avatar#}
Грюн

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

Воробуржуи прикрываются Конституцией только тогда когда им выгодно - вон взяли узким кругом и приняли увеличения послевыборных сроков депутатам ГД и президента не спросив народ , так что ДЕРЬМОкратия правит в России во всю...

no avatar#}
noos_nsk@mail.ru

отвечает rules_met на комментарий 18.09.2015 #

Референдум провести не дадут: уже сколько попыток было.

Но лучше напрямик, без посредников, на основе "Народ- единственный источник власти", господин Мет, как я Вам и отвечал.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает чуча50 на комментарий 18.09.2015 #

Да что Вы, господмн Чуча, "глазьевская" тот же тривиализм однодоходных, для наёмных работников и членов их семей, финансово-экономических моделей существующих капитализмов. А нужна оригинальная и инновационная финансово-экономическая модель капитализма для России с двумя источниками доходов для всех граждан РФ: заработной платой и ежегодной арендной платой. Последний позволит сформировать управляемый платёжеспособный потребительский спрос без увеличения зарплат и без инфляционных рисков, дополнительно к неуправляемому существующему, только лишь на инновационные высокотехнологичные и экологичные товары и услуги, производимые только на территории РФ российскими и иностранными предпринимателями с уплатой налогов в бюджет РФ.

user avatar
Rozanov_V

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

а перевешать на фонарях это Правительство разве не другой выход? Саакашвили разогнал все мерии и...ничего не случилось на протяжении 4 месяцев!

user avatar
Ваше Высочество

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

Тогда в 2018 году Чурову крайне сложно будет объяснить населению, почему на выборах опять победил Путин/его ставленник. Пустой желудок надежно прочищает мозги даже самым дремучим светам из иваново.

no avatar#}
бандерлога

отвечает Ваше Высочество на комментарий 17.09.2015 #

голодными ...лехтора еще быстрее побежит за шефа голосовать...там имп.цыплят будут раздавать задарма...

no avatar#}
Иван Ермаков

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

Вы правы, а все эти ля-ля про толстосумов, за счет которых можно спасти экономику, просто сотрясание воздуха, даже если власть толстосумов пойдет против толстосумов (это из области фантастики) и "вывернет у них карманы" это не спасет, слишком все запущено в экономике за последние 24 года. Так что, вопрос действительно только в сроках...

no avatar#}
Pravdist

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

Есть выход другой...Но для этого совесть и честь нужна. Застрелиться...Сидя там десятилетиями и нихрена не сделав для повышения уровня жизни(не своей конечно). населения, рассказывать сейчас сказки тому же населению, что надо что то там сберечь...Уроды.

no avatar#}
rules_met

отвечает Pravdist на комментарий 17.09.2015 #

ну,ну...Не все так печально..Вот Вам приятность )))



Замглавы Минфина: российская экономика переходит к росту



РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИРОВАЛАСЬ К НЕГАТИВНОЙ ВНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ И ПЕРЕХОДИТ К РОСТУ — ЗАМГЛАВЫ МИНФИНА РФ ОРЕШКИН



РИА Новости http://ria.ru/economy/20150917/1257119376.html#ixzz3lykffqRP



Готовьте ваши ладоши, товарищи..Скоро опять все будут хлопать

no avatar#}
Pravdist

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИРОВАЛАСЬ К НЕГАТИВНОЙ ВНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ И ПЕРЕХОДИТ К РОСТУ — ЗАМГЛАВЫ МИНФИНА РФ ОРЕШКИН... и прдолжительность жизни дорогих россиян поднялась на 15 лет...Ну если не поднялась, то к 2016 году - вырастет точно

no avatar#}
Раздатчик слонов

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

Предлагаю министров, других высокопоставленных чиновников, декларирующего годовой доход в 100-300 млн руб при чиновничьем окладе, расстреливать прямо в служебном кабинете

Вот вам и резерв!

user avatar
rules_met

отвечает Раздатчик слонов на комментарий 17.09.2015 #

Я дам вам парабеллум./с/



П.С. Отпишитесь, после первой проведенной акции

no avatar#}
trolll

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

истратить до копейки все резервные фонды - кубышки, увеличить госдолг, или же резко поднять пенсионный возраст россиян.



ну то есть эти люди настолько глупы и ограничены что видят только 3 варианта? Я мог бы подсказать как минимум еще три, но напишу самый близкий, - дайте мне просто самому обеспечивать себя, я буду ИП, буду работать и потом за все готов платить, только не мешайте.



вообще то в этой фразе должно быть как минимум 6 матерных слов, потому что "не мешайте" и "ограничены" не совсем отражают сути. Но что поделать....

user avatar
не_оттуда

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

А работать они там, в правительстве, не пробовали?

user avatar
просто-хозяин

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

...даже в 90-х Ельцин об этом не задумывался, а в 10-х....при наличии Набиуллиной - лучшего руководителя ЦБ в МИРЕ...правительство вована не видит выхода из кризиса!!!!!!, без повышения пенсионного возраста....пусть только попробуют принять...сразу на ВИЛЫ всю вертикаль вместе с лысым стерхом.

user avatar
Кульпин Александр

отвечает rules_met на комментарий 17.09.2015 #

пенсию увидим в гробу.

относительно сроков:

в апреле 2010 года помощник Президента Дворкович выступил с заявлением: "Я думаю, что наш народ уже созрел для увеличения пенсионного возраста до 65 лет". - в канун 65-летия Победы.

7 мая 2010 г. Президент Медведев сказал:"Мы сильная нация, потому, что умеем побеждать".

Я так и не понял, о какой нации шла речь?

Им яхты и миллиарды, а народу-победителю гробы и пенсии в 65 лет.

user avatar
SeventhSon

отвечает rules_met на комментарий 18.09.2015 #

есть. как насчёт национализации и введения прогрессивного подоходного налога?)

или может отмайданить сначала кремлядей надо чтобы обделались как следует?)

no avatar#}
jurap

отвечает rules_met на комментарий 18.09.2015 #

Выход есть. Отменить получение двух и трех пенсий. Такой благодати и при СССР не было. И работающим пенсионерам, получившим пенсию в 40 лет (полиция и их пресс-секретари, таможня, приставы и пр., пр.) пенсию исчислять, как в СССР.

no avatar#}
igorvek

отвечает rules_met на комментарий 18.09.2015 #

Не врите!! Выход есть у правительства, надо отрывать жопу от стульев и начинать работать, на благо страны. Прекратить заниматься повышением личного благосостояния, а заниматься повышением благосостояния всех людей. Для этого правительство и создано.

user avatar
rust.gaz

отвечает rules_met на комментарий 18.09.2015 #

Повышение пенсионного возраста это есть показатель не способности управлять власти государством. Для этого срочно надо проводить референдум народа и оценить власть. Если власть не способна справиться без повышения пенсионного возраста она обязана добровольно освободить место. Это и было бы реальной демократией.

no avatar#}
noos_nsk@mail.ru

отвечает rules_met на комментарий 18.09.2015 #

Есть "другой выход", господин Мет: переход от затривиаленных до дыр однодоходных, для наёмных работников и членов их семей, финансово-экономических моделей существующих капитализмов.к оригинальная и инновационная финансово-экономическая модель капитализма для России с двумя источниками доходов для всех граждан РФ: заработной платой и ежегодной арендной платой. Последний позволит сформировать управляемый платёжеспособный потребительский спрос без увеличения зарплат и без инфляционных рисков, дополнительно к неуправляемому существующему, только лишь на инновационные высокотехнологичные и экологичные товары и услуги, производимые только на территории РФ российскими и иностранными предпринимателями с уплатой налогов в бюджет РФ.

Именно поэтому уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает rules_met на комментарий 18.09.2015 #

Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает rules_met на комментарий 18.09.2015 #

прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».



Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru



Мартыщенко Юрий Георгиевич РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЛИ ДИСКУССИИ 89134542610 e-mail: noos_nsk@mail.ru Статьи и комментарии на ФЕЙСБУКе и комментарии на НЬЮСЛЕНДе Блог «Наука будущего» и «Политика» в МаксПарке.

user avatar
Tranzitnik

отвечает rules_met на комментарий 18.09.2015 #

Можно ограничить потребление чиновников всех мастей. Вы знаете, например, что зарплата депа. гд составляет 630 тыр. Вот и подумайте. Напомню также, что число чиновников в РФ превзошло аналогичное в СССР в 6!!! раз.

no avatar#}
igorvek

отвечает rules_met на комментарий 22.11.2015 #

Не врите!! Выход есть у правительства, надо отрывать жопу от стульев и начинать работать, на благо страны. Прекратить заниматься повышением личного благосостояния, а заниматься повышением благосостояния всех людей. Для этого правительство и создано.

user avatar
igorvek

отвечает rules_met на комментарий 22.11.2015 #

Уважаемый, я ответил на ваш комментарий от 17.09.2015 в 9:10, он появился в 18.09.2015 в 9:54 с текстом;

"Не врите!! Выход есть у правительства, надо отрывать жопу от стульев и начинать работать, на благо страны. Прекратить заниматься повышением личного благосостояния, а заниматься повышением благосостояния всех людей. Для этого правительство и создано". Но этот мой ответ исчез странным образом. Интересный у нас журнал, не так ли? Поэтому отвечаю вам еще раз: